?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я думаю что не надо никаких расследований Мюллера или Конгресса чтобы получить доказательства того что Трамп агент Путина. Для того чтобы это доказать достаточно посмотреть на то как Трамп старательно пытается выполнить очередной приказ Путина - вывести войска из Сирии.

К счастью американские военные в очередной раз не дали Трампу совершить предательство - вывести войска из Сирии. В результате сильного давления Трамп вынужден был оставить военных в Сирии. Единственное что ему удалось, это сократить их количество, до 400 человек.

Однако сторонники Трампа нашли оправдание этому предательству - якобы Трамп выполняет своё предвыборное обещание. Более того, об этом говорил сам Путин. Цитирую:

Что касается вывода американских войск, то мы знаем, что президент Соединенных Штатов Трамп достаточно активно работает над исполнением своих предвыборных обещаний, что весьма редко случается в политической жизни США на практике. Одним из этих обещаний был вывод войск американских из Сирии, но как было здесь только что отмечено, внутриполитическая ситуация складывается так, что не всегда ему удается достичь тех целей, которые он перед собой ставит.

Когда и где Трамп во время предвыборной компании обещал вывести войска из Сирии Путин не уточнил, но в этой цитате главное не это. Гораздо важнее то что Путин дал понять что он понимает с какими трудностями приходится сталкиваться его агенту - Трампу,  в результате которых Трамп до сих пор не смог выполнить его приказ - вывести войска из Сирии.

Про обещания Трампа по Сирии я напишу позже, а пока хочу напомнить о другом его обещании, непосредственно связанном с Сирией, это бороться с влиянием Ирана в регионе. Цитирую фрагмент выступления Трампа перед влиятельной организацией под названием "Американо-Израильский комитет по общественным связям" (The American Israel Public Affairs Committee - AIPAC). По отношению к Ирану он сформулировал свою позицию из двух пунктов. Цитирую:

Во-первых, мы будем противостоять агрессивным усилиям Ирана дестабилизировать и доминировать в регионе. Иран является очень большой проблемой, и будет по-прежнему, но если я буду избран президентом, я знаю, как решить эту проблему. Иран является проблемой в Ираке, проблемой в Сирии, проблемой в Ливане, проблемой в Йемене, и будет очень серьезной проблемой для Саудовской Аравии. Буквально каждый день, Иран предоставляет больше и лучшее оружие для своих марионеточных государств.

Хезболла в Ливане получил сложные противокорабельное и зенитное оружие, ракетные системы управляемые GPS. Теперь они в Сирии пытаются открыть еще один фронт против Израиля с сирийской стороны Голанских высот.

Во-вторых, мы полностью демонтируем глобальную иранскую террористическую сеть. Иран создает террористические группы во всем мире. В течение последних пяти лет, Иран, совершил теракты в 25 различных странах на пяти континентах. У него есть террористические ячейки во всем мире, в том числе и в западном полушарии очень близко к дому. Иран является крупнейшим спонсором терроризма во всем мире, и мы будем работать, чтобы демонтировать эту сеть.

Однако вместо того чтобы начать борьбу с влиянием Ирана, Трамп направил все усилия на то чтобы разгромить главного врага Ирана в регионе - ИГИЛ. Возникает вопрос - зачем?

Вопрос не праздный, так как непосредственной угрозы США ИГИЛ не представлял. У ИГИЛ нет ни, авиации ни флота, ни тем более межконтинентальных ракет. Поэтому с военной точки зрения ИГИЛ никакой угрозы для США не представлял, но зато представлял угрозу своим соседям, прежде всего Ирану, тем более что с религиозной точки зрения они были конкуренты, так как Иран это шииты, а ИГИЛ сунниты.

Угрозы с точки зрения терроризма ИГИЛ тоже не представлял, так как пока в Сирии и Ираке шла война, ИГИЛу позарез нужно было пушечное мясо чтобы вести военные действия. Поэтому все ресурсы и пропаганда были мобилизованы для того чтобы вербовать добровольцев, которые бы приезжали в Сирию или Ирак воевать за ИГИЛ. Однако после разгрома группировки пропаганда была перенаправлена в противоположную сторону - идите по домам, в свои страны, и мстите тем, на месте. Поэтому разгром группировки угрозу терроризма усилил, а не уменьшил. При этом надо различать два разных ИГИЛ:

  1. ИГИЛ как военную группировку
  2. ИГИЛ как идеологию, которая распространяется с помощью интернета

С помощью уничтожения проблемы №1, проблема №2 никуда не денется, а это для западных стран даже важнее, так как большинство терактов, которые совершались на Западе от имени ИГИЛ, совершались людьми, которые никакого отношения к военным группировкам ИГИЛ не имели, никогда не были в Сирии или Ираке. Просто они начитались пропаганды в интернете. Там же можно найти инструкции по подготовке терактов. После этого они присягали ИГИЛ и совершали теракт.

При этом в руководстве ИГИЛ до совершения терактов о существовании этих людей даже не догадывались, но после теракта с удовольствием брали за теракт ответственность. Поэтому разгром военной группировки ИГИЛ практически ничего не даёт с точки зрения борьбы с терроризмом.

О том что главная проблема в регионе не ИГИЛ, а именно Иран, говорили многие авторитетные эксперты. Например бывший командующий американскими войсками в ближневосточном регионе генерал Петреус в 2015 году дал Вашингтон Пост интервью, которое в газете вышло под говорящим само за себя названием - "Исламское государство не является нашей самой большой проблемой в Ираке" (The Islamic State isn’t our biggest problem in Iraq). А что тогда является? А вот что. Цитирую:

На самом деле, я бы сказал, что в первую очередь угрозу для долгосрочной стабильности Ирака и более широкого регионального равновесия представляет не ИГИЛ, а скорее, это шиитские ополченцы, многих из которых поддерживает, а некоторыми руководит Иран.

Эти боевики вернулись на улицы Ирака в ответ на фатвы лидера шиитов аятоллы Систани в момент крайней опасности. И они остановили наступление ИГИЛ на Багдад. Тем не менее они, в некоторых случаях, зачищали не только суннитских экстремистов, но и суннитских гражданских лиц, и совершали зверства против них. Таким образом, они есть, до некоторой степени, и были не только частью спасения Ирака, но и самой серьезной угрозой для всех важных усилий чтобы суннитское население Ирака чувствовали что они вносят вклад в успех Ирака, а не в его провал. В долгосрочной перспективе, поддерживаемая Ираном шиитская милиция может стать главной властью в стране, которая не подконтрольна правительству, но подконтрольна Тегерану

В основном он говорит про Ирак, но и Сирию упоминает тоже. Цитирую:

Помимо Ирака, я также глубоко обеспокоен продолжающимся процессами в Сирии, которая является геополитическим Чернобылем. До тех пор пока он не будет закрыт, он будет продолжать извергать радиоактивную нестабильность и экстремистскую идеологию по всему региону.

Любая стратегия, стабилизации ситуации в регионе, должна принимать во внимание проблемы в Ираке и Сирии. Не достаточно сказать, что мы придумаем это позже.

И наконец конкретно про Иран. Цитирую:

Нынешний иранский режим не является нашим союзником на Ближнем Востоке. Это в конечном счете, часть проблемы, а не решение. Чем больше иранцы доминируют в регионе, тем больше будет воспламеняться суннитский радикализм и питать подъем таких групп, как ИГИЛ. В то время как США и Иран могут иметь совпадающие интересы в поражении ИГИЛ, основные наши интересы расходятся. Иранская реакция на протянутую США руку не обнадеживает.

Иранская власть на Ближнем Востоке, таким образом, является двойной проблемой. Это в первую очередь проблематично, потому что она глубоко враждебна к нам и нашим друзьям. Но это также опасно, потому что, чем больше она чувствуется, тем больше она вызывает реакции, которые также вредны для наших интересов - суннитский радикализм, и если мы не будем осторожны, перспектива распространения ядерного оружия, также.

Но не только Петреус считал Иран большей проблемой чем ИГИЛ. Например Джеймс Мэттис, который недавно занимал должность главы Пентагона, считает что Иран представляет большую угрозу чем Аль Кайда и ИГИЛ.

Короче говоря, Трамп был абсолютно прав в отношении Ирана. Но из этого можно сделать вывод о том, какой стратегии надо было бы придерживаться. Вместо того чтобы тратить ресурсы на войну с ИГИЛ, надо было просто не мешать шиитским террористам Ирана, Хезболлы и их шестёркам Асаду и Путину с одной стороны, и суннитскому ИГИЛ с другой, рвать друг другу глотки. Это не моё личное мнение. Именно в этом заключалась предвыборная программа Трампа по Сирии. Чтобы не быть голословным, предлагаю послушать что он говорил ещё в сентябре 2015 года в когда-то популярной передачи на телеканале "Fox News" под названием "О' Рейли фактор", по имени ведущего этой передачи (позже передачу закрыли из-за того что О' Рейли обвинили в сексуальных домогательствах).

Само интервью длинное. Сначала О' Рейли задавал влпросы про экономику, налоги, и другие внутренние дела, а про Сирию начинается с этого места.

Напомню что это было в конце сентября 2015 года, когда Россия по приглашению формально Асада, а фактически Ирана, только собиралась начать там военные действия. Для тех кто не понимает по английски, предлагаю свой вольный пересказ.

О' Рейли спрашивает о том что Трамп думает о том что Путин собирается воевать в Сирии.

Трамп отвечает - мы уже затратили триллионы долларов и тысячи жизни американских солдат для войны с терроризмом, теперь пусть Путин тратит российские деньги и жизни российских солдат. Если он хочет воевать с ИГИЛ, пусть они с Асадом воюют. Нам только лучше будет.

Что-то похожее он говорил в интервью CNN. Цитирую дословно:

And I'm saying why are we knocking ISIS, and yet at the same time we're against Assad? Let them fight.

Перевод:

И я говорю, почему мы воюем с ИГИЛ, и в то же время мы против Асада? Пусть они воюют.

И ещё одна цитата из того же интервью:

let Syria and ISIS fight. Why do we -- why do we care? Let ISIS and Syria fight. And let Russia -- they're in Syria already -- let them fight ISIS.

Перевод:

Пусть Сирия и ИГИЛ воюют. Почему нас это должно волновать? Пусть ИГИЛ и Сирия сражаются. И пусть Россия - они уже в Сирии - пусть они воюют с ИГИЛ.

И ещё:

Russia likes Assad, seemingly a lot. Let them worry about ISIS. Let them fight it out.

Перевод:

России, похоже, очень нравится Асад. Позвольте им позаботиться об ИГИЛ. Пусть они с ним воюют.

Но это ещё не всё.

Позже, в феврале 2016 года, в одном из шоу известного американского радиоведущего Майкла Сэвиджа Трамп заявил буквально следующее. Цитирую:

What’s wrong with having a good relationship with Russia? What’s wrong with Russia bombing the hell out of ISIS and these other crazies so we don’t have to spend a million dollars a bomb?

Перевод:

Что плохого в хороших отношениях с Россией? Что плохого если Россия будет бомбить ИГИЛ и других психов, в результате чего мы не должны тратить миллионы долларов на бомбы?

Я выделил жирным шрифтом главное почему Трамп не против того чтобы Россия воевала с ИГИЛ. Трамп не хотел на это тратит деньги. Он на это намекал в интервью О' Рейли, о котором я писал выше. Тоже самое он говорил в других интервью и выступлениях, но когда стал президентом, сделал всё с точностью до наоборот.

Забегая вперёд хочу продемонстрировать график, на котором показаны затраты на войну в Сирии по годам:

затраты на войну в Сирии по годам

Как видите при Трампе, вопреки его обещаниям, затраты на войну в Сирии по сравнению с Обамой увеличились в несколько раз.

Правда в эти затраты входят и абсолютно бесполезные с военной точки зрения обстрелы Сирии, которые скорее всего проводились как операция прикрытия. Но затраты на эти обстрелы составляют единицы процентов от всех затрат. Например последний обстрел Сирии стоил около 240 миллионов. Это мелочь по сравнению с 16 миллиардами.

Таким образом став президентом Трамп начал тратить деньги американских налогоплательщиков на то чтобы помочь Путину и Ирану. За его стратегию в Сирии критиковали даже правые политики и эксперты. Например ещё в марте 2017 года на сайте на телеканала "Fox News" была опубликована статья с говорящим само за себя названием - "Пришло время для США отказаться от помощи Ирану в Сирии". Цитирую:

Если администрация Трампа всерьез настроена против Ирана на Ближнем Востоке, она должна изменить свою стратегию в Сирии по борьбе с ИГИЛ. Наша нынешняя стратегия будет продолжать укреплять контроль Тегерана над регионом.

США нужен новый подход, который даст им независимость и рычаги воздействия, необходимые для того, чтобы начать успешно наступать.

Это не будет легко. Стратегия, которую администрация унаследовала от президента Обамы, рассматривает Иран в качестве партнера в борьбе. Поэтому США ничего не сделали для сдерживания драматического и тревожного расширения военной мощи Ирана в Сирии.

И все же расширение можно было избежать.

Тегеран использовал Сирию в качестве базы для ливанской Хизбаллы, ХАМАСа и своей собственной подрывной деятельности на протяжении десятилетий без каких-либо затрат. Восстание 2011 года против президента Сирии Башара Асада стало ударом по его позиции. Поэтому Иран поспешил поддержать Асада, отправив в него специальных боевиков Силы Кодса, а затем советников из Корпуса стражей исламской революции (КСИР).

По мере углубления восстания против Асада Тегеран добавил тысячи боевиков из ливанской Хизбаллы и иракских шиитских ополченцев. Обычные боевые силы КСИР присоединились, когда в конце 2015 года началась российская воздушная кампания в поддержку Асада.

Сегодня под командованием Ирана в Сирии на десятки тысяч больше бойцов, чем до восстания в арабской весне. Он создал свой собственный военный штаб и настолько глубоко ввел войска и советников в режим Асада, что он не может выжить без них.

Президент Обама не только видел Иран в качестве союзника против ИГИЛ, но и опасался, что ослабление Асада передаст Сирию ИГИЛ и Аль-Каиде. Однозначное внимание Вашингтона только к ИГИЛ позволило расширить военный след Ирана и будет продолжать это делать.

Страх США был необоснованным в 2011 и 2012 годах, когда светские силы доминировали над оппозицией Асаду. Неспособность Обамы поддержать оппозицию в то время была огромной упущенной возможностью.

Но теперь Аль-Каида полностью кооптировала оппозицию. Таким образом, нынешняя американская стратегия, направленная на борьбу с ИГИЛ, поставила нас перед дилеммой. Победа над ИГИЛ в нынешней ситуации приведет к тому, что Иран навсегда останется в Сирии, и у США не будет партнера на местах, который он мог бы использовать для ослабления позиции Ирана.

США должны переосмыслить свою стратегию от стремления отвоевать территорию у ИГИЛ и создать новые партнерские силы арабских суннитов, которые могут сражаться как с Аль-Каидой, так и с ИГИЛ, и что мы в конечном итоге можем поддержать против присутствия Ирана в Сирии и режима Асада

Мы не найдем такой силы в северной Сирии, где сосредоточены наши нынешние военные усилия.

Соседнее турецкое правительство помогло своим доверенным лицам, сильно проникшим и частично контролируемым «Аль-Каидой», доминировать в оппозиции на севере, особенно после падения Алеппо, уничтожившего последние оставшиеся там приемлемые силы оппозиции.

США в настоящее время опираются на курдские силы меньшинства в Сирии. Они не могут сформировать ядро ​​арабского оппозиционного движения суннитов, даже если они привели некоторых суннитов в свою кампанию.

Проблема в основном не этническая - арабская или курдская, а скорее политическая. Курдская цель создания автономной или независимой курдской зоны, тем самым ускоряя раздел Сирии, отталкивает подавляющее большинство сирийских арабов. Мы не сможем построить арабского партнера в Сирии на основе этой политической программы.

Поэтому США должны сместить акцент своих усилий на юго-восточную Сирию, где ни курды, ни Аль-Каида еще не объединяли суннитские племена. Мы должны послать войска для борьбы вместе с племенами, сначала против ИГИЛ, а затем, в конечном счете, против Аль-Каиды, Асада и иранцев.

Позже курды при поддержке американцев действительно захватили юго-восточную Сирию где находятся самые большие нефтегазовые месторождения. В результате почти вся экономика Сирии оказалась под контролем американцев, в то время как большую часть подконтрольной Асаду территории составляет пустыня. Казалось бы имея на руках такие козыри можно было бы диктовать условия по дальнейшей судьбе Сирии. Например потребовать проведения настоящих, демократических, выборов, в которых могли бы участвовать сирийские беженцы. В этом случае у Асада, а как следствие у Ирана, не было бы никаких шансов удержать там власть, так как большинство населения Сирии сунниты.

После этого было бы восстановление Сирии. Можно не сомневаться что после того как Иран выдавили бы из Сирии, суннитские монархии с удовольствием бы дали на это деньги, а большинство контрактов могли получить американские компании. Таким образом хотя бы часть затраченных денег могла бы вернуться.

Это просто пример. В любом случае если бы президентом США был человек, который действительно собирается сделать Америку великой, он бы нашёл способ использовать такие козыри. А что делает Трамп, который на каждом углу хвастается что он умеет заключать выгодные сделки? А Трамп заявляет что выводит из Сирии войска без каких-либо условий. Этим самым он просто дарит все завоевания Ирану и Путину. Не удивительно что этим решением Трампа в США были недовольны почти все, включая сенаторов-республиканцев и военных.

Если бы он заявил об этом в самом начале президентства, его логику в свете предвыборных обещаний понять было бы можно. Но затратив почти 30 миллиардов, захватив самые ценные экономические активы, отдать всё это бесплатно Путину с Ираном, логику понять можно только если Трамп агент Путина. В этом случае вырисовывается следующая логическая схема.

Иранские муллы наняли Путина чтобы он помог им вести джихад против суннитов в Сирии. Через некоторое время стало ясно что Путин с задачей не справляется, но зато у Путина появился агент в должности президента США. Было принято решение привлечь его. С помощью Трампа было решено две задачи:

  1. Захват юго-западной Сирии с помощью подписанного Путиным и Трампом перемирия, которое Путин даже не собирался выполнять
  2. Разгром ИГИЛ при помощи американцев

Когда эти обе задачи были выполнены, Трамп получил приказ уходить из Сирии. В этом случае всё становится на свои места.

Однако возникает вопрос - почему Иран такой же сценарий не попробовал в Ираке? Ответ заключается в слове "легитимность".

В Сирию Россию формально пригласил Асад, поэтому российские пропагандисты на каждом углу повторяют что они находятся в Сирии на законных основаниях. В Ираке такой номер не прошёл.

Американцам там всё-же удалось создать какое-то подобие демократии, поэтому там есть реальный парламент. Проиранское лобби однажды пыталось поставить на голосование приглашение России в Ирак так-же как в Сирию, но большинства голосов набрать не удалось. А если бы Путина пригласили в Ирак так же как и в Сирию, я не сомневаюсь что Трамп бы сейчас заявил что выводит войска из Ирака тоже.

Сейчас он всеми силами стремится вывести 2 тысячи военных из Сирии, но его совершенно не волнует что в Ираке 5200 военных, потому что не получал приказ от Путина по Ираку, а Путин не отдавал приказ, потому что Путина в Ирак пригласить не удалось.

(Первую часть можно прочитать здесь. Правда там речь идёт об обещаниях совсем на другую тему. Дело в том что Трампу удалось создать миф будто бы он выполняет свои обещания. На самом деле это далеко не так, поэтому будет продолжение.)

Comments

( 86 comments — Leave a comment )
pharmazevt
Mar. 1st, 2019 02:31 am (UTC)
Разве Обама делал ставку на сотрудничество против ИГИЛ с Ираном? А не с курдами?
Курды - единственная реальная местная сила, равно настроенная против Ирана, против ИГИЛ и против Асада. Насколько я понимаю, Обама делал ставку на сотрудничество именно с курдами (несмотр на то, что оно может привести к потере Турции как союзника США). Курды - доминирующая сила на севере Ирака.
Уход США из Сирии курды расценят (справедливо) как предательство. И у США вместо союзника появится ещё один враг.
Тогда как настойчивая поддержка курдской государственности могла бы создать в центре мусульманского мира дружественное США государство с серьезными военными традициями.
Но это не сделало бы Америку великой, правда?

judeomasson
Mar. 1st, 2019 03:16 am (UTC)
Что касается курдов, то я с вами в принципе согласен. Обама действительно делал ставку на курдов, но только не против Асада и Ирана.
Трамп вообще чуть не предал курдов. Он бы предал, но его всё время военные и республиканские сенаторы останавливали.
Курдов кстати Россия тоже обхаживает, обещает надавить на Асада чтобы он дал автономию. Поэтому если Трампу удастся слить курдов, это тоже большой подарок Путину.
И я с вами полностью согласен в том что "настойчивая поддержка курдской государственности могла бы создать в центре мусульманского мира дружественное США государство с серьезными военными традициями". Только для этого в США должен быть президент, который на деле делал бы Америку снова великой, а не демагогией занимался бы как Трамп.
pharmazevt
Mar. 1st, 2019 03:26 am (UTC)
Если Путин продавит через Асада, Иран, и в особенности Эрдогана, автономию курдов, то, во-первых, я буду его за это очень уважать, и во-вторых, Россия будет полным хозяином в регионе.
(no subject) - judeomasson - Mar. 1st, 2019 04:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - wowanwolf - Mar. 2nd, 2019 04:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Mar. 2nd, 2019 02:05 pm (UTC) - Expand
pharmazevt
Mar. 1st, 2019 02:36 am (UTC)
PS. Не могу прочесть статью в WSJ о попытке проиранской клики пригласить путинскую армию в Ирак (сайти требует подписаться). Как голосовали депутаты иракского Курдистана? Подозреваю, что попытка было провалена их голосами.
judeomasson
Mar. 1st, 2019 03:17 am (UTC)
Да они сейчас сделали свой сайт по подписке. Постараюсь найти другой источник
(no subject) - pharmazevt - Mar. 1st, 2019 03:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Mar. 1st, 2019 04:18 am (UTC) - Expand
vir77
Mar. 1st, 2019 04:13 am (UTC)
Трамп агент Путина? Не знаю что и делать - то ли гордиться Владимиром Владимировичем то ли тебя записать уже в полностью безнадежные кретины.
judeomasson
Mar. 1st, 2019 04:20 am (UTC)
А по существу написанного что-нибудь возразить можешь? Можешь например лбъяснить почему Трамп так стремится вывести войска именно из Сирии?
(no subject) - vir77 - Mar. 1st, 2019 04:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Mar. 1st, 2019 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mr_k_bx - Mar. 2nd, 2019 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Taras K - Mar. 9th, 2019 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - wowanwolf - Mar. 2nd, 2019 04:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Mar. 2nd, 2019 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Taras K - Mar. 9th, 2019 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allerc - Mar. 2nd, 2019 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Mar. 2nd, 2019 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allerc - Mar. 2nd, 2019 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Mar. 2nd, 2019 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allerc - Mar. 2nd, 2019 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mr_k_bx - Mar. 2nd, 2019 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Mar. 2nd, 2019 09:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allerc - Mar. 3rd, 2019 02:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Mar. 3rd, 2019 03:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - allerc - Mar. 3rd, 2019 03:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Mar. 3rd, 2019 03:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - allerc - Mar. 3rd, 2019 03:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Mar. 3rd, 2019 03:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - allerc - Mar. 3rd, 2019 03:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Mar. 3rd, 2019 03:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - allerc - Mar. 3rd, 2019 04:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Mar. 3rd, 2019 01:29 pm (UTC) - Expand
ps_84
Mar. 1st, 2019 04:32 am (UTC)
А может Трамп просто придерживается норм общечеловеческих ценностей и свобод, согласно которым США нечего делать в чужой стране?

Демократия предполагает заниматься своими делами а не тиранически кому-то что-то навязывать.
judeomasson
Mar. 1st, 2019 01:30 pm (UTC)
А Ирак это не чужая страна? Почему он из Ирака войска не выводит?
(no subject) - ps_84 - Mar. 1st, 2019 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Mar. 1st, 2019 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_arch - Mar. 1st, 2019 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Mar. 1st, 2019 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_arch - Mar. 1st, 2019 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Mar. 1st, 2019 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_arch - Mar. 1st, 2019 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Mar. 1st, 2019 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_arch - Mar. 1st, 2019 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Mar. 1st, 2019 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wowanwolf - Mar. 2nd, 2019 04:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Mar. 2nd, 2019 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Taras K - Mar. 9th, 2019 09:34 am (UTC) - Expand
m_arch
Mar. 1st, 2019 05:01 am (UTC)
"Победа над ИГИЛ в нынешней ситуации приведет к тому, что Иран навсегда останется в Сирии, и у США не будет партнера на местах, который он мог бы использовать для ослабления позиции Ирана."
Союз США и ИГИЛ против Ирана...
афтар болеет
judeomasson
Mar. 1st, 2019 01:34 pm (UTC)
Это не я написал. Я цитировал авторитетного эксперта, президента "Института войны и мира", статью которого опубликовала Fox News
m_arch
Mar. 1st, 2019 02:02 pm (UTC)
ты написал, что не согласен со статьей?
нет...
ты привел эту статью в поддержку твоего бреда, а значит согласен с автором
теперь не надо вертеть жопой


Edited at 2019-03-01 02:03 pm (UTC)
(no subject) - judeomasson - Mar. 1st, 2019 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_arch - Mar. 1st, 2019 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Mar. 1st, 2019 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_arch - Mar. 1st, 2019 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Mar. 1st, 2019 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_arch - Mar. 1st, 2019 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Mar. 1st, 2019 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_arch - Mar. 1st, 2019 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Mar. 1st, 2019 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_arch - Mar. 1st, 2019 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Mar. 1st, 2019 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_arch - Mar. 1st, 2019 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Mar. 1st, 2019 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_arch - Mar. 1st, 2019 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Mar. 1st, 2019 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_arch - Mar. 1st, 2019 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Mar. 1st, 2019 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_arch - Mar. 1st, 2019 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Mar. 1st, 2019 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_arch - Mar. 1st, 2019 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Mar. 1st, 2019 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_arch - Mar. 1st, 2019 07:41 pm (UTC) - Expand
freedom_of_sea
Mar. 1st, 2019 09:54 am (UTC)
"Например потребовать проведения настоящих, демократических, выборов, в которых могли бы участвовать сирийские беженцы."

еще одной несчастной стране ебанутые американские левые принесли бы пиздец.

Казалось бы всё очень просто - хотите выгнать Иран - предложите Асаду свою помощь и признание чтобы ему было на кого опереться. Пока Иран дает Асаду пехоту - он будет молиться на Иран.
judeomasson
Mar. 1st, 2019 01:44 pm (UTC)
"еще одной несчастной стране ебанутые американские левые принесли бы пиздец"
Если Сирия "ещё одна страна", то значит до этого были другие страны? Какие?
Если это Ирак и Афганистан, то по вашему Буш, Чейни, Рамсфельд, и т.д., левые?

"Казалось бы всё очень просто - хотите выгнать Иран - предложите Асаду свою помощь и признание чтобы ему было на кого опереться"
Именно этим занимались левые демократы как только Обама стал президентом, даже раньше. Подробности здесь:
https://judeomasson.livejournal.com/tag/assad-must-go

"Пока Иран дает Асаду пехоту - он будет молиться на Иран"
Вы предлагаете послать американских морских пехотинцев чтобы они заменили иранскую пехоту?
(no subject) - freedom_of_sea - Mar. 1st, 2019 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Mar. 1st, 2019 02:47 pm (UTC) - Expand
mr_k_bx
Mar. 2nd, 2019 08:39 pm (UTC)
прикол. Все комменты - от идиотов, мой первый - от человека с мозгом.
( 86 comments — Leave a comment )

Profile

judeomasson
Аналитика и комментарии. Взгляд из США

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel