?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я неоднократно слышал мнение что тот факт что Трамп выходит из договора о ракетах средней и малой дальности (РСМД) может служить доказательством того что Трамп не может быть агентом Путина, потому что якобы выход США из этого договора не выгоден Путину.

На самом деле всё с точностью до наоборот. Выход США из этого договора выгоден прежде всего Путину. Это не только моё мнение. Недавно на сайте журнала "The National Interest" была опубликована статья с говорящим само за себя названием - "Убийство договора РСМД стал подарком России" (Killing the INF Treaty was a Gift to Russia). Цитирую:

В своем заявлении о том, что Соединенные Штаты приостанавливают соблюдение Договора о ядерных силах средней дальности (INF) 1987 года и выходят из него, государственный секретарь Майк Помпео вызвал фундаментальные дебаты о будущем контроля над вооружениями. Договор о РСМД был в основе нового режима контроля над вооружениями, созданного администрацией Рейгана, который помог привести к окончанию холодной войны. Теперь администрация Трампа просто не понимает, что смерть договора может легко навредить безопасность США и союзников, а не укрепить её.

С 2013 года Соединенные Штаты заявляют, а союзники по НАТО, получив доказательства из Вашингтона, соглашаются, что Россия незаконно провела испытания крылатых ракет наземного базирования с дальностью полета 500 километров. Возможно, ни президент Владимир Путин, ни высокопоставленные российские официальные лица не понимают и не верят в то, что метод испытания крылатой ракеты нарушит такую ​​сделку, но сообщения о том, что в настоящее время Россия разместила по меньшей мере четыре батальона этих систем, делают это несущественным, по крайней мере, с точки зрения Вашингтона.

Важно отметить, что военные США не заявляли что развертывание этих ракет ставит их в невыгодное стратегическое положение по отношению к России, или что это развертывание требует от США использования сопоставимых возможностей. Совсем недавно, в 2016 году, Объединенные комитет начальников штабов заявил что любая военная выгода, которую Россия может извлечь из такой системы, может быть решена другими способами, и что Вашингтону не нужно было использовать такую ​​систему или выходить из РСМД чтобы подготовиться к созданию любой РСМД-системы. ракеты дальности.

Если решение о выходе из Договора о РСМД не основано на военной необходимости, то необходимо провести срочные дебаты о том, почему сейчас подходящее время для прекращения сделки и действительно ли Соединенные Штаты поступают правильно. Если цель Соединенных Штатов состоит в том, чтобы оказывать давление на Россию из-за ее поведения, поддерживать единство альянса перед лицом этих новых вызовов и обеспечивать, чтобы Россия рассматривалась как сторона, которая нарушает РСМД и создаёт риск нового раунда гонки вооружений, тогда ясно, что решение администрации Трампа уйти сейчас, является фундаментальной ошибкой.

Пока действует Договор о РСМД, Соединенные Штаты могут использовать его для объединения глобальных действий и поддержки для противодействия нарушениям со стороны Москвы. Договор также дает США основание для введения финансовых и политических санкций против России. Завершение сделки означает, что оба эти рычага исчезнут. Во многих отношениях, выход США из договора лишает Соединенные Штаты каких-либо оснований утверждать, что Россия не выполняет свои обязательства.

Так зачем прекращать этот почтенный документ времен холодной войны? Участвующие актеры дают некоторую подсказку. Джон Болтон, советник Трампа по национальной безопасности, выступал против РСМД на протяжении десятилетий. Если бы России дали шанс вернуться к соблюдению, соглашение о контроле над вооружениями могли бы доказать свою ценность. Но убийство сделки в то время, как Россия нарушает ее, означает, что Кремль может быть навсегда объявлен ненадежным партнером, что подрывает аргументы в пользу любых будущих соглашений о контроле над вооружениями. По мнению Болтона, РСМД не только не стоит спасать, но придерживаться его подрывает его видение мира, в котором Соединенным Штатам больше не нужно участвовать в том, что он считает химерой договорных ядерных ограничений.

Что касается президента Трампа, вывод РСМД - это двойная победа - он выглядит жестко по отношению к России и в то же время фактически оказывает президенту Путину и Москве услугу. По сути, Москве только что простили восемь лет нарушения этого соглашения. Она держит свои ракеты и может начать производство большего количества, если он решит это сделать. Плюс она может указать пальцем на Вашингтон за отказ от договора. Неплохой день для Москвы.

Команда Трампа заслуживает похвалы за эффективное объединение НАТО в поддержку оценки того, что Россия нарушила соглашение. При администрации Обамы убедить НАТО мешало решение не рассекречивать информацию о нарушении. Администрация Трампа нашла способ сделать это (отчасти, возможно, потому, что она меньше беспокоится о том, что думает разведывательное сообщество о своих действиях), и в результате НАТО сделала несколько четких заявлений в поддержку действий США, включая угрозу вывода.

Но в равной степени ясно, что, по крайней мере, некоторые союзники по НАТО сделали это, потому что они хотели, чтобы Вашингтон использовал единство НАТО для решения проблемы соблюдения и возвращения России в договор. Никто не верил, особенно Белому дому, в то, что ультиматум Америки о том, что Россия немедленно признает свое нарушение и быстро уничтожит все системы-нарушители, даст положительный результат. Вероятно, именно поэтому Трамп сделал свои требования такими абсолютными.

Россия, со своей стороны, в течение года признала существование ракеты 9х729, которой, как она ранее утверждала, не существовало, и предложила показать ее американским инспекторам. Этот шаг создает впечатление что Россия готова работать над спасением договора, в отличие от отказа Вашингтона сделать то же самое. Маловероятно, что это предложение является подлинным шагом России к избавлению от системы, также как Северная Корея не собирается избавляться от своего ядерного оружия. А отклонение предложения США ставит Россию в более выгодное положение и позволяет выглядеть ей разумной стороной.

Результатом, вероятно, будут разногласия в НАТО по поводу решения о выходе из РСМД и скептицизм по поводу того, что будет дальше. Хотя это не является чем-то новым для президента, который пытается подорвать НАТО практически на каждом шагу, он остается опасной проблемой. Существует общее согласие о том, что Америке необходимо предпринять более эффективные и последовательные шаги для сдерживания российской агрессии - физической и политической - и единство НАТО, как это было на протяжении почти двух поколений, остается лучшим способом сделать это. Все, что делает это единство более иллюзорным, это еще один подарок России и ущерб американской безопасности.

Что случиться дальше? Маловероятно, что Соединенные Штаты будут производить и развертывать новые крылатые или баллистические ракеты наземного базирования, даже если РСМД исчезнет навсегда, так как ни один американский союзник в Европе или Восточной Азии не согласится разместить у себя такую ​​систему. Более того, председатель комитета Палаты представителей по вооруженным силам Адам Смит выразил глубокий скептицизм по поводу решения о выходе из Договора о РСМД и, похоже, вряд ли найдет новую систему, для которой нет военного обоснования или того кто захочет разместить её у себя. Таким образом, Россия, вероятно, сохранит свою систему, Америка потеряет способность оказывать на них давление в связи с ее нарушениями, а Америка и ее союзники не получат никакой сопоставимой системы для своих арсеналов.

Америка получит ограниченную способность контролировать растущую военную конкуренцию с Россией и потеряет одно из лучших средств для смягчения угрозы обострения кризиса с Москвой. Первоначально Договор о РСМД был заключен, потому что ни Москва, ни союзники по НАТО не считали, что обладание обеими ракетами, которые могут поразить национальные столицы в течение десяти или менее минут, было стабильной или желательной ситуацией. Они были правы. Российские ракеты и возможные ответные действия США, включая ракеты воздушного или морского базирования в готовом радиусе действия Москвы, будут оказывать большее, а не меньшее давление на лидеров. Опасности ядерной конфронтации, случайной или нет, растут.

Самое интересное что тоже самое говорят российские эксперты, по крайней мере независимые. Например военный эксперт Павел Фельгенгауэр в "Новой газете" написал статью на эту тему. Цитирую:

Москва и Вашингтон практически одновременно объявили о «приостановке» выполнения бессрочного американо-советского договора 1987-го года о запрете наземных ракет средней и меньшей дальности (ДРСМД). Впрочем, договор продолжает действовать еще по меньшей мере шесть месяцев, поскольку стороны обменялись официальными нотами с уведомлением о выходе из него, и начался отсчет обязательного полугодичного периода от объявления до денонсации. Договора не станет в первых числах июля. В течение этого полугода в принципе можно отказаться от выхода, но это если вдруг в Вашингтоне передумают, а Москва с этим тоже согласится.

Официально в Москве осудили решение США о выходе из ДРСМД, но это было в значительной степени для проформы, а также для агитационной работы среди союзников США. Многие наши начальники давно хотели похерить ДРСМД. Да и сам президент Владимир Путин, начиная с 2007 года, неоднократно публично ругал договор как несправедливый и невыгодный для России, как проявление ее «одностороннего разоружения».

Теперь вот представился такой удачный случай, что и договор можно отменить, и достаточно обоснованно вину на США свалить. Чтобы закрепить успех, в Минобороны вызвали военного атташе США и вручили ноту с требованием уничтожить ради шанса сохранить РСМД:


  • все пусковые установки МК-41 Aegis Ashore на базах ПРО в Румынии и в Польше;

  • все ракеты-мишени, используемые для тестирования систем ПРО,

  • а также все существующие американские ударно-разведывательные беспилотники.

То есть зловредные янки должны стать слепыми и беззащитными в противостоянии с террористами.

И вообще, в РФ нет до сих пор никаких ударно-разведывательных дронов, и американцам они не нужны, пусть воюют по старинке

Заместитель командующего Корпуса Стражей Исламской революции (КСИР) бригадный генерал Хоссейн Салами буквально 3 февраля публично угрожал увеличить дальность иранских ракет и нацелить их на Европу, до которой пока формально они не достают. Базы ПРО в Румынии и в Польше были созданы, и как выяснилось своевременно, для сдерживания прежде всего иранской ракетной угрозы, хотя наши начальники уже почти 20 лет рассказывают сказки, что такой угрозы нет. Сегодня никто в здравом уме на Западе не станет разрушать европейские пусковые установки МК-41 Aegis Ashore в угоду Москве или отказываться от использования ракет-мишеней для совершенствования перехватчиков SM-3, тем более все это не имеет отношения к РСМД.

Понятно, что бессмысленные и заведомо невыполнимые требования попали в официальную ноту исключительно с целью гарантировать, чтобы в Вашингтоне не вздумали передумать с денонсацией РСМД.

Наши военные и ВПК лет десять готовились к выходу из ДРСМД и, похоже, специально провоцировали Вашингтон, развертывая крылатые ракеты большой дальности (КРБД) наземного базирования 9M729 производства ОКБ «Новатор», из-за которых США и вышли из ДРСМД.

Как-то так вышло, что 9M729 по массогабаритным характеристикам в точности совпадают с морской КРБД «Калибр» того же ОКБ.

В модифицированные под 9M729 пусковые установки «Искандер», которых уже развернуто несколько дивизионов, можно уже осенью ставить ракеты дальностью до 3000 км. Или просто отправить на завод и дозаправить топливом имеющиеся 9M729, чтобы увеличить дальность в несколько раз. Не исключено, что на воде и на земле появятся новые КРБД «Калибр-М» дальностью до 5500 км.

Развернутые, например, на Чукотке, они смогут накрыть не только Аляску, но и Калифорнию.

Путин и Сергей Шойгу также заявили о готовности в несколько месяцев к 2020 году подготовить новую секретную баллистическую ракету средней дальности с планирующим (гиперзвуковым) ядерным блоком, которую очевидно давно готовили для стремительного развертывания. Путин объявил, что никакой гонки вооружений не будет, стоить массовое развертывание новых ракет будет мало и начнется только в ответ на действия США.

Это все правильно: именно такие слова в подобных случаях должен говорить Кремль, чтобы успокоить народ. Впрочем, МК-41 Aegis Ashore уже в Европе и должны быть скоро развернуты также в Японии против северокорейских ракет. Американские ударно-разведывательные беспилотники есть везде, где есть американские военные. Так что с предлогом для массового развертывания ракет проблем нет никаких. Также объявлено, что дальность других сухопутных ракет будет увеличена. Возможно, вскоре выяснится, что предельная дальность баллистических ракет системы «Искандер-М», из которых сформированы все армейские ракетные бригады — не 480 км, а 700–800, в зависимости от модификации.

Путин 1 марта прошлого года объявил о новом экзотическом «неуязвимом» супероружии: «Авангард», «Пересвет», «Буревестник», «Посейдон», «Сармат» и пр. Потом, как это часто бывает со всяким «чудо-оружием», оказалось, что практически ничего еще не доведено до ума, а кое-что вообще никогда не заработает, или военно-технически бессмысленно, дорого и ненадежно. «Неуязвимое» оружие бывает только в сказке.

Ну, что ж, в советское время по Красной площади бывало возили на параде макеты гигантских несуществующих ракет.

Не для реального боя, а для шантажа или ядерного сдерживания США, чтобы побоялись вмешаться в случае, например, крупного регионального конфликта. Правда, с нынешним «чудо-оружием» вышло как-то не очень: отказываются тупые иностранцы должным образом пугаться и даже издеваются.

С РСМД все может сложиться лучше. Тут вполне реальные и доказавшие дееспособность ракеты, а у американцев в ответ совсем ничего толком нет. Объективно не готовились к развалу ДРСМД и ядерных нестратегических ракет не припасли. КРБД Tomahawk морского базирования — это хоть и многократно модернизированная, но базово старая ракета семидесятых годов — ей скоро пятьдесят. Создавать под бесперспективную старую ракету новую мобильную пусковую установку бессмысленно. Все ядерные BGM-109А Tomahawk морского базирования были демонтированы в 2012 году вместе с боевыми блоками при Бараке Обаме, который был упертый сторонник одностороннего ядерного разоружения. Пытаться воссоздавать их также бессмысленно. 500 новых ядерных КРБД AGM-129 воздушного базирования по технологии стелс, с дальностью до 4000 км при Обаме были также списаны в утиль. Год назад при Дональде Трампе возобновили работу над новой КРБД LRSO с эффективной отражающей поверхностью, как у летящей стрекозы, и с дальностью больше чем в 5000 км.

Для LRSO можно будет сделать при желании колесную пусковую установку в дополнение к будущему морскому и воздушному базированию. Смогут, наверное, американцы также сделать баллистическую высокоточную ракету средней дальности. Но на все это, включая возможное развертывание в Европе, уйдет лет пять или больше.

А пока у России будет тотальное ядерное превосходство в классе РСМД, прежде всего в европейском регионе, и этого превосходства должно хватить, чтобы гарантированно сдерживать коллективный Запад от любого вмешательства.

Россия бросила вызов США и Западу. Они, конечно, догонят, как сказал Путин 1 марта прошлого года: «Даже самое современное оружие рано или поздно появится в других армиях мира, но нас это абсолютно не волнует». Пять с лишним лет свободы рук для обустройства зоны бывшего СССР вроде есть, и за это, похоже, готовы платить дорого. Впрочем, даже если ядерное сдерживание сработает, как запланировано Генштабом, будут дополнительные санкции, но и тут наши начальники готовятся, например, к отключению от SWIFT и от мирового интернета, и вообще от всего — по наихудшему сценарию.

Аргументы типа того что Китай в договоре не участвует, поэтому выход из этого договора поможет сдерживать Китай, не работают. Потому что во первых, пока что нет желающих среди стран в Юго-Восточной Азии позволить разместить у себя эти ракеты, как кстати и в Европе. Об этом говорится в статье в "The National Interest", которую я цитировал выше, и даже выделил это место жирным шрифтом. А во вторых РСМД запрещает ракеты только наземного базирования. На ракеты размещённые на кораблях и самолётах этот договор не распространяется, а у США достаточно морских и воздушных средств в том регионе чтобы эффективно противостоять Китаю. Об этом заявил Заместитель председателя Объединенного комитета начальников штабов на слушании в Сенате.

У США сухопутной границы с Китаем нет, а вот у России есть. Поэтому китайские ракеты могут представлять опасность именно для России. Хотя договор с США, но против Китая Россия не может выставить такие ракеты не нарушая договора. Поэтому как ни крути, а выход США из этого договора выгоден именно России, а учитывая что выходят из договора США, а не Россия, Россия для всего мира выглядит белой и пушистой.

Comments

( 45 comments — Leave a comment )
m_arch
Feb. 11th, 2019 06:39 am (UTC)
Жаль нет Обамы
он бы продолжил бы сливать ПРО и рисовать красные линии, на которые мочился бы Володя
а тут пришел Трамп и похерил эту мудрую политику
левые негодують
judeomasson
Feb. 11th, 2019 12:14 pm (UTC)
Что Трамп похерил? Он уже слил Путину юго-западную Сирию, несколько раз пытался слить всю Сирию, да военные пока не дают.
Зато слил РСМД. Путин больше 10 лет искал законный повод чтобы выйти из этого договора, и наконец-то его мечта осуществилась

Edited at 2019-02-11 12:14 pm (UTC)
m_arch
Feb. 11th, 2019 05:31 pm (UTC)
" слил РСМД"
Володя давно положил писю на РСМД и пилит запрещенные договором ракеты
но левые мартышки так и прыгали бы дальше рассказывая, что то, что плещет им в глаза плешивый карлик - это божья роса
но слава богу, что Трамп не левый и привык действовать, а не рисовать красные линии
теперь США смможет законно разрабатывать и размещать вооружения в ответ на то, что плешивый уже делает

самое забавно, что левые не видят проблем в том, что Обама реально сливал ПРО в Европе по договоренности с Хуйлом
(no subject) - judeomasson - Feb. 11th, 2019 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_arch - Feb. 12th, 2019 04:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Feb. 12th, 2019 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_arch - Feb. 12th, 2019 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Feb. 12th, 2019 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_arch - Feb. 12th, 2019 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Feb. 12th, 2019 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_arch - Feb. 13th, 2019 06:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Feb. 13th, 2019 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_arch - Feb. 13th, 2019 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Feb. 13th, 2019 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_arch - Feb. 13th, 2019 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Feb. 13th, 2019 08:05 pm (UTC) - Expand
Александр Рева
Feb. 11th, 2019 04:02 pm (UTC)
А чем сюжет тогда?
Россия нарушает в рамках договора и угрожает миру большой войной.
Россия просто делает тоже самое.
При этом США разоружаются как при Обаме так и не делают подвижек при Трампе.
И хотелось узнать ваше мнение о ядерном потенциале США наземного и подводного базирования
grammon
Feb. 11th, 2019 07:18 am (UTC)
Неоднозначные аргументы. Спорные, мягко говоря.
Чем невыгоден для США выход из договора? Они теперь не смогут накладывать на расисю санкции? Да имела в виду расися все эти санкции. Кремлю глубоко накласть на то, что где-то на необъятных её просторах разорится ещё сотня-другая предприятий, обеднеют ещё несколько тысяч или десятков тысяч людей, а какая-нибудь новая сотня госслужащих потеряет возможность нежиться на гавайских пляжах. Плешивый всё равно воюет в Украине, лезет в Сирию, Африку, вмешивается в выборы в Америке и в Европе... И чем больше санкций на него накладывают, тем наглее он становится.

Что ещё? Теперь он может совершенно открыто производить и размещать РСМД? А до сих пор ему это мешало? Ваще ни разу не аргумент.
Сколько там у него сегодня? Четыре дивизиона? И где гарантия, что через пару лет их не было бы 24? Или 104?...
Поэтому визги о том, что теперь вся Европа окажется под обстрелом Калибров, а все мягкотелые европейские лидеры вовсе не обратятся за помощью к США, а упадут на колени перед плешивым, - тоже не аргумент. С договором или без оного кремль всё равно эти ракеты произвёл бы и разместил, а европейцы всё равно прогнулись бы.

Поэтому выход из этого договора был необходим, уже хотя бы для того, чтобы произвести ракеты радиусом действия 5000 км и разместить их на Аляске. Кроме того, это пропагандистский шум, создающий общественное мнение, настраивающий общество против расиси и плешивого...
А статейки о невыгодности разрыва договора об РСМД мне напоминают такие же проплаченные статейки об опасности сланцевой добычи. Проплаченные Кремлём.
judeomasson
Feb. 11th, 2019 11:58 am (UTC)
Россия ещё в 2007 году заявляла что ей договор не выгоден. Путин об этом ещё в мюнхкеской речи говорил, а не выходят они из него именно потому что санкций боятся. И на санкции им далеко не накласть. Реальный уровень жизни в России падает пятый год подряд, дети в школах в голодные обмороки падают, рейтинг Путина низкий как никогда, а вы говорите им на санкции накласть. Не смешите мои тапочки.
А в Украине и Сирии плешивый воюет потому что выйти оттуда не так просто. В России у блатных есть поговорка - за вход рубль, за выход два. Также и Путин в Сирии и Украине. Он уже несколько раз объявлял о выводе войск из Сирии, и всё никак не получается. Обязательно что-то происходит такое, после чего уход России оттуда будет выглядеть как капитуляция.
В Донбассе тоже. Просто выйти оттуда, это однозначно будет воспринято как трусость, предательство, то что Путин прогнулся перед Западом. Поэтому они постепенно, незаметно пытаются слить Донбасс Украине. Не случайно почти всех радикальных командиров ополченцев зачистили. Стараются поставить там таких, которые смогут договориться с Украиной так чтобы Путин мог уйти оттуда не потеряв лица.
А представьте себе что Россия выходит из РСМД. Меркель с большим трудом удаётся защитить северный поток, особенно после событий в Керченском проливе. Путину и ей ещё повезло что президент Трамп, который тоже саботирует и затягивает санкции против России как только может. Но если бы Путин в одностороннем порядке вышел из РСМД, ни у Трампа, ни у Меркель, аргументов бы не осталось.
А что даёт выход из РСМД США?
Говорите на Аляске ракеты разместить? Так ведь во первых размещать ещё нечего, ракет нет, а Россия прямо сейчас там могут разместить ракеты и взять под прицел Аляску и густонаселённое западное побережье США.
Во вторых на что могут быть нацелены американские ракеты на Аляске? Если разместить в Европе, это почти вся европейская часть России, где наибольшая плотность населения и большинство промышленных объектов. А что можно обстреливать с Аляски? Тундру и тайгу?
Лучше бы восстановили производства ракеты AGM-129, которое прекратил Обама. Она выполнена по технологии стелс, дальность её около 4 тысяч километров, запускается с самолёта, поэтому под договор РСМД не подпадает. Один В-52 может взять на борт около 15 штук таких ракет. Грозное оружие, против которого у России защиты нет. Но самое главное, повторяю, она не запрещена никакими договорами.
grammon
Feb. 13th, 2019 09:51 pm (UTC)
Фу! Даже не дочитал. Вы там, в Америке, ваще оторваны от наших реалий. Читал и не знал, смеяться мне или плакать над вашей глупостью.

Да плешивому плевать, где у него там дети в голодный обморок падают. Если вы до сих пор этого не поняли, можете для примера открыть фотографии Грозного после мокшанских бомбёжек и вспомнить, что в двух Чеченских войнах погибло 300 000 человек. Сколько детей там погибло?
Можете вспомнить вдов подводников "Курска", которых он назвал шлюхами...

А ещё можете вспомнить сирийских детей, корчащихся с пеной у рта после газовых атак.

Рейтинг? У плешивого? Да у него уже давным давно нет никакого рейтинга. Все, кто сейчас возвращаются с расиси, в один голос говорят, что его там просто терпеть не могут. Если кто-то в маршрутке начинает поносить этого карлушу, ему даже никто не возражает.

В моём родном Донецке, где пять лет назад вся вата молилась на него, сегодня его вспоминают только матерными словами.

Не получается выйти? Ну вы и деревня!...
Да никто ни разу и не собирался ниоткуда выходить. Не для того он туда заходил. Украина ему нужна. Не Крым и не Донбасс. Ему нужна УКРАИНА!!! Если вы до сих пор этого не понимаете, то какой вы к лешему аналитик?
"Вход рубль, выход два"? ))) Детский сад.

Ваши умничанья о расисе напоминают мне американские фильмы о ней же, где мокшанские кандидаты в президенты гоняются за людьми, владеющими компроматом на них. )))
Им глубоко пофиг весь компромат! Глубочайше!!!
И только сидя в Америке можно этого не понимать.

Знаете, какой случай я вспомнил? Кто-то из восточных лидеров приехал на мацкву, КГБ поселил его в прослушиваемые и просматриваемые апартаменты, подсунул ему шлюх, записал на видео все его любовные утехи, а потом предъявил ему запись. И были очень собой довольны, потому что искренне считали, что теперь этот диктатор у них на крючке.
А диктатор досмотрел это кино до конца, остался очень доволен и попросил сделать ему копию.
Оказалось, что наши тугодумы понятия не имели ни о стране пребывания этого политика, ни о менталитете населения этой страны, ни о самом политике.

Так вот вы напоминаете мне именно тех агентов КГБ.

Знаете, пишите-ка вы лучше о Трампе. Потому что, когда вы пишете нам о путине, расисе и о расийскай палитике, вы выглядите как человек, "спорящий о вкусе устриц с теми, кто их ел" (с).

Edited at 2019-02-13 09:55 pm (UTC)
(no subject) - judeomasson - Feb. 14th, 2019 03:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - grammon - Feb. 14th, 2019 06:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Feb. 14th, 2019 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - grammon - Feb. 14th, 2019 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Feb. 14th, 2019 08:15 pm (UTC) - Expand
Трамповедение - grammon - Feb. 15th, 2019 04:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - gryzly1973 - Feb. 15th, 2019 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - grammon - Feb. 15th, 2019 02:02 pm (UTC) - Expand
marxistillumin
Feb. 11th, 2019 10:56 pm (UTC)
Извините, но утверждение о "годах для разработки ракеты средней дальности" - не верно.
Во-первых - по тому, что РСМД не запрещал разрабатвать ракеты средней и малой дальности.
Во-вторых - за пять лет делают целые тяжелые ракета-носители, которые куда сложнее несчастных ракет средней дальности. К тому же, недавно в США один телеканал как раз заснял ракету средней дальности. 
Кремль уже пытался как-то раз напугать Европу своими всратыми Пионерами. В итоге - кремль присел на бутылку, да так, что встать до сих пор не может. Хотя, конечно, нынешний дегенерат, является просто всратым клоуном, по сравнению с Ронам.
judeomasson
Feb. 12th, 2019 02:53 am (UTC)
Во первых договор запрещает только ракеты наземного базирования. Это ракеты от 500 до 5500 километров. Всё что находится между этими расстояниями согласно договору запрещено, но на ракеты, которые базируются на кораблях, подводных лодках и самолётах это ограничение не касается.
В России подвешали искандер к самолёту, назвали это кинжал, но никто претензий не предъявляет, так как никаких договоров это не нарушает, несмотря на то что дальность более 1000 километров.
Во вторых я с вами категорически не согласен. Новые системы вооружений иногда разрабатываются и испытываются десятилетиями. Я не знаю про какую ракету вы говорите, но насколько мне известно, в США ракет средней дальности наземного базирования не разрабатывалось и не производилось, и это правильно, так как на мой взгляд это пустая трата времени и денег.
Нафига они вообще нам нужны? Где их размещать? В США? Против кого? Против Канады и Мексики?
Европейцы вряд ли разрешат у себя их устанавливать. Даже во времена Рейгана с огромным трудом удалось уломать европейцев. Тогда были массовые акции протестов, оппозиция в европейских парламентах на ушах стояла. А сейчас этого добиться будет ещё трудней.
Отношение европейцев к Трампу ни для кого не секрет. Если уж даже Макрон заявил что Европе нужна своя армия чтобы защищаться, в том числе и от США, то, как говорится, дальше ехать некуда.
Вместо этого надо развивать "Air-Launched Cruise Missile " (ALCM). Эта программа стартовала ещё в 2015 году. Цель её создать усовершенствованную крылатую ракету на базе AGM-129, которую сняли с вооружения ещё в 2012 году. Это было очень грозное оружие. Дальность её была 3700 километров, запускалась она с бомбардировщика В-52, и была выполнена по технологии стелс. То есть для российских С-400 и даже С-500 она была неуязвима.
Новая ракета должна обладать ещё более продвинутыми характеристиками, например дальность её будет достигать 5000 километров. В-52 может нести до 15 таких ракет. Вот во что, как мне кажется, надо вкладывать деньги, а не в устаревшие системы наземного базирования.
marxistillumin
Feb. 12th, 2019 07:11 am (UTC)
Согласен с вам. Однако, мне интересно ваше о том, нужны ли балестические ракеты средней дальности? Это сложный вопрос, на самом то деле. Делать ли, условный "Першинг-2"?
Может быть, перспекиивнее ракеты с ПВРД, по типу X-51?

Edited at 2019-02-12 07:19 am (UTC)
judeomasson
Feb. 12th, 2019 09:29 am (UTC)
Ну так X-51 запускается с самолёта, поэтому под ограничения РСМД не подпадает
(no subject) - marxistillumin - Feb. 12th, 2019 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Feb. 12th, 2019 09:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marxistillumin - Feb. 12th, 2019 09:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Feb. 13th, 2019 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marxistillumin - Feb. 13th, 2019 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Feb. 13th, 2019 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marxistillumin - Feb. 13th, 2019 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Feb. 13th, 2019 08:12 pm (UTC) - Expand
wowanwolf
Feb. 13th, 2019 04:23 am (UTC)
очередной высер пиздабола, каждый абзац противоречит друг другу и логики в изложении материал "0".
judeomasson
Feb. 13th, 2019 01:00 pm (UTC)
Где что чему противоречит?
marxistillumin
Feb. 13th, 2019 04:47 pm (UTC)
Фанаты Трампа, такие смешные...
wowanwolf
Feb. 14th, 2019 12:01 am (UTC)
где ты видешь фанатов? просто педики-дерьмоктаты уже достали так,что хочется чтобы кто-то их по-настоящему пошерудил ёршиком во все дыры.
(no subject) - marxistillumin - Feb. 14th, 2019 05:44 pm (UTC) - Expand
( 45 comments — Leave a comment )

Profile

judeomasson
Аналитика и комментарии. Взгляд из США

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel