?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В предыдущем посте я прокомментировал бредни Петровского про Китай и Иран, но я как чувствовал что рано или поздно речь зайдёт о Венесуэле. Поэтому я кое что написал про Венесуэлу тоже. И вот Петровский опубликовал очередной пост, уже про Венесуэлу.

Пост этот, как и в большинстве случаев Петровский написал не сам, а перепостил старого моего знакомого сектанта по фамилии Гиндлер, который когда-то забанил меня в своём блоге, за то что я разоблачил его враньё.

Насколько я понял, цель этого поста доказать что Трамп не является агентом  Путина, потому что не поддерживает Мадуро, а наоборот поддерживает оппозицию. Именно про это я писал в предыдущей части, а сейчас, пользуясь случаем, напишу об этом подробнее. Но сначала процитирую самый последний параграф из поста Гиндлера:

Посмотрим, как теперь Андрей Пионтковский, Гарри Каспаров и другие анти-трамписты смогут вывернуть наизнанку логику и доказать, что поддержка Трампом оппозиционера Гуайдо делается по прямому указанию Путина.

Я всегда утверждал что Гиндлер клинический идиот, и эта цитата служит ещё одним доказательством. Если бы у Гиндлера была хотя бы капля мозгов, он бы задал себе вопрос - а есть ли у Трампа хоть малейший шанс поступить по другому?

Вопрос не праздный так как президент США это не самодержец, который может делать всё что хочет. Здесь есть система сдержек и противовесов. Есть Конгресс, есть независимые суды, есть военные которые уже несколько раз пресекали попытку Трампа слить Сирию Путину, есть крупный бизнес, у которого есть свои интересы, есть наконец независимые СМИ и общественное мнение. Ни один президент не сможет идти против всех, особенно Трамп, если это связано с Россией.

Последнее, я думаю объяснять не надо. Но давайте рассмотрим каждый компонент в отдельности.

То что республиканцы против Мадуро, это по моему ясно. А как насчёт демократов?

Существует миф будто бы все демократы социалисты и поэтому поддерживают Мадуро. Именно этот миф пытается распространять Гиндлер. Цитирую:

В щекотливом положении оказалась и Демократическая партия США. С одной стороны, демократы не могут отрицать того факта, что коммунисты Хуго Чавес и Николас Мадуро превратили Венесуэлу в концентрационный лагерь с гиперинфляцией на уровне нескольких миллионов процентов в год. Как и положено всем социалистическим режимам, в Венесуэле – стране, которая обладает самыми крупными в мире разведанными запасами нефти – наблюдается настолько сильный дефицит бензина, что его приходится импортировать.

С другой стороны, коммунисты Каракаса являются идеологическиит союзниками Демократической партии США. Нынешнее лицо американских демократов – Окасио-Кортез – высказалась в поддержку диктатора Мадуро.

С каких это пор Окасио-Кортез стало лицом американских демократов? То что это новое явление в политике, и поэтому СМИ ей уделяют много внимания, ещё не значит что она действительно является влиятельной фигурой в демократической партии. По крайней мере есть намного более влиятельные демократы, которые несмотря на то что они демократы, поддержали Трампа в его политике по отношению к Венесуэле. Например координатор демократического меньшинства в Сенате, сенатор от Иллинойса Дик Дурбин на сайте Сената опубликовал заявление. Цитирую:

В прошлом году я посетил Венесуэлу и обнаружил, что страна находится на грани политического, экономического и гуманитарного краха. Я сказал тогдашнему президенту Мадуро, что если он пойдет на проведение фиктивных выборов в нелепо сфальсифицированных условиях, он найдет свой режим еще более изолированным. и вообще будет под вопросом. К сожалению, именно это и произошло, и именно поэтому президент Трамп, генеральный секретарь Организации американских государств Альмагро, и другие страны региона, должным образом признали президента Национального собрания Хуана Гуайдо в качестве конституционно приемлемого лидера Венесуэлы.

Я встретился с Гуайдо и многими его талантливыми коллегами, избранными в Национальное собрание во время моего визита. Это смелые патриоты, которые видят более обнадеживающее и демократическое будущее для венесуэльского народа. То что многие из них завоевали свои места в областях, первоначально завоеванных Уго Чавесом, говорит о том, что они могут вернуть Венесуэлу сообществу латиноамериканских демократий. Я планирую поговорить с ним в предстоящие дни и выразить свою поддержку его обещанию провести вдумчивый, мирный переход к законным выборам, которые в ближайшем будущем соответствуют международным стандартам.

И таких республиканцев много. Это очень неохотно, но вынуждены были это признать даже консервативные СМИ. Например "Fox News" очень обтекаемо и неопределённо признали что "некоторые" демократы поддержали Трампа. Цитирую:

Республиканцы и некоторые демократы поддержали движение Трампа, отметив ужасающие условия в области прав человека в стране, а также тяжелую экономическую ситуацию, вызванную социалистической политикой Мадуро.

Но, несмотря на углубление кризиса при Мадуро, некоторые левые демократы предполагают, что позиция США здесь равносильна поддержке Америкой правых латиноамериканских диктаторов в 70-х и 80-х годах. Сенатор Берни Сандерс, Который баллотировался на президентских предварительных выборах демократов 2016 года, раскритиковал Мадуро за то, что он разрушил экономику, атаковал протестующих и нарушил конституцию - но выразил обеспокоенность действиями США.

Таким образом "некоторые" демократы поддержали Трампа, а "некоторые" не очень. Но даже если некоторые демократы не очень поддерживают Трампа, это не значит что они за Мадуру. Как видите, даже супер левый Сандерс критикует Мадуру.

Сколько этих "некоторых" Fox News" не раскрывает, но зато более определённо высказались в ещё одном консервативном издании под названием "The Daily Caller". Там была опубликована статья, в которой авторы смогли назвать только трёх конгрессменов, которые выступили против предложения Трампа. Причём тем самым издание утверждает что эти демократы пошли против остальной партии. Цитирую:

По крайней мере три прогрессивных демократа порвали со своей партией чтобы критиковать президента Дональда Трампа за его решение в среду выступить против социалистического диктатора Венесуэлы Николаса Мадуро.

Но если только трое демократов выступили против Трампа, то все остальные получается не против?

Ну хорошо, а как насчёт левых СМИ, которые поддерживают демократов? По идее они должны были вылить тонны грязи на Трампа за это решение.

Публикации конечно есть разные, но я  хочу сейчас ознакомить вас с одной статьёй, которая была опубликована в одной из самых антитрамповских газет - "Вашингтон пост". Эту статью написали два демократа - сенатор от штата Коннектикут Крис Мерфи, и политический комментатор, который при Обаме занимал должность заместителя советника по национальной безопасности - Бен Родос. Цитирую эту статью:

После двух лет похвалы в адрес таких людей, как Ким Чен Ын из Северной Кореи, российский Владимир Путин и саудовский автократ Мохаммед бен Салман, администрация Трампа в прошлую среду опубликовала заявление, требующее демократии для народа Венесуэлы и призывающее к смещению президента Николаса Мадуро. В этот кризисный период демократы не должны позволять нашему гневу по поводу двойных стандартов Трампа побудить нас выступать за отказ от приверженности нашей страны поддержке демократии и достоинства для людей в Венесуэле и во всем мире.

Во-первых, давайте проясним одно: больше не должно быть никаких споров о недостаточной демократической легитимности Мадуро. Президентские выборы в Венесуэле в 2018 году были омрачены обвинениями в мошенничестве, подтасовке голосов и запугивании оппозиции. Помимо того, что Мадуро неуклонно разрушает демократические институты Венесуэлы, он обрекает народ Венесуэлы на гуманитарный кошмар безудержной инфляции, нехватки продовольствия и лекарств и повсеместную небезопасность из-за коррупции, плохого управления и репрессий. Уровень жизни резко упал, и около 3 миллионов венесуэльцев бежали в другие страны.

Администрация Трампа вправе поставить восстановление венесуэльской демократии в центр нашего подхода к этому кризису. Возвращение к стабильной демократии отвечает интересам венесуэльского народа, Соединенных Штатов и полушария. И чтобы отдать должное команде Трампа там, где это необходимо, было отрадно видеть, что на этот раз Соединенные Штаты действуют совместно с другими странами в обосновании цели внешней политики. Для успеха любой политики США в Венесуэле она должна предусматривать последовательное сотрудничество с другими правительствами в Северной и Южной Америке.

И так далее. Но это ещё не всё.

Есть такой сайт под названием "Politico". Его тоже многие считают левым. На этом сайте была опубликована статья, которую написала журналистка, которую зовут Фрида Гитис. Она писала и выступала в основном в СМИ, которые считаются левыми, такие как CNN, Washington Post, World Politics Review, и так далее. Так вот в "Politico" она написала статью под названием - "Трамп прав насчет Венесуэлы" (Trump Is Right About Venezuela). Цитирую:

В прошлую среду, когда сотни тысяч венесуэльцев вышли на улицы, чтобы поддержать рискованную попытку оппозиции вернуть страну к демократии, администрация Трампа была первой в очереди, чтобы предложить поддержку. Через несколько мгновений после того, как лидер оппозиции Хуан Гуайдо, глава законодательного органа Венесуэлы, объявил себя временно исполняющим обязанности президента, призвав Николаса Мадуро уйти в отставку, администрация Трампа признала Гуайдо законным лидером страны.

Для многих американцев, имеющих больше знаний о Дональде Трампе, чем о Венесуэле, начальной реакцией, понятно, было сомнение в мудрости позиции Вашингтона. Но очень быстро другие демократии в Латинской Америке и других странах мира присоединились к поддержке Гуайдо, предполагая, что, возможно, на этот раз Трамп поступил правильно. В США лидеры демократов в целом поддержали подход Трампа, призывающий к восстановлению демократии в стране, где режим Мадуро неуклонно демонтируется, создавая невыразимые трудности для населения из-за коррупции и плохого управления и превращая одну из самых богатых стран в Латинской Америке в пустоши голода, дефицита и преступности.

Но и это ещё не всё. Ещё одна цитата из Гиндлера:

В настоящее время положение Венесуэлы весьма незавидное. Но ситуация в Венесуэле также весьма беспокоит Россию, Китай и Кубу. Социалисту Гуайдо противостоит ставленник Москвы коммунист Мадуро. Как известно, Россия вложила в Венесуэлу миллиарды долларов, и вместе с Китаем они успешно делят собственность, конфискованную Хуго Чавесом у частных компаний.

То что власти Венесуэлы отбирали собственность у частных компаний, это точно. Но там в своё время очень успешно вели бизнес многие американские компании, однако по мере того как власти Венесуэлы закручивали гайки, создавая невыносимые условия ведения бизнеса, а ситуация в экономике ухудшалась, американские компании вынуждены были сворачивать там бизнес,  в том числе и нефтяные компании. Это значит что американский бизнес тоже заинтересован в смене режима в Венесуэле. Но и это ещё не всё. Ещё одна цитата из Гиндлера:

Москва сделала жалкую попытку бряцания оружием – на остров Орчила, расположенный в Карибском море примерно в 125 километрах от столицы Венесуэлы Каракаса, приземлились два российских сверхзвуковых бомбардировщика.

За ними с внушительной американской военной базы на острове Кюрасао, расположенной в 300 километрах от Каракаса (и в 60 километрах от Венесуэлы) в Карибском море, не без интереса следили давно готовые к бою многочисленные подразделения летчиков, морской пехоты, спецназа, моряков, и агентов ЦРУ.

О чём это говорит? Это говорит о том что для американских военных и спецслужб режим Мадуры это головная боль, так как в отличие от Трампа, для которого главное это выполнять задания своего начальства в Кремле, для американских военных и спецслужб, главная цель это обеспечение безопасности государства. А теперь подведём итоги.

Против Мадуро почти все политики и конгрессмены, как республиканцы, так и демократы, за исключением небольшого числа особо отмороженных левых. Против Мадуро американский бизнес. Против Мадуро американские военные и спецслужбы. А теперь представьте что в этих условиях Трамп объявил бы о поддержке Мадуры. Да его порвали бы как Тузик грелку. Демократы это наверняка восприняли бы как чистосердечное признание того что Трамп агент Кремля.

В связи с этим я вспомнил старый советский фильм под названием "Тегеран 43". Фильм слабенький и наивный, но мне запомнился один эпизод.

Для тех кто не смотрел этот фильм, я в двух словах опишу сюжет.

Как известно в Тегеране в 1943 году состоялась встреча Рузвельта, Черчиля и Сталина. Немецкая разведка послала своего агента, которому дала задание пробраться на эту встречу, и убить всех участников, но агент вместо того чтобы выполнить задание скрылся в неизвестном направлении.

Прошло много лет, война давно кончилась, но бывшие нацисты этого агента нашли, и как сейчас говорят в России, "кинули предъяву". Мне больше всего запомнился ответ агента на вопрос, который ему задали. Вопрос был такой - ты почему вместо того чтобы выполнить задание скрылся?

Ответ - я профессионал, а не самоубийца.

Трамп и Путин идиоты, но не до такой степени чтобы не понимать что поддержка Мадуры для Трампа равносильна политическому самоубийству. Поэтому такой задачи ему никто не ставил. У него есть и другие задания. Например по возможности отменять санкции, а новые саботировать.

С этой задачей он по мере возможностей справляется. С компаний Дерипаски санкции сняли, а против Северного потока так и не ввели. Другое задание это вывести войска из Сирии.

Это задание Трамп пока не выполнил, но в Москве видят что агент старается и понимают его трудности. А богатая нефтью Венесуэла, в отличие от Сирии, находится рядом с США, поэтому ценность Венесуэлы для США с точки зрения национальных интересов, на порядки превосходит ценность Сирии. Поэтому выполнить задание по поддержке Мадуры соответственно на порядки сложнее чем например вывести войска из Сирии. Начальство Трампа это понимает, поэтому таких не реальных задач ему не ставят, тем более что попытка выполнить такое задание обязательно приведёт к противоположному результату.

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
tijd
Feb. 3rd, 2019 02:12 am (UTC)
С компаний Дерипаски санкции сняли, а против Северного потока так и не ввели.

Северный поток - ладно. Должны быть санкции за химическое оружие (покушение на Скрипаля). Тут как раз, казалось бы, выбора у администрации Трампа нет - к санкциям обязывает федеральный закон (CBW Act). Но они тянут время и нарушают закон - уже прошло два месяца с крайнего срока для введения второго раунда санкций.

On August 6, 2018, the State Department determined that the Russian Federation used chemical weapons in violation of international law. This determination triggered a three-month period after which the President, in consultation with Congress, must impose three out of a menu of six additional sanctions measures unless Russia demonstrates “it is in longer in use of chemical or biological weapons” and has provided reliable assurances it will not engage in such activities in the future. During the three-month period, Russia obviously took none of these steps and on November 5, the State Department announced that additional sanctions would be imposed.
https://www.menendez.senate.gov/news-and-events/press/menendez-blasts-trump-admins-refusal-to-sanction-russia-for-chemical-weapon-attack
judeomasson
Feb. 3rd, 2019 03:31 am (UTC)
Из вашего комментария можно понять что Северный поток это мелочи. Я с этим категорически не согласен.
Насчёт CBW Act я с вами согласен, но я не считаю что это важнее чем северный поток
vir77
Feb. 3rd, 2019 04:30 am (UTC)
А какое дело масонам до Северного потока, и до газопроводов ваще? Казалось бы, "тебя не гребут так и не подмахивай".
judeomasson
Feb. 3rd, 2019 01:11 pm (UTC)
Потому что мне не нравится что Европа финансирует фашистский режим Путина
stierchen
Feb. 3rd, 2019 02:37 pm (UTC)
А ничего, что до недавнего прошлого «США финансировали фашистский режим Мадуро»?
judeomasson
Feb. 3rd, 2019 02:48 pm (UTC)
Каким образом США его финансировали? Я просто не в курсе.
wowanwolf
Feb. 3rd, 2019 06:04 pm (UTC)
также как европа, только покупают не газ и нефть,а просто покупают нефть
judeomasson
Feb. 3rd, 2019 07:12 pm (UTC)
Проблема не в том кто у кого что покупает, а в том что Конгресс принял закон, в котором кроме всего прочего предусмотрены санкции против российских трубопроводов, но Трамп этот закон исполнять не торопитсчя.
Почти год назад 39 сенаторов от обеих партий написали Трампу открытое письмо с требованием на основании этого закона ввести санкции против Северного потока на основании этого закона:
https://www.cassidy.senate.gov/newsroom/press-releases/cassidy-colleagues-call-for-blocking-construction-of-russian-natural-gas-pipeline-to-europe
wowanwolf
Feb. 3rd, 2019 08:01 pm (UTC)
это обязательный к исполнению закон или рекомендативный??? Если трамп не выполняет закон - должна быть начата процедура импичмента за неисполнение законов страны, но почему-то никто этим козырем не пользуется. А если это закон ,который можно исполнять а можно и забить на него,так какого хера такие законы принимать????
judeomasson
Feb. 4th, 2019 04:10 am (UTC)
В этом законе есть лазейки, позволяющие президенту не вводить санкции. Почему такой закон приняли? Да потому что у республиканцев, которые всеми силами пытались отмазать Трампа, было большинство
wowanwolf
Feb. 4th, 2019 04:13 am (UTC)
ну то есть не один трамп агент, но и все республиканцы и демократы в обоих палатах.
judeomasson
Feb. 4th, 2019 04:40 am (UTC)
Похоже что большинство республиканцев Трамп купил как дешёвых проституток в борделе. Например жену главы республиканского большинства в Сенате Трамп пристроил на должность кажется Министра транспорта, если не ошибаюсь.
Будет после этого он голосовать против Трампа даже если Трамп будет малолетних детей есть на завтрак?
Не удивительно что он старается зарубить все законопроекты, которые Трампу не нравятся.
Saw Ewas
Feb. 4th, 2019 04:53 pm (UTC)
Севпоток-2 - скорее финансирование Путиным Европы, а не наоборот. Этот "обходной" газопровод не увеличит объёмы росэкспорта газа в ЕС, или цены.
judeomasson
Feb. 4th, 2019 07:36 pm (UTC)
Северный и турецкий потоки это политические, а не экономические проекты. Главная их цель исключить Украину из числа транзитных стран. После этого Европе Украина станет не интересна, поэтому Путин с ней сможет делать всё что захочет.
Захочет оккупировать, введёт туда войска, и всё. Европа не дёрнется, потому что полностью будет зависеть от российского газа, а в США президент агент Путина
tijd
Feb. 3rd, 2019 04:48 pm (UTC)
Борьба с Северным потоком требует комплексного подхода и, возможно, принятия новых законов https://judeomasson.livejournal.com/73456.html?thread=11521264#t11521264

Про борьбу с применением химического оружие законы уже есть, осталось только им следовать.

Question: I would like to ask about the waiver of sanctions. You mentioned the sanctions could be removed if Russia starts fulfilling certain what you demand of it, but who will decide about the waiving of the sanctions? To be blunt about it, can the White House simply remove them without any preconditions?
Senior U.S. State Department Official: Under the CBW Act the requirements for lifting them are set forth quite clearly. The idea is that if after 12 months the executive branch certifies that those conditions are met, then the sanctions can be lifted, and a second round of sanctions must follow if that cannot be certified. These certification criteria are set forth, I’ll give you an example of them. One of them is, for example, that Russia is no longer using chemical or biological weapons in violation of international law or using lethal chemical or biological weapons against its own nationals. The second criterion is that Russia has, by that point, provided reliable assurances that it will not in the future engage in any such activities. And the third is that Russia is willing to allow on-site inspections by United Nations observers or other internationally recognized impartial observers or other reliable means that exist to ensure that the government is not using chemical or biological weapons in violation of international law and is not using such weapons against its own nationals.
So those criteria, if they are met, obviate having to worry about a second round of sanctions.
If the executive branch cannot certify that those conditions are met then we are in the business of talking about round two.

https://www.state.gov/r/pa/ime/useuropeanmediahub/285073.htm

Unless, within 3 months after making a determination pursuant to section 6(a)(1) with respect to a foreign government, the President determines and certifies in writing to the Congress that--
(A) that government is no longer using chemical or biological weapons in violation of international law or using lethal chemical or biological weapons against its own nationals,
(B) that government has provided reliable assurances that it will not in the future engage in any such activities, and
(C) that government is willing to allow on-site inspections by United Nations observers or other internationally recognized, impartial observers, or other reliable means exist, to ensure that that government is not using chemical or biological weapons in violation of international law and is not using lethal chemical or biological weapons against its own nationals, then the President, after consultation with the Congress, shall impose on that country the sanctions set forth in at least 3 of subparagraphs (A) through (F) of paragraph (2).

https://www.congress.gov/bill/102nd-congress/house-bill/3409/
judeomasson
Feb. 3rd, 2019 07:09 pm (UTC)
"Борьба с Северным потоком требует комплексного подхода и, возможно, принятия новых законов"
Не надо никаких новых законов. Санкции против российских трубопроводов прописаны в законе CAATSA (Section 232). Почти год назад 39 сенаторов от обеих партий написали Трампу открытое письмо с требованием на основании этого закона ввести санкции против Северного потока на основании этого закона:
https://www.cassidy.senate.gov/newsroom/press-releases/cassidy-colleagues-call-for-blocking-construction-of-russian-natural-gas-pipeline-to-europe
tijd
Feb. 3rd, 2019 09:50 pm (UTC)
CAATSA даёт президенту возможность ввести санкции против Северного потока, но не обязывает его это делать https://judeomasson.livejournal.com/73456.html?thread=11525616#t11525616

Можно, конечно, интересоваться, почему Трамп не пользуется предоставленной возможностью. Но Конгрессу было бы лучше принять более суровые законы.
judeomasson
Feb. 4th, 2019 04:07 am (UTC)
Конечно в CAATSA есть много лазеек потому что когда закон принимался большинство в Конгрессе было у республиканцев. Именно поэтому не были приняты более суровые законы
Saw Ewas
Feb. 4th, 2019 04:57 pm (UTC)
И какой резон республиканцам саботировать санкции против РФ? Они тоже агенты Путина?
judeomasson
Feb. 4th, 2019 07:31 pm (UTC)
Они не агенты Путина, они агенты Трампа, что не одно и тоже. Трамп сумел их хорошо выдрессировать, превратить в коррумпированное, послушное, болото. Например жену республиканского большинства Митча Макконнелла пристроил на должность министра транспорта. Теперь Макконнелл блокирует все инициативы, направленные против Трампа.
Или вспомните знаменитое "мемо Нуньеса". Я об этом писал здесь:
https://judeomasson.livejournal.com/66619.html
и здесь:
https://judeomasson.livejournal.com/67677.html
Это откровенная попытка саботажа расследования против Трампа. Про такую же попытку саботажа в Сенате я писал здесь:
https://judeomasson.livejournal.com/67173.html
Сам Нуньес до последних выборов был занимал должность Председателя Комитета Палаты представителей США по разведке. То есть именно он возглавлял расследование против Трампа, тем не менее его ловили когда он бегал в Белый дом консультироваться и сливать информацию.
По идее его за это должны были отстранить от должности, но республиканцы своего в обиду не дали.
Но в Конгрессе среди республиканцев есть и самые настоящие агенты или полезные идиоты Путина.
Например Дона Рорабахер. Правда на последних выборах его прокатили. Или например сенатор Рэнд Пол, который недавно ездил в Москву
freedom_of_sea
Feb. 3rd, 2019 09:39 am (UTC)
когда траамп делает что-то выгодное Путину, это доказывает что он шестерка путина.
Когда трамп делает что-то невыгодное путину, это доказывает
что он шестерка путина.

Диалектика!
judeomasson
Feb. 3rd, 2019 01:01 pm (UTC)
Я нигде не писал что "когда трамп делает что-то невыгодное путину, это доказывает что он шестерка путина". Смысл того что я написал заключается в том что если Трамп делает что-то невыгодное путину, это НЕ ДОКАЗЫВАЕТ ЧТО ОН НЕ АГЕНТ Путина. Просто бывают ситуации когда он был бы рад делать то что выгодно Путину, но обстоятельства заставляют делать полностью противоположное.
Гиндлер пытался доказать что так как Трамп не поддерживает Мадуро, а поддерживает оппозицию, это значит что он не агент Путина. Я просто попытался показать что у Трампа нет другого выхода.

Edited at 2019-02-03 01:01 pm (UTC)
stierchen
Feb. 3rd, 2019 02:41 pm (UTC)
Тем более, главная проблема с хорошим агентом ( тем более в самых высших эшелонах противника) – это то, что ты не можешь использовать его «на полную мощность», ибо тут же его засветишь.
judeomasson
Feb. 3rd, 2019 02:51 pm (UTC)
Вот именно. Это всё равно как если бы советское командование во время второй мировой войны приказало бы Штирлицу - иди в ставку Гитлера и заставь его подписать акт о безоговорочной капитуляции.
wowanwolf
Feb. 3rd, 2019 06:09 pm (UTC)
https://pbs.twimg.com/media/DyI3ZPQUwAEB8rV.jpg

вот интересно почему эту картинку рисуют,а цельный спецпрокурор об этих связях ничего не знает и никаких действий не предпринимает.

judeomasson
Feb. 3rd, 2019 07:17 pm (UTC)
Потому что у спецпрокурора нет на это полномочий. Он расследует только вмешательство России в выборы. На расследование финансовых связей Трампа его мандат не распространяется.
Но не всё потеряно. Этим сейчас займутся демократы в Конгрессе.
До промежуточных выборов обе палаты контролировали республиканцы, которые подобные расследования блокировали, но сейчас в нижней палате власть поменялась. Так что скоро наверняка будут новости.
wowanwolf
Feb. 3rd, 2019 07:57 pm (UTC)
ага,появятся. Держи карман шире. Для таких вещей никакой раскачки не надо - раз и поехали,если конечно думают не о своём кармане и как больше выторгавать,а о стране.
И второй момент в этом раскладе - это то,что шантаж такими связями , заканчивается для шантажиста летально. Трампу и ко выгоднее уконтропопить всех свидетелей,чем следовать их шантажу. Так было с собчаком,который вдруг скоропостижно помер,когда его портфеленоситель стал презиком.
judeomasson
Feb. 4th, 2019 04:19 am (UTC)
"Для таких вещей никакой раскачки не надо"
Ещё как надо. Два года в Конгрессе рулили республиканцы, которые саботировали любое расследование против Трампа. Только сейчас у нижней палаты появилась возможность заняться делом.

"если конечно думают не о своём кармане и как больше выторгавать,а о стране"
Полностью с вами согласен. Если бы Трамп думал не о том как заработать на строительстве небоскрёба в Москве или на приватизации Роснефти, он бы не сливал Путину американские интересы.

"Трампу и ко выгоднее уконтропопить всех свидетелей,чем следовать их шантажу."
Трамп именно этим и занимается. Почему Коен отказался выступать на слушаниях в Конгрессе? Потому что Трамп начал угрожать членам его семьи. Трамп действует так как обычно действует мафия. Даже некоторые выражения заимствует из лексикона мафии.
allerc
Feb. 4th, 2019 11:48 pm (UTC)
А какие цены на нефть хочет Трамп? Нынешние его устраивают?
( 29 comments — Leave a comment )

Profile

judeomasson
Аналитика и комментарии. Взгляд из США

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel