?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Эту часть я хотел написать о другом, но сайте "OilPrice.com" прочитал статью под названием "Может ли Трамп разбить саудовско-российский альянс?" (Can Trump Drive A Wedge Between Saudi-Russian Alliance?) и вспомнил о том как российская пропаганда освещала приезд саудовского короля в Москву.

Я много статей читал на эту тему в российских СМИ, видел много передач на российском телевидении, но самая идиотская статья, которую мне довелось читать это статья под названием "Король Саудовской Аравии прилетел в Москву сдаваться на милость победителю". Автор этой статьи какой-то Юрий Подоляка. Ссылку на эту статью мне прислал один из посетителей моего блога в одном из комментариев.

Только прочитав название этой статьи, я сопоставил его с тем пышным приемом и почестями, которые были оказаны королю в Москве. Например для короля были выкуплены все номера отеля Ritz-Carlton:

отель Ritz-Carlton

А возле аэропорта Внуково повесили билборды с русским текстом и арабской вязью: "Приветствуем хранителя двух исламских святынь в России", а на фоне — улыбающийся король Салман Аль Сауд.

Билборд возле аэропорта Внуково

Что-то не очень похоже на прием побежденного, но не это главное. А главное что по мнению Подоляки приезд короля в Москву значит что Путин опять переиграл США. Именно "опять". Там так и написано. Цитирую:

Улыбка министра иностранных дел России Сергея Лаврова не предвещает его коллеге госсекретарю Госдепа США Рексу Тиллерсону ничего хорошего. Москва опять переиграла Вашингтон на Ближнем Востоке. Вначале Турция, затем Катар, а теперь и одна из последних опор США, Саудовская Аравия, в лице дряхлого короля Сальмана Бен Абдель Азиз аль-Сауда прибыла на поклон к новому шефу региона президенту России Владимиру Путину.

А теперь посмотрите на эту фотографию:

Шойгу и Нетаньяху

Эта фотография была сделана во время визита Шойгу в Израиль. Статья, из которой я взял эту фотографию, опубликована на том же сайте, на котором опубликована статья Подоляка. Правда сам визит произошел позже чем визит Саудовского короля в Москву и позже того как Подоляка написал свою статью. Тем не менее я хочу использовать те же методы пропаганды, что и Подоляка, а для этого обратить ваше внимание на то что Нетанияху улыбается, а у Шойгу рожа кислая. Перефразируя Подоляку, можно написать следующее:

Улыбка премьер-министра Израиля Биньямина Нетанияху не предвещает министру обороны РФ Сергею Шойгу ничего хорошего. Израиль снова переиграл Москву на Ближнем Востоке. Сергей Шойгу прибыл на поклон к шефу региона премьер-министру Израиля Биньямину Нетанияху.

Это конечно шутка, но в каждой шутке есть доля правды. Дело в том что Израильская авиация подготовила Шойгу шикарный подарок - разбомбила сирийскую базу ПВО в 50 километрах к востоку от столицы Сирии – Дамаска. Но это еще не все.

Обычно Израиль не комментирует свои операции, но на этот раз не только признал что это израильская авиация разбомбила, но еще высказал угрозу в адрес Сирии, и не только Сирии. Цитирую:

Наша политика ясна: любой, кто попытается причинить нам вред – получит адекватный ответ на свои действия. Сегодня они пытались атаковать наши самолёты, это неприемлемо

А также:

Мы будем продолжать оборону так долго и в таких масштабах, сколько того будет требовать защита безопасности Израиля

Все это произошло во время визита Шойгу, но в статье, из которой я взял фотографию, об этом ни слова. Зато там, со ссылкой на арабское издание говорится о том что на переговорах власти Израиля попросили Сергея Шойгу оказать влияние на иранские и проиранские силы, действующие на территории Сирийской Арабской Республики. В частности, одна из тем переговоров была посвящена тому, чтобы силы Корпуса стражей исламской революции и Хезболла не подходили к границам Израиля. Получается что Шойгу специально прилетел в Израиль чтобы выслушать просьбы Израиля, а Израиль чтобы его просьба выглядела более убедительнее, разбомбил сирийскую базу.

Я не случайно выделил слово "попросили", так как именно так в основном российская пропаганда освещает контакты израильских властей с российскими. По мнению российской пропаганды Израиль постоянно о чем-то просит Путина. На самом деле Израиль никого ни о чем не просил и просить не собирается, так как в Израиле прекрасно понимают что Путин никакой не "шеф региона", а простая иранская шестерка, который никакого влияния на Иран не имеет и сделать ничего не сможет, даже если захочет. Об этом говорят даже адекватные российские эксперты, например недавно тоже самое, только в более дипломатической форме, в интервью израильскому телевидению заявил известный российский военный аналитик Павел Фельгенгауэр.

Известно что Нетаньяху еще раньше в Сочи встречался с Путиным. На этой встрече обсуждалась в том числе и роль Ирана в Сирии. Фельгенгауэр по поводу этой встречи сказал примерно следующее:

С Путиным разговаривать бесполезно так как он ничего не решает. Иран втянул Путина в эту войну, Иран там командует, а Путин на Иран почти никакого влияния не имеет.

Тогда возникает вопрос - неужели Нетанияху этого не понимает? Я думаю прекрасно понимает. Тогда другой вопрос - зачем он ездит в Москву? Ответ очевиден. Напрямую с иранскими властями по понятным причинам он встречаться не может, а Путина он использует в качестве посредника. По этой же причине к Путину приехал король Саудовской Аравии. Правда это не единственная причина его приезда, но об этом позже, а сейчас я хочу обратить ваше внимание на то как по разному освещают этот визит российские органы пропаганды и израильские СМИ. Например на сайте "Федерального агентства новостей" (ФАН) была опубликована статья с говорящим само за себя названием - "Что Нетаньяху просил у Путина, и получил ли Израиль просимое, объясняет эксперт". И опять ключевое слово "просил".

Эксперта, на которого ссылаются в статье, зовут Алексей Малашенко, а просил Нетаньяху у Путина, по мнению
Малашенко, дать гарантии связанные с Хезболлой и Ираном. Результат встречи Малашенко прокомментировал так. Цитирую:

А что мы им там пообещали — это одному богу известно. Ясно, что пообещали что-то хорошее и дали какие-то гарантии, хотя какие именно — вы, скорее всего, нигде не прочтете, ведь в Сирии мы, фактически, действуем заодно с Ираном и Хезболлой, — резюмировал Алексей Малашенко.

Вот такое вот политкорректное, дипломатичное признание полного бессилия и не способности повлиять на ситуацию. А вот как ту же встречу описывает израильская "Иерусалим пост". Название статьи тоже говорит само за себя - "Нетаньяху собирается предостеречь Путина не пересекать красные линии" (Netanyahu to warn Putin not to cross red lines).

Правда статья писалась накануне визита, поэтому там говорится о том что должен сказать Нетаньяху, однако о результатах встречи точной и правдивой информации все равно нет, поэтому то как израильские СМИ освещают цели визита очень хорошо характеризует отношение израильтян к Путину и его политике. Вот как там описана цель встречи. Цитирую:

Главная цель встречи, сказал Амидрор, который в настоящее время является сотрудником Центра стратегических исследований Бегин-Садат в Рамат-Ганея и находится в контакте с Нетаньяху, чтобы русские лучше поняли проблемы Израиля и объяснить как Израиль будет реагировать, если эти красные линии будут пересекаются.

Естественно перед этим дается писание этих красных линий, но в данном случае главное не это, а позиция с какой израильское руководство собирается разговаривать с Путиным.  А позиция такая. Цитирую:

Израиль не должен пытается убедить Путина, а предупредить его что если Израиль будет вынужден действовать в будущем, чтобы "русские не удивлялись".

Как видите, ни о каких просьбах даже речи нет. Наоборот, это больше похоже на ультиматум, причем не только России, но и Ирану. Причем израильская сторона явно рассчитывает что этот ультиматум будет передан Ирану. Но лучшее тому доказательство это разбомбленная сирийская база. Причем, как говорят израильтяне, Россию предупредили "в реальном времени", что скорее всего означает что их поставили в известность за несколько минут до нанесения удара.

Но вернемся к статье Подоляки. Вот как он описывает то, каким образом "Москва опять переиграла Вашингтон на Ближнем Востоке". Цитирую:

Еще несколько месяцев назад все было совсем по-другому. Ближневосточное турне Дональда Трампа, казалось, вернуло саудовским принцам волю к борьбе и надежду на успех. Американский резидент станцевал с принцами их воинственный танец и продал гору оружия, был, в отличие от его предшественника, обласкан, объявлен другом и отправлен в Тель-Авив.

По итогу этого первого зарубежного турне новоизбранного президента Трампа (!!!) фактически был создан «сердечный» союз США, Саудовской Аравии и Израиля, а его будущие действия были наполнены новым смыслом.

Главной его целью стало противостояние резко усилившейся за последние годы шиитской дуге. Еще недавно одинокий, а потому и неопасный Иран нашел себе новых влиятельных союзников в лице России и Турции. Практически выигранная война в Сирии превратилась в сокрушительное поражение американской дипломатии.

Да, американская политика в регионе терпит сокрушительно поражение, которое все больше приобретает черты разгрома. Практически все горячие точки, созданные Вашингтоном на Ближнем Востоке с 2011 года, погашены, либо близки к этому. Проект "Курдистан", скорее всего, в долгосрочной перспективе не выстрелит (хотя мы сегодня видим отчаянные попытки его раскрутить), так как не удалось обеспечить надежных путей снабжения этого образования через южные иорданские ворота.

Этот бред также очень хорошо характеризует методы российской пропаганды, которые можно описать с помощью еще двух пунктов, в дополнение к тому что я писал в первой части:

  1. Присвоить плоды чужих побед.
  2. Если некого побеждать, надо придумать себе врага, от его имени придумать мифические цели, которые враг якобы перед собой ставил, а потом заявить что гениальный Путин врага переиграл и не позволил добиться своих целей. Например бред будто-бы горячие точки на Ближнем Востоке создал Вашингтон.

Но самое смешное в этой цитате про шиитскую дугу, так как в силу своего идиотизма, Подляка не понял что этим самым он признает что Россия в Сирии воюет за интересы Ирана. Но давайте разобьем цитату Подоляки по пунктам.

Что касается первого пункта, то почти все что описал Подоляка это на самом деле результат успехов американцев. Про Саудовскую Аравию и Катар поговорим немножко позже, а вот союз Турции с Ираном, а как следствие с иранской шестеркой Россией, которую Турция тоже использует в качестве посредника, стал возможен благодаря успешному наступлению курдов в Сирии, при поддержке США. Дело в том что, как известно, курды живут е только в Сирии, но и в Турции и Иране, и везде хотят независимости. Поэтому у Турции, режима Асада и Ирана появились общие интересы - не допустить создания независимого Курдистана.

Кстати если под мифическим проектом "Курдистан", Подоляка имеет в виду независимый Курдистан, и считает что это идея американцев, то он явно заблуждается. На самом деле американцы эту идею не поддерживают, по крайней мере пока. Более того, они пытались отговорить руководство иракского Курдистана проводить референдум. Еще до референдума иракский Курдистан со специальной миссией, уговорить руководство Курдистана не проводить референдум, побывал глава Пентагона Мэттис
Но уговорить курдов ему не удалось, после чего администрация США демонстративно не вмешивалось в конфликт правительства Ирака и курдов. В этом случае Путин переиграл американцев в игру, в которую американцы не собирались играть.

А теперь про победу в Сирии, так как Подоляка считает что именно благодаря этой победе Путин стал "шефом региона".

На самом деле далеко не все в мире уверены что Россия побеждает в Сирии. Например в СМИ того самого Катара, который якобы еще раньше чем Саудовская Аравия "прибыл на поклон к новому шефу региона президенту России Владимиру Путину" была опубликована статья под говорящим само за себя названием: "Сирия — следующая трясина для России". Автора статьи зовут Ахмед Мувафак Зидан. Вот как он описывает ситуацию в Сирии. Цитирую:

За последние недели российские потери в Сирии возросли, главным образом из-за действий организации "Исламское государство"(запрещена в РФ — прим. ред.) а также — группировки "Тахрир аш-Шам". Наибольший удар по российским силам, согласно осведомленным источникам, пришелся со стороны боевиков "Исламского государства" в ходе российских операций в Дейр-эз-Зоре. Так, погибли высокопоставленные российские офицеры, что нарушило военные планы Москвы относительно восточного региона Сирии и оборвало каналы связи с военнослужащими армии Асада. В свою очередь это привело к тому, что боевики "Исламского государства" воспользовались создавшейся ситуацией и провели серию операций, целью которых оказались автобусы отрядов милиции и правительственных сил, которые направлялись из Дейра-эз-Зора в Хомс. В результате более 200 человек погибли и были захвачены в заложники, в том числе высокопоставленные офицеры.

После публикации этой статьи сразу последовало якобы
опровержение, а точнее "разоблачение". Именно так называется статья с разоблачением или опровержением: "Сирия — не «трясина для России»: эксперт разоблачил материал катарского журналиста". Правда все разоблачение относится только с следующему утверждению Зидана. Цитирую:

Помимо человеческих потерь, Россия несет в Сирии финансовые потери. Согласно российским официальным источникам, стоимость военных операций страны в Сирии составила более трех миллиардов долларов в год, и эта сумма является тяжелым бременем для российского бюджета. По этой причине Москва прибегла к политике деэскалации, чтобы одержать победу над повстанцами.

А вот что говорит "эксперт", который якобы "разоблачил" катарского журналиста. Вот как он объясняет зачем нужны зоны деэсколации. Цитирую:

Это есть переход от боевых действий к политическому урегулированию. Все заявляли о том, что военного решения в Сирии нет. Но кто будет заниматься переводом из военной плоскости в плоскость политического урегулирования? Какие будут задействованы механизмы? Никто ничего не предложил, а мы это осуществляем.

Немножко выше в статье говорится следующее. Цитирую:

Эксперт подчеркнул, что Россия изначально ставила задачу после боевых действий сесть за стол переговоров, посадив за него все оппозиционные силы.

Дальше приводятся слова этого эксперта. Цитирую:

Только России удалось это осуществить в Астане. Если говорить о военной операции, она также проводится успешно. Более 90% территории Сирии освобождено от боевиков. Это ведь заслуга не американской коалиции, а ВКС РФ, которые поддерживают сирийские правительственные войска. Это не Катар там участвовал. Именно Россия смогла обеспечить продвижение сирийской армии.
На самом деле все эти переговоры о мирном урегулировании деэскалации, перемирия, это скорее капитуляция, а не победа. Я об этом писал здесь, сейчас примерно тоже самое написал Зидан, и об этом я собираюсь написать еще, но сейчас я хочу написать про эти мифические 90% про которые пишет "экперт" и про которые я писал в первой части. Только прежде чем разобраться с этими 90% я хочу процитировать еще один бред из еще одного патриотического органа пропаганды под названием "Русская Весна":

Как известно, Вашингтон возглавляет силы международной коалиции в Сирии, результаты которых в борьбе с боевиками, мягко сказать, плачевные. Влияние США в Сирии падает, а разрешение конфликта близко к логическому завершению — с каждым днем под контролем правительственных войск все больше территорий.

В то же время американцами затрачены огромные средства, а поставленные еще во время президентства Барака Обамы задачи по ослаблению позиций России на Ближнем Востоке и, главное, свержению Башара Асада, пожалуй, так и останутся невыполненными.

А это уже касается второго пункта методов ведения пропаганды, когда придумывают несуществующего врага и мужественно его побеждают.

На самом деле Обама требовал ухода Асада только на словах, так как этого требовали союзники США на Ближнем Востоке, а на самом деле он не только не пытался свергнуть Асада, но наоборот делал все чтобы его не свергнуть. Я об этом писал здесь и немножко здесь. Ну а когда Трамп только начал свою предвыборную компанию он с самого начала повторял что для него приоритет война с ИГИЛ, поэтому неважно кто будет союзником в этой войне. Асад по его мнению очень плохо, но ИГИЛ еще хуже. Поэтому он не против того чтобы объединиться вместе с Асадом воевать с ИГИЛ. Такое мнение он высказывал еще в конце сентября 2015 года, когда Россия только начала готовится к операции в Сирии, на телеканале Fox News в популярном в то время шоу "The O'Reilly Factor" (сейчас этого шоу уже нет). Передам своими ту его часть, которая касается Сирии (начинается примерно с минуты 4:40). По поводу того что делает Путин в Сирии он сказал примерно следующее:

Если Путин хочет воевать с ИГИЛ, пусть воюет. Мы потратили 2 триллиона долларов и потеряли тысячи наших солдат в войне с терроризмом. Почему мы должны это делать? Пусть Путин этим займется если он хочет.

Тогда ведущий сказал - но в этом случае Путин будет контролировать Сирию, на что Трамп ответил примерно так:

Ну и что? Вы хотите управлять Сирией? Вам это надо? Я не хочу. Я лучше буду обустраивать свою страну.

Подчеркиваю что все это Трамп говорил еще до начала российской операции, поэтому сказать что он поменял свое мнение из-за успехов российского оружия не получится. Но самое главное это то что уже тогда говорил что главная проблема это не Россия, а Иран. Он так и сказал:

Забудь про Путина. Иран главная проблема. Это Иран, а не Путин приберает к рукам весь Ближний Восток

Потом, сразу после того как Россия начала свою операцию, он был не против того чтобы сотрудничать с Россией. Причем это было еще до того как начались раскручиваться скандалы связанные с Россией. Тем не менее Трамп в сотрудничестве с Россией как бизнесмен видел материальную выгоду. Однажды он даже проговорился про это в одном из шоу известного американского радиоведущего Майкла Сэвиджа. Трамп тогда заявил буквально следующее. Цитирую:

What’s wrong with having a good relationship with Russia? What’s wrong with Russia bombing the hell out of ISIS and these other crazies so we don’t have to spend a million dollars a bomb?

Перевод:

Что плохого в хороших отношениях с Россией? Что плохого если Россия будет бомбить ИГИЛ и других психов, в результате чего мы не должны тратить миллионы долларов на бомбы?

Я выделил жирным шрифтом главное ради чего Трамп хочет восстановить хорошие отношения с Россией. Но не это главное, а главное это то что амое главное для Трампа это разгромить ИГИЛ, при этом ему неважно кто в этом деле для него будет союзником, в том числе даже шииты (о том кого и почему я называю шиитами я объяснил в первой части). Об этом например заявил официальный представитель Пентагона полковник Диллон. Цитирую:

Хорошо если сирийский режим - и похоже, что они предпринимают согласованные усилия, чтобы наступать в зонах, находящиеся под контролем ИГИЛ. И если они покажут, что они могут это сделать, это не плохой знак. Мы здесь, чтобы бороться с ИГИЛ как коалиция, но если другие хотят сразиться с ИГИЛ и победить их, то у нас абсолютно нет проблем с этим. И когда они двигаются на восток к Абу-Камалу и Дейр Эз Зор, если мы, пока работает механизм разрешения де-конфликтных ситуаций, убедимся что мы можем сосредоточиться на том, чем мы должны заняться, без каких-либо стратегических неудач. С режимом, с провластными силами или с россиянами, то мы совершенно удовлетворены этим.

Причем это заявление было сделано 23 июня, когда никакого наступления на Дей-Эз-Зор не планировалось, наоборот, ИГИЛ атаковал, а гарнизон с трудом отбивался. Более того, даже когда Трамп приказал атаковать сирийскую базу томагавками, он заявил что не собирается свергать Асада, что это только наказание за применение химического оружия. Таким образом получается что и в этом случае Путин переиграл США в игре, в которую в США никто играть не собирался.

Более того, насколько я понял замыслы Трампа, это сначала разгромить ИГ, не брезгуя вступать в союзы с кем угодно, а когда с ИГ окончательно разберутся, взяться за Иран. Если все это сработает, то получится что Трамп переиграл Путина, причем по крупному. Поэтому рано Подоляка радуется шиитскому поясу. Проблемы у Ирана только начинаются, но об этом позже, а сейчас наконец про эти 90% "освобожденных" шиитами территорий.

Я не случайно стал цитировать "Русскую весну". Дело в том что там есть такая замечательная карта:

карта Сирии

Розовым цветом закрашены регионы подконтрольные шиитам, желтым курдам, зеленым другим повстанческим группировкам, и наконец серым ИГ. Подобные карты российские пропагандисты используют чтобы доказать что шииты освободили 90% территории. На самом деле примерно процентов 50% из "освобожденных территорий, это пустыня. Для этого достаточно посмотреть на карту:

физическая карта Сирии

Таких карт, на которых показано где пустыня, а где горы, много, но эту карту я выбрал потому что там словами написано "Syrian Desert" (Сирийская пустыня). Через пустыню идет как минимум одна трасса, вдоль которой расположены несколько оазисов с населенными пунктами, в том числе и Пальмира. Встречаются даже не большие нефтяные и газовые месторождения. Когда шииты захватывает эти населенные пункты, они объявляют всю пустыню вокруг своей территорией. Вот так появляются эти мифические 90%.

А теперь попробуйте мысленно отнять эту пустыню из "освобожденных" шиитами территорий, и сравнить с той территорией, которая находится под контролем курдов. Это значит что результаты войны коалиции во главе с США плачевные, как утверждают в "Русской весне"? Тогда почему вдруг сирийский режим согласился вести переговоры об автономии курдов. А ведь раньше Асад отвергал любую возможность автономии курдов. Может быть это тоже свидетельство великих побед шиитов? На самом деле победители на такие уступки не идут. По моему это тоже больше на капитуляцию похоже.

Ну а все-таки, зачем на самом деле король Саудовской Аравии приезжал в Москву, и почему действительно суннитские страны, такие как Турция, Саудовская Аравия и Катар потянулись к Москве.

Про Турцию я писал выше, теперь про Саудовскую Аравию и Катар.

Причина почему Саудовская Аравия и Катар тоже пошли на сближение с Москвой, на самом деле тоже успехи американцев. Только на этот раз успехи экономические. Это нефть и газ. Точнее сланцевые нефть и газ. Если в двух словах описать проблему, то раньше США были крупнейшими покупателями саудовской нефти и катарского газа, то теперь США превратились в их конкурентов, став крупнейшими экспортерами как нефти, так и газа. Это американская сланцевая нефть обвалила цены на нефть, но в отличие от России, США ни в какие картельные сговоры по сокращению добычи ни с кем вступать не собираются. Вот и приходится Катару и Саудовской Аравии искать новых союзников. Именно об этом говорится в статье, ссылку на которую я дал в самом начале, но не только там. Однако об этом подробнее в следующей части.

Comments

( 65 comments — Leave a comment )
alexsas2645
Oct. 23rd, 2017 03:36 am (UTC)
** Ответ очевиден. Напрямую с иранскими властями по понятным причинам он встречаться не может, а Путина он использует в качестве посредника. **

Похоже что так. У хуйла заветная мечта, которую он и не скрывает - играть со штатами на равных, как это было при ещё живом совдепе. Вряд ли эта его мечта о двуполярном мире сосуществится, но роль посредника, в его воображении по-видимому, может её приблизить. И он с удовольствием играет в прокладку. За неимением гербовой пишем на простой.

Ну а лгать, переворачивать факты с ног на голову, вешать своему населению лапшу на уши, промывая ему мозг это для хуйла и его пропаганды непременное условие. Его пропагондоны во лжи далеко превзошли своих совдеповских предшественников.
Saw Ewas
Oct. 23rd, 2017 03:37 am (UTC)
Сами "капитаны" нефтянки США заявляли, что американское участие в ограничении добычи нефти будет им полезным, для лучшей ценовой динамики. Но, полагаю, хорошего способа "загнать в стойло" сотни добывающих компаний нет.
judeomasson
Oct. 23rd, 2017 02:15 pm (UTC)
Разница между США, Россией и Саудовской Аравией заключается в том что в России и Саудовской Аравии нефтяные компании в основном государственные, а в США частные. Поэтому в США правительство не может приказать своим компаниям что-то делать. Поэтому "капитаны" нефтянки каждый в своей компании должен решать, сокращать им или нет. Я думаю это не реально, Если все копании договорятся, это будет нарушением антимонопольного законодательства, а по отдельности они сокращать не будут, так как конкуренты быстро заберут их долю рынка.
gryzly1973
Oct. 23rd, 2017 04:30 am (UTC)
Вее таки сланцевой нужно не 20 долларов баррель хотя и не 65 дол как предполагал я 2 года тому назад.
Похоже их устроит коридор 55-60 дол.
genby
Oct. 23rd, 2017 08:08 am (UTC)
Интересно а почему бы вам не вспомнить ваши посты 2 летней давности. И прикинуть ваши возможности как аналитика
О том что сейчас происходит в Сирии
Зачем Башар Асад приезжал в Москву или почему Россия поддерживает ИГИЛ?
Зачем турки сбили российский самолет?

Ведь они спустя 2 года читаются как анекдоты.
Ну и зачем они сбили российский самолет ?


Похоже что в Кремле началась паника. На сирийскую армию они видимо уже не рассчитывают и на это есть веские причины. Дело в том что с момента написания моей последней статьи, обстановка в Алеппо и его окрестностях резко ухудшилась. ИГИЛ, развивая успех, которого они достигли благодаря российским бомбардировкам, выбили сирийские войска из нескольких населенных пунктов, перерезав трассу по которой сирийская группировка получала снабжение всем необходимым, боеприпасами, топливом, продовольствием и т.д...

...Трудно сказать как будут развиваться события дальше, но на сегодняшний день ситуация выглядит так что Путин как всегда добился полностью противоположного результата. Вместо того чтобы разгромить ИГИЛ и прославиться как спаситель человечества, он своими действиями только усилил ИГИЛ.

Я думаю что проповедники ИГИЛ молятся за здоровье Путина в своих мечетях и желают ему дальнейших успехов, а вот в Дамасске началась паника и именно поэтому Асад внезапно приперся в Москву.

успехи сирийской армии не такие блестящие как на экранах российских телевизоров.

...На самом деле в одних местах им удалось, ценой огромных потерь, захватить пару деревень или домов в городе. Именно об этих успехах рассказывают российские СМИ, но о том что в других местах сирийские войска теряют намного больше, скромно умалчивают.

Просто сравните военную обстановку на 30 сентября 2015 года в момент вступления России в Сирию и теперь когда у ИГИЛ остался всего один город

judeomasson
Oct. 23rd, 2017 02:06 pm (UTC)
А я вам объясню что произошло. Турки сдали Алепппо. Именно турки сдали, так как военной победы там не было. Курды захватили дамбу на Ефрате и начали наступление на левом берегу Ефрата. В Турции началась паника, так как для них курды страшнее чем ИГ, Асад, Россия,Иран вместе взятые. Поэтому они договорились с шиитами, часть подконтрольных туркам боевиков перебросили на север, чтобы не допустить соединения двух курдских анклавов, другую часть перебросили в Йемен на помощь Саудовской Аравии, а остальных в провинцию Идлиб. Я об этом тоже писал здесь:
https://judeomasson.livejournal.com/57031.html
Но вы почему-то это не процитировали.
Дальше коалиции, возглавляемые США начали наступление на ИГ, как в Ираке, так и в Сирии. За то время пока шииты топтались на месте, коалиция в Ираке освободила Фалуджу, Рамади, Тикрит и начали операцию в Мосуле, а в Сирии курды наступали на Ракку. Таким образом когда коалиция основные силы ИГ либо разгромила, либо сковала в других местах, шииты спохватились и как шакалы бросились подбирать объедки. Об этом я тоже писал в первой части.

Edited at 2017-10-23 03:57 pm (UTC)
(no subject) - genby - Oct. 23rd, 2017 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Oct. 23rd, 2017 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - genby - Oct. 23rd, 2017 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - catstail1954 - Oct. 23rd, 2017 09:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Oct. 23rd, 2017 10:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - genby - Oct. 24th, 2017 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - genby - Oct. 24th, 2017 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Oct. 24th, 2017 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - genby - Oct. 24th, 2017 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Oct. 25th, 2017 03:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - Saw Ewas - Oct. 25th, 2017 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Oct. 25th, 2017 03:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - ymnikkk - Oct. 25th, 2017 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Oct. 25th, 2017 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - ymnikkk - Oct. 25th, 2017 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Saw Ewas - Oct. 25th, 2017 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ymnikkk - Oct. 25th, 2017 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andy_ms - Nov. 21st, 2017 05:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - ymnikkk - Nov. 21st, 2017 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - andy_ms - Nov. 21st, 2017 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ymnikkk - Nov. 21st, 2017 11:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tyyylerdurden - Oct. 29th, 2017 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - genby - Oct. 29th, 2017 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tyyylerdurden - Oct. 29th, 2017 09:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - makas89 - Oct. 24th, 2017 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - makas89 - Oct. 24th, 2017 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - genby - Oct. 24th, 2017 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - makas89 - Oct. 25th, 2017 04:56 am (UTC) - Expand
oshley
Oct. 23rd, 2017 09:48 pm (UTC)
Совершенно очевидно, что после прихода России в Сирию режим Ассада укрепился, территории занятые ИГИЛ уменьшились, контроль более менее восстановлен примерно над 80% территории ( кроме района с курдами)
До прихода России его режим висел на волоске, сейчас об этом говорить не приходиться.
Россия потренировала солдат, заняла некоторые точки на ближнем востоке, увеличилось военное влияние и присутствие впервые после развала совка.
Все это не может не огорчать власти Сша и особенно военных.
Военные вопросы приходиться обсуждать с Россией, как ни крути... ( вы там про изоляцию какую то постоянно твердите)..
Так же никакой трясины для россии пока в сирии не видно, все идет умеренно и по порядку.
Игил очень сильно сломлен в том числе и благодаря российским военным.
judeomasson
Oct. 23rd, 2017 11:31 pm (UTC)
"Совершенно очевидно, что после прихода России в Сирию режим Ассада укрепился, территории занятые ИГИЛ уменьшились, контроль более менее восстановлен примерно над 80% территории ( кроме района с курдами)"
Территории занятые ИГИЛ уменьшились благодаря наступлению курдов при поддержке американской авиации. Территории занятые шиитами, по сравнению с тем что заняли курды, незначительны, если не считать пустыню.

"До прихода России его режим висел на волоске, сейчас об этом говорить не приходиться."
Еще не вечер. Власть Асада держится в основном на поддержке Хезболлы и Ирана, но США сейчас готовят серьезный наезд на Иран. Если из под Асада выбить подпорки в виде Хезболлы и Ирана, его режим не продержится и недели.

"Россия потренировала солдат, заняла некоторые точки на ближнем востоке, увеличилось военное влияние и присутствие впервые после развала совка."
Так потренировала что генералов и полковников убивают. А насчет влияния и присутствия это мы посмотрим. Если Ирану удастся взять под контроль Сирию, а Россия там воюет за интересы Ирана, России сразу дадут коленкой под зад. Они даже специально договор о российских базах в Сирии составили так, что Россия оттуда обязана будет уйти по первому требованию сирийских властей. Российская пропаганда об этом умалчивает, а я скоро об этом напишу подробно со ссылкам на источники.

"Все это не может не огорчать власти Сша и особенно военных."
США плевать на Сирию. Для них главное ИГ уничтожить и Иран на место поставить, но вам так сильно хочется верить что Путин переиграл США, что вы упорно игнорируете факты.

"Военные вопросы приходиться обсуждать с Россией, как ни крути... ( вы там про изоляцию какую то постоянно твердите).."
Особенно здорово обсуждает Израиль, который бомбит Хезболлу и сирийскую армию не обращая никакого внимания на С-400. Американцы всего лишь обмениваются информацией, чтобы избежать случайных инцидентов.

"Так же никакой трясины для россии пока в сирии не видно, все идет умеренно и по порядку."
Таким образом "умеренно и по порядку" все будет идти лет 10. Будут гибнуть российские солдаты и наемники, будут тратиться народные денежки, но трясины конечно нет. Все хорошо прекрасная маркиза.

"Игил очень сильно сломлен в том числе и благодаря российским военным."
Российские военные очень незначительный вклад внесли.
(no subject) - oshley - Oct. 29th, 2017 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Oct. 29th, 2017 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - makas89 - Oct. 30th, 2017 07:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Oct. 30th, 2017 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - makas89 - Nov. 2nd, 2017 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - makas89 - Oct. 30th, 2017 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - oshley - Oct. 30th, 2017 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Oct. 30th, 2017 11:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oshley - Nov. 1st, 2017 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - makas89 - Nov. 1st, 2017 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Nov. 1st, 2017 10:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Saw Ewas - Nov. 3rd, 2017 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Nov. 3rd, 2017 03:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Saw Ewas - Nov. 3rd, 2017 10:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gryzly1973 - Oct. 24th, 2017 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - makas89 - Oct. 24th, 2017 01:03 pm (UTC) - Expand
Saw Ewas
Oct. 24th, 2017 06:06 pm (UTC)
"неужели Нетанияху этого не понимает? Я думаю прекрасно понимает. Тогда другой вопрос - зачем он ездит в Москву? "
Подогнал бабло - платный абонемент за несбивание израильских самолетов над Сирией.
makas89
Oct. 25th, 2017 04:58 am (UTC)
Израильские самолеты сами когохошь на такой абонемент посадят. :)
(no subject) - Saw Ewas - Oct. 25th, 2017 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Saw Ewas - Oct. 26th, 2017 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - makas89 - Oct. 26th, 2017 11:25 am (UTC) - Expand
Ivan Kirillov
Oct. 27th, 2017 07:50 pm (UTC)
вопросы
доброго времени суток !

не могли бы вы написать об американских инвестиционных банках и как они регулируются ? например, что мешает человеку взять кредит под 1% и вложиться в ценные бумаги под 7% ?

так же похоже ваш блог про фуфлыжника старика прикрыли, очень жаль, был качественный материал !

ext_4126995
Oct. 29th, 2017 09:38 am (UTC)
Пять лет назад Обама заявил что дни Асада сочтены.Прошло пять лет,Обама ушел практически с позором ,а Асад по прежнему у власти и контролирует уже 90% территории.
judeomasson
Oct. 29th, 2017 12:05 pm (UTC)
Но Обама сделал все возможное чтобы Асада не свергли. В статье есть ссылки на другие мои статьи в которых есть доказательства того что Обама не только не собирался свергать Асада, но наоборот делал все чтобы его не свергли.
И что значит "ушел с позором"? Он был президентом 2 срока, а больше по закону он не имеет права. Так что нормально ушел.
А из 90% территории, которую контролирует Асад, процентов 50 это пустыня
(no subject) - makas89 - Oct. 30th, 2017 07:17 am (UTC) - Expand
velcoro_j
Nov. 5th, 2017 08:44 am (UTC)
Кстати, США похоже пора переименовывать в Соединенные Штаты Куколдии:







Забавная ересь

Edited at 2017-11-05 08:47 am (UTC)
livejournal
Nov. 6th, 2017 09:00 am (UTC)
Смогут ли Россия и Иран изолировать США?
User grzegorz_b referenced to your post from Смогут ли Россия и Иран изолировать США? saying: [...] ровать с Ираном не могут. Причем не один я такого мнения придерживаюсь. Я обо всем этом написал [...]
( 65 comments — Leave a comment )

Profile

judeomasson
Аналитика и комментарии. Взгляд из США

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel