?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Россия - "failed state"?

Недавно в плен к украинцам попал еще один российский военнослужащий, контрактник Виктор Агеев. Как всегда МО РФ подло и трусливо отказалось от своего военнослужащего, заявив что он якобы уволился перед тем как попасть в Украину. Удивительное дело. Уже не первый контрактник ГРУ сразу после окончания службы отправляется добровольцем в Украину, но выясняется это только после того как они попадают в плен. Однако здесь речь пойдет не об этом.

Я уже давно заметил что какие-то странные военнослужащие служат в российской армии в последнее время. Я служил давно, но не в десантных войсках. Тем не менее у нас постоянно были марш броски, как дневные, так и ночные, постоянные учения, и так далее. Но если бы мы на учениях заблудились на 20 километров, как заблудились российские десантники в Украине, согласно официальной версии, я не представляю чтобы с нами сделали. Посмешищем у всего гарнизона были бы точно, а ведь когда я служил GPS или ГЛОНАС не было. Нас учили ориентироваться по компасу и без компаса, например ночью по звездам, днем по мху на деревьях, и многим другим признакам. Десантники вообще предназначены чтобы действовать в глубоком тылу противника, а не патрулировать границу, как заявило МО РФ, поэтому их должны обучать ориентироваться намного лучше чем нас когда-то, тем более при современном развитии технологий. При этом смотреть на этих десантников уже в плену, просто противно, такой жалкий у них вид. Тоже самое можно сказать про пленных из спецназа ГРУ.

Сначала я думал что это мое субъективное мнение, но только что я прочитал статью, которую написал человек, который в этих делах разбирается лучше меня. Это военный корреспондент Аркадий Бабченко. Цитирую статью целиком:

Истории с российским спецназом в Украине меня каждый раз поражают. И совсем не потому, что Россия постоянно отрекается от своих пленных. Это-то как раз нормально. Если ты идешь служить диверсантом, ты должен понимать, что отныне ты - уволился еще вчера, тебя там нет, ты никто, поехал сам в отпуск.
Нет, дело в другом.

Позавчера в Луганской области взят в плен боец 22-ой бригады спецназа ГРУ. Диверсионно-разведывательная группа пошла на выход, засветилась, попала в засаду, сдалась. Группа шесть человек. Два пулемета.

До этого, как мы помним, под Счастьем в плен были взяты еще двое бойцов спецназа ГРУ - капитан Ерофеев и сержант Александров. Выдвинулись для доразведки в район ТЭС, оказалось, что позиция ВСУ, которую они считали оставленной, оставлена не была, попали под огонь, были взяты в плен.
Каждый раз, когда я читаю такие новости, я их не понимаю. Казалось бы, пора бы уже привыкнуть, но все равно каждый раз удивляюсь, как гимназистка.

В шестидесятых годах, когда на базе Рязанского училища ВДВ была создана отдельная, девятая, учебная рота, которая и занималась подготовкой офицеров спецназа (аббревиатура ГРУ тогда не употреблялась, был просто "спецназ", потому что спецназ в принципе может быть только один), занималась секретно, даже абитуриенты училища не знали, что такая рота вообще есть и что вообще существует такая штука, как спецназ - она выпускала офицеров с дипломом референтов-переводчиков языка одного из вероятных противников: английский, немецкий, французский или китайский. Позднее к ним добавились фарси или пушту. Выпускалась всего одна рота в год.

Потом на основе этого костяка начали формироваться бригады спецназа. На данный момент, насколько можно судить из открытых источников, в составе ГРУ ГШ - семь бригад и один полк. Точная численность неизвестна, но Википедия говорит, что от шести до пятнадцати тысяч человек.

Дивизия спецназа!
Если у вас есть дивизия спецназа, это может означать только одно - у вас вообще нет спецназа.
Рэмбо - товар штучный. И дорогой. Дивизий Рэмбо быть не может. По определению.

Подготовка офицера спецназа всегда была выше, чем даже подготовка офицера-десантника, но основную ставку в спецназе все-равно всегда делали на мозги.

Мой знакомый, воевавший в Афгане как раз офицером спецназа, говорил, что у него в группе людей с образованием ниже средне-специального не было. А это срочники, обычные рядовые.

Лет десять назад, делая интервью с одним из офицеров спецназа в тамбовской бригаде, я думал уже только о том, что он без мата не может связать двух слов. Про качество срочников я вообще молчу. Какой уж тут язык вероятного противника. Когда я слушал Александрова, я никак не мог отделаться от мысли, что это говорит ребенок. Инфантилизм, как и было сказано.

В какой-то период, когда все на фиг разваливалось, ставку на мозги делать перестали и начали делать ставку на объем мышц. В спецподразделения начали набирать обычных быков, по принципу "чем банка больше, тем лучше". Сейчас, глядя на физическую подготовку очередных пленных - да и все того же капитана Ерофеева - я понимаю, что прошел и этот период.

Одна из заведующих одной психофизиологической лаборатории КГБ как-то говорила мне:
- Это не сложно. Хочешь, я и тебя могу научить. Ты будешь высыпаться за четыре часа. Полностью восстанавливаться. А после этого можно повысить твой болевой порог. Я могу научить тебя, как переносить пытки. До известного предела, конечно, но тем не менее. Как вести себя в плену. В заложниках.

То есть настоящий спецназ, это не только мозги, не только физическая, боевая, диверсионная подготовка, но еще и психофизиология.

Согласно Уставу внутренней службы ВС РФ "военнослужащий, захваченный противником в плен, при допросе имеет право сообщить только свою фамилию, имя, отчество, воинское звание, дату рождения и личный номер".

И вот мы в прямом эфире наблюдаем, как двое военнослужащих спецназа ГРУ, элиты элит, попадают в плен и в первые же минуты, белея от страха, сдают всех и вся, со всеми потрохами, на гора вываливая всё, что знали.
Блин, даже я, когда меня в плену валдохали до потери сознания - даже я, гражданская мабута, крыса тыловая, бумагомарака - вел себя достойнее.

Спецназ ГРУ ГШ - это диверсионные подразделения, созданные для того, чтобы взрывать пусковые шахты ракет противника, действуя автономно в глубочайшем тылу. Их учат диверсиям. Их только этому и учат. Их натаскивают на это. Годами. Ну, теоретически. Должны, по крайней мере. Это же спецназ.

И тут мы раз за разом видим, как сначала одна группа спецназа выдвигается для доразведки, посмотреть, нет ли кого в котельной (коптер двадцать тысяч в любом магазине стоит, камера еще пять, двадцать первый век на улице), натыкается на противника, рассекречивается, бросает двоих раненых (!), которые сдают потом с потрохами все что знают - то вторая группа выходит в рейд как на прогулку, рассекречивается сразу на выходе, и, имея два пулемета и одного снайпера на четверых, заходит прямиком в засаду и сдается.

Разведгруппа (!) отряда специального (!) назначения главного (!) разведывательного (!) управления!
Диверсанты. Глубинная разведка. Элита элит.
Примерно с такими же результатами я в Грозном ходил в соседнюю многоэтажку по**ать. Только я был махор, пехота чумазая, и с нулем подготовки.

В этой стране нет ничего. Эта страна - фейк. Фейк полный и абсолютный. От начала и до конца. От верха и до низа.

Они начинают священную войну против фашизма за деревню Лопыревка Луганской области, ведут её так, как будто это еще одна Великая отечественная, развивают такую пропаганду, какой позавидовал бы даже Эренбург в сорок первом, строят полицейское милитаристское государство, ведущее захватнические войны, вбухивают триллионы в армию, захватывают соседние страны, начинают еще одну войну на второй фронт, отправляют авианосец к далеким берегам - а потом выясняется, что в элите элит у них на Новой Великой Отечественной воюют двадцатилетние инфантилы, которые только три месяца как контракт заключили и ничего, кроме понтовых фотографий с флагом разведки делать неспособны, авианосец теряет ход посреди славного похода, два самолета падают у него за борт, так как трос аэрофинишера пришел в негодность, а Путин показывает Стоуну фильм про атаку американских "Апачей" с озвучкой атаки украинских летчиков.
Несуществующая страна, воюющая несуществующим спецназом на несуществующей войне против несуществующего фашизма и гордящаяся своим несуществующим величием.

Когда-нибудь все это обязательно рухнет.
Других вариантов просто нету.

По поводу того что "эта страна - фейк", я не совсем согласен. Россия это скорее всего не просто фейк, а как говорят на Западе, "failed state" (несостоявшееся государство). К этому выводу я пришел, наблюдая цирк под названием "Прямая линия с Путиным". Для того чтобы убедиться в том что Россия это "failed state",  достаточно ознакомиться с вопросами, которые задают президенту. Ну в какой нормальной стране нужно вмешательство президента чтобы например убрать свалку? Причем пропагандисты на полном серьезе радостно сообщают что только после вмешательства президента подобные проблемы решаются потому что в стране очень хороший президент, хотя на самом деле все с точностью до наоборот. Все это говорит о полной некомпетентности и профнепригодности Путина, так как созданная им хваленая "вертикаль власти", ни черта не работает. В нормальных государствах президенты такими делами не занимаются. Вот как описывает последнюю такую линию Игорь Яковенко:

15 июня в 15-й раз, 4 часа, 2 миллиона обращений, 68 ответов на вопросы… Это цифры, скрывающие пустоту. Глава российского государства и его обслуга разделили вопросы на четыре группы.

В первую группу вошли самые важные вопросы: о только что прошедшей антикоррупционной акции протеста, организованной Навальным, об отношении к тому, что против второго человека в государстве выдвинуты документально подтвержденные обвинения в коррупции, о массовых убийствах мирного населения в Сирии, о продолжающейся агрессивной войне против Украины. Со всеми этими вопросами поступили просто: их вообще не было. В этом смысле очередная «прямая линия» ничем не отличалась от новостей в российском телевизоре.

Вторая группа вопросов, традиционно самая многочисленная,  их условно можно назвать вопросами к Деду Морозу, или «Путин помоги!», самая любимая. Тут Путин выступает в роли ребра Николая Угодника и с легкостью необыкновенной творит чудеса в прямом эфире. Мальчик из Находки пожаловался на угольную пыль над портом, Путин дунул – и нет пыли. Женщина из села на Ставрополье пожаловалась, что ей деньги за ущерб от наводнения не перечислили. Не успела договорить, как одновременно произошли три события: в офис ставропольского губернатора приехал прокурор, телеканал «Звезда» сообщил, что ставропольского губернатора уже уволили, а какой-то мужчина «в белой рубашке», похожий на ставропольского губернатора, уже стоял за забором ябедницы и кричал, чтобы она проверила свой счет, поскольку деньги ей уже перечислили.

В этот день Путин сотворил много чудес. В Уфе, например, в момент подготовки к прямой линии, родился мальчик Миша. Это невероятное событие ведущие прямой линии, естественно, связали с Путиным, и этот факт, несомненно, будет описан в житии Путина после его канонизации.

К третьей группе относятся вопросы, которые были заданы, но на которые Путин дал ответы крайне уклончивые, подтверждающие, что в данный вопрос он вмешиваться не будет и тут чуда от него ждать не следует. Про реновацию Путин объяснил, что «мэр Москвы настроен на конструктивную работу», и выразил надежду, что его подчиненные будут такими же молодцами. То есть президент заранее предупредил москвичей, что когда их будут выволакивать на улицу, то в этом будет виноват не Собянин, а его нерадивые холуи.

Актеру Безрукову, который уже второй раз пожаловался Путину на депутата Поклонскую, твердо решившую во что бы то ни стало сжить со свету фильм «Матильду» вместе с ее создателем, Путин объяснил, что «у Поклонской есть позиция, и она пытается ее защищать». Полагаю, эту дивную формулу есть смысл сделать универсальной, например: «у коррупционеров есть позиция, и они пытаются ее защищать», «у террористов ИГИЛ есть позиция…», ну, и так далее.

Тем, кто пытался выяснить, на чьей стороне президент в вопросе о судьбе Исаакия, Путин разъяснил, что Россия светское государство, но духовные коды нужно «жестко защищать». Теперь осталось уточнить перечень «духовных кодов» и выяснить, как они соотносятся с «духовными скрепами».

Четвертая группа вопросов – та, которую можно определить как «ответы врагу». Это, прежде всего, ответ президенту Украины Порошенко, который на торжествах, посвященных безвизовому режиму Украины с Евросоюзом, прочитал строки из стихотворения Лермонтова «Прощай, немытая Россия». Путинский ответ Порошенко занял более 6 минут и содержал массу замечательных утверждений. Во-первых, Путин сообщил, что Лермонтов написал эти строки в 1841 или в 1842 году. То есть президент России не исключил, что поэт продолжал писать спустя год после собственной гибели. Во-вторых, говоря об авторстве данного произведения, Путин обмолвился, сказав: «Если это он». Таким образом, президент России косвенно поддержал версию о том, что Михаил Юрьевич такого написать не мог. Невежественные мракобесы в АП, которые готовили Путину заготовку этого «экспромта», являются единомышленниками сталиниста и ксенофоба Владимира Бушина, постоянного автора прохановских газет «День» и «Завтра». Именно он, а также заместитель Проханова в газете «Завтра» Владимир Бондаренко отстаивают мнение, что «гадкие стишки» патриот Лермонтов написать не мог. Естественно, говоря об Украине и о ее президенте Путин не мог не отпустить очередную фирменную шутку. Продолжая цитировать Лермонтова (который, вроде, уже и не Лермонтов?), Путин подробно остановился на словах «и вы, мундиры голубые…» На слове «голубые» Путин сделал многозначительный акцент, после чего с масляной улыбочкой обвел взглядом холуев, собравшихся в зале, ожидая реакцию. Холуи не подвели и весело рассмеялись. После чего Путин продолжал дошучивать про «голубых», сообщив, что их там больше, чем у нас, и рекомендовал украинскому президенту «посматривать по сторонам, как бы чего не случилось».

Вообще, в отношении Украины у Путина можно было узнать много любопытного. Например, говоря о Викторе Медведчуке, Путин назвал его «украинским националистом». Потом поделился своими знаниями о взглядах некоторых украинских националистов прошлого, в частности о Михаиле Грушевском и Иване Франко. Путин сделал важное открытие, что, оказывается, они были сторонниками федеративного устройства Украины. Можно понять президента России, когда он лжет по важным вопросам, таким как «Боинг», вмешательство в избирательные кампании других стран, про российских военных на Донбассе. Но вранье в мелочах, а какое, в сущности, дело Путину до взглядов давно умерших идеологов украинского суверенитета, это либо глупость, либо привычка. Про подобные идеи у Ивана Франко читать не приходилось, а Михаил Грушевский действительно писал о договорной федерации. Но только не в отношении внутреннего устройства Украины, а про отношения между Украиной и Россией, поскольку писано это было после февральской революции 1917 года, когда Украина была в составе России, и Грушевский думал о тактике ее отделения и создания самостоятельного украинского государства.

Подробный разбор путинского вранья во время очередного общения с народом требует отдельной и довольно объемной публикации. Данный краткий обзор завершу там, что поделюсь некоторыми ощущениями от всего действа. Российский трон занимали тираны и волюнтаристы, реформаторы и ретрограды. Многие правили «лежа на боку», кто-то засыпал на троне, а одного генсека как внесли на трон в беспамятстве, так и вынесли с трона спящим, но уже вечным сном. Были те, кто начинал реформатором, а заканчивал, пребывая в постоянной работе с документами.

Путин пришел во власть в дыму взрывов российских домов, в темноте и тишине убитых им СМИ и в крови российских граждан. Потом был Путин «Мюнхенский» и «Таврический», сделавший свой режим главной угрозой человечеству. Все это время в нем было негативное содержание. Но тогда в нем было содержание. Во время очередной «прямой линии» на троне обнаружился Путин – «пустое место», Путин – «ничто». «Ничто» как категория философии означает отрицание определенности, отсутствие всякого бытия. Путин в данный момент лишен всякого содержания, всякой способности осмысленно реагировать на вызовы. В сказке Андерсена жулики смеялись над королем, выставив его на люди без одежды, голым. Россияне могут смеяться над собой, наблюдая на троне уныло говорящее пустое место.

В принципе Яковенко пришел к такому же выводу что и Бабченко, только на основе других событий. Надеюсь что россияне уже начинают понимать что король голый.

Comments

( 683 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
igorkon
Jul. 2nd, 2017 01:56 am (UTC)
Конечно.
Конечно. Когда страна отказывается от своих граждан - это failed state
grzegorz_b
Jul. 2nd, 2017 03:46 am (UTC)
Я не думаю, что они заблудились. Они шли выполнять террористическое задание - похитить кого-то, скорее всего.
Иван Пух
Jul. 2nd, 2017 06:10 am (UTC)
я уверен что скорее всего - теракт , и скорее всего на сев.-крымском канале !
(no subject) - grzegorz_b - Jul. 2nd, 2017 06:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - Иван Пух - Jul. 2nd, 2017 06:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - grzegorz_b - Jul. 2nd, 2017 07:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - Иван Пух - Jul. 2nd, 2017 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - grzegorz_b - Jul. 2nd, 2017 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - ali_baba_2 - Sep. 13th, 2017 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Иван Пух - Sep. 13th, 2017 07:43 pm (UTC) - Expand
truzhenik_sela
Jul. 2nd, 2017 04:10 am (UTC)

Россияне? Понимать? ггг

rixlite
Jul. 2nd, 2017 05:32 am (UTC)
Вот да.
Большинство россиян уверено, что СССР развалили ЦРУ с Госдепом
Очередная ж..а только утвердит их в этом мнении
(no subject) - kremlgaz - Jul. 2nd, 2017 06:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - rixlite - Jul. 2nd, 2017 06:22 am (UTC) - Expand
Иван Пух
Jul. 2nd, 2017 06:08 am (UTC)
посмотрел на морды александрова и его бойца - стало ясно что это не спецназ . у них на мордах все написано !

а тех что взяли на сиваше - вообще атас)))

Аркаша правильно написал о подготовке . только одно он не сказал - пропал тот институт подготовки , просто сгинул в 90-х , а по книжкам учиться или вживую с теми кто прошел не только афган но и африку , ближний восток - такого уже нет,и не будет
mikle97
Jul. 2nd, 2017 07:13 am (UTC)
Интересно и как это столь необученные и бездарные солдаты умудрились в течение одного дня уничтожить командира самого элитного украинского военного спецназа (10-й отдельный отряд Главного управления разведки Минобороны) и полковника из Главного управления контрразведки СБУ?
grzegorz_b
Jul. 2nd, 2017 07:29 am (UTC)
Еще лучше на Каширке сделали, больше уничтожили людей.
По приказу того же путина
(no subject) - mikle97 - Jul. 2nd, 2017 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - grzegorz_b - Jul. 2nd, 2017 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - mikle97 - Jul. 2nd, 2017 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - grzegorz_b - Jul. 2nd, 2017 07:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - salomafie - Jul. 2nd, 2017 08:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - mikle97 - Jul. 2nd, 2017 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - Иван Пух - Jul. 2nd, 2017 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jul. 2nd, 2017 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikle97 - Jul. 2nd, 2017 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jul. 2nd, 2017 01:33 pm (UTC) - Expand
mikle97
Jul. 2nd, 2017 07:59 am (UTC)
Да, а до уничтожения полковников Шаповала и Вознего, в марте этого года на воздух взлетел джип с полковником Хараберюшем - по уверениям укрСМИ лучшим контрразведчиком СБУ, а за несколько дней до этого взорвался крупнейший склад боеприпасов ВСУ в Балаклее.

А вот террористических взрывов в метро, торговых центрах и жилых домах на Украине не происходит, хотя такие акты организовать куда проще чем вышеперечисленные диверсии.
judeomasson
Jul. 2nd, 2017 01:14 pm (UTC)
До аннексии Крыма украинцы на свою армию и спецслужбы большой болт забили, в то время как Россия в свою армию вкладывала огромные деньги. Но ситуация быстро меняется. Украинцы довольно быстро восстановили боеспособность. Сначала вычислили всех "засланных казачков" типа Стрелкова-Гиркина, Беса и других. Например если бы украинские спецслужбы не перехватили бы некоторые телефонные переговоры, кто такой Стрелков-Гиркин не знали бы до сих пор.
Потом пошла серия ликвидаций "полевых командиров", таких как Мозговой, Дремов, Моторола, Гиви. Я не уверен что всех назвал
(no subject) - mikle97 - Jul. 2nd, 2017 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jul. 2nd, 2017 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikle97 - Jul. 2nd, 2017 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikle97 - Jul. 2nd, 2017 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikle97 - Jul. 2nd, 2017 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jul. 2nd, 2017 11:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikle97 - Jul. 3rd, 2017 07:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - mikle97 - Jul. 3rd, 2017 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikle97 - Jul. 3rd, 2017 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikle97 - Jul. 3rd, 2017 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikle97 - Jul. 3rd, 2017 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikle97 - Jul. 3rd, 2017 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikle97 - Jul. 4th, 2017 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikle97 - Jul. 4th, 2017 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikle97 - Jul. 5th, 2017 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikle97 - Jul. 5th, 2017 09:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jul. 6th, 2017 03:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - mikle97 - Jul. 6th, 2017 09:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jul. 7th, 2017 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikle97 - Jul. 7th, 2017 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jul. 7th, 2017 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikle97 - Jul. 7th, 2017 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jul. 7th, 2017 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikle97 - Jul. 7th, 2017 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jul. 7th, 2017 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikle97 - Jul. 7th, 2017 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jul. 7th, 2017 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikle97 - Jul. 7th, 2017 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jul. 7th, 2017 09:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikle97 - Jul. 7th, 2017 09:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikle97 - Jul. 7th, 2017 09:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jul. 7th, 2017 10:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikle97 - Jul. 8th, 2017 05:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jul. 8th, 2017 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - mikle97 - Jul. 8th, 2017 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jul. 8th, 2017 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikle97 - Jul. 8th, 2017 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jul. 8th, 2017 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikle97 - Jul. 8th, 2017 10:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jul. 9th, 2017 03:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - qwax - Jul. 29th, 2017 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qwax - Jul. 29th, 2017 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qwax - Jul. 29th, 2017 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qwax - Jul. 29th, 2017 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qwax - Jul. 29th, 2017 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qwax - Jul. 29th, 2017 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qwax - Jul. 29th, 2017 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qwax - Jul. 29th, 2017 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qwax - Jul. 29th, 2017 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qwax - Jul. 29th, 2017 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qwax - Jul. 29th, 2017 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qwax - Jul. 29th, 2017 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qwax - Jul. 29th, 2017 08:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qwax - Jul. 29th, 2017 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qwax - Jul. 29th, 2017 09:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qwax - Jul. 29th, 2017 09:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jul. 29th, 2017 10:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qwax - Jul. 29th, 2017 10:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jul. 30th, 2017 05:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - qwax - Jul. 30th, 2017 10:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Aug. 1st, 2017 03:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - qwax - Aug. 1st, 2017 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Aug. 1st, 2017 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qwax - Aug. 2nd, 2017 09:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Aug. 2nd, 2017 10:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qwax - Aug. 2nd, 2017 10:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Aug. 3rd, 2017 03:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - qwax - Aug. 3rd, 2017 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Aug. 4th, 2017 03:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - qwax - Aug. 4th, 2017 09:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Aug. 4th, 2017 11:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qwax - Aug. 5th, 2017 06:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - qwax - Jul. 30th, 2017 10:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jul. 31st, 2017 12:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - qwax - Jul. 31st, 2017 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Aug. 1st, 2017 03:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - qwax - Aug. 1st, 2017 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jul. 29th, 2017 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qwax - Jul. 29th, 2017 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jul. 29th, 2017 08:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qwax - Jul. 29th, 2017 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jul. 29th, 2017 09:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qwax - Jul. 29th, 2017 09:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jul. 29th, 2017 09:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qwax - Jul. 29th, 2017 09:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jul. 29th, 2017 10:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qwax - Jul. 29th, 2017 10:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jul. 29th, 2017 11:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qwax - Jul. 30th, 2017 10:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rixlite - Jul. 2nd, 2017 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jul. 2nd, 2017 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikle97 - Jul. 2nd, 2017 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rixlite - Jul. 2nd, 2017 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikle97 - Jul. 2nd, 2017 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rixlite - Jul. 2nd, 2017 09:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikle97 - Jul. 2nd, 2017 09:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rixlite - Jul. 2nd, 2017 09:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikle97 - Jul. 2nd, 2017 10:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rixlite - Jul. 2nd, 2017 10:19 pm (UTC) - Expand
Т72Б3 - qwax - Jul. 25th, 2017 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jul. 3rd, 2017 12:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - mikle97 - Jul. 3rd, 2017 07:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jul. 3rd, 2017 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikle97 - Jul. 3rd, 2017 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jul. 7th, 2017 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikle97 - Jul. 7th, 2017 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jul. 7th, 2017 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikle97 - Jul. 7th, 2017 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jul. 7th, 2017 09:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikle97 - Jul. 7th, 2017 09:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jul. 7th, 2017 10:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikle97 - Jul. 2nd, 2017 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rixlite - Jul. 2nd, 2017 09:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikle97 - Jul. 2nd, 2017 09:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rixlite - Jul. 2nd, 2017 09:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikle97 - Jul. 2nd, 2017 10:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rixlite - Jul. 2nd, 2017 10:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jul. 2nd, 2017 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikle97 - Jul. 2nd, 2017 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jul. 2nd, 2017 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikle97 - Jul. 2nd, 2017 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rixlite - Jul. 2nd, 2017 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jul. 2nd, 2017 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikle97 - Jul. 2nd, 2017 08:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jul. 2nd, 2017 08:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikle97 - Jul. 2nd, 2017 09:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rixlite - Jul. 2nd, 2017 09:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikle97 - Jul. 2nd, 2017 10:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rixlite - Jul. 2nd, 2017 10:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jul. 2nd, 2017 10:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikle97 - Jul. 3rd, 2017 06:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jul. 3rd, 2017 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikle97 - Jul. 3rd, 2017 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jul. 7th, 2017 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikle97 - Jul. 7th, 2017 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jul. 7th, 2017 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikle97 - Jul. 7th, 2017 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jul. 7th, 2017 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikle97 - Jul. 7th, 2017 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jul. 7th, 2017 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikle97 - Jul. 7th, 2017 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jul. 2nd, 2017 11:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikle97 - Jul. 3rd, 2017 05:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jul. 3rd, 2017 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikle97 - Jul. 3rd, 2017 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jul. 4th, 2017 03:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - mikle97 - Jul. 4th, 2017 04:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jul. 4th, 2017 06:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - mikle97 - Jul. 4th, 2017 07:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jul. 4th, 2017 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - mikle97 - Jul. 4th, 2017 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jul. 4th, 2017 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - mikle97 - Jul. 4th, 2017 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jul. 7th, 2017 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikle97 - Jul. 8th, 2017 07:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jul. 8th, 2017 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikle97 - Jul. 8th, 2017 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jul. 8th, 2017 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikle97 - Jul. 8th, 2017 09:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jul. 9th, 2017 03:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - mikle97 - Jul. 9th, 2017 05:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - mikle97 - Jul. 9th, 2017 06:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jul. 9th, 2017 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - mikle97 - Jul. 9th, 2017 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jul. 9th, 2017 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikle97 - Jul. 9th, 2017 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jul. 9th, 2017 11:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikle97 - Jul. 10th, 2017 05:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jul. 10th, 2017 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikle97 - Jul. 4th, 2017 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jul. 4th, 2017 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - mikle97 - Jul. 4th, 2017 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jul. 4th, 2017 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikle97 - Jul. 4th, 2017 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jul. 4th, 2017 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikle97 - Jul. 4th, 2017 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jul. 4th, 2017 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikle97 - Jul. 4th, 2017 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jul. 4th, 2017 09:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikle97 - Jul. 4th, 2017 10:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jul. 4th, 2017 11:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikle97 - Jul. 5th, 2017 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jul. 7th, 2017 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikle97 - Jul. 4th, 2017 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikle97 - Jul. 4th, 2017 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jul. 7th, 2017 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikle97 - Jul. 8th, 2017 06:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jul. 8th, 2017 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikle97 - Jul. 8th, 2017 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jul. 8th, 2017 08:20 pm (UTC) - Expand
Вы явно не всё читали - abaslafecris - Jul. 3rd, 2017 04:43 am (UTC) - Expand
Re: Вы явно не всё читали - mikle97 - Jul. 3rd, 2017 05:10 am (UTC) - Expand
Нормальный человек - abaslafecris - Jul. 3rd, 2017 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jul. 7th, 2017 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikle97 - Jul. 8th, 2017 06:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jul. 8th, 2017 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikle97 - Jul. 8th, 2017 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jul. 8th, 2017 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikle97 - Jul. 8th, 2017 10:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jul. 9th, 2017 03:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - mikle97 - Jul. 9th, 2017 05:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - qwax - Jul. 25th, 2017 04:49 am (UTC) - Expand
Никодим Ворфоломеевич
Jul. 2nd, 2017 08:37 am (UTC)
Советский совок был построен на фейковой идеологической истории. А из обломков этой фейковой совковой империи построена фейковоя империя путина + фейковоя чекистская духовность.

Edited at 2017-07-02 03:36 pm (UTC)
oshley
Jul. 2nd, 2017 09:08 am (UTC)
Да, они блуждают там уже давно, это не секрет. Только вот что это меняет ? Получается можно творить все что хочешь и ничего тебе не будет.
mikle97
Jul. 2nd, 2017 09:27 am (UTC)
>Я уже давно заметил что какие-то странные военнослужащие служат в российской армии в последнее время. Я служил давно, но не в десантных войсках. Тем не менее у нас постоянно были марш броски, как дневные, так и ночные, постоянные учения, и так далее. Но если бы мы на учениях заблудились на 20 километров, как заблудились российские десантники в Украине, согласно официальной версии, я не представляю чтобы с нами сделали. Посмешищем у всего гарнизона были бы точно

А теперь вспоминаем историю попадания в плен небезызвестной Джессики Линч, когда во время второй Иракской конвой 507-й роты тылового обеспечения армии США вместо того чтобы объехать Насирию, въехал в практически в самый центр - несмотря на все Джипиэсы.
(no subject) - judeomasson - Jul. 2nd, 2017 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikle97 - Jul. 2nd, 2017 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jul. 2nd, 2017 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Jul. 4th, 2017 03:29 am (UTC) - Expand
mikle97
Jul. 2nd, 2017 09:39 am (UTC)
Ну и украинским военным тоже случалось терять ориентировку на местности:

13 января, 2016

Погрануправление ФСБ России по Ростовской области сообщило о задержании в поселке Чертково военнослужащего Вооружённых сил Украины (ВСУ).

«Задержанный пересёк государственную границу РФ вне установленного пункта пропуска, при себе не имел документов, удостоверяющих личность», — говорится в релизе погранведомства.

Как стало известно donnews.ru, молодой человек имеет звание сержанта, при себе у него не было оружия и в момент задержания он был трезв.

В пресс-центре украинского штаба «спецоперации» факт задержания отрицать не стали.

— Мы подтверждаем, что один из военнослужащих ВСУ, военнослужащий по контракту Максим Шляховой 12 января около 21:30 был задержан патрулем пограничной службы России. Сейчас он находится в отделе пограничной службы России, эту информацию предоставили родители этого военнослужащего, — сообщил СМИ начальник пресс-центра Алексей Мазепа.
judeomasson
Jul. 2nd, 2017 01:30 pm (UTC)
Во первых это один солдат. Может быть он в самоволку пошел.
Со мной тоже был похожий случай.
Наш гарнизон находился в сопках недалеко от китайской границы (я служил в те времена когда СССР с Китаем были на грани войны), но однажды нас послали в город в краткосрочную командировку. Мы с другом решили использовать случай и сбежали в самоволку погулять немного. Города мы не знали, поэтому быстро наткнулись на патруль. Нас сначала засунули в комендатуру, а потом отправили в часть. Я на всю жизнь запомнил как командир нас отчитывал. Он поставил нас перед строем и говорил что-то типа того:
- Посмотрите на этих двух бойцов. Они опозорили нашу часть, они опозорили звание разведчика. Мы их тут каждый день готовим, тренируем, а они даже от патруля не смогли сбежать. Ну какие они после этого разведчики.

Во вторых на каком расстоянии от границы находится поселок Чертково? Тоже 20 километров?

Edited at 2017-07-02 01:39 pm (UTC)
(no subject) - mikle97 - Jul. 2nd, 2017 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jul. 2nd, 2017 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikle97 - Jul. 2nd, 2017 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jul. 2nd, 2017 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qwax - Jul. 25th, 2017 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jul. 26th, 2017 03:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - qwax - Jul. 26th, 2017 07:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jul. 26th, 2017 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qwax - Jul. 27th, 2017 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jul. 28th, 2017 02:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - qwax - Jul. 28th, 2017 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jul. 28th, 2017 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qwax - Jul. 28th, 2017 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jul. 28th, 2017 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qwax - Jul. 28th, 2017 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jul. 28th, 2017 09:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qwax - Jul. 28th, 2017 09:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jul. 28th, 2017 10:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qwax - Jul. 28th, 2017 10:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balian321 - Aug. 1st, 2017 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qwax - Aug. 1st, 2017 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balian321 - Jul. 26th, 2017 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qwax - Jul. 27th, 2017 06:31 pm (UTC) - Expand
livejournal
Jul. 2nd, 2017 10:00 am (UTC)
Россия - "failed state"
User grzegorz_b referenced to your post from Россия - "failed state" saying: [...] Сабж! http://judeomasson.livejournal.com/61373.html [...]
livejournal
Jul. 2nd, 2017 10:03 am (UTC)
Россия - "failed state"?
User krivbasscom referenced to your post from Россия - "failed state"? saying: [...] Оригинал взят у в Россия - "failed state"? [...]
balian321
Jul. 2nd, 2017 01:32 pm (UTC)
Те 10 пленных "заблудившихся" десантников , по их показаниям , на своем БМД ехали не сами , а в составе большой колонны , и отстали - будто бы движок забарахлил , при этом ясно сказав что стояли они на том месте где проезжала их колоннна ( а колонна поехала блудить по Украине дальше) . То что они якобы "блуждали" в 20 км от границы в эпицентре боевых действий под Иловайском (у Кутейниково , как раз на тех позициях где мифические "ополченцы" окружили иловайскую группировку) - этот бред даже обсуждать нечего (кстати сами они такого не утверждали , просто ехали вслед за командирами этой колонны)
Ведь там под Иловайском не только этих десантников захватили , просто этих пленных успели вывезти пока не было окружения. Вторую группу российских десантников - еще двоих - украинские военные захватили через несколько дней уже находясь внутри окружения под Иловайском , их российская армия там освободила , но их успели заснять на видео https://www.youtube.com/watch?v=lahSOKAsMw0 Причем самое поразительное что российское ТВ сразу же после этого сняло про них подробный сюжет где подтвердили что и те двое военнослужащие РФ (как этот их идиотизм обьяснить до сих пор непонятно) https://www.youtube.com/watch?v=tFbSPyyTQ3Q

Edited at 2017-07-02 02:00 pm (UTC)
apil
Jul. 2nd, 2017 04:19 pm (UTC)
Иллюстрация к "Надеюсь что россияне уже начинают понимать что король голый":
...
— А вы вообще активно следите за новостями? За тем, что происходит в Донбассе, например?
— Да! Я очень политикой увлекаюсь. Всегда смотрю наших знаменитых Соловьева, Киселева, «60 минут» нравится. Хотя вот Киселев как-то так не очень, а вот Соловьев нравится. В общем, немножко разбираюсь, мне кажется [в политике].
...
https://www.novayagazeta.ru/articles/2017/06/30/72974-ya-verila-chto-nas-tam-net-na-ukraine

Они даже не приблизились к пониманию того, насколько они деморализованы и парализованы.
Что они сделают если завтра Путин будет в прямом эфире "целовать в пупок" мальчиков?
Они еще не понимают, что они не сделают ничего.

Кстати, тема про золотой дождь Трампа напомнила - а что если у кого-то есть папочка на Путина и его мальчиков?
Может он бедный подневольный педофил, поставленный в ларек родиной торговать?
А мы теряемся в догадках - от чего же человек так за власть цепляется?
artyom_rodnoi
Jul. 2nd, 2017 05:08 pm (UTC)
Хорошо тебе,что ты только читаешь,и только смотришь про всё это,а не живёшь во всём этом дерьме,и со всеми этими скоторабами... =((
balian321
Jul. 2nd, 2017 08:05 pm (UTC)
judeomasson хватит уж транслировать ложь российской пропаганды про "заблудившихся" десантников только ради того чтобы кинуть эту очевидную ложь в копилку для подтверждения ИМХО Бабченко и вашего.
То что они якобы заблудились напомню отмазку первым публично транслировал Путин , после этого все в России ее транслировали уже как официальную версию (сами эти десантники лишь сказали что заехали туда в составе своей военной колонны , отстали от нее , пытались с ней связаться , и в это время по ним начали стрелять украинцы)
Эти "заблудившиеся" были задержаны в самом эпицентре боевых действий под Иловайском , у Кутейниково ,как раз когда российская армия именно в этом районе перешла границу и окружала украинскую группировку.
Кроме этих десятерых через несколько дней там же были захвачены в плен еще двое десантников (какое "совпадение").
Не надо делать из российской армии полных дибилов вслед за клиническим оппозиционером Бабченко , который работает в своем амплуа , российская армия нанесла тяжелое поражение украинской ,навязав Украине тяжелое соглашение , при этом не допустив каких то серьезных ошибок на поле боя , и едва засветив свои действия , так что до сих пор официально рассказывает про какое то "наступление ополченцев" . А вы тут делаете этих российских десантников и российскую армию идиотами , которые как дети малые "теряются" и "жалкие" в плену (как будто в плену ведут себя по другому )

Edited at 2017-07-03 08:23 pm (UTC)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 683 comments — Leave a comment )

Profile

judeomasson
Аналитика и комментарии. Взгляд из США

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel