?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Великий аятолла Путин

В двух предыдущих статьях я пытался опровергнуть миф о том что Обама стремится свергнуть режим Асада, однако возникает вопрос - чего в Сирии добивается Россия, каковы ее истинные цели? Вопрос не праздный, так как сейчас в мире только зомбированные российской пропагандой идиоты верят в то что Россия в Сирии воюет с ИГИЛ, а во всем остальном мире некто не может понять чего хочет Путин на самом деле.

Ясно только одно - главная цель Путина спасти режим Асада, вопрос только зачем это ему нужно? Существуют несколько версий, которые пытаются ответить на этот вопрос.

Об одной из них я уже писал здесь, но повторю ее в другом контексте.

Эта версия заключается в том что еще в 2009 году Катар предложил построить газопровод через Сирию в Европу, но Асад под давлением России отказался, так как этот газопровод был бы конкурентом Газпрома.

С другой стороны этот газопровод кроме Сирии должен был проходить по территории Саудовской Аравии, Иордании и Турции. Именно поэтому эти страны поддерживают повстанцев воюющих против Асада.

Еще 21 марта 2014 года в авторитетном военном издании "Журнал вооруженных сил" (Armed Forces Journal) была опубликована статья преподавателя командно-штабного колледжа в Форт-Ливенуорт майора Роба Тейлора под названием "Трубопроводная политика в Сирии" (Pipeline politics in Syria). Обратите внимание что дата публикации совпадает с датой принятия СФ РФ закона "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя". Таким образом статья стала неактуальной уже в день своей публикации.

Дело в том что американские нефте-газовые компании давно пытались протолкнуть на рынок Европы свой сланцевый газ, но до аннексии Крыма европейцы предпочитали Газпром, а после аннексии резко поменяли свое мнение и сами стали просить США поставлять им газ, лишь бы избавиться от зависимости от Газпрома.

Как я писал ваше, 21 марта 2014 года СФ РФ принял закон о включении Крыма в состав РФ, а уже 26 марта в Брюсселе состоялся саммит ЕС - США, в результате которого было опубликовано совместное заявление. Вот цитата из пункта 9 этого заявления:

Ситуация в Украине доказывает необходимость укрепления энергетической безопасности в Европе, и мы рассматриваем новые совместные усилия для достижения этой цели. Мы приветствуем перспективу экспорта сжиженного природного газа из США  в будущем, так как дополнительные глобальные поставки пойдут на пользу Европе и другим стратегическим партнерам. Мы согласны с важностью удвоить трансатлантические усилия по поддержке европейской энергетической безопасности для дальнейшей диверсификации источников энергии и поставщиков.

То что было дальше, всем известно. В Европе постепенно выдавливали Газпром со своего рынка. Закрыли "Южный поток", начались проблемы с "Северным потоком 2". В то же самое время готовилась инфраструктура для сжиженного газа из США. В результате  в декабре 2015 года первый корабль со сжиженным газом отплыл в Европу, и это только начало. Европа продолжает выдавливать Газпром. В частности недавно ЕС принял ряд мер для осуществления этой цели. Поэтому будет газопровод из Катара или не будет, Газпрому все равно уже ничего не светит. Зато для американских компаний катарский газопровод не выгоден, так как составит им конкуренцию.

Таким образом очень сомнительно что Путин начал эту войну из-за газопровода. Поэтому рассмотрим другую версию, которая заключается в том что Путин решил разменять Сирию на Украину. Он как бы говорит Западу - я вам помогаю разобраться с ИГИЛ, а вы мне прощаете Украину, забываете про Крым и снимаете санкции. Однако для того чтобы этот план заработал, надо чтобы Россия действительно воевала с ИГИЛ, но на самом деле с ИГИЛ Россия воюет только на экранах российских телевизоров, а на деле помогает режиму Асада проводить этнические и религиозные чистки.

Яркий пример этнической чистки мир увидел после того как турки сбили российский самолет, так как в тех местах российская авиация занималась ничем иным кроме того что помогала режиму Асада проводить этническую чистку туркеманов, то есть сирийских турок. После этого Путин дал пресс-конференцию, на которой в очередной раз продемонстрировал миру свою неадекватность, на полном серьезе заявив что ни про каких туркеманов он не знал, его никто не предупреждал, никто не просил не бомбить этот район.

Когда я это услышал я сразу не понял, то ли Путин так нагло и тупо врет, то ли хваленая вертикаль власти ни черта не работает, а Россия это что называется "failed state" (несостоявшееся государство). Судите сами. Разве может нормальный глава нормального государства не знать что еще 20 ноября турецкий МИД по этому поводу вызывал российского посла, а буквально за день до того как турки сбили российский самолет, Турция из-за этого  потребовала созвать Совет  Безопасности ООН?

Но самое главное это религиозные чистки. Дело в том что кроме всего прочего война в Сирии это религиозная война двух ветвей ислама - шиитов и сунитов. Клан Асадов принадлежит к религиозному течению алавитов, которые считаются разновидностью шиитов. Сколько бы не говорили про то что режим Асада светский, но факт заключается в том что война в Сирии носит ярко выраженный религиозный характер. Именно поэтому за Асада воюет Иран и различного рода экстремистские шиитские вооруженные формирования типа Хезболлы.

Самый известный случай религиозной чистки, который произошел еще до начала российских бомбардировок, это резня в населенных пунктах, в которых проживали мусульмане-суниты, под названием Байда и Банияс (Bayda and Baniyas massacres). Там асадовские войска и лояльные Асаду алавитские группировки зверски убили 450 человек, в основном женщин и детей.

Все наверное помнят видео сюжет, в котором один из командиров повстанцев вырезает сердце у убитого сирийского солдата и съедает его. Это произошло примерно через неделю после этой резни. Все возмущались поступком этого повстанца, но мало кто знает почему он так поступил. В интервью журналу TIME он объяснил что нашел у убитого солдата телефон, на котором было записано видео как они издеваются над обнаженной женщиной и ее малолетними детьми. Пытают их, насилуют и т.д. У мужика натурально сдали нервы. Зверства конечно были с обоих сторон, но Россия вместо того чтобы способствовать прекращению гражданской войны, вступила в эту войну на стороне шиитов. Это тем более странно что большинство российских мусульман - суниты, которые, за исключением прикормленных Кремлем официальных муфтиев, по понятным причинам политикой России в Сирии не довольны, тем более что с ИГИЛ Россия почти не бомбит, несмотря на то что ИГИЛ тоже суниты. Расчет простой - сначала уничтожить всех, с кем Запад и сунитские страны, типа Турции, Катара, Саудовской Аравии, в принципе могут договориться, в результате чего останутся только ИГИЛ и Асад. Таким образом у Запада и мусульманских стран не останется выбора. Вот только зачем все это надо России?

На первый взгляд кажется что в действиях России нет никакой логики, но это только на первый взгляд, а если представить себе что Путин на самом деле мусульманин - шиит, то в этом случае все становится на свои места. Это не моя фантазия. Такая версия появилась среди иракских шиитов. Вот что об этом пишут на сайте политического блога "Hot Air" со ссылкой на AFP.

В социальных сетях, многие уже сделали его [Путина (прим.мое)] почетным гражданином [Ирака (прим.мое)] с помощью одной широко распространенной шутки о том что обнаружены доказательства того что у российского президента есть иракские предки.

Вот его история: отец Путина был иракский бакалейщик из шиитского юга, около Насирии, который продавал инжир на местных рынках и таким образом стал известен как "Абу Тин".

После Второй мировой войны, он переехал в Советский Союз, женился на "русской девушке блондинке" и назвал их сына Абдуламир. Это оказалось немного необычным для местных жителей, которые стали его называть русским именем Владимир.

Шутки шутками, а шииты Путина считают своим и чтут его наряду с такими шиитскими авторитетами как верховный правитель Ирана, лидер Хезболлы Насралла, ну и конечно же Асад:

Путин, Асад и Насралла

шейх насралла, верховный правитель Ирана, Асад, Путин

В этом нет ничего удивительного, так как для арабских и иранских шиитов Путин принес намного больше пользы чем для россиян. Соответственно мусульмане - суниты относятся к Путину полностью противоположным образом.

В качестве наглядного примера я хочу продемонстрировать фотографии с демонстраций в одном и том же городе - Бейруте. Бейрут замечателен тем что это столица Ливана, страны где живут суниты, шииты и христиане, но друг друга они, мягко говоря, не очень любят. Именно в Ливане Иран создал террористическую организацию Хезболла, которая сейчас воюет за Асада. Вот фотография с демонстрации шиитов:

путин среди шиитских лидеров

Слева на плакате это спикер ливанского парламента Nabih Berri, естественно шиит, а остальных вы уже знаете, это Асад, Насралла и самый главный в мире шиит - Путин. А вот другая демонстрация, тоже в Бейруте:

демонстрация против Путина в Бейруте

Там Путина изображают несколько в другом контексте, а если учесть что сунитов в несколько раз больше чем шиитов, то выбор Путина в пользу шиитов можно объяснить только тем что он тайный шиит.

Ну а если серьезно, то возможно существует другая, намного более прозаичная и более реальная причина. Скорее всего иранские муллы просто дали Путину и его ближайшему окружению взятку чтобы он защищал не российские интересы, а иранские. Именно такую версию выдвинул известный израильский политолог Авраам Шмулевич. В интервью азербайджанскому порталу Minval.az он сказал следующее...цитирую:

Совершенно адекватно возникает вопрос, зачем это нужно России Путину. Ответ на него зависит от ответа на вопрос: какие цели преследует российская операция в Сирии?! Ответа на этот вопрос, как такового нет. Сам глава России заявляет о том, что он хочет восстановления власти Башар Асада на всей территории Сирии. Но это цель просто недостижимая, поскольку Асад потерял контроль над 80% территории страны. Во многих районах туркмены, курды и прочие создали независимые органы власти, не говоря уже о террористах «ИГ», которые контролируют огромную часть территории. Если Россия действительно хотела бы помочь Асаду, то нужно было делать это в начале конфликта, когда не было потеряно столько территории. Сейчас же создается впечатление, что Россия в Сирии «пляшет» под дудку Ирана и Асада. Ведь решение о начале наземной операции в Сирии было принято после визита в Россию иранского генерала Касема Сулеймани. Я думаю, что речь шла о реальном подкупе. Еще с Советского периода было известно, что арабы часто подкупают российских должностных лиц. Как было опубликовано в документах, во время войны в Ираке Садам Хуссейн сотни миллионов долларов переводил известным ведущим российским политикам. Аналогичное делает и Башар Асад. Россия в Сирии действует, как сила, которая выполняет заказ Ирана и Асада. Это единственное разумное объяснение. Поскольку трудно сказать, какую пользу Россия может извлечь от сирийского кризиса.

И так далее.

Все это подтверждает последовательность событий произошедших до этого. В частности 16 апреля прошлого года, во время прямой линии, Путин на весь мир заявил что ИГИЛ России не угрожает. Цитирую дословно:

Для нас, конечно, прямой никакой угрозы от ИГИЛ нет.

Но 30 сентября, на совещании с членами Правительства, он заявил что ИГИЛ ДАВНО угрожает России. Опять цитирую дословно:

так называемое "Исламское государство" давно объявило нашу страну своим врагом

Что же такое произошло за это время что так кардинально изменило оценку угрозы со стороны ИГИЛ?

А то и произошло о чем пишет Шмулевич. 24 июля генерал Касема Сулеймани тайно прибыл в Москву. Я написал "тайно", потому что визиты на таком уровне были запрещены санкциями, но американская разведка об этом узнала, поэтому тайное стало явным. Единственное что не удалось выяснить разведке это цель визита. Однако сразу после этого визита Россия начала наращивать свое военное присутствие в Сирии. А после этого вдруг оказалось что ИГИЛ оказывается ДАВНО угрожает России. Круг замкнулся, все сходится.

Comments

( 286 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
grzegorz_br
Feb. 14th, 2016 02:58 am (UTC)
Интересно, спасибо
c250
Feb. 14th, 2016 03:26 am (UTC)
продемонстрировал миру свою неадекватность
Соглашусь с вами в неадекватности и дурости идиотов из Кремля . Меня мучает один вопрос - почему Натаньяху и лучший кореш Путина -Авигдор Либерман молчат ? Ведь все это у границ Израиля , а эти два поца счастливы .
judeomasson
Feb. 14th, 2016 04:11 am (UTC)
Re: продемонстрировал миру свою неадекватность
Могу опять таки высказать свое мнение. Для Израиля Иран с Хезболлой представляют большую угрозу чем ИГИЛ. С этой точки зрения Израилю выгодно чтобы шииты с сунитами сцепились в смертельной схватке, тогда им будет не до Израиля.
diser
Feb. 14th, 2016 05:18 am (UTC)
"некто не может понять"

Edited at 2016-02-14 05:27 am (UTC)
avryabov
Feb. 14th, 2016 06:20 am (UTC)
Ерунда в общем-то написана. Цель у Кремля на ближнем востоке старая - мутить воду, поднимая цену на нефть. Это их стратегическая задача. Потому там поддерживаются самые криминальные и террористические режимы. ИГИЛ де-факто поддерживается, а не сдерживается. Ну и вообще, им это нравится, устраивать заговоры против капиталистов. Вообще весь всемирный мусульманский джихад очень эффективно подогревается и направляется именно из Кремля. Чем больше войны - тем лучше для них. Империя зла, старый боян. Но страются действовать чужими руками, ибо на примере Гитлера понимают, что военные действия опасны очень. Мусульмане для них очередные "полезные идиоты".
Dov Freedman
Feb. 14th, 2016 02:28 pm (UTC)
Цель... старая - мутить воду
Скорее всего эта версия ближе всего к реальности.
yurgenfish
Feb. 14th, 2016 07:22 am (UTC)
Непонятно зачем все эти конспирологические версии. Главные движители сирийской авантюры - тщеславие и некомпетентность Путина.
Скорее всего, в начале целью было сменить украинскую повестку, пробить изоляцию и заставить с собой договариваться. Ну и попутно поддержать клиентский асадовский режим, в расчёте на будущие преференции, типа военной базы.Видимо рассчитывали, что с поддержкой авиации Асад сможет быстро перейти в наступление и уничтожить как ИГИЛ, так и умеренную оппозицию. Если бы это удалось, Россия получила бы вассальное государство на Ближнем Востоке, а Путин ореол великого государственного деятеля и миротворца. Но операция забуксовала, никаких решающих успехов не получилось, а вместо этого на ровном месте возник конфликт с Турцией. Но Путин уже не может отступить, не добившись ничего и потерять лицо. Поэтому операция продолжается по инерции, в надежде, что Асад каким-то образом дожмёт своих противников.
germes21
Feb. 14th, 2016 07:50 am (UTC)
Версия о подкупе Путина и российской верхушки кажется мне странной. Слишком много они наворовали - у иранцев просто денег не хватит на такой подкуп.
aleksbark
Feb. 14th, 2016 09:14 am (UTC)
Если факты противоречат моему мнению, тем хуже для фактов)

"Как я писал ваше, 21 марта 2014 года СФ РФ принял закон о включении Крыма в состав РФ, а уже 26 марта в Брюсселе состоялся саммит ЕС - США, в результате которого было опубликовано совместное заявление...
То что было дальше, всем известно. В Европе постепенно выдавливали Газпром со своего рынка. Закрыли "Южный поток", начались проблемы с "Северным потоком 2"
.
О планах строительства Северный поток-2 было объявлено только в июне 2015 г.

"В этом нет ничего удивительного, так как для арабских и иранских шиитов Путин принес намного больше пользы чем для россиян. Соответственно мусульмане - суниты относятся к Путину полностью противоположным образом" .
70 % солдат в армии Асада - сунниты. Жена у Асада тоже суннитка.
Этот конфликт 5 год пытаются сделать религиозным США и их сателлиты, но по факту законная власть пытается очистить свою страну от террористов, спонсируемых США, независимо от веры и национальности.
P.s. Последние дни во всех западных СМИ стоит вой относительно "жертв российских бомбардировок". Даже старушка Меркель высказалась.
Ожидал увидеть у вас сюжет на эту тему. Не в тренде работаете, не в тренде)
judeomasson
Feb. 14th, 2016 11:15 am (UTC)
Сколько сунитов в армии Асада не имеет значения. Там воинская повинность. По возможности всех загоняют в армию. Кто у мусульманина жена, тоже не имеет значения. Мусульманин может жениться на ком угодно, хоть на христианке, хоть на буддистке. Наоборот нельзя. Мусульманская женщина может выйти замуж только за мусульманина. А вот каким образом США пытаются сделать конфликт религиозным, мне очень интересно.
(no subject) - aleksbark - Feb. 14th, 2016 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Feb. 14th, 2016 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksbark - Feb. 15th, 2016 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Feb. 15th, 2016 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - invader_avenger - Mar. 18th, 2016 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksbark - Mar. 18th, 2016 08:21 pm (UTC) - Expand
oleg_ttt
Feb. 14th, 2016 10:17 am (UTC)
"Сколько бы не говорили про то что режим Асада светский,"

Да, это очень распространённое заблуждение. Но конституция САР прямо говорит, что сирийский режим - исламский. Статья 3 конституции 2012 года сообщает: Религией президента республики является ислам, Исламская юриспруденция должны быть основным источником законодательства. Государство должно уважать все религии и обеспечивать свободу выполнения всех ритуалов, не нарушающих общественный порядок. Личный статус религиозных сообществ должен защищаться и уважаться

99,9% граждан РФ и понятия не имеют, что Кремль вписался в защиту исламистского режима :)

И ещё одна версия в довесок к авторской: якобы, по одному из предсказаний небезызвестной Ванги, падение Сирии предшествует радикальным изменениям в России. В 2015 году режим Ассада начал буквально сыпаться и именно это (вкупе с низкими доходами РФ от нефти/газа и провалом украинской авантюры) заставило ВВХ услышать доводы Сулеймани. И именно поэтому в устах росс-пропаганды Сирия моментально стала "сакральной" :)

klotzsche
Feb. 23rd, 2016 08:08 am (UTC)
Во всех мусульманских странах ислам указан в конституции как основа законодательства и прочее, в зависимости от вариаций. Даже в Турции ислам указан в конституции. Так что при сравнении с ваххабитской Саудовской Аравией, Сирия светское государство. И почитайте конституцию светского Ирака, там тоже ислам фигурирует в конституции.
(no subject) - oleg_ttt - Feb. 23rd, 2016 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - klotzsche - Feb. 23rd, 2016 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleg_ttt - Feb. 23rd, 2016 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Feb. 23rd, 2016 01:24 pm (UTC) - Expand
dom3d
Feb. 14th, 2016 10:30 am (UTC)
Интересная статья, спасибо автору.
Но Вы не ответили на главный вопрос. Почему США особо не препятствовали ввязыванию РФ в конфликт в Сирии?
У меня только один ответ на этот вопрос. Они хотят чтобы РФ потратили уйму денег на войну на БВ и развалились.

Версия о подкупе Путина кажется мне несостоятельной. Российской верхушке может и дали денег.

Вадим Иванов
Feb. 14th, 2016 12:27 pm (UTC)
Каким нужно быть удаком предполагая,что Путин влез в Сирию ради взятки от нищего Ирана....

На самом деле все просто. У нас существуют серьёзные геополитические интересы, связанные с российским военным присутствием в Средиземном море. Учитывая наши "тёплые" отношения с США, учитывая 6-й флот США, который может при необходимости запереть российский флот в Чёрном море, присутствие России в Средиземном море важно и необходимо.

Россия действует в коалиции с теми, кто там воюет против исламистов, – это Иран, Сирия и Ирак. А не с теми, кто вооружает террористов – как Турция, Катар и Саудовская Аравия. Кто их прикрывает, кто с ними сотрудничает и торгует – как Турция. Кто делает вид, что закрывает на это глаза, – как американцы, французы и англичане. На кой нам чёрт коалиция, которую сколотили американцы? Эта коалиция – для блезиру. Она не воюет с исламистами. Она делает вид, что воюет.



judeomasson
Feb. 14th, 2016 04:25 pm (UTC)
"На самом деле все просто. У нас существуют серьёзные геополитические интересы, связанные с российским военным присутствием в Средиземном море. Учитывая наши "тёплые" отношения с США, учитывая 6-й флот США, который может при необходимости запереть российский флот в Чёрном море, присутствие России в Средиземном море важно и необходимо."
Ну и как этому поможет Асад? Асад с 2000 года правит. Почему этим раньше не воспользовались? А я вам объясню. Сухопутной границы у России с Сирией нет, поэтому снабжать группировку придется морским путем через проливы, которые контролирует Турция. Чем крупнее группировка, тем сложнее обеспечить постоянное снабжение. Поэтому в случае войны группировка любой численности будет отрезана от основных источников снабжения, поэтому ее полный разгром это вопрос времени. Поэтому это не имеет никакого смысла.

"Россия действует в коалиции с теми, кто там воюет против исламистов
========================
Она не воюет с исламистами. Она делает вид, что воюет.
"
Россия действует в коалиции с исламистами, такими как Иран и Хезболла. Поэтому это Россия воюет не с исламистами, а за исламистов.
alexandradnipro
Feb. 14th, 2016 09:00 pm (UTC)
"Все это подтверждает последовательность событий произошедших до этого. В частности 16 апреля прошлого года, во время прямой линии, Путин на весь мир заявил что ИГИЛ России не угрожает. Цитирую дословно:

Для нас, конечно, прямой никакой угрозы от ИГИЛ нет.

Но 30 сентября, на совещании с членами Правительства, он заявил что ИГИЛ ДАВНО угрожает России."

По-моему, здесь все гораздо проще: он говорит то, что ему кажется выгоднее в данный момент говорить с пиаровской, в данном случае внутриполитической точки зрения.

По поводу подкупа. Сомнительно, чтобы у иранцев было столько денег, за сколько можно купить фактического хозяина России.
Так что мне версия о неких "геополитических рассчетах" представляется более обоснованной.

Edited at 2016-02-14 09:02 pm (UTC)
dkfl
Feb. 14th, 2016 10:53 pm (UTC)
Зачем эти теории заговора? Путин всегда действует одинаково - разделяет и стравливает, создает оппоненту непрерывный поток проблем.
Так и в Сирии для него важнее непрерывный поток беженцев как способ дестабилизации ЕС.
irae_dei
Jul. 14th, 2016 06:05 am (UTC)
ЕС обожает прибежавших к ним чернозадых паразитов. Путин всего лишь помогает удовлетворять потребности говноедов в их любимом повидле.
ded_mityai77
Feb. 14th, 2016 11:45 pm (UTC)
автора на клюкву потянуло.
А ничего что Асад суннит? - он раньше врачом в Лондоне был - особо во власть не стремился (так что вероисповедание было не критично и скорее всего он веру сменил), пока старший брат был жив. И Асад женат на суннитки из уважаемой семьи - вряд ли родители одобри ли бы брак с алавитом?

Что касается любви Путина к Ирану -он реалист. Суннитов 1 млрд, но они разобщены. Иран уже сейчас сильнее любой суннитской страны на ближнем востоке (может быть кроме Турции), а, если после снятия санкций, он начнет развивать экономику, то лет через 10-15 станет региональной сверх-державой, которая просто растопчет все суннитские государева вокруг. Благо их сейчас спасает только зонтик США, но из-за сланцевой революции интерес США к региону упал и зонтик потихоньку сворачивается.
Один товарищ пропагандировал теорию "незамкнутых треугольников" так вот таким треугольником может стать Иран-Россия-Израиль. Это треугольник и будет контролировать регион. Про договор, что российские базы в Сирии будут безвозмездные, вечные и экстерриториальные - никто не слышал?
judeomasson
Feb. 15th, 2016 03:19 am (UTC)
Вы либо приняли лишнего на грудь, либо шутите. С каких это пор Асад стал сунитом? Вы это Ирану и Хезболле расскажите. Они то дураки не знают что проливают кровь за сунита.
А лучше всего предложите вашу идею что "треугольником может стать Иран-Россия-Израиль" иранским муллам например. Надеюсь у них есть чувство юмора.
О том что Башар Асад по образованию врач и к власти не стремился, это вы правы, но я об этом писал тоже, здесь:
http://judeomasson.livejournal.com/47404.html
То что у него жена сунитка ничего не меняет потому что женщина в исламе это фактически не человек, а что-то среднее между рабыней и домашним животным, поэтому мусульманин может женится на ком угодно, хоть на христианке, хоть на язычнице. Наоборот нельзя. Женщина мусульманка может выйти замуж только за мусульманина.
Что касается того что "договор, что российские базы в Сирии будут безвозмездные, вечные и экстерриториальные", то вам от этого что? Из-за этого в России цены понизятся или зарплата повысится?
(no subject) - aleksbark - Feb. 15th, 2016 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Feb. 15th, 2016 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksbark - Feb. 15th, 2016 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Feb. 15th, 2016 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksbark - Feb. 15th, 2016 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Feb. 15th, 2016 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksbark - Feb. 15th, 2016 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Feb. 15th, 2016 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ded_mityai77 - Feb. 16th, 2016 12:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Feb. 17th, 2016 04:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - ded_mityai77 - Feb. 17th, 2016 10:23 pm (UTC) - Expand
oshley
Feb. 17th, 2016 12:26 pm (UTC)
Ну Турция бомбит курдов в сирии? Бомбит, а курды союзники Сша и ничего.
Почему Россия не может бомбить того кого им выгодно?
Ну больницу может быть грохнули и что? Э
Ни суда не было, ни доказательств.
judeomasson
Feb. 17th, 2016 07:23 pm (UTC)
Какая выгода России от этого? В том то и дело что Россия от этого никакой выгоды не получит, одни проблемы. Я имею в виду народ России, а не Путина и его дружков.
(no subject) - oshley - Feb. 19th, 2016 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Feb. 19th, 2016 10:58 pm (UTC) - Expand
Владимир Шаталов
Feb. 17th, 2016 12:55 pm (UTC)
В европе собственного сланцевого газа - в избытке. В Германии и Польше, ещё в начале двухтысячных американские и канадские компании провели глубокие разведки и определили технологии разработки месторождений. Всё было готово чтоб в 2014 году уже вырабатывать газ.

Ёбнутые "зеленые" во главе из кремля - приостановили это действие. Ёбнутых всегда в избытке, и им любую чушь можно продать.

Закончим с газом, впереди у нас более фееричные предположения. Такие как /Путин - тайный или не тайный шиит/, и, /известный израильский политолог Авраам Шмулевич./ Цитировать его бред - выше моих сил.
Вообще-то Шмулевич славится несколько иной репутацией, не очень хорошей.


Международная коалиция генерала Сулеймани
включает в себя
вооруженные силы 7 участников – Ирана, Правительства России, режим Асада, шиитского правительства Ирака, Хезболлы, ИГИЛа, а также в лице Барака Обамы.

О визите генерала в Москву писала Reuters, телеканал Fox News сообщал, много писал Bloomberg.

Помнится, Обама утверждал, что его "иранский план" - это единственная гарантия мира на Ближнем Востоке? У кого-то еще остались сомнения?


Сегодня в мире лишь два главных подонка - Путин и Обама! Уничтожить этих, тогда и с другими разобраться будет реально.
judeomasson
Feb. 17th, 2016 07:50 pm (UTC)
"Ёбнутые "зеленые" во главе из кремля - приостановили это действие."
Ну и отлично. Пусть теперь наш газ окупают.

"Вообще-то Шмулевич славится несколько иной репутацией, не очень хорошей."
Шмулевич очень информированный человек. Несмотря на то что он как-бы еврей, он умудрился подружиться с националистами всех мастей. Как с российскими, такими как Дугин или Проханов, так и с европейскими, в частности с Ле Пен. Кроме этого у него тесные связи с некоторыми мусульманскими шейхами.
Есть обоснованная версия что он был связан с КГБ. Он например поступил в закрытый институт КГБ, в который вообще-то евреев не брали. Правда он еврей наполовину. Отец у него русский.
Короче говоря у него очень серьезные источники информации, поэтому у меня нет оснований ему не доверять, тем более что его выводы совпадают с моими. Поэтому я его цитировал.

"О визите генерала в Москву писала Reuters, телеканал Fox News сообщал, много писал Bloomberg."
Естественно. Когда это событие получило огласку, все СМИ об этом писали.

"Помнится, Обама утверждал, что его "иранский план" - это единственная гарантия мира на Ближнем Востоке? У кого-то еще остались сомнения?"
Сделка с Ираном, которую заключил Обама, это глупость. Я с вами согласен.

"Сегодня в мире лишь два главных подонка - Путин и Обама!"
В отличие от Путина, через год Обамы уже не будет. Есть большая вероятность что вместо него будет Трамр. Вы думаете во внешней политике что-нибудь изменится? Я очень сомневаюсь. Риторика будет другая, а делать Трамп будет тоже самое что и Обама. Я бы сказал - что у Обамы на уме, у Трампа на языке. Обама говорит одно, а делает другое. Трамп вроде как простой парень. Правду матку в глаза режет.
(no subject) - Владимир Шаталов - Feb. 18th, 2016 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - Вадим Иванов - Feb. 18th, 2016 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Шаталов - Feb. 18th, 2016 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - Вадим Иванов - Feb. 18th, 2016 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Шаталов - Feb. 18th, 2016 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Feb. 18th, 2016 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Вадим Иванов - Feb. 19th, 2016 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Feb. 19th, 2016 10:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Вадим Иванов - Feb. 20th, 2016 03:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Feb. 20th, 2016 04:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - Вадим Иванов - Feb. 20th, 2016 05:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Feb. 20th, 2016 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Вадим Иванов - Feb. 21st, 2016 05:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - Dmitri Ruban - Feb. 23rd, 2016 02:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - irae_dei - Jul. 14th, 2016 06:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - irae_dei - Jul. 14th, 2016 06:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - tiburon226 - Mar. 15th, 2016 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Feb. 18th, 2016 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Вадим Иванов - Feb. 18th, 2016 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Feb. 19th, 2016 04:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - Вадим Иванов - Feb. 19th, 2016 06:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Шаталов - Feb. 18th, 2016 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Feb. 18th, 2016 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Шаталов - Feb. 18th, 2016 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Feb. 18th, 2016 06:55 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - judeomasson - Feb. 18th, 2016 09:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Шаталов - Feb. 18th, 2016 09:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Feb. 19th, 2016 04:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - bucrarcub - Feb. 21st, 2016 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Dmitri Ruban - Feb. 23rd, 2016 02:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - klotzsche - Feb. 23rd, 2016 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Feb. 23rd, 2016 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bucrarcub - Feb. 24th, 2016 10:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bucrarcub - Feb. 21st, 2016 05:45 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 286 comments — Leave a comment )

Profile

judeomasson
Аналитика и комментарии. Взгляд из США

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel