?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Продолжение. Начало здесь.

В первой части я показал что прибыли большинства американских компаний последнее время растут, однако есть сектор экономики в котором прибыли снизились. Это нефтедобыча, а прибыли компаний в этом секторе естественно снизились из-за падения цен на нефть. Тем не менее слухи о массовом разорении компаний добывающих сланцевую нефть сильно преувеличены. Более того, большинство из них остаются рентабельными. Спрашивается - как такое может быть? Ведь в российских СМИ так называемые "эксперты" с пеной у рта доказывали что добыча сланцевой нефти может быть рентабельна при цене не ниже 80 долларов за баррель.

Прежде чем продолжить, процитирую spydell, который пишет что "увеличение прибыли возможно за счет увеличения выручки – либо новые рынки сбыта, либо рост цен (или оба варианта одновременно)".

На самом деле spydell забыл про такой важный фактор, который очень сильно влияет на прибыль, это то что обобщенно можно назвать "производительность труда". Производительность труда может расти за счет внедрения новых технологий, которые позволяют сократить издержки производства. Все уже знают что многие американские компании постепенно возвращают свои производства из Китая. Это происходит в том числе и потому что многие производственные процессы удалось автоматизировать. Упрощенно говоря, ту работу, которую раньше делали сто китайцев теперь делает один робот, которому зарплату платить не надо. В результате затраты уменьшаются, а прибыль, при той же самой выручке, растет.

Что касается сланцевой нефти и газа, то технологии их добычи быстро совершенствуются, в результате чего себестоимость добычи быстро снижается. Как пишет Блумберг, с 2012 года себестоимость добычи сланцевой нефти упала на 30 долларов, в результате чего большинство месторождений сланцевой нефти рентабельны при цене на нефть 50 долларов за баррель. Статья была написана в октябре прошлого года, поэтому не исключено что с тех пор себестоимость стала еще меньше, так как технологии развиваются очень быстро. Поэтому вопреки многим прогнозам компании, которые добывают сланцевую нефть, не спешат разоряться.

Еще быстрее развиваются технологии в области электроники. Если следовать логике spydell, то все компании из этой отрасли должны были давно разориться, так как цены на электронику не только не растут, но наоборот, постоянно снижаются, тем не менее прибыли в этой отрасли растут и очень быстро.

А теперь я попытаюсь сделать прогноз развития американской экономики на ближайшее будущее, в зависимости от политики России. Правда ничего нового я сейчас не напишу. Все что я сейчас собираюсь написать, я писал раньше. Просто сейчас я тоже самое изложу в контексте анализа, который сделал spydell.

Основной смысл того что я сейчас напишу сводится к тому что Путин делает в отношении Украины то что выгодно только США, о чем  я написал как минимум 3 статьи. Например США долго и безуспешно лоббировали проекты сланцевого газа в Европе, как поставки сжиженного газа из США, так и разработки американскими компаниями европейских месторождений, однако до последнего времени европейцы предпочитали Газпром как более дешевый и надежный вариант. Проблемы начались давно, так как Путин пытался использовать Газпром как оружие политического давления. Поэтому европейцы уже давно задумывались о том чтобы избавиться от зависимости от России, а аннексия Крыма и агрессия России против Украины стали той каплей, которые переполнили чашу терпения европейцев, тем более что они увидели что со стороны России исходит реальная угроза их безопасности. Поэтому сейчас вопросы экономической выгоды и удобства для европейцев отошли на второй план, а на первый план вышла безопасность. Так как основной угрозой безопасности стала Россия, европейцы приняли решение диверсифицировать свои источники энергии так чтобы максимально избавиться от зависимости от России, в первую очередь с помощью импорта из США. Об этом 5 февраля этого года прямо заявил европейский комиссар по вопросам торговли. Цитирую фрагмент из его выступления:

This week negotiators are discussing rules on on energy and raw materials. Those rules can help Europe address the challenge presented by our dependence on Russian energy, by removing the legal obstacles to US exports to the EU. This dependence has limited Europe's freedom of manoeuvre in the face of Russia's unacceptable actions in Ukraine.

Перевод:

На этой неделе переговорщики обсуждают правила в области энергетики и сырьевых материалов. Эти правила могут помочь Европе решить проблемы, связанной с нашей зависимостью от российской энергии, путем устранения правовых препятствий для экспорта США в ЕС. Эта зависимость имеет ограниченную свободу в Европе маневра в условиях неприемлемых действий России в Украине.

Правовые препятствия уже устранены. Лицензии на экспорт уже выдаются, осталось устранить технические препятствия, это отсутствие специальных терминалов. На это может уйти до 3 лет, но процесс уже пошел.

На сайте консалтинговой компании в области энергетики "Аргус" перечисляются такие проекты. В частности в Сабина Пасс, штат Луизиана, уже к концу этого года должно состоятся тестирование первого терминала, а в начале следующего года начнется его коммерческое использование. Этот терминал начали строить еще в 2012 году, поэтому он самый ранний, но есть терминалы, которые начали строить в 2014. Эксплуатация этих терминалов начнется в 2017 - 2018 годах. Это еще один терминал в Луизиане "Камерон", Фрипорт в Техасе и Коув Пойнт в штате Мэриленд и другие. В результате пропускная способность этих терминалов составит около 120 миллиардов кубометров в год. Для сравнения в 2014 году Газпром поставил в Европу 146.5 миллиардов кубометров. Таким образом большая часть прибыли, которую сейчас получает Газпром, начиная с 2017 - 2018 года потечет в карманы американских корпораций.

Все это полностью противоречит тому что пишет spydell, а именно - "все наиболее емкие и что важно - платежеспособные рынки захвачены". Как видите передел рынков еще продолжается, а энергетический рынок Европы, благодаря политике Путина, Россия теряет в пользу американских компаний.

Не согласен я и с утверждением spydell  что "следующий рывок возможен при принципиально ином сегменте продуктов и услуг". Рывок может произойти если существующие рынки по каким-то причинам расширятся. Например рынок вооружений, на котором США, как известно, занимают первое место. Соответственно большинство компаний производящих вооружения, американские.

Я уже писал о том что Путин живет каком-то не реальном, придуманном им мире, в котором НАТО расширяется на восток и собиралась создать военные базы в Крыму. В реальном мире НАТО расширялось чисто формально. Все расширение заключалось в том что они приняли в свои ряды новых членов из стран Восточной Европы, но реально на территориях этих стран не появилось ни одного дополнительного солдата, ни одной базы. Наоборот, в реальной жизни НАТО сокращалось, в том смысле что страны НАТО каждый год сокращали свои военные расходы. Например британское издание "The Guardian" опубликовали следующие графики:

военные расходы стран НАТО, Европы и России

Верхние линии линии это НАТО и ЕС. Светло зеленая линия это европейские члены НАТО, а темная это ЕС. Оранжевая линия это Россия. Как видите, страны НАТО начиная с 2009 года постоянно сокращали свои расходы, а Россия начиная с 2000 года наращивала. Однако военные затраты в долларах не отражают объективно картину затрат, так как не учитывают внутренние цены. Поэтому гораздо более объективный показатель это военные затраты в процентах к ВВП. На этом графике ниже показаны военные расходы в процентах к ВВП в 2012 и 2013 годах, то есть еще до "крымнаш":

военные затраты государств в процентах к ВВП

Как видите росли военные бюджеты у Саудовской Аравии, России, Индии, Китая и Бразилии, в то время как США, Великобритания, Франция, Германия и Япония свои бюджеты сокращали. Так кто на самом деле расширялся? НАТО или Россия?

Этот график я взял из статьи, которая была написана именно тогда, когда в Конгрессе шла ожесточенная битва между республиканцами и демократами за бюджет, которая могла затянуться, в результате чего должен был произойти так называемый "секвестр", то есть автоматическое сокращение государственных расходов, в том числе и военных. Поэтому для США показаны не два, а три значения. Светло зеленый столбик отражает военный бюджет в случае секвестра, однако это отдельная тема, поэтому я не буду на этом останавливаться.

Итак страны НАТО каждый год сокращали расходы, и так могло бы  продолжаться очень долго, если бы не аннексия Крыма и агрессия России против Украины. В результате то чего так боялся Путин, случилось. НАТО действительно начало расширяться. Страны НАТО решили увеличить свои военные бюджеты до 2% ВВП. Это значит что резко увеличатся заказы на вооружение, прежде всего американским компаниям.

Правда многие страны не спешат пока выполнять свои обещания, а увеличение военных расходов географически растет обратно пропорционально расстоянию от России. Первыми по понятным причинам начали увеличивать свои бюджеты страны Прибалтики и Польша. Например Литва увеличила военные расходы на 50%, Польша почти на 20%, а Латвия на 15%. На 15% увеличила свой бюджет даже нейтральная Швеция. Остальные страны я думаю тоже скоро подтянутся, так как российские самолеты и подводные лодки продолжают "кашмарить" западные страны, а если бывшие шахтеры и трактористы, используя танки, БТРы, артиллерийские системы и системы залпового огня, которые они купили за свою зарплату в местных гастрономах, начнут наступление на Мариуполь или куда нибудь еще, решение будет принято очень быстро. Но это еще не все.

spydell пишет что "технический прогресс проходит довольно плавно и устаревшие товары просто заменяются современными". Однако и здесь далеко не все возможности исчерпаны.

В свое время Рейган объявил создание глобальной системы противоракетной обороны, которая дала толчок для развития технологического сектора. Так уж построена американская экономика что увеличение военных расходов влекут за собой развитие гражданских отраслей, а как следствие экономики в целом, в отличие от российской экономики где увеличение военных расходов описываются формулой - "пушки вместо масла".

Вот и сейчас американцы строят свое ПРО, но при этом прямо говорят что хотят чтобы в финансировании этого проекта участвовали их союзники по НАТО. Цитирую пресс-релиз опубликованный на сайте Госдепа, в котором чиновник ответственный за американское ПРО перечислил два пункта как союзники могут профинансировать этот проект:

First, Allies can acquire fully capable BMD systems possessing sensor, shooter and command and control capabilities.

Second, Allies can acquire new sensors or upgrade existing ones to provide a key ballistic missile defense capability.

Перевод:

Во-первых, союзники могут приобрести полностью готовую систем ПРО, обладающую датчиками, ракетами и системами командования и управления.

Во-вторых, союзники могут приобрести новые датчики или обновить существующие так, чтобы обеспечить ключевые возможности баллистической противоракетной обороны

Я думаю что союзники вскоре раскошелятся, особенно после продажи Россией С-300 Ирану.

В связи с этим хотелось бы особенно остановиться на аргументации российских властей, которые заявляют что С-300 это оборонительное оружие. Тогда почему они устраивают истерики по поводу американской ПРО? Ведь это тоже оборонительное оружие. Это как в анекдоте - "а нас то за что"? Но это другая история. В данном контексте гораздо важнее что это скорее всего заставит союзников США больше закупать американских военных систем. Это касается не столько европейских стран, сколько сунитских мусульманских стран, типа Саудовской Аравии, для которых Иран это враг намного страшнее Израиля.

До сих пор речь шла о полуигрушечной ПРО направленной против Ирана, однако если послы России в других странах, а не только в Дании будут угрожать европейским странам ядерным оружием, я думаю европейские страны раскошелятся на полномасштабную ПРО направленную против России, а это уже намного более серьезные деньги потекут в качестве заказов американским компаниям.

И наконец об убийстве Немцова.

В первой части я уже писал что spydell опубликовал свою версию убийства. spydell считает что убийство Немцова организовали американские спецслужбы. Правда уже после этого следственные органы России выдвинул свою версию, которая заключается в том что Немцова убили религиозные фанатики.

Примечательно что spydell вероятность того что Немцова убили религиозные фанатики оценивал близкой к нулю, и я с ним полностью согласен, хотя бы потому что Немцов ничего оскорбительного по отношению к исламу не говорил. Это не мое личное мнение. Это заявил не кто-нибудь, а Председатель Исламского комитета России Гейдар Джемаль. Вот что он сказал об этом:

Я думаю, что Заур Дадаев [Подозреваемый в убийстве (прим. мое)] даже и не читал конкретно, что говорил Немцов об исламе. Просто это некая подготовленная такая площадка для того, чтобы отсечь все вопросы следствия в более высокостоящих инстанциях. Это заранее подготовленная линия Заура Дадаева, чтобы сбить следствие со следа, поскольку тогда не встает вопрос о том, кто отдал ему приказ

А также про высказывания Немцова об исламе:

Это просто либеральное суждение в пространство, но чего там нет — там нет неприязни, специальной ненависти и исламофобии

Таким образом эту версию выдвинули для того чтобы не было вопросов почему не ищут заказчиков. Вот что об этом пишет известный правозащитник, бывший политзаключенный, Александр Подрабинек:

Следователи люди умные, им два раза одно и то же повторять не надо. Стали разрабатывать «чеченский след» и нашли двух обвиняемых. Одного, Заура Дадаева, взяли живым; другого, Беслана Шаванова, убили при задержании. То есть, по официальной версии, он сам себя подорвал гранатой, но разве такое в первый раз? Когда кого-то надо взять живым, его берут неожиданно и на улице. Когда от человека надо избавиться, «блокируют» в доме, долго стреляют под телекамеры и потом убивают «при задержании».

Второй подсудимый в таком деле лишний. На суде он может нечаянно дать показания, которые будут противоречить показаниям первого подсудимого. Может запутаться во лжи или ляпнуть правду. Тут и одного подсудимого много, но с двумя куда труднее. Раньше подобные дела частенько рассыпались в судах, особенно если это были суды присяжных.

Есть и другая выгода в ликвидации Беслана Шаванова. Умной публике, читающей между строк, он может быть представлен как возможный посредник между заказчиком и исполнителями. Нет посредника — нет шансов найти организаторов убийства. Что и требовалось доказать.

Рискнет ли прокуратура выставить на суд обвиняемого с весьма нелепой легендой, согласно которой он был одержим религиозной ненавистью к Борису Немцову? Я в этом не уверен. Не факт, что Заур Дадаев доживет до суда, а если и доживет, то будет в здравом уме и твердой памяти. И вполне могут признать невменяемым — чем не выход?

Возможно, Бориса Немцова действительно убил Заур Дадаев, рядовой киллер, каких в стране тысячи. Но так же как не пуля убивает человека, а стрелок, так же и главный преступник не тот, кто стреляет, а тот, кто заказывает убийство. Следователям, даже добросовестным и профессиональным, найти заказчиков не дадут. Их быстро остановят, если они начнут копать слишком глубоко или не там, где надо. Так было в делах об убийствах Дмитрия Холодова, Анны Политковской, да и многих других.

Власть заинтересована в таких результатах следствия, которые отведут от нее подозрения в причастности к убийству. Ей нужны такие мотивы преступления, которые удовлетворят невзыскательную публику, мечтающую успокоиться, а не докопаться до истины. Версия о свихнувшемся религиозном маньяке, который мстит хулителям пророка, будет понятна и на Западе, до сих пор не оправившемся от потрясения со стрельбой в парижском еженедельнике.

Подрабинек, и не только он, видимо считает что заказчик находится в Кремле, а версию про исламских фанатиков придумали чтобы замести следы, но мы то со spydell знаем что настоящие заказчики и организаторы убийства это американские спецслужбы.

Вы наверное очень удивились, думали что я буду опровергать spydell. На самом деле я с ним полностью согласен что это вполне могли быть американские спецслужбы, только вот я не согласен с мотивами по которым они это сделали. spydell считает что цель убийства спровоцировать беспорядки с целью свержения Путина.

Вообще-то это супер гениальная идея - для того чтобы свергнуть ненавистного правителя, убить его злейшего врага, возможного конкурента и претендента на его место. Мне это напоминает старый анекдот про ковбоев:

Идут два ковбоя по улице. Вдруг один другому говорит - Видишь на той стороне улицы мужик стоит? Так вот, это мой злейший враг.

Второй ковбой спрашивает - Который из них? Там их много.

Тогда первый ковбой говорит - Да вот тот высокий.

Второй ковбой говорит - Там все высокие.

Первый ковбой говорит - Тот который в шляпе.

Второй говорит - Там все в шляпах.

Тогда первый ковбой выхватывает пистолет и убивает всех, кроме своего злейшего врага и говорит - Теперь наконец видишь? Тот который живой остался. Это и есть мой самый злейший враг.

Короче говоря версии о том что Немцова убили чтобы свергнуть Путина можно рассматривать только как анекдот. У меня же другая версия. На мой взгляд его убили по полностью противоположной причине - чтобы исключить даже самую маленькую вероятность смены власти в России. Для того чтобы до конца понять мотивы американских спецслужб, давайте пофантазируем и представим что Немцов каким-то образом пришел к власти.

В этом случае все туристы, которые любят на танках и БТРах проводить отпуск на курортах Донбасса со своей техникой вернутся в Россию. За ними потянутся бывшие шахтеры и трактористы с аналогичной техникой купленной в местных гастрономах. В результате законные власти Украины устанавливают контроль над Донбассом и там восстанавливается нормальная мирная жизнь. Потом Немцов возвращает Украине Крым, прекращает использовать Газпром как орудие политического шантажа, а также прекращает кашмарить Запад подводными лодками, самолетами и угрожать ядерным оружием. В результате у европейцев возвращается доверие к Газпрому, они перестают боятся Россию, а это значит что необходимость в американском сланцевом газе и вооружениях отпадает, повышать оборонные расходы нет необходимости. Это все США надо?

Но есть у меня и другая версия. Немцова убили китайские спецслужбы по той же причине. Дело в том что Путин стремительно превращает Сибирь в колонию Китая. В частности Путин готов отдать долю 50% в проектах по освоению нефтегазовых месторождений Китаю. Немцов был естественно против. Вот что он написал в своей странице в facebook незадолго до своей смерти:

Путин аннексировал Крым, а сейчас отдает китайцам Сибирь. Всех переиграл...

Оказавшись в изоляции, он через Дворковича сообщил китайцам, что готов отдавать им контроль над нефтяными месторождениями.

Китайцы будут думать. Денег они ему не дают-25 млрд долларов на Силу Сибири не дали, кредиты Роснефти после введения санкций тоже не дали.

Оказавшись в отчаянном положении он отдает им наши недра.

Нацпредатель или китайский шпион?

Чем не мотив для убийства?

Надеюсь у вас достаточно чувства юмора чтобы понять что это ирония, однако мне кажется что эти, мои, версии не более идиотские чем те которые выдвигают всякие spydellы,следственные органы России и прочие идиоты, которых в России к сожалению становится все больше и больше.

Comments

( 544 comments — Leave a comment )
sergej_stepin
Apr. 23rd, 2015 06:11 am (UTC)
"Чем не мотив для убийства?" >

Только это еще один дополнительный мотив для Путина, который "оказался в отчаянном положении".
Китайцы-то, думаю, никуда не торопятся, а положение Путина становится все более отчаянным..
kiwiserg
Apr. 23rd, 2015 06:23 am (UTC)
Спасибо за статью. Однако, есть ошибка в переводе:

This dependence has limited Europe's freedom of manoeuvre

Эта зависимость имеет ограниченную свободу в Европе маневра ограничила свободу маневра Европы
prince_ux
Apr. 23rd, 2015 07:19 am (UTC)
Немцов был единственным оппозиционером в России. Путлер в конце концов ответит за все свои многолетние преступления.
pikvadrate
Apr. 25th, 2015 02:58 pm (UTC)
Навальный единственный оппозиционер :)
dimon_trigger
Apr. 23rd, 2015 09:01 am (UTC)
так себе версия убийства. по той причине - что шансов у Немцова было крайне не много. это свергнуть Путина. а уж стать президентом в результате выборов - так и вовсе отрицательные.

я склонен считать что всё таки или путин или заговорщики в кремле против путина.
по той же причине - группа заговорщиков против путина я не отбрасываю версию умышленного сбития МХ-17, хоть и заговорщецкая. потому как спутать гражданский борт с военным таки не так просто на радаре. хоть и можно.... плюс другие соображения.
oshley
Apr. 23rd, 2015 10:50 am (UTC)
Сам этот спайдел прочел хоть эти статьи?
vehf263
Apr. 23rd, 2015 11:35 am (UTC)
spydell сознательно или неосознанно ярый великодержавный шовинист и сторонник путлера, отягощенный собственной мание величия.
gryzly1973
Apr. 23rd, 2015 01:01 pm (UTC)
вероятность прихода к власти Немцова практически нулевая своими неосторожными высказываниями он слишком себя дискредитировал и скорее был удобен власти в качестве лидера оппозиции. Но во власти конечно же могли рассуждать иначе....
Почему я бы не списывал чеченский след. Странное заступничество Кадырова за подозреваемых. Слухи о столкновении кадыровцев с фсбшниками. Это не совсем "исламский" след это именно чеченский.
Да вспомните что Ямадаев был расстрелян чуть ли не возле стен Кремля в 2010 году (по моему).
Еще вариант - Немцов собирал сведения по поводу "как лучше вводить санкции" - по персоналиям. Промелькнуло об этом сообщение но ссылку не сохранил ((
genby
Apr. 23rd, 2015 03:12 pm (UTC)
" в результате чего большинство месторождений сланцевой нефти рентабельны при цене на нефть 50 долларов за баррель. Статья была написана в октябре прошлого года, поэтому не исключено что с тех пор себестоимость стала еще меньше, так как технологии развиваются очень быстро"

Нормальный человек бегает стометровку за 14 секунд. Рекордсмен за 10. Нормальные больше нефть не качают. Качают только рекордсмены. И количество скважен падает еженедельно. Осталось менее половины В Канаже их вобюще осталось пара десятков, 20% от того что было


" В результате пропускная способность этих терминалов составит около 120 миллиардов кубометров в год. Для сравнения в 2014 году Газпром поставил в Европу 146.5 миллиардов кубометров. Таким образом большая часть прибыли, которую сейчас получает Газпром, начиная с 2017 - 2018 года потечет в карманы американских корпораций. "

разрешение есть только у одного терминала Sabine Pass. Причем экспортировать будут всего 10 млрд, и не в Европу, а в Японию. На очереди еще два терминала Freeport и Lake Charles . Freeport опять же будет экспортировать в Японию. Третий терминал Озеро Чарли опять будет экспортировать в Азию.

В начале нулевых в США были освоены десятки миллиардов баксов на строительство терминалов по приему сжиженного газа. Эти терминалы стояли бездействующими, но после сланцевой революции , появились надежды освоить еще миллиардов писят на переоборудование этих терминалов типа на экспорт газа. Что сулит через десяток лет, снова освоить еще писят, опять на прием.

Так и живем. Качать будет нечего придется опять терминалы переделывать


orulon
Apr. 23rd, 2015 03:49 pm (UTC)
забавно
А вы не путаете кол-во скважин, с кол-вом бурильных установок? - или всерьёз полагаете, что скважин в сша на апрель всего 734 шт.?
Re: забавно - genby - Apr. 25th, 2015 04:14 pm (UTC) - Expand
Re: забавно - orulon - Apr. 25th, 2015 06:02 pm (UTC) - Expand
Re: забавно - genby - Apr. 25th, 2015 07:56 pm (UTC) - Expand
Re: забавно - orulon - Apr. 26th, 2015 07:04 am (UTC) - Expand
Re: забавно - genby - Apr. 26th, 2015 06:49 pm (UTC) - Expand
Re: забавно - orulon - Apr. 26th, 2015 08:03 pm (UTC) - Expand
Re: забавно - genby - Apr. 26th, 2015 08:07 pm (UTC) - Expand
Re: забавно - orulon - Apr. 27th, 2015 07:09 am (UTC) - Expand
Re: забавно - alex_shishkin - Apr. 28th, 2015 02:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Apr. 23rd, 2015 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Вадим Иванов - Apr. 23rd, 2015 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Apr. 24th, 2015 04:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - gryzly1973 - Apr. 24th, 2015 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - genby - Apr. 24th, 2015 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Apr. 24th, 2015 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - genby - Apr. 24th, 2015 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Apr. 24th, 2015 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Apr. 25th, 2015 02:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - genby - Apr. 25th, 2015 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Apr. 26th, 2015 06:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - genby - Apr. 25th, 2015 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Apr. 25th, 2015 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - genby - Apr. 25th, 2015 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Apr. 25th, 2015 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - genby - Apr. 25th, 2015 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Apr. 25th, 2015 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - genby - Apr. 25th, 2015 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Apr. 25th, 2015 09:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - genby - Apr. 25th, 2015 11:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Apr. 26th, 2015 01:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Apr. 23rd, 2015 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gryzly1973 - Apr. 24th, 2015 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - gryzly1973 - Apr. 24th, 2015 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Apr. 25th, 2015 02:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1693709 - Apr. 24th, 2015 12:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Apr. 24th, 2015 04:36 am (UTC) - Expand
ext_1693709
Apr. 24th, 2015 06:41 am (UTC)
Наш бредоносец на марше. Кажется он решил покорить вершины дебилизма.

Обычно я его бред не читаю, поскольку это словесный мусор. Но тут глаз зацепился за знакомые фамилии.

Короче говоря версии о том что Немцова убили чтобы свергнуть Путина можно рассматривать только как анекдот. У меня же другая версия. На мой взгляд его убили по полностью противоположной причине - чтобы исключить даже самую маленькую вероятность смены власти в России. Для того чтобы до конца понять мотивы американских спецслужб, давайте пофантазируем и представим что Немцов каким-то образом пришел к власти.

Тупак, невозможно представить чтобы Немцов пришел к власти. Только на штыках иностранной державы. Но поскольку у России есть возможность гарантированно уничтожить любого агрессора - то и эта вероятность равна нулю.

Гарантия того, что немцовы и подобные ему подонки не придут к власти - воля народа.

В этом случае все туристы, которые любят на танках и БТРах проводить отпуск на курортах Донбасса со своей техникой вернутся в Россию. За ними потянутся бывшие шахтеры и трактористы с аналогичной техникой купленной в местных гастрономах. В результате законные власти Украины устанавливают контроль над Донбассом и там восстанавливается нормальная мирная жизнь. Потом Немцов возвращает Украине Крым, прекращает использовать Газпром как орудие политического шантажа, а также прекращает кашмарить Запад подводными лодками, самолетами и угрожать ядерным оружием. В результате у европейцев возвращается доверие к Газпрому, они перестают боятся Россию, а это значит что необходимость в американском сланцевом газе и вооружениях отпадает, повышать оборонные расходы нет необходимости. Это все США надо?

Действительно ужас и кошмар. Бля, ведь бюджет автоматически станет профицитным, долги пиндосии тут же рассосутся и пиндосии настанет пиздец. Поскольку ни одно нормальное государство по версии нашего дауна не может существовать без долгов. Это недогосударство.

Но есть у меня и другая версия. Немцова убили китайские спецслужбы по той же причине. Дело в том что Путин стремительно превращает Сибирь в колонию Китая. В частности Путин готов отдать долю 50% в проектах по освоению нефтегазовых месторождений Китаю. Немцов был естественно против. Вот что он написал в своей странице в facebook незадолго до своей смерти:

Путин аннексировал Крым, а сейчас отдает китайцам Сибирь. Всех переиграл...


Последняя радость у пиндосиков - подрочить на Китай. Поскольку сами уже понимают что пиндосия ничего противопоставить не может России - последняя надежда на Китай.

Тупачок, я тебе уже сообщал - природные богатства России принадлежат только России. Китайцы могут поучаствовать в нефте-газе своими инвестициями. Не превратилась же Россия в колонию запада, когда западные компании владели 50% нефтяных компаний? Ась придурок?
Режим преференций для запада в России кончился. Почему западные компании могут владеть 50% акций, а китайские не могут?

Оказавшись в изоляции, он через Дворковича сообщил китайцам, что готов отдавать им контроль над нефтяными месторождениями.

Китайцы будут думать. Денег они ему не дают-25 млрд долларов на Силу Сибири не дали, кредиты Роснефти после введения санкций тоже не дали.


По-моему медицина тут бессильна. Говорят в СССР была карательная психиатрия - может она бы помогла, но я не уверен.

Оказавшись в отчаянном положении он отдает им наши недра.

Нахождение в рядах белогандонной оппозиции привело к необратимым изменениям в голове Немцова. Уж он то точно должен был знать - недра принадлежат народу России. Любая компания действует на основании лицензии на недропользование. Росчерком пера она может быть отозвана.
Alexey Vostrikov
Apr. 24th, 2015 08:21 am (UTC)
В следующий раз, прежде чем накалякать свой высер, протри свои заплывшие от водки глазенки и дочитай пост до конца:
"Надеюсь у вас достаточно чувства юмора чтобы понять что это ирония, однако мне кажется что эти, мои, версии не более идиотские чем те которые выдвигают всякие spydellы,следственные органы России и прочие идиоты, которых в России к сожалению становится все больше и больше".
(no subject) - ext_1693709 - Apr. 24th, 2015 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Apr. 24th, 2015 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1693709 - Apr. 24th, 2015 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Apr. 24th, 2015 11:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1693709 - Apr. 25th, 2015 02:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Apr. 25th, 2015 02:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1693709 - Apr. 25th, 2015 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Apr. 25th, 2015 10:51 pm (UTC) - Expand
gryzly1973
Apr. 24th, 2015 11:09 am (UTC)
непонятная нестыовка 100 млдр дол при 2 трлн ВВП это 5% ВВП а не 2,5% как следует из 2го графика.
учитывая декларированные 40 млдр на перевооружение (или более) первый график правильный
nikital2014
Apr. 24th, 2015 05:50 pm (UTC)
=В результате законные власти Украины устанавливают контроль над Донбассом и там восстанавливается нормальная мирная жизнь.=

Мечты,мечты,где ваша сладость... Реально же,если в Донбасс войдут украинцы,то начнутся такие чистки,что мало не покажется. Аналог 1937.
militarity_13
Apr. 25th, 2015 05:18 am (UTC)
"Реально же,если в Донбасс войдут украинцы,то начнутся такие чистки,что мало не покажется. Аналог 1937."

И почему же этого не было в Славянске, Мариуполе и т.д.? :-)
(no subject) - nikital2014 - Apr. 25th, 2015 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Apr. 25th, 2015 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikital2014 - Apr. 25th, 2015 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gryzly1973 - Apr. 25th, 2015 10:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Apr. 25th, 2015 10:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gryzly1973 - Apr. 29th, 2015 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Apr. 29th, 2015 08:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gryzly1973 - Apr. 30th, 2015 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Apr. 30th, 2015 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - militarity_13 - Apr. 25th, 2015 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikital2014 - Apr. 25th, 2015 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - militarity_13 - Apr. 26th, 2015 02:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimon_trigger - Apr. 28th, 2015 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - nikital2014 - Apr. 28th, 2015 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimon_trigger - Apr. 29th, 2015 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - nikital2014 - Apr. 29th, 2015 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - rusofob09 - May. 29th, 2015 04:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - nikital2014 - May. 29th, 2015 09:52 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - nikital2014 - Apr. 25th, 2015 06:55 pm (UTC) - Expand
( 544 comments — Leave a comment )

Profile

judeomasson
Аналитика и комментарии. Взгляд из США

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel