Аналитика и комментарии. Взгляд из США (judeomasson) wrote,
Аналитика и комментарии. Взгляд из США
judeomasson

Categories:

Анти Шарий. Часть 4

Продолжение. Начало - часть 1, часть 2, часть 3.

В предыдущей части я начал комментировать маразматический бред Шария, с помощью которого он пытался опровергнуть американскую журналистку Джулию Дэвис, которая написала серию статей разоблачающих ложь российской пропаганды в СМИ и интернете. Больше всего меня поразило что Шарий, который называет себя "медиаэксперт", на полном серьезе заявил что искал в российских СМИ фейки, да так что с него пот градом лился, но ничего не нашел. Более того в конце он заявил примерно следующее - "найдите мне в более менее приличном издании хоть одну ложь". Имеется в виду конечно российское издание, а "более-менее приличное" это видимо значит традиционные СМИ, так как противопоставляет он "более-менее приличному изданию" форум, "в контакте" и т.д.

Я решил выполнить его пожелание и нашел ему ложь, да не одну, а гораздо больше. Причем нашел я их в том американском проекте Джулии Дэвис, которую Шарий безуспешно пытался опровергнуть. Правда опровергал он своеобразно. Большинство его "опровержений" сводилось к тому чтобы доказать что это не традиционное СМИ, а страничка в социальных сетях, что говорит о его невежестве и дремучести. Сейчас любое самое продвинутое СМИ имеет аккаунт в социальных сетях. Вот например ссылка на страничку в российской социальной сети "в контакте" первого канала российского телевидения.  Более того политики мирового уровня в последнее время предпочитают высказываться не столько в традиционных СМИ, сколько в соцсетях. Вот например страничка Министра Иностранных Дел РФ Лаврова в twitter. Чем это не СМИ? Если сообщение в twitter прочитали 20 миллионов человек, чем это принципиально отличается от СМИ?

Тем не менее я решил играть по его правилам и использовать источники, которые являются настоящими СМИ, то есть это либо телевизионные компании и газеты, либо интернет-издания, зарегистрированные в Роскомнадзоре как СМИ.

Правда есть одна проблема. Шарий оказывается не только не только не знает английского языка, не разбирается в технологиях, но и не знает арифметики на уровне средней школы. Судите сами. Статья, которую он взялся разоблачать, называется "60 примеров российской лжи об Украине" (Russia’s top 60 lies about Ukraine), однако так как до 60 он считать не умеет, он не заметил что на странице, которую он комментировал, не 60, а всего лишь 20 примеров лжи, причем начинаются они с номера 41, а так как он английским не владеет, то он не смог прочитать что в самом начале статьи есть две ссылки, каждая из которой ведет на предыдущие 20 примеров. Вот скриншот с этими ссылками:

ссылки на другие страницы проекта

Поэтому я начну с первой двадцатки. А в первой двадцатке я начну с номера 5, так как именно номер 5 это вранье в самом настоящем СМИ.

Это наверное самая тупая и бездарная ложь на первом канале, когда ведущая в новостях заявила что на президентских выборах в Украине Ярош набрал 37% голосов. Комментировать здесь нечего, так как этот маразм не комментировал только ленивый. Единственный в мире кто не заметил этой лжи, это "медиаэксперт" Шарий.

Дальше под номером 6 идет сюжет телеканала Вести, в котором в котором кадры снятые в Кабардино-Балкарии выдали за кадры снятые в Донбассе. Я не знаю считает ли Шарий канал Вести "более-менее приличным изданием", но я в связи с этим вспомнил давно забытую историю, которая произошла во время конфликта в Грузии. Напомню что тогда на американском телеканале Fox News было показано интервью с осетинской девочкой и ее тетей. Так вот на канале Вести взяли это интервью, обрезали на треть, наложили несуществующий в оригинальном интервью кашель и показали так будто бы ведущий специально кашлял чтобы не дать девочке и ее тете говорить. Вот ссылка на оригинальное интервью, а вот ссылка на сюжет, который показали на канале Вести. Как говорится "почувствуйте разницу". Однако в данном случае не это главное. Вспомнил я эту историю потому что до сих пор никак не мог понять почему Путин так неадекватно воспринимает действительность что, как выразилась Меркель, Путин живет в придуманном им мире.

Самый простой ответ это - Путин зомбирован собственными СМИ, но до последнего времени я этот вариант не принимал во внимание. Я очень низкого мнения об умственных способностях Путина, но я не думал что он идиот до такой степени чтобы верить собственной пропаганде, однако вспомнив про это интервью я убедился что это именно так. Дело в том что уже после того как интервью с осетинской девочкой было показано на канале Вести, Путин дал интервью телекомпании CNN, в котором он говорил в том числе и об интервью осетинской девочки. Цитирую:

Давайте вспомним хотя бы, как шло интервью маленькой 12-летней девочки и ее тети, проживающих, как я понял, в Соединенных Штатах, которая была свидетельницей событий в Южной Осетии. Как на одном из крупнейших каналов "Фокс ньюс" ее постоянно перебивал ведущий. Он ее постоянно перебивал. Как только ему не понравилось, что она говорит, он начал ее перебивать, кашлять, хрипеть, скрипеть. Ему осталось только в штаны наложить, но сделать это так выразительно, чтобы они замолчали. Вот единственное, что он не сделал, но, фигурально выражаясь, он был именно в таком состоянии.

Если бы он сказал это в интервью российским СМИ, было бы понятно, но он то прекрасно понимал что его слова будут переведены на большинство языков мира, в первую очередь на английский. Это значит что его слова услышат миллионы людей, которые видели оригинальный ролик, но не видели туфту на канале Вести, а это в свою очередь значит что Путин действительно верил что то что показали на канале Вести и есть настоящее интервью. Получается что президент страны получает информацию из российского телевидения и свято этой туфте верит. Оказывается не только население России зомбировано геббельс-тв, но и сам президент, однако это отдельная тема, а сейчас прежде чем продолжить, предлагаю посмотреть этот видео сюжет, который смонтирован из фрагментов интервью на Fox News, фальшивки на канале Вести и интервью Путина CNN.

Дальше, под номером 9, разоблачается вранье РИА Новости, которые взяли фотографию вертолета с символикой ООН из статьи на сайте Fox News о событиях которые происходили в 2011 году в Кот-д'Ивуар (Берег Слоновой Кости) и с помощью этой фотографии врали о том что украинская армия якобы использовали вертолеты с символикой ООН. Вот ссылка на эту статью. Правда здесь они уже фотографию заменили, но я нашел старую версию этой статьи в архиве. Статья опубликована в мае 2014 года, а вот ссылка на статью на сайте Fox News с той же самой фотографией, которая была опубликована в апреле 2011.

Дальше, под номером 15, идет репортаж показанный на телеканале "Звезда", в котором утверждается что террористы взорвали зенитно ракетный комплекс украинской Нацгвардии. На самом деле видеосюжет был снят в Сирии. На этом коллаже два скриншота из двух разных видео.

Далее под номером 17 продемонстрировано как Lifenews проиллюстрировало «авиаудар» по Луганску кадрами обстрела украинской погранзаставы. Это тот самый Lifenews на котором случайно сказали правду о том, как "ополченцы" сбили малайзийский Boeing-777.

Дальше под номером 18 очередной фейк первого канала, который тоже не комментировал только ленивый. Там показали очередь автомобилей на пограничном пропускном пункте с Польшей и рассказали что это поток беженцев из Украины на границе с Россией.

Вы можете сказать - "ну и что что фотография не та, беженцы то все равно были". Так вот по данным на 1 марта Федеральной Миграционной Службой РФ в Белгородской области было зарегистрировано всего 16 беженцев, в то время как РИА Новости сообщили о 675 000 беженцах.

Переходим к следующей двадцатке.

В сюжете под номером 21 рассказывается как на сайте МИР 24 ТВ поместили фотографию беженцев из Косово, но написали что это беженцы из Украины. В статье под адресом, который указан на скриншоте, фотографию уже поменяли, но я нашел тот же самый материал на сайте другого СМИ, под названием "РИА ФедералПресс".  А вот та же фотография на сайте ООН. Эта фотография была сделана 1 марта 1999 года. Может быть Шарий не считает "РИА ФедералПресс" более-менее приличным изданием?

Я не знаю как Шарий, но вот Роскомнадзор очень даже считает, так как в августе 2012 года они выдали этому изданию свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77 – 50947, о чем можно прочитать в самом низу страницы.

Дальше, под номером 23, снова фейк на телеканале "Звезда". Там показали кадры снятые в Ираке во время операции в Фалудже в 2004 году, но врали будто бы это украинская армия обстреляла село Семеновку под Славянском зажигательными снарядами.

Дальше под номером 29 опровергается вранье на канале НТВ про то что якобы доктора филологических наук из Харьковского университета весной 2014 года уволили за то что он отказался читать лекции по русскому языку и литературе на украинском языке. На самом деле доктор уволился в ноябре 2013 года.

Дальше под номером 30 рассказывается про ложь, показанную на первом канале про снайперов в Киеве, подробное опровержение которой можно найти здесь, а в этом фильме опровержение вранья сразу двух телеканалов, ОРТ и РОССИЯ 24, тоже про снайперов в Киеве. Под номером 32 про вранье опять телеканала России 24 про то что Служба безопасности Украины будет расценивать действия журналистов, которые должны обвинять инициаторов всех митингов, участники которых недовольны политикой Киева, и уличать их в сепаратизме, как "оказание содействия пророссийским сепаратистским силам" с последующим уголовным преследованием, если они этого не делают. В этом сюжете даже процитировали заявление Комитета по Теле и Радиовещанию Украины, который на самом деле ничего подобного не заявлял.

Ну и наконец последняя двадцатка. Так как про некоторые сюжеты я писал в предыдущей части, коснусь только того о чем я не писал.

Под номером 43 говорится о вранье в Российской газете о том что Псаки якобы сказала о том что туристы отдыхают в Ростовских горах. Саму статью с сайта уже убрали, но я нашел ее копию в архиве. Убрали эту статью не случайно, так как журналист, Мэтт Ли, который брал у Псаки интервью, тут же опубликовал опровержение. В результате Российская газета не только вынуждена была убрать эту статью, но и опубликовать опровержение, так как слишком большой шум поднялся.

Кстати опровержение Мэтт Ли опубликовал в своем twitter, но об этом узнал весь мир. Наверное только такие дремучие и невежественные дебилы как Шарий не считают это серьезным, зато Российская газета, которая является не просто СМИ, но официальным изданием Правительства Российской Федерации, на основании публикации в twitter вынуждена была убрать статью и опубликовать опровержение.

Под номером 59 говорится о том что Russia Today (RT) опубликовала информацию о том что известная организация под названием "RAND Corporation" якобы предлагала для Украины план, согласно которому, украинскому правительству рекомендовалось создавать концентрационные лагеря на своей территории и устраивать массовые казни. Статью это RT тоже со своего сайта удалили, так как опровержение от RAND Corporation не заставило себя ждать, но копию этой статьи, я тоже нашел в архиве.

Об остальных из этой двадцатке я писал  в предыдущей части, поэтому повторяться нет смысла. Я только хочу еще раз обратить внимание на слова, которые сказал Шарий в конце своего бреда, а сказал он примерно следующее - "Два дня я ищу в российских СМИ ложь, но не могу найти". Мне понадобилось меньше двух часов, чтобы найти все что я перечислил выше в источнике, который Шарий считает что он разоблачил, причем ложь я нашел источниках, которые являются традиционными СМИ. Кто еще после этого будет спорить с тем что Шарий дебил?

С другой стороны, как это ни парадоксально, но получается что Шарий абсолютно прав, так как СМИ, которые я перечислил, на самом деле не СМИ, а органы пропаганды, поэтому к "более-менее приличным изданиям" они не относятся.

Tags: shary, Шарий
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 238 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →