?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Российские власти утверждают что поддерживают стремление жителей Восточной Украины к федерализации, но категорически против федерализации России, хотя на самом деле в российских регионах тоже появляются движения требующие федерализации. Российские органы пропаганды, которые по недоразумению называют "российские СМИ", об этом естественно не говорят. Но если к России применять те же самые пропагандистские штампы, которые применяют российские пропагандисты по отношению к Украине, то вырисовывается следующая картина.

В Москве считают что власть на Украине не легитимна, однако оснований считать российскую власть нелегитимной, намного больше чем больше чем украинскую. Судите сами.

Президент России пришел к власти путем государственного переворота, так как никаких честных и демократических выборов в России не было. И дело даже не в том были ли нарушения при подсчете голосов и во время голосования. На мой взгляд это вопрос второстепенный. Гораздо важнее это возможности для агитации и доступа кандидатов к СМИ. Именно на этом этапе решается кто победит на выборах, так как если в руках одного кандидата сосредоточен контроль над СМИ, которые день и ночь врут про то какой хороший этот кандидат и какие плохие его соперники, выборы не могут быть честными, даже если подсчет голосов и голосование проводились безупречно. Именно так было на последних выборах президента в России.

Это не мое личное мнение. К такому выводу пришли международные наблюдатели. Вот например что писали об этом даже российские СМИ:

Международные наблюдатели, присутствовавшие на президентских выборах в РФ, указали на недостатки прошедшей кампании. Так, специальный координатор миссии наблюдателей от Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ) Тонино Пикула считает, что злоупотребление административным ресурсом на этих выборах "предрешило исход голосования".

По его мнению, в борьбе за пост главы российского государства "не было реальной конкуренции". С ним согласен глава делегации Парламентской ассамблеи Совета Европы (ПАСЕ) Тини Кокс. "Альтернативы избирателей были ограничены, конкуренция на выборах была недостаточно честной, отсутствовал беспристрастный арбитр", - отмечает он.

Вместе с тем Т.Кокс указал и на положительный момент прошедшей кампании - "повысившийся уровень гражданского внимания к выборам, что сделало их более "живыми", лучше организованными и более подотчетными".

Миссия наблюдателей ОБСЕ пришла к заключению, что президентские выборы в РФ были проведены с перекосами в пользу одного из кандидатов - действующего премьер-министра Владимира Путина.

Международные наблюдатели отметили, что все кандидаты на должность президента РФ имели доступ к средствам массовой информации, но В.Путин пользовался явным преимуществом в плане медийного присутствия. Административные ресурсы на региональном уровне были мобилизованы в поддержку нынешнего премьера, отмечают в ОБСЕ. Кроме того, ограничение списка участников президентской гонки на этапе регистрации кандидатов не позволил сделать выборы реально конкурентными.

Но и подсчет голосов был далеко не безупречным. Цитирую:

Само голосование 4 марта прошло без серьезных нарушений, однако процесс подсчета голосов получил отрицательную оценку почти на трети избирательных участков, где присутствовали наблюдатели ОБСЕ.

Итак называть московскую власть "хунта" есть больше оснований чем украинскую. Тоже самое и с федерализацией.

Хотя по конституции Россия является федеративным государством, хунта свою собственную конституцию не исполняет, а федеративной Россия является только на бумаге. По крайней мере так считают многие граждане России. Именно поэтому они поднимают вопрос о федерализации России.

Если кто-то не в курсе, то сегодня в Новосибирске должен был состояться марш за федерализацию Сибири, который хунта, в нарушение статья 31 конституции РФ, которая гласит - "Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование", сорвала, хотя ни к какому сепаратизму или выходу из состава России, организаторы марша не призывали. Вот как сформулировали цели федерализации организаторы марша:

17 августа в Новосибирске пройдет "Марш за федерализацию Сибири" под лозунгом "Хватит кормить Москву!". Наша цель - создание Сибирской республики в составе РФ. Автономия от Москвы позволит сибирякам:

  1. Ввести льготы и дополнительные надбавки для лиц, проживающих на территориях с суровыми климатическими условиями.
  2. Ввести региональную составляющую в налог на добычу полезных ископаемых. Это приведёт к более справедливому распределению доходов между местным и федеральными бюджетами.
  3. Реализовать свое конституционное право на собственные, более независимые от центра органы власти и ликвидировать идиотскую ситуацию, когда все решения принимаются в Москве правительством, где нет представителей, способных и желающих постоять за интересы Сибирского региона.

Чем эти требования принципиально отличаются от требований России к Украине? Я подчеркиваю - именно требование России к Украине, а не требование граждан Украины.

Получается что в Украине это считается справедливыми требованиями граждан, а в России за те же самые требования против организаторов этого движения сразу начались репрессии.

Заявка на проведение марша была подана 1 августа,  а 2 августа на своей странице в Facebook Борис Немцов написал следующее:

Кремль судорожно борется с сепаратизмом в России. Пытается заблокировать Марш за федерализацию Сибири, который должен пройти 17 августа в Новосибирске. Генеральная прокуратура уже заблокировала страницы в ФБ и ВКонтакте про это мероприятие, а также многие другие ресурсы. Организаторов назвали предателями родины, пропагандоны получили подряды на борьбу со сторонниками Марша. Кстати, из лексикона зомбоканалов исчезли дефиниции про сторонников федерализации на Востоке Украины. Теперь они ополченцы.

Готовится расправа над активистами, которые в Калининграде вывесили флаг Германии над зданием ФСБ. Они арестованы и осенью начнется судилище.
Я неоднократно говорил, что война с Украиной приведет к центробежным тенденциям и росту сепаратизма в России. Бумеранг всегда возвращается.
Я многократно говорил, что сохранение единства страны-ключевая задача всех патриотов страны. Федерализм сохранит Россию, а вертикаль воров ее разрушит.

В тот же день сразу 14 российских СМИ получили предупреждения Роскомнадзора только за то что они опубликовали интервью с одним из организаторов марша. Ну и конечно репрессии против организаторов движения. Вот например какая информация опубликована на сайте в защиту полит заключенных "За волю":

Координатора российского оппозиционного движения "Национал-большевистская платформа", одного из инициаторов запрещенного властями марша за федерализацию Сибири Михаила Пулина "этапируют" из Алтайского края в республику Алтай.

Почему я пишу "этапируют"? Потому что как еще назвать перевозку находящегося де-факто под стражей человека из одного региона в другой? Почему я беру это слово в кавычки? Потому что Михаилу ему официально не предъявлено обвинение. А будет ли оно предъявлено - во многом зависит от журналистов, активистов, правозащитного сообщества. От их внимания к судьбе Миши многое зависит сейчас.

Напомню фабулу. Михаила и его соратницу Машу Катынскую сотрудники угрозыска задержали в Алтайском крае, на одной из трасс (ребята путешествовали авто-стопом) утром. Заявили, что ребята, якобы, проходят "по ориентировке". При обыске у Миши "нашли" незнакомый ему и Марии мобильный телефон и тут же заявили, что Пулин телефон УКРАЛ. Сейчас везут из Алтайского края в соседнюю республику Алтай, так как "преступление" "совершено" именно в этом регионе.

Разумеется, это ментовская подстава. Разумеется, эта подстава имеет политические мотивы: планировавшийся марш за федерализацию Сибири вызвал у Кремля почти столько же нервной дрожи, сколько киевский Майдан. К тому же на завтра в Новосибирске был запланирован учредительный съезд "Национал-большевистской платформы" (оппозиционного левого движения, создаваемого русскими нацболами, порвавшими с Э.Лимоновым). Теперь Миша по понятным причинам в съезде участия принять не сможет.

А также:

По Сибири сейчас катится сплошной "план Перехват" и "Вихрь-антитеррор". У многих активистов обыски и допросы, под их двери подбрасывают отрубленные головы животных, им угрожают "найти наркотики", менты ищут финансовые следы Госдепа США и Украины. Все это безумие выглядело бы смешным, вот только все это еще и очень страшно, и невинный человек может сесть в тюрьму.

Но и это еще не все. На сайте украинской "Телевизионной службы новостей" сообщается о том что активистов заставляли признаться в том что марш за федерализацию Сибири финансировала Украина. Цитирую:

Сторонников проведения марша за федерализацию Сибири продолжают допрашивать силовики. Некоторые провели на допросе 1,5 часа, кое-кого еще допрашивают. Об этом общественный деятель Роман Папков сообщил в Facebook.

Например, в Барнауле допрашивали активиста Дмитрия Бычкова. "Требовали признаться в том, что запрещенный марш за федерализацию Сибири финансировала Украина", - написал общественный деятель в социальной сети.

Итак марш не состоялся. Спрашивается почему? На сайте "Русский монитор" предположили следующее:

Скорее всего, к организаторам акции подошли крепкие ребята в штатском и предложили уносить ноги по добру, по здоровому. Люди подчинились и их можно понять. Нападения, неправосудные аресты и приговоры и даже убийства активистов – «рядовая» практика борьбы с оппозицией,  применяемая властно-криминальными структурами в регионах.

Ведь за несколько дней до акции двух организаторов марша, Алексея Баранова и Александра Атабаева, задержали накануне по подозрению в уголовном преступлении. Главу движения Михаила Пулина — обвинили в краже мобильного телефона и сегодня — вывезли из Новосибирска в село в Алтайском крае для расследования. Блоги сторонников федерализации и новости об акции в интернет-СМИ — блокируются. Власти безосновательно  считают движение — угрозой территориальной целостности и суверенитета России. Хотя эти требования — не противоречат Конституции России, согласно которой Россия является Федеративным государством, власть пугают даже намеки на федерализацию.

Там же делается следующий вывод:

Подобный результат акции не удивляет: в российской провинции любой оппозиционный политический активизм сопряжен с гораздо большим риском, чем в столицах.

Но Сибирью борьба за федерализацию не ограничивается. Есть еще "Калининградская народная республика"

Калининградская народная республика. Хватит кормить Москву

А также "Кубанская народная республика".

И действительно, почему требовать федерализации на Украине это хорошо, а в России плохо? Почему Луганская или Донецкая республика это здорово, Калининградская или Кубанская это плохо?

И наконец, почему граждане Восточной Украины и Крыма могут за свои, непосильным трудом заработанные, деньги купить в ближайшем гастрономе танки, БТРы, ПЗРК, системы "Град" и создать свои собственные силы самообороны, а например жители Калининградской области этого сделать не могут?

стихийно возникшая самооборона Калининграда

Но и это еще не все.

Есть в России такой субъект федерации, который называется Татарстан. В 1992 году там состоялся референдум, на котором гражданам предлагали ответить на следующий вопрос:

Согласны ли Вы, что Республика Татарстан — суверенное государство, субъект международного права, строящее свои отношения с Российской Федерацией и другими республиками, государствами на основе равноправных договоров?

Большинство на этом референдуме ответили положительно, однако Россия этот референдум не признала. Прошло 22 года, но после референдума в Крыму, в Татарстане о референдуме 1992 года вспомнили. Люди естественно задают тот же самый вопрос - почему жителям Крыма можно, а нам нельзя? Почему для жителей Крыма существует право наций на самоопределение, а для нас нет?

И вот 21 марта в Казане прошел митинг посвященный референдуму, на котором была принята следующая резолюция:

21 марта 1992 года был проведен референдум о государственном статусе Татарстана. На вопрос: «Согласны ли Вы, что Республика Татарстан — суверенное государство, субъект международного права, строящее свои отношения с Российской Федерацией и другими республиками, государствами на основе равноправных договоров?» проголосовало положительно 61,4% граждан республики, принявших участие в голосовании. Это событие стоит в одном ряду с такими великими событиями, как принятие «Декларации о государственном суверенитете Республики Татарстан» 30 августа 1990 года и Конституции Татарстана 6 ноября 1992 года.

Референдум выражает волю народа, и отменить его результаты может только народ. Но в 2002 году в Татарстане произошел «тихий» государственный переворот. Уничтожили Конституцию Татарстана 1992 года, «вырезав» статьи « суверенное государство- субъект международного права», «земля и ее недра являются общенародным достоянием», «Законы Республики Татарстан обладают верховенством на всей ее территории». От государства Татарстан осталось только название.

Референдум 21 марта 1992 года прошёл в полном соответствии с демократическими процедурами и международно-правовыми нормами. Это подтвердили и многочисленные иностранные наблюдатели. 21 марта 1992 года народ Татарстана реализовал свое право на самоопределение. Право наций на самоопределение гарантировано Уставом ООН, «Всеобщей декларацией прав человека», «Декларацией ООН о правах коренных народов».

Но власти РФ не намерены признавать «Декларации о государственном суверенитете Республики Татарстан» от 30 августа 1990 года и результаты референдума 21 марта 1992 года. Проводится политика уничтожения государственности, образования, языков коренных народов - запрет «латиницы» (Федеральный Закон № 130432-3), Федеральный Закона № 309, запрет сдачи ЕГЭ на языках народов РФ, Федеральный Закона № 430281-5, Федеральный Закона от 31 декабря 2012 года «Об образовании в РФ», Указ № 1666 «О стратегии…». Делаются провокационные заявления о ликвидации государственности коренных народов (о «единственном президенте», о «укрупнении», о «губернизации»).

Мы, участники митинга, требуем:

  1. Обратиться в ООН, ПАСЕ, к парламентам демократических государств с просьбой о признании результатов референдума 21 марта 1992 года.
  2. От Президента РФ и Госдумы РФ - признания «Декларации о государственном суверенитете Республики Татарстан» от 30 августа 1990 года и результатов референдума 21 марта 1992 года. Признание легитимности референдума Автономной Республики Крым 16 марта 2014 года требует признания легитимности референдума Республики Татарстан 21 марта 1992 года.
  3. От Государственного Совета РТ- восстановить Конституцию РТ 1992 года, статьи « суверенное государство- субъект международного права», «земля и ее недра являются общенародным достоянием», «Законы Республники Татарстан обладают верховенством на всей ее территории».
  4. От Государственного Совета РТ - обратиться к Президенту РФ, Госдуму РФ с заявлением о признании результатов референдума 21 марта 1992 года.
  5. От Президента РФ, Госдумы РФ, Президента РТ, Госсовета РТ - подготовить и принять новый «Договор о разделении полномочий и предметов ведения» между РФ и РТ.
  6. От Парламентской Ассамблеи Совета Европы- исключить Российскую Федерацию из Совета Европы за этноцид коренных народов ( уничтожение государственности, языков, национального образования), за грубые нарушения «Рамочной конвенции о защите национальных меньшинств» и «Европейской Хартии региональных языков или языков меньшинств».

Направить эту резолюцию в ООН, ПАСЕ, Президенту РФ, Госдуму РФ, Президенту РТ, Госсовет РТ.

Принято единогласно на митинге 21.03.2014

Президиум Всетатарского общественного центра.

У меня складывается впечатление что Путин совершенно не способен просчитывать последствия своих действий даже на шаг вперед. Совершенно очевидно что благодаря прецеденту, который он сам создал в Крыму и в Восточной Украине, сепаратистские тенденции в самой России будут нарастать. Пока еще у хунты есть деньги от продажи нефти и газа, хунта эти проблемы будет решать с помощью денег, но Путин делает все возможное чтобы поскорее этих доходов лишиться. Что будет с Россией, благодаря идиотизму Путина, страшно представить.

Comments

( 304 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
simeon71_11
Aug. 18th, 2014 01:42 am (UTC)
Надо сказать, что в США, несмотря на все декларации равенства, по факту есть титульная нация, которая всем заправляет - белые англо-саксонские протестанты - и все остальные имеют куда меньше возможностей, чем, например, упомянутые татары в РФ. Первый президент, не являющийся WASP-ом в истории США так и не смог доправить свой первый срок - он был просто убит. Мне трудно представить, что в РФ что-то такое может случиться, например, с мусульманином-президентом. Если говорить о коренном населении, то от его вымирания о болезней WASP-ы вообще были просто вне себя от счастья.

Единственные, с кем WASP-ы согласны делить власть и положение - евреи.

Edited at 2014-08-18 01:43 am (UTC)
vse_uze_zanyato
Aug. 18th, 2014 03:50 am (UTC)
> Мне трудно представить, что в РФ что-то такое может случиться, например, с мусульманином-президентом.

Конечно трудно. В РФ даже строительство новых мечетей воспринимается в штыки, а уж президентом мусульманину ни за что не стать в обозримом будущем.
(no subject) - judeomasson - Aug. 18th, 2014 04:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - simeon71_11 - Aug. 18th, 2014 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Aug. 18th, 2014 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e2pii1 - Aug. 18th, 2014 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Aug. 18th, 2014 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - simeon71_11 - Aug. 18th, 2014 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e2pii1 - Aug. 19th, 2014 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Aug. 19th, 2014 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e2pii1 - Aug. 20th, 2014 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Aug. 20th, 2014 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Михайлов - Aug. 22nd, 2014 05:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - Dov Freedman - Aug. 18th, 2014 05:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - apil - Aug. 18th, 2014 03:39 pm (UTC) - Expand
ded_mityai77
Aug. 18th, 2014 02:31 am (UTC)
очередная утка от СБУ
1. Никого не смущает что РФ - это Российская Федерация- мы уже федерация нэ?
2. ни одного митинга на территории РФ не было -так как их не разрешили. Единственный митинг прошел в Киеве :)- только меня это смущает.
3. в интернете есть записи акций за феодализацию, так вот активистов бьют не милиционеры, а местные жители (причем очень серьезно бьют) -так как все смотрят россию -24 и видят, что бывает за феодализацию (Луганск например), так что в ближайшие несколько лет в России тема народных волнений закрыта. Хоть какая-то польза от событий на Украине.
4. И последнее на одном из подобных роликов участник явно не выдерживает и за кадром шепчет "Слава Украине!"- после этого тему можно закрывать - то что украинцы в России могут устроить какую-то акцию это не проблема -но это не россияне!
PS Но это не значит, что на Украине не будет к зиме феодализации и Новороссии! То Украина , а то Россия - это разные страны :) Просто к зиме на Украине будут карточки и военный коммунизм. И военный группировки просто поделят страну. Причем сил ЛНР и ДНР хватит для контроля всего ЮГО-Востока (Новоросии) так как у них будет поддержка от России,, а украинская армия сильно уменшится после краха экономики Украины.
vir77
Aug. 18th, 2014 02:47 am (UTC)
Re: очередная утка от СБУ
Думаете загонят хохлов в "холодомор"?

Кстати, а вот все эти месяцы карательной операции уголь из Донбасса на Украину поступал? И если нет, чем че они действительно топить собираются? Ведь газ в хранилищах скоро кончится
vir77
Aug. 18th, 2014 02:43 am (UTC)
Кстати, насчет Калининграда (Кенигсберга).
Разумно было бы предложить Германии если не сразу венуть немецкие земли, так какое-нибудь совместное управление как промежуточный этап. Но за мощную поддержку России в вопросе возвращения Новороссии (и, возможно, Малороссии). И пусть честно отработают, без всяких ссылок на союзнические обязательства и прочую лабуду. И предложить не правительству (эти могут из каких-нибудь соображений и замотать), а немецкому народу, чтобы у него глаза загорелись.

То же самое и с Японией. Японцы признают Крым и Новороссию, а Россия признает те самые острова японскими, и вскорости возвращает.
ded_mityai77
Aug. 18th, 2014 03:10 am (UTC)
Re: Кстати, насчет Калининграда (Кенигсберга).
я думаю японцам не повезло: Курилы ценны не только природными ресурсами у России их навалом - но там проходит единственный глубоководный маршрут для наших подводных лодок - контроль над которым отдавать Японцам нельзя. В Калининграде сейчас стоит мощная группировка и тактические ракеты для уничтожения ПРО.
Так что пока к власти в России не придет очередной Горбачев никто стратегические территории не отдаст.
Кстати у нас с Японией до сих пор нет мирного договора - может ее захватить . Да безопасность ей США гарантировали , но так они и Украине гарантировали территориальную целостность. Плюс Китай смог бы в этом поучаствовать (поделить Японию). Нужно нести идею федерализации в мир,как Америка несет идею демократии - "У вас еще нет федерализации - тогда мы идем к вам!"
rcoma
Aug. 18th, 2014 04:46 am (UTC)
госпади.. да россия и есть федерация. наши регионы взяли суверенитета столько сколько смогли унести.

тем более нет в россии такого цивилизационного разлома как на украине.

не прокатит у вас это. но посмотреть за вашими потугами весело.
Dov Freedman
Aug. 18th, 2014 05:27 am (UTC)
у меня знакомая в "правительстве" одного из регионов. так она рассказывает, что никакого "суверенитета" нет и в помине. одни слова, и видимость, как и все в рф, симуляция выборов, демократии, бизнеса и пр.
а вот в рф есть "цивилизационный разлом" и даже не один. самый заметный разлом москва - и вся остальная страна.
(no subject) - rcoma - Aug. 18th, 2014 06:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - mahovic - Aug. 18th, 2014 06:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - rcoma - Aug. 18th, 2014 06:53 am (UTC) - Expand
По существу - Dov Freedman - Aug. 18th, 2014 07:48 am (UTC) - Expand
Re: По существу - rcoma - Aug. 18th, 2014 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - mahovic - Aug. 18th, 2014 08:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - rcoma - Aug. 18th, 2014 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - militarity_13 - Aug. 18th, 2014 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - rcoma - Aug. 18th, 2014 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - militarity_13 - Aug. 18th, 2014 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rcoma - Aug. 18th, 2014 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mahovic - Aug. 18th, 2014 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - rcoma - Aug. 18th, 2014 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - mahovic - Aug. 18th, 2014 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrewvlg - Aug. 18th, 2014 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - mahovic - Aug. 18th, 2014 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrewvlg - Aug. 18th, 2014 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bauris - Aug. 18th, 2014 07:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - rcoma - Aug. 18th, 2014 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - bauris - Aug. 18th, 2014 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - Dov Freedman - Aug. 18th, 2014 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Aug. 18th, 2014 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rcoma - Aug. 18th, 2014 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Aug. 18th, 2014 02:38 pm (UTC) - Expand
mahovic
Aug. 18th, 2014 06:28 am (UTC)
Федерализация в России не возможна. России нужна как минимум конфедерация. Попытки создать в федерацию уже предпринимались в 90-х, но как мы видим совершенно безуспешно. Можно сколько угодно создавать автономии, наделять субъекты федерации всевозможными правами, разрешать выборы губернаторов-судей-шерифов-дворников, ... Но как только появится новый, хороший, любимый фюрер, так сразу же народ бросится к его ногам с цветами.
Можно долго объяснять людям почему самостоятельность, независимость, права личности, свобода и т.д. лучше чем коллективизм, зависимость, общак, рабство, но как только любимый фюрер пообещает офицерам-учителям-врачам-чиновникам квартиры, родителям бесплатные садики, народу бесплатный проезд и пролёт, подарит всем эскимо и покажет бесплатно кино - вот и всё - фюрер хороший, а интеллигенты-нацпредатели плохие.
Что-бы по настоящему осознать свободу, необходимо интенсивно пошевелить мозгами, но как показывают последние опросы - 85% населения большой российской равнины считают Путлера крутым паханом показавшим Западу - где раки зимуют.
livejournal
Aug. 18th, 2014 07:35 am (UTC)
judeomasson. Московская хунта против федерализации России
User anatoli_dubnov referenced to your post from judeomasson. Московская хунта против федерализации России saying: [...] Originally posted by at Московская хунта против федерализации России [...]
livejournal
Aug. 18th, 2014 07:57 am (UTC)
Аналитика и комментарии. Взгляд из США - Московская хун
User chainic referenced to your post from Аналитика и комментарии. Взгляд из США - Московская хунта против федерализации России saying: [...] Аналитика и комментарии. Взгляд из США - Московская хунта против федерализации России [...]
freken_magda
Aug. 18th, 2014 08:35 am (UTC)
к организаторам акции подошли крепкие ребята в штатском и предложили уносить ноги по добру, по здоровому. Люди подчинились и их можно понять.
_____
Крепкие ребята в штатском их просто спасли. Иначе организаторам акции благодарные горожане просто начистили бы пятака, да еще и мобилы отжали бы.
mahovic
Aug. 18th, 2014 10:34 am (UTC)
"... да еще и мобилы отжали бы."
Хороший у вас круг общения. И это вы называете благодарными горожанами?!! Это такой же аморальный навоз, который у погибших пассажиров боинга вытаскивал из карманов губнушки. Постыдились бы, бырышня, прежде чем такое писать.
(no subject) - freken_magda - Aug. 18th, 2014 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - mahovic - Aug. 18th, 2014 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - freken_magda - Aug. 18th, 2014 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Aug. 18th, 2014 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - freken_magda - Aug. 18th, 2014 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Aug. 18th, 2014 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - freken_magda - Aug. 18th, 2014 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Aug. 18th, 2014 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - freken_magda - Aug. 18th, 2014 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Aug. 18th, 2014 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - freken_magda - Aug. 18th, 2014 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Aug. 18th, 2014 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - freken_magda - Aug. 18th, 2014 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrewvlg - Aug. 18th, 2014 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Aug. 18th, 2014 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrewvlg - Aug. 18th, 2014 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Aug. 18th, 2014 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrewvlg - Aug. 18th, 2014 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Aug. 18th, 2014 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - simeon71_11 - Aug. 18th, 2014 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - militarity_13 - Aug. 19th, 2014 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - Dov Freedman - Aug. 20th, 2014 10:34 am (UTC) - Expand
e2pii1
Aug. 18th, 2014 10:09 am (UTC)
Татарстан конечно имеет полное легитимное право на независимость. Но и Россия имеет полное легитимное право не торговать с независимой страной, облагать её импорт/экспорт произвольными пошлинами, не пускать её граждан без визы и.т.д. Т.е. на практике независимость Татарстана без доброй воли на то России нереальна, даже если Россия признает все законные и естественные права народа Татарстана.
mahovic
Aug. 18th, 2014 10:39 am (UTC)
В западном Берлине совки в своё время тоже пытались провернуть такие западляны, но в итоге... Кишка тонка!
(no subject) - e2pii1 - Aug. 18th, 2014 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Aug. 18th, 2014 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e2pii1 - Aug. 18th, 2014 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - temom - Aug. 19th, 2014 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e2pii1 - Aug. 19th, 2014 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - temom - Aug. 19th, 2014 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e2pii1 - Aug. 19th, 2014 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - temom - Aug. 19th, 2014 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ded_mityai77 - Aug. 18th, 2014 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Dov Freedman - Aug. 20th, 2014 11:29 am (UTC) - Expand
livejournal
Aug. 18th, 2014 11:13 am (UTC)
Московская хунта против федерализации России
User urman_patrial referenced to your post from Московская хунта против федерализации России saying: [...] Оригинал взят у в Московская хунта против федерализации России [...]
Dov Freedman
Aug. 18th, 2014 11:31 am (UTC)
Самопровозглашенные власти так называемой «Донецкой Народной Республики» утвердили новый уголовный кодекс своего непризнанного государства, предусматривающий, в том числе, и наказание в форме смертной казни.
Руководство организации планирует применять смертную казнь «за особо тяжкие преступления», совершенные в военное время, но уже после окончания боевых действий уголовное законодательство планируют направить «по пути гуманизации». Также вооруженные боевики заявляют, что смертная казнь – «не месть, а высшая степень социальной защиты».
vir77
Aug. 18th, 2014 02:26 pm (UTC)
Какой всё-таки дурацкий термин - "самопровозглашенные". Почти все страны - самопровозглашенные. Но бывают и провозглашенные властями других стран. Вот например, Украину провозгласили московские большевики-русофобы.
vir77
Aug. 18th, 2014 02:31 pm (UTC)
А вот что гетман Скоропадский
говорил про хохлов. Которых, видимо неплохо знал

quote
judeomasson
Aug. 18th, 2014 02:40 pm (UTC)
Re: А вот что гетман Скоропадский
Может быть вам Гитлера процитировать, что он говорил про русских и славян?
vir77
Aug. 18th, 2014 03:19 pm (UTC)
Хватит пугать хохлов!
97166_original
judeomasson
Aug. 18th, 2014 08:19 pm (UTC)
Re: Хватит пугать хохлов!
Re: Хватит пугать хохлов! - vir77 - Aug. 18th, 2014 08:38 pm (UTC) - Expand
Re: Хватит пугать хохлов! - vir77 - Aug. 18th, 2014 10:32 pm (UTC) - Expand
Re: Хватит пугать хохлов! - vir77 - Aug. 19th, 2014 03:26 am (UTC) - Expand
Re: Хватит пугать хохлов! - vir77 - Aug. 19th, 2014 04:27 pm (UTC) - Expand
Re: Хватит пугать хохлов! - andrewvlg - Aug. 19th, 2014 05:54 pm (UTC) - Expand
Re: Хватит пугать хохлов! - andrewvlg - Aug. 19th, 2014 06:27 pm (UTC) - Expand
Re: Хватит пугать хохлов! - andrewvlg - Aug. 19th, 2014 06:52 pm (UTC) - Expand
Re: Хватит пугать хохлов! - andrewvlg - Aug. 19th, 2014 07:01 pm (UTC) - Expand
Re: Хватит пугать хохлов! - temom - Aug. 24th, 2014 04:32 pm (UTC) - Expand
Re: Хватит пугать хохлов! - andrewvlg - Aug. 24th, 2014 04:41 pm (UTC) - Expand
Re: Хватит пугать хохлов! - temom - Aug. 24th, 2014 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - temom - Aug. 27th, 2014 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrewvlg - Aug. 27th, 2014 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - temom - Aug. 27th, 2014 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrewvlg - Aug. 27th, 2014 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - temom - Aug. 27th, 2014 03:12 pm (UTC) - Expand
Re: Хватит пугать хохлов! - vir77 - Aug. 19th, 2014 08:08 pm (UTC) - Expand
Re: Хватит пугать хохлов! - vir77 - Aug. 20th, 2014 01:46 am (UTC) - Expand
Re: Хватит пугать хохлов! - temom - Aug. 19th, 2014 01:36 pm (UTC) - Expand
Re: Хватит пугать хохлов! - vir77 - Aug. 19th, 2014 04:22 pm (UTC) - Expand
Re: Хватит пугать хохлов! - temom - Aug. 19th, 2014 04:25 pm (UTC) - Expand
Re: Хватит пугать хохлов! - vir77 - Aug. 19th, 2014 04:34 pm (UTC) - Expand
Re: Хватит пугать хохлов! - temom - Aug. 19th, 2014 04:39 pm (UTC) - Expand
Re: Хватит пугать хохлов! - vir77 - Aug. 19th, 2014 04:45 pm (UTC) - Expand
Re: Хватит пугать хохлов! - temom - Aug. 19th, 2014 04:46 pm (UTC) - Expand
про 80% - Dov Freedman - Aug. 21st, 2014 05:41 am (UTC) - Expand
Re: про 80% - temom - Aug. 24th, 2014 04:37 pm (UTC) - Expand
Re: Хватит пугать хохлов! - andrewvlg - Aug. 19th, 2014 10:05 am (UTC) - Expand
Re: Хватит пугать хохлов! - andrewvlg - Aug. 19th, 2014 10:15 am (UTC) - Expand
ext_1706954
Aug. 19th, 2014 04:27 pm (UTC)
Любителям международного права посвящается.
как Украина ранее захватила Севастополь (только факты)

Это когда Украина ввела зеленых человечков в одностороннем порядке, нагло поправ международное право и воспользовавшись путчем в России 1993-го года. Да-да, наши чубатые братья успели и так отличиться.

https://plus.google.com/+%D0%A1%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%9F%D0%B5%D0%BF%D0%BF%D0%B8/posts/cza6P5CLxRN

А теперь давайте обсудите какого это хера Украина взяла и присвоила в нарушение международного законодательства чужую территорию!!!
vir77
Aug. 19th, 2014 04:41 pm (UTC)
Re: Любителям международного права посвящается.
Да, ладно вам. За Севастополь хохлы уже ответили по всей строгости понятий. А сейчас отвечают за Новороссию
Андрей Еремкин
Aug. 19th, 2014 08:43 pm (UTC)

Виталий Третьяков
https://www.facebook.com/vitaly.tretyakov/posts/636101329821222
"Сибирский и кубанский якобы сепаратизмы: политическая пуссирайтовщина
В последние дни меня много раз спрашивали, как я отношусь к неожиданно возникшим разнообразно-однообразным движениям под лозунгом "Хватит кормить Москву!" Там ещё требования федерализации и что-то подобное.
Мне (по СМИ) известно о таких "движениях" в Новосибирске и на Кубани (в последнем случае там было ещё что-то украинское).
Сейчас хочу ответить на эти вопросы
К движениям этим отношусь как к барахлу, как к такой политической пуссирайтовщине.
Понятно, что никакой реальной базы под собой эти движения (или это движение) не имеет. Не знаю как относительно Кубани, но в Новосибирске бываю регулярно. Ни о каком сепаратизме там с начала 90-х годов давно уже ничего не слышно.
Люди, которые заявили о себе в последние недели как то ли инициаторы, то ли лидеры этих движений, явно либо жаждут славы пусси райот, либо ищут соответствующей финансовой подпитки.
Время их появления на сцене - война в Новороссии, - тому доказательство.
Но их проблема в том, что 1) они не женщины, 2) не бегали до того голыми по музеям (а ведь в Новосибирске и в Краснодаре много музеев), 3) судя по всему, не имеют связей в журналистских кругах и андеграундной тусовке. Даже с каким-нибудь гитаристом не знакомы."
judeomasson
Aug. 20th, 2014 01:26 am (UTC)
Если это все так не серьезно, почему вдруг власти запаниковали? Зачем сайты блокировать? Зачем марш запрещать? Зачем организаторов на допросы вызывать и уголовные дела фабриковать?
Совершенно очевидно, что власти к этому относятся более чем серьезно.
(no subject) - Андрей Еремкин - Aug. 20th, 2014 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Aug. 20th, 2014 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Еремкин - Aug. 21st, 2014 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - oshley - Aug. 20th, 2014 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Aug. 20th, 2014 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1706954 - Aug. 20th, 2014 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Aug. 20th, 2014 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - doctor_mom_888 - Aug. 21st, 2014 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Aug. 21st, 2014 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Георгий Федоров - Aug. 22nd, 2014 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Aug. 22nd, 2014 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - Георгий Федоров - Aug. 23rd, 2014 06:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Aug. 23rd, 2014 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Георгий Федоров - Aug. 23rd, 2014 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Aug. 23rd, 2014 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Георгий Федоров - Aug. 23rd, 2014 10:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Aug. 24th, 2014 12:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - Георгий Федоров - Aug. 24th, 2014 04:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Aug. 24th, 2014 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrewvlg - Aug. 24th, 2014 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Aug. 24th, 2014 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrewvlg - Aug. 24th, 2014 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1706954 - Aug. 23rd, 2014 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - Иван Ерохин - Aug. 23rd, 2014 09:43 pm (UTC) - Expand
спасибо БУ. - Dov Freedman - Aug. 21st, 2014 05:29 am (UTC) - Expand
Re: спасибо БУ. - ext_1706954 - Aug. 23rd, 2014 10:40 am (UTC) - Expand
Re: спасибо БУ. - Dov Freedman - Aug. 23rd, 2014 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oshley - Aug. 23rd, 2014 02:09 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 304 comments — Leave a comment )

Profile

judeomasson
Аналитика и комментарии. Взгляд из США

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel