?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На протяжении длительного времени российская пропаганда утверждает что "Киевская хунта" обстреливает жилые районы. Но так ли это на самом деле?

В качестве доказательств приводятся различные видеоролики, которых полно в интернете. Однако есть и другая информация согласно которой обстреливают жилые районы именно террористы. Например в этом видео сюжете жители Донецка однозначно указывают на то что обстрелы ведут не украинская армия, а террористы ДНР.

В видеосюжете женщина говорит буквально следующее. Цитирую:

Из города стреляют. Не украинская армия, это я вам точно говорю. Здесь стреляют "свои" — "ДНРовцы"— по частному сектору. Специально разрушают дома для картинки российского телевидения, чтобы показать, что украинская армия здесь все разрушает. Украинская армия здесь еще ничего не разрушила

И это понятно, так как террористам чем больше разрушений и жертв среди мирного населения, тем лучше, о чем я писал здесь.

Ее слова подтвердил проходящий мимо мужчина. Причем этому сюжету на мой взгляд можно верить.

Во первых потому что показаны лица этих людей крупным планом, поэтому этих людей можно легко при необходимости идентифицировать.

Во вторых эти люди слишком рискуют, так как находятся на оккупированной террористами территории.

Проклинать "Киевскую хунту" и обвинять украинские войска там не только безопасно, но и есть информация что это хорошо оплачивается.

Вот например при каких обстоятельствах погиб оператор Первого канала Анатолий Клян. Цитирую:

Как погиб оператор Первого канала Анатолий Клян? От начальников «Донецкой республики» пришла весть, что в полночь у проходной украинской войсковой части произойдет трогательное событие. Именно: солдатские матери, счастливые и заплаканные, уведут по домам своих ребят-солдатиков, вызволенных из рассыпающихся рядов карателей-укров.

Сейчас доказано, что матери были никакими не солдатскими матерями, а тертыми тетками из странного комитета, живущего на странные пособия. И что ребята, пообнимавшись с тетками под телекамеры, предполагали вернуться в те же казармы, поскольку полночь, темно, а ночевать где-то надо. Всем вместе, теткам из намеченной постановки и москвичам, приехавшим за видеорядом, который призван был потрясти доверчивую публику Российской Федерации, «Донецкая республика» представила автобус – от нашего стола вашему столу.

Но что-то не срослось. Ворота воинской части не распахнулись. Из проходной не выбежала стайка счастливых солдатиков. Более того, оттуда раздалась автоматная очередь.

И так далее. Поэтому доверия к таким сюжетам нет, а вот для того чтобы обвинить ДНР в Донецке, надо иметь гражданское мужество, так как "ополченцы" могут за это жестоко отомстить.

Известная правозащитная организация "Amnesty International" даже специальный доклад опубликовала под названием "Захват заложников и пытки в Восточной Украине" (Abductions and Torture in Eastern Ukraine) в котором задокументированы зверства которые творят "ополченцы".

Видимо террористы из ДНР достали местное население до такой степени, что ненависть к террористам начинает пересиливать страх.

О низком уровне поддержки действий террористов со стороны местных жителей также говорит очередной перехват разговоров российских террористов с кураторами из ФСБ, который обнародовала СБУ, который можно послушать здесь:

На то что их не поддерживает местное население жалуется террорист по прозвищу "Трифон", который по данным СБУ входил в группу "Абвера" и принимал участие в захвате Славянска, а сейчас находится в Донецке.

В этом диалоге он предлагает забрасывать в зону АТО новые диверсионные группы, чтобы там "все взрывать". Что еще может предложить профессиональный террорист?

Comments

( 161 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
vir77
Aug. 16th, 2014 04:38 am (UTC)
Ага. А Газу, так надо понимать, обстреливают сами палес
Ага. А Газу, так надо понимать, обстреливают сами палестинцы? И кто бомбит Донецк и Луганск? Надо понимать, российская авиация?

У вас совсем крыша уехала. У ополченцев стольких снарядов нет, чтобы еще и по самим себе стрелять.

PS. Как это вас с такими мозгами в Штаты взяли? Беженцем что ли прикинулись?
judeomasson
Aug. 16th, 2014 05:00 am (UTC)
Re: Ага. А Газу, так надо понимать, обстреливают сами пал
"Ага. А Газу, так надо понимать, обстреливают сами палестинцы?"
Не исключено. Террористы везде одинаковы. Что Хамас, что ополченцы. По крайней мере и те и другие гражданское население в качестве живых щитов используют.

"У ополченцев стольких снарядов нет, чтобы еще и по самим себе стрелять."
А вы считали?

"Как это вас с такими мозгами в Штаты взяли?"
Ну вас же с такими мозгами как-то взяли.
(no subject) - ducktell - Aug. 16th, 2014 06:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - ducktell - Aug. 16th, 2014 05:03 am (UTC) - Expand
vir77
Aug. 16th, 2014 04:46 am (UTC)
Кстати, а с каких это пор
диверсионная деятельность в тылу врага считается терроризмом? Такое все армии мира, достойные этого названия, практиковали, практикуют, и будут практиковать.

Может вам что-нибудь подчитать надо по военной истории? Прежде чем такую пургу нести

judeomasson
Aug. 16th, 2014 05:02 am (UTC)
Re: Кстати, а с каких это пор
Диверсанты обстреливают военные объекты, а террористы гражданские. Вот в чем разница. Поэтому это вам надо "что-нибудь подчитать надо по военной истории? Прежде чем такую пургу нести"
(no subject) - ducktell - Aug. 16th, 2014 05:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - vir77 - Aug. 16th, 2014 05:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - ducktell - Aug. 16th, 2014 05:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - vir77 - Aug. 16th, 2014 05:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - ducktell - Aug. 16th, 2014 06:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1701780 - Aug. 16th, 2014 06:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - ducktell - Aug. 16th, 2014 06:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1701780 - Aug. 16th, 2014 06:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - ducktell - Aug. 16th, 2014 07:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1701780 - Aug. 16th, 2014 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - stierchen - Aug. 16th, 2014 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - heller_i - Aug. 17th, 2014 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ducktell - Aug. 18th, 2014 04:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - heller_i - Aug. 18th, 2014 04:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - ducktell - Aug. 18th, 2014 04:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - heller_i - Aug. 18th, 2014 05:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - kassil_282 - Aug. 16th, 2014 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - ducktell - Aug. 18th, 2014 04:25 am (UTC) - Expand
vir77
Aug. 16th, 2014 04:50 am (UTC)
Ну, и на закуску.
Уверен что вам, как патриоту России, это понравится

https://www.youtube.com/watch?v=BjAvnUa1Wak

***
150 единиц техники (включая 30 танков и 120 БМП и БТР), а также 1200 единиц личного состава, проходивших в течение 4-х месяцев подготовку на территории Российской Федерации.
***



Вопрос только: а где артиллерия, особенно залповая? Хохляцкую артиллерию следует занулить как можно быстрей
judeomasson
Aug. 16th, 2014 05:06 am (UTC)
Re: Ну, и на закуску.
Это значит что Россия является спонсором терроризма. Что и требовалось доказать.
Re: Ну, и на закуску. - vir77 - Aug. 16th, 2014 05:21 am (UTC) - Expand
Re: Ну, и на закуску. - medok - Aug. 16th, 2014 05:37 am (UTC) - Expand
Re: Ну, и на закуску. - vir77 - Aug. 16th, 2014 05:41 am (UTC) - Expand
Re: Ну, и на закуску. - anatoli_dubnov - Aug. 16th, 2014 06:53 am (UTC) - Expand
Re: Ну, и на закуску. - anatoli_dubnov - Aug. 16th, 2014 06:56 am (UTC) - Expand
Re: Ну, и на закуску. - stierchen - Aug. 16th, 2014 01:07 pm (UTC) - Expand
Re: Ну, и на закуску. - mr_k_bx - Aug. 19th, 2014 01:09 am (UTC) - Expand
Re: Ну, и на закуску. - ext_1706954 - Aug. 16th, 2014 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_mos_cow - Aug. 16th, 2014 06:26 am (UTC) - Expand
Re: Ну, и на закуску. - ext_1706954 - Aug. 16th, 2014 04:20 pm (UTC) - Expand
Re: Ну, и на закуску. - ducktell - Aug. 18th, 2014 04:43 am (UTC) - Expand
Re: Ну, и на закуску. - gryzly1973 - Nov. 9th, 2014 10:35 pm (UTC) - Expand
Анна Митренко
Aug. 16th, 2014 05:23 am (UTC)
http://www.youtube.com/watch?v=fWSUdZeX_Wk
vir77
Aug. 16th, 2014 05:40 am (UTC)
Это еще что.

У меня был знакомый (профессор русского языка и литературы на пенсии в канадском универе), который в сентябре 39-го отступал в Восточную Польшу. Их было четверо, и при них пушка без снарядов - все расстреляли по немцам. В это время Сталин ударил по Польше с востока. И их сдали в плен большевикам местные крестьяне. Они уже начали налаживать отношения с новой властью. И рассчитали, что сдать своих это хороший способ для налаживания отношений
(no subject) - Dov Freedman - Aug. 17th, 2014 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tour_friend - Aug. 20th, 2014 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Dov Freedman - Aug. 23rd, 2014 01:17 pm (UTC) - Expand
ext_1701780
Aug. 16th, 2014 06:14 am (UTC)
да это же не вопрос.. именно одесситы сами себя жгли.. а террористы сами себя обстреливают из тысяч магических градов, сотен самолетов и вертолетов, которые таинственным образом приходят к ним с территории россии.
melnikov_a_v
Aug. 16th, 2014 06:24 am (UTC)
И частично согласен с Вами и частично не согласен.

В чемчастично согласен: да, сознательно обстреливают террористы. Специально, для картинки и так, "чтобы усе боялись".
Вот еще одно видео, об обстреле Шахтерска:

https://www.youtube.com/watch?v=8TRvAcBCW_g

У меня на работе, сотрудник родом с Шахтерска, - говорит: да, все верно, стреляют по жилым кварталам.

Но будем откровенны Украинская Армия тоже обстреливает, - во первых, отвечая на огонь противника, который стреляет из жилых кварталов, а во вторых , - бывают и "шальные", неспециальные снаряды.

Но: еще раз: специального обстрела Украинской Армии по донбасским городам нет. В чем с Вами и согласен.

В чем частично не согласен: об уровне поддержки террористов. Да, он действительно низкий, но будем откровенны, и низкий уровень поддержки Украинской Армии. При чем, судя по новостям из Инета, поддержка в каждом конкретном городе разная: один город более "проукраинский", другой более "сепаратиский".

Я, например, 1,5 месяца назад общался с беженцами еще со Славянска (сам из Харькова), так вот:
1) большинство их смотрят российские каналы,
2) большинство не верят, что их город разбомбили террористы. Хоть кол на голове став. Ну не верят они, а причина: читай пункт 1.: российское ТВ.

У сотрудника на работе (который уже более 20 лет в Харькове), в Шахтерске живет сестра, которая выехала из Шахтерска на следующий день от начала обстрела. Она тоже смотрела только российское ТВ, - считает, что во всем виновата украинская армия.
В то же время, население соседней (30 км) Амбросиевки, которая с самого начала АТО была на украинской стороне, и существуют украинские каналы, - настроен более проукраинское...
Донецк более проукраинский. Луганск более сепаратиский...

Вывод: Большое дело ТВ. Это круче даже, чем Инет. В Инете искать надо, а ТВ...сам скажет "правильный ответ"... :)
Dmitry Shovkopryad
Aug. 16th, 2014 07:58 am (UTC)
Вы видели карту Славянска обновлённую, сколько там воронок от снарядов? За июль месяц ещё. А сообщения украинской стороны, о том что они выпустили 16 тысяч снарядов?

http://wikimapia.org/#lang=en&lat=48.846933&lon=37.677135&z=17&m=b
(no subject) - melnikov_a_v - Aug. 16th, 2014 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - gryzly1973 - Nov. 9th, 2014 10:37 pm (UTC) - Expand
livejournal
Aug. 16th, 2014 06:50 am (UTC)
judeomasson. Кто обстреливает жилые кварталы в Донецке?
User anatoli_dubnov referenced to your post from judeomasson. Кто обстреливает жилые кварталы в Донецке? saying: [...] Originally posted by at Кто обстреливает жилые кварталы в Донецке? [...]
Dmitry Shovkopryad
Aug. 16th, 2014 07:55 am (UTC)
Скажите, зачем тогда украинская сторона цинично лгала по поводу авиаудара по Луганску, 2 июня, запустив в эфир версию про "криворукого" оператора ПЗРК?

Ведь это был авиаудар по центру города, днём, от которого погибли мирные жители.

kassil_282
Aug. 16th, 2014 10:42 am (UTC)
Уважаемый жидомассон, вас было интересно читать, когда вы рассказывали про жизнь в штатах, про нюансы американских законов. Когда вы стали рассказывать, что в Крыму нет туристов, Луганск обстреливают ополченцы, а в России полки супермаркетов опустели, стало не так интересно. Да-да, я понимаю, вам за тысячу километров видней и понятней, что там у меня в супермаркете происходит... может лучше по-старому, про реактор, про любимый лунный трактор?
(no subject) - vodkaparty - Aug. 16th, 2014 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Aug. 16th, 2014 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kassil_282 - Aug. 16th, 2014 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Aug. 16th, 2014 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tour_friend - Aug. 20th, 2014 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Aug. 20th, 2014 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gryzly1973 - Nov. 9th, 2014 10:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Dov Freedman - Aug. 17th, 2014 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - plists - Aug. 18th, 2014 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - plists - Aug. 18th, 2014 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - plists - Aug. 18th, 2014 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - tour_friend - Aug. 20th, 2014 03:48 pm (UTC) - Expand
livejournal
Aug. 16th, 2014 01:34 pm (UTC)
Кто обстреливает жилые кварталы в Донецке?
User seneka_alex referenced to your post from Кто обстреливает жилые кварталы в Донецке? saying: [...] Оригинал взят у в Кто обстреливает жилые кварталы в Донецке? [...]
Dov Freedman
Aug. 16th, 2014 02:07 pm (UTC)
подошло подкрепление
Боевики ДНР получили большое подкрепление из России. Об этом заявил новый "премьер" самопровозглашенной "Донецкой народной республики Александр Захарченко. Видеозапись его выступления на прошедшей накануне пресс-конференции опубликована на YouTube.
Захарченко сообщил, что в ДНР поступило подкрепление из 1200 человек личного состава. Они, по его словам, на протяжении четырех месяцев подходили подготовку в России. Кроме того, боевики получили 150 единиц техники, включая 30 танков. "Резервы были введены в самый ответственный момент", - отметил он.
simeon71_11
Aug. 16th, 2014 04:03 pm (UTC)
Вот Вы сейчас ругаете Обаму, демократов, считаете их политику недостаточно агрессивной. Что Вы тогда скажите по поводу крайней коррумпированности консервативных республиканских политиков: губернатор второго по численности населения штата в стране допустил злоупотребление должностными полномочиями?
judeomasson
Aug. 16th, 2014 04:14 pm (UTC)
Что значит "крайней" коррумпированности? Коррупция есть везде, в том числе и в США. Разница в масштабах. По сравнению с США, это в России коррумпированность "крайняя".
(no subject) - simeon71_11 - Aug. 16th, 2014 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mr_k_bx - Aug. 22nd, 2014 01:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - Вадим Иванов - Aug. 16th, 2014 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Aug. 16th, 2014 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Вадим Иванов - Aug. 16th, 2014 09:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Aug. 16th, 2014 09:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Aug. 17th, 2014 05:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - simeon71_11 - Aug. 17th, 2014 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Aug. 17th, 2014 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - simeon71_11 - Aug. 17th, 2014 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Aug. 17th, 2014 09:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Dov Freedman - Aug. 17th, 2014 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - simeon71_11 - Aug. 17th, 2014 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Aug. 17th, 2014 05:22 pm (UTC) - Expand
ext_1706954
Aug. 16th, 2014 05:02 pm (UTC)
Версий как всегда вагон, доказательств НУЛЬ!!!
Варианты по ролику №1:
1) ополченцы лажанули(что вполне может быть, там же в массе своей далеко не профессионалы) но каков процент таких попаданий?
2) диверсионные группы укропов, что сплошь и рядом, запросто может быть и уже было.
3) тетенька с дяденькой "свои ребятишки" скажут так как надо, тоже нельзя исключать (ну даже если придут к ней и скажут что она тут визжала, так отскочет мол бес попутал показалось, не укропы чать не убьют).

Что касается ролика №2:
- при еще маломальски теплющемся уважении, ну просто псакисдвиг какой то, так вы скоро сами начнете на диктофон наговаривать с соседом и потом общественности предъявлять снабдив картинками и сурдопереводом...
Dov Freedman
Aug. 17th, 2014 05:56 am (UTC)
Боевики получили большое подкрепление
Боевики ДНР получили большое подкрепление из России. Об этом заявил новый "премьер" самопровозглашенной "Донецкой народной республики Александр Захарченко.
Боевики с использованием тяжелой бронетехники пытались развить наступление из Молодогвардейска Луганской области в сторону поселков Хрящеватое и Новосветловка, ранее освобожденных правительственными силами
Нескольким активистам, задержанным у украинского посольства, пришлось выдержать избиения, издевательства и пытки
prince_ux
Aug. 17th, 2014 10:31 am (UTC)
Сегодня, 17 Августа 2014 года пройдет марш за Федерализацию Сибири. Путин, задумайся!


Сибирь готова выйти из состава РФ!!!
ded_mityai77
Aug. 17th, 2014 10:09 pm (UTC)
спасибо Украине -всем кто заикнется про федерацию Сибири - нужно показать как живет сейчас Луганск? и спросить они точно этого хотят? :) - Кстати в одном из подобных роликов за кадром слышен крик "Слава Украине!" :)
evseev_av91
Aug. 17th, 2014 04:07 pm (UTC)
https://www.youtube.com/watch?v=fWO8Vwr5Xg4
Существо под веществами... уже налили)
nikital2014
Aug. 17th, 2014 04:47 pm (UTC)
Однобокость поста зашкаливает. Неужели не очевидно,что и те,и те стреляют. Ловили и не раз на этом укров http://www.youtube.com/watch?v=XHV5hTp3Z4Q&list=UUVPYbobPRzz0SjinWekjUBw
judeomasson
Aug. 17th, 2014 05:33 pm (UTC)
Уважаемый. Я вас скажу вещь на первый взгляд парадоксальную. В том что "укры" обстреливают жилые кварталы, на 100% виноваты "ополченцы".
Дело в том что существует большая разница. Террористы обстреливают жилые кварталы специально чтобы было побольше жертв и разрушений. Украинская армия если и обстреливает жилые кварталы, то для того чтобы подавить огневые точки террористов, которые специально располагают в жилых кварталах, чтобы вызвать ответный огонь украинской армии.
Согласно женевским конвенциям, располагать огневые точки в жилых кварталах строго запрещено. В этом случае ответственность за гибель мирного населения несет тот кто эти огневые точки там расположил.
(no subject) - nikital2014 - Aug. 18th, 2014 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Aug. 18th, 2014 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikital2014 - Aug. 18th, 2014 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Aug. 18th, 2014 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikital2014 - Aug. 18th, 2014 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Aug. 18th, 2014 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikital2014 - Aug. 18th, 2014 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Aug. 18th, 2014 09:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikital2014 - Aug. 19th, 2014 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Aug. 19th, 2014 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikital2014 - Aug. 19th, 2014 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Aug. 19th, 2014 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrewvlg - Aug. 19th, 2014 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Aug. 19th, 2014 09:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikital2014 - Aug. 20th, 2014 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1706954 - Aug. 19th, 2014 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Aug. 19th, 2014 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1706954 - Aug. 20th, 2014 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Aug. 20th, 2014 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1706954 - Aug. 23rd, 2014 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Aug. 23rd, 2014 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tour_friend - Aug. 20th, 2014 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Aug. 20th, 2014 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikital2014 - Aug. 21st, 2014 08:17 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 161 comments — Leave a comment )

Profile

judeomasson
Аналитика и комментарии. Взгляд из США

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel