?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вопрос не праздный, так как верить в гуманизм и человеколюбие путинской банды, которая залила кровью Чечню, которая не пожалела заложников в Норд Осте и даже детей в Беслане, может только клинический идиот. Я уверен что власти России преследуют какие-то свои цели.

Если бы их действительно волновала судьба жителей Донбасса, они бы решили эту проблему очень быстро. Для этого достаточно отдать приказ своим наемникам убраться домой, в Россию, и все проблемы были бы решены, тем более что это именно они создали ситуацию из-за которой гуманитарная помощь стала необходимой. Однако российские власти ставят совсем другие цели.

Обратите внимание что истерика по поводу гуманитарной катастрофы в восточных областях Украины у российской власти началась после того как стало ясно что в результате действий украинской армии бандам террористов грозит полное окружение, а это значит что они будут отрезаны от российской границы, а это в свою очередь значит что поставлять им из России оружие, боеприпасы и подкрепление, станет не возможно. Поэтому надо срочно что-то предпринять.

Даже если в грузовиках, из которых состоит конвой, действительно гуманитарная помощь, а не оружие и боеприпасы, этот "гуманитарный конвой" может оказать существенную помощь террористам. Какую? Скорее всего с помощью этого "конвоя" российские власти хотят прервать военную операцию украинских военных чтобы выиграть время и дать возможность террористам отдохнуть, перегруппироваться, получить из России военную помощь, пока их еще не полностью отрезали от российской границы. На войне все это имеет огромное значение. Я окончательно пришел к такому выводу, когда прочитал на сайте российского МИД заявление о необходимости срочного прекращения огня в зоне боевых действий на Юго-Востоке Украины. Цитирую:

В связи со вступлением в завершающую стадию многоплановых усилий по отработке всех аспектов инициативы оказания гуманитарной помощи населению Юго-Востока Украины МИД России настоятельно призывает противоборствующие стороны срочно обеспечить введение режима прекращения огня.

Это необходимо, чтобы гарантировать безопасность предстоящей гуманитарной акции. Прекращения огня требует тяжелейшая ситуация на украинском Юго-Востоке.

Призываем противоборствующие стороны в нынешний ответственный момент проявить должную политическую волю для облегчения бедственного положения жителей пострадавшего региона.

Самое смешное это то что МИД призывает прекратить огонь "противоборствующие стороны". Обращение с просьбой к украинским военным о прекращении огня еще понять можно, но просить об этом своих наемников, которые воюют против украинских военных, и которым российские власти могут просто приказать, звучит как насмешка, но не это главное, а главное это то что в этом заявлении МИД поменял местами причину и следствие. Я думаю что не прекращение огня нужно для того чтобы доставить гуманитарную помощь, а гуманитарная помощь нужна чтобы заставить украинских военных остановить АТО.

Comments

( 272 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
alexsas2645
Aug. 14th, 2014 10:46 pm (UTC)
О том, что необходимо срочное прекращение огня, хуйло вещает не первый раз. И его можно понять, так как прекращение огня может произойти только в результате переговоров. А если начались переговоры, то конец всем трудам Украины по защите своей страны - переговоры замкнутся на фиксации статуса лугондонии по типу юосетии, приднестровья или абхазии, а прекращение огня останется побочной проблемой или как проблема исчезнет вообще. И лугондония, как и Крым, превратится в плаццдарм для захвата остальной Украины.

Что же касается гумконвоя, то хуйло проводит очередную спецоперацию, на этот раз цинично (как его и учили в кейджыби)пользуясь бедами гражданского населения - здесь Ваша аналитика, скорее всего, верна. К несчастью, всё дело в том, что хуйло до сих пор ощущает свою безнаказанность, то есть существующие на настоящий момент санкции недостаточны или не работают. Не полную безнаказанность конечно, иначе бы он давно уже совершил прямую агрессию и оккупировал бы пол-Украины minimum.
vir77
Aug. 14th, 2014 11:16 pm (UTC)
В политике как и на войне нет понятия "цинично". Есть только понятие эффективно ли данное действие, т.е. ведет ли оно к намеченной целе при минимуме затрат.

Зачем Путину "прямая агрессия", когда он может добиться возвращения Новороссии поставляя на Донбасс хорошо обученных и хорошо вооруженных "добровольцев"? И никакой агрессии!

И вся Украина и нахрен не нужна. Зачем России эти скачущие придурки? Своих что ли не хватает? Галицией пусть Польша занимается - это её территория
(no subject) - judeomasson - Aug. 14th, 2014 11:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bad_cmpany - Aug. 14th, 2014 11:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Aug. 15th, 2014 12:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - vir77 - Aug. 15th, 2014 12:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Aug. 15th, 2014 12:33 am (UTC) - Expand
Что значит открыто? - vir77 - Aug. 15th, 2014 03:06 am (UTC) - Expand
Re: Что значит открыто? - judeomasson - Aug. 15th, 2014 03:12 am (UTC) - Expand
Re: Что значит открыто? - vir77 - Aug. 15th, 2014 03:21 am (UTC) - Expand
Re: Что значит открыто? - judeomasson - Aug. 15th, 2014 03:29 am (UTC) - Expand
Re: Что значит открыто? - vir77 - Aug. 15th, 2014 05:01 am (UTC) - Expand
Re: Что значит открыто? - ext_1701780 - Aug. 15th, 2014 05:26 am (UTC) - Expand
Re: Что значит открыто? - judeomasson - Aug. 15th, 2014 11:42 am (UTC) - Expand
Re: Что значит открыто? - priboy_51 - Aug. 15th, 2014 01:54 pm (UTC) - Expand
Re: Что значит открыто? - judeomasson - Aug. 15th, 2014 02:04 pm (UTC) - Expand
Re: Что значит открыто? - priboy_51 - Aug. 15th, 2014 02:28 pm (UTC) - Expand
Re: Что значит открыто? - judeomasson - Aug. 15th, 2014 02:38 pm (UTC) - Expand
Re: Что значит открыто? - mr_k_bx - Aug. 16th, 2014 05:46 am (UTC) - Expand
Re: Что значит открыто? - tour_friend - Aug. 20th, 2014 04:26 pm (UTC) - Expand
Re: Что значит открыто? - temom - Aug. 24th, 2014 05:21 pm (UTC) - Expand
Re: Что значит открыто? - rcoma - Aug. 15th, 2014 11:50 am (UTC) - Expand
Re: Что значит открыто? - rcoma - Aug. 15th, 2014 12:29 pm (UTC) - Expand
Re: Что значит открыто? - rcoma - Aug. 15th, 2014 02:41 pm (UTC) - Expand
Re: Что значит открыто? - judeomasson - Aug. 15th, 2014 02:48 pm (UTC) - Expand
Re: Что значит открыто? - rcoma - Aug. 15th, 2014 02:51 pm (UTC) - Expand
Re: Что значит открыто? - seneka_alex - Aug. 15th, 2014 04:56 pm (UTC) - Expand
Re: Что значит открыто? - rcoma - Aug. 15th, 2014 05:14 pm (UTC) - Expand
Re: Что значит открыто? - mr_k_bx - Aug. 16th, 2014 05:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - Иван Ерохин - Aug. 15th, 2014 12:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - vir77 - Aug. 15th, 2014 02:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - paustovoyt - Aug. 15th, 2014 04:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - vir77 - Aug. 15th, 2014 05:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - Иван Ерохин - Aug. 15th, 2014 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - mr_k_bx - Aug. 16th, 2014 05:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - paustovoyt - Aug. 16th, 2014 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Aug. 16th, 2014 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - paustovoyt - Aug. 18th, 2014 06:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Aug. 18th, 2014 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Иван Ерохин - Aug. 17th, 2014 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - paustovoyt - Aug. 18th, 2014 06:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Aug. 18th, 2014 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - paustovoyt - Aug. 18th, 2014 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Aug. 18th, 2014 09:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Aug. 15th, 2014 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - paustovoyt - Aug. 18th, 2014 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igor_piterskiy - Aug. 15th, 2014 03:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - Dov Freedman - Aug. 15th, 2014 11:42 am (UTC) - Expand
vir77
Aug. 14th, 2014 11:07 pm (UTC)
Зачем, зачем?
Чтобы Новороссию вернуть. Неужели не ясно?

Edited at 2014-08-14 11:16 pm (UTC)
simeon71_11
Aug. 14th, 2014 11:50 pm (UTC)
Довольно лицемерно слушать обвинения в отношение России в отсутствии пощады к детям от тех, благодаря кому дети Вьетнама страдают от тяжелейших уродств, и обвинения в "заливании кровью Чечни" от тех, кто убил 4,5 тысячи индейцев мирных во время колонизации Калифорнии.
vir77
Aug. 15th, 2014 12:09 am (UTC)
Это обычное американское лицемерие
Американские дерьмократизаторы в Ираке убили несколько сот тыщь иракцев. И никого в Штатах это не волнует. Причем, потратили на это несколько сот миллиардов баксов, где-то в среднем миллион на убийство одного иракца. За такие деньги их можно было осчастливить на век!

А где результат? Полный фантастический обсёр! Положение и в Ираке и во всём регионе много хуже чем было при Саддаме. Можно сказать катастрофическое. Теперь и самим американцам ясно, что с Саддама надо было пылинки сдувать!

(no subject) - judeomasson - Aug. 15th, 2014 12:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - simeon71_11 - Aug. 15th, 2014 01:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Aug. 15th, 2014 01:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Aug. 15th, 2014 05:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1706954 - Aug. 15th, 2014 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Aug. 15th, 2014 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - simeon71_11 - Aug. 15th, 2014 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Aug. 15th, 2014 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Aug. 15th, 2014 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Aug. 15th, 2014 11:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - murl14 - Aug. 16th, 2014 03:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Aug. 16th, 2014 03:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - murl14 - Aug. 20th, 2014 05:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Михайлов - Aug. 21st, 2014 06:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Михайлов - Aug. 21st, 2014 02:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - murl14 - Aug. 15th, 2014 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Aug. 15th, 2014 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - simeon71_11 - Aug. 15th, 2014 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Aug. 15th, 2014 09:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Aug. 15th, 2014 11:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - simeon71_11 - Aug. 16th, 2014 12:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Aug. 16th, 2014 02:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - simeon71_11 - Aug. 16th, 2014 03:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - vir77 - Aug. 15th, 2014 02:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1701780 - Aug. 15th, 2014 05:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Aug. 15th, 2014 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Aug. 15th, 2014 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mr_k_bx - Aug. 16th, 2014 06:00 am (UTC) - Expand
tuserus
Aug. 15th, 2014 01:29 am (UTC)
Насколько бандиты слушаются приказов Москвы о прекращении огня или, тем более, о капитуляции, - вопрос открытый. Там же не кадровая армия, а банда пассионариев.

А конвой, действительно, подозрительный. Скорее всего, от чего-то отвлекают внимание.
ext_1706954
Aug. 15th, 2014 11:14 am (UTC)
От незаметного бомбометания с космоса видимо отвлекают :)
tash_v
Aug. 15th, 2014 03:04 am (UTC)
>Даже если в грузовиках, из которых состоит конвой, действительно гуманитарная помощь, а не оружие и боеприпасы, этот "гуманитарный конвой" может оказать существенную помощь террористам. Какую?

Как вариант, обозначить присутствие грузовиков с "гуманитарными" грузами в зоне АТО и под этим прикрытием свободно передвигать уже вполне военные грузы. Практически аналог с "захваченными" на рембазах танками - захвачено неисправными "ноль целых хр.. десятых", используются сепаратистами уже десятки.
vir77
Aug. 15th, 2014 03:14 am (UTC)
Да у России дохрена возможностей поставлять людей и оружие ополченцам. Для этого не надо такие сложные телодвижения совершать
(no subject) - tash_v - Aug. 15th, 2014 06:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1706954 - Aug. 15th, 2014 11:25 am (UTC) - Expand
Георгий Федоров
Aug. 15th, 2014 04:40 am (UTC)
"в результате действий украинской армии бандам террористов грозит полное окружение, а это значит что они будут отрезаны от российской границы, а это в свою очередь значит что поставлять им из России оружие, боеприпасы и подкрепление, станет не возможно"

Я что-то путаю, или "банды террористов" только недавно вдвое увеличили протяженность контролируемого участка границы?


"которая не пожалела заложников в Норд Осте и даже детей в Беслане"

А надо было террористам все на блюдечке с голубой каемочкой вынести да положить? Кстати, в Израиле один раз, а конкретно в 1976 году тоже решили плюнуть на вероятность гибели заложников. С тех пор в израиле больше не захватывали заложников. Как и в Росиии после Беслана.


Да и такие сложности тоже не нужны. Вы же сами орете, что Россия только что не танковые армии через границу гоняет, а весь мир толи не видит, то ли пофиг.

А самая что ни на есть гуманитарная помощь тоже может вписыватсья в коварные планы коварного путина. Типа, про маскалей поганых орать - это понятно. А вот не пропустить гуманитарныю помощь, да по линии красного креста - это уже украинская власть нехорошо себя проявит.
vir77
Aug. 15th, 2014 05:08 am (UTC)
Да, наверное, не так уж и важно сколько километров контролируют ополченцы. У России есть возможность расчистить путь. В любом месте.
(no subject) - Иван Ерохин - Aug. 15th, 2014 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Aug. 15th, 2014 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leon_spb67 - Aug. 16th, 2014 06:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - Георгий Федоров - Aug. 16th, 2014 07:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Aug. 15th, 2014 02:05 pm (UTC) - Expand
ext_1701780
Aug. 15th, 2014 05:22 am (UTC)
блядь.. какие же вы все больные. покажите хоть один русский танк.. целый или побитый. только воете о колоннах техники идущей со стороны россии. ну нельзя же быть настолько упорытыми.
judeomasson
Aug. 15th, 2014 12:17 pm (UTC)
Какой же вы больной. Я здесь уже десятки раз давал ссылки на выставку, которые не так давно устроили украинские власти в Киеве и где было показано огромное количество трофейного российского оружия, в том числе танков, систем "Град", ПЗРК и т.д. Больше ссылки давать не буду. Бесполезно.
(no subject) - andrewvlg - Aug. 15th, 2014 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rcoma - Aug. 15th, 2014 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Aug. 15th, 2014 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rcoma - Aug. 15th, 2014 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Aug. 15th, 2014 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rcoma - Aug. 15th, 2014 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Aug. 15th, 2014 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Aug. 15th, 2014 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Aug. 15th, 2014 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Aug. 15th, 2014 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Aug. 15th, 2014 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Aug. 15th, 2014 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Aug. 15th, 2014 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Aug. 15th, 2014 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Aug. 15th, 2014 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Aug. 15th, 2014 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Aug. 15th, 2014 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Aug. 15th, 2014 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Aug. 15th, 2014 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Aug. 15th, 2014 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Aug. 15th, 2014 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Aug. 15th, 2014 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Aug. 15th, 2014 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Aug. 15th, 2014 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Aug. 15th, 2014 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Aug. 15th, 2014 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Aug. 15th, 2014 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Aug. 15th, 2014 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Aug. 15th, 2014 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Aug. 15th, 2014 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Aug. 15th, 2014 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Aug. 15th, 2014 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Aug. 15th, 2014 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Aug. 15th, 2014 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Aug. 15th, 2014 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Aug. 15th, 2014 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Aug. 15th, 2014 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Aug. 15th, 2014 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Aug. 15th, 2014 08:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Aug. 15th, 2014 08:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Aug. 15th, 2014 10:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Aug. 15th, 2014 10:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Aug. 15th, 2014 10:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Aug. 15th, 2014 10:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Aug. 15th, 2014 11:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Aug. 15th, 2014 09:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Aug. 15th, 2014 10:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Aug. 15th, 2014 10:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Aug. 15th, 2014 10:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Aug. 15th, 2014 10:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Aug. 15th, 2014 11:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Aug. 17th, 2014 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Aug. 17th, 2014 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Aug. 17th, 2014 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Aug. 17th, 2014 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Aug. 17th, 2014 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Aug. 17th, 2014 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Aug. 17th, 2014 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Aug. 17th, 2014 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Aug. 17th, 2014 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Aug. 17th, 2014 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Aug. 17th, 2014 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Aug. 17th, 2014 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Aug. 17th, 2014 09:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Aug. 18th, 2014 06:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Aug. 18th, 2014 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Aug. 18th, 2014 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Aug. 19th, 2014 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Aug. 20th, 2014 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Aug. 20th, 2014 08:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Aug. 20th, 2014 09:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Aug. 20th, 2014 10:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Aug. 21st, 2014 07:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Aug. 21st, 2014 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Aug. 21st, 2014 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Aug. 21st, 2014 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Aug. 21st, 2014 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Aug. 21st, 2014 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Aug. 21st, 2014 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Aug. 21st, 2014 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Aug. 21st, 2014 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Aug. 21st, 2014 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Aug. 21st, 2014 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Aug. 21st, 2014 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Aug. 21st, 2014 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Aug. 21st, 2014 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Aug. 21st, 2014 10:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Aug. 22nd, 2014 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Aug. 22nd, 2014 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Aug. 22nd, 2014 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Aug. 22nd, 2014 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Aug. 22nd, 2014 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Aug. 23rd, 2014 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Aug. 20th, 2014 09:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Aug. 20th, 2014 10:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Aug. 21st, 2014 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Aug. 21st, 2014 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Aug. 21st, 2014 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Aug. 21st, 2014 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Aug. 21st, 2014 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Aug. 21st, 2014 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Aug. 15th, 2014 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Aug. 15th, 2014 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Георгий Федоров - Aug. 22nd, 2014 08:44 am (UTC) - Expand
hirelingofnato
Aug. 15th, 2014 05:34 am (UTC)
Алёша Ступин. 8 лет. Реутово.
"Папа направляет дяде Серёже гуманитарный конвой"

конвой</div>
Георгий Федоров
Aug. 15th, 2014 05:56 am (UTC)
Для 8-ми летнего ребенка нормально. А вот то, что вы на рисунки 8-летних детей ссылаетесь, это уже показатель
(no subject) - mahovic - Aug. 15th, 2014 06:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - Георгий Федоров - Aug. 15th, 2014 06:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - hirelingofnato - Aug. 15th, 2014 06:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrewvlg - Aug. 15th, 2014 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - hirelingofnato - Aug. 15th, 2014 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - rcoma - Aug. 15th, 2014 06:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - hirelingofnato - Aug. 15th, 2014 06:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - rcoma - Aug. 15th, 2014 06:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrewvlg - Aug. 15th, 2014 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - hirelingofnato - Aug. 15th, 2014 11:39 am (UTC) - Expand
vspvsp
Aug. 15th, 2014 06:13 am (UTC)
А потом организуют какую-нибудь провокацию с этим конвоем и под вопли "мы должны защищать!!!" через границу попрут войска, что уже ждут.
mahovic
Aug. 15th, 2014 06:34 am (UTC)
Войска уже заранее сконцентрировали на границе. Я не удивлюсь, если они уже каски в белый или синий цвет перекрасили. Потом скажут, что всё согласовали с ООН, по крайней мере, на телепатическом уровне. Вот только беда, дипломаты ООН ещё телепатией не овладели. Ну кто-же им не даёт - сами виноваты.
(no subject) - vspvsp - Aug. 15th, 2014 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1706954 - Aug. 15th, 2014 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Aug. 15th, 2014 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mahovic - Aug. 15th, 2014 09:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Aug. 15th, 2014 09:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mahovic - Aug. 15th, 2014 10:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Aug. 15th, 2014 10:17 pm (UTC) - Expand
mahovic
Aug. 15th, 2014 06:28 am (UTC)
Самое странное (вообще-то не странное - мне всё понятно) в этом конвое, что просто свалился на голову. Т.е., если-бы кремлядь на самом деле решила помочь (ха-ха-ха), то не обязательно было-бы за раз такое количество грузовиков отправлять. Могли-бы грузить, отправлять, грузить, отправлять и т.д. Зачем было в тихушку перекрасить и загрузить почти 300 грузовиков? Понятно, что их перегрузить или просто проверить не удастся.
Да и для красного креста это была большая новость.
priboy_51
Aug. 15th, 2014 02:20 pm (UTC)
паранойя? в запущенной форме?
seneka_alex
Aug. 15th, 2014 08:40 am (UTC)
==залила кровью Чечню, которая не пожалела заложников в Норд Осте и даже детей в Беслане

я согласен практически со всем, что ты пишешь в журнале, но тут не согласен.
Чечню было не остановить, кроме как не залить кровью, лучше вариант был только отсоединить их от россии, и я был бы полностью на это согласен.

Заложники в норд-осте. С террористами нельзя идти на переговоры, только если о сдаче, не иначе. После норд-оста захваты заложников прекратились, т.к террористам ясно, что их будут убивать не зависимо от того, выживут ли заложники.

Если ты напишешь: а если бы там твои родные? Я скажу тоже самое: с террористами нельзя идти на уступки, это в перспективе выйдет только хуже. ОНи ведь и играют на этих чувствах.

С тем ,для чего нужен гуманитарный конвой, я согласен. И еще добавлю, что это дешевый прием показать миру каккие они добрые и пушистые, что они тут не при чем. На многих европейцев это действует, к сожалению.
nikital2014
Aug. 15th, 2014 10:14 am (UTC)
Ага, ну ясно,осталось еще повторить брехню укросми о маяках для града. Просто в общую картину не вписывается, что русские могут хорошими быть. Ведь хорошие одни американцы,особенно когда лезут во внутренние дела других государств.
ext_1706954
Aug. 15th, 2014 11:40 am (UTC)
Они(англо-саксы) будут идти, игнорировать все не укладывающееся в их вектор, переступать ч/з людей(если посчитают нужным по трупам), не мытьем так катаньем, не в лоб так с тыла, не деньгами так пряниками, но к своей цели, стереть с лица земли даже упоминание о Русах, только вышло их время, вот они и ерзают...
(no subject) - judeomasson - Aug. 15th, 2014 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikital2014 - Aug. 15th, 2014 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Aug. 15th, 2014 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikital2014 - Aug. 15th, 2014 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 5kopejek - Aug. 15th, 2014 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikital2014 - Aug. 15th, 2014 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 5kopejek - Aug. 15th, 2014 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikital2014 - Aug. 16th, 2014 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - 5kopejek - Aug. 16th, 2014 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - nikital2014 - Aug. 16th, 2014 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Aug. 16th, 2014 04:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - nikital2014 - Aug. 16th, 2014 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1706954 - Aug. 15th, 2014 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Aug. 15th, 2014 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1706954 - Aug. 23rd, 2014 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Aug. 15th, 2014 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikital2014 - Aug. 15th, 2014 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Aug. 15th, 2014 11:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikital2014 - Aug. 16th, 2014 09:35 am (UTC) - Expand
Dov Freedman
Aug. 15th, 2014 11:45 am (UTC)
Вместо гуманитарного конвоя на Украину вошла бронетех
Корреспондент британского издания Guardian Шон Уолкер (Shaun Walker) сообщил в своем микроблоге в Twitter, что своими глазами наблюдал, как колонна российской бронетехники вторглась на территорию Украины в том месте, где остановился так называемый гуманитарный конвой.
So @RolandOliphant and I just saw a column of APCs and vehicles with official Russian military plates cross border into Ukraine ("Только что видел колонну БТР и автомобилей с российскими военными, которые пересекли границу Украины"), — написал журналист.
Сотрудник газеты Telegraph Роланд Олифэнт (Roland Oliphant) также написал на своей странице, что стал свидетелем нарушения границы российскими военными. "I witnessed 23 Russian armored vehicles cross border into Ukraine". ("Я был свидетелем, как 23 российских бронетранспортера пересекли границу с Украиной", — сообщил Олифэнт
ext_1706954
Aug. 15th, 2014 01:47 pm (UTC)
Re: Вместо гуманитарного конвоя на Украину вошла бронет
Да уже замучались считать колонны бронетехники с России, только пересчитают выкинут в прессу, так на следующий день опять, так сидишь считаешь и думаешь, а что же у нас в войсках вообще бронетехники не осталось вся в БУ ушла, прям хочется дать задание президенту России чтоб подсчитал количество брони на родине (как у СШП спросили показать золотишко что типа на сохранении, получилось как том мультфильме - мы молока не видали пока :) может в России брони не осталось (это видимо чтобы наши оборонные заводы заказами загрузить, рабочие места создать :)
5kopejek
Aug. 15th, 2014 02:17 pm (UTC)
vir77
Aug. 16th, 2014 02:18 am (UTC)
Ну, kто тут звиздел, что Россия не помогает Новороссии?
Ну, kто тут звиздел, что Россия не помогает Новороссии?

https://www.youtube.com/watch?v=BjAvnUa1Wak

***
150 единиц техники (включая 30 танков и 120 БМП и БТР), а также 1200 единиц личного состава, проходивших в течение 4-х месяцев подготовку на территории Российской Федерации.
***



Вопрос только: а где артиллерия, особенно залповая? Хохляцкую артиллерию следует занулить как можно быстрей
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 272 comments — Leave a comment )

Profile

judeomasson
Аналитика и комментарии. Взгляд из США

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel