?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Не далее как вчера я поместил на своем ЖЖ  пост в котором говорится о том как руководство само провозглашенной Донецкой  Народной Республики издали документ обязывающий евреев Донецкой области регистрироваться под страхом выселения.

Сейчас поступили сообщения о том что руководство "республики" опровергает что имеет к этому документу отношение, что это фальшивка, провокация. Но можно ли им верить?

Главный аргумент тех кто пытается доказать что это фальшивка состоит в том что на документе нет подписи. Однако документ отпечатан на фирменном бланке и на нем есть печать, и печать судя по всему подлинная, так как есть другие документы точно такого же формата, на фирменном бланке, с печатью, но без подписи. Например так называемый "Манифест Донецкой республики".

В этом документе сепаратисты вводят воинскую повинность для всех людей от 16 до 65 лет, которые обязаны участвовать в охране штаба республики 2 раза в неделю. Причем про пол ничего не говорится. Видимо это касается и женщин тоже.

Кроме этого они вводят налог в размере 15% от всех доходов, а предприниматели должны платить ежемесячно 70 долларов. И так далее.

Но главное это то что оба документа отпечатаны на аналогичных бланках и на обоих стоит та же самая печать.

Теперь возникает вопрос - зачем сначала выпускать документ, а потом от него открещиваться?

Объяснение простое - авторы этого документа не ожидали что будет такой резонанс в мире. Они видимо думали что за пределы области эта информация не выйдет. Однако об этом не только писали все мировые СМИ, Госсекретарь Керри демонстрировал этот документ на официальной встрече в Женеве. Скорее всего поступил приказ из Москвы срочно дать задний ход. Приказ был выполнен.

Comments

Владимир Михайлов
Apr. 20th, 2014 08:56 pm (UTC)
Спад продаж на 30% и 36% у Дженерал Моторз и Форда - это, по-вашему, мелочи? У иностранных компаний-конкурентов спад продаж был куда меньшим.

Американские автокомпании выпускали автомобили с большим расходом топлива, что очень и очень опасно в связи с фактом глобального антропогенного изменения климата. Это сыграло с ними дурную шутку.

Хотя, нужно признать, какую-то роль играло и то, что компании "тройки" платили своим рабочим большие компенсации и давали им нормальные условия труда, а расположившие здесь свои заводы иностранные компании - куда меньшие компенсации при куда более тяжелых условиях труда.
alex_shishkin
Apr. 20th, 2014 11:17 pm (UTC)
За год - не на 30 и 36, а на 30 и 15,3 (36 - спад Крайслера). Спад Тойоты за тот же год был 20%, Хонды - 19,5%, Ниссана - 19%, а супер-экономичного Smart - так и вообще 40%.

Руководствуясь тем бредом, который у Вас сходит за логику, получаем: Форд делал более экономичные машины, чем Тойота, Хонда, и Ниссан, а самым неэкономичным и вообще по всем параметрам говённым автомобилем 2009 года в США был Smart - хуже, чем любой продукт GM, Форда, и даже Крайслера.

Кроме того, лидером по продажам на американском рынке в 2009 году был фордовский грузовик F-150 (413 тысяч), а третье место занял конкурирующий с ним грузовик GM Шевролет Сильверадо (316 тысяч). Если добавить к Шевролету Сильверадо его двойник, выпускаемый под маркой GMC Sierra (111 тысяч прродаж), то окажется, что этих машин было продано даже чуть больше номинального фордовскго лидера: 427 тысяч. Таким образом, ДВА грузовика от двух американских компаний дали за год 840 тысяч продаж.

Если посмотреть топ-10 самых экономичных автомобилей на американском рынке в 2009 году (http://www.edmunds.com/car-reviews/top-10/top-10-most-fuel-efficient-sedans-of-2009.html), а потом поискать объёмы их продаж, то окажется, что вся эта десятка дала в 2009 году примерно 550 тысяч продаж - на треть меньше, чем ДВА грузовика Форда и GM.

А если теперь сравнить эти топ-10 самых экономичных автомобилей с моделями, давшими топ-20 объёмов продаж в 2009 году (http://www.autoblog.com/2010/01/06/top-20-best-selling-vehicles-of-2009/) - то обнаружим ещё одну интересную вещь: Из первой десятки по экономичности в первую двадцатку по продажам вошли... ровно две машины. Зато 11 моделей из этой первой двадцатки - модели американских компаний.

Таким образом выясняем: Ваши рассуждения о топливной экономичности как причине спада продаж - чушь собачья, плод Вашего неинформированного воображения.

Условия труда и компенсации на американских и иностранных автозаводах в США Вы знаете так же хорошо, как и причины спада продаж автомобилей - но заниматься Вашим образованием мне лень.
Владимир Михайлов
Apr. 21st, 2014 11:34 am (UTC)
=
За год - не на 30 и 36, а на 30 и 15,3 (36 - спад Крайслера)
=

Это моя описка. Я имел в виду как раз Дженерал Моторз и Крайслер. Форд в данном случае – исключение (хотя и с ним не все гладко).

=
Руководствуясь тем бредом, который у Вас сходит за логику, получаем: Форд делал более экономичные машины, чем Тойота, Хонда, и Ниссан
=

У Форда был относительно экономичные автомобили Ford Fusion (он был в десятке) и Ford Focus. Во многом, как раз благодаря ним он избежал таких проблем как у Дженерал Моторз и Крайслера.

Так что, недостаточная экономичность еще как имела отношение к проблемам американской автопромышленности.

Впрочем, это далеко не единственная причина ее проблем. Во-первых, у ее компаний было очень плохое управление (особенно, у GM и Chrysler). Они мели кучу долгов на балансе.

Во-вторых, автомобили были технически отсталыми.

=
Условия труда и компенсации на американских и иностранных автозаводах в США Вы знаете так же хорошо, как и причины спада продаж автомобилей
=

По поводу компенсаций: heritage.org/~/media/Images/Reports/2012/06/bg2700/bunionsubsidiesautobailoutchart1.ashx?w=500&h=489&as=1

Как видно, компенсации на заводах иностранных компаний составляли лишь 60% от компенсаций на заводах американских компаний.

Что касается условий труда – я знаю, о чем говорю. Я имел возможность наблюдать рабочие условия в японских компаниях – было дешево и сердито…

И, кстати, можете ответить, почему это в «библейском поясе», где сильны республиканцы открывают в основном производства, не являющиеся высокотехнологичными?


Edited at 2014-04-21 11:46 am (UTC)
alex_shishkin
Apr. 21st, 2014 04:35 pm (UTC)
1. Имели в виду Крайслер - не надо было писать "Форд".

2. Какое (стремящееся к нулю) значение имела экономичность в количестве продаж, я Вам наглядно продемонстрировал.

3. Никаких примеров "технической отсталости" американских машин Вы, я вижу, не привели. И правильно: их нет в природе, американские машины находятся ровно на том же техническом уровне, что и их японские и европейские конкуренты.

4. Вы рассуждаете о размерах компенсаций - а графики даёте, показывающие стоимость труда для автокомпаний. То есть, в огороде бузина, а в Киеве дядька.

Если сделать поправку на стоимость жизни, рабочие на японских, немецких, и корейских автозаводах в США зарабатывают может быть процентов на 5 ниже рабочих большой тройки - да и в этом есть сомнения.

Вся остальная разница в стоимости труда - а) пенсии, которые большая тройка платит, б) плата рабочим, для которых на заводе нет работы, ни за что (вернее, за членство в профсоюзе, выторговавшем эту плату), и в) правила, опять-таки выторгованные профсоюзом, и заставляющие использовать двоих человек три дня там, где один человек спокойно может сделать ту же работу за два часа.

5. Условия труда на заводах американских и всех остальных автокомпаний в США отличаются тем, что только на автозаводах американских компаний труд организован так, чтобы занять как можно больше людей с как можно меньшей эффективностью. Это - единственное принципиальное отличие, и оно - действительно огромная ошибка руководства этих компаний, поддавшегося в своё время на шантаж ОПГ, называющей себя профсоюзом United Auto Workers. В результате там, где все остальные конкурируют между собой, стараясь создать своим работникам наилучшие условия труда, заводы Большой Тройки вынуждены как-то преодолевать созданные на них наилучшие условия безделья.

6. Не отвлекайтесь от того вранья, с которого начали, на новое. По крайней мере, пока не признаете первое враньё.

Edited at 2014-04-21 05:32 pm (UTC)
Владимир Михайлов
Apr. 21st, 2014 08:00 pm (UTC)
=
Какое (стремящееся к нулю) значение имела экономичность в количестве продаж, я Вам наглядно продемонстрировал.
=

Те два относительно экономичных автомобилей Форда, которые составляли около одной пятой его продаж, по-вашему, не имели значения в том, что он относительно легко пережил кризис?

Ваши аргументы к тому, что экономичность якобы не имела большого значения в проблемах автопрома США, сомнительны. Когда я говорил о экономичности, я не обязательно имел в виду самые экономичные автомобили. Я подразумевал, в том числе, и автомобили среднего размера, экономичные относительно больших автомобилей. Вы же не будете спорить с тем фактом, что эти составили серьезную конкуренцию американским компаниям и заметно пошатнули их позиции? Это очевидно уже по факту того, что доля американских компаний в рынке сильно упала. Даже автор блога признает, что причина этого – в низкой экономичности американских автомобилей (judeomasson.livejournal.com/30451.html?thread=2973427#t2973427 ).

Да и даже если бы экономичность действительно не имела значение – надеюсь, Вы понимаете, какую опасность представляют большие автомобили в свете глобального потепления?

=
Если сделать поправку на стоимость жизни, рабочие на японских, немецких, и корейских автозаводах в США зарабатывают может быть процентов на 5 ниже рабочих большой тройки
=

Стоимость жизни в районе Великих озер выше таковой там, где находятся заводы иностранных компаний, уж всяко не на две трети.

=
Вся остальная разница в стоимости труда - а) пенсии, которые большая тройка платит
=

А выплаты на пенсии, это что – не часть компенсации!? Косвенные выплаты (на медстраховку, на пенсии) составляют большую часть компенсаций работникам американских автокомпаний, чем прямые.

=
в) правила, опять-таки выторгованные профсоюзом, и заставляющие использовать двоих человек три дня там, где один человек спокойно может сделать ту же работу за два часа.
=

Первым что, дают такую же почасовую зарплату, как последнему?


Насчет ужасного UAW я уже слышал. Факты, которые говорят о том, что после бэйлаута зарплаты в американских компаниях понизились почти до уровня зарплат у Хонды и Тойоты (у Крайслера они вообще стали ниже, чем у Тойоты), эти рассказы не подтверждают.

=
Не отвлекайтесь от того вранья, с которого начали, на новое
=

Тот факт, что в «Библейском поясе» высокотехнологичных производств несоизмеримо меньше (за исключением, разве что, Техаса, но там они находятся в основном, в либеральных анклавах), чем на Дальнем Западе и Северо-Востоке, легко проверить. Так что, это никакое не вранье.
alex_shishkin
Apr. 21st, 2014 08:47 pm (UTC)
1. Вы можете "сомневаться" хоть до морковкиного заговенья - но в США маленькие высокоэкономичные машины продаются в разы хуже, чем автомобили побольше размером и, соответственно, с худшей экономичностью. Что я Вам доказал с фактами и цифрами в руках.

2. Внутри одного класса машин топливная экономичность моделей американских фирм ничем не отличается от топливной экономичности японских. Тойотовский грузовик "Тундра" по этому параметру находится на уровне соответствующих моделей Форда, GM, и Краслера; тойотовский седан "Камри" и хондовский "Аккорд" - на уровне соответствующих седанов американских компаний.

Разница в экономичности получается только в том случае, если сравнивать машины разных классов. Да, в моменты кризисов покупки машин побольше падают быстрее, чем покупки более дешёвых компактов - но как только экономика начинает восстанавливаться, люди немедленно начинают избавляться от ранее купленных клопов и заменять их нормальными машинами. Что мы, кстати, сейчас и наблюдаем.

3. Так где примеры "технической отсталости"-то? Или Вы признаёте, что соврали?

4. Фирмы Большй Тройки платят пенсии сотням тысяч своих бывших рабочих. Их пенсионные планы, выторгованные UAW ещё в те времена, когда никакой конкуренции извне на американском рынке не было и в помине, обязывают эти компании платить пенсии, размер которых исчисляется из прошлой зарплаты работника и индексируется на инфляцию, пока этот бывший работник жив. Причём администратором пенсионного фонда является, опять-таки, UAW, который ещё и мухлюет с этими деньгами, в результате чего UAW постоянно требует дополнительных вливаний в разворовываемый его руководством фонд.

Иностранные автопроизводители таких пенсионных планов не имеют вообще. Они платят в индивидуальные пенсионные фонды своих рабочих, управляемые профессиональными финансовыми компаниями (и, соответственно, имеющие полностью прозрачное управление, точно известные административные расходы, и не разворовываемые в отличие от фонда, управляемого UAW). Выплаты составляют заранее оговорённый процент от зарплаты работника, и делаются только пока работник продолжает работать на фирме. Никаких расходов на содержание людей, ушедших на пенсию 5, 10, 15 и более лет назад иностранные автопроизводители не несут в принципе. Это является главной причиной разницы в стоимости труда у них и у предприятий Большой Тройки.

Кстати, падение расходов Крайслера вызвано как раз тем, что по условиям, на которых Фиат согласился его купить, выплаты по этим старым пенсиям не то резко сокращены, не то прекращены вообще, и переложены на плечи государства.

5. Совершенно верно, на заводах Большой Тройки ту работу, которую на японском автозаводе - да и на любом обычном неюнионизированном американском предприятии - выполняет спокойно, без перегрузок и стрессов, один человек, нередко делают двое. Да ещё и с более высокими зарплатами у каждого. Я лично наблюдал в исследовательском центре GM в городе Флинт, как два высокооплачиваемых электрика-члена UAW растянули установку обычной электророзетки на два дня. Реальной работы там было на три часа мне, или на два - ОДНОМУ квалифицированному электрику. И это на предприятиях, юнионизированных UAW - правило, а не исключение.

6. Помимо этого, UAW добился включения в контракт ограничений на увольнения рабочих, для которых у фирмы просто нет в данный момент работы. Прежде, чем такого рабочего можно уволить, он несколько месяцев продолжает ходить "на работу", проводя 8 часов в "комнате отдыха" за чтением газет, игрой в карты или компьютерные игры, и т.п. - а компания продолжает платить ему полную зарплату. Этого идиотизма на заводах иностранных фирм, разумеется, тоже нет.

Вот из описанного в пп. 4-6 и складывается разница в стоимости рабочей силы.

7. Вот когда признаете Ваше враньё по американской автопромышленности - тогда займёмся Вашим враньём на следующую тему.
Владимир Михайлов
Apr. 21st, 2014 11:13 pm (UTC)
=
Вы можете "сомневаться" хоть до морковкиного заговенья - но в США маленькие высокоэкономичные машины продаются в разы хуже, чем автомобили побольше размером и, соответственно, с худшей экономичностью.
=

Но эта ситуация со временем изменяется: Вам уже предоставляли данные о снижении рыночной доли американских автомобилей.

И Вы не ответили: как насчет большой опасности этих машин для экологии?

=
Внутри одного класса машин топливная экономичность моделей американских фирм ничем не отличается от топливной экономичности японских
=

А почему же тогда среди относительно экономичных машин в десятке – лишь одна из американских, да и то в конце списка?

=
люди немедленно начинают избавляться от ранее купленных клопов и заменять их нормальными машинами
=

А с чего Вы решили, что компактные автомобили – ненормальные? Почему тогда авторитетные источники присваивают им высокие рейтинги?

=
Кстати, падение расходов Крайслера вызвано как раз тем, что по условиям, на которых Фиат согласился его купить, выплаты по этим старым пенсиям не то резко сокращены, не то прекращены вообще, и переложены на плечи государства.
=

Компенсации сильно упали отнюдь не только у Крайслера, но и у Дженерал Моторз с Фордом тоже. Это все совершенно не вписывается в сказки о том, что мол «UAW позволили продолжать паразитировать на компаниях и сохранить свои привилегии в виде высоких компенсаций».

=
Так где примеры "технической отсталости"-то?
=

Типичный пример – Chrysler Voyager.

=
Вот когда признаете Ваше враньё по американской автопромышленности - тогда займёмся Вашим враньём на следующую тему.
=

Это не «следующая тема». К автопромышленности это еще как имеет отношение: автопромышленное производство на Юге консерваторы приводят в доказательство того, что правящие там консерваторы создали лучшие условия для промышленности. Так вот и возникает вопрос: а почему там создают в основном производство, требующее не такой высокий уровень образования и подготовки, как в либеральных штатах?
alex_shishkin
Apr. 22nd, 2014 01:22 am (UTC)
1. Со временем всё изменяется. Но вот сокращение размеров автомобилей в США прекратилось довольно давно, и признаков его возобновления я пока не вижу. Наоборот: японцы, которые начинали здесь с компактных коробочек, стали делать свои машины больше размером.

2. Нет никакой "опасности этих машин для экологии". Есть опасность маленьких машин для жизни. Об экологии пусть страдает Европа, страны которой подписали Киотское соглашение, и не смогли выполнить самими собой взятые на себя обязательства, даже ездя на клопах. В то время, как США, где ездят на машинах нормальных размеров, выполнили предлагавшиеся им по Киотскому договору цели, хотя и не стали договор подписывать.

3. В десятке самых экономичных машин пока преобладают японские потому, что японцы больше делают компактных машин и гибридов. Они, имея более низкую стоимость труда, могут на машинах поменьше заработать хоть небольшую, но прибыль. А при той стоимости труда, которую имеют американские компании, компактную машину с прибылью не сделаешь.

4. Какие "авторитетные источники" присваивают клопам "высокие рейтинги" - мне неинтересно. В США нормальная машина - та, в которую не надо запихивать себя как сардину в банку, а потом рисковать в ней своей жизнью на дороге. Мы на машинах ездим, а не на "рейтингах".

5. В статье Heritage Foundation, из которой Вы выдернули график стоимости труда до банкротств (http://www.heritage.org/research/reports/2012/06/auto-bailout-or-uaw-bailout-taxpayer-losses-came-from-subsidizing-union-compensationб и более поздний вариант http://www.heritage.org/research/testimony/2013/08/auto-bailout-or-uaw-bailout-taxpayer-losses-came-from-subsidizing-union-compensation), подробно изложено, какие уступки вынуждены были сделать профсоюзы. Всё полностью соответствует сказанному мной - но Вы ж не читатель, Вы писатель...

5. Какие конкретно технические решения, применённые в Chrysler Voyager, "отсталы" по сравнению с японскими аналогами?

6. Разговора о Вашем следующем вранье, тем не менее, не будет, пока Вы не перестанете выкручиваться и не признаете предыдущее.

Edited at 2014-04-22 01:41 am (UTC)
Владимир Михайлов
Apr. 22nd, 2014 01:23 pm (UTC)
=
Наоборот: японцы, которые начинали здесь с компактных коробочек, стали делать свои машины больше размером.
=

Примеры?

=
В то время, как США, где ездят на машинах нормальных размеров, выполнили предлагавшиеся им по Киотскому договору цели, хотя и не стали договор подписывать.
=

То есть, Вы признаете необходимость предотвращения дальнейшего глобального антропогенного потепления? Большинство республиканцев отрицает его, хотя на то нет никаких разумных оснований – климатологи полностью его доказали. Получается, даже Вы не введетесь на пропаганду республиканцев?

=
подробно изложено, какие уступки вынуждены были сделать профсоюзы
=

То есть, уступки они все же вынуждены были сделать.

=
Какие конкретно технические решения, применённые в Chrysler Voyager, "отсталы" по сравнению с японскими аналогами?
=

В этом «шедевре» автомобилестроения болты ломаются от простой нагрузки, при попытке смены фильтра на АКПП алюминиевый поддон может просто лопнуть. Ничего такого в японских автомобилях не встречается. Такое могло произойти только при использовании сильно устаревших технологий на производстве.

=
Разговора о Вашем следующем вранье, тем не менее, не будет, пока Вы не перестанете выкручиваться и не признаете предыдущее.
=

Ну, допустим, мое мнение, многими разделяемое – вранье, если уж Вам так хочется. Что дальше-то? Это как-то сделает мои слова о высокотехнологичных производствах менее правдивыми?
alex_shishkin
Apr. 22nd, 2014 03:34 pm (UTC)
1. Примеры? Полноразмерные грузовики Тойота Тундра и Ниссан Титан, хорошо продающиеся и прямо конкурирующие с флагманами продаж фордовским F-150 и GM-овским Сильверадо. Полноразмерные седаны Тойота Камри, Хонда Аккорд, и Ниссан Альтима, являющиеся для соответствующих компаний лидерами продаж в классе легковых автомобилей. Ничего такого японцы 20 лет назад не делали и близко. Более того, даже существующие с тех времён компакты Тойота Королла и Хонда Сивик за эти 20 лет выросли по размерам едва не в полтора раза, так что выпускающим их компаниям пришлось делать новые модели для освободившегося сегмента суб-компактов - модели, которые в США так и не могут выйти из "нишевой", весьма ограниченной по объёмам, категории.

2. Я "признаю" лишь то, что США куда лучше ограничивают выбросы побочных продуктов промышленного производства и транспорта, чем Европа. Что касается "антропогенного потепления", которое вопреки всем компьютерным моделям его апологетов полностью застопорилось уже на 15 лет подряд - Вам с этим к Глобе, Ванге и ООН. Мне это неинтересно.

3. Разумеется, профсоюзам всё же пришлось пойти на некоторые уступки. Процедура банкротства предусматривает ПРАВО занятого этой процедурой суда пересматривать обязательства компании-банкрота, в том числе и перед профсоюзом. У профсоюзов просто не осталось выхода. Уступки им были продиктованы, увы, далеко недостаточные - но лучше хоть это, чем ситуация. имевшая место на 2009 год.

4. Я вижу, что Вы хорошо прочли пост на "Эхе" человека, имевшего плохой опыт с этой машиной. И что Вы совсем не понимаете, того, о чём берётесь рассуждать. Прикипевшие от коррозии болты, которые срезаются при попытке их отвернуть, мне встречались и на Мерседесах, и на Фольксвагенах, и на Тойотах. В российских условиях это, увы, универсальное явление после нескольких российских зим с ездой по посыпанным солью дорогам. Сколько наездил на этой машине автор поста, пока у него начали происходить эти поломки - он не указал, так что судить о том, какова здесь вина машины, а какова - вина условий эксплуатации, невозможно. Между тем, на варианте этого же автомобиля Додже Гранд Караван семья моего друга проездила примерно полмиллиона километров без каких-либо серьёзных поломок. И их дочь продолжает на ней ездить, хотя машине уже хорошо за 10 лет.

Максимум, о чём может свидетельствовать опыт автора поста - это о том, что в машине был применён некачественный, легко подверженный коррозии крепёж. Если это так - то это результат не технических решений, а попыток сэкономить деньги, на которые производителя вынудила высокая стоимость труда на его заводах. Никакого отношения к "устаревшим технологиям" описанная проблема не имеет и иметь в принципе не может.

5. То, что Вы врали об американских автомобилях - враньё не потому, что "мне так хочется". Мне Ваши фантазии на эту тему вообще до фонаря. Написанное Вами - враньё, потому что ровно ничего из Ваших фантазий не подтверждается фактами, более того - факты говорят обратное сказанному Вами.

Edited at 2014-04-22 03:41 pm (UTC)
Владимир Михайлов
Apr. 22nd, 2014 05:24 pm (UTC)
=
Что касается "антропогенного потепления", которое вопреки всем компьютерным моделям его апологетов полностью застопорилось уже на 15 лет подряд - Вам с этим к Глобе, Ванге и ООН
=

А почему тогда лишь несколько процентов ученых отрицают антропогенный характер потепления? Это заговор? Что-то, я сомневаюсь, что такое было бы возможно, если бы оно этот характер не носило…

=
Процедура банкротства предусматривает ПРАВО занятого этой процедурой суда пересматривать обязательства компании-банкрота, в том числе и перед профсоюзом. У профсоюзов просто не осталось выхода.
=

Но ведь консервативные источники заявляют, будто Обама незаконно вмешался в процедуру банкротства, позволив членам UAW сохранить свои привилегии. Как-то не вписываются эти факты в подобные заявления.

=
Написанное Вами - враньё, потому что ровно ничего из Ваших фантазий не подтверждается фактами, более того - факты говорят обратное сказанному Вами.
=

Ну, допустим (хотя это, по крайней мере, не совсем так – популярность больших автомобилей с повышением цен на топливо все же снизилась, а малых заметно увеличилась –images.thecarconnection.com/med/small-cars-as-share-of-overall-u-s-industry-2000-2009-ford-motor-co_100233369_m.jpg). Мои же слова насчет высокотехнологичных производств полностью подтверждаются фактами – последние сосредоточены в основном не в «Библейском поясе», а на Дальнем Западе и Северо-Востоке.

P.S. Кстати, насколько я понимаю, Вы не отрицаете роль реформ 80-х годов, легализовавшим концепцию originate-to-distribute в кризисе? Тот факт, что выкручивание рук банкам имело в нем значительную роль, еще никак не уменьшает роль дерегулирования 80-х.
alex_shishkin
Apr. 24th, 2014 06:01 am (UTC)
1. По поводу остановки процесса потепления на 15 лет (http://www.telegraph.co.uk/earth/environment/climatechange/10294082/Global-warming-No-actually-were-cooling-claim-scientists.html) - как я понимаю, возражений у Вас нет?

По поводу того, что те самые компьютерные модели, которые "исчерпывающе доказали антропогенное потепление", никакой подобной остановки не предсказывали, а предсказывали, наоборот, Северный Ледовитый океан без льда к 2013 году (и дважды обосрались в "исчерпывающе доказанных предсказаниях") - тоже возражений нет?

Сколько процентов специалистов считают теорию антропогенного потепления "исчерпывающе доказанной", а сколько отрицают эту "доказанность" - Вы не имеете ни малейшего понятия. Не стоит кидаться "считанными процентами", которые Вы высосали из пальца.

Кто и почему поддерживает ту или иную гипотезу, меня мало интересует. Меня интересуют ДОКАЗАТЕЛЬСТВА. Единственный способ доказать гипотезу, полностью построенную на компьютерном моделировании - сравнить результаты компьютерных моделей с реальностью. Этого сравнения имеющиеся на сегодня модели "антропогенного потепления" уже не выдержали. Вот и всё.

2. Консервативные источники правильно утверждают. А статья Heritage Foundation, из которой Вы дёрнули график, но которую Вы не дали себе труда ни прочитать, ни обдумать, подробно обосновывает эти утверждения с фактами и цифрами в руках. Если Вы не желаете знать неприятные Вам вещи - никакие мои дальнейшие объяснения Вам помочь не в состоянии.

3. Само повышение цен на топливо в США - в значительной степени плод госрегулирования. То есть, на потребителей оказывается давление,направленное как раз на то, чтобы они пожертвовали своей безопасностью в угоду популярным в определённых кругах суевериям и пересели на машины поменьше. К сравнительному техническому уровню автомобилей этот чисто политический процесс не имеет никакого отношения.

4. Распределение высокотехнологических производств по США меняется, и меняется не в пользу зарегулированных до ступора штатов, управляемых левыми. Кстати, эти штаты вышли на лидерские позиции по высокотехнологичным производствам тогда, когда левые в них не правили.

5. Конкретный текст конкретного закона, запрещавшего originate-to-distribute, и отменённого в 80-е годы - в студию. Не можете предоставить текст - не врите о вещах, о которых ничего не знаете.
Владимир Михайлов
Apr. 24th, 2014 08:42 am (UTC)
=
Сколько процентов специалистов считают теорию антропогенного потепления "исчерпывающе доказанной", а сколько отрицают эту "доказанность" - Вы не имеете ни малейшего понятия. Не стоит кидаться "считанными процентами", которые Вы высосали из пальца.
=

Я основываюсь на общедоступных данных об этом. Вот, например: en.wikipedia.org/wiki/File:Climate_science_opinion2.png

=
По поводу остановки процесса потепления на 15 лет…
=

То факт, что процессы, связанные с глобальным потеплением могут иногда приводить даже к похолоданию, хорошо изучен.

=
Распределение высокотехнологических производств по США меняется, и меняется не в пользу зарегулированных до ступора штатов, управляемых левыми
=

Ну и какие высокотехнологичные производства есть в штатах «Библейского пояса», за исключением Техаса? Вы можете подтвердить свои слова?

Кстати – в тех южных штатах, где есть концентрация этих производств, они расположены почему-то в основном в либеральных анклавах. В Техасе высокотехнологичные производства сосредоточены главным образом в Остине, управляемым либералами (его даже «Народной Республикой Остин» называют). А в Виргинии – в либеральной северной ее части, в Арлингтоне. Как Вы все эти факты объясните?

И это все, кроме того, говорит о не лучшем влиянии религиозности – в религиозных местах очень мало высокотехнологичных производств. И этот факт тоже отнюдь не в пользу консерваторов.

=
Конкретный текст конкретного закона, запрещавшего originate-to-distribute, и отменённого в 80-е годы - в студию
=

К законам, легализовавшим originate-to-distribute можно отнести Economic Recovery Tax Act of 1981. Вот что про него пишется: «The damage to S&L operations led Congress to act, passing the Economic Recovery Tax Act of 1981 (ERTA) in August 1981 and initiating the regulatory changes by the Federal Home Loan Bank Board allowing S&Ls to sell their mortgage loans and use the cash generated to seek better returns soon after enactment; the losses created by the sales were to be amortized over the life of the loan, and any losses could also be offset against taxes paid over the preceding 10 years. This all made S&Ls eager to sell their loans. The buyers – major Wall Street firms – were quick to take advantage of the S&Ls' lack of expertise, buying at 60%–90% of value and then transforming the loans by bundling them as, effectively, government-backed bonds (by virtue of Ginnie Mae, Freddie Mac, or Fannie Mae guarantees). S&Ls were one group buying these bonds, holding $150 billion by 1986, and being charged substantial fees for the transactions».
alex_shishkin
Apr. 24th, 2014 03:35 pm (UTC)
1. Спасибо, над картинкой посмеялся. Сосателей госгрантов опросили, поддерживают ли они теорию, на основании которой сосут госгранты. Ответы грантососов стали мнением всего научного сообщества.

2. Да я знаю - завтра может хоть ледниковый период наступить, а "объяснять" его будут глобальным потеплением. И неспособность компьютерных моделей, на которых основана вся теория, это похолодание предсказать, никого, разумеется, не остановит. Британские учёные доказали...

3. Не буду я за Вас заниматься поисками. Ваши суеверия - Вам с ними и разбираться. Я с высокотехнологичными поизводстваим, расположенными в южных штатах, имел дело в прошлом, имею периодически сейчас, и буду иметь в будущем - а Вы фантазируйте дальше "про Омэригу".

4. То есть, текст запрещавшего закона, отменённого в 80-е, Вы привести не в состоянии. Вместо него ссылаетесь на текст, относящийся к организациям, вообще не считавшимся в США банками. Так и запишем.
Владимир Михайлов
Apr. 24th, 2014 08:53 pm (UTC)
=
Сосателей госгрантов опросили, поддерживают ли они теорию, на основании которой сосут госгранты.
=

То есть, Национальная Академия Наук США – по-вашему, сосатели грантов?

=
Не буду я за Вас заниматься поисками. Ваши суеверия - Вам с ними и разбираться.
=

Вообще-то, Вы сами делали заявления о высокотехнологичных производствах на юге. И вот теперь Вы заявляете, что еще даже не нашли примеров этих производств. Таким образом, Ваши заявления вообще не были основаны на фактах. Как раз это и называется «суевериями».

=
Я с высокотехнологичными производствами, расположенными в южных штатах, имел дело в прошлом, имею периодически сейчас, и буду иметь в будущем
=

Например, с какими высокотехнологичными производствами на юге Вы имеете дело?

Кстати, Вы даже не ответили на тот факт, что большинство высокотехнологичных производств на юге расположены в либеральных анклавах, выделяющихся над консервативными в целом штатами, в которых они находятся. И это все не фантазии, а факты, которые легко проверить. Что Вы на них скажите?

Разгадка этого лично для меня понятна – религиозным жителям консервативных мест надо много молиться и для высокотехнологичных производств у них недостаточно ни времени, ни знаний (последние подменены религиозными догмами). Только вот консерваторы это понять не в состоянии.

=
То есть, текст запрещавшего закона, отменённого в 80-е, Вы привести не в состоянии. Вместо него ссылаетесь на текст, относящийся к организациям, вообще не считавшимся в США банками.
=

ERTA легализовал originate-to-distribute не только для судно сберегательных ассоциаций, но для банков в целом. Текст этого документа общедоступен и Вы можете в этом убедиться.

Впрочем, на нем законы, принятые в 80-е и имевшие большое влияние на кризис, не оканчиваются. Достаточно упомянуть хотя бы Alternative Mortgage Transaction Parity Act. Очень значительная часть субстандартных кредитов бы не состоялась, не будь этого закона.
(no subject) - alex_shishkin - Apr. 24th, 2014 10:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Михайлов - Apr. 25th, 2014 01:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Apr. 25th, 2014 02:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Михайлов - Apr. 25th, 2014 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Apr. 25th, 2014 10:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Михайлов - Apr. 26th, 2014 02:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Apr. 26th, 2014 02:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Михайлов - Apr. 26th, 2014 08:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Михайлов - Apr. 27th, 2014 03:30 am (UTC) - Expand