?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Не далее как вчера я поместил на своем ЖЖ  пост в котором говорится о том как руководство само провозглашенной Донецкой  Народной Республики издали документ обязывающий евреев Донецкой области регистрироваться под страхом выселения.

Сейчас поступили сообщения о том что руководство "республики" опровергает что имеет к этому документу отношение, что это фальшивка, провокация. Но можно ли им верить?

Главный аргумент тех кто пытается доказать что это фальшивка состоит в том что на документе нет подписи. Однако документ отпечатан на фирменном бланке и на нем есть печать, и печать судя по всему подлинная, так как есть другие документы точно такого же формата, на фирменном бланке, с печатью, но без подписи. Например так называемый "Манифест Донецкой республики".

В этом документе сепаратисты вводят воинскую повинность для всех людей от 16 до 65 лет, которые обязаны участвовать в охране штаба республики 2 раза в неделю. Причем про пол ничего не говорится. Видимо это касается и женщин тоже.

Кроме этого они вводят налог в размере 15% от всех доходов, а предприниматели должны платить ежемесячно 70 долларов. И так далее.

Но главное это то что оба документа отпечатаны на аналогичных бланках и на обоих стоит та же самая печать.

Теперь возникает вопрос - зачем сначала выпускать документ, а потом от него открещиваться?

Объяснение простое - авторы этого документа не ожидали что будет такой резонанс в мире. Они видимо думали что за пределы области эта информация не выйдет. Однако об этом не только писали все мировые СМИ, Госсекретарь Керри демонстрировал этот документ на официальной встрече в Женеве. Скорее всего поступил приказ из Москвы срочно дать задний ход. Приказ был выполнен.

Comments

judeomasson
Apr. 20th, 2014 08:02 pm (UTC)
Ниже показан график доли рынка 5 крупнейших производителей автомобилей в США:

Взял я эту картинку со страницы статистики продаж:
http://online.wsj.com/mdc/public/page/2_3022-autosales.html
Как видите, американские автомобили лидируют по продажам. А вот здесь приводится статистика продаж во всем мире:
http://www.cnbc.com/id/101321938
Там говорится что в 2013 году продажи американских автомобилей увеличились на 7.6% в 2013 году и составили 15.6 миллионов из 82.84 миллионов, то есть почти 20% мировых продаж.
alex_shishkin
Apr. 20th, 2014 11:26 pm (UTC)
Этот клиент не заинтересован в достоверной информации. Я вынужден принести Вам мои извинения, потому что припёрся он сюда за мной. Он сначала троллил меня простынями об ужасах американской жизни в комментах сайта "Эхо Москвы", сменив за несколько месяцев три ника, по мере того, как я их посылал в игнор, а теперь, видимо, решил продолжить этот тяжкий труд здесь.

Если Вы решите заняться его образованием - будьте готовы к километровым простыням о том, как полезно государственное регулирование бизнеса, как отсутствие такого регулирования привело к финансовому кризису 2008 года, как заработки в США стагнируют или падают последние несколько десятков лет, насколько лучше живётся людям и промышленности в тех штатах, где правят левые, по сравнению с отсталыми и примитивными "правыми" штатами, и т.д., и т.п., до бесконечности. Причём никакие Ваши ссылки и аргументы приняты не будут: исчерпав свои крайне ограниченные доказательные возможности, клиент тут же переведёт стрелки на ещё какой-нибудь высосанный из пальца "порок американского капитализма", и всё начнётся по-новой.
Владимир Михайлов
Apr. 21st, 2014 11:34 am (UTC)
Я нашел ваш аккаунт на сайте «Эха Москвы». Насколько я понял, Вы имеете в виду некого mih-v-a-msk? У последнего в комментариях – бездумное повторение того, что говорит кремлевская пропаганда (например, по теме Крыма), масса орфографических и стилистических ошибок. Очень интересно – с чего Вы взяли, что он имеет какое-то отношение ко мне?

=
будьте готовы к километровым простыням о том, как полезно государственное регулирование бизнеса
=

Госрегулирование полезно не всегда, но факт, что без него не обойтись, очевиден любому. Примеры случаев, когда запрет использования определенных веществ спасал тысячи жизней, привести?

=
как отсутствие такого регулирования привело к финансовому кризису 2008 года
=

В кризисе было виновно не только отсутствие госрегулирования. Политика вынуждения банков давать ипотеки лицам с низкой кредитоспособностью тоже имела не малое значение. Но отрицать большую роль реформ 80-х, которые легализовали концепцию originate-to-distribute, нельзя.


Edited at 2014-04-22 01:23 pm (UTC)
Владимир Михайлов
Apr. 21st, 2014 12:36 pm (UTC)
Зато, как видно из графика чуть выше по первой ссылке, доля продаж американских компаний сильно упала за десятилетие.
judeomasson
Apr. 21st, 2014 01:10 pm (UTC)
Я вам объясню почему.
Дело в том что американские компании традиционно производили большие автомобили. Они удобные, комфортные.
Я довольно высокого роста, так я в своем "Меркури Гранд Маркиз" отодвигаю переднее сиденье и вытягиваю ноги, но тем кто сзади сидит это не мешает. Они тоже садятся в любой позе как хотят.
Они без шумные, с очень мягким ходом, но главное они безопасные. Недаром их называют "3 метра жизни". Кроме этого у них мощные двигатели. Я например боюсь резко на газ нажимать. Прямо вырывает из сиденья.
Но у американских машин есть один большой недостаток - они очень много потребляют бензина.
Когда цены на нефть были низкие, на это мало обращали внимания, но когда цены начали расти как на дрожжах, многие американцы начали пересаживаться на японские машины, которые как правило меньше по размерам и с двигателями меньшей мощности, но зато экономичные.
Поэтому американцы потеряли существенную долю рынка, уступив ее японцам.