?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Кто правит Сирией?

На тему Сирии сейчас не пишет только ленивый, однако в российских СМИ ситуация описывается крайне однобоко. Если верить российской пропаганде, то картина выглядит следующим образом - прогрессивный и справедливый Асад, которого поддерживает большинство сирийского народа, мужественно сражается с террористами, исламскими фундаменталистами,  цель которых перебить всех неверных и построить в Сирии государство основанное на законах шариата. Но так ли это на самом деле?

Для начала хочу привести пример подобной пропаганды. Это фильм под говорящим само за себя названием "СИРИЙСКИЙ КОШМАР. АМЕРИКАНСКИЙ ФАШИЗМ XXI века", какой-то Анастасии Поповой, создан чисто в геббельсовском стиле.

Тем что американцы всегда и во всем виноваты в России никого не удивишь, однако заострить внимание именно на этом фильме я решил потому что он демонстрирует тупость, невежество и непрофессионализм кремлевских пропагандистов типа этой Анастасии Поповой.

Мне часто присылают ссылки на различные фильмы. Все смотреть у меня нет времени, да во многих случаях это и не нужно. Иногда достаточно посмотреть первые кадры чтобы оценить качество материала. Так и в этом фильме. Я досмотрел фильм только до того места где какой-то мужик в Хомсе по имени Набиль рассказывает какие сирийцы мирные и толерантные и даже с евреями у них нет никаких проблем. В качестве примера толерантности и миролюбия этот Набиль заявил что у них есть район, в котором живут евреи. После этого я это видео выключил и больше смотреть не стал, так как на самом деле толерантные сирийцы почти всех евреев, которые не успели убежать, давно уже перебили.

Анастасия Попова, прежде чем сочинять эту туфту, могла бы заглянуть хотя бы в википедию, где про евреев в Сирии написано следующее:

С 1943 года Сирия является суверенным государством. Накануне провозглашения арабского и еврейского государств в Сирии проживало 16 тысяч евреев. После раздела Палестины на два государства евреев Сирии захлестнула волна жестокого насилия. В Халебе произошёл крупный погром, все синагоги были сожжены, никого не щадили. А в 1949 году арабские фанатики подвергли разрушению еврейский квартал Дамаска. Под влиянием этих событий Сирию покинуло 10 тысяч человек. Но в 1950 году власти Сирии перестали выпускать евреев из Сирии. Они не могли продавать свою недвижимость, их финансовые учреждения конфисковались. Многих бросали в тюрьму без суда и следствия и подвергали пыткам. Они потеряли право свободно передвигаться по территории города, за ними следили. Часто их терроризировали палестинские арабы, бежавшие из Израиля. Но к 70 годам их положение немного улучшается, отменен ряд варварских законов, им разрешили эмигрировать в любую страну кроме Израиля. Почти все уехали. В начале 2000 годов в Сирии оставалось менее 100 евреев, в основном это люди пожилого возраста.

Более точные данные были опубликованы на сайте еврейской виртуальной библиотеки. Эти сведения за 2001 год предоставил рабби Хадер Шахада Кабарити. Он жил в Турции, в Стамбуле, но был что-то  типа смотрящего по региону, поэтому каждые 2 - 3 месяца приезжал в Сирию для того чтобы ... цитирую:

...для наблюдения за подготовкой кошерного мяса, которое жители замораживали и не использовали до следующего визита.

Так вот, по его данным в середине 2001 года в Дамаске жили 150 евреев, в Халебе 30 и в Камашили - 20.

Все это были пожилые люди, поэтому с годами их количество уменьшалось. Так по данным Госдепа в 2005 году в Сирии жило только 80 евреев, а в 2012 году поданным организации JIMENA (Jews Indigenous to the Middle East and North Africa - Коренные евреи на Ближнем Востоке и в Северной Африке) в Сирии жили всего 22 еврея, причем все они жили в Дамаске. Таким образом никакого еврейского района в Хомсе не может быть по определению.

Кстати я пытался оставить комментарий на странице с этим видео с замечанием насчет евреев, но он так и не появился. Видимо не прошел цензуру.

Я не знаю на какое информационное агентство эта Анастасия Попова работает, но если бы я был ее начальником, я бы ее за такую топорную работу уволил.  Однако я уверен в том что ее никто не уволит, так как лгать в российских СМИ это прямая обязанность журналистов.

С другой стороны что можно требовать от журналистов,  если глава государства, Владимир Путин сам нагло врет. Недавно на заседании Совета по правам человека, Путин заявил буквально следующее:

Врут, конечно, некрасиво. Я посмотрел дебаты в конгрессе. Конгрессмен спрашивает господина Керри: есть "Аль-Каида"? Говорят, что они усилятся?— "Нет, говорим ответственно, что их нет"

А вот что на самом деле сказал Керри:

I just don't agree that a majority are al Qaeda and the bad guys. That's not true. There are about 70,000 to 100,000 oppositionists ... Maybe 15 percent to 25 percent might be in one group or another who are what we would deem to be bad guys.

Перевод:

Я абсолютно не согласен что большинство [повстанцев (прим.мое)] это Аль Кайда и плохие парни. Всего примерно от 70 до 100 тысяч оппозиционеров...Возможно от 15 до 25 процентов в одной или другой группе могут быть те, кого мы считаем плохими парнями.

Таким образом Керри никогда не заявлял что среди повстанцев нет бойцов Аль Кайды, а это значит что Путин лжет.

О том что себя представляет оппозиция я напишу в следующий раз, а сейчас я бы хотел написать про режим Асада, который в России считают чуть ли не оплотом борьбы с исламским экстремизмом.

Я не буду говорить что в Сирии диктатура. Об этом и так все знают, но по моему это никого не волнует, так как сама Россия движется в сторону диктатуры, но большинство населения это видимо вполне устраивает. Скажу только что в Сирии уже фактически не просто диктатура, а абсолютная монархия, так как Башар Асад получил власть по наследству от своего отца Хазефа Асада, который в свою очередь захватил власть в стране с помощью военного переворота еще в 1970 году, который в Сирии официально называют "исправительная революция" (Syrian Corrective Revolution).

Кстати абсолютная монархия похожим образом появилась не только в Сирии, но и например в "социалистической" Северной Корее. Там тоже власть в стране передается по наследству.  Возможно сыновья Каддафи и Саддама Хуссейна тоже бы получили власть по наследству если бы их отцы остались у власти. Я думаю что Беларусь тоже станет абсолютной монархией. То что Лукашенко будет править пожизненно, наверное ни у кого не вызывает сомнений, а то что он все время таскает с собой своего сына вероятнее всего говорит о том что он готовит себе приемника.

В России с этим немножко сложнее. Нет, конечно Путин будет править пожизненно, кто-бы в этом сомневался. Проблема в том что у него нет сыновей, хотя в российской истории были случаи когда престол наследовали женщины.

С другой стороны и у Путина и у Лукашенко есть шанс править до самой старости и передать власть по наследству только если цены на нефть будут высокими, так как экономика России полностью зависит от цен на нефть, а экономика Белоруси от российских дотаций, которые иногда по недоразумению называют "кредиты", но это уже другая история.

Само собой разумеется что официально Сирия никогда не признает себя монархией, а чтобы создать видимость демократии даже шоу проводят под названием "выборы" и "референдум". Например Башара Асада "выбрали" на безальтернативной основе. Ну прямо как в СССР когда 99% голосовали за блок беспартийных и коммунистов или на выборах в России, когда 97% чеченцев голосовали за Путина.

Теперь о толерантности режима.

В российских СМИ вы найдете много информации о том что сирийские власти очень терпимо относятся ко всем религиям, и это почти правда, но это было не всегда.

Дело в том что клан Асадов это так называемые "алавиты" что представляет собой одну из разновидностей шиитской ветви ислама, в то время как большинство населения Сирии это мусульмане-сунниты. Само собой разумеется что суннитам очень не нравилось то что ими правят алавиты, поэтому они постоянно устраивали восстания. Например сунниты подняли восстание еще в 1973 году когда власти попытались принять конституцию в которой было закреплено привилегированное положение алавитов.

Таким образом, нынешнее восстание в Сирии оказывается далеко не первое. Но и восстание в 1973 году было не единственным. После этого в Сирии произошло еще несколько почти непрерывных крупных восстаний, которые в основном организовывали мусульмане-сунниты. Это восстания в 1976-1979 годы, которое плавно перешло в восстание 1979-1982 годы и закончилось все страшным побоищем в городе Хама в феврале 1982 года, когда правительственные войска убили по разным оценкам от 10 до 40 тысяч людей, в основном гражданского населения, женщин и детей. Так что у сирийской армии есть большой опыт убийства собственных граждан.

Несмотря на то что все эти восстания были жестоко подавлены, власти вынуждены считаться с настроениями в обществе, в результате этого проводили сравнительно либеральную политику в области религии. Все религии были равны, но алавиты были все равно немножко "равнее". Большинство постов и государственных должностей занимали алавиты, что тоже не нравилось большинству населения.

Все что я написал выше касается религиозных отношений в быту, но есть еще и политический религиозный фактор, а здесь картина полностью противоположная, но об этом немножко позже, а сейчас пару слов о межнациональных отношениях, так как в этой сфере положение в Сирии далеко не так благополучно как хотят представить российские пропагандисты.

Сирийская правящая элита в религии опиралась шиитов-алавитов, а в политике на партию БААС, полное название которой - "Партия арабского социалистического возрождения". В этом названии есть два главных ключевых слова - "арабского" и "социалистического". Другими словами это национал-социалистическая партия, примерно с такой же идеологией как и у национал-социалистической партии Германии в 30-х годах. Разница заключалась в том что немецкие нацисты считали высшей расой немцев, а арабские, соответственно, арабов. Все остальные этнические группы это люди второго сорта. Кстати, согласно статьи 8 конституции Сирии от 1973 года, партия БААС является лидирующей, примерно как КПСС в СССР.

Я в самом начале написал как "толерантные" сирийские арабы зачистили евреев в Сирии. Не намного лучше они относились ко всем остальным.

Вообще-то этнический состав населения Сирии довольно однороден. Арабы составляют примерно 90%, курды 9%, а 1% приходится на всех остальных. Поэтому посмотрим как власти Сирии относятся к самой большой этнической группе после арабов, курдам.

В последнее время в российских СМИ появилось много сообщений о том что между курдами и радикальными исламистами в Сирии происходят столкновения, и это как бы заслоняет факты притеснений курдов со стороны сирийского режима. Чтобы понять что на самом деле происходит в Сирии, в смысле отношения властей к курдам, я процитирую  обращение курдской правозащитной организации в ООН, которое было составлено еще в 2010 году:

Реальность курдского народа в Сирии (3 миллиона), далека от целей и задач Конвенции по ликвидации всех форм расовой дискриминации и всех других международных конвенций по правам человека. Хотя сирийское правительство ратифицировало Конвенцию от 21.4.1969,  курды подвергаются дискриминации. Причина этого заключается в идеологии правящей партии Баас, которая основана на догмах и идеях расового превосходства, арабов (арабизме) над курдами и другими меньшинствами. Доктрина партии Баас подразумевает создание однородного и чисто арабского общества и исключения других национальностей или их ассимиляции в Сирии. Идеи и учение Баас основаны на ненависти и этнической дискриминации. И именно поэтому они являются явным нарушением основных прав человека и ставят под угрозу дружественные отношения между различными этническими группами в Сирии. Этот факт отражен и в программах и прокламациях партии Баас, а также в действиях должностных лиц, в культурной, социально-экономической жизни и в законодательстве. Курды чувствуют расизм и дискриминацию во всех аспектах жизни ежедневно. Баасистское правительство в Сирии обязалось воздерживаться от расовых дискриминационных действий, но она ведет открытую политику дискриминации в отношении курдского народа.

А вот какое обращение было опубликовано на русскоязычном сайте Курдской Партии Екити в Сирии уже в декабре 2012 года, то есть уже во время гражданской войны:

Kурды Сирии, составляющие  2.5-3.5 млн (10-15% всего населения),и проживающие компактно в городах - Камышлo, Кобани, Амудэ, Деррик, Африн, Хасака, стали на протяжениe всей Баaсисткой власти " прямой жертвой" правящего режима, который провел политику носящую дискриминационный и шовинистический характер против них.

Mного факторов свидетельствуют об этой антикурдской политики сирийских властей, из них можно перечислить наиболее наглядные :

"чрезвычайная перепись" специально для курдского района Аль-Джезира , в результате чего появились  "лица без гражданства", "лишенные права владеть недвижимостью, работать в государственных учреждениях, получать социальную помощь", выезжать за границу без специального разрешения органов госбезопасности . И вслед за этим была проведена  политика целенаправленной "арабизации курдов", включающей в себя конфискацию курдских земель, "выдавливание" и "закрепление" этих земель за арабами с применением различных мер, сопровождающихся жестоким подавлением даже самого малейшего недовольства курдского населения. Так же, перемещение и распределение курдов внутри Сирии затем их депортация.

И наверное один из самых важных и очевидных факторов этой антикурдской политики проявил себя в массовых убийствах курдов совершенных властями , одно  из которых в 1993 году в городе Аль-Хасака  в результате которого погибло 62 курдских заключенных.

И еще более известные миру события произошедшие в марте 2004 году в городе Камышло в результате которых лишились жизни более 70 невинных курдских граждан и тысячи были арестованы.

И так далее.

Так кто на самом деле фашисты? Сирийские власти или американцы, как следует из названия фильма Анастасии Поповой? Я думаю Геббельсу было бы чему поучиться у Анастасии Поповой, если бы он жил в наше время. Но это еще не все.

Согласно статьи 83 вышеупомянутой конституции, президентом Сирии может быть только араб. Чисто расистская статья, а любители поговорить о том что Сирия это светское государство, обычно ссылаются на 35 статью, декларирующую свободу вероисповедания, но забывают про статью 3, в которой во первых сказано что президентом Сирии может быть только мусульманин, а во вторых что законодательство Сирии основано на исламском праве.

Кстати основное отличие арабского социализма отличается от марксистского тем что арабские социалисты отвергают атеизм, в результате получается причудливая смесь ислама и социализма. Но для СССР это было неважно. Для них ключевым словом являлось "социалистический". Этого было достаточно чтобы оказывать таким режимам помощь. Причем оказывали помощь они даже враждебным друг другу государствам, например Ираку и Сирии.

Надо сказать что почти все что я написал про Сирию, можно было бы написать про Ирак при Саддаме Хуссейне, так как в Ираке тоже правила партия БААС с похожей идеологией, с той только разницей что в Сирии алавитское меньшинство захватило в стране власть, где большинство сунниты, а в Ираке наоборот, большинство населения это шииты, а власть принадлежала суннитам. Суннитом был и Саддам Хуссейн, и это было не последней причиной вражды между Сирией и Ираком, несмотря на схожесть идеологий правящих партий. Во первых это была конкуренция за лидерство в арабском мире, а во вторых то что они принадлежали к разным течениям ислама. Шииты и сунниты считают друг друга неверными.

А может быть наоборот - во первых религиозная вражда, а во вторых конкуренция за лидерство. В пользу этой версии говорит то что в войне Ирака и Ирана, Сирия поддержала Иран, несмотря на то что это противоречит идеологии арабского национализма, так как в Иране большинство населения персы, а не арабы, а воевали персы против арабов Ирака. Но зато в Иране, также как и в Сирии правят мусульмане-шииты. Видимо религиозный фактор при принятии решения перевесил все остальные. Кстати все арабские монархии Персидского залива (Они так ненавидят Иран что не признают название "Персидский залив". Они называют его "Арабский залив"), оказывали помощь Ираку.

Но ирано-иракской войной эта дружба арабской Сирии с персидским Ираном как известно не закончилась. Якобы светская Сирия является ближайшим союзником единственного в мире исламского государства Иран.

Вас может удивить что я назвал Иран единственной исламской страной. Вы можете спросить - а как же Саудовская Аравия, Катар и т.д.? Объясняю.

Несмотря на то что в этих странах частично или полностью действует шариатское право, правительства этих государств светские, в то время как Иран это единственное государство в мире, которым правит духовенство. Чтобы убедиться в этом посмотрим первые 5 пунктов статьи 2 конституции Ирана, которые гласят:

Исламская республика — это система правления, основанная на вере в:

  1. Единого бога (как сказано в фразе "Нет бога кроме аллаха"), в то что Он имеет эксклюзивное право устанавливать законы шариата и в необходимости подчиняться его воле
  2. Божественные откровения и их основополагающую роль в толковании законов
  3. Страшный суд и его конструктивную роль в человеческом совершенствовании на пути к Богу
  4. Божественную справедливость в Создании и установлении законов шариата
  5. Постоянность имамов (имамат) и их вечное правление и фундаментальная роль в обеспечении продолжения исламской революции

Пункт №5 наиболее интересен, так как он во первых определяет что имамы являются высшей властью в стране, а во вторых что главная цель Ирана это продолжение исламской революции. Причем революция эта должна распространятся по всему миру вооруженным путем. Не верите? Тогда ознакомьтесь с разделом под названием "An Ideological Army" (Идеология армии) в преамбуле конституции, которая гласит:

"In the formation and equipping of the country's defence forces, due attention must be paid to faith and ideology as the basic criteria. Accordingly, the Army of the Islamic Republic of Iran and the Islamic Revolutionary Guards Corps are to be organized in conformity with this goal, and they will be responsible not only for guarding and preserving the frontiers of the country, but also for fulfilling the ideological mission of jihad in God's way; that is, extending the sovereignty of God's law throughout the world."

Перевод:

"В формировании и оснащении сил обороны страны, должное внимание должно быть уделено вере и идеологии, как основным критериям. Таким образом, армия Исламской Республики Иран и Корпус стражей исламской революции должны быть организованы в соответствии с этой целью, и они будут нести ответственность не только за охрану и сохранение границ страны, но и для выполнения идеологической миссии джихада на пути Аллаха, то есть расширение суверенитета закона Божьего по всему миру."

И чем это принципиально отличается от идеологии всемирного халифата, которую исповедуют некоторые суннитские группировки типа Аль Кайды с которыми якобы борется Асад?

К вооруженному продвижению исламской революции Иран пока еще не готов, так как еще не успел создать атомное оружие, а вот с помощью террора он это делает давно. Для этого в Ливане из ливанских шиитов он создал, наверное, сильнейшую террористическую экстремистскую организацию в мире под названием Хезболла, которую "светская" Сирия помогала снабжать оружием, в том числе и тем, которое поставляла ей Россия. А сейчас ни для кого не секрет что Хезболла воюет на стороне Асада. В связи с этим у меня вопрос к тем кто пугает экстремистскими суннитские группировки типа Аль Кайды в Сирии - объясните мне пожалуйста чем суннитские террористы типа Аль Кайды хуже шиитских террористов типа Ирана и Хезболлы?

Comments

( 348 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
vir77
Sep. 9th, 2013 02:16 am (UTC)
****
В связи с этим у меня вопрос к тем кто пугает экстремистскими суннитские группировки типа Аль Кайды в Сирии - объясните мне пожалуйста чем суннитские террористы типа Аль Кайды хуже шиитских террористов типа Ирана и Хезболлы?
****
Я не путаю, но могу объяснить. Шиитов - меньшинство, и они слабее. Поэтому надо их поддерживать в их борьбе с суннитами.
Stiv Star
Sep. 9th, 2013 03:13 pm (UTC)
Вот давай паддерживай, тока там подднрживай, да там!! А не у сибя в хате...
А то сидиш дома и толстым пальчиком по клаве долбаеш!! Орёл бля...
(no subject) - vir77 - Sep. 9th, 2013 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Katyshev - Sep. 19th, 2013 09:09 am (UTC) - Expand
rybin74
Sep. 9th, 2013 03:13 am (UTC)
>>>Мне часто присылают ссылки на различные посты. Все смотреть у меня нет времени, да во многих случаях это и не нужно. Иногда достаточно посмотреть первые строки чтобы оценить качество материала....

Более адского бреда давненько не читал...пост из серии "Какой плохой Асад"...вы подменяете понятия, манипулируя фактами. Нужно разбирать факты, а не давить на истории из 73-го года...
1. Всем известно, что хим. атаки в восточной гуте НЕБЫЛО, или её устроили боевики!
2. Всем известно, что химического оружия не было ни у Саддама, ни у Каддафи, однако их принудительно демократизировали...с чего бы???
3. С какой стати нужно верить лжецам из США, которые уже даже не удосуживаются придумать другой повод для вторжения, после того как их поймали на прямой лжи??? Где же щас та самая пробирка, которой тряс Колин Пауэл???
pindokitai
Sep. 9th, 2013 03:34 am (UTC)
Автор на работе, че возмущаться то?
(no subject) - Андрей Еремкин - Sep. 10th, 2013 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inneremigrant - Sep. 9th, 2013 05:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - Stiv Star - Sep. 9th, 2013 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bauris - Sep. 9th, 2013 06:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - Вадим Иванов - Sep. 9th, 2013 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bauris - Sep. 9th, 2013 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Вадим Иванов - Sep. 9th, 2013 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Sep. 9th, 2013 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - eugene_gu - Sep. 24th, 2013 10:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Илья Гредасов - Nov. 29th, 2017 04:47 am (UTC) - Expand
isk_and_er
Sep. 9th, 2013 05:01 am (UTC)
Спасибо за ликбез. Не был в курсе.
Владимир Шаренков
Sep. 11th, 2013 11:24 am (UTC)
:D :D :D
inneremigrant
Sep. 9th, 2013 05:09 am (UTC)
"Этого было достаточно чтобы оказывать таким режимам помощь. Причем оказывали помощь они даже враждебным друг другу государствам, например Ираку и Сирии."
Натравливая их друг на друга?
alexandritch
Sep. 9th, 2013 06:23 am (UTC)
«Другими словами это (БААС) национал-социалистическая партия, примерно с такой же идеологией, как и у национал-социалистической партии Германии в 30-х годах».

Послушайте, вы бы не курили всякую гадость. Поберегите здоровье.
alexandritch
Sep. 9th, 2013 07:20 am (UTC)
«А вот что на самом деле сказал Керри: «Я абсолютно не согласен что большинство [повстанцев (прим.мое)] это Аль Кайда и плохие парни. Всего примерно от 70 до 100 тысяч оппозиционеров...Возможно от 15 до 25 процентов в одной или другой группе могут быть те, кого мы считаем плохими парнями». Таким образом Керри никогда не заявлял что среди повстанцев нет бойцов Аль Кайды, а это значит что Путин лет».

Си Джей Чиверс из The New York Times описывает их так: «На большей части территорий Сирии, где поддерживаемые Западом повстанцы живут и воюют, находящиеся вне правительственного влияния регионы стали представлять из себя сложный партизанско-бандитский ландшафт». С другой стороны, Чиверс говорит о двух крупных экстремистских группах Аль-Кайды: Они установили уверенное присутствие в некоторых частях Алеппо и провинции Идлиб, а также в северной столице провинции Ракка и в Дейр аль- Зур , на востоке на границе с Ираком». Определённо, две крупнейшие экстремистские группировки весьма непредсказуемы, и они связаны с Аль-Кайедой, тогда как умеренные порой являются слабо связанными друг с другом бандами количеством менее 300 человек», говорит Чиверс, «интересы которых зачастую сугубо личные».
http://www.businessinsider.com/if-russia-is-right-about-syria-then-intervention-is-even-more-necessary-2013-9#comments
judeomasson
Sep. 9th, 2013 10:29 am (UTC)
О том что представляют собой повстанцы, об их структуре, численности группировок я напишу в следующей статье.
(no subject) - alexandritch - Sep. 9th, 2013 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Еремкин - Sep. 10th, 2013 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Sep. 10th, 2013 09:04 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
alexandritch
Sep. 9th, 2013 07:50 pm (UTC)
В принципе для Обамы это выход из тупика «красных линий» куда его загнали. В то же время подписание Сирией Конвенции о запрете химического оружия и уничтожение запасов ядовитых веществ это красная линия для Израиля. Так как своё не подписание Конвенции ранее Дамаск увязывал с ядерным оружием Израиля. На ядерное оружие Израиля завязана и ядерная программа Ирана.
В общем, неплохой ход Путина.
(no subject) - judeomasson - Sep. 9th, 2013 09:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexandritch - Sep. 10th, 2013 06:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Sep. 10th, 2013 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zoro70 - Sep. 11th, 2013 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Sep. 12th, 2013 01:55 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - judeomasson - Sep. 12th, 2013 10:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inneremigrant - Sep. 13th, 2013 03:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Sep. 13th, 2013 03:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - tyyylerdurden - Sep. 13th, 2013 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - eugene_gu - Sep. 24th, 2013 10:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inneremigrant - Sep. 10th, 2013 03:09 am (UTC) - Expand
korneev14
Sep. 9th, 2013 03:10 pm (UTC)
у нас с ящика проталкивают мысль что если оппозиция в Сирии победит то вернувшиеся воины Аллаха пойдут на Кремль. поэтому надо помогать Асаду...

можете прокомментировать?
judeomasson
Sep. 9th, 2013 10:05 pm (UTC)
На самом деле в оппозиции "воинов аллаха", цель которых построить всемирный халифат, не более 10%. Так что им даже в Сирии ничего не светит. Я еще напишу про это.
(no subject) - korneev14 - Sep. 10th, 2013 05:09 am (UTC) - Expand
Юрий Владимирович
Sep. 9th, 2013 04:03 pm (UTC)
А что может комментировать в данном вопросе кабинетный эксперт?Не думаю,что он что то путнее скажет.А я как житель северного кавказа могу сказать немного-запад сталкивая Асада роет могилу и России и Европе однозначно.Цель строителей Халифата(а таковыми можно считать любого мусульманина,а не только,, плохих парней,, по выражению некоего Керри) Вопрос лиш в том достаточно ли будут эти хорошие и плохие вооруженны,поготовленны и радикализированны на слом национальных границ.В данной ситуации Асад есть тормоз радикализации процесса,то есть обьективно спаситель всего белого,немусульманского населения по крайне мере Европы и пусть у него будет хоть тысяча реальных и мнимых недостатков.Когда к вам приближается банда людоедов неимеет смысла ссориться с потенциальным союзником по надуманным поводам,ну например из-за фасона его стрижки,нужно помогать друг другу,любыми доступными средствами.Что бывает,если побеждают хорошие парни по Керри,любой желающий может спросить у ныне покойного посла США в Ливии,жаль,что покойные мало говорят,он бы многое рассказать мог.А Вы хотите его судьбу повторить?Отлично,для этого много не надо,просто помогите скинуть Асада и награда Вас найдет,хотя и врятли Вас это обрадует.

Edited at 2013-09-09 04:04 pm (UTC)
judeomasson
Sep. 9th, 2013 11:38 pm (UTC)
"Цель строителей Халифата(а таковыми можно считать любого мусульманина,а только,, плохих парней,, по выражению некоего Керри)"
Этих строителей Халифата в оппозиции от силы 20%. Так что им даже в Сирии мало что светит. Скоро я опубликую здесь подробную структуру оппозиции. Вы все увидите.

"В данной ситуации Асад есть тормоз радикализации процесса,то есть обьективно спаситель всего белого,немусульманского населения по крайне мере Европы"
Наоборот, Асад оказывает помощь супер-экстремистским движениям типа Хэзболла и государствам типа Иран. Их цель тоже построение всемирного халифата, правда называют они это по другому - исламская революция. Почитайте внимательно. Я об этом в статье написал.

"Когда к вам приближается банда людоедов неимеет смысла ссориться с потенциальным союзником по надуманным поводам,ну например из-за фасона его стрижки,нужно помогать друг другу,любыми доступными средствами."
А если к вам приблизится банда людоедов из Хэзболлы или Ирана, самых лучших друзей Асада, вам от этого будет легче?

"Что бывает,если побеждают хорошие парни по Керри,любой желающий может спросить у ныне покойного посла США в Ливии,жаль,что покойные мало говорят,он бы многое рассказать мог."
Если бы покойный могли говорить, Дэвид Додж, президент Американского университета в Бейруте, которого Хэзболла похитила и зверски убили, тоже многое могли рассказать. Через два года они сделали тоже самое с другим президентом того же университета, Малькольмом Керром. Многое могли бы рассказать 13 американцев, которые погибли в посольстве США в Ливане, в результате взрыва, который организовала Хэзболла 1983 году и 23 человека после повторного теракта у посольства в 1984 году. Тогда тоже были убиты американский и британские послы.
Кстати уже много столетий во всем мире посольства являются неприкосновенными, но не для фанатиков из Хэзболлы или Ирана, где захватили посольство в заложники и до сих пор этим гордятся.
Многое бы мог рассказать и главу миссии ООН по наблюдению за соблюдением перемирия, американец Уильям Хиггинс, которого Хэзболла похитила и зверски убила. И так далее. Это далеко не все.
А теперь догадайтесь с трех раз кто "крышует" Хэзболлу, снабжает ее оружием, в том числе и российским. Ответ правильный - спаситель западной цивилизации от радикального ислама Асад.

"Отлично,для этого много не надо,просто помогите скинуть Асада и награда Вас найдет,хотя и врятли Вас это обрадует."
Вот это точно. Это позволит ослабить Иран и раздавить Хэзболлу. Ради этого стоит постараться.
(no subject) - Андрей Еремкин - Sep. 10th, 2013 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Sep. 11th, 2013 03:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Еремкин - Sep. 11th, 2013 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Sep. 12th, 2013 01:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - eugene_gu - Sep. 24th, 2013 10:49 pm (UTC) - Expand
the_ally_101
Sep. 9th, 2013 04:04 pm (UTC)
Статья - ни о чем
Автор опять ударился в непонятные дебри, посвятив 80% внимания статьи тому, какой же плохой Асад.

Только вот Массон почему-то не удосужился объяснить, чё ж Обама так рвется в Сирию? Даже большинство простых американцев не понимает его мало мотивированного рвения. Ему там что, медом намазано?.. У меня две версии: либо он хочет быть крутым Парнем-Который-Надрал-Задницы, либо дело в том, что США хочет проложить трубопровод из Катара в Европу, а Сирия стоит на пути (или и то, и другое вместе)

Также до сих пор нет доказательств, что это именно войска Асада применили хим оружие

+ Массон почему-то не говорит о том, что США вообще не трогают такие страны как ОАЭ (где женщина - бесправная тварь и где в стране уже несколько веков правит один клан ан-Нахайян), Саудовская Аравия (где женщина не имеет права даже управлять автомобилем или учиться без одобрения мужа), Катар (где вообще АБСОЛЮТНАЯ монархия). А США даже пальцем не трогают эти страны и вообще закрывают глаза на их проделки. Потому что это п-а-л-и-т-и-к-а, и США в действительности на*рать на права человека. В большом мире правят большие деньги, а те страны выгодны для США в плане сотрудничества.
judeomasson
Sep. 9th, 2013 11:53 pm (UTC)
Re: Статья - ни о чем
"Только вот Массон почему-то не удосужился объяснить, чё ж Обама так рвется в Сирию?"
А кто вам сказал что Обама рвется в Сирию? если бы он рвался, вы бы уже давно забыли кто такой Асад. Уже давно бы все разбомбили строили демократию. В том то и дел что он не рвется, а наоборот, всеми силами упирается, не хочет туда лезть. Но его просят, уговаривают, умоляют вмешаться и перед этими просьбами очень тяжело устоять.

"Массон почему-то не говорит о том, что США вообще не трогают такие страны как ОАЭ (где женщина - бесправная тварь и где в стране уже несколько веков правит один клан ан-Нахайян), Саудовская Аравия (где женщина не имеет права даже управлять автомобилем или учиться без одобрения мужа), Катар (где вообще АБСОЛЮТНАЯ монархия). А США даже пальцем не трогают эти страны и вообще закрывают глаза на их проделки. Потому что это п-а-л-и-т-и-к-а, и США в действительности на*рать на права человека. В большом мире правят большие деньги, а те страны выгодны для США в плане сотрудничества."
А кто Сирию трогает? Пока все это только разговоры. Но не это главное. Кто нибудь в ОАЭ или Саудовской Аравии расстреливает жилые кварталы из тяжелой артиллерии? Я уже не говорю про химическое оружие. Допустим это не доказано, но то что Асад в жилых районах применял артиллерию, танки и авиацию, это факт. И вы это приравниваете к положению женщин в ОАЭ и Саудовской Аравии? Редкое лицемерие.
Re: Статья - ни о чем - judeomasson - Sep. 10th, 2013 01:26 pm (UTC) - Expand
Re: Статья - ни о чем - judeomasson - Sep. 10th, 2013 02:17 pm (UTC) - Expand
Re: Статья - ни о чем - judeomasson - Sep. 10th, 2013 02:57 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Re: Статья - ни о чем - judeomasson - Sep. 12th, 2013 12:18 am (UTC) - Expand
Re: Статья - ни о чем - inneremigrant - Sep. 16th, 2013 05:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - eugene_gu - Sep. 24th, 2013 10:51 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Статья - ни о чем - korneev14 - Sep. 10th, 2013 02:56 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Статья - ни о чем - korneev14 - Sep. 10th, 2013 03:04 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Статья - ни о чем - korneev14 - Sep. 10th, 2013 06:00 pm (UTC) - Expand
Re: Статья - ни о чем - the_ally_101 - Sep. 11th, 2013 07:05 pm (UTC) - Expand
Re: Статья - ни о чем - judeomasson - Sep. 12th, 2013 01:38 am (UTC) - Expand
Re: Статья - ни о чем - the_ally_101 - Sep. 12th, 2013 04:06 pm (UTC) - Expand
Re: Статья - ни о чем - judeomasson - Sep. 12th, 2013 10:02 pm (UTC) - Expand
Re: Статья - ни о чем - inneremigrant - Sep. 16th, 2013 06:00 am (UTC) - Expand
Владимир Шаренков
Sep. 9th, 2013 10:31 pm (UTC)
Я думаю не стОит господину "жидомассону" предъявлять какие-либо факты, идущие вразрез с позицией администрации Обамы и госдепа. Он и сам прекрасно осведомлён о них. К нему и ему подобным наиболее подходит путинское: «врут и сами знают, что врут». Нобелевский лауреат, не к ночи будь помянутым, выглядит обычным киллером, которого наняли "аравийские демократы" за свои "бабки", и плевать, что те, кому он сейчас помогает, могут придти за очередным американским послом, и подставляет под их удар Израиль, главное выполнить заказ... а там хоть трава не расти.
Автор! А где вы были 11 сентября 12 лет назад?
judeomasson
Sep. 10th, 2013 12:26 am (UTC)
"...и плевать, что те, кому он сейчас помогает, могут придти за очередным американским послом, и подставляет под их удар Израиль"
Если вы имеете в виду посла в Ливии, то хочу вам напомнить что Хезболла два раза взрывала посольство США в Бейруте, в результате чего погибло несколько десятков человек, а Хэзболлу поддерживает Асад. Так что делайте выводы.
Израилю вообще до лампочки. Если бы у кого нибудь хватило силы и смелости, давно бы ударили.
(no subject) - Владимир Шаренков - Sep. 10th, 2013 05:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Sep. 10th, 2013 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Шаренков - Sep. 10th, 2013 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Sep. 10th, 2013 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Шаренков - Sep. 10th, 2013 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Sep. 10th, 2013 08:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Шаренков - Sep. 10th, 2013 10:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Шаренков - Sep. 10th, 2013 11:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inneremigrant - Sep. 11th, 2013 02:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Шаренков - Sep. 11th, 2013 10:22 am (UTC) - Expand
идиот - Алексей Черныш - Sep. 24th, 2013 05:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Шаренков - Sep. 10th, 2013 06:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Sep. 10th, 2013 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Шаренков - Sep. 10th, 2013 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eugene_gu - Sep. 24th, 2013 11:00 pm (UTC) - Expand
inneremigrant
Sep. 10th, 2013 03:06 am (UTC)
"В связи с этим у меня вопрос к тем кто пугает экстремистскими суннитские группировки типа Аль Кайды в Сирии - объясните мне пожалуйста чем суннитские террористы типа Аль Кайды хуже шиитских террористов типа Ирана и Хезболлы?"
Чума на оба ихних дома
Андрей Еремкин
Sep. 10th, 2013 08:43 pm (UTC)
Мне думается, что все эти квазирелигиозные разборки - надводная часть айсберга геоэкономики и геополитики. Арабский мир искусственно расколот. Одни нефтегазовые шейхи воюют с другими нефтегазовыми. За рынки сбыта воюют. Сирия - мешает катару гнать углеводороды в Европу кратчайшим путем, но через Сирию это может сделать Иран. Вот, думаю, подоплека всех событий в Сирии. С другой стороны Иран может чинить препятствия в транспорте углеводородов через Ормузский пролив. Вот в чем в частности виноват Иран.
(no subject) - tyyylerdurden - Sep. 10th, 2013 11:11 pm (UTC) - Expand
газопровод - Андрей Еремкин - Sep. 10th, 2013 11:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Еремкин - Sep. 10th, 2013 11:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Sep. 10th, 2013 11:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Еремкин - Sep. 11th, 2013 12:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Sep. 11th, 2013 03:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Еремкин - Sep. 11th, 2013 04:53 pm (UTC) - Expand
Atheas Skilurus
Sep. 10th, 2013 07:26 am (UTC)
Тут спайделл опять беснуется, утверждает, что хим. оружие "подбросили" боевики. Но ведь вроде бы германские и французские специалисты подтвердили использование хим. оружия со стороны Асада. Можете прокомментировать такую аналитику?

http://spydell.livejournal.com/509447.html
Андрей Еремкин
Sep. 10th, 2013 08:54 pm (UTC)
Сегодня только видел в новостях. Отнюдь не россиянка, отнюдь не симпатизирующая Асаду рассуждала примерно так. По данным Рейтер всего через три часа после химатаки рейтер показал видео с якобы пострадавшими от атаки детьми. И вот за эти три часа успели раненых госпитализировать, оказать первичную помощь, заснять и выпустить в эфир. При этом показываются дети, а где их родители, взрослые? И что эти дети делали в том месте да еще в таком количестве?... И все это за три часа?!! Типичная деза. Надо просто внимательней эту инфу смотреть и анализировать. Французские специалисты... Отвод французским специалистам, поскольку они первые за войну с Асадом. То есть ждать от них объективности - легкомыслие. А потом посмотрите на страны, которые отказались от участия. Британия отказалась.. Это, наверное, что-то говорит. И куча разных других стран. Потому что все шито белыми нитками. Вот даже автор этого поста про химатаку особо не распинается. А вытаскивает другую тему - тему Хезболлы. Которую, кстати, не слишком афишируют. Хотя и про это в Россиии говорится. Есть точка зрения, что спонсор войны - Израиль. Именно из-за хезболлы...
(no subject) - judeomasson - Sep. 10th, 2013 11:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Atheas Skilurus - Sep. 11th, 2013 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Sep. 12th, 2013 12:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - inneremigrant - Sep. 12th, 2013 03:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Sep. 12th, 2013 04:39 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - judeomasson - Sep. 12th, 2013 08:07 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - boixos - Sep. 13th, 2013 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - balian321 - Sep. 17th, 2013 07:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_kalashnikov - Sep. 15th, 2013 04:48 am (UTC) - Expand
livejournal
Sep. 10th, 2013 04:12 pm (UTC)
Кто правит Сирией и что такое клан Асадов?
User spulers referenced to your post from Кто правит Сирией и что такое клан Асадов? saying: [...] опыт убийства собственных граждан.А почитайте всё http://judeomasson.livejournal.com/24646.html [...]
livejournal
Sep. 10th, 2013 05:09 pm (UTC)
Кто правит Сирией?
User kirill58 referenced to your post from Кто правит Сирией? saying: [...] Оригинал взят у в Кто правит Сирией? [...]
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 348 comments — Leave a comment )

Profile

judeomasson
Аналитика и комментарии. Взгляд из США

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel