?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Российская пропаганда давно распространяет миф связанный с вторжением США в Афганистан, который заключается в следующем:

В начале 2000-х талибы вдруг ни с того ни с сего решили бороться с производством наркотиков в Афганистане и даже запретили выращивать опийный мак. Все бы было хорошо, но тут вдруг в Афганистан вторглись американцы и производство наркотиков не только возвратилось на прежний уровень, но и выросло в несколько раз. Отсюда делается вывод - во всем виноваты американцы.

На самом деле все было совсем не так.

С самого начала возникает вопрос - с чего это вдруг талибы решили лишить себя такого источника доходов как продажа наркотиков? Многие считают что запрет в исламе на употребление алкоголя автоматически распространяется и на наркотики, но это не так.

Вот что об этом пишет известный писатель, публицист, кандидат исторических наук Михаил Борисович Смолин в статье под названием "Ислам как религия мирового господства":

Наряду с отрицательным отношением к опьяняющим жидкостям (водка, пиво, мед и прочее), вполне (по крайней мере, в отношении водки) разделяемым и христианским сознанием, вызывает неприятие позиция шариата в отношении к наркотикам, которые как "вещества упоительные, но твердые, как-то: опиум и все прочие соки из маку — дозволены"

Из этого становится вполне понятно массовое распространение в таких архимусульманских странах, как Афганистан, выращивания и торговли наркотиками… Что дозволено, то не запрещено.

Однако если дело не в религии, то в чем? А дело в том что именно в это время Афганистан поразила страшная засуха, в результате чего был сильный неурожай. Тут уже стало не до мака. Вопрос стоял в физическом выживании. Поэтому талибы очень нуждались в международной помощи, и прежде всего американской, но американцы поставили условие - прекратить производство опиумного мака, и талибы, неожиданно для всех это условие выполнили. В результате американцы оказали талибам финансовую помощь, в том числе и в виде компенсаций крестьянам потерянной прибыли из-за прекращения выращивания мака.

Сумма помощи для талибан по тем временам была огромная - 43 миллиона долларов. Вот что об этом событии 20 мая 2001 года писала Нью Йорк Таймс:

Американские данные подтверждают отчеты Программы по международному наркоконтролю Организации Объединенных Наций что Афганистан, который поставляется около трех четвертей опиума в мире и большая часть героина попадает в Европу, прекратил посадки мака в одном сезоне.

Но искоренение мака было достигнуто страшной ценой для крестьянских семей, и эксперты говорят, что не известно смогут ли талибы продолжать выполнять его до осеннего сезона посадки.

А чтобы талибы и дальше могли продолжить это дело, им надо срочно помочь. Но как? А вот как. Цитирую ту же статью:

Внезапный поворот со стороны талибов, удививший международных экспертов по наркотикам, когда сообщения о почти полной ликвидации начали поступать в начале этого года, открывает путь для американской помощи афганским крестьянам, которые прекратили посадки мака.

В четверг государственный секретарь Колин Пауэлл объявил о том что выделил грант в размере 43 миллионов долларов дополнительной чрезвычайной помощи Афганистану, чтобы справиться с последствиями длительной засухи. Соединенные Штаты стали крупнейшим донором по оказанию помощи Афганистану в связи с засухой.

"Мы будем продолжать искать пути, чтобы обеспечить больше помощи афганцам" сказал он в заявлении, "в том числе фермерам, которые ощутили на себе влияние запрета на выращивание мака, и это решение со стороны талибов, которое мы приветствуем".

Короче говоря, американцы просто заплатили талибам за то что они прекратили производство наркотиков, а что было дальше? А дальше началось самое интересное.

Все прогрессивное человечество с упоением восторгалось тем что талибы прекратили производство опиума, однако мало кто заметил что несмотря на резкое сокращение производства, объем продаж наркотиков практически не упал. Вот что например говорится в документе, опубликованном исследовательской службой Конгресса США уже в 2009 году и который называется "Афганистан: Наркотики и политика США". Там есть страница под номером CRS-4, на которой изображен график производства опиума, а под графиком написано следующее (цитирую дословно):

The Taliban banned opium poppy cultivation in areas under their control in 2001 but allowed opium trafficking to continue.

Перевод:

Талибы запретили выращивание опийного мака в районах, находящихся под их контролем в 2001 году, но позволили продолжать незаконный оборот опиума.

И опять возникает вопрос - как такое могло случиться? И опять ответ на этот вопрос очень простой.

Дело в том что у талибов к тому времени на складах скопилось огромное количество нереализованных наркотиков, а запрет на производство только помог талибам распродать эти запасы по гораздо более высокой цене, так как в результате сокращения производства цены на наркотики резко возросли. А когда засуха кончилась, наркотики со складов были распроданы, талибы наплевали на все свои предыдущие запреты и взялись за старое. Таким образом талибы развели американцев как лохов, при этом убив сразу трех зайцев:

  1. Получили от американцев деньги.
  2. Продали наркотики со складов по гораздо большей цене.
  3. Лохи всего мира поверили что талибы действительно борются с производством наркотиков.

В августе 2002 года эту ситуацию хорошо описал Тэд Гален Карпентер - вице-президент по вопросам обороны и зарубежных исследований политики в Институте Катона, автор или редактор 14 книг по международным делам. На сайте своего института он опубликовал статью под названием "How Washington Funded the Taliban" (Как Вашингтон, финансировал талибов). Вот что он пишет:

Соединенные Штаты решили сообща с компанией сомнительных режимов по всему миру вести войну с наркотиками. Пожалуй, самым шокирующим примером стало решение Вашингтона в мае 2001 года выплатить финансовое вознаграждение пользующемуся дурной славой правительству талибов в Афганистане за указ приказывающий прекратить выращивание опийного мака.

Когда талибы осуществили запрет на выращивание опиума в начале 2001 года власти США это приветствовали. Джеймс П. Каллахан, директор по делам Азии в Бюро Государственного департамента по вопросам международной борьбы с наркотиками и правоохранительной деятельности, некритически отнесся к сообщению о том что "Талибан использовал систему консенсуса" чтобы разработать и выполнить указ. Это характеристика была более чем подозрительна потому что ничего не было известно чтобы талибы использовали консенсус для проведения в других аспектах их правления. Обозреватель Роберт Шеер был справедливо резким в своей критике реакции США. Шеер отметил что "Это тоталитарная страна не может эффективно бороться со своими фермерами, что не удивительно," но он считал для американских чиновников "гротеск" описывать уничтожение урожая наркотиков в таких мягких терминах.

Тем не менее, администрация Буша сделала больше, чем похвалила провозглашение запрета выращивания опиумного мака талибами. В середине мая 2001 года, государственный секретарь Колин Пауэлл объявил о выделении дополнительного гранта Афганистану в размере 43 миллионов долларов в дополнение к гуманитарной помощи, которую Соединенные Штаты давно оказывают агентствам помогающим афганским беженцам. Учитывая комментарии Каллахана, не было никаких сомнений, что новый грант был наградой за борьбу Кабула с наркотиками. Этот грант в 43 миллионов долларов должен быть помещен в контекст. ВВП Афганистана всего около 2 миллиарда долларов. Если сравнивать с экономикой США, то эта сумма эквивалентна 215 миллиардов долларов. Другими словами, 43 миллионов долларов были очень серьезные деньги для теократического режима Афганистана.

Что еще хуже, американские чиновники оказались настолько наивны, что приняли указ талибов за чистую монету. Широко разрекламированный запрет на культивирование опийного мака, оказался не более чем иллюзией. Несмотря на отчеты США и ООН что талибы практически уничтожила урожай мака в 2000-2001 годах, власти в соседнем Таджикистане сообщили, что объемы проходящие через границу на самом деле растут. На самом деле, талибы выпустили свой приказ остановить выращивание мака просто для того чтобы поднять цену опиума который уже скопился на складах.

В заключение я предлагаю взглянуть на эту карту Афганистана:

Карта производства наркотиков в Афганистане

Эта карта взята из статьи на сайте "BBC NEWS" и относится к 2007-2008 годам. Различными цветами на этой карте обозначены регионы с различными уровнями безопасности. Если перевести это с политкоректного языка на нормальный, то можно сказать что различными цветами обозначены районы, которые в разной степени контролируются правительством и НАТО. Красный означает что район фактически полностью контролируется талибами, фиолетовый тоже означает что район контролируется талибами, но в меньшей степени. Соответственно голубой цвет говорит о том что талибы этот район контролируют еще в меньшей степени и наконец темно-синий цвет говорит о том что эти районы в основном контролируют правительство и НАТО.

А теперь обратите внимание на белые круги, диаметры которых пропорциональны объемам производства наркотиков. Из этой карты видно что подавляющее большинство производств наркотиков сосредоточено на территориях контролируемых талибами, а это значит что слухи о том что американцы контролируют наркотрафик из Афганистана, сильно преувеличены. Поэтому мне смешно читать глупости некоторых идиотов, которых в России почему-то считают аналитиками, которые пишут что-то типа - "Вот уйдут американцы из Афганистана, власть снова возьмут талибы и снова запретят производить наркотики" - АГА, ЩАС!!!

Comments

( 89 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
chegevaraar
May. 5th, 2012 05:10 pm (UTC)
Приятного дня Вам!:)
Как и обещали, сделали таки эту статью:) Но вспомните историю наркотиков. Элита Британской империи (аристократы, парламент, богатейшие буржуи и, естественно королевская семья) начала наживаться на наркотиках. Делали наркоту в Индии (чай лишь прикрытие) и Афганистане. Позже к этому бизнесу (Ост-Индская компания) присоединились еврейские банкиры. После того, как Афганистан получил независимость, пошли постоянные войны, идущие по сей день. В 1999 году начали сжигаться британские поля опиумного мака, которое было обещано не трогать. Проанглийской элите в США (буш например) не понравилось это, так как их земли были затронуты. Я не говорил, что талибы не производят наркотиков, в Афганистане просто нечего производить. Были затронуты частные интересы. Теракт 11 сентября был спланирован и вскоре войска НАТО вторгнулись в Афганистан. Талибов уже прогнали из Афганистана. К власти пришел проамериканский Карзай. Но его власть ограничивается столицей Афганистана. Дальше этого города-анархия. И, производство опиума выросло в 18 раз.
Жду Вашего ответа завтра:)
judeomasson
May. 5th, 2012 05:31 pm (UTC)
Re: Приятного дня Вам!:)
Все это конечно очень интересно, но это всего лишь теория, а факты есть факты. И факты говорят о том что США действительно платили талибам деньги в виде компенсации за потерянную прибыль от продажи наркотиков. Спрашивается - зачем? Сначала платят талибам за то что они уничтожили посевы мака, а потом вводят войска для того чтобы их за это наказать? Вы считаете что в администрации США работают клинические идиоты?
К тому же не понятно - если Буш это проанглийская элита, то "про-чья" элита Обама? Напомню что он уже 4 года в Белом доме.
И еще один факт заключается в том что подавляющее большинство наркотиков производится именно на территориях подконтрольных талибам.
Re: Приятного дня Вам!:) - chegevaraar - May. 6th, 2012 06:38 am (UTC) - Expand
Re: Приятного дня Вам!:) - judeomasson - May. 6th, 2012 07:20 am (UTC) - Expand
Re: Приятного дня Вам!:) - chegevaraar - May. 6th, 2012 08:20 am (UTC) - Expand
Re: Приятного дня Вам!:) - judeomasson - May. 6th, 2012 02:38 pm (UTC) - Expand
Re: Приятного дня Вам!:) - chegevaraar - May. 6th, 2012 03:03 pm (UTC) - Expand
Re: Приятного дня Вам!:) - judeomasson - May. 6th, 2012 04:24 pm (UTC) - Expand
Re: Приятного дня Вам!:) - chegevaraar - May. 6th, 2012 04:54 pm (UTC) - Expand
Re: Приятного дня Вам!:) - judeomasson - May. 6th, 2012 05:58 pm (UTC) - Expand
Re: Приятного дня Вам!:) - chegevaraar - May. 6th, 2012 06:03 pm (UTC) - Expand
Re: Приятного дня Вам!:) - judeomasson - May. 6th, 2012 08:16 pm (UTC) - Expand
Re: Приятного дня Вам!:) - chegevaraar - May. 6th, 2012 09:28 am (UTC) - Expand
Re: Приятного дня Вам!:) - judeomasson - May. 6th, 2012 02:43 pm (UTC) - Expand
Re: Приятного дня Вам!:) - human_0id - May. 7th, 2012 06:33 am (UTC) - Expand
Re: Приятного дня Вам!:) - olle_lukoyle - Nov. 7th, 2012 02:01 am (UTC) - Expand
Re: Приятного дня Вам!:) - judeomasson - Nov. 7th, 2012 06:00 am (UTC) - Expand
Re: Приятного дня Вам!:) - olle_lukoyle - Nov. 7th, 2012 11:08 am (UTC) - Expand
Re: Приятного дня Вам!:) - judeomasson - Nov. 8th, 2012 12:27 am (UTC) - Expand
Re: Приятного дня Вам!:) - chegevaraar - May. 6th, 2012 09:29 am (UTC) - Expand
Re: Приятного дня Вам!:) - crezzo - Aug. 8th, 2012 05:00 am (UTC) - Expand
Re: Приятного дня Вам!:) - chegevaraar - May. 6th, 2012 09:30 am (UTC) - Expand
Re: Приятного дня Вам!:) - judeomasson - May. 6th, 2012 02:50 pm (UTC) - Expand
Re: Приятного дня Вам!:) - chegevaraar - May. 6th, 2012 03:05 pm (UTC) - Expand
Re: Приятного дня Вам!:) - human_0id - May. 7th, 2012 06:34 am (UTC) - Expand
Re: Приятного дня Вам!:) - chegevaraar - May. 7th, 2012 08:06 am (UTC) - Expand
Re: Приятного дня Вам!:) - human_0id - May. 7th, 2012 10:02 am (UTC) - Expand
Re: Приятного дня Вам!:) - human_0id - May. 7th, 2012 10:05 am (UTC) - Expand
Re: Приятного дня Вам!:) - judeomasson - May. 8th, 2012 02:54 pm (UTC) - Expand
synkov
May. 5th, 2012 06:40 pm (UTC)
+++++
livejournal
May. 5th, 2012 07:50 pm (UTC)
О талибах и наркотиках в Афганистане.
User vir77 referenced to your post from О талибах и наркотиках в Афганистане. saying: [...] Originally posted by at О талибах и наркотиках в Афганистане. [...]
tyyylerdurden
May. 6th, 2012 07:52 am (UTC)
Интересно, а конспирологи могут хоть иногда приводить какие-то цифры и логические умозаключения, а не заниматься словесным блудом? Уж сколько я слышал про коррумпированные СМИ, или контроль наркотрафика, или прочую пургу - ни разу не видел каких-то доказательств. Одна пустая болтовня...
tyyylerdurden
May. 6th, 2012 04:47 pm (UTC)
Я считаю, что не последний фактор, который вызвал резкий всплеск роста маков - это то, что талибану тупо понадобились деньги на войну с армией США.

Далее, подсчитано, что ежегодно в мире потребляется около 600 тон героина. Если взять среднюю рыночную цену в 100ЮСД/гр, то получится, что чистый доход от героина составляет около 60 млрд долларов США в год. Если взять самые скромные подсчеты суммы, которую ТОЛЬКО США тратит на войну в Афгане, то это около 100 млрд в год. Даже если бы они контролировали всю наркоту и все деньги, до единой копейки, шли бы в карман США, то они все равно были бы в минусе.
Вот такие вот дела.
chegevaraar
May. 6th, 2012 04:58 pm (UTC)
Уважаемый judeomasson!
http://inosmi.ru/world/20120420/190851187.html
http://www.youtube.com/watch?v=RgkZ-PQZZns&feature=channel&list=UL
Видите ли, СМИ в США не очень то положительно относятся к Ассанжу.
Талибов уже прогнали, а распространение опиума продолжается.
judeomasson
May. 6th, 2012 06:05 pm (UTC)
Re: Уважаемый judeomasson!
В том то и дело что талибов еще не прогнали. Посмотрите на карту. Красным цветом закрашены регионы контролируемые талибами. В этих же регионах и сосредоточено основное производство опиума.
Что касается Ассанжа, то ничего удивительно что в США не очень то положительно относятся к Ассанжу. Я сам к нему отношусь крайне отрицательно. А как еще можно относиться к человеку, который ради дешевой популярности и денег, не задумываясь создает угрозу жизни тысяч людей?
reptiloid33g
May. 8th, 2012 05:43 am (UTC)
Всем привет!
Chegevaraar, советую Вам поменьше читать Старикова. Результат на лицо! Война в Афганистане исключительно начата для борьбы с исламскими радикалами, которых запад и создал. Со своим детищем борются. А то, что производство опиума выросло в 18 раз- есть способы заработка денег у талибов.
anti_mongol
May. 8th, 2012 08:18 am (UTC)
Есть там наркота или нет, особой роли это не играет. Главное, что Крестовый поход в разгаре и муслимская скотобаза быстро сокращается.
reptiloid33g
May. 8th, 2012 12:25 pm (UTC)
Ага.
Согласен! Смерть всем неверным! Цвет кожи и религия ведь совершенно меняет человека. Дай Бог американские солдаты всех талибов перебьют, и сфоткаются возле их трупов с веселыми одурманенными глазами!
protonerve
May. 9th, 2012 05:46 pm (UTC)
США в своём духе
Если сравнивать военно-экономическую мощь США и Афганистана - вопрос наркотиков решается очень просто - усиленным контролем основных выездных дорог и аэропортов страны. Да, конечно где-то через через скалы и дебри люди будут постоянно проносить какие-то объёмы, но это будет каплей в море, по сравнению с тоннами, которые вывозятся оттуда сейчас. В таких объёмах наркотики можно вывезти только на ЛЕГАЛЬНОЙ ОСНОВЕ! Только когда тебя прикрывают свои. Так что не хотят американцы прекращения наркотрафика, им нужен контроль. "Туда вы не везёте, а сюда везете в 10 раз больше".

Опять же что какие-то афганцы обдурили США - разве это не глупо звучит? Со всем военно-дипломатическо-политическим опытом Штатов? Чушь! Штаты ни на что деньги просто так не выделяют! Строгий контроль за каждым долларом, по каждой операции должен быть отчет. И они добились того уровня контроля, который им нужен.

Да и в принципе логика "несмотря на то что вы поставляете нам в Штаты наркотики, мы дадим вам 43 млн чтобы вы не умерли (ах бедняжки) с голоду, и может прекратили бы растить мак" звучит скорее смешно, чем правдиво. Врагов никогда не кормят. Их берут "в рабство", или уничтожают. Условие "договора" явно было не выполнено слабой стороной, и в данной ситуации после такого "кидалова", Штатам следовало бы вырезать и разбомбить весь Афганистан, как например Ирак. Но почему то этого нет. Интересно почему?

Солидарен с chegevaraar, наркотики - старый бизнес и геополитическое оружие. И я не верю, что от него просто так отказались. Всегда есть бенефициары, которых невозможно узнать, примерно как с нашим Домодедово.

Edited at 2012-05-09 05:47 pm (UTC)
judeomasson
May. 9th, 2012 09:22 pm (UTC)
Re: США в своём духе
"Если сравнивать военно-экономическую мощь США и Афганистана - вопрос наркотиков решается очень просто - усиленным контролем основных выездных дорог и аэропортов страны."
Как все просто оказывается. На самом деле для того чтобы контролировать все дороги страны, учитывая горную местность, нужно количество войск как минимум раз в 5 больше чем сейчас. А это денег стоит. Американские солдаты служат на профессиональной основе. Им надо платить жалование, страховку и т.д. , а это огромные деньги. Никакие наркотики не окупят. tyyylerdurden приблизительно рассчитал сколько это стоит, в своем комментарии.

"В таких объёмах наркотики можно вывезти только на ЛЕГАЛЬНОЙ ОСНОВЕ!"
Каких "таких объемах"? И что значит на ЛЕГАЛЬНОЙ ОСНОВЕ? Границы с Пакистаном, Таджикистаном и т.д. существуют чисто символически. Приграничные районы контролируются талибами. Вози сколько хочешь, хоть круглые сутки.

"Опять же что какие-то афганцы обдурили США - разве это не глупо звучит? Со всем военно-дипломатическо-политическим опытом Штатов? Чушь! Штаты ни на что деньги просто так не выделяют! Строгий контроль за каждым долларом, по каждой операции должен быть отчет. И они добились того уровня контроля, который им нужен."
Вы не внимательно читали. Талибы действительно уничтожили все посевы и действительно временно запретили выращивать мак. Обман состоял в другом, а именно - у талибов на складах скопилось огромное количество нереализованных наркотиков, которые им благодаря своему запрету удалось продать по гораздо большей цене, да еще за это деньги от американцев получить.

"Да и в принципе логика "несмотря на то что вы поставляете нам в Штаты наркотики, мы дадим вам 43 млн чтобы вы не умерли (ах бедняжки) с голоду, и может прекратили бы растить мак" звучит скорее смешно, чем правдиво."
И что тут смешного? Американцы давно уже так делали. В Латинской Америке они поступали таким образом задолго до Афганистана.

"Условие "договора" явно было не выполнено слабой стороной, и в данной ситуации после такого "кидалова", Штатам следовало бы вырезать и разбомбить весь Афганистан, как например Ирак."
Что действительно весь Ирак разбомбили и вырезали? Я об этом слышу впервые.



Re: США в своём духе - tyyylerdurden - May. 10th, 2012 01:13 pm (UTC) - Expand
reptiloid33g
May. 14th, 2012 09:28 am (UTC)
Давайте не врать друг другу, наркотраффик один из могущественных источников заработка нашей финансовой элиты. В Афганистане устроили беспорядок, хаос. Талибов больше не поддерживают американцы, а денег на оружия у них нет. Приезжают оружейные бароны и обменивают оружие на наркотики по бартерному обмену, причем чем хреновее обстоят дела,тем наглее оружейники. Далее эти оружейники продают мафиозным кланам, нашим "ворам в законе", гангстерами, вообщем преступникам наркотики по шикарным ценам, а те, в свое время продают наркотики еще по более дорогим ценам (Теория прибавочной стоимости). Но представьте, как оружейники могут пробраться в Афганистан с тоннами оружия по границам множества стран, и обратно возвращаться на Родину с наркотиками? Этим занимаются спецслужбы, которые получают от этого не хилый процент. Причем этот процент добавляется мафиями, которых спецслужбы курируют.
judeomasson
May. 15th, 2012 02:18 am (UTC)
"Но представьте, как оружейники могут пробраться в Афганистан с тоннами оружия по границам множества стран, и обратно возвращаться на Родину с наркотиками?"
Чьи спецслужбы? Может быть талибов вооружают американские спецслужбы, специально чтобы они из этого оружия убивали американских солдат?
(no subject) - reptiloid33g - May. 15th, 2012 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - May. 15th, 2012 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - reptiloid33g - May. 15th, 2012 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - May. 15th, 2012 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - reptiloid33g - May. 15th, 2012 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - May. 15th, 2012 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - reptiloid33g - May. 15th, 2012 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - reptiloid33g - May. 16th, 2012 02:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - reptiloid33g - May. 15th, 2012 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - May. 15th, 2012 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - reptiloid33g - May. 15th, 2012 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - May. 15th, 2012 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - reptiloid33g - May. 15th, 2012 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - May. 16th, 2012 03:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - reptiloid33g - May. 16th, 2012 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - May. 16th, 2012 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - reptiloid33g - May. 16th, 2012 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - May. 16th, 2012 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - reptiloid33g - May. 15th, 2012 05:04 pm (UTC) - Expand
jasonbourne.oneid.ru
May. 15th, 2012 10:59 am (UTC)
Еще интересная статья в тему:
http://zhurnal.lib.ru/r/romm_freddi_a/israel09.shtml
tyyylerdurden
May. 15th, 2012 03:09 pm (UTC)
Ув. reptiloid33g

Вполне вероятно, что какие-то отдельные личности в США(будь то правительство, ЦРУ или еще кто-то) воспользовались ситуацией в Афганистане для личной наживы. Такое было, есть и будет всегда, в любой стране. Но речь идет о первичных мотивах вторжения. Так что в данном случае не надо путать причину со следствием.

Вполне вероятно, что также кто-то заинтересован в том, чтобы наркотрафик был направлен не в США, а в другие страны, такие как Россия. Но в том, что Россия является основным потребителем героина, виновата только Россия и никто больше. Пока этого не поймут, и не выработают в себе достаточное количество самокритичности - прогресса не будет.
livejournal
May. 19th, 2012 10:57 pm (UTC)
Еще раз о наркотиках в Афганистане и России.
User vir77 referenced to your post from Еще раз о наркотиках в Афганистане и России. saying: [...] В этой статье я решил продолжить тему, поднятую в предыдущей своей статье [...]
livejournal
May. 19th, 2012 10:57 pm (UTC)
Еще раз о наркотиках в Афганистане и России.
User vir77 referenced to your post from Еще раз о наркотиках в Афганистане и России. saying: [...] почему они решились на такой шаг, демагоги скромно умалчивают. Я об этом подробно написал здесь [...]
livejournal
May. 19th, 2012 10:57 pm (UTC)
Еще раз о наркотиках в Афганистане и России.
User vir77 referenced to your post from Еще раз о наркотиках в Афганистане и России. saying: [...] х контролируемых талибами. Это хорошо видно на карте, которую я опубликовал в предыдущей статье [...]
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 89 comments — Leave a comment )

Profile

judeomasson
Аналитика и комментарии. Взгляд из США

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel