?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

До того как Трамп стал президентом, я в своём блоге как мог опровергал бредни российской пропаганды, которая любой прокол и глупость Путина выдавала за его победу, которую он достиг в результате хитроумной комбинации, с помощью которой он переигрывал своих противников. Но вот в США президентом стал Трамп, а лояльная Трампу пропаганда пытается тоже самое делать с любыми просчётами Трампа. Самый последний пример это его твиты, в которых он предложил четырём женщинам - демократам в Конгрессе - возвращаться в страны, выходцами из которых они являются.

После сразу поднялся шум, а Трампа начали обвинять в расизме. Тем не менее многие журналисты и политики, причём не только правые, утверждают что Трамп это сделал специально для того чтобы уровнять умеренных демократов с радикальными, и тем самым понизить их рейтинг, а заодно повысить свой.

Я к этим идеям сразу отнёсся скептически, так как согласно результатам опросов общественного мнения, Трамп добился полностью противоположных результатов.

В предыдущих статьях я уже ссылался на опросы, которые проводили "USA TODAY/Ipsos" и "Reuters/Ipsos poll". Напомню что 68% опрошенных считают твиты Трампа оскорбительными, а 59% "не американскими".

С другой стороны поддержка Трампа среди республиканцев благодаря этим твитам выросла на 5%.

На первый взгляд кажется что это очень хорошо что поддержка Трампа выросла среди республиканцев, но это только на первый взгляд, так как его поддержка на 2% снизилась среди демократов и на 10% снизилась среди независимых. А это очень плохо для Трампа, так как в процентном отношении среди избирателей республиканцев меньшинство.

И действительно, согласно данным Института Гэллопа, состав избирателей в зависимости от партийной принадлежности следующий:

  • Республиканцы 26%
  • Демократы 30%
  • Независимые 42%

Теперь подсчитаем количество поддерживающих и не поддерживающих Трампа не в процентах от количества членов конкретной партии, а в процентах от общего числа избирателей. Получаем следующую картину:

  • Республиканцы +1.3%
  • Демократы - 0.6%
  • Независимые - 4.2%

Поддерживающие со знаком плюс, а не поддерживающие со знаком минус. Суммируя результаты с учётом знаков, получаем что среди всех избирателей поддержка Трампа снизилась на 3.5%.

Но вот буквально вчера был опубликован новый опрос, который совместно провели телеканал "CBS News" и британская маркетинговая компания "YouGov". Результаты опроса изображены в графическом виде.

Ни диаграмме ниже, показаны результаты ответа на вопрос - согласны ли вы с содержанием твитов Трампа?

результаты ответа на вопрос - согласны ли вы с содержанием твитов Трампа?

Как видите, 40% согласны, в то время как 59% нет. На следующей диаграмме показан ответ на тот же вопрос, но в зависимости от партийной принадлежности:

ответы на вопрос - согласны ли вы с содержанием твитов трампа? - в зависимости от партийной принадлежности

Как и следовало ожидать большинство республиканцев согласны, зато большинство демократов нет. Но самое главное это то что не согласны большинство независимых, так как именно это самая многочисленная группа, и именно от них во многом будет зависеть результат будущих выборов.

На следующей диаграмме показаны результаты ответа на вопрос - являются ли твиты Трампа расистскими?

ответы на вопрос - являются ли твиты Трампа расистскими?

48% считают твиты Трампа расистскими, 34% так не считают, а 18% не определились. На следующей диаграмме показаны результаты ответа на тот же самый вопрос, но в зависимости от расы:

результаты ответа на вопрос - являются ли твиты Трампа расистскими? - в зависимости от расы

То что большинство чёрных считают эти твиты расистским, ожидаемо. Так считают 76% чёрных, 12% не считают эти твиты расистскими, ещё 12% не определились.

А вот среди белых ответы распределились поровну. 41% считают твиты расистскими, столько же так не считают, а 18% не определились.

Следующий вопрос можно сформулировать так - достойны ли эти твиты президента? Или как сформулировано в опросе - президентские ли это твиты? Другими словами - отражают ли эти твиты взгляды всей нации? Ответы в зависимости от партийной принадлежности распределились следующим образом:

президентские ли это твиты

Президентские: демократы 7%, республиканцы 43%, независимые 18%

Не президентские: демократы 87%, республиканцы 21%, независимые 55%

Не определились: демократы 6%, республиканцы 36%, независимые 27%

Если пересчитать эти результаты в зависимости от партийной принадлежности, используя информацию Института Гэллопа, на которую я ссылался выше, то получается что 55% считают твиты не президентскими, 21% считают не президентскими, и примерно столько же не определились.

Ну и наконец вопрос - одобряете ли вы резолюцию осуждающую твиты Трампа?

одобряете ли вы резолюцию осуждающую твиты Трампа?

42% одобряют, 38% не одобряют, а 20% не определились. Что касается партийной принадлежности, то здесь всё ясно. Большинство демократов одобряют, а большинство республиканцев нет.

Короче говоря, согласно всем проведённым на сегодняшний день известных мне опросов, Трамп этими твитами причинил себе больше вреда чем пользы.

Tags:

Comments

( 43 comments — Leave a comment )
pharmazevt
Jul. 23rd, 2019 05:47 am (UTC)
Почти полстраны одобряют "go back where you came from"??
:0
burzhuin
Jul. 23rd, 2019 10:00 am (UTC)
почти полстраны
не одобряют агрессивную исламистскую риторику от собственных депутатов.
Я тут поинтересовался идеологией этих с позволения сказать избранников народа. Бин Ладен рыдает от зависти.

Это конечно не значит, что я согласен с риторикой Трампа. Он пользуется аргументами ниже пояса.
judeomasson
Jul. 23rd, 2019 01:01 pm (UTC)
Re: почти полстраны
"Я тут поинтересовался идеологией этих с позволения сказать избранников народа. Бин Ладен рыдает от зависти."
Что значит "с позволения сказать"? Они честно выиграли выборы, а это значит что большинство избирателей в их округах разделяет их точку зрения, нравится нам это или нет.
Например в третьем округе штата Иллинойс на республиканских праймериз победил откровенный нацист Артур Джонс. Артур Джонс отрицает холокост, во всём обвиняет евреев, почитает Гитлера и так далее.
Правда его победа весьма относительна, так как это был единственный кандидат, тем не менее, по вашему это лучше?

Edited at 2019-07-23 01:12 pm (UTC)
по вашему это лучше? - burzhuin - Jul. 23rd, 2019 01:27 pm (UTC) - Expand
pharmazevt
Jul. 23rd, 2019 03:16 pm (UTC)
RE: почти полстраны
Форма неодобрения "валите, откуда пришли" - антиамериканская, ещё хуже, чем любая исламистская риторика.
И да, это, с позволения сказать, такие же избранники народа, как и сам Трамп. Избраны народом, никуда не денешься.

Edited at 2019-07-23 03:18 pm (UTC)
judeomasson
Jul. 23rd, 2019 12:50 pm (UTC)
Всё в мире относительно, или как говорят философы - "стакан может быть наполовину полон или наполовину пуст".
Другими словами 40% это много или мало?
Сын Трампа Эрик например заявил что с его отцом согласны 95% американцев:
https://www.politico.com/story/2019/07/17/eric-trump-americans-agree-donald-trump-1417987
Как видим, Эрик ошибся "всего" на 55%
pharmazevt
Jul. 23rd, 2019 03:08 pm (UTC)
По мне, так много. Процентов 15-20 - ещё куда ни шло, но "Америка - страна понаехавших" это краеугольный камень. Нет его - и Америка превращается из мирового лидера в очередную shithole country.
краеугольным камнем - burzhuin - Jul. 23rd, 2019 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jul. 23rd, 2019 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pozitivchik45 - Jul. 23rd, 2019 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jul. 23rd, 2019 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pozitivchik45 - Jul. 23rd, 2019 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jul. 23rd, 2019 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inneremigrant - Jul. 24th, 2019 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - pozitivchik45 - Jul. 24th, 2019 01:22 pm (UTC) - Expand
tapkombey
Jul. 23rd, 2019 04:28 pm (UTC)
Такой-вот гендерный прогресс
Под визг евронацистских пресс
Латинос-наркоглаворез
Избрал Оказию в Конгресс
Мадам Оказия Кортез
Нацистский поднимает крест
Ей демшиза зигует с мест
У демов с Гитлером инцест
Имеет Сорос интерес
Огитлернения процесс
Вот демократии абсцесс
marxistillumin
Jul. 23rd, 2019 03:45 pm (UTC)
Надеюсь он не остановиться, и продолжить публиковать подобные высеры. Выборщики второй раз не спасут этого правого идиота.
pozitivchik45
Jul. 23rd, 2019 04:23 pm (UTC)
Надеюсь Трамп не остановиться на словах и перейдет К ДЕЙСТВИЯМ. Прикажет парням из ICE , что-бы Оказию и ее чернопиздых подружек выволокли прямо из Капитолия не оброщая внимание на визг старухи Пелоси, жестко отхерачили до кровавых соплей, - и прямо в депортационню тюрьму. Подержат там тварей малехо, что-бы народ наслодился бессильной истерикой либеральной обчейстенности и вышвырнут всю чернопиздую дем-четверку в какой ни-будь Гондурас или Сомали )))

Вот когда ICE начнет задерживать и высылать чурбанов прямо с заседаний конгресса это будет абсолютное унижение дерьмократов которые потеряют остатки рейтинга.
Тогда народ почуствует что в Америке пришел настоящий Хозяин и Трамп получит popular vote более 80%.
judeomasson
Jul. 23rd, 2019 04:41 pm (UTC)
Тогда ICE должны Трампа тоже вышвырнуть из страны, так как у Трампа тоже такой же статус, как и у Оказио.
Отец Оказио родился в США, а мать иммигрантка. Сама Оказио родилась в США.
Точно такая же история и у Трампа.
Его отец родился в США, а мать иммигрантка.
Но вместе с Трампом надо вышвыривать его детей тоже, так как все жёны Трампа иммигрантки тоже
(no subject) - pozitivchik45 - Jul. 23rd, 2019 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jul. 23rd, 2019 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pozitivchik45 - Jul. 23rd, 2019 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jul. 23rd, 2019 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pozitivchik45 - Jul. 23rd, 2019 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jul. 23rd, 2019 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gryzly1973 - Jul. 23rd, 2019 11:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pozitivchik45 - Jul. 24th, 2019 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pozitivchik45 - Jul. 23rd, 2019 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jul. 23rd, 2019 05:31 pm (UTC) - Expand
marxistillumin
Jul. 26th, 2019 11:41 pm (UTC)
Ты почему на МРТ до сих пор не сходил?
pozitivchik45
Jul. 23rd, 2019 04:26 pm (UTC)
Ocasio-Cortez, Omar, Pressley, Tlaib — get out of the United States!
Dirty nigga dykes Alexandria Ocasio-Cortez, Ilhan Omar, Ayanna Pressley and Rashida Tlaib — get out of the United States!!!
pozitivchik45
Jul. 23rd, 2019 04:41 pm (UTC)
Миллионы людей в САСШ запуганны и бояццо высказывать не политкорректные высказывания. Все наблюдали чудовищные примеры травли людей за неполитккорретность года компании типа Гугла, Амазона, Теслы, и Спейс-Икс ломали карьеру и жизнь даже элитным профессионалам за не политкорректные высказывания.

Поддержать высказывыание ТРампа что бы чернопиздая демшиза убиралась из конгрееса в родные чуркестаны это не поликорректно. Не каждый осмелиться поддржеать это в слух. По этому в опросах такие цифры. Когда перед выборами были опросы то же по опросам "побеждала" кривая Хитлари но люди говорили в опросах политкорректно а голосовали по другому и ПОБЕДИЛ ТРАМП. Так и сейчас.

Каждая не политкорректность укрепляет поддержку Трампа у нормального белого большинства!!!!

Предложение вышвырнуть из САСШ обратно в родные чурбанисатны левых чернопиздых конгрессвуменш белое нормальное большинство американцев бояться поддержать в слух но в тайне восприняли как долгожданное.

Если Трамп реально прикажет ICE что бы на глазах у всей Америки парни из ICE жестко задержали бы и отхерачили Оказию, Талиб, Прессли, и Омар прямо в капитолии на заседании конгресса и депортировали бы их в рдые shithole coutrys - у Трампа будет абсолютный рейтинг!
judeomasson
Jul. 23rd, 2019 05:58 pm (UTC)
"Когда перед выборами были опросы то же по опросам "побеждала" кривая Хитлари но люди говорили в опросах политкорректно а голосовали по другому и ПОБЕДИЛ ТРАМП. Так и сейчас"
Политкорректность здесь не при чём. Просто за несколько дней до выборов Коми, который тогда был директором ФБР, объявил о возобновлении расследования против Клинтон. В результате рейтинг Клинтон перед выборами резко упал.
Но даже несмотря на это за Клинтон проголосовали больше избирателей чем за Трампа, а Трамп победил только благодаря системе выборщиков.
Может ли это повториться ещё раз? Я сильно сомневаюсь, так как Трамп тогда выиграл за счёт сельскохозяйственных штатов и штатов так называемого "Ржавого пояса".
Избиратели ржавого пояса надеялись что Трамп вернёт производства в США, но этого не произошло.
Фермеры сейчас теряют деньги из-за китайских тарифов. Если ситуация до выборов не изменится, вряд ли они будут голосовать за Трампа снова.

"Если Трамп реально прикажет ICE что бы на глазах у всей Америки парни из ICE жестко задержали бы и отхерачили Оказию, Талиб, Прессли, и Омар прямо в капитолии на заседании конгресса и депортировали бы их в рдые shithole coutrys - у Трампа будет абсолютный рейтинг!"
Если Трамп реально издаст такой приказ, никто в ICE его исполнять не будет, так как этот приказ противозаконный. Такое уже было когда Трамп пытался прекратить расследование Мюллера, но все его подчинённые отказывались исполнять его приказы, так как это было незаконно
pozitivchik45
Jul. 23rd, 2019 06:37 pm (UTC)
Ничего. На этих выборах то же за пару дней до голосования на кандидата от демшизы будет такой компромат что не отмоеццо )))))
(no subject) - judeomasson - Jul. 23rd, 2019 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pozitivchik45 - Jul. 23rd, 2019 09:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jul. 24th, 2019 02:38 am (UTC) - Expand
( 43 comments — Leave a comment )

Profile

judeomasson
Аналитика и комментарии. Взгляд из США

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel