?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Недавно произошли два события:

  1. Известный центр изучения общественного мнения Pew Research Center опубликовал очередные результаты своих опросов.
  2. Один из самых крупных органов пропаганды, РИА Новости, опубликовал статью, про этот опрос.

Как всегда бывает в таких случаях результаты опросов не совпадают с тем что пишет о них российская пропаганда.

Известно что когда говорят не всю правду, это тоже ложь. Так вот в статье в РИА сообщается не вся правда. Для начала цитата из статьи:

Ранее Pew Research Center опубликовал сравнительные данные недавних опросов, из которых следует, что Путин пользуется в мире более высоким доверием, чем Трамп. Согласно данным исследовательского центра, респонденты в 22 странах считают, что Путин "делает более правильные вещи в плане международных отношений". В 13 государствах считают, что более верные шаги предпринимает Трамп.

Все вроде бы правильно, но в опросе есть и другие темы, корме сравнения доверия к Путину и Трампу, о которых в статье ни слова. На самом деле там еще есть про отношение к России в мире вообще. Вот цитата со страницы 2 опроса:

В целом, международный имидж России более отрицательный, чем позитивный. Критические мнения о России особенно широко распространены в Соединенных Штатах и Европе, в то время как мнения в Азиатско-Тихоокеанском регионе, на Ближнем Востоке, в странах Африки к югу от Сахары и в Латинской Америке более неоднозначны. Только в трех странах большинство выражают благоприятное мнение о России: Вьетнам (83%), Греция (64%) и Филиппины (55%).

А вот что говорится на 3 странице опроса. Цитирую:

Как правило, российское правительство не рассматривается как уважающее личные свободы своего народа. В опрошенных 37 странах только 30% полагает, что эта Россия придерживается принципа демократии

Там есть соответствующие графики и таблицы, но экспертов, на которых ссылаются в РИА Новости, это не интересует. Все они главную задачу видят чтобы объяснить почему Путину доверяют больше чем Трампу. Вот одно из таких мнений. Цитирую:

При этом его коллега, президент Института национальной стратегии Михаил Ремизов подчеркнул, что Путин прежде всего ассоциируется с консервативным пакетом ценностей и с симпатией к нему относятся консервативно настроенные избиратели и политические силы.

Если отбросить полит корректность и называть вещи своими именами, то Путина на Западе в первую очередь поддерживают нацисты и расисты, о чем я писал здесь, но недавно это подтвердилось в результате всем известных беспорядков в Шарлотсвилле.

Напомню что беспорядки разгорелись из-за решения властей города снести памятник генералу Ли, который во время гражданской войны воевал за Конфедерацию. Позже правые движения, по идеологии близкие к нацистам и расистам, которые себя называют "Альтернативные правые" (Alt-right) организовали акции протеста против сноса памятника. В самом этом нет ничего особенного, так на проведение как акций было получено разрешение, поэтому проводились в соответствии с законом.

Я уже писал что свобода слова в США абсолютная. Здесь нет запретов на какую-либо символику, идеологию, нет законов об экстремизме, и так далее. Например на этом видео показан марш и митинг Ку-Клукс-Клана (ККК) в Вашингтоне. Как видите, их демонстрацию и митинг охраняет полиция, так как протестующих против ККК больше чем самих ККК. А представьте что там не было бы полиции. Скорее всего там тоже началась бы бойня между ККК и их противниками. Именно это произошло в Шарлотсвилле, так как полиция сначала вообще не вмешивалась.

С другой стороны, несмотря на благородную заявленную цель мероприятий, на митингах и демонстрациях alt-right были в основном антисемитские и нацистские лозунги. На сайте "Антидиффамационной Лиги" говорится что правые несли нацистские флаги со свастикой:

правые несут флаг со свастикой

Использовали нацистские приветствия:

правые используют нацистское приветствие

Скандировали лозунги типа "евреи - дети сатаны",  нацистский слоган "кровь и почва" и так далее. Но был еще один лозунг - "Россия наш друг". Как говорится - "скажи кто твой друг...", но об этом чуть позже, а пока я хочу прокомментировать реакцию Трампа.

Трамп оказался в сложном положении, так как все правые голосовали именно за него. Например лидер alt-right Ричард Спенсер прославился тем что на собрании своих сторонников приветствовал избрание Трампа лозунгом Хайль Трамп, а собравшиеся в ответ выбросили руки в нацистском приветствии. В тоже время Спенсер является большим поклонником Путина. Вот что об этом пишет "Newsweek". Цитирую:

Среди главных организаторов был Ричард Спенсер, который утверждает, что изобрел термин "alt-right", и распространял свою белую националистическую идеологию через свой мозговой центр Института национальной политики, а также сеть веб-сайтов и издательских предприятий.

Спенсер не скрывал своей привязанности к России Владимира Путина, описывая страну как "единственную белую силу в мире". В мае белые националисты под его руководством провели факельное шествие в Шарлоттсвилле, при этом скандировали "Россия - наш друг".

Сначала Трамп обвинил во всем обе стороны, но нарвался на критику с обоих сторон. Например бывший глава Ку-Клукс-Клана (ККК) Дэвид Дюк напомнил Трампу что за него голосовали именно белые:

Я бы порекомендовал вам внимательно посмотреть в зеркало и вспомнить, что именно белые американцы, а не радикальные леваки сделали вас президентом

Кстати Дэвид Дюк тоже большой почитатель Путина. Он еще в 2001 году он был в Москве где он продвигал свою антисемитскую книгу под названием "Окончательный супрематизм: мое пробуждение по еврейскому вопросу" (Jewish Supremacism My Awakening Question). Эта книга продавалась прямо в здании Государственной Думы за 50 рублей, что тогда было равно 1.75 долларов. Потом он был в Москве в 2006 году, где участвовал в конференции "Будущее белого мира". И так далее.

Потом Трамп осудил нацистов и расистов, но чуть позже снова вернулся к первоначальной версии, при этом заявил что с обоих сторон были не только плохие, но и прекрасные люди (fine people). Чтобы не быть голословным, цитирую эту фразу дословно:

You had some very bad people in that group. But you also had people that were very fine people on both sides.

Этим заявлением Трамп снова обрушил свой рейтинг, так как совершенно очевидно что "прекрасные люди" не ходят на митинги с нацистскими флагами и не выкрикивают нацистские лозунги. Умеет же человек находить нужные слова в особых ситуациях, особенно учитывая то что у Трампа зять еврей. Потом все ждали каких-либо комментариев со стороны его зятя, но так и не дождались.

Единственное чего я никак не могу понять в этой истории, это почему американские нацисты называют своим другом Россию, а не Украину? Ведь именно в Украине, если верить российской пропаганде, правят нацисты, но это другая история, а я хочу вернуться к статье в РИА Новости, с которой начал.

В этой статье, как ни странно, есть вполне правдоподобное объяснение того почему Путин пользуется большим доверием чем Трамп. Цитирую:

Генеральный директор ВЦИОМ Валерий Федоров в свою очередь считает, что подобные тенденции связаны не сколько с укреплением позиций Путина, сколько со слабым имиджем Трампа и его непоследовательной политикой. "Перед победой Трампа опросы во всем мире показывали, что есть только две страны, где Трампу симпатизируют больше, чем Хиллари (Клинтон), — это были Россия и Израиль. То есть, в принципе весь мир настроен был к Трампу очень негативно, с опаской, а его политика за эти полгода скорее подтвердила опасения, чем их опровергла", — пояснил социолог

Другими словами раньше был один человек, который являлся чемпионом мира по лжи, а значит пользовался самым низким доверием. Наверное понятно что я имею в виду Путина. Но недавно у него появился соперник, который иногда умудрялся в течение короткого промежутка времени менять свое мнение на полностью противоположное. Его заявления по поводу событий в Шарлотсвилле, яркий тому пример. Какое уж тут доверие?

Другое дело что хотя как Путин, так и Трамп, являются президентами, но полномочия у них сильно отличаются. Если Путин это диктатор и самодержец, то в США есть система сдержек и противовесов, или как говорят "защита от дурака". Яркий пример это закон, который недавно принял Конгресс. Я напомню что этот закон не только вводит новые санкции против России, Ирана и Северной Кореи, но и запрещает президенту своими указами отменять эти санкции.

Реакция российских экспертов, политологов и аналитиков на этот закон меня очень развеселила. Это полнейшее непонимание ситуации граничащее с идиотизмом. Вот например статья тоже на сайте РИА Новости. Статью написала некто Ольга Туханина, но так как на ведущем российском пропагандистском сайте кого попало публиковать не будут, можно считать что она выражает официальное мнение российской пропаганды, тем более что Ольга Туханина сама на это намекает. Цитирую:

По этому поводу сказано уже многое — и сказано, в общем-то, все верно. И то, что Россия теперь уже официально причислена к оси зла вместе с Ираном и КНДР. И то, что на этот раз санкции направлены не столько против российских предприятий, сколько против наших европейских партнеров. И то, что поспешное принятие закона о санкциях является одним из эпизодов внутриполитической борьбы в США, когда республиканцы, объединившись с демократами, единым фронтом выступают против Дональда Трампа — человека, за которого проголосовал американский избиратель.

Ключевые слова в этом бреду я выделил жирным шрифтом, так как "сказано уже многое" показывает то что подобный бред уже высказывается не впервые. Какой конкретно бред я имею в виду? А про то что "республиканцы, объединившись с демократами, единым фронтом выступают против Дональда Трампа — человека, за которого проголосовал американский избиратель". Очевидно что под объединившимися с демократами республиканцев Ольга имеет в виду Конгресс, но так как она подчеркивает что Трамп это человек "за которого проголосовал американский избиратель", надо понимать так что Конгресс к избирателям никакого отношения не имеет, а власть конгрессменам наверное дает Аллах.

Это надо уметь так все с ног на голову поставить. Ведь на самом деле все с точностью до наоборот. Это за конгрессменов проголосовал американский избиратель, а вот президента выбирают выборщики, а не избиратели напрямую. Можно долго спорить хорошо это или плохо, но это факт. Если считать по всей стране целиком, кандидат в президенты может набрать меньшее число голосов, чем его противник, но несмотря на это стать президентом. Именно это произошло с Трампом. На выборах за Трампа проголосовали почти на 3 миллионов меньше избирателей чем за Клинтон.

В Конгресс избираются напрямую без всяких выборщиков. Не исключена ситуация когда один и тот же избиратель в качестве президента проголосовал за Трампа, а также за сенатора республиканца и члена Палаты представителей, тоже республиканца. Потом эти оба конгрессмена голосуют против Трампа. Как с этим быть?

Кроме этого, никаким эпизодом внутриполитической борьбы в США принятие этого закона не было. Эпизодом внутриполитической борьбы в США можно считать голосование по закону о медицинском страховании, где республиканцам не хватило единиц голосов, а в вопросе санкций республиканцы и демократы, а их, я напомню, напрямую избирали избиратели, проявили редкое единодушие. Поэтому не понятно почему российские эксперты, политологи и аналитики считают что Трамп выполняет волю избирателей, а конгрессмены нет. Тем не менее многие россияне на полном серьезе считают что американские избиратели проголосовали за Трампа только потому что он обещал улучшить отношения с Россией. Вот еще один такой "эксперт" Авигдор Эскин.

Хотя он является гражданином Израиля, его смело можно называть "российский", так как он не вылезает из российских передач, ток шоу, СМИ, и при этом всегда выражает единственно правильную в России точку зрения. Недаром его мнение тоже опубликовали РИА Новости. Вот что он пишет:

Выборы президента в США олицетворяют борьбу между самими кандидатами, а также выбор между их платформами по всем важнейшим вопросам. В ходе последних выборов американские избиратели поддержали программу Трампа улучшения отношений с Россией. Разумеется, граждане США отдали предпочтение республиканскому кандидату также по многим другим причинам. Тут и личностный фактор, и экономические обещания, и борьба с незаконной иммиграцией. Однако именно российская тематика была особенно раскаленной во внешнеполитической тематике в ходе последних месяцев предвыборной гонки.

Итак, граждане США выбрали кандидата, подчеркивавшего во внешнеполитической программе необходимость сближения с Россией. Там были и жесткие намерения по отношению к Ирану, и обещание перевести посольство в Иерусалим, и требование к странам НАТО расширить их военные бюджеты. Однако на первом месте оказалась Россия, что неудивительно при оценке ее реальной мощи.

Хорошо что он признал хотя бы то что избиратели Трампа голосовали за него не только из-за его идей сближения с России, это уже прогресс, так как я слышал и такое мнение. Но с чего он взял что Россия оказалась на первом месте приоритетов избирателей, в то время как результаты опросов говорят обратное?

Например авторитетный Университет Куиннипак (Quinnipiac University) неоднократно проводил опросы на тему выборов. В одном из них, опубликованном 5 апреля 2017 года (стр.3), избирателем был задан вопрос - "What do you think is the most important problem facing the country today?" (Как вы думаете, какова самая важная проблема, стоящая сегодня перед страной?)

Я сделал скриншот ответов, но обрезал его на том месте, где речь идет о России, так как сам список очень длинный:

результаты опроса

Как видно из этого опроса, наиболее важной темой для американского избирателя является здравоохранение. Не удивительно что именно из-за этого в Конгррессе развернулась главная битва. На втором месте экономика. Потом идут внутриполитические проблемы и иммиграция, а иностранные дела или внешнюю политику (foreign affairs) считают важными только 5% населения. Причем даже для тех кто внешнюю политику считает самым важным делом, Россия тоже не приоритет. Только 2% избирателей считают Россию важным вопросом (я обвел их красной рамкой). Более того, в эти 2% входят как те кто поддерживает политику Трампа в отношении к России, так и против. На следующей странице опубликованы ответы на вопрос - "Do you approve or disapprove of the way Donald Trump is handling the nation's policy toward Russia?"(Вы одобряете политику Трампа в отношении России?). Вот скриншот с ответами на этот вопрос в разное время:

результаты опросов относительно политики Трампа в отношениии к России

  • App - одобряют
  • Dis - не одобряют
  • DK/NA - те кто по каким-то причинам затруднился ответить на этот вопррос

Но есть и другие опросы, в которых вопросы задавались непосредственно в отношении к России. Вот например опрос, который был опубликован 2 августа. Там в частности был задан вопрос - "считаете ли вы что в отношении к России Трамп делает что-то незаконное или неэтичное?". Так вот 30% считают его действия незаконными, 32% неэтичными. Таким образом не одобряют политику Трампа в отношении России 62%, в то время как не видят ничего плохого в его действиях 30%. А вот опрос, который проводился фактически сразу после выборов, 13 января. Там вопрос №38 (стр.5) сформулирован следующим образом - "Do you approve or disapprove of the new sanctions ordered by the U.S. government against Russia in retaliation for alleged election interference?" (Вы одобряете или не одобряете новые санкции, которые ввели власти США против России в ответ на предполагаемое вмешательство в выборах?). Ниже скриншот с ответами:

результаты опросов относительно санкций против России

Как видно, большинство избирателей одобряли санкции против России даже до инаугурации американского президента. Таким образом когда российская пропаганда утверждает будто-бы американские избиратели мечтают снять санкции с России, а злой Конгресс не позволяет Трампу выполнять волю избирателей, это вранье.

Но меня больше всего рассмешило определение, которое Эскин дал американской системе сдержек и противовесов. Цитирую:

Конституция США наделяет президента обширными полномочиями в сфере международных отношений. Хваленое разделение властей предполагает высокую степень ответственности исполнительной власти и определенную степень невмешательства законодательной власти в международную политику. Разумеется, в разные времена эти границы вмешательства и невмешательства законодателей трактовали по-разному, но основная идея остается незыблемой. Президент избирается народом для проведения определенной внешней и внутренней политики, которую могут осторожно корректировать законодательная власть с судебной, когда это горячо необходимо.

И опять бред про то что президент избран народом, а законодательный орган неизвестно откуда взялся, но не это главное. Согласно этого описания, система больше похожа на путинскую модель правления чем на американскую. И действительно, хотел бы я знать в какой статье американской конституции сформулировано что законодательная власть всего-лишь может "осторожно корректировать" исполнительную власть, да еще только "когда это горячо необходимо". И что значит вообще "осторожно корректировать"?

На самом деле власть Конгресса просто огромна. Что касается санкций, то регулировать торговлю это прерогатива Конгресса. Это записано в статье №3, раздела №8 конституции США. Таким образом санкции введенные Конгрессом конституцию не нарушают, но если в законе есть другие положения противоречащие конституции, решать нарушают они конституцию или нет, может только Верховный суд, но никак не президент, а тем более Эскин. И в заключение еще одна цитата:

Так вот, отцы-основатели США пришли бы в ужас от почти единогласного решения сената и палаты представителей о новых антироссийских санкциях при полном осознании того, что президент и его госсекретарь считают такой шаг противоречащим интересам США. Дональд Трамп жестко раскритиковал законопрект, Рекс Тиллерсон рассудительно разъяснил, какой вред принесет эта законодательная экспансия.

По мнению Эскина Конгресс всегда должен соглашаться с президентом, но в этом случае это уже не Конгресс, а российская государственная дума. Зачем тогда система сдержек и противовесов если Конгресс во всем согласен с президентом? Система сдержек и противовесов для того и нужна чтобы ветви власти контролировали друг друга. В данном случае законодательная власть очень эффективно контролирует исполнительную. Все как и было задумано отцами-основателями.

Comments

( 101 comments — Leave a comment )
vir77
Aug. 20th, 2017 02:44 am (UTC)
Опросы дело хорошее.
По ним у нас бы сейчас с вероятностью 99 и 9 в периоде %% президенствовала бы Бабушка. Но Бог миловал.

Или вот пару дней назад при опросе на MSN 86% сказали, что погромщиков памятников надо судить. 86 - не хухры-мухры! Хоть одного арестовали и предъявили обвинение? А 52% считают что флаг Конфедерации можно поднимать над правительственными зданиями.

Может, при таких итогах опроса, Трампу все-таки удастся справиться с американской либерастней, которая, как оказалось, ничуть не лучше российской.
c250
Aug. 20th, 2017 04:00 am (UTC)
RE: Опросы дело хорошее.
Как только Трамп а вернее его Иванка справится с либерасней вы мой дорогой будете жить или в России пти гангстерах или в Израиле где правит 15 лет один человек . По моаму вы забыли про законы этой страны и то где вы живете ,вам везде нужен совок . А про бабушку так вам до нее как до неба ,еще вспомните ее добрым словом . Оговорюсь сразу я бизнесмен и Республиканец
Re: Опросы дело хорошее. - vir77 - Aug. 20th, 2017 02:08 pm (UTC) - Expand
Re: Опросы дело хорошее. - judeomasson - Aug. 20th, 2017 04:01 am (UTC) - Expand
RE: Опросы дело хорошее. - bystander90 - Aug. 20th, 2017 12:03 pm (UTC) - Expand
Re: Опросы дело хорошее. - vir77 - Aug. 20th, 2017 02:06 pm (UTC) - Expand
Жить надо не по лжи? - igor_piterskiy - Aug. 20th, 2017 02:53 pm (UTC) - Expand
Re: Опросы дело хорошее. - bystander90 - Aug. 20th, 2017 04:47 pm (UTC) - Expand
Re: Опросы дело хорошее. - judeomasson - Aug. 20th, 2017 05:33 pm (UTC) - Expand
Re: Опросы дело хорошее. - raildrien - Aug. 23rd, 2017 09:51 pm (UTC) - Expand
Re: Опросы дело хорошее. - vir77 - Aug. 23rd, 2017 10:50 pm (UTC) - Expand
militarity_13
Aug. 20th, 2017 06:20 am (UTC)
А вам самому не кажется бредом демонтаж памятников конфедератов в угоду ниграм и разным меньшинствам? Насколько мне известно в США множество памятников и разных объектов, названных в честь героев Юга, что теперь, все их демонтировать? И неужели в защиту сноса памятника встали только ультраправые, обычных людей нет?
igor_piterskiy
Aug. 20th, 2017 08:12 am (UTC)
Советую почитать.
Сорос-югенд в Шарлотсвилле

Интересно, кстати, что организатором мероприятия в Шарлотсвилле стал человек, который еще недавно был поклонником Обамы и участником левацкого движения "Оккупай Уол-Стрит". И вдруг после избрания Трампа подался в белые националисты. Невольно у многих возникла мысль о преднамеренной провокации...
(no subject) - vir77 - Aug. 20th, 2017 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Saw Ewas - Aug. 21st, 2017 09:55 am (UTC) - Expand
alexandradnipro
Aug. 20th, 2017 08:10 am (UTC)
Да, стенания кремлевских пропагандонов по поводу тяжкой доли президента США, который "хны-хны - не самодержец", забавляют.)))

judeomasson, не могли бы Вы сказать, что Вы думаете, о ситуации вокруг Северной Кореи? Со стороны возникает ощущение, что Трамп бряцая оружием отвлекает внимание общественности.
igor_piterskiy
Aug. 20th, 2017 08:19 am (UTC)
Что за чушь?
Трамп лично заставляет этих придурков играться в ракетки?
Re: Что за чушь? - alexandradnipro - Aug. 20th, 2017 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Aug. 20th, 2017 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oshley - Aug. 30th, 2017 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Aug. 30th, 2017 10:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oshley - Aug. 31st, 2017 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Aug. 31st, 2017 09:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - makas89 - Aug. 31st, 2017 09:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Aug. 31st, 2017 11:36 pm (UTC) - Expand
lx_photos
Aug. 20th, 2017 10:14 am (UTC)
классно, спасибо
igor_piterskiy
Aug. 20th, 2017 02:06 pm (UTC)
Кстати, о Шарлотсвилле. Инициатор сноса памятника оказался обыкновенным черным расистом:
http://igor-piterskiy.livejournal.com/115880.html


Edited at 2017-08-20 02:06 pm (UTC)
alexsas2645
Aug. 20th, 2017 03:20 pm (UTC)

Удивительно, не то, что инициатором сноса оказался чёрный, а то, что было вынесено решение памятник снести.
(no subject) - vir77 - Aug. 20th, 2017 03:42 pm (UTC) - Expand
igor_piterskiy
Aug. 21st, 2017 01:33 am (UTC)
Кстати, о Путине. Кажется, даже на CNN поняли, что тема "русского заговора" совсем стухла:
http://igor-piterskiy.livejournal.com/116162.html
judeomasson
Aug. 21st, 2017 03:00 am (UTC)
Я бы не стал так торопиться. Факты говорят о том что все только начинается. Во первых большое жюри, которое созвал Мюллер. По пустякам жюри не созывают. Во вторых недавний обыск в доме Манафорта. Для таких вещей тоже нужны очень веские основания. В третьих сынок с Весельницкой подставился по полной программе.
Я думаю что головы из окружения Трампа полетят, кто-то даже сядет.
Но самое главное не связи его предвыборного штаба с русскими. Гораздо важнее его финансовые связи с российскими структурами. Именно там, как мне кажется, "кощеева игла" находится. Недаром Трамп панически боится публиковать свою налоговую декларацию, а недавно в интервью Нью-Йоорк Таймс истерику устроил - заявил что если Мюллер начнет расследовать его личные финансы, он перейдет красную линию.
Сенат эту угрозу воспринял серьезно и даже не стал на каникулы уходить, чтобы Трамп в их отсутствие не уволил Мюллера.
Так что самое интересное, как мне кажется, еще впереди.



Edited at 2017-08-21 03:06 am (UTC)
(no subject) - vir77 - Aug. 23rd, 2017 10:55 pm (UTC) - Expand
aleksbark
Aug. 21st, 2017 08:36 am (UTC)
Забавно, что в недавнем опросе этого же Pew Research Center США признаны самой большой угрозой для мира среди стран, опередив Россию и Китай.

А в другом исследовании приведены данные, что отношение к США существенно ухудшилось за 4 года, в том числе и у ключевых союзников.

Но об этом проффесор вряд ли напишет.

Известно что когда говорят не всю правду, это тоже ложь.

Почему бы не сделать это девизом данного блога, хотя бы последние три слова?))



Edited at 2017-08-21 09:03 am (UTC)
igor_piterskiy
Aug. 21st, 2017 11:40 am (UTC)
Кем признаны?
Северными корейцами?
Re: Кем признаны? - aleksbark - Aug. 21st, 2017 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Aug. 21st, 2017 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksbark - Aug. 21st, 2017 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Aug. 21st, 2017 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksbark - Aug. 22nd, 2017 06:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Aug. 22nd, 2017 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Святослав Шипарев - Aug. 21st, 2017 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Aug. 21st, 2017 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Святослав Шипарев - Aug. 22nd, 2017 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Aug. 22nd, 2017 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Святослав Шипарев - Aug. 22nd, 2017 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexandradnipro - Aug. 22nd, 2017 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Святослав Шипарев - Aug. 22nd, 2017 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexandradnipro - Aug. 22nd, 2017 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ext_4126995 - Aug. 23rd, 2017 03:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - Святослав Шипарев - Aug. 23rd, 2017 09:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - velcoro_j - Aug. 23rd, 2017 09:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Святослав Шипарев - Aug. 24th, 2017 10:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ext_4126995 - Aug. 24th, 2017 07:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - Святослав Шипарев - Aug. 24th, 2017 10:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ext_4126995 - Aug. 25th, 2017 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - velcoro_j - Aug. 25th, 2017 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ext_4126995 - Aug. 25th, 2017 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Святослав Шипарев - Aug. 25th, 2017 09:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ext_4126995 - Aug. 26th, 2017 03:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - ext_4126995 - Aug. 26th, 2017 03:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - Святослав Шипарев - Sep. 2nd, 2017 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Святослав Шипарев - Sep. 3rd, 2017 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Святослав Шипарев - Sep. 4th, 2017 09:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Святослав Шипарев - Sep. 7th, 2017 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Святослав Шипарев - Sep. 12th, 2017 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Aug. 22nd, 2017 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexandradnipro - Aug. 23rd, 2017 07:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - Святослав Шипарев - Aug. 23rd, 2017 09:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Aug. 23rd, 2017 11:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Святослав Шипарев - Aug. 24th, 2017 09:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Aug. 24th, 2017 10:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Святослав Шипарев - Aug. 25th, 2017 08:51 pm (UTC) - Expand
velcoro_j
Aug. 23rd, 2017 12:23 pm (UTC)
Раскол в США
Хотелось бы посмотреть на вашу точку зрения насчет раскола внутри общества Штатов

1. Почему такое массовое засилье леваков в СМИ и колледжах?
2. Вы верите, что белые американцы - сверхпривилигированное общество и oppressors?
3. На каком уровне сейчас находится расизм по отношению к черным?
4. Забавно как пытаются с помощью квот (изобретение Совка, кстати) по половому и расовому признаку забить как можно больше мест в колледжах, гос и даже частных предприятиях "своими", то же относится и к муслимам. Как думаете, смогут ли те структуры так же эффективно работать, после таких искусственных вмешательств?
5. К чему эта бессмысленная и беспощадная война между левыми и правыми может в итоге привести?
allerc
Aug. 23rd, 2017 06:47 pm (UTC)
Я не понял, импичмент Трампу будет или нет?)
vir77
Aug. 23rd, 2017 10:57 pm (UTC)
А он нарушил какие-то американские законы?
(no subject) - allerc - Aug. 24th, 2017 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - vir77 - Aug. 24th, 2017 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allerc - Aug. 24th, 2017 05:55 pm (UTC) - Expand
uncle_mersedes
Aug. 26th, 2017 07:17 pm (UTC)
Ну хотя бы Вы признаете, что совершили ошибку голосуя за уебка Трампа. А ещё доставляют кремлеботы Питерский и вир77. Лол

Edited at 2017-08-29 05:44 pm (UTC)
good_oncle
Sep. 1st, 2017 09:16 am (UTC)
исЪтэна кажу - Аццгэ путэнъдъ Гърядёдъ! ;))0
/йярастна пiдъвыгукываэ та истощъно щэню выръдълэ/
Аццъгэ путэнъдъ у Аццъгам Ватънэгэ на Аццъгам Колорадi зъгалтувавъ моцкъ энтонэд икспердамъ!





Edited at 2017-09-01 09:22 am (UTC)
inneremigrant
Sep. 8th, 2017 10:00 pm (UTC)
Можете написать про Аляску? Была или она на самом деле продана, или сдана в аренду и срок аренды прошел (как говорят в некоторых российских СМИ)? Какие у России шансы ее вернуть? (И нафига?)
ahrimetsv
Sep. 9th, 2017 02:49 pm (UTC)
Ща, Виктор Масоныч ураган http://tass.ru/proisshestviya/4547867 пересидит в своей Майяме, и снова будет радовать нас своими опусами.

P.S. Виктор Масоныч, вы отпишитесь там, как возможность будет. Мы же тоже за вас волнуемся.

Edited at 2017-09-09 02:50 pm (UTC)
(no subject) - judeomasson - Sep. 9th, 2017 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ahrimetsv - Sep. 10th, 2017 06:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Sep. 12th, 2017 11:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inneremigrant - Sep. 10th, 2017 10:40 pm (UTC) - Expand
chele_sta
Sep. 11th, 2017 10:32 am (UTC)
Поздравляю Вас с Днём Рождения!
Надеюсь, что Ирма Вас покинула и больше не вернётся, как и её сёстры...
alexandradnipro
Sep. 11th, 2017 06:49 pm (UTC)
Если День Рождения, то и я тоже - присоединяюсь! Всего самого лучшего, включая пожелания с наименьшими потерями и побыстрее пережить ураган
judeomasson
Sep. 13th, 2017 12:23 am (UTC)
Спасибо. Извините что я так поздно отвечаю, но у нас только что прошел ураган, в результате 3 дня не было ни света, ни интернета. Правда что-то похожее на Ирму обязательно вернется, так как здесь это обычное дело. Я об этом писал здесь:
http://judeomasson.livejournal.com/14324.html
(no subject) - alexandradnipro - Sep. 13th, 2017 06:35 am (UTC) - Expand
notabler
Sep. 11th, 2017 08:40 pm (UTC)
С днем рождения!
judeomasson
Sep. 13th, 2017 12:24 am (UTC)
Спасибо
( 101 comments — Leave a comment )

Profile

judeomasson
Аналитика и комментарии. Взгляд из США

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel