?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Если верить российской пропаганде, то в Украине и в Прибалтике свирепствует фашизм. Факельные шествия устраивают, Бандеру прославляют, и т.д. Зато в России кристально честные, идейные, борцы с фашизмом. Но так ли это на самом деле?

Предлагаю почитать интересную статью, в которой описывается маленький фрагмент одной передачи на первом канале российского телевидения, но этот маленький фрагмент говорит очень о многом:

Мама смотрит "Воскресное время" с Валерием Фадеевым. Показывают сюжет о зловещей семье Ротшильдов, которые ещё в XIX веке разжигали войны, а ныне выкармливают и США, и ИГИЛ. Как версия - но вполне себе версия, даже без критики, - говорится о тайном всемирном правительстве.

Далее ещё круче. О Ротшильдах снято уже немало документальных фильмов и даже художественных. Фрагмент одного из них воспроизводится в телепередаче. Он снят ещё в 1940 году в Германии.

Ещё раз. На Первом канале. Воспроизводится фрагмент фильма. Производства Третьего рейха.

И это не сравнительно безвинный фильм об Олимпиаде-1936. Это фильм, непосредственно отражающий нацистский антисемитизм.

"Создание фильма курировал сам министр пропаганды Йозеф Геббельс!" - произносит г-н Фадеев с такой интонацией, будто восхищён масштабом ответственной персоны. Во всяком случае, не звучит ни единого слова осуждения в адрес рейхсминистра.

Ещё раз. На Первом канале. В качестве документального. Воспроизводится пропагандистский продукт. Созданный ведомством. Йозефа Геббельса.

На Первом канале показывают, как одна омерзительная рожа объясняет другой, что под нами-де уже и Лондон, и Вена, а если соединить все подмятые нами города и добавить Иерусалим - смотрите сюда - точь-в-точь Звезда Давида.

Ещё раз. На Первом канале из всей реальной или фальшивой документалистики о Ротшильдах. Предпочитают показать фрагмент гитлеровской пропаганды. Согласно которому звезда Давида выражает тайный заговор. Омерзительных морд всемирного еврейства.

Все комментарии г-на Фадеева к данному ролику ограничиваются тем, что, понятно, 1940 год, война, поэтому Германия пропагандирует против военных соперников [а до войны Геббельс, надо полагать, лапочкой был и раздавал еврейским детям конфеты].Затем добавляется, что своего венского сынка Ротшильды у нацистов выкупили, и он избежал участи других евреев (кадр из концлагеря), но семейство о таком эпизоде вспоминать не любит. И только.

Ещё раз. На Первом канале. В эфире главной аналитической программы. Демонстрируется продукт геббельсовской пропаганды. О всемирном еврейском заговоре. О мерзости еврейства. О расшифровке Звезды Давида в духе сего мерзкого заговора. Без купюр. Без опровержений. Без единого слова о невинности сгинувших в концлагерях евреев. Без мало-мальских критических комментариев вообще. Как образцовый пример документалистики.

Если ЭТО не фашизм, то что тогда фашизм?

6 миллионов евреев лишились жизни лишь из-за того, что горстка неадекватных истероидов верила в теорию заговора. 27 миллионов советских граждан отдали жизни за то, чтобы этой человеконенавистнической истерии больше никогда не звучало в эфире. Среди этих миллионов, скорее всего, немало родственников самого господина Фадеева. Но эти жертвы нисколько не смущают господина Фадеева повторять в эфире слова людей, толкнувших их на преждевременную смерть.

Напомню что в России действует статья 282 Уголовного кодекса уголовного кодекса, которая гласит:

Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично или с использованием средств массовой информации либо информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", - (в ред. Федерального закона от 28.06.2014 N 179-ФЗ) наказываются штрафом в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до трех лет, либо принудительными работами на срок от одного года до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо лишением свободы на срок от двух до пяти лет.

Интересно, Фадеева теперь посадят? Я очень сомневаюсь потому что еще один антифашист, бывший телеведущий Первого канала, а ныне вице-спикер Госдумы РФ Петр Толстой, курирующий блок гражданского общества, взаимодействия со СМИ, интернет и культуру, не так давно сделал следующее заявление. Цитирую:

Наблюдая за протестами вокруг передачи Исаакия, не могу не заметить удивительный парадокс: люди, являющиеся внуками и правнуками тех, кто рушил наши храмы, выскочив из-за черты оседлости с наганом в семнадцатом году, сегодня их внуки и правнуки, работая в разных других очень уважаемых местах - на радиостанциях, в законодательных собраниях, продолжают дело своих дедушек и прадедушек

Надеюсь не надо объяснять что такое "черта оседлости", и кто за этой чертой жил? Тем не менее Толстова не только не посадили, но он остался на той же должности, и продолжает бороться с фашизмом. Уже после этого заявления я видел как он на том же, первом канале, с пеной у рта осуждал украинский фашизм.

В Украине конечно правит фашистская хунта, кто бы сомневался. Только премьер-министр у этой фашисткой хунты еврей. Причем он не из тех евреев, которые берут русские или украинские фамилии, чтобы никто не догадался что он еврей, а еврей с чисто еврейской фамилией Гройсман. А в 2014 году, на президентских выборах, еврей с популярной в еврейских анекдотах фамилией Рабинович, набрал вдвое больше голосов чем Свобода и Правый Сектор, которых в России принято считать фашистами. Причем количество голосовавших за Рабиновича было больше чем евреев в Украине. Вот где настоящий фашизм, не правда ли?

Однако может возникнуть вопрос - почему я считаю что Толстого и Фадеева нужно посадить, ведь статья предусматривает более мягкие наказания? Да потому что по той же самой статье в России сажают за гораздо более невинные вещи. Например мужика посадили за пост, в котором он поддерживал территориальную целостность Украины. Это экстремизм, а показывать созданные под руководством лично Геббельса фильмы про евреев нет?

Comments

( 63 comments — Leave a comment )
vir77
Apr. 7th, 2017 01:15 am (UTC)
Да положить всем
с прибором и на хохлов и на проебалтов. Их место у параши. Какая нам нахрен разница фашизм там или коммунизм. Пусть хоxлы Новороссию отдадут и скачут куда угодно: в Европу, в Африку, или ваще к ебеням
mr_k_bx
Apr. 7th, 2017 01:24 am (UTC)
Re: Да положить всем
хуй соси, вошь бессильная.
mr_k_bx
Apr. 7th, 2017 01:25 am (UTC)
Re: Да положить всем
и это, на родину пиздуй, колбасная мразь ))
vir77
Apr. 7th, 2017 02:07 am (UTC)
Re: Да положить всем
A-RVzwGVE1Q
Re: Да положить всем - mr_k_bx - Apr. 7th, 2017 04:26 am (UTC) - Expand
priboy_51
Apr. 7th, 2017 10:33 am (UTC)
Re: Да положить всем
УГУ!!)))
a_b_i_t
Apr. 7th, 2017 11:30 am (UTC)
Спасибо, мнение очередного лишнехромосомыша для нас особенно ценно!
livejournal
Apr. 7th, 2017 01:32 am (UTC)
пропаганда фашизма на первом канале
User mr_k_bx referenced to your post from пропаганда фашизма на первом канале saying: [...] Originally posted by at Если ЭТО не фашизм, то что тогда фашизм? [...]
ext_1701780
Apr. 7th, 2017 04:08 am (UTC)
А в России нет евреев в руководстве страны, олигархов, сотрудников тех жеи телеканалов? Как раз везде их большинство и это не очень вяжется с вашим набросом.
judeomasson
Apr. 7th, 2017 01:37 pm (UTC)
Россию никто не называет "фашистская хунта", а Украину называют, несмотря на то что там и среди элиты евреев больше чем в России. Российская пропаганда такие вещи называет "двойные стандарты".
(no subject) - Face Off - Apr. 9th, 2017 07:31 pm (UTC) - Expand
wiz_aut
Apr. 7th, 2017 07:24 am (UTC)
===>>> не звучит ни единого слова осуждения в адрес рейхсминистра
... Демонстрируется продукт геббельсовской пропаганды.... Без купюр. Без опровержений.... Без мало-мальских критических комментариев вообще. ===>>>
Это оттого, болезный Вы наш, что нам россиянам не нужна критика Геббельса при каждом его упоминании. Нам не нужно опровергать рейхминистров и их "творения". Потому что все мы и так это знаем - у нас "в крови" сидит понимание, что такое фашизм.
-
Касательно же "без купюр" - это называется бред, Это вы с автором сами себя поимели. Ведь вы сами ранее пишете, что речь идет о "фрагменте фильма". А потом у вас без купюр :)
-
И по поводу риторического названия "Если ЭТО не фашизм, то что тогда фашизм?"
Прежде чем юродствовать на эту тему, посмотрели бы что ж такое "фашизм" на самом деле. Вам это почему-то оказалось неведомо. И тогда, может быть, смогли бы осознать, что демонстрация фрагмента фашистского фильма - это вовсе не фашизм.
judeomasson
Apr. 7th, 2017 02:07 pm (UTC)
"Это оттого, болезный Вы наш, что нам россиянам не нужна критика Геббельса при каждом его упоминании. Нам не нужно опровергать рейхминистров и их "творения". Потому что все мы и так это знаем - у нас "в крови" сидит понимание, что такое фашизм."
У кого "у нас"? У этих молодых людей тоже?
Мильчаков
Раевский
Только вы не подумайте про них ничего плохого. Это не фашисты, а наоборот, антифашисты, которые с украинскими фашистами воюют. Сверху это Мильчаков, командир группы "русич", которая состоит из его единомышленников, а внизу это Раевский, один из лидеров одесского антимайдана. Они не в тюрьме сидят, а наоборот, в различных мероприятиях участвуют, которые организовали депутаты госдумы, интервью российским СМИ раздают. Так что далеко не у всех "в крови сидит".

"Ведь вы сами ранее пишете, что речь идет о "фрагменте фильма". А потом у вас без купюр."
Я не понял, в чем вы противоречие видите?

"И тогда, может быть, смогли бы осознать, что демонстрация фрагмента фашистского фильма - это вовсе не фашизм."
Вот я и задал вопрос - если демонстрация фрагмента фашистского фильма не фашизм, тогда что такое фашизм? Мой ответ - пропаганда фашистских идей на первом канале. Или не фашистских, тогда нацистских, если вам так больше нравится.
catstail1954
Apr. 14th, 2017 02:39 pm (UTC)
Что примолк, петушок?
micha_rodyonov
Apr. 7th, 2017 08:19 am (UTC)
Массон, как там дела с твоей священной коровой - Трампом?

Слышал, этот придурок пустил пару десятков крылатых ракет по Асаду (хотя в 2016 пиздел на Клинтон, что она хочет сделать то же самое). Трампа спустили с цепи и хрен его знает, что этот полумный вытворит дальше

Я упоминал вам еще пол года назад: что Клинтон, что Трамп это два разных сорта говна, не чуять явного запашка от обоих - быть идиотом. Но вы же меня уверяли, что ИМЕННО ЭТОТ кусок говна самый вкусный и народ США обязан схавать именно его.

Все адекватные знакомые в США это сознавали, дауны же с пеной у рта кричали в пользу Трампа или Хиллари
judeomasson
Apr. 7th, 2017 02:13 pm (UTC)
Полностью поддерживаю действия Трампа. Несколько дней назад, когда они начали петь песни типа "не надо трогать Асада, это не приоритет", я честно говоря начал сомневаться, может быть демократы правы, и Трамп действительно агент Путина, но теперь он себя в моих глазах реабилитировал.
micha_rodyonov
Apr. 7th, 2017 03:45 pm (UTC)
?
В чем вообще смысл этой бомбежки?

Асад известен тем, что мочит своих людей (и куча других Правительств в иных странах занимается тем же - явно или скрыто, в больших или меньших масштабах), интересно что же он такого сделал, чтобы дать повод для бомбардировки? Опять убил кучку своих людей, вот это неожиданность. Поэтому стоило ебануться, нажать на Красную Кнопку и пустить 59 ракет (каждая стоимостью ~1.2 млн)? Почему тогда раньше, когда он вытворял и более жесткие финты ничего не предпринималось, а сейчас вдруг острая необходимость показать у кого тут хуй больше? И дальше что? Вхождение в локальный конфликт с Россией в Сирии с возможностью перехода к Третьей Мировой? Клинтон довольно сильно чморили за то, что она удумала устроить no-fly-zone над Сирией и сбивать все российские ВВС, что попадутся, Трамп видимо хочет ее переплюнуть

Сколько кстати гражданских было убито при вторжении США в Ирак? Данные разнятся от 100,000 до миллиона. Скажем, полмиллиона гражданских было убито чтобы "сделать Ирак свободным", помнится на эти жертвы что тогда, что сейчас всем было плевать

Репутация Трампа в США сейчас под большой угрозой, ему видимо уже надоело быть президентом, поэтому заранее готовится проиграть следующие выборы. Проебать более половины поддержки сторонников за такой малый промежуток времени - талант
(no subject) - ranmod - Apr. 7th, 2017 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grammon - Apr. 7th, 2017 10:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pravuncac - Apr. 30th, 2017 09:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Apr. 30th, 2017 11:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Apr. 8th, 2017 01:09 am (UTC) - Expand
priboy_51
Apr. 7th, 2017 10:31 am (UTC)
если верить американской пропоганде
Если верить американской пропаганде, то в Украине и в Прибалтике ..........ЧТО?
grammon
Apr. 7th, 2017 12:49 pm (UTC)
Строго говоря, в Германии не было фашизма. Там был нацизм со всем его антисемитским наполнением. А фашизм приходил к власти в Италии, Австрии и Португалии. И там никакого антисемитизма не было. Только в русскоязычном пространстве путают нацизм с фашизмом.

Если в статье везде, где звучит "фашизм", написать "нацизм", то возразить нечего.
abaslafecris
Apr. 7th, 2017 02:42 pm (UTC)
Фашизм в России
Первый признак фашизма - традиционализм.
В фашистской Италии власть, согласно доктрине Муссолини, опиралась на "положительную религию" - Католическую церковь. А государство было объявлено "духовным".
В православно-фашистской Румынии т.наз. традиционные религии получили привилегии, а т.наз. "нетрадиционные" были запрещены и подверглись гонениям.

Мы как раз это наблюдаем в России: суд над свидетелями Иеговы, которые в наше время не запрещены нигде в Европе. Причём в Италии запрет был снят вскоре после казни Муссолини. В Португалии запрет был снят после свержения фашистов в ходе Революции гвоздик.

Самые суровые гонения на СИ (Бибельфоршер) были в нацистских Германии и Венгрии (при нацисте Салаши). Гитлер называл СИ "еврейско-американской сектой". В этом отношении нацисты были хлеще традиционных фашистов. Всё же нацизм часто рассматривается как особая разновидность фашизма (очень много схожих черт).
micha_rodyonov
Apr. 7th, 2017 03:49 pm (UTC)
Re: Фашизм в России
Вам так импонируют Свидетели Иеговы? Вы вообще в своем уме?

Как бы мне не был противен Путин и РПЦ, удар по хребту СИ - отличный ход. Еще бы обезьян aka Мусульман вместе с их ненаглядным Кораном за борт выкинуть, как в Японии, но уж больно нереалистично это в реалиях РФ

Edited at 2017-04-07 03:49 pm (UTC)
Япония - abaslafecris - Apr. 10th, 2017 05:26 pm (UTC) - Expand
RE: Re: Фашизм в России - grammon - Apr. 8th, 2017 06:05 am (UTC) - Expand
grammon
Apr. 7th, 2017 10:01 pm (UTC)
Re: Фашизм в России
СИ здесь ни при чём. Главной темой статьи является антисемитизм. По этому признаку Автор определяет сегодняшнюю Россию в фашистские государства. А это неверно, поскольку антисемитизм не является признаком фашизма.

Но я всё равно охарактеризовал бы сегодняшнюю Россию как фашистское государство, поскольку антисемитизм не является там государственной программой. Отдельные проявления антисемитизма не являются показательными.
Re: Фашизм в России - abaslafecris - Apr. 8th, 2017 12:41 am (UTC) - Expand
Re: Фашизм в России - grammon - Apr. 8th, 2017 06:00 am (UTC) - Expand
Re: Фашизм в России - micha_rodyonov - Apr. 8th, 2017 08:31 am (UTC) - Expand
Re: Фашизм в России - grammon - Apr. 8th, 2017 01:17 pm (UTC) - Expand
Re: Фашизм в России - judeomasson - Apr. 8th, 2017 09:32 pm (UTC) - Expand
Re: Фашизм в России - Saw Ewas - Apr. 10th, 2017 08:47 am (UTC) - Expand
Re: Фашизм в России - gryzly1973 - Apr. 29th, 2017 06:43 pm (UTC) - Expand
Re: Фашизм в России - abaslafecris - Apr. 10th, 2017 04:43 pm (UTC) - Expand
Re: Фашизм в России - micha_rodyonov - Apr. 11th, 2017 03:00 pm (UTC) - Expand
Re: Фашизм в России - abaslafecris - Apr. 11th, 2017 03:49 pm (UTC) - Expand
oshley
Apr. 7th, 2017 04:03 pm (UTC)
А у вас не фашизм ? Ударили ракетами по независимому государству без санкций ООН да ещё и так провально. Взлетную полосу не взорвали, самолётов много осталось целых, а сожгли 9 самолётов и ремонтную технику потратив 59 ракет.
А вы ещё про Россию пишите.
micha_rodyonov
Apr. 7th, 2017 04:08 pm (UTC)
Это просто придурок Трамп показывает, у кого писька больше
judeomasson
Apr. 7th, 2017 04:17 pm (UTC)
Провально или не провально, это большой вопрос. Пока что информация о том что якобы провально распространяют только российские СМИ. Подтверждений в западных источниках я не видел.
Что касается санкций ООН, то это абсолютно бесполезно, так как у России есть право вето, с помощью которого они спасают фашистские диктатуры типа Асада, чтобы они не делали.
(no subject) - oshley - Apr. 7th, 2017 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Apr. 7th, 2017 11:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oshley - Apr. 8th, 2017 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Apr. 8th, 2017 09:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oshley - Apr. 9th, 2017 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Apr. 9th, 2017 03:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - Saw Ewas - Apr. 10th, 2017 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - chele_sta - Apr. 8th, 2017 03:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - grammon - Apr. 8th, 2017 06:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - micha_rodyonov - Apr. 8th, 2017 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - oshley - Apr. 8th, 2017 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - johngalt62 - Apr. 8th, 2017 06:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - anatoly_vasilev - Apr. 14th, 2017 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Apr. 14th, 2017 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - catstail1954 - Apr. 14th, 2017 02:42 pm (UTC) - Expand
catstail1954
Apr. 14th, 2017 02:41 pm (UTC)
Ты сильно ошибаешься. Не путай "калибры" c "Томагавками". Нормально ударили. Только вот где же C-300/400???
(no subject) - gryzly1973 - Apr. 29th, 2017 06:47 pm (UTC) - Expand
alexdasty
Apr. 12th, 2017 10:41 am (UTC)
Напомню что в России действует статья 282 Уголовного кодекса уголовного кодекса, которая гласит:

В россии не действуют законы, а действует секта свидетелей блядимира х*йла, отсюда и все беды ее населения.
( 63 comments — Leave a comment )

Profile

judeomasson
Аналитика и комментарии. Взгляд из США

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel