?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Большинство СМИ обсуждают кандидатуры людей, которые Трамп назначает и предлагает (одни должности требуют утверждения в Сенате, а другие нет) на разные должности, но на этом фоне никто не обратил на другие, возможно даже более важные для России, новости. Однако об этих новостях чуть позже, а пока я напомню о том, о чем писал раньше.

Еще 21 сентября Палата Представителей Конгресса проголосовала за закон, который ужесточает санкции против России и запрещает администрации США признавать Крым частью России (в дальнейшем для простоты я его буду называть "украинский закон"). Для того чтобы законопроект стал законом, за него должен проголосовать Сенат. Тем не менее вероятность принятия этого закона Сенатом очень высока, так как в Палате Представителей закон был принят единогласно. Это значит что идеи, заложенные в законе, поддерживают все, как республиканцы, так и демократы, а это в свою очередь значит что в случае необходимости Конгресс без труда сможет преодолеть президентское вето, так как для этого надо две трети голосов.

На первый взгляд кажется что ничего особенного не произошло, так как санкции действуют давно, но это на первый взгляд. На самом деле до сих пор санкции вводил президент своими указами, поэтому новый президент может их отменить, а если будет принят закон, президент уже ничего сделать не сможет, даже если захочет. Но вот захочет ли?

Я конечно имею в виду Трампа, так как в России очень надеются что он отменит санкции и признает Крым российским, но вот действительно ли он хочет это сделать, это большой вопрос.

Если проанализировать его высказывания, то они постоянно менялись. Например еще в марте 2014 года, в одном из интервью он заявил что США должны показать свою силу, ввести против России санкции и т.д. После этого он много чего говорил, но потом состоялся съезд Республиканской партии, на котором была принята программа, или как здесь говорят "платформа", республиканской партии. На этом же съезде республиканцы выдвинули кандидатом в президенты Трампа. С тех пор Трамп обязан придерживаться платформы республиканской партии, а там про Украину на странице 42 сказано следующее. Цитирую:

Мы поддерживаем сохранение и, если это оправдано, увеличение санкций, вместе с нашими союзниками против России до тех пор пока суверенитет и территориальная целостность Украины не будут полностью восстановлены. Мы также поддерживаем оказание необходимой помощи вооруженным силам Украины и более тесной координации с оборонным планированием НАТО.

Конечно платформа это не закон, за невыполнение которого могут судить, но это как бы документально оформленные обещания кандидата в президенты избирателям. Если президент потом не следует программе партии, получается что он не выполняет своих обещаний. Не удивительно, что именно такую политику в отношении Украине, которая описана в платформе, многие американцы ждут от Трампа. В интернете есть такой замечательный фильм на русском языке про Трампа под названием "Сказка о добром дедушке Трампе закончилась". Фильм в основном о том что Трамп однажды заявил что нужно сбивать российские самолеты, которые летают слишком близко к американским кораблям, но начиная где-то с 7.5 минуты показан американец, который рассказывает что собирается голосовать за Трампа потому что надеется что Трамп вышибет русских из Украины, и он не единственный кто примерно так думает. Мне приходилось разговаривать со многими американцами, которые голосовали за Трампа. Так вот когда речь заходит о Путине, многие из них говорили что Обама слабак, ничего не смог сделать, а вот именно Трамп поставит Путина на место.

Намного позже, уже после съезда, на канале АВС было еще одно интервью, которое в свое время наделало много шума. Там Трамп заявил что если он станет президентом, он не допустит чтобы Россия вторглась в Украину. Шум поднялся из-за того что к этому времени Россия уже аннексировала Крым и вторглась в Донбасс, но об этом позже, а пока хочу отметить что он очень уверенно, настойчиво, сказал. Типа:

Путин в Украину не войдет. Ты понял? Запомните это, запишите где-нибудь - Путин в Украину не войдет.

Кстати точно таже уверенно, в другом интервью, он заявил что Путин выдаст ему Сноудена. Он сказал что-то типа:

Когда я стану президентом Путин мне скажет -  бум забирай Сноудена. Я вам гарантирую это.

Там же он объяснил почему Путин не выдал Сноудена Обаме - потому что Путин не уважает Обаму. Это значит что если Путин не выдаст Сноудена Трампу, он не уважает и Трампа тоже, а Трамп очень не любит людей, которые его не уважают.

Хотя Путин найдет способ слиться непотеряв лица. Например скажет что Сноуден сам попросил чтобы его выдали. Примерно так было когда он отпустил Савченко. Тогда чтобы не потерять лицо он придумал версию рассчитанную на клинических идиотов - будто бы вдовы убитых журналистов по собственной воле, без давления, попросили Путина помиловать Савченко. В результате у Путина случился приступ гуманизма и он отпустил Савченко. Но вернемся к интервью на АВС.

Когда ведущий сказал что Россия уже вошла в Украину, что Крым уже оккупирован, Трамп объяснил что в виду что этого больше не будет когда он станет президентом, а Крым оккупировали когда президент был Обама, так как Обама слабый лидер поэтому ничего не смог сделать. Тогда ведущий спросил - собирается ли Трамп снять санкции с России и признать Крым российским? Трамп на это ответил:

Посмотрим. Я слышал что жители Крыма не против быть в составе России, но мы посмотрим...

И дальше продолжил свою любимую песню про то что Обама слабый лидер, что если бы он был президент этого не случилось бы, и т.д.

Почему я так подробно на этом остановился? Потому что хотел подчеркнуть разницу между двумя обещаниями. Не пустить Путина дальше в Украину и добиться выдачи Сноудена он обещал однозначно, четко, недвусмысленно, категорично. Поэтому за этот базар ему придется отвечать когда он станет президентом. Ему обязательно эти обещания припомнят. А вот конкретного обещания снять санкции и признать Крым российским, он не давал. Расплывчатое "посмотрим" его ни к чему не обязывает, а тут еще украинский закон на подходе. Поэтому я не понимаю почему такая истерика в отношении того что Трамп якобы собирается слить Украину, признать Крым российским или отменить санкции. Ну а теперь о новостях про которые я писал в самом начале.

Я не случайно начал с украинского закона, так как 15 ноября Палата Представителей проголосовала за другой закон, который я для простоты назову "сирийский". Согласно этого закона президент обязан наложить новые санкции на тех кто:

  • Делает бизнес или финансирует правительство Сирии, в том числе разведку Сирии, спецслужбы, а также Центральный Банк Сирии.
  • Предоставляет самолеты и запчасти для сирийской авиации (включая финансирование).
  • Делает бизнес или финансирует транспортный или телекоммуникационный сектор государственных структур Сирии.
  • Оказывает поддержку или помощь энергетическому сектору Сирии.

Совершенно очевидно что эти санкции тоже направлены против России, так как все выше перечисленное делает в основном Россия. Кроме этого этот закон поручает президенту рассмотреть возможность введения бесполетных зон над Сирией. Но самое главное что за этот закон, также как и за украинский, конгрессмены проголосовали ЕДИНОГЛАСНО, а это значит что у него такие же перспективы как у украинского закона. Поэтому мечты о том что США и Россия совместно будут кого-то бомбить в Сирии, так и останутся мечтами.

Но даже не в сирийском законе дело. Дело в том что Трамп и Путин борьбу с терроризмом понимают по разному. Трамп хочет воевать с ИГИЛ, а Путин и Асад террористами считают всех кто против режима Асада, в то время как против ИГИЛ они воюют только на словах. На деле они провели пиар-акцию, взяли Пальмиру, которая никакой стратегической ценности не имеет. Самое интересное это то что когда ИГИЛ захватил Пальмиру, российская пропаганда сама утверждала что Пальмира не имеет никакой стратегической ценности. Вот что говорили на телеканале "МИР24" когда ИГИЛ захватили Пальмиру. Цитирую:

С военной точки зрения Пальмира не представляет никакой стратегической ценности развалины в пустыне в 250 километрах от Дамаска. Поэтому в Сирии больше всего опасаются, что исламисты захватили город лишь для того, чтобы его разрушить.

Неудивительно что войска Асада сдали Пальмиру без боя. Более того, есть версия что Асад сдал Пальмиру преднамеренно тоже в качестве пиар-акции. Например так считает сотрудник лондонского экспертного центра Quilliam, занимающегося разработкой контр-экстремистских методик, Чарли Уинтер. Известно что в Пальмире очень много древних памятников архитектуры. Асад видимо совершенно справедливо полагал что боевики ИГИЛ начнут разрушать эти памятники. Это должно вызвать возмущение на Западе, в результате мир сплотится вокруг Асада чтобы противостоять более страшному злу. На сайте Радио Свободная Европа цитируют Уинтера. Вот что он сказал:

Падение Пальмиры это крайне тревожное событие, но важно признать, что это не просто пропаганда победы исламского государства. Режим Асада знает, что чем хуже выглядит ИГИЛ, тем более приемлемым выглядит он сам для международного сообщества.

А также:

Согласно Уинтеру, Асад просчитал что вывод Сирийской Арабской армии (ССА) из Пальмиры "укрепит его шансы на получение международной поддержке в борьбе против своих врагов, особенно в свете того факта, что положение Асада выглядит более нестабильным, чем когда-либо".

Не случайно официальное сирийское информационное агентство обвинило Запад в том что они не защитили Пальмиру.

Соответственно ИГИЛ не очень то напрягался защищать Пальмиру, так как перебросили своих боевиков в другие, более важные места. Зато когда Пальмиру отбили, она сразу же приобрела стратегическую ценность. Мое внимание привлекло интервью с генерал-полковником Александром Дворниковым на сайте "РИА Новости". Вот что сказал этот генерал. Цитирую:
На востоке Сирии блокирована Пальмира, продолжаются боевые действия по ее освобождению. Взятие этого города, имеющего для Сирии особое историческое и географическое значение, фактически рассекает группировку ИГИЛ на две части и открывает дорогу на Ракку и Дейр эз-Зор, создает условия для выхода и взятия под контроль границы с Ираком

Когда я прочитал что Пальмира находится на востоке Сирии, я глазам своим не поверил. Вот как на карте расположена Пальмира:

Пальмира

Мне бы никогда в голову не пришло в голову утверждать что Пальмира находится на востоке Сирии, но не это главное, а главное это то что с тех пор никто даже не пытался наступать на Ракку или Дейр эз-Зор или брать под контроль иракскую границу. Провели еще пару незначительных операций против ИГИЛ, но не более того. Это точно не то что хочет Трамп от России. Если в России надеются что Трамп будет помогать им проводить геноцид в Алеппо и других местах, они глубоко ошибаются. Вот что сказал Трамп о ситуации в Алеппо незадолго до выборов. Цитирую:

Russia broke the deal, and now they’re shooting, they’re bombing, something like that.It should end and it should end fast.

Перевод:

Россия нарушила соглашение, и теперь они стреляют, они бомбят, что-то типа того. Это должно прекратиться, и это должно прекратиться быстро.

Таким образом на данный момент Россия делает не то чего хочет Трамп, но даже если Трамп захочет поддержать Путина в Сирии, сирийский закон, который наверняка будет принят, ему этого не позволит.

Но есть еще одна новость. Цитирую Рейтер:

Лидеры демократических и республиканских законодателей США хотят чтобы Вашингтон ответил на предполагаемое вмешательство России в выборы США и действия в Украине и Сирии, несмотря на призывы избранного президента Дональда Трампа по улучшению отношений.

Сенатор Бен Кардин сказал в среду, что он работал над тем, что он описал как "всеобъемлющее" законодательство чтобы реагировать на действия России против интересов США в Европы и Сирии, а также на кибер-атаки в ходе кампании, в которых обвиняют Москву.

"Россия представляет собой очень серьезную проблему для Америки. Они не наши партнеры. Они хулиганы", сказал журналистам демократ Карден, глава комитета по иностранным делам Сената.

"Если вы нападаете на нас с помощью МИГов (истребители) или с помощью мыши, это нападение. Это требует ответа. Совершенно ясно, что они несут ответственность за кибер-нападения на нашу страну во время прошедших выборов" сказал Карден.

Другие законодатели также призвали к принятию мер против России, после того как они вернулись в Вашингтон на этой неделе впервые с тех пор как Трамп победил 8 ноября на выборах в США.

Во вторник сенатор-республиканец Линдси Грэм, один из лидеров внешней политики своей партии, заявил журналистам, что он хочет организовать слушания в сенате о том вмешивался ли президент России Владимир Путин в выборы.

"Мы не можем остаться в стороне" сказал Грэм.

У этой инициативы тоже есть хорошие перспективы, так как ее поддерживают как демократы, так и республиканцы. Я сомневаюсь что в Конгрессе США есть хотя бы один человек, которые поддерживают идеи Трампа по сближению с Россией. Поэтому все эти законодательные инициативы скорее всего ставят целью блокировать возможные инициативы Трампа по сближению с России. Если эти законы будут приняты, а они скорее всего будут приняты, Трамп ничего не сможет сделать, так как законы в США обязаны выполнять все, в том числе и президенты, иначе может быть импичмент. Так в США работает система сдержек и противовесов, или выражаясь просто "защита от дурака".

Все возможные инициативы Трампа, такие как признание Крыма российским, снятие санкций, совместные действия с Россией в Сирии, не поддерживаются Конгрессом и республиканской партией, но есть такие, которые поддерживают, но для России не сулят ничего хорошего. Однако об этом в следующей части.

Comments

( 94 comments — Leave a comment )
mr_k_bx
Nov. 20th, 2016 03:31 am (UTC)
пошел по вашей ссылке на Ом ТВ (вообще подписан на этот канал и почти все смотрю) и обнаружил там такой коммент "от редакции":



полнейший дисреспект, отписка и лучи позора в адрес убогого антисемита.
Никодим Ворфоломеевич
Nov. 20th, 2016 08:41 am (UTC)
У всех бывают осечки. Эхо совкового антисемитизма.








Edited at 2016-11-20 08:43 am (UTC)
livejournal
Nov. 20th, 2016 03:54 am (UTC)
Добрый дедушка Трамп и ЧМО Обама. Часть 1
User mr_k_bx referenced to your post from Добрый дедушка Трамп и ЧМО Обама. Часть 1 saying: [...] Originally posted by at Добрый дедушка Трамп и ЧМО Обама. Часть 1 [...]
igor_piterskiy
Nov. 20th, 2016 06:35 am (UTC)
"идеи Трампа по сближению с Россией"

Что за фантазии?! Трамп и его люди весьма недвусмысленно высказывались о России. Сближаться они точно не будут, вот использовать попробуют. Я, правда, не уверен, что с этого будет толк...
ahrimetsv
Nov. 20th, 2016 06:36 am (UTC)
"Не удивительно, что именно такую политику в отношении Украине, которая описана в платформе, многие американцы ждут от Трампа."
А точно МНОГИЕ американцы? Не натягиваете сову на глобус? Мне что-то сдается, что многим американцам глубоко пох на Украину, их, как нормальных людей, должны интересовать свои собственные внутренние проблемы, а не чужие.

"Поэтому я не понимаю почему такая истерика в отношении того что Трамп якобы собирается слить Украину, признать Крым российским или отменить санкции."
Так вы вспомните, как о нем отзывался украинский истеблишмент: "министр внутренних дел Аваков разразился гневным постом, где назвал кандидата в президенты США "опасным и бесстыдным маргиналом"...."Яценюк тоже отреагировал на слова о Крыме -"Официальный кандидат в президенты Соединенных Штатов бросает вызов ценностям свободного мира, цивилизованного порядка и международного права. Это тяжело назвать незнанием. Это – преступление"...""Опасными являются попытки пересмотреть курс США. Я в первую очередь имею в виду заявления от кандидата от Республиканской партии Трампа", - сказал Турчинов"...""Очень разочарован по поводу заявления Трампа по Крыму, но не удивлен. Популисты – это проблема всего мира, независимо от того, откуда они", - написал Арьев в Facebook. А его коллега по фракции Вадим Денисенко высказался по данной теме еще более резко, обозвав Трампа идиотом: "Трамп показал себя полным идиотом, который говорит что угодно дабы угадать настроения толпы"...."Еще дальше в своем хамстве, комментируя заявления Трампа, пошел постоянный представитель Украины в ООН Юрий Сергеев. В Twitter он назвал республиканского кандидата ни много ни мало "слетевшим с катушек клоуном", который "опаснее для США, чем терроризм".

Поэтому и истерика. Очкуют. Я бы тоже очковал на месте этих даунов.

"Победа Трампа - это очередной холодный душ для украинских политиков. Еще раз стала очевидной полная близорукость украинской власти и ее инфантилизм - в чужой игре они сделали все ставки на одного политика. Очевидно, что им придется расхлебывать это. Думаю, сейчас украинские политики будут толкаться в очереди к Трампу, чтобы тот их либо простил, либо каким-то образом приблизил", - считает известный украинский политолог, глава фонда "Украинская политика" Кость Бондаренко.


"Во вторник сенатор-республиканец Линдси Грэм, один из лидеров внешней политики своей партии, заявил журналистам, что он хочет организовать слушания в сенате о том вмешивался ли президент России Владимир Путин в выборы."
Так Путин же уже ответил на это: https://www.youtube.com/watch?v=01i6Huj3IZM ( с 0:50)
Если Америка - "банановая страна", то - да, вмешивались. Если Америка - "великая страна"- то нет, не вмешивались.
Короче, посмотрим по итогам ваших слушаний, кто вы:-))



Edited at 2016-11-20 06:49 am (UTC)
judeomasson
Nov. 20th, 2016 02:08 pm (UTC)
"Мне что-то сдается, что многим американцам глубоко пох на Украину, их, как нормальных людей, должны интересовать свои собственные внутренние проблемы, а не чужие."
Эти выборы редкий случай когда международная политика стала чуть ли не основным вопросом:
https://www.washingtonpost.com/news/monkey-cage/wp/2016/01/26/will-foreign-policy-be-a-major-issue-in-the-2016-election-heres-what-we-know/

"Так вы вспомните, как о нем отзывался украинский истеблишмент"
Я выводы делаю на высказываниях самого Трампа, а не украинских политиков. Трамп четко не обещал что снимет санкции или признает Крым российским. Вот в чем вопрос, а что ему взбредет в голову когда он вступит в должность, не так важно, так как к этому времени скорее всего будет принят "украинский закон", который ничего ему не позволит сделать.

"Так Путин же уже ответил на это: https://www.youtube.com/watch?v=01i6Huj3IZM ( с 0:50)
Если Америка - "банановая страна", то - да, вмешивались. Если Америка - "великая страна"- то нет, не вмешивались.
"
Путин как всегда сказал глупость. Причем тут банановая страна? Осуществить хакерскую атаку может любое, даже самое маленькое и бедное государство. Для этого не надо самолетов, ракет, подводных лодок и т.д. Надо только несколько компьютеров и несколько компьютерных специалистов средней квалификации. То что этих хакеров вычислили, говорит о том что он не такие уж крутые специалисты, тем более что они взломали сервера демократической партии, которые не очень-то заботились о компьютерной безопасности.
Банановая страна это страна, парламент которой приветствует результаты выборов президента США аплодисментами:
https://russian.rt.com/russia/news/331624-gosduma-aplodismenti-trump
Этим они ясно дали понять кто в доме хозяин, несмотря на всю демагогию про вставание с колен.
(no subject) - ahrimetsv - Nov. 21st, 2016 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Nov. 21st, 2016 12:59 pm (UTC) - Expand
sevbernd
Nov. 20th, 2016 06:59 am (UTC)
Американские персональные санкции за Крым, я думаю, даже большинство ватников поддерживает. Кому-то разве хочется заступиться за путинских друзей и крымских чиновников? Вот европейские санкции и цена на нефть куда сильней бьют по карману простого россиянина.
И если Трамп действительно отвернется от Европы, тогда там окончательно исчезнет единство.
priboy_51
Nov. 20th, 2016 09:37 am (UTC)
Вот европейские санкции и цена на нефть куда сильней бьют по карману простого россиянина.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
И КАК??
прям по порядку)))
- падение цены на нефть следствия.............юла-бла-бла
- санкции следствия.................бла -бла-бла
---------------------------------------------
подробно,ждем-с))))
(no subject) - priboy_51 - Nov. 20th, 2016 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Nov. 20th, 2016 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Nov. 20th, 2016 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Nov. 20th, 2016 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - bystander90 - Nov. 20th, 2016 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Nov. 20th, 2016 04:13 pm (UTC) - Expand
Макс
Nov. 20th, 2016 07:38 am (UTC)
Не понятно о чем пост. У России и США есть свои интересы, в США хотят бомбить одних бородачей, а в России хотят бомбить других, да, ну и что? Такое уже было много раз в истории отношений двух стран. Ничего нового, обычный исторический процесс, довольно вялый, кстати.
judeomasson
Nov. 20th, 2016 02:28 pm (UTC)
Так ведь в России хотят чтобы Россия и США вместе бомбили одних и тех же "бородачей", причем тех кого хочет Россия.
(no subject) - Макс - Nov. 20th, 2016 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Макс - Nov. 22nd, 2016 09:38 am (UTC) - Expand
vsop_judge
Nov. 20th, 2016 08:33 am (UTC)
Ничего не понял, вначале вы долго доказываете, что Трамп не собирается сближаться с Россией, а потом в конце говорите, что конгресс ему все равно не даст сблизиться? Так собирается или не собирается? И не провернет ли он конгресс, как раньше всю республиканскую партию (про платформу вообще смешно вышло)?
Никодим Ворфоломеевич
Nov. 20th, 2016 08:47 am (UTC)
Тупо говоря. Если Трамп очень сильно захочет сблизится с Путиным ему никто не даст. Если начнёт быковать,рога по отшибают(объявят импичмент)
(no subject) - vsop_judge - Nov. 20th, 2016 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Nov. 20th, 2016 02:24 pm (UTC) - Expand
priboy_51
Nov. 20th, 2016 09:34 am (UTC)
Я конечно имею в виду Трампа, так как в России очень надеются что он отменит санкции и признает Крым российским, но вот действительно ли он хочет это сделать, это большой вопрос.
=====================================================================
80% населению России глубоко насрать кто там чего признает не признает по вопросу Крыма
70% населению России глубоко насрать отменят санкции или введут новые
=======================================================================
и только огалтелые блогеры,журналюги, анальгетики и прочая шушара с упоением обсуждают ентот вопрос
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
весь это шум и подергивание про Крым и санкции очень похоже на обсуждение - когда же наконец ЕС введет для хохлов безвиз ....................95% населению бывш. украины это похер..................денег, что бы ехать в ЕС, у них нет, а права на работу в ЕС введение безвиза не дает, это другая программа
Никодим Ворфоломеевич
Nov. 20th, 2016 10:12 am (UTC)
У Гитлера и Чеушеску тоже была поддержка по более чем у Путина.
(no subject) - priboy_51 - Nov. 20th, 2016 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Nov. 20th, 2016 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Nov. 20th, 2016 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Nov. 20th, 2016 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Nov. 20th, 2016 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Nov. 20th, 2016 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Nov. 20th, 2016 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Nov. 20th, 2016 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Nov. 20th, 2016 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Nov. 20th, 2016 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Nov. 20th, 2016 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Nov. 20th, 2016 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Nov. 20th, 2016 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Nov. 20th, 2016 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Nov. 20th, 2016 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Nov. 20th, 2016 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Nov. 20th, 2016 06:17 pm (UTC) - Expand
oshley
Nov. 20th, 2016 12:30 pm (UTC)
""а главное это то что с тех пор никто даже не пытался наступать на Ракку или Дейр эз-Зор или брать под контроль иракскую границу."" вы считаете кто будет брать эти города? По русскому телеку постоянно твердят, что Россия будет и америку не пустит.
alexandradnipro
Nov. 20th, 2016 05:47 pm (UTC)
Не понятно только, зачем Трамп делал такие неоднозначные заявления о Путине. С точки зрения предвыборного пиара они ему скорее вредили.
judeomasson
Nov. 20th, 2016 06:58 pm (UTC)
Свою версию я изложил здесь:
http://judeomasson.livejournal.com/55418.html
(no subject) - alexandradnipro - Nov. 20th, 2016 10:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Nov. 21st, 2016 12:16 am (UTC) - Expand
arturx64
Nov. 22nd, 2016 12:52 am (UTC)
PRISM
Как вы можете прокоментировать http://www.nytimes.com/2013/06/07/us/nsa-verizon-calls.html получается такая программа существует.
judeomasson
Nov. 22nd, 2016 02:13 am (UTC)
Re: PRISM
Они следили за иностранцами, а это не запрещено законом. Это было известно и раньше. Сноуден врет что они следили за американцами.
Re: PRISM - Вадим Иванов - Nov. 23rd, 2016 02:31 am (UTC) - Expand
alexandradnipro
Nov. 22nd, 2016 06:24 pm (UTC)
Не можете сказать, Трамп действительно говорил, что НАТО не будет защищать страны Балтии в случае нападения России? В его развернутом интервью "Нью-Йорк Таймс" он говорил, что все будет зависеть от того, делали они достаточные взносы или нет.
apil
Nov. 23rd, 2016 05:21 pm (UTC)
Трамп и ТТП
Отвлекаясь от военной тематики к экономике и любимой теме "ну когда уже рухнет доллар?!?" (сарказм): правда ли что Трамп противник транс-тихоокеанского партнёрства и правда ли что ТТП на самом деле очень выгодно США?
judeomasson
Nov. 23rd, 2016 08:40 pm (UTC)
Re: Трамп и ТТП
То что Трамп против ТТП, это правда. А выгодный он или не выгодный, я не знаю. Текст договора засекречен, есть только различные утечки. Другими словами сплетни. У Трампа возможно больше информации.
ded_mityai77
Nov. 23rd, 2016 08:08 pm (UTC)
все это ерунда... это как разница
до
http://edition.cnn.com/2016/11/09/entertainment/alec-baldwin-trump/index.html?iid=ob_article_organicsidebar_expansion

и после

http://edition.cnn.com/2016/11/21/politics/donald-trump-outlines-policy-plan-for-first-100-days/index.html

Возможно Путин и Трамп сойдутся на почве не любви к конгрессу и сенату, которые собираются ставить палки в колеса не только Путину, но и Трампу с его программой как "сделать Америку великой снова". У Путина большой опыт "как сделать парламент ручным". В США, как и в России большинство штатов дотационные, а следовательно штатам чьи представители голосуют "неправильно" можно перекрыть краник, а тем кто "правильно" наоборот дать больше денег. Если объявят импичмент, то парламент можно расстрелять из танков, но для этого они должны быть, поэтому выводим танки из Европы и размещаем совершенно случайно вокруг Вашингтона. А офицерам высокие заплаты и элитную недвижимость исключительно из заботы об армии, но так чтобы им было понятно, что с уходом Трампа у них все это отберут и тд.
judeomasson
Nov. 23rd, 2016 09:02 pm (UTC)
"У Путина большой опыт "как сделать парламент ручным"."
Нет у Путина никакого опыта. Ручным парламент сделал Ельцин. Это было сделано еще при составлении конституции. Там есть лазейки позволяющие президенту узурпировать власть. Ничего подобного в США нет и не может быть, так как у Конгресса США власти намного больше чем у думы.
Вариант расстрела Конгресса, как это было в России, тоже не реален, так как большинство военных и офицеров ЦРУ против идей Трампа по сближению с Россией, а конфликт с Конгрессом может быть только на этой почве. Других серьезных разногласий у Конгресса и Трампа нет. Более вероятен противоположный вариант. Если Трамп будет проявлять слишком большое рвение по сближению с Россией, Пентагон и ЦРУ его уберут, так же как когда-то убрали Кеннеди.
Более того, деньгами распоряжается Конгресс, поэтому повысить жалование армии может только Конгресс, также как и выделять дотации. Без согласия Конгресса президент ни цента не может потратить.

Edited at 2016-11-23 09:09 pm (UTC)
alexandradnipro
Nov. 24th, 2016 01:10 pm (UTC)
Насколько по Вашему мнению высока вероятность того, что Трампа "прокатят" выборщики?
judeomasson
Nov. 24th, 2016 02:04 pm (UTC)
Очень низкая
Doc Ucod
Nov. 24th, 2016 08:48 pm (UTC)
"В 2017 году Вооруженные силы России намерены резко увеличить объемы перевозок железнодорожным транспортом в Беларусь. Так, по сравнению с 2015 годом, объемы перевозок увеличатся в 33 раза, а по сравнению с текущим годом - в 83 раза. Всего в 2017 году из России в Беларусь должны прибыть до 4162 вагонов с грузами военного назначения."

http://apostrophe.ua/article/world/ex-ussr/2016-11-24/vtoroy-ukrainskiy-front-zachem-putin-perebrasyivaet-voyska-v-belarus/8492
Никодим Ворфоломеевич
Nov. 25th, 2016 04:58 pm (UTC)
Уже можно начинать готовится к войне?
livejournal
Dec. 4th, 2016 04:40 am (UTC)
нефть - сила америки
User mr_k_bx referenced to your post from нефть - сила америки saying: [...] не было, тем более что в отличие от идей сближения с Россией, о которых я писал в первой части [...]
livejournal
Dec. 4th, 2016 04:39 pm (UTC)
Добрый дедушка Трамп и ЧМО Обама. Часть 2
User artur180963 referenced to your post from Добрый дедушка Трамп и ЧМО Обама. Часть 2 saying: [...] не было, тем более что в отличие от идей сближения с Россией, о которых я писал в первой части [...]
livejournal
Dec. 7th, 2016 07:47 am (UTC)
Обама и Путин - шабесгои одних кураторов...
User zorroo77 referenced to your post from Обама и Путин - шабесгои одних кураторов... saying: [...] не было, тем более что в отличие от идей сближения с Россией, о которых я писал в первой части [...]
livejournal
Jan. 31st, 2017 10:25 am (UTC)
Как дедушка Трамп начнет хоронить надежды России и Ира
User yuri_egorow referenced to your post from Как дедушка Трамп начнет хоронить надежды России и Ирана saying: [...] й в Алеппо Трамп в контексте отношений с Россией заговорил несколько по другому. В первой части [...]
( 94 comments — Leave a comment )

Profile

judeomasson
Аналитика и комментарии. Взгляд из США

Latest Month

February 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel