?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Более года назад я написал статью про Кадырова, в которой написал следующее:

Итак, несмотря на постоянные заявления в лояльности и преданности Путину, Кадыров в России фактически ведет себя как хозяин, однако видимо и этот статус его сейчас не устраивает. Скорее всего он хочет большего, возможно даже полной независимости Чечни от России. Почему именно сейчас? Да потому что судя по всему у кремлевской хунты кончаются деньги, поэтому дань платить скоро не смогут.

Похоже что эти времена уже наступают. По крайней мере возможно первый звоночек уже прозвенел. Недавно произошло, на первый взгляд малозначительное событие, но на самом деле это событие говорит о многом. Про это событие очень красноречиво написал в своей статье, российский журналист, бывший секретарь Союза журналистов России, бывший депутат Государственной думы, Игорь Александрович Яковенко. Статья эта была опубликована на сайте "Ежедневного журнала", но так как  доступ к которому московская хунта заблокировала, не у всех россиян есть возможность ее прочитать. Поэтому я цитирую эту статью целиком:

Минфин России решил немного урезать выплаты в бюджет Чечни на 2017 год. Рамзан Кадыров об этом узнал и написал в своем Инстаграме, что предложение Минфина России не может устроить руководство Чечни. Путин быстро сообразил, что руководство Чечни – это и есть Кадыров и немедленно дал поручение премьер-министру России Медведеву и правительству России в целом увеличить финансирование Чечни.

Все три вышеперечисленных события произошли одно за другим. Без пауз. Кадыров не прибегал к насилию, к угрозам. Не называл никаких фамилий, не обращался ни к кому лично. Инстаграм – это не правительственная почта, а запись в социальной сети не является официальным обращением. Кто-то делится фотографией кота, а Кадыров поделился своим личным мнением о предложении Минфина России. И вдруг – раз – и мгновенная реакция президента России.

По данным Федерального казначейства и Росстата бюджет Чечни на 81% состоит из финансовой помощи федерального бюджета. Сам Кадыров, естественно, думает иначе. Всякий раз, когда его спрашивают, откуда в Чечне деньги на самые большие мечети и самые высокие фонтаны, Кадыров непременно отвечает: «Аллах дает».

аллах дай денег

Откуда столько российских денег у Аллаха Кадырова никто никогда не спрашивал и, скорее всего, не спросят, потому что побоятся оскорбить его религиозные чувства. Да это и не так важно.

Важнее то, что Россия платит дань Чечне. Как раньше Русь платила дань Орде. Причем историки подсчитали, что, если взять размер ордынской дани – полгривны с сохи, то получится 10% от дохода крестьянского хозяйства, а если учесть, что дань брали раз в 7-8 лет, то выходит, что размер дани составлял примерно 1,5% дохода с каждого двора.

Экономика современной России несколько отличается от экономики Древней Руси, поэтому прямых параллелей не получится. И, тем не менее, некоторые цифры можно привести. Например, доля финансовой помощи Чечне к общему объему трансфертов регионам России составляет 3,4%. Вот еще другая цифра – 2,2%. Это соотношение ежегодной дани, которую Россия платит Чечне с доходной частью бюджета России.

Не будем придираться к цифрам, тем более что со статистикой у нас все время как-то не очень, что в Древней Руси, что в путинской России.  Ограничимся выводом, что размер дани, которую Русь 7,5 столетий назад платила Орде, и той, которую Россия платит Чечне – сопоставим. То есть доля дани от экономик стран-данников исчисляется однопорядковыми цифрами.

Но совершенно несопоставимы усилия, которые предпринимала Орда и предпринимает Чечня, чтобы собрать дань. Орда постоянно суетилась, рассылала баскаков, устраивала переписи, подавляла восстания. Когда великий князь владимирский Андрей Ярославович недоплатил дань, Орда в 1252 году была вынуждена послать для выбивания бабла целое войско во главе с Неврюем. Сравните с тем, как выбывает недоимки Кадыров. Одна запись в Инстаграме – и вопрос решен. И вы после этого говорите, что в России веками ничего не меняется! Вот где прогресс, надо его просто увидеть.

Сравнение с ордой очень правильное. Мне самому такое сравнение пришло в голову, поэтому я и написал что кремлевская хунта платит дань, так как чеченскую войну с позором проиграла, а не выиграла, как утверждает российская пропаганда. В результате этой якобы "победы" для пенсионеров "денег нет, но вы держитесь", а для Кадырова деньги всегда найдутся:

  денег нет, аллах дал кадырову

Но сейчас я хочу написать не об этом.

Российская пропаганда на каждом углу кричит что Россия якобы встает с колен. Имеется в виду что Россия до Путина якобы стояла на коленях перед Западом, хотя на самом деле ее никто на Западе не собирался ставить на колени. А вот перед Кадыровым Путин не просто на коленях стоит, а на брюхе ползает. Иначе как объяснить что стоило Кадырову намекнуть что ему денег мало, как Владимир Владимирович Аллах, тут же преподнес ему эти деньги на тарелочке с голубой каемочкой?

Но если бы только перед Кадыровым. Перед иранскими муллами тоже. Помните этот случай с аэродромом, когда иранцы разрешили российской авиации использовать свой аэродром для дозаправки, а российская пропаганда тут же начала на всех углах орать что Россия создала военную базу в Иране? Вот пример такой публикации:

И важно тут не только то, что Россия впервые использовала иранскую авиабазу: самое главное, что Тегеран впервые предоставил свою базу иностранному государству. Даже во времена его самых теплых отношений с Америкой такого не было. И это, по мнению издания, «еще одна дипломатическая победа России», а также проявление ее активно расширяющегося влияния на Ближнем Востоке.

Реакция иранцев не заставила себя долго ждать, причем реакция эта была в грубой и хамской форме. Цитирую:

Русские, конечно, хотят продемонстрировать, что они являются сверхдержавой и влиятельным государством и что они играют активную роль в вопросах безопасности в регионе и в мире. В отношении новостей об использовании иранской базы есть доля хвастовства и бесцеремонного поведения

Помните какая реакция была на слова Обамы о том что Россия это региональная держава? Цитирую фрагмент ответа Путина:

Я думаю, что рассуждения о других странах, попытка рассуждения о других странах в уничижительном порядке это обратная сторона доказать свою исключительность. Мне кажется, что это ошибочная позиция

А ведь Обама сказал примерно тоже самое что и иранцы, только в более мягкой и корректной форме. Вот как перевели его слова российские пропагандисты. Цитирую:

Россия является региональной державой, угрожающей некоторым из ее непосредственных соседей - не от силы, а от слабости

Ждал я примерно такого же ответа на заявление иранцев. Может быть я что-то пропустил, но ответа я не дождался, а ведь в российском МИДе истерики закатывали и по более пустяковым поводам. Например из-за безобидной идиомы, которую использовал представитель Госдепа. А тут вдруг гробовое молчанье. Это только подтверждает мою версию, которую я высказал здесь. Напомню что я предположил что иранцы просто наняли Путина чтобы он им помог вести в Сирии джихад против суннитов. Это единственная логическая версия, которая как-то объясняет зачем Россия влезла в разборки между шиитами и суннитами. То что войну в Сирии ведет не мифическая сирийская армия, от которой мало что осталось, а фактически Иран, в том числе и с помощью проиранских шиитских группировок, типа Хезболлы, признают даже российские эксперты. Например в статье в "Ведомостях" описан один замечательный эпизод. Цитирую:

В ноябре российское телевидение показало кадры сражения бойцов сирийской армии, поддерживаемых российской авиацией, против местных исламистов. Кульминацией телерепортажа стал захват некоей господствующей высоты и установление на ней знамени, которое, как было четко видно на экране, оказалось иранским.

Совершенно очевидно что Россия в Сирии воюет исключительно за иранские интересы, причем судя по хамскому тону, которым иранские муллы разговаривают с Россией, муллы не подозревают что Путин встает с колен.

Путин любит повторять что Украина и Европа не самостоятельны в принятии решений, что они пляшут под дудку Вашингтона, но в Сирии он сам пляшет под дудку иранских мул, именно поэтому муллы разговаривают с ним как хозяин со слугой - "слушай пацан, тебя наняли чтобы ты делал определенную работу, вот и делай свою работу и не суй нос куда тебе не положено". Но это еще не все.

Перед Китаем Путин тоже стоит на коленях или ползает на брюхе. Приведу один пример, который привел в своей статье заместитель главного редактора Ежедневного журнала Александр Гольц больше года назад. Цитирую:

По главной площади Пекина прогрохотал невиданный военный парад. По Тяньаньмэнь прошли 12 тысяч военнослужащих Народно-освободительной армии Китая, 500 единиц боевой техники. Организаторы парада утверждали, что 80 процентов показано впервые. Речь в частности о ракетах, способных уничтожить авианосные группировки противника (только у одной страны есть такие группировки), нанеся удар прямо из космоса. Не сомневаюсь, что специалисты по военной технике еще долгие месяцы будут обсуждать образцы вооружений, продемонстрированные 3 сентября в Пекине. Хотя выступая на параде, Председатель КНР Синь Цзиньпин заявил, что у его страны нет гегемонистских замыслов (ранее он сообщил, что численность вооруженных сил решено сократить на 300 тысяч человек), масштаб парада говорит сам за себя. Нарождающаяся сверхдержава, как и ожидалось, продемонстрировала свою военную мощь.

Естественно, что отметить знаменательную дату победы китайского народа в антияпонской войне (а заодно и 70-летие окончания Второй мировой войны) прибыли лидеры государств, сыгравших основную роль в разгроме германского фашизма и японского милитаризма. А именно: Чехии, Белоруссии, Казахстана, Киргизии, Таджикистана и Узбекистана. А кроме того Бирмы, Конго, Венесуэлы, Пакистана, Монголии, Вьетнама и Лаоса. Ну как же могло обойтись торжество без лидеров республики Вануату, чьи известные доблестью военнослужащие тоже промаршировали по Тяньаньмэнь.

В этом ряду Владимир Путин, представлявший страну – правопреемницу Советского Союза, государства действительно внесшего решающий вклад в победу во Второй мировой войне, выглядел совершенно органично и естественно. Ведь в канун грандиозного парада, встречаясь c премьером Госсовета КНР, главный российский начальник предельно четко разъяснил смысл своего пребывания в Пекине: «Мы наглядно демонстрируем и нашим народам, и всему миру, что у нас единые оценки итогов Второй мировой войны и мы против попыток отрицания и искажения истории». Путин полностью принял официальную китайскую версию о том, что 3 сентября отмечается  70-летие победы китайского народа в антияпонской войне и окончание Второй мировой войны.

Небольшой нюанс заключается в том, что победы китайского народа над японскими оккупантами не было. Было освобождение этого народа, который действительно понес немыслимые жертвы – более 35 миллионов человек. Но историческая правда заключается в том, что свободу Китаю принесли другие государства – США, Великобритания и, конечно же, Советский Союз, наголову разгромивший одну из самых мощных японских группировок – Квантунскую армию.

«Полагая, что союзники добьются победы над Японией и без помощи Китая, Чан Кайши и его окружение накапливали силы для борьбы за власть во всей стране. Мало чем отличалась от этих замыслов и военная стратегия руководства Коммунистической партии Китая во главе с Мао Цзэдуном. В итоге ни чунцинское правительство, ни власти освобожденных районов серьезных планов широкого наступления на японские войска не имели», — указывается в фундаментальном труде «История второй мировой войны» (т. 11 стр. 26). При всей тенденциозности этого, составленного в советские времена издания, здесь оно не слишком грешит против истины. В этом издании говорится, что боевые действия в Китае в последний год войны не носили интенсивного характера.

Нет никакого позора для китайцев в том, что они не смогли сами справиться с агрессором. Точно так же страны антигитлеровской коалиции – от Чехии до Франции – были освобождены другими. Просто сейчас Китай, претендующий на роль сверхдержавы, решил несколько подправить историю. В самом деле, заявлять о победах куда предпочтительнее с пропагандистской точки зрения, чем кланяться освободителям. Замечу, что, устраивая грандиозное военное действо, китайцы не скрывают – в период экономических трудностей они берут пример с Москвы, которой удалась в мае «патриотическая мобилизация». Но к лицу ли российскому лидеру принимать участие в этих играх, которые, как ни крути, принижают роль советского война-освободителя?

Здесь я сделаю небольшое отступление от темы чтобы совершить небольшой экскурс в историю.

В своей статье Гольц несколько преувеличил мощь Квантунской армии. В начале войны она действительно мощная армия, но в конце войны, когда союзники готовили высадку десанта на Японские острова, японцы оттуда забрали все самое боеспособное, и людей и технику. В результате Квантунская армия превратилась в армию инвалидов и не обученных "салаг", вооруженных списанной, устаревшей, техникой. Об этом например говорится в русскоязычной википедии. Цитирую:

В составе Квантунской армии и подчиненных ей войск насчитывалось 37 пехотных и 7 кавалерийских дивизий, 22 пехотных, 2 танковых и 2 кавалерийских бригады (всего 1 млн 320 тыс. человек), 1155 танков, 6260 орудий, 1900 самолётов и 25 боевых кораблей.

Однако, основная часть военной техники (артиллерии, танков, самолётов) была разработана в годы и к концу Второй мировой войны существенно устарела, а в связи с ограниченностью людских ресурсов Японии до 50 % личного состава сухопутных частей было набрано из призывников младших возрастов, не имевших достаточной военной подготовки, и ограниченно годных резервистов старшего возраста.

Однако там не говорится о причинах, по которым Квантунская армия находилась в таком плачевном состоянии, зато об этом говорится в англоязычной википедии. Цитирую:

Однако, по мере того как военная ситуация для японской императорской армии стала ухудшаться на всех фронтах, большая, хорошо обученная и хорошо оснащенная Квантунская армия уже не могла оставаться в стратегическом резерве. У многих из ее подразделений с линии фронта систематически забирали лучшие части и вооружение, которые были направлены на юг против сил Соединенных Штатов на тихоокеанских островах или на Филиппинах. Другие подразделения были направлены на юг, в Китай для операции Operation Ichi-Go.

Есть много других источников, в которых говорится что в Квантунской армии, на момент наступления советских войск, даже боеприпасов не хватало. Я бы мог много написать про это, ссылаясь на множество источников, в том числе и российских, но это другая тема. Здесь я просто хочу развеять еще один миф, связанный с Квантунской армией, а именно что Япония капитулировала в результате разгрома Квантунской армии, а не ядерных бомбардировок. На самом деле, после того как была создана атомная бомба, американцы и англичане очень не хотели чтобы СССР вообще вмешивался в войну с Японией. Чтобы не быть голословным, процитирую воспоминания Черчилля:

Перед моим мысленным взором вставал остров Окинава, где много тысяч японцев вместо того, чтобы капитулировать, стали в строй и уничтожили себя ручными гранатами после того, как их командиры торжественно совершили обряд харакири. Для того чтобы подавить сопротивление японцев и завоевать их страну метр за метром, нужно было бы пожертвовать миллионом жизней американцев и половиной этого числа жизней англичан или больше, если мы сможем доставить их туда, ибо мы твердо решили также участвовать в этом испытании. Сейчас вся эта кошмарная перспектива исчезла. Вместо нее рисовалась прекрасная, казалось тогда, картина окончания всей войны одним или двумя сильными ударами. Я сразу же подумал о том, что японский народ, храбростью которого я всегда восхищался, сможет усмотреть в появлении этого почти сверхъестественного оружия оправдание, которое спасет его честь и освободит его от обязательства погибнуть до последнего солдата.

Кроме того, нам не нужны будут русские. Окончание войны с Японией больше не зависело от участия их многочисленных армий в окончательных и, возможно, затяжных боях. Нам не нужно было просить у них одолжений.

Через несколько дней я сообщил Идену: «Совершенно ясно, что Соединенные Штаты в настоящее время не желают участия русских в войне против Японии».

И еще:

Оказывается, американские военно-воздушные силы подготовили колоссальное наступление с помощью обычных воздушных бомбардировок японских городов и портов. Их, конечно, можно было бы разрушить в течение нескольких недель или нескольких месяцев, и трудно сказать, сколько при этом погибло бы гражданского населения. 

Но теперь, применив новое оружие, мы смогли бы не только разрушить города, но и спасти жизни как друзей, так и врагов.

Сложнее был вопрос о том, что сказать Сталину. Президент и я больше не считали, что нам нужна его помощь для победы над Японией. В Тегеране и Ялте он дал слово, что Советская Россия атакует Японию, как только германская армия будет побеждена, и для выполнения этого обещания уже с начала мая началась непрерывная переброска русских войск на Дальний Восток по Транссибирской железной дороге. Мы считали, что эти войска едва ли понадобятся и поэтому теперь у Сталина нет того козыря против американцев, которым он так успешно пользовался на переговорах в Ялте. Но все же он был замечательным союзником в войне против Гитлера, и мы оба считали, что его нужно информировать о новом великом факте, который сейчас определял положение, не излагая ему подробностей.

И так далее. Но вернемся к Квантунской армии. Как бы она не была слаба на самом деле, но разгромила ее Советская армия, а не китайская. А теперь представьте что какой-нибудь высокопоставленный американский чиновник заявит что в мае 1945 года Берлин взяла не советская армия, а американская. Представляете какой вопль поднимется? А вот китайские товарищи в присутствии "встающего с колен" Путина заявляют нечто подобное. Такой вот плевок в лицо, но Путин молча утирается.

А все потому что не Путин сильный лидер, как утверждает Трамп, а потому что США восемь лет правил президент, который на внешнюю политику забил большой болт.

Правда мне кажется что Трамп это говорит не потому что действительно считает Путина сильным лидером, а потому что таким образом он хочет унизить Обаму. Обратите внимание что в большинстве случаев, когда он говорит про то что Путин сильный лидер, он сравнивает Путина с Обамой. Причем такой способ унизить Обаму не его изобретение. В США многие используют Путина чтобы подчеркнуть слабость Обамы на международной арене. Яркий пример это рейтинг Форбс самых влиятельных людей мира. Например после того как он присвоил высший рейтинг Путину как самому влиятельному человеку мира, в США из-за этого поднялся шум, в результате чего Форбс вынужден был оправдываться. Он объяснил это именно так, как я написал выше, то есть дело не в Путине, а в Обаме. Просто таким образом он хотел подчеркнуть слабость Обамы на международной арене. Я об этом писал здесь.

Но в США, в отличие от России, президенты приходят и уходят. Обаме уже совсем немного осталось. Поэтому наглеть как при Обаме, уже вряд ли получится, в независимости от того кто победит на выборах.

Это видимо понял Путин, поэтому пытается постепенно дать задний ход. Вот что об этом пишет известный политолог Андрей Пионтковский в статье с говорящим само за себя названием - "Гибридная капитуляция". Цитирую:

Июльский саммит НАТО в Варшаве предметно ответил не только на словах, но и на деле (размещением воинских контингентов) на вопрос хорошего Гитлера. Альянс будет защищать Прибалтику, как и любую другую территорию стран – членов НАТО. Путинский вопрос [имеется в виду вопрос к Западу - "Готовы ли вы умереть за Нарву?"(прим. мое)] вернулся рикошетом: "А готовы ли вы, г-н Путин, умереть за Нарву?" Но г-н Путин командует подневольными ордынцами вовсе не для того, чтобы умирать за Нарву. Из Москвы сразу послышались иные голоса: "Мы слишком умны, чтобы применять ядерное оружие и начинать Третью мировую войну, мы моськи по сравнению с НАТО, да, скифы мы, азиаты мы, миллионы нас, но вас тьмы и тьмы, целых 600 миллионов в странах НАТО". Киселеву указано на недопустимость провокационных высказываний.

И заканчивается статья так:

А что же наш гибридный противник, уже принявший гибридную капитуляцию "Русского мира" в Европе? Почему он так равнодушно взирает на эту цепь бессмысленных военных преступлений? Может быть, это вовсе не глупость американцев, а их особый циничный ум. Чем безнаказанней куражится Путин в сирийском небе, тем глубже и безнадежней погружает он себя в глазах всего мира в тысячелетнюю религиозную войну. И затягивает туда за собой всю Россию.

Это мнение совпадает с теми идеями, которые я изложил в нескольких своих статьях. В двух словах напомню. Идея заключается в том что, в силу своего идиотизма, Путин делает все что выгодно США.

Comments

( 187 comments — Leave a comment )
b0p0h0k
Nov. 6th, 2016 06:26 am (UTC)
Статья И.Яковенко россияне могут читать в его блоге.
alex_shishkin
Nov. 6th, 2016 06:36 am (UTC)
"Но вернемся к Квантунской армии. Как бы она не была слаба на самом деле, но разгромила ее Советская армия, а не китайская."

Если уж быть совсем точным, то Квантунская армия вообще не была разгромлена. Разгромлены были её арьергардные части, составлявшие порядка одной трети всей группировки. А основной кулак - сдался, не сделав ни единого выстрела, потому что находился далеко от границы, и к моменту, когда до него добрались советские части, уже получил приказ императора о капитуляции. Так что претензии на "разгром Квантунской армии" что от России, что от Китая - мягко говоря, не стыкуются с историческими фактами.

Так что в Пекине сошлись два сапога - пара, у которых оснований считать себя "победителями" в войне с Японией примерно поровну: практически по нулям.

Однако прелести картины это никак не омрачает: российский сказочник с умным видом признал правильной сказку китайского коллеги, которая прямо противоречит той сказке, которую вливают в мозги лохторату российского сказочника. Нарочно не придумаешь.
ahrimetsv
Nov. 6th, 2016 08:52 am (UTC)
"Так что претензии на "разгром Квантунской армии" что от России"..
Правильно ли я понял вашу мысль, что Квантунскую армию "разгромили" Little Boy и Fat Man , поэтому "победителем в войне с Японией" является исключительно дядюшка Сэм, а СССР тут вообще не при делах?
(no subject) - a_b_i_t - Nov. 6th, 2016 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Nov. 6th, 2016 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ahrimetsv - Nov. 7th, 2016 01:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Nov. 7th, 2016 02:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - ahrimetsv - Nov. 7th, 2016 05:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Nov. 7th, 2016 06:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - ahrimetsv - Nov. 7th, 2016 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Nov. 8th, 2016 03:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - ahrimetsv - Nov. 8th, 2016 03:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - ahrimetsv - Nov. 9th, 2016 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Nov. 9th, 2016 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Doc Ucod - Nov. 10th, 2016 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Nov. 10th, 2016 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Людмила Наронина - Nov. 9th, 2016 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Nov. 9th, 2016 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Людмила Наронина - Nov. 10th, 2016 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Nov. 10th, 2016 06:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - ahrimetsv - Nov. 10th, 2016 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Nov. 10th, 2016 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ahrimetsv - Nov. 11th, 2016 02:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Nov. 11th, 2016 03:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - ahrimetsv - Nov. 11th, 2016 05:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Nov. 12th, 2016 06:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - ahrimetsv - Nov. 12th, 2016 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Nov. 12th, 2016 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ahrimetsv - Nov. 13th, 2016 03:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Nov. 13th, 2016 04:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - ahrimetsv - Nov. 13th, 2016 05:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Nov. 13th, 2016 06:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - ahrimetsv - Nov. 13th, 2016 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Nov. 13th, 2016 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ahrimetsv - Nov. 14th, 2016 05:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Nov. 15th, 2016 02:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - Юрко Левій - Nov. 13th, 2016 07:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - ahrimetsv - Nov. 13th, 2016 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Nov. 10th, 2016 06:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - ahrimetsv - Nov. 10th, 2016 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Nov. 10th, 2016 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ahrimetsv - Nov. 11th, 2016 03:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Nov. 11th, 2016 03:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - ahrimetsv - Nov. 11th, 2016 06:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Nov. 12th, 2016 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - ahrimetsv - Nov. 12th, 2016 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - Юрко Левій - Nov. 12th, 2016 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Nov. 12th, 2016 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ahrimetsv - Nov. 13th, 2016 02:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - Вадим Иванов - Nov. 10th, 2016 03:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Nov. 10th, 2016 06:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - tyyylerdurden - Nov. 10th, 2016 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Nov. 10th, 2016 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rrr2 - Nov. 7th, 2016 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Nov. 8th, 2016 03:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - balian321 - Nov. 10th, 2016 06:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Nov. 6th, 2016 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_b_i_t - Nov. 6th, 2016 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Nov. 6th, 2016 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_b_i_t - Nov. 6th, 2016 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Nov. 6th, 2016 09:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Nov. 6th, 2016 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Nov. 6th, 2016 09:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Nov. 7th, 2016 12:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Nov. 7th, 2016 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Nov. 7th, 2016 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Nov. 7th, 2016 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Nov. 7th, 2016 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Nov. 7th, 2016 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Nov. 7th, 2016 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - catstail1954 - Nov. 7th, 2016 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Nov. 7th, 2016 09:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - catstail1954 - Nov. 8th, 2016 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Nov. 8th, 2016 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - catstail1954 - Nov. 9th, 2016 05:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Nov. 9th, 2016 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - catstail1954 - Nov. 9th, 2016 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Nov. 9th, 2016 09:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - catstail1954 - Nov. 10th, 2016 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Nov. 10th, 2016 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - catstail1954 - Nov. 10th, 2016 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Nov. 7th, 2016 09:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Nov. 10th, 2016 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Nov. 10th, 2016 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Nov. 10th, 2016 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Nov. 10th, 2016 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Nov. 10th, 2016 09:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Nov. 11th, 2016 01:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Nov. 11th, 2016 01:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Nov. 6th, 2016 10:34 am (UTC) - Expand
michch
Nov. 6th, 2016 08:43 am (UTC)
Что-то маловато комментариев. А где обычные оппоненты? Не работают по выходным?
priboy_51
Nov. 6th, 2016 09:49 am (UTC)
ВСЕ ОППОНЕНТЫ в штабе ХУНТЫ, а вот где хунта каждый выбирает на свое усмотрение)))
(no subject) - a_b_i_t - Nov. 6th, 2016 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Nov. 7th, 2016 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_b_i_t - Nov. 8th, 2016 11:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Nov. 9th, 2016 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_b_i_t - Nov. 14th, 2016 11:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Nov. 15th, 2016 12:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_b_i_t - Nov. 15th, 2016 01:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Nov. 15th, 2016 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_b_i_t - Nov. 15th, 2016 10:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Nov. 15th, 2016 10:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_b_i_t - Nov. 16th, 2016 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Nov. 16th, 2016 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_b_i_t - Nov. 17th, 2016 03:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Nov. 17th, 2016 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_b_i_t - Nov. 17th, 2016 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Nov. 17th, 2016 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_b_i_t - Nov. 17th, 2016 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Nov. 17th, 2016 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_b_i_t - Nov. 17th, 2016 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Nov. 17th, 2016 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_b_i_t - Nov. 17th, 2016 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Nov. 17th, 2016 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_b_i_t - Nov. 17th, 2016 03:42 pm (UTC) - Expand
c250
Nov. 6th, 2016 10:16 am (UTC)
Путин не делает то что выгодно США . Путин криминал превративший страну в свой кошелек .Все надо рассматривать со строны разногласий Натаньяху и Обамы . Путин работает на Натанчика с Саудитами естественро Техасские некоторые личности тоже там . Без Израиля небыло бы Вовы в Сирии.
catstail1954
Nov. 7th, 2016 06:22 pm (UTC)
Выпей таблетку...
livejournal
Nov. 6th, 2016 11:00 am (UTC)
О том как Путин с колен встает
User grzegorz_b referenced to your post from О том как Путин с колен встает saying: [...] Originally posted by at О том как Путин с колен встает [...]
Никодим Ворфоломеевич
Nov. 6th, 2016 04:16 pm (UTC)
Есть Кадыров есть Путин. Нет Кадырова нет Путина.
wiz_aut
Nov. 6th, 2016 08:35 pm (UTC)
Кто-то чего-то написал...
Какой-то малоизвестный гн написал своё ЧАСТНОЕ МНЕНИЕ по какому-то вопросу. Автор видит в этом какой-то свой великий смысл. Этот выбор характеризует автора топика.
-
А вот взгляд с другой стороны. Когда в 2008 в Грузию входили чеченские батальоны - грузины бежали "в чем мать родила". Замечу, что ЧЕЧЕНСКИЕ БАТАЛЬОНЫ - ЭТО РОССИЙСКИЕ БАТАЛЬОНЫ. А на Донбассе в начале войны чеченскими подразделениями пугали агрессоров из Киева. Чеченцев на самом деле там не было. Но сам слух об их наличии отпугивал бандеровцев (этот прием использовал Стрелков).
А еще у нас есть кое-какая геополитика. В т.ч. в арабских странах. Где наша политика на голову эффективнее американской. И проводится она при помощи чеченцев (и других наших кавказцев) - в этом один из секретов эффективности.
А дотируем мы много регионов, не только Чечню. Стоит лишь посмотреть список этих регионов - как домыслы автора разоблачаются автоматически.
Чечня - это Россия.

judeomasson
Nov. 6th, 2016 11:31 pm (UTC)
Re: Кто-то чего-то написал...
"Когда в 2008 в Грузию входили чеченские батальоны - грузины бежали "в чем мать родила"."
Это только на экранах российских телевизоров, а в реальной жизни грузинский спецназ атаковал колонну 58 армии на марше и ранил главнокомандующего, а потом сбили кажется 6 российских самолетов и т.д. А чеченцев в Грузии было всего две роты.

"А на Донбассе в начале войны чеченскими подразделениями пугали агрессоров из Киева. Чеченцев на самом деле там не было. Но сам слух об их наличии отпугивал бандеровцев (этот прием использовал Стрелков)."
И они действительно испугались?

"А еще у нас есть кое-какая геополитика. В т.ч. в арабских странах. Где наша политика на голову эффективнее американской. И проводится она при помощи чеченцев (и других наших кавказцев) - в этом один из секретов эффективности."
А подробнее об этом нельзя? В чем конкретно эффективность заключается и при чем тут чеченцы? На всякий случай напоминаю что у Обамы никакой политики в арабских странах вообще нет. Он проводит классическую политику изоляционизма. Подробности здесь:
http://judeomasson.livejournal.com/51437.html
Поэтому любую политику можно назвать эффективнее чем полное отсутствие политики. Тем не менее интересно что вы имеете в виду.

"А дотируем мы много регионов, не только Чечню. Стоит лишь посмотреть список этих регионов - как домыслы автора разоблачаются автоматически."
О том как датируется Чечня и сравнение с другими регионами я приводил здесь:
http://judeomasson.livejournal.com/44701.html
Все регионы равны, но Чечня почему-то равнее. А еще там есть примеры того как кадыровские бойцы занимаются рекетом и бандитизмом в России, и никто ничего сделать не может, так как они неприкасаемые. Победителей не судят.
livejournal
Nov. 6th, 2016 09:33 pm (UTC)
О том как Путин с колен встает
User alitoy referenced to your post from О том как Путин с колен встает saying: [...] Оригинал взят у в О том как Путин с колен встает [...]
inneremigrant
Nov. 6th, 2016 09:53 pm (UTC)
А что вы можете написать по поводу этой статьи?
http://avmalgin.livejournal.com/6587998.html
alexandradnipro
Nov. 7th, 2016 09:25 am (UTC)
По поводу трактовок истории тонко подмечено: в России любой взляд, расходящийся с их официозом объявлять "переписыванием истории", а тут история не только трактуется иначе, чем у них, но и явно фальсифицируется, и - молчок, как будто так и надо.
ded_mityai77
Nov. 7th, 2016 09:39 pm (UTC)
забористый бред, но в России трава получше - экологически чистая

" Всякий раз, когда его спрашивают, откуда в Чечне деньги на самые большие мечети"

ЭЭЭ... если "эксперт" считает, что самую большую мечеть в Европе можно построить на деньги "неверных" - нафиг этого эксперта.

Я таких историй "аля денег нет" тоже кучу могу рассказать. В Америке не хватает денег на ветеранов (некоторые, не дождавшись своей очереди к врачу, кончают жизнь самоубийством), а Пентангон в Афганистане бензоколонку за 15 млн долларов построил. США ввели санкции против РОСОБОРОНЭКСПОТа, но тут же их отменили, так как афганским друзьям нужны МИ-17, они привыкли к советской технике. Получается по логике статьи США управляет Афганистан?

Ну и вишенкой на торте будут выборы президента (уже сегодня 8 ноября) - такого в России не будет никогда (у нас будут спокойные выборы президента Путина). А у вас все может закончится гражданской войной. Некоторые к ней уже готовятся http://inosmi.ru/social/20161107/238150197.html

judeomasson
Nov. 8th, 2016 04:08 am (UTC)
Где вы все эти плетни насобирали? Если какой-то ветеран не дождавшись своей очереди к врачу покончил жизнь самоубийством, то я вас уверяю что это локальная проблема, которая касается конкретного ветерана и конкретного врача или госпиталя. Насколько мне известно, это не проблема всей страны.
Я думаю что вы имеете в виду случай, который произошел в одном из госпиталей штата Аризона. Так после этого последовала проверка Генерального инспектора США, потом слушания в Конгрессе. Я не знаю чем это закончилось, но Медведев, когда говорил свое знаменитое "денег нет, но вы держитесь", имел в виду всех пенсионеров России, несмотря на то что он говорил это в Крыму. Я не слышал чтобы после этого заявления кто-нибудь начал расследование, были слушания в вашей думе. Хотя какие могут быть слушания в думе, если там не место для дискуссий?
Короче говоря ваше сравнение притянуто за уши.
Что касается Афганистана и МИ-17, я не в курсе этой истории, но вы видимо тоже не в курсе что Афганистан это не штат США, а вот Чечня формально считается субъектом федерации, а на деле самостоятельное государство. Так что и это сравнение тоже мимо.
Что касается того что наши выборы закончатся гражданской войной, то я об этом много читал, но только из российских источников. Причем российские источники в свою очередь почему-то ссылаются на немецкие, а не на американские источники. Кстати и вы тоже.
Однако это очень легко проверить. Уже совсем немного осталось.
(no subject) - priboy_51 - Nov. 10th, 2016 05:53 pm (UTC) - Expand
ahrimetsv
Nov. 8th, 2016 01:48 am (UTC)
А вот еще пример передергиваний автора, которого цитирует хозяин блога:
«Небольшой нюанс заключается в том, что победы китайского народа над японскими оккупантами не было».

Во- первых, Путин и не сказал про «победу над японскими оккупантами». Он сказал про «про победу в антияпонской войне» http://special.kremlin.ru/events/president/transcripts/50221
Во- вторых, теперь рассуждаем логически: война с Японией была? Да. Китай был за Японию? Нет. Китай участвовал в составе антияпонской коалиции? Да. Япония проиграла? Да. Коалиция победила? Да. Так почему Китай нельзя поздравить с победой в антияпонской войне? Из-за того, что маленький вклад внесли? Ну внесли же.

«Полагая, что союзники добьются победы над Японией и без помощи Китая, Чан Кайши и его окружение накапливали силы для борьбы за власть во всей стране. Мало чем отличалась от этих замыслов и военная стратегия руководства Коммунистической партии Китая во главе с Мао Цзэдуном. В итоге ни чунцинское правительство, ни власти освобожденных районов серьезных планов широкого наступления на японские войска не имели», — указывается в фундаментальном труде «История второй мировой войны» (т. 11 стр. 26). При всей тенденциозности этого, составленного в советские времена издания, здесь оно не слишком грешит против истины.»

Ну раз "не слишком грешит", то прочитаем несколько подтверждений моего предыдущего абзаца, которые автор предпочел «не заметить»:
«Вооруженные силы гоминьдана были сведены в 29 армейских групп и 4 равных им объединения, насчитывавших 4,6 млн. человек. Организационно войска входили в состав 11 военных районов, 4 фронтов и экспедиционных сил в Бирме»
«Юньнаньская группировка, или китайские экспедиционные силы в Бирме, численностью около 200 тыс. человек (командующий маршал Вэй Ли-хуан) до конца 1944 г. вела бои в междуречье Салуип, Шуэли и к началу 1945 г. вышла к бирмано-китайской границе. В руках японцев еще оставался небольшой отрезок старой Бирманской дороги от Ваньтина до Намкхама. Его освобождение позволило бы начать использовать сухопутную дорогу в Китай.»
«Малочисленные военно-воздушные силы Китая входили в китайско-американское смешанное авиакрыло американской 14-й воздушной армии, дислоцировавшейся в Китае. Авиакрыло состояло из 8 истребительных и 4 среднебомбардировочных эскадрилий.»
« Под контролем Коммунистической партии Китая находились значительные сухопутные силы. В Пограничном (Особом) районе с центром в Яньани и шести освобожденных районах Северного Китая (Шаньси-Суйюаньском, Шаньси-Хэбэй-Хэнаньском, Шаньси-Чахар-Хэбэйском, Хэбэй-Шаньдун-Хэнаньском, Хэбэй-Жэхэ-Ляонинском и Шаньдунском) борьбу с японскими войсками вели части 8-й армии (командующий Чжу Дэ) численностью около 600 тыс. бойцов и свыше 1 млн. человек в народном ополчении.
Части Новой 4-й армии (командующий Чэнь И) действовали в десяти освобожденных районах Центрального Китая (Североцзянсуском, Центральноцзянсуском, Цзянсу-Чжэцзян-Аньхойском, Центральноаньхойском, Восточночжэцзянском, Хуайбэйском, Хуайнаньском, Хэнаньском, Хубэй-Хэнань-Аньхойском и Хунань-Хубэйском). Они насчитывали около 260 тыс. бойцов. Более 20 тыс. человек включала антияпонская партизанская колонна Южного Китая, созданная в Дунцзянском, восточное Гуанчжоу, и Цюиъяйском (остров Хайнань) освобожденных районах.
И так далее

Понятно, что автор блога и некоторые его апологеты, предпочитают читать только википедию и различных писателей-фантастов, но против истины не попрешь. Поэтому высказывания, типа этого: "Так что в Пекине сошлись два сапога - пара, у которых оснований считать себя "победителями" в войне с Японией примерно поровну: практически по нулям." - наглое вранье и передергивания.

Edited at 2016-11-08 02:04 am (UTC)
judeomasson
Nov. 8th, 2016 04:24 am (UTC)
Передергиваете вы, а не я. Зачем вы цитируете диалог Путина с китайским лидером? Разве в статье речь об этом идет? Речь идет о том что китаец толкнул речь с трибуны во время парада, в которой сказал что Китай сам разгромил японцев, ни слова не сказав о советской Армии. А то что лидеры говорили где-то друг другу, это совсем другая история, которая к теме статьи не имеет никакого отношения.
Непонятно также зачем вы цитируете что-то там еще. Что вы хотите этим доказать? Ваши цитаты как-то опровергают то что советская армия участвовала в освобождении Китая?
Проблема заключается в том что российская официальная версия заключается в том что советская армия разгромила Квантунскую армию, которая согласно этой версии была настолько сильная, что именно благодаря разгрому этой армии Япония капитулировала, а вот китайские товарищи не только не поддерживают российскую официальную версию, но наоборот, даже не упоминают роль СССР в освобождении Китая. Совершенно очевидно что это унижение для России, а Путин молча это проглотил.
Таким образом ваша демагогия ничего не опровергает и не доказывает.
(no subject) - ahrimetsv - Nov. 8th, 2016 05:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Nov. 8th, 2016 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ahrimetsv - Nov. 9th, 2016 01:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Nov. 9th, 2016 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ahrimetsv - Nov. 9th, 2016 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Nov. 9th, 2016 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tyyylerdurden - Nov. 9th, 2016 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Nov. 9th, 2016 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tyyylerdurden - Nov. 9th, 2016 08:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ahrimetsv - Nov. 10th, 2016 01:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Nov. 10th, 2016 02:26 am (UTC) - Expand
Пол Кругмен - Вадим Иванов - Nov. 10th, 2016 04:21 am (UTC) - Expand
Re: Пол Кругмен - judeomasson - Nov. 10th, 2016 02:34 pm (UTC) - Expand
Klaus Klaus
Nov. 9th, 2016 09:20 am (UTC)
Когда японский император Хирохито подписывал акт о капитуляции на борту линкора Миссури,он бросил взгляд на китайскую делегацию и иронично спросил у Маккартура - "А эти,что,тоже нас победили?"-ИНФА 100%.

"а потому что США восемь лет правил президент, который на внешнюю политику забил большой болт."
Возможно. Но вот с лозунгом Трампа про great again не соглашусь. Америка still greatest. И именно благодаря американскому порядку на земле другие страны "встают с колен".
ahrimetsv
Nov. 9th, 2016 11:20 am (UTC)
"Когда японский император Хирохито подписывал акт о капитуляции на борту линкора Миссури,он бросил взгляд на китайскую делегацию и иронично спросил у Маккартура - "А эти,что,тоже нас победили?"-ИНФА 100%."
))) Вы поаккуратнее с такими шутками, а то блог Виктора Масоныча читают также граждане с Украины, а они очень доверчивые. Всему верят. Особенно всякой ерунде.
Для них пишу, на всякий случай: императора Хирохито на борту линкора Миссури отродясь не было. Японскую делегацию возглавляли министр Сигемицу и, недавно мною цитируемый, генерал Умэдзу. Они и подписали акт.
(no subject) - priboy_51 - Nov. 11th, 2016 01:28 am (UTC) - Expand
balian321
Nov. 10th, 2016 06:19 am (UTC)
Про "разгром" Квантунской армии написан , извините, полный бред. Квантунская армия капитулировала 17 августа вслед за капитуляцией Японии. Рассказы что ее "разгромили" - это широко распространенный советский миф. Действительно отдельные японские гарнизоны возглавлявшиеся самураями - фанатиками отказались капитулировать и дрались до полного уничтожения , но это немногие исключения. Можно даже в официальной советской истории посмотреть - никаких вообще слов о сдаче японских солдат в плен до 17 августа нет., да и на советской же карте посмотреть рубежи продвижения советских ударных клиньев. Дрались японцы так же фанатично как и с американской армией ,разгромить ее за такой срок просто невозможно было.

Edited at 2016-11-10 06:24 am (UTC)
aleksbark
Nov. 10th, 2016 07:33 am (UTC)
Ждем новых "разоблачений" о том, как Россия платит дань якутам и суровым жителям Камчатки.



Вообще, эти фейки русофобов давно разобраны.

http://pavel-shipilin.livejournal.com/584966.html
judeomasson
Nov. 10th, 2016 01:16 pm (UTC)
У глав Камчатки и Якутии тоже десятитысячные вооруженные личные гвардии, чьи бойцы безнаказанно занимаются рекетом и бандитизмом по всей России? Главы Камчатки и Якутии тоже на Роллс Ройсах за миллион долларов ездят? Главы Камчатки и Якутии тоже отдают своим силовикам стрелять на поражение в федеральных силовиков, которые без их разрешения смеют появиться на их территории? Главы Камчатки и Якутии в интервью иностранным информационным агентствам тоже заявляют что коран имеет приоритет над федеральными законами и конституцией на их территории? Они тоже не выдают преступников федеральным властям?
Что касается таблицы, которую вы показали в комментарии, то это полнейшая туфта. Разоблачение этой туфты здесь:
http://web.archive.org/web/20111013224203/http://www.apn.ru/publications/print25101.htm
Ссылка на это разоблачение в моей статье, на которую я ссылаюсь в самом начале.
(no subject) - aleksbark - Nov. 10th, 2016 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Nov. 10th, 2016 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksbark - Nov. 10th, 2016 10:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inneremigrant - Nov. 10th, 2016 09:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksbark - Nov. 10th, 2016 10:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Nov. 15th, 2016 12:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Nov. 11th, 2016 01:30 am (UTC) - Expand
justdeadbody
Nov. 10th, 2016 02:38 pm (UTC)
А что вы думаете по поводу обещаний Трампа вывести производства из Китая обратно в США?
judeomasson
Nov. 10th, 2016 05:29 pm (UTC)
Это один из пунктов его программы, из-за которого я за него голосовал.
(no subject) - aleks_1508 - Nov. 11th, 2016 01:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Nov. 11th, 2016 02:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Nov. 11th, 2016 05:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Nov. 11th, 2016 06:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexandradnipro - Nov. 11th, 2016 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Nov. 12th, 2016 07:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - ahrimetsv - Nov. 12th, 2016 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Nov. 12th, 2016 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexandradnipro - Nov. 12th, 2016 09:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ahrimetsv - Nov. 13th, 2016 02:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexandradnipro - Nov. 12th, 2016 09:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Nov. 12th, 2016 10:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexandradnipro - Nov. 13th, 2016 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Nov. 13th, 2016 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexandradnipro - Nov. 13th, 2016 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Nov. 13th, 2016 09:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexandradnipro - Nov. 14th, 2016 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - Doc Ucod - Nov. 15th, 2016 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Nov. 15th, 2016 08:17 pm (UTC) - Expand
( 187 comments — Leave a comment )

Profile

judeomasson
Аналитика и комментарии. Взгляд из США

Latest Month

February 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel