?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Продолжение. Первую часть можно прочитать здесь,  вторую здесь, третью здесь.

Совсем недавно во всем мире гадали о том какие задачи ставил перед собой Путин в Сирии, но вдруг оказалось что все задачи уже выполнены и войска из Сирии можно выодить. Холуйские российские СМИ как всегда наперебой стали рассказывать о том как Путин опять всех переиграл, всех победил.

На самом деле Путин скорее всего вывел войска потому что понял что проиграл, однако про это уже не писал только ленивый, поэтому я не хочу повторяться. Здесь я хочу прокомментировать маленькую деталь из отчета Шойгу об успехах российских военных в Сирии, на которую никто не обратил внимания. Он заявил что "сирийские войска освободили 400 населенных пунктов и более 10 тысяч квадратных километров территории". Но реальны ли эти цифры? Я решил с этим разобраться.

На сайте газеты "Взгляд" есть инфографика с картой и диаграммами (в дальнейшем я буду называть эту страницу просто "инфографика"). На этой инфографике показана карта, где ярко красным цветом закрашены территории, которые перешли под контроль Асада. Сразу бросается в глаза что результаты более чем скромные, по крайней мере по сравнению с тем что удалось добиться курдам при поддержке американской авиации, но не это главное, а главное это то что ниже есть диаграмма, согласно которой к 17 февралю освободили 1040.7 квадратных километров территории и 217 населенных пунктов. Причем эти цифры вполне реальные. Для того чтобы в этом убедиться, предлагаю вспомнить что что в середине ноября прошлого года российское командование отчиталось перед Путиным о проделанной работе. Согласно этого отчета,  за полтора месяца сирийской армии удалось взять под свой контроль 80 населенных пунктов на территории 500 квадратных километров, в основном в правинции Алеппо. Вот карта из арабских источников, опубликованная примерно в то же время:

Карта подконконтрольных сирийским властям ерритории в повнции Алеппо

На инфографике этот регион обведен рамкой и обозначен цифрой 1. Примерно та часть, о которой говорится в отчете, закрашена ярко красным. Даже на глаз если сравнить площадь этой территории с остальными участками закрашенными ярко красным цветом, а потом сложить их, то получится что-то около тысячи километров. Напомню что эта информация датирована 17 февраля, а 22 февраля, то есть через 5 дней, Россия объявила капитуляцию под названием "перемирие".

Почему я назвал перемирие капитуляцией?

К такому выводу я пришел анализируя предшествующие объявлению перемирия события. За несколько дней до перемирия все СМИ, подконтрольные Асаду и Путину, дружно рассказывали о блестящих победах сирийской армии при помощи российской авиации, а 22 февраля, Путин звонит Обаме и предлагает заключить перемирие.

Особо подчеркиваю что не Обама позвонил Путину, а Путин Обаме. Об этом  четко сказано в "специальном обращении Путина". Дословно там говорится что телефонный разговор с Обамой состоялся "по инициативе российской стороны". Именно после этого звонка перемирие вступило в силу.

Это явно не вяжется с сообщениями о блестящих победах сирийской армии, не правда ли? Для того чтобы понять абсурдность ситуации, представьте себе что в начале мая 1945 года, когда советские войска уже почти в Берлине, Сталин звонит Рузвельту и говорит - "давай с Гитлером заключим перемирие". Представили? А ведь сейчас ситуация еще более абсурднее. Чтобы это понять, обратите внимание на то, с кем предлагается заключить перемирие, а перемирие предлагается заключить со всеми, кроме Ан-Нусры и ИГИЛ.

Абсурд заключается в том что российская пропаганда все время пыталась убедить весь мир что что российская авиация бомбит только Ан-Нусры и ИГИЛ. Например в самом начале бомбардировок Лавров требовал доказательств что российская авиация бомбит не ИГИЛ. Но если это действительно так, то как можно заключать перемирие с тем, с кем не воюешь?

Таким образом, объявив перемирие, российские власти де-факто признали что до сих пор они бомбили не террористов, или по крайней мере не только террористов. Разгромить оппозицию военным путем удалось только на экранах российских телевизоров, а в реальной жизни хотя и удалось отбить незначительные территории, в целом победы одержать не удалось, поэтому Путину пришлось искать способ слиться не потеряв лица. Вот он и согласился на перемирие.

Итак, к 17 февралю было захвачено 217 населенных пунктов, а 22 февраля было заключено перемирие. С этих пор все СМИ и официальные лица утверждали что перемирие в целом соблюдается, тогда откуда взялись эти дополнительные почти 9 тысяч квадратных километров и 300 населенных пунктов? Неужели их захватили за 5 дней? За 5 месяцев захватили 1 тысячу километров, а за 5 дней 9 тысяч????

Только почему-то ни на одной карте этого не видно. Чтобы в этом убедиться, я зашел на сайт "Wikimedia Commons" и с помощью поиска нашел две карты - на 30 сентября 2015 года и на 13 марта 2016 года.

сирия 30 сентября 2015 годасирия 13 марта 2016 года

Это карты хороши тем что на них маленькими квадратиками и кружочками показаны населенные пункты (более подробную карту, где показано кто какие населенные пункты контролирует, можно посмотреть здесь. Эта карта датирована 6 марта этого года). Это очень важно, так как большая часть Сирии это пустыня где никто не живет. Поэтому можно взять любою часть пустыни и объявить ее своей. Претендовать на эту территорию вряд ли кто-то будет. Видимо кусок пустыни Шойгу имел в виду когда говорил про 10 тысячах квадратных километров. Недаром он упомянул Пальмиру, которая находится посереди пустыни.

Тем не менее на этих картах тоже сразу бросается в глаза разница площади территорий закрашенных желтым цветом на северо-востоке страны. Повторяю что это курды отбили у ИГИЛ территории при поддержке американской авиации, а вот чтобы увидеть разницу в территориях, перешедшие под контроль Асада, надо брать микроскоп или по крайней мере лупу, настолько мизерный размер этих территорий.

Наиболее успешными операциями российская пропаганда считает операции в Алеппо и провинции Латакия, соответственно именно там больше всего захвачено территорий. В инфографике это фрагменты обведены рамками, пронумерованы (Алеппо - №1, Латакия - №2) и еще отдельно показаны в увеличенном масштабе.

Бомбить Алеппо и Латакию российская авиация начала с самого начала операции, что видно на этой карте, на которой обозначены бомбежки с самого начала операции:

российские авиаудары октябрь 2015

Карту эту я взял с сайта института изучения войн. Бомбардировки там показаны с 30 сентября по 28 октября.

Кстати именно в Латакии был сбит российский самолет, когда помогал нацистам Асада проводить этническую чистку туркмен. По иронии судьбы они начали бомбить туркмен после того как туркмены изгнали ИГИЛ со своих территорий, а в Алеппо было еще смешнее.

Я уже писал о том что Россия фактически воюет в Сирии по заказу Ирана. Видимо иранские муллы придавали Алеппо большое значение, так как еще в октябре прошлого года, когда Россия начала бомбить Сирию, перебросили туда как минимум 2000 бойцов элитной республиканской гвардии, а также бойцов из подконтрольных Ирану шиитских группировок в Афганистане, Пакистане и Ираке. А вот против кого они там воевали, вопрос интересный.

Когда российская пропаганда утверждает что войскам Асада при поддержке российской авиации отрезали боевиков от центров снабжения в Турции, у меня всегда возникает вопрос - кого конкретно отрезали? Вопрос не праздный потому что на самом деле по оценкам Института изучения войн, в Алеппо обосновались как минимум 50 вооруженных группировок, которые никому не подчиняются, имеют разную идеологию, и которые воюют не столько против Асада, сколько между собой. Известны случаи когда различные группировки использовали российские бомбардировки чтобы сводить счеты между собой. Наиболее известный случай, это когда российская авиация бомбила позиции Сирийской Свободной Армии (ССА), чтобы помочь наступлению сирийской армии занять эти позиции, но результатами этих бомбежек воспользовался ИГИЛ, и вместо сирийской армии занял позиции ССА.  Вот как описывает эту ситуацию доцент университета в Дамаске Мохаммед Ганем Алаа (Mohammed Alaa Ghanem) в статье с говорящем само за себя названием - "Россия бомбит, а ИГИЛ получает выгоду" (Russia Bombs, ISIS Gains):


Русская кампания в Сирии начали приносить свои плоды. В минувшую пятницу утром, бойцы ИГИЛ внезапно атаковали сирийское повстанческие базы, захватив базу и несколько близлежащих городов. Наступление, в окрестностях крупнейшего города Сирии, Алеппо, было наиболее крупной операцией ИГИЛ с августа 2014 года, это было также наиболее значительным военным событием в Сирии с тех пор как российские самолеты начали бомбить. Это не случайно, и мы должны ожидать, что это будет повторяться.

А также:

Наступление ИГИЛ на прошлой неделе удалось отчасти потому, что Россия поддерживает Асада в войне против повстанцев, которых поддерживает США в войне против ИГИЛ. Многие анти-ИГИЛ повстанческие группы занимают позиции как в центре страны, где наступление состоялось, так и на линии фронта против ИГИЛ на севере. Одну группу даже бомбили как ИГИЛ, так и Россия в один и тот же день возле линии фронта повстанцы-ИГИЛ. В то время как поддерживаемые США повстанческие группы обычно спешат на север, чтобы отразить наступление ИГИЛ, на этот раз, жестокий налет русской авиации сковал их силы в центре страны.

Вот такая смешная "война с терроризмом" по русски. Смешного тут конечно мало, но над этой ситуацией смеялся весь мир. Вот под какими издевательскими заголовками мировые СМИ описывали эту ситуацию:

И так далее. Так кого из них отрезали от турецкого снабжения? ИГИЛ или ССА? А может быть обоих и еще 48 группировок? Все они снабжались из Турции именно по тому маршруту, который перерезала доблестная сирийская армия? Особенно ИГИЛ, территория которого начинается на востоке Алеппо и заканчивается в Ираке.

Итак подведем итог - реально Асад расширил свою территорию примерно на 1000 квадратных километров, с 217 населенных пунктов. Сразу возникает вопрос - много это или мало за 5 месяцев?  Чтобы ответить на этот вопрос, давайте сравним с операциями, которые проводили курды при поддержке американской авиации. Так вот созданная американцами группировка под названием "Сирийские демократические силы" (Syrian Democratic Forces - SDF) за один месяц освободили от ИГИЛ 210 населенных пунктов на 1700 квадратных километрах территории. Причем воевали они с ИГИЛ, в отличие от войск Асада, которые воевали с десятками разрозненных группировок, которые не только не имели общего командования или центров снабжения, но еще и воевали между собой. Но та операция SDF, о которой я писал выше, еще не рекорд. Рекорд курды поставили в мае 2015 года когда при поддержке американской авиации они  освободили от ИГИЛ 230 населенных пунктов на территории 4 тысячи квадратных километров всего за 20 дней.

В заключение хочу заметить что российская пропаганда любит хвастаться что они по количеству вылетов превзошли американцев, однако оценивать эффективность по количеству вылетов, это все равно что оценивать качество лечения в больнице по средней температуре по больнице. Давайте лучше оценим эффективность по количеству вылетов на один километр территории в определенном промежутке времени. Я думаю что результат такого сравнения будет очевиден.

Comments

( 134 comments — Leave a comment )
livejournal
Mar. 21st, 2016 02:10 am (UTC)
Кто воюет эффективнее в Сирии? Часть 4
User invader_avenger referenced to your post from Кто воюет эффективнее в Сирии? Часть 4 saying: [...] Originally posted by at Кто воюет эффективнее в Сирии? Часть 4 [...]
mr_k_bx
Mar. 21st, 2016 02:24 am (UTC)
хороший пост, спасибо.
livejournal
Mar. 21st, 2016 04:04 am (UTC)
Кто воюет эффективнее в Сирии? Часть 4
User paus144 referenced to your post from Кто воюет эффективнее в Сирии? Часть 4 saying: [...] Оригинал взят у в Кто воюет эффективнее в Сирии? Часть 4 [...]
livejournal
Mar. 21st, 2016 04:05 am (UTC)
Кто воюет эффективнее в Сирии? Часть 4
User paus144 referenced to your post from Кто воюет эффективнее в Сирии? Часть 4 saying: [...] нал взят у в Кто воюет эффективнее в Сирии? Часть 4 [...]
livejournal
Mar. 21st, 2016 04:25 am (UTC)
детали великой победы или как рассеяне в сирии позорил
User mr_k_bx referenced to your post from детали великой победы или как рассеяне в сирии позорились... saying: [...] Originally posted by at Кто воюет эффективнее в Сирии? Часть 4 [...]
livejournal
Mar. 21st, 2016 04:50 am (UTC)
Так победа или таки позорное бегство?
User avramenko_konst referenced to your post from Так победа или таки позорное бегство? saying: [...] нал взят у в Кто воюет эффективнее в Сирии? Часть 4 [...]
livejournal
Mar. 21st, 2016 04:53 am (UTC)
Так победа или таки позорное бегство? ЗАВРАЛИСЬ!!!
User anatoligreen referenced to your post from Так победа или таки позорное бегство? ЗАВРАЛИСЬ!!! saying: [...] нал взят у в Кто воюет эффективнее в Сирии? Часть 4 [...]
djony_il
Mar. 21st, 2016 05:56 am (UTC)
За то как "красиво" вышли - с маршами, с вручением блестящих цацок, с торжественными речами, с обещанием вернуться "если кто-то кое где у нас порой..."
Обама действительно лох ушастый... Этак Путя в Мексике порядок наведёт.
livejournal
Mar. 21st, 2016 06:06 am (UTC)
Так победа или таки позорное бегство?
User delegat_2010 referenced to your post from Так победа или таки позорное бегство? saying: [...] нал взят у в Кто воюет эффективнее в Сирии? Часть 4 [...]
bucrarcub
Mar. 21st, 2016 10:23 am (UTC)
"Путин скорее всего вывел войска"
>

Stratfor с этим не согласен.
https://www.stratfor.com/analysis/even-russians-withdraw-their-legacy-syria-remains
"Russians are still expanding infrastructure and facilities at the air base, but also that they have deployed additional assets in the past few days there. These prominently include Mi-28 and Ka-52 helicopter gunships"
"Russians have not yet withdrawn their Su-30 and Su-35 air superiority fighters from Syria."
"Russians have also emphasized that their air defenses will remain in place, as shown in the imagery of the active S-400 battery at Bassel al Assad air base."
И предполагают "possibility that Russia is going to maintain its active ground support of the Syrian government forces as they continue to conduct operations against rebel and Islamic State targets."
apil
Mar. 21st, 2016 01:00 pm (UTC)
Если арабы действительно договорятся о мире, то Путин запишет на свой счет установление мира в Сирии, независимо от вклада и успехов российской армии/авиации.

С точки зрения Асада успехи не очень, а с точки зрения серого кардинала международного терроризма Путина - успехи вполне себе достойные.

http://aillarionov.livejournal.com/912896.html
конкретно: "Послание сирийцам
Б.Асаду, воспрянувшему было духом от серии побед правительственных войск, послано сообщение о нежелательности радикального смещения баланса сил во внутрисирийском конфликте в его пользу. Идеалом для Путина в Сирии является не восстановление контроля местного тирана над всей страной (как ошибочно утверждает Б.Обама), а ее федерализация с появлением поначалу вполне самостоятельных анклавов, а затем и государств – алавитского, суннитского, друзского, курдского. Послание сирийцам не очень понравилось, но межсирийскими мирными переговорами процесс федерализации Сирии де-факто начался."
judeomasson
Mar. 21st, 2016 02:00 pm (UTC)
Против федерализации Сирии выступают все, даже оппозиция. Только курды хотят федерализацию, но Москва официально опровергла что поддерживает федерализацию:
http://rg.ru/2016/03/12/mid-rf-oproverg-sluhi-ob-obsuzhdenii-idei-federalizacii-sirii.html
Это понятно, так как несмотря на заигрывание России с курдами влияние Вашингтона на курдов намного сильнее чем влияние Москвы.
(no subject) - apil - Mar. 21st, 2016 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Mar. 22nd, 2016 03:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - oshley - Mar. 24th, 2016 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Mar. 25th, 2016 11:49 pm (UTC) - Expand
livejournal
Mar. 21st, 2016 04:01 pm (UTC)
Кто воюет эффективнее в Сирии? Часть 4
User saracinua referenced to your post from Кто воюет эффективнее в Сирии? Часть 4 saying: [...] нал взят у в Кто воюет эффективнее в Сирии? Часть 4 [...]
(Deleted comment)
eleviant777
Mar. 27th, 2016 01:08 pm (UTC)
На днях
США и их союзники выбили боевиков ИГ из Пальмиры. Российская пропаганда имеет наглость утверждать, что это сделали войска Башара асада. Очередная бессовестная и наглая ложь Путина. Когда падет кровавый режим?
judeomasson
Mar. 27th, 2016 01:36 pm (UTC)
Re: На днях
Шутки шутками, но вы почти правы. Если бы до этого "Сирийские демократические силы" при поддержке американской авиации не нанесли два крупных поражения ИГИЛ, не отбили бы у ИГИЛ дамбу через Ефрат и не перерезали бы пути снабжения ИГИЛ из Ирака, у армии Асада не было бы никаких шансов. Они как шакалы, добивают сильно потрепанного противника. Я как раз собираюсь об этом написать.
aleksbark
Mar. 27th, 2016 03:18 pm (UTC)
Хех, автор, есть и другая точка зрения.
Секретный доклад НАТО: российские ВКС в Сирии превзошли силы альянса
http://ria.ru/world/20160305/1385160436.html
Кому интересна аналитика по поводу перемирия в Сирии,
рекомендую видео https://www.youtube.com/watch?v=LUY6zds16ic
Всех с победой, взятием Пальмиры!

Edited at 2016-03-27 03:34 pm (UTC)
judeomasson
Mar. 27th, 2016 06:24 pm (UTC)
"Хех, автор, есть и другая точка зрения.
Секретный доклад НАТО: российские ВКС в Сирии превзошли силы альянса
http://ria.ru/world/20160305/1385160436.html
"
Секретные доклады, которых никто в глаза не видел, а также ссылки на анонимные источники, для легковерных лохов.

"Кому интересна аналитика по поводу перемирия в Сирии,
рекомендую видео https://www.youtube.com/watch?v=LUY6zds16ic
"
Это бред сивой кобылы, а не аналитика. До конца я этот бред не досмотрел. Я выключил на том месте где этот дебил говорил что-то типа "Запад требовал от России прекратить бомбардировки, а не то... Но ничего не было". На самом деле именно благодаря этому "не то" Путин капитулировал, сначала объявив перемирие, а потом и вовсе сбежал из Сирии.
В самом начале этот дебил упомянул про план Б. Весь его бред говорит о том что он не понимает что такое США. Он думает что США это типа России где самодержец Путин единолично принимает все решения. В США кроме администрации Обамы еще есть республиканский Конгресс, который в отличие от российской думы имеет реальную власть. Кроме этого в самой исполнительной власти нет согласия по поводу Сирии. Обама и Госдеп, под руководством Керри, не только не собирались свергнуть Асада, несмотря на их заявления, но делали все чтобы его не свергли. Я об этом писал здесь:
http://judeomasson.livejournal.com/tag/assad-must-go
Но это Обама и Госдеп. Если сказать что Пентагон, ЦРУ и республиканцы в Конгрессе недовольны политикой Обамы, это значит ничего не сказать. Последнее время они просто в бешенстве. Так вот план Б, про который говорил этот дебил, хотя официально озвучил Керри, но не он автор. А авторы это три человека - министр обороны, председатель объединенного комитета начальников штабов и директор ЦРУ. Детали плана не разглашаются, но они четко сказали что цель плана - "inflict real pain on the Russians" (причинить реальную боль русским). Путин видимо намек понял. Тогда ходили слухи что план предусматривал в том числе поставки повстанцам средств ПВО. Я понимаю что российские летчики проявляли чудеса храбрости, когда бомбили противника, у которого нет систем ПВО, но есть информация, что какая-то группировка все-таки получила эти системы. Обратите внимание что внезапное решение вывести войска, Путин принял на следующий день, когда повстанцы сбили сирийский самолет. В тот же день повстанцы опубликовали видео, в котором утверждали что они сбили не сирийский самолет, а российский СУ - 34. Я смотрел это видео, но не придал этому значение, так как из него не очевидно что именно эти повстанцы сбили именно этот самолет, однако когда на следующий день я узнал что Путин скоропостижно решил вывести из Сирии войска, я отнесся к этой информации серьезно. Я об этом давно собирался написать подробно, но времени не хватает.

"Всех с победой, взятием Пальмиры!"
Хвастаться тут особо нечем, учитывая что наступление продолжается три недели, несмотря на то что до этого "Сирийские демократические силы" при поддержке американской авиации нанесли два крупных поражения ИГИЛ, отбили у ИГИЛ дамбу через Ефрат и перерезали пути снабжения ИГИЛ из Ирака.
Интересная деталь. Сразу после взятия дамбы, одно курдское издание написало что теперь русские и войска Асада обязательно воспользуются плодами их победы. Так оно и вышло. Я собираюсь написать об этом подробнее, но в последнее время у меня дефицит свободного времени.

Edited at 2016-03-27 06:27 pm (UTC)
(no subject) - judeomasson - Mar. 27th, 2016 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksbark - Mar. 27th, 2016 09:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Mar. 27th, 2016 11:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksbark - Mar. 28th, 2016 06:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Mar. 28th, 2016 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksbark - Mar. 28th, 2016 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Mar. 28th, 2016 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Георгий Федоров - Mar. 29th, 2016 08:35 am (UTC) - Expand
Целями С-400 является - Dov Freedman - Mar. 28th, 2016 07:28 pm (UTC) - Expand
Re: Целями С-400 является - aleksbark - Mar. 28th, 2016 10:23 pm (UTC) - Expand
Позабавило?! - Dov Freedman - Mar. 28th, 2016 07:30 pm (UTC) - Expand
Re: Позабавило?! - aleksbark - Mar. 28th, 2016 10:25 pm (UTC) - Expand
klotzsche
Mar. 31st, 2016 06:23 am (UTC)
Я даже не комментировал. Но жду поста о том, что Пальмира и прочее это все случайность не заслуга России)) А я осенью говорил, что все удары принесут пользу в последствии, нужно просто подождать несколько месяцев и увидеть результаты. Вы тогда над этим смеялись. Это не аналитика, это просто чувство противоречия. когда дело касается России))
Георгий Федоров
Mar. 31st, 2016 06:54 am (UTC)
У него же уже написано, что это хорошие проамериканские партизаны перекрыли мост через ефрат, а асадовцы и их путинские петухи как шакалы налетели на недобитых бармалеев в Пальмире. Что-то только на его картах не видно никаких "зеленых" в дейр-эл-зоре, но это просто на самом деле есть, но мы вам не покажем )

Edited at 2016-03-31 06:56 am (UTC)
(no subject) - klotzsche - Mar. 31st, 2016 07:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Mar. 31st, 2016 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - klotzsche - Mar. 31st, 2016 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Mar. 31st, 2016 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - klotzsche - Apr. 5th, 2016 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Apr. 6th, 2016 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - klotzsche - Apr. 9th, 2016 07:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Mar. 31st, 2016 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Георгий Федоров - Apr. 1st, 2016 07:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Apr. 1st, 2016 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Mar. 31st, 2016 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Георгий Федоров - Apr. 1st, 2016 07:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Apr. 1st, 2016 03:46 pm (UTC) - Expand
bucrarcub
Mar. 31st, 2016 08:15 pm (UTC)
Каменты в стиле "Путин жидко обосрался и сбежал в страхе перед западными ценностями (ну там перспектива получения антиасадовскими силами амерских противовоздушных вооружений и т.п.)" - глупое резонерство и разбиваются об незнание намерений Кремля по участию в сирийской войне.
http://ru.reuters.com/article/topNews/idRUKCN0WW20U?sp=true
judeomasson
Mar. 31st, 2016 09:17 pm (UTC)
Информация, в статье, ссылку на которую вы дали, как раз служит доказательством того что "Путин жидко обосрался и сбежал в страхе". Согласитесь что это очень странное поведение для победителя, который решил показать "кузькину мать" Западу. Сначала фактически капитулирует, а потом начинает что-то тайно завозить. Зачем такие маневры? Это говорит о том что Путин чего-то очень сильно испугался и открыто действовать боится.
(no subject) - Георгий Федоров - Apr. 1st, 2016 07:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - bucrarcub - Apr. 1st, 2016 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Apr. 1st, 2016 04:14 pm (UTC) - Expand
ddm
Apr. 8th, 2016 12:46 pm (UTC)
Здравствуйте. давно Вас не было видно. не могли бы написать что-нибудь про панамагейт? интересно ваше мнение
judeomasson
Apr. 8th, 2016 05:26 pm (UTC)
Меня давно не было видно потому что у меня сейчас много работы и совсем нет свободного времени, хотя писать есть о чем.
Что касается панамагейта, то меня это честно говоря меньше всего интересует. Интересно только сравнить реакцию в европейских странах и в России. Во первых количество говорит о многом. 12 российских чиновников и столько же во всем остальном мире. Во вторых почти у всех зарубежных чиновников из-за этого будут, или уже начались, неприятности. Даже у Порошенко, несмотря на то что речь идет о смехотворной сумме, всего 1000 долларов, и то начинаются проблемы, а российским чиновникам как с гуся вода.
Путин несет полнейший бред о том что Ролдугин на два миллиарда долларов купил музыкальных инструментов и передал государству, а большинство россиян верят или делают вид что верят.
Правда Путин по примеру Кадырова создал личную гвардию, которая будет защищать его в случае массовых волнений, но это говорит что он панически боится своего собственного народа, а том что Путин и его дружки воры, все знали давно. Еще Немцов в своих докладах их воровство разоблачал, за это его и грохнули.
(no subject) - ddm - Apr. 8th, 2016 10:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Apr. 9th, 2016 12:48 am (UTC) - Expand
oshley
Apr. 8th, 2016 03:40 pm (UTC)
а в чем неэффективность? Сирийская армия была спасена Россией, пальмиру отбили, ИГИЛ немножко заглох в Сирии, сейчас вопрос о военном поражении ассада пока не наблюдаются, в отличии от пол года назад. когда он висел на волосе.
judeomasson
Apr. 8th, 2016 05:46 pm (UTC)
Во первых к тому что "ИГИЛ немножко заглох в Сирии" Россия никакого отношения не имеет. Это заслуга курдов, которых поддерживают американцы, а также иракской армии, которую тоже поддерживает американская авиация. Россия с ИГИЛ, за исключением Пальмиры, почти не воевала, а ее эффективность отлично видна в Алеппо, где они за 5 месяцев не только не сумели взять город, но даже полностью его окружить, несмотря на то что там нет единого организованного противника, а воевали они против 50 различных группировок, которые к тому же воевали между собой.
Во вторых Пальмиру тоже удалось взять только благодаря тому что ИГИЛ перебросил оттуда основные силы под Мосул и Рукку, где курды совместно с американцами готовят наступление. Сама Пальмира представляет собой ценность как древний исторический памятник. С военно-стратегической точки зрения ее ценность нулевая. Поэтому ИГИЛ не очень то упирался защищать ее.
В третьих что касается того что "Сирийская армия была спасена Россией", то никакой сирийской армии уже давно не существует. 80% тех кто воюет за Асада это шиитские экстремисты типа Хезболлы, Ирана, шиитских группировок из Афганистана и Пакистана. Их цель такая же как и у ИГИЛ - создание всемирного халифата, только шиитского. Таким образом Россия помогает шиитским джихадистам воевать против суннитских, но благодарности Россия от них не дождется. Для них мы и вы, все тоже неверные. Сейчас они Россию используют, но в первый же удобный момент вонзит России нож в спину.

Edited at 2016-04-08 05:48 pm (UTC)
(no subject) - oshley - Apr. 11th, 2016 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Apr. 11th, 2016 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oshley - Apr. 13th, 2016 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Apr. 13th, 2016 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oshley - Apr. 14th, 2016 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Apr. 15th, 2016 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oshley - Apr. 18th, 2016 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Apr. 18th, 2016 10:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oshley - Apr. 19th, 2016 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Apr. 19th, 2016 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oshley - Apr. 21st, 2016 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Apr. 21st, 2016 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oshley - Apr. 22nd, 2016 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Apr. 22nd, 2016 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oshley - Apr. 24th, 2016 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Apr. 24th, 2016 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oshley - Apr. 25th, 2016 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Apr. 26th, 2016 01:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - oshley - Apr. 27th, 2016 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Apr. 28th, 2016 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oshley - Apr. 29th, 2016 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Apr. 29th, 2016 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oshley - Apr. 30th, 2016 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - May. 1st, 2016 05:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - oshley - May. 1st, 2016 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - May. 2nd, 2016 04:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - oshley - May. 4th, 2016 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - May. 7th, 2016 02:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - oshley - May. 7th, 2016 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - May. 8th, 2016 03:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - oshley - May. 8th, 2016 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - May. 8th, 2016 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oshley - May. 10th, 2016 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - May. 13th, 2016 03:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - oshley - May. 14th, 2016 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - May. 14th, 2016 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oshley - May. 15th, 2016 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - May. 15th, 2016 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oshley - May. 16th, 2016 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - May. 17th, 2016 02:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - oshley - May. 17th, 2016 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - May. 19th, 2016 03:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - oshley - May. 20th, 2016 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - May. 20th, 2016 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oshley - May. 21st, 2016 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - May. 21st, 2016 09:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oshley - May. 23rd, 2016 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - May. 23rd, 2016 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oshley - May. 26th, 2016 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - May. 27th, 2016 01:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - oshley - May. 27th, 2016 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - May. 27th, 2016 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oshley - May. 28th, 2016 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - May. 28th, 2016 09:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Oleg Olkha - May. 29th, 2016 12:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - oshley - May. 29th, 2016 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - May. 30th, 2016 04:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - oshley - May. 30th, 2016 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - May. 31st, 2016 03:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - oshley - May. 31st, 2016 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jun. 1st, 2016 03:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - oshley - Jun. 2nd, 2016 10:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jun. 4th, 2016 02:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - oshley - Jun. 5th, 2016 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jun. 9th, 2016 03:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - oshley - Jun. 10th, 2016 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jun. 11th, 2016 12:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - oshley - Jun. 12th, 2016 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jun. 13th, 2016 12:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - oshley - Jun. 13th, 2016 09:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jun. 14th, 2016 03:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - oshley - Jun. 14th, 2016 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jun. 15th, 2016 03:59 pm (UTC) - Expand
( 134 comments — Leave a comment )

Profile

judeomasson
Аналитика и комментарии. Взгляд из США

Latest Month

March 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel