?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Продолжение. Предыдущие части № 1, 2, 3, 4, 5, 6

Я представляю как на меня сейчас обрушится шквал критики типа "опять он про этого Шария", "надоел он уже с этим Шарием", однако сейчас я хочу исправить оплошность, которую допустил в этой статье, когда комментировал этот клип Шария. Мне очень стыдно, но я повелся на разводку Шария как последний лох. Ведь знал же с кем имею дело, поэтому мне следовало перепроверить информацию, которую показал Шарий, но я поленился это сделать и принял все что он показал за чистую монету.

Напомню что речь там шла о том что 30 июня в Херсоне отметили 74 годовщину провозглашения Акта восстановления Украинского Государства. На небольшом мероприятии в центре города молодежь зачитала текст Акта и спела гимн Украины. В этом акте в том числе упоминался Гитлер тоже, однако Шарий показал только тот фрагмент, в котором говорилось о Гитлере, но вырезал ту часть, в котором перед прочтением акта девушка специально уточнила, что нацистский режим был террором для Украины, а отнюдь не спасением от коммунистического режима. Цитирую на русском языке:

Тогда еще не было известно про планы Германии относительно Украины, и каким кровавым окажется нацистский режим

Вот ссылка на полную запись. Девушка говорит это на с 1:05 по 1:18 видеоролика.

От себя уточню что тогда про планы Гитлера вообще никто не знал. Про лагеря смерти узнали намного позже, а незадолго до этого, СССР с Германией известный договор под названием "пакт Молотова — Риббентропа", а еще раньше западные державы в Мюнхене вместе с Гитлером поделили Чехословакию. Однако Шарий вырезал этот фрагмент, в результате получилось что эти молодые люди прославляют Гитлера и нацизм, а это называется ПРЕДНАМЕРЕННАЯ ЛОЖЬ, так как показать только часть правды, но скрыть ту часть, которая полностью меняет смысл происходящего, это и есть ложь.

Было бы пол беды если бы это была инициатива Шария, но именно так освещали это событие большинство российских СМИ, например LIFE NEWS.

А теперь попробуйте ответить на вопрос - что должен делать в этой ситуации действительно независимый медиаэксперт, который борется с фейками в СМИ? Ответ очевиден - разоблачить ложь российских СМИ. Шарий это сделал? Ведь он когда-то утверждал что ищет фейки в российских СМИ, так что у него под градом льется, но не может найти. Вместо него это сделали на известном сайте "StopFake".

А теперь другой вопрос - что в этой ситуации должен делать платный кремлевский пропагандист? Ответ по моему тоже очевиден - поддерживать и распространять российские фейки. Что делает Шарий?

Если у вас еще есть сомнения что Шарий кремлевский пропагандист, то я вам могу привести как минимум еще один пример, когда Шарий вместо того чтобы разоблачать ложь российских СМИ, активно их поддерживает.

19 января Порошеко выступал в университете Цюриха. Во время его выступления одна дама крикнула "Не хочу слышать убийцу детей", выругалась матом и покинула зал, но до того как она покинула зал, публика ее освистала. Однако когда Порошенко прокомментировал этот инцидент, а потом сказал "Слава Украине", публика встретила эти слова аплодисментами. Российские СМИ полностью исказили эту информацию. Они представили это так будто бы освистали Порошенко, а аплодировали этой даме. Вот например как это показали на канале Россия 24, на котором по словам Шария нет фейков, но есть грамотная филигранная пропаганда, как он заявил в интервью эстонскому изданию DELFI. Примерно в таком же духе этот эпизод прокомментировали почти все российские СМИ.

В этом видео сюжете можно увидеть как было на самом деле, а также разоблачение лжи российских СМИ. Что в этом случае должен был сделать профессиональный медиаэксперт, специализирующийся на разоблачениях фейков в СМИ? Они должны были бы сделать то что сделали авторы фильма, ссылку на который я дал выше, то есть разоблачить ложь.

А что сделал Шарий, который называет себя независимым, который утверждает что не может найти фейков в российских СМИ, несмотря на то что ищет так что с него пот градом льется? А он вместо того чтобы разоблачать ложь российских СМИ, фактически присоединяется к Российской пропаганде.  Посмотрите этот видео сюжет.

Видимо на его лицемерие и двуличность обратили внимание даже его поклонники, поэтому он вынужден был оправдываться. Вот видео сюжет с его оправданиями.

В дальнейшем я так и буду называть его "оправдание", так как этот видео сюжет стоит того чтобы его прокомментировать подробнее. Поэтому давайте попробуем понять логику его оправданий.

Он говорит примерно так - что хочу то и показываю. Логика такая - дама кричала про убийство детей? Кричала. Значит он не соврал, ничего не исказил, ничего не смонтировал, другой звук не наложил и т.д., а что было дальше он показывать не обязан. Кому надо тот сам найдет. Из этого он делает вывод что если кто-то вырезает какую-то часть сюжета, даже если без этой части смысл всего сюжета искажается, это объективная и профессиональная журналистика.

На самом деле это и есть та самая манипуляция, в которой совершенно справедливо обвинили Шария, а выражаясь простым языком, это ложь. Но допустим Шарий прав, но в этом случае эти принципы должны касаться всех, а не только Шария. Однако он только для себя использует эти принципы, украинские СМИ он за тоже самое жестко критикует. Причем такое уже не первый раз. Я уже писал о том по каким правилам он причисляет сайты к СМИ. Правила эти оказались разными для российских СМИ и украинских. Тоже самое и в этот раз - для себя он придумал одни правила журналистики, а для других другие.

За примерами далеко ходить не надо. В своем оправдании начиная примерно с 2.05 Шарий распекает украинские СМИ за то что они сказали что рассказали о том что дама ругалась матом, но не сказали о том что она кричала про убийство детей. Видимо Шарий через две минуты забыл о чем он говорил в самом начале. А ведь украинские СМИ могли бы использовать аргументы Шария в свое оправдание, например так же как Шарий задать вопрос - она матом ругалась? Она действительно ругалась, значит мы сказали правду, а о том что она кричала про убийство детей мы говорить не обязаны, кому надо тот найдет. Другими словами они сделали точно тоже самое что и Шарий, только наоборот - Шарий показал как она кричала про убитых детей на английском языке, а как она ругалась матом по русски, он скромно умолчал. Скорее всего это сделано специально чтобы у зрителей создалось впечатление что кричала не русская дама, а кто-то из местных. Но себе, любимому, Шарий такие штучки прощает. Когда он это делает, это честная и объективная журналистика, но когда тоже самое делают украинские СМИ, это уже фейк. Но это не единственный пример его двуличия и лицемерия.

Я уже не раз замечал что Шарий, который выискивает малейшие соринки в глазу Украины, но бревен в глазах своих хозяев не только не замечает, но грудью встает на их защиту если кто-то заметит, как например в этом сюжете. Там речь идет о том что многие СМИ опубликовали информацию что российские байкеры провели в Крыму факельное шествие в виде свастики:

факельное шествие байкеров в Крыму

Тут Шарий пытался опровергнуть что байкеры в Крыму выстроились в форме свастики с факелами только чтобы изобразить "фашистов" на Майдане. Причем то что информацию о факельном шествии байкеров распространили СМИ, так разозлила Шария, что он назвал это "вонючий вброс".

В качестве доказательства того что байкеры пытались изобразить "фашистов" на Майдане, он показал крупным планам кого-то в черных одеждах, в формах беркута и т.д. Где и когда это было снято, не ясно, но даже если эти фотографии были сделаны на этом шоу, непонятно как они доказывают что байкеры изображали протестующих на Майдане. Главная идея Шария видимо заключается в следующем - ну разве байкеры на такое способны? Это же антифашисты, а не фашисты. Для большей убедительности он показал фрагмент парада победы где советские солдаты несли нацистские знамена. Только он забыл уточнить что знамена на параде солдаты несли параллельно земле, а не вверх, в то время как факельное шествие байкеров точно повторяют факельные шествия нацистов.

Короче говоря он этим роликом ничего не опроверг и не доказал, но не это главное. Допустим он прав. Речь сейчас не об этом. Давайте те правила которые сформулировал Шарий применим к СМИ, которые показали это факельное шествие. Получается следующая картина - факельное шествие было? Было. Там ничего не смонтировано, посторонний звук не наложен? Ничего не смонтировано и звук не наложен, а что там было еще, авторы сюжета показывать не обязаны. Кому надо тот сам найдет. Все сделано с точностью по тем правилам, которые сформулировал Шарий. Только вот когда Шарий обрезает комментарий девушки с осуждением Гитлера и фашизма перед тем как процитировать Акта восстановления Украинского Государства или обрезает фрагмент видео где дама по русски ругалась матом и как потом зал аплодировал ответу Поршенко, это честная и объективная журналистика, когда тоже самое делают украинские СМИ, это "вонючий вброс". Таких примеров двуличия Шария я могу привести много но вернемся к ролику с оправданием.

Шарий утверждает что его обвинили в манипуляции, однако оправдаться он пытается именно с помощью манипуляций. Главный способ с помощью которого Шарий решил оправдаться это попытка дискредитировать само мероприятие, то есть выступление Порошенко в университете в Цюрихе. Для этого он пытается доказать две вещи:

  1. Зал не был заполнен, так как у швейцарских студентов выступление Порошенко не вызывало интереса.
  2. Контингент который был в зале это украинские националисты.

Доказав эти две вещи, Шарий с чистой совестью мог заявить что даму, которая ругалась матом, освистали украинские националисты, так как никого больше в зале не было. Не случайно что после своих манипуляций, а то что это именно манипуляции я сейчас докажу, он выставил такую заставку:

Заставка где написано - так кто свистал?

Забегая вперед я хочу сказать что освистали присутствующие на лекции студенты и преподаватели университета в до отказа заполненном зале, но давайте все по порядку.

Чтобы доказать что зал был пустой, Шарий показал такой кадр:

пустые места в зале

Причем Шарий заявил что эти пустые места в первом ряду, однако у меня возникли сомнения что эта фотография вообще сделана в этом зале во время выступления Порошенко. Во первых фотография очень низкого качества. Там даже нельзя определить количество свободных мест. Видимо он увеличил какую-то фотографию сделанную издали.

Во вторых есть очень много фотографий и видеозаписей выступления Порошенко, на которых видно полностью противоположное, но об этом позже, а пока я хочу обратить ваше внимание на то что Шарий особо подчеркнул что это в первом ряду, видимо имея в виду что места в первом ряду пользуются особым спросом, а значит что если первые ряды пустые, это значит что интерес к этому мероприятию низок.

Однако на самом деле это не цирк и не театр, где первые места действительно считаются лучше и билеты соответственно стоят дороже. На мероприятиях подобных тому, о котором говорит Шарий, в первых рядах обычно сидят организаторы мероприятия, различные чиновники и журналисты. Вот как выглядели первые ряды на самом деле вблизи:

первые ряды в зале где выступал Порошенко

Этот скриншот я взял из этого видео, но съемка велась с другого места, чем та, которую показал Шарий, если он вообще показал кадры из видеозаписи выступления Порошенко в университете Цюриха. Тем не менее я этот скриншот не увеличивал, не уменьшал и вообще не подвергал  никакой обработке. Похожи эти люди на обычных студентов?

Обратите внимание на лысого мужика, голова которого повернута влево. Он держит в руках профессиональную камеру. Вот скриншот из того же видео где этот мужик с камерой повернулся:

журналист с камерой

Причем как правило эти люди не сидят на одном месте, а постоянно перемещаются. Например журналист может встать, взять камеру и пойти снимать, а потом снова сесть на свое место. Поэтому даже наличие свободных мест в первых рядах на таких мероприятиях мало о чем говорит.

С другой стороны при желании для  любого мероприятия, в независимости от того насколько был заполнен зал, можно показать что зал не был заполнен. Для этого достаточно сделать съемку либо в самом начале мероприятия, когда народ еще не собрался, либо наоборот в самом конце мероприятия когда народ уже начал расходиться. В эти моменты по понятым причинам всегда свободных мест бывает много. Возможно Шарий свой скриншот сделал из видео снятого именно в один из таких моментов, так как все видеозаписи и фотографии, сделанные во время выступления Порошенко, опровергают вранье Шария.

Но самое смешное это то что его вранье про незаполненный зал можно опровергнуть с помощью кадров из его же клипа. Вот скриншот оттуда:

скриншот зала в университете Цюриха из клипа Шария

Много вы там видите свободных мест? Я иногда никак не могу понять, то ли Шарий клинический идиот, то ли он своих зрителей и поклонников за идиотов держит, но в одном и том же клипе соврать и показать кадры, которые опровергают это вранье, это надо иметь талант.  Но это еще не все.

Шарий сказал что свободные места есть не только в первых рядах, но и сзади, но доказательств никаких не предоставил, так как он опять соврал.

Вот скриншот, который я сделал из этого видео, на котором показан самый последний ряд:

Зал где выступал Порошенко. Последний ряд.

Вы видите там хоть одно свободное место? А вот другой скриншот из того же видео, но съемка велась из задних рядов сбоку:

задние ряды в зале

Много там свободных мест?

Итак, его утверждение что зал не был заполнен, это чистейшей воды вранье. Теперь что касается контингента.

Чтобы доказать что в зале были одни украинские националисты, Шарий продемонстрировал эти две фотографии:

  1. девушки с украинским флагом
  2. девушки с венком

Обе фотографии он снабдил язвительным комментарием типа "вот это вот типичные швейцарские девушки". Смысл этого заключается видимо в том что не могут швейцарские девушки накидывать на плечи украинский флаг и носить венок.

По поводу первой фотографии я бы сказал - а почему бы и нет? Я не вижу ничего не реального что в том что швейцарская девушка в знак солидарности с Украиной набросила на плечи украинский флаг. В США я с такими ситуациями часто встречался. Я например знаю американцев, которые не являются гражданами Израиля, но ходят на демонстрации в поддержку Израиля с флагами Израиля. Причем это не обязательно евреи. Более того, это не обязательно белые, а например вот такие:

чернокожая девушка с флагом Израиля

Зовут эту девушку Chloe Simone Valdary. Это американская христианка из Нового Орлеана, но является активной сионисткой и участвует во всех акциях поддержки Израиля. Согласитесь что на еврейскую девушку она похожа меньше чем те девушки, которых показал Шарий, на швейцарок. Но даже если эти девушки действительно приехали из Украины, то в зале их от силы 2 или 3.

С девушкой в веночке немножко сложнее. Допустим эта украинская патриотка, которая приехала с Украины, но она в единственном числе, причем даже Шарий это подчеркнул. Обратите внимание что про девушек с флагами он сказал "девушкИ", а про девушку в венке он сказал "девушкА". Я думаю что если бы в зале была бы как минимум еще одна такая девушка, Шарий обязательно использовал бы ее в своей пропаганде. Поэтому ответ на вопрос, который задал Шарий в своей заставке очевиден - освистала та девушка в венке. Она же аплодировала Порошенко, так как кроме нее в зале никого не было, потому что интерес к выступлению  Порошенко был очень слабый.

А если серьезно то самое главное это то что в течение 8 минут Шарий ни слова ни сказал о тотальной лжи российских СМИ. К украинским СМИ он придирался из-за каждой незначительной мелочи, а то что почти все российские СМИ полностью исказили информацию, поставив все с ног на голову, этот "независимый" медиаэксперт почему-то не заметил, несмотря на то что занимался поиском фейков в российских СМИ так что пот лился градом. Вы все еще верите что Шарий "независимый" медиаэксперт?

Comments

( 175 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
vehf263
Aug. 30th, 2015 06:29 pm (UTC)
Перфекционизм - это прекрасно, но "передавати кутi меду" не стоит. И эта мразота - не стоит ваших усилий:)
maksipes
Aug. 30th, 2015 07:06 pm (UTC)
я чет не пойму.. что плохого в нем.. он имеет свое мнение и высказывает его.. то что оно отлично от мнения киевских мурзилок.. ну да.. ну так это и хорошо.. больше мнений - лучше.
judeomasson
Aug. 30th, 2015 07:11 pm (UTC)
Он не мнение свое высказывает. Он ВРЕТ.
(no subject) - maksipes - Aug. 30th, 2015 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Aug. 30th, 2015 09:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maksipes - Aug. 30th, 2015 09:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Aug. 30th, 2015 10:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Aug. 30th, 2015 10:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Aug. 31st, 2015 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - Антон Егоров - Sep. 14th, 2015 01:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Sep. 14th, 2015 05:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - Антон Егоров - Sep. 14th, 2015 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Sep. 14th, 2015 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Антон Егоров - Sep. 14th, 2015 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Sep. 14th, 2015 11:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gryzly1973 - Sep. 15th, 2015 09:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Sep. 15th, 2015 09:25 pm (UTC) - Expand
smok044
Aug. 30th, 2015 07:36 pm (UTC)
Про лагеря смерти узнали намного позже
Если быть точным, то лагеря смерти были изобретены в большевистской России = ГУЛАГ
- расстрелы невиноватых заложников = Ленин
- сжигать земляков заживо = Космодемьянская
- душить выхлопными газами советских людей = НКВД

Гитлеровцы лишь повторяли, что ранее Жиды делали со славянами

burzhuin
Aug. 30th, 2015 08:37 pm (UTC)
сжигать земляков заживо
- помнится, еще петровские "экспедиции" массово сжигали заживо староверов.

Читаем «Соборное уложение 1649 года»:

- Будет кто иноверцы, какия ни буди веры, или и русской человек, возложит хулу на Господа Бога и Спаса нашего Исуса Христа, или на рождьшую Его Пречистую Владычицу нашу Богородицу и Приснодеву Марию, или на честный крест, или на Святых Его угодников, и про то сыскивати всякими сыски накрепко. Да будет сыщется про то допряма, и того богохулника обличив, казнити, зжечь.

Да и пораньше вспомнить можно - равноапостольная княгиня Ольга сожгла живьем посольство (!) древлян и город Искоростень.

Незачем искать пришлых Жыдов, достаточно посмотреть в зеркало и летописи.
ПС концлагеря придумали англичане в англо-бурскую войну,
(no subject) - inneremigrant - Sep. 1st, 2015 09:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greywildcat - Sep. 3rd, 2015 09:39 am (UTC) - Expand
Хоть в чём-то вы правы - abaslafecris - Aug. 31st, 2015 01:51 am (UTC) - Expand
Re: Хоть в чём-то вы правы - priboy_51 - Aug. 31st, 2015 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - smok044 - Aug. 31st, 2015 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Aug. 31st, 2015 04:04 pm (UTC) - Expand
княжеские и царские - burzhuin - Aug. 31st, 2015 12:45 pm (UTC) - Expand
livejournal
Aug. 30th, 2015 07:37 pm (UTC)
Шарий - российский пропагандист? Часть 7
User smok044 referenced to your post from Шарий - российский пропагандист? Часть 7 saying: [...] Оригинал взят у в Шарий - российский пропагандист? Часть 7 [...]
gineer
Aug. 30th, 2015 07:51 pm (UTC)
имеющий глаза да увидит...
nikital2014
Aug. 30th, 2015 08:26 pm (UTC)
Да успокойтесь уже,в одном из последних видео Шарий сказал,что в российских СМИ есть фейки. Что касается его заявления "искал три дня-не нашел",то она обозначает,что он смотрел росСМИ в эти три дня,и в этих выпусках не нашел фейков,вот и все.
burzhuin
Aug. 30th, 2015 08:38 pm (UTC)
три дня не нашел фейков
a когда в Прибалтике (где обитает Шарий) последний раз 3 дня не было электричества?
Никто не знает, где он - abaslafecris - Aug. 31st, 2015 01:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Aug. 30th, 2015 10:02 pm (UTC) - Expand
kado4nikov
Aug. 31st, 2015 04:10 am (UTC)

Не слушайте тех, кто говорит, что хватит про Шария писать. Продолжайте! Чем больше таких анализов, тем лучше

burzhuin
Aug. 31st, 2015 09:36 am (UTC)
хватит про Шария
- а мне вот Шарий давно не интересен, с ним все ясно.

Автор блога пишет отличные аналитические статьи, но Шарий этого не заслуживает, он отработанный материал.

Впрочем, всегда с интересом читаю аналитику от judeomasson, он частенько находит неожиданный ракурс даже в избитой теме.
Re: хватит про Шария - kado4nikov - Aug. 31st, 2015 04:39 pm (UTC) - Expand
livejournal
Aug. 31st, 2015 03:20 pm (UTC)
Шарий - российский пропагандист? Часть 7
User kado4nikov referenced to your post from Шарий - российский пропагандист? Часть 7 saying: [...] Оригинал взят у в Шарий - российский пропагандист? Часть 7 [...]
vodkaparty
Aug. 31st, 2015 04:58 pm (UTC)
да хва уже про Шария, вообще не интересно. Эта тема уже не популярна. Посвежее можно чего-нить на вентилятор набросить?
vodkaparty
Aug. 31st, 2015 05:02 pm (UTC)
и вообще про хохлов хватит, третьесортная аналитика ето. лучше про экономику опять. тока чтобы меньше на антироссийскую пропаганду было похоже, чтобы прямо так "эээээх!!!!!"
livejournal
Aug. 31st, 2015 05:24 pm (UTC)
Шарий - российский пропагандист? Часть 7
User veselchak_jk referenced to your post from Шарий - российский пропагандист? Часть 7 saying: [...] Оригинал взят у в Шарий - российский пропагандист? Часть 7 [...]
graphitediamond
Aug. 31st, 2015 11:55 pm (UTC)
А Вы не рассматриваете вариант, что Шарий просто зарабатывает деньги? За просмотры капают неплохие суммы, и сам же Шарий говорил, что за российские просмотры дают в 4 раза больше денег. Учитывая то, что население Украины меньше в 3.5 раза, российская аудитория выгоднее украинской в 12-14 раз. Поэтому он ориентируется на нее. Это как украинские артисты, приезжающие в Россию на концерты - взгляды взглядами, а деньги нужны
graphitediamond
Sep. 1st, 2015 11:25 am (UTC)
judeomasson
Sep. 2nd, 2015 03:36 pm (UTC)
Не могли бы вы дать ссылку на тот ролик откуда этот фрагмент
(no subject) - graphitediamond - Sep. 2nd, 2015 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikital2014 - Sep. 7th, 2015 01:46 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
judeomasson
Sep. 2nd, 2015 03:37 pm (UTC)
Такие есть везде, вы правы, но пусть тогда Шарий не говорит что он независимый.
(Deleted comment)
(no subject) - Вадим Иванов - Sep. 6th, 2015 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Sep. 6th, 2015 09:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Вадим Иванов - Sep. 7th, 2015 04:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Sep. 7th, 2015 04:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - Вадим Иванов - Sep. 7th, 2015 06:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - justdeadbody - Sep. 7th, 2015 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Вадим Иванов - Sep. 8th, 2015 04:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Sep. 8th, 2015 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Вадим Иванов - Sep. 8th, 2015 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Sep. 8th, 2015 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Sep. 9th, 2015 03:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - Вадим Иванов - Sep. 9th, 2015 07:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - Антон Калганов - Sep. 9th, 2015 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Sep. 9th, 2015 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Антон Калганов - Sep. 10th, 2015 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Sep. 10th, 2015 10:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Вадим Иванов - Sep. 9th, 2015 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Sep. 9th, 2015 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inneremigrant - Sep. 9th, 2015 09:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - justdeadbody - Sep. 10th, 2015 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Sep. 10th, 2015 11:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - justdeadbody - Sep. 11th, 2015 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Sep. 11th, 2015 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - justdeadbody - Sep. 13th, 2015 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Sep. 13th, 2015 08:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - justdeadbody - Sep. 14th, 2015 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Sep. 14th, 2015 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - justdeadbody - Sep. 15th, 2015 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Sep. 15th, 2015 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - justdeadbody - Sep. 8th, 2015 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Вадим Иванов - Sep. 8th, 2015 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - justdeadbody - Sep. 8th, 2015 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Вадим Иванов - Sep. 9th, 2015 07:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Sep. 9th, 2015 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - Вадим Иванов - Sep. 10th, 2015 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - justdeadbody - Sep. 10th, 2015 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - justdeadbody - Sep. 8th, 2015 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Вадим Иванов - Sep. 8th, 2015 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Антон Калганов - Sep. 10th, 2015 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Sep. 10th, 2015 10:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Антон Калганов - Sep. 10th, 2015 10:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Sep. 11th, 2015 12:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - Dmitri Ruban - Sep. 11th, 2015 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Sep. 11th, 2015 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Sep. 11th, 2015 01:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - Антон Калганов - Sep. 11th, 2015 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Sep. 11th, 2015 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Антон Калганов - Sep. 11th, 2015 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Sep. 11th, 2015 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Антон Калганов - Sep. 14th, 2015 10:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Sep. 14th, 2015 11:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Антон Калганов - Sep. 15th, 2015 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gryzly1973 - Sep. 15th, 2015 09:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Антон Калганов - Oct. 7th, 2015 10:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Oct. 9th, 2015 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Антон Калганов - Oct. 11th, 2015 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Oct. 11th, 2015 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Антон Калганов - Oct. 11th, 2015 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Антон Калганов - Sep. 11th, 2015 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Sep. 11th, 2015 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mr_k_bx - Sep. 11th, 2015 11:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Dmitri Ruban - Sep. 11th, 2015 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Антон Калганов - Sep. 11th, 2015 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Sep. 11th, 2015 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - justdeadbody - Sep. 11th, 2015 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - justdeadbody - Sep. 7th, 2015 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gryzly1973 - Sep. 10th, 2015 10:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - justdeadbody - Sep. 11th, 2015 11:55 am (UTC) - Expand
livejournal
Sep. 2nd, 2015 02:49 pm (UTC)
Шарий - российский пропагандист? Часть 7
User veletry_zp referenced to your post from Шарий - российский пропагандист? Часть 7 saying: [...] Оригинал взят у в Шарий - российский пропагандист? Часть 7 [...]
Вадим Иванов
Sep. 6th, 2015 06:48 pm (UTC)
Этот фейк давно разоблачен балбес.
(no subject) - veletry_zp - Sep. 7th, 2015 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mr_k_bx - Sep. 11th, 2015 11:04 pm (UTC) - Expand
livejournal
Sep. 2nd, 2015 09:58 pm (UTC)
Шарий - российский пропагандист? Часть 7
User saracinua referenced to your post from Шарий - российский пропагандист? Часть 7 saying: [...] Оригинал взят у в Шарий - российский пропагандист? Часть 7 [...]
militarity_13
Sep. 7th, 2015 07:45 am (UTC)
Виктор, вы не думали написать статью о Конституции США и поправках к ней? Последнее время в среде патриотических мракобесов крайне популярны разговоры о том, что в США точно также переписывают конституцию, как и в РФ, мол и там и там поправки (хотя непосредственно за последние 100 лет в РФ было 5 конституций). Было бы интересно услышать ваше мнение на этот счет.
Или может Алекс Шишкин ответит. :)

Edited at 2015-09-07 07:50 am (UTC)
alex_shishkin
Sep. 8th, 2015 05:26 am (UTC)
Помимо того, что я не знаю, как на это найти время - я ещё и не чувствую себя даже близко имеющим достаточные знания, чтобы кому-то ещё объяснять Конституцию США, в полном объёме, на уровне выше Википедии. Так что боюсь, Вам остаётся надеяться на хозяина блога. :-)

Что касается "тоже переписывают"... Первые 10 поправок были приняты единовременно, в 1789 году, всего через 8 лет после вступления в силу первой Конституции. По существу, сегодняшняя Конституция США существует именно с 1789 года, так что один раз, в самом начале существования страны, её действительно переписывали.

Причина была достаточно проста: создатели страны с крайним подозрением относились к центральной власти, и начали с того, что создали конфедерацию, делегирующую абсолютный минимум полномочий в центр. Первые же 8 лет показали, что такая форма управления нежизнеспособна, и всё те же (в основном) люди, скрипя зубами, вынуждены были делегировать центру дополнительные полномочия, превратив страну в федерацию. Но поскольку доверия к центральной власти у них отнюдь не прибавилось - эти дополнительно делегированные полномочия были обставлены жёсткими ограничениями, списком которых и являются первые 10 поправок.

За прошедшие с тех пор 225 лет было принято ещё 17 поправок, в среднем - одна в 13 с лишним лет. Из этих 17 одна - сухой закон - впоследствии отменена. Остальные, если ознакомиться с их содержанием, на "переписывание" явно не тянут - хотя бы потому, что не отменяют никаких предыдущих положений Конституции, а лишь формулируют и уточняют вещи, ранее в Конституции отсутствовавшие вообще.

"Примеряя" американские поправки на Россию, не мешает помнить о том, каков процесс их принятия. Поправка может быть принята только в случае, если за неё проголосуют: а) как минимум две трети сената, и как минимум две трети Палаты Представителей; или б) как минимум две трети депутатов созванной Конгрессом Конституционной Конвенции (Конгресс может созвать таковую только по просьбе парламентов как минимум двух третей штатов страны); или в) как минимум три четверти созванных отдельными штатами штатных Конституционных Конвенций.

Так что принять поправку к Конституции США очень и очень непросто. Разумеется, человек, который судит о парламенте США по российской Думе и уверен, что в США Сенат и Палата Представителей - такие же марионетки, как российские "законодатели", вполне может решить, что все вышеописанные тонкости существуют только на бумаге, для обмана тупых масс. И тут, на мой взгляд, что-то объяснять уже бесполезно: без личного знакомства с американскими реалиями такого скептика не переубедишь.
(no subject) - militarity_13 - Sep. 8th, 2015 08:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Sep. 8th, 2015 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - militarity_13 - Sep. 11th, 2015 05:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Sep. 11th, 2015 06:47 am (UTC) - Expand
chele_sta
Sep. 11th, 2015 08:16 am (UTC)
Поздравляю Вас с Днём Рождения!
judeomasson
Sep. 11th, 2015 03:22 pm (UTC)
Спасибо.
(no subject) - alex_shishkin - Sep. 11th, 2015 09:55 pm (UTC) - Expand
mr_k_bx
Sep. 11th, 2015 11:42 am (UTC)
с днем рождения!
judeomasson
Sep. 11th, 2015 03:22 pm (UTC)
Спасибо
(no subject) - mr_k_bx - Sep. 11th, 2015 10:38 pm (UTC) - Expand
justdeadbody
Sep. 11th, 2015 11:59 am (UTC)
С днем рождения, желаем вам не хворать и писать такие же интересные статьи.
judeomasson
Sep. 11th, 2015 03:23 pm (UTC)
Спасибо
(no subject) - krevetka_flo - Sep. 14th, 2015 11:19 am (UTC) - Expand
livejournal
Oct. 5th, 2015 07:48 pm (UTC)
Шарий - российский пропагандист? Часть 7
User shinov referenced to your post from Шарий - российский пропагандист? Часть 7 saying: [...] Оригинал взят у в Шарий - российский пропагандист? Часть 7 [...]
Егор Ажермачев
Oct. 9th, 2015 05:06 pm (UTC)
«Шарий кремлевский пропагандист... Бла...бла...бла»
«Шарий кремлевский пропагандист... Бла...бла...бла»
(с) госдеповский пропагандист

alex_mazurenko
Oct. 29th, 2015 11:41 am (UTC)
Ну вот представь себе девятиэтажный дом сложенный из кирпичей.
Эти кирпичи - разоблачения Шарием фейков укроСМИ.
А теперь представь под этим домом маленькую песочницу. где сидит маленький judeomasson и лепит из мокрого песочка куличики. Так вот ваши антишарий-потуги, это куличики, на фоне здания выстроенного Шарием.
Прочувствуй масштаб Моська:)
Крук Тем
Dec. 26th, 2015 12:00 pm (UTC)
Вот, а тут кое-кто пишет мол "хватит про Шария
Автор блога пишет отличные аналитические статьи, но Шарий этого не заслуживает, он отработанный материал."

А если по-вашему "маленькая песочница" - значит надо :(
Надеюсь, Юдомасон это тоже прочтет. Если с кремле. СМИ понятно, что дерьмо, то у шарийкова дерьмо очень красиво оформленное, настолько красиво, что кажется изысканным деликатесом. А значит, нужно вновь и вновь доказывать, что это дерьмо (А некоторым и что дерьмо есть не надо - вреда от него больше здоровью, чем питательности. Не верят же).

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 175 comments — Leave a comment )

Profile

judeomasson
Аналитика и комментарии. Взгляд из США

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel