?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Чуть ли не каждый день слышу по российскому телевидению о том какие успехи делает ВПК (военно-промышленный комплекс) России, как создаются новые образцы вооружений, не имеющие аналогов за рубежом (хотя это может быть чистая правда, только аналогов за рубежом нет, потому что за рубежом это возможно нафиг не нужно) и так далее. А как в этой сфере обстоят дела на самом деле?

Недавно я в украинском издании "Апостроф" прочитал интервью с российским историком и политологом Андреем Зубовым, который считает что проект "Новороссия" Путин специально создал чтобы захватить предприятия ВПК Украины, которые находятся именно в границах Новороссии, и без которых ВПК России придется очень тяжело. Цитирую Зубова:

Примерно от 40 до 60% компонентов наших (российских, - ред.) вооружений (я имею в виду корабли, самолеты, ракеты и тому подобное) - это то, что делается в Украине. Причем главным образом — на востоке и юге страны. Путин понимал, что если Украина уйдет на Запад, РФ лишится этого. При этом новые заводы в России при нынешней разрухе не построить. Сохранение этих заводов под контролем РФ стало очень важной целью агрессии

Однако планы по созданию "Новороссии" полностью провалились, это вынуждены были констатировать идеологи проекта, которые еще в мае объявили что проект "Новороссия" закрыт. В результате вместо 11 областей Украины, которые по плану Путина должны были стать Новороссией, есть только жалкие огрызки под названием ДНР и ЛНР:

новороссия: ожидания и реальность

Вот что об этом говорит Зубов. Цитирую:

Другое дело, что далеко не все удалось захватить. Основные мощности находятся в Харькове, Днепропетровске и Николаеве. Поэтому сейчас, в связи с войной в Украине, Россия не усилила, а вполовину ослабила свой военный потенциал. Потому что теперь РФ не может производить очень многие виды вооружений. Так что Путин пытался решить комплексную задачу: повысить собственную популярность, сохранить контроль над Украиной и сохранить связь между украинским и российским военно-промышленными комплексами. Но в итоге он проиграл все

Но это еще не все неприятности, которые постигли ВПК России. Помните придурков, которые ходили в майках с надписями "Санкции? Не смешите мои Искандеры":

надпись на майке - Санкции? Не смешите мои Искандеры

Так вот я думаю что Искандерам сейчас не до смеха, так как именно из-за санкций, которые когда-то так рассмешили Искандеры, сорван ряд пунктов оборонзаказа-2015. Вот что по этому поводу заявил замминистра обороны РФ Юрий Борисов. Цитирую:

К причинам срыва выполнения гособоронзаказа можно отнести: к объективным — ограничение поставки импортных комплектующих изделий, сырья и материалов в связи с введением санкций, прекращение производства и утрата ряда технологий, недостаточные производственные мощности

Видимо много разных комплектующих, сырья и материалов российская промышленность не в состоянии производить сама, но я как инженер-электроник по образованию хочу обратить внимание на область электроники, тем более что почти 90% комплектующих российской оборонной промышленности составляют западные электронные компоненты. Даже в лучшие времена, без всяких санкций, российская электроника не отличалась особым качеством. Именно поэтому индусы покупают российские самолеты "без начинки", и сами заполняют их израильской авионикой, сенсорами и средствами коммуникации, а что будет дальше, сказать очень трудно, так как без электроники современная техника это груда металлолома, включая Искандеры, которые так весело смеялись над санкциями.

Правда российские чиновники продолжают делать хорошую мину при плохой игре. Вот что например говорит про санкции руководитель администрации президента Сергей Иванов:

Любое оборудование, поверьте мне в силу моей основной профессии, легко можно купить через третьи страны.

Кто-то может ему и поверил, но я нет, так как я работал инженером в области производства электроники еще в советские времена, и знаю что из того оборудования, которое советская разведка пыталась в обход эмбарго достать на Западе, удавалось перетащить сюда только самое устаревшее, да еще в единичных экземплярах, поэтому в данном случае Иванов просто блефует. Но это не единственный блеф российской пропаганды. Еще один блеф это так называемое "импортозамещение" в области производства импортных комплектующих. Я например много читал в российских СМИ об российском процессоре "Эльбрус".  Для примера возьмем самую последнюю версию этого процессора, производство которого планируют начать в 2016 году, "Эльбрус 8-С". В статье, ссылку на которую я дал, цитируют высказывание генерального директора объединённой приборостроительной корпорации (ОПК), которая входит в Ростех, Александра Якунина. Вот что он сказал:

Применение техники с зарубежными ключевыми компонентами создаёт большие угрозы в критически важных для страны сферах управления и производства. Прежде всего, с точки зрения защиты данных и скрытых возможностей влияния на работу оборудования извне. Появление у России собственных чипов на современном 28-нм техпроцессе — это огромный шаг вперёд с точки зрения развития российских технологий и возможностей создания полностью защищенных решений в области вычислительных машин, телеком-оборудования

Больше всего меня заинтересовали слова, которые я выделил жирным шрифтом. Во первых сейчас в США уже переходят на 14-нм технологии, например Intel уже сейчас делает некоторые процессоры по этой технологии а к тому времени когда Эльбрус начнут выпускать серийно, они наверное все свои процессора будут выпускать по этой технологии тем более что к 2017 году они собираются запустить 10-нм технологию. Поэтому эта разработка, основанная на 28-нм метровой технологии, уже устарела еще почти за год до того как будет начато производство процессоров по этой технологии.

Во вторых непонятно что Якунин имел в виду когда говорил что про "появление у России собственных чипов", а конкретно что значит "появление"? Вопрос не праздный потому что одно дело чип разработать, а другое дело наладить его производство.

В российских источниках скромно умалчивают что кристалл процессора планируется производить не в России, а на Тайване,  а конкретно на производственных площадях тайваньской компании "TSMC (Taiwan Semiconductor Manufacturing Company, Limited)".

Сам по себе этот факт мало о чем говорит, так как многие так делают. На Западе тоже далеко не все компании, которые считаются производители микросхем, имеют свои заводы. Многие компании тоже являются только разработчиками, а готовую продукцию заказывают в других компаниях. Например корпорация Intel имеет 12 заводов, 9 из которых находятся в США, зато их конкурент, "Advanced Micro Devices (AMD)", размещает свои заказы на заводах компании "GlobalFoundries". Проблема заключается в том, поддержал ли Тайвань санкции против России, а если не поддержал сейчас, то может поддержать в любой момент, так как Тайвань очень сильно зависит от США и американцы в любой момент могут сделать Тайваню предложение, от которого тайваньцы не смогут отказаться. Тогда с "Эльбрусами" будет тоже самое что и с "Мистралями". Но это еще не все.

Эльбрус 8-С еще производить не начали, но хвастовство российских СМИ уже зашкаливает. Чего только стоит название статьи - "Эльбрус-8С: наш дерзкий ответ Intel Core i7". Вот цитата оттуда:

А теперь самое интересное: производительность процессора – 250 гигафлопсов, то есть 250 млрд операций в секунду. Для сравнения: у Intel Core i7 4930K – 130-140 гигафлопсов. У топовых версий Extreme Edition вроде 5960x на архитектуре Haswell-E, видимо, больше, хотя найти такие данные непросто, но результат "Эльбруса" все равно смотрится очень и очень внушительно.

Производительность зависит от разрядности и точности. В 64 битах при двойной точности будет около 62 гигафлопсов. Но и это неплохо.

Это конечно гениальная идея сравнить процессор, который только что разрабатли с процессором, производство которого началось почти 2 года назад,  но с чем я согласен, так это с тем что данные по гигафлопсам для новых процессоров найти не просто. Дело в том что "гигафлопсы" это очень специфический параметр, с помощью которого измеряется скорость операций с числами в формате с плавающей точкой, а такой формат применяется только в тех приложениях где нужна особо высокая точность, например в каких-то научных вычислениях.

В персональных компьютерах (ПК), а серия процессоров Intel Core i7 предназначены именно для работы в ПК, вычисления с плавающей точкой используются в приложениях компьютерной графики, особенно трехмерной, и звука, однако в современных компьютерах эту работу выполняют специальные графические и звуковые процессора. Производительность современных графических процессоров уже давно исчисляется терафлопсами.  Например производительность графического процессора Radeon R9 295X2 составляет 11.5 терафлопс. В результате возможности центральных процессоров по работе с числами с плавающей точкой фактически оказались не востребованными. Наверное именно поэтому Intel перестал публиковать эти данные в своих спецификациях. Тем не менее есть тесты производительности, которые делают другие компании. Результаты одного из таких тестов были опубликованы на сайте крупнейшей компании Puget Systems, производящей компьютеры на заказ. Согласно этим результатам производительность Core i7 5960X равна 384 гагафлопс. Причем это при двойной точности, то есть тот параметр, который у Эльбрус-8С равен 62 гигафлопс. Но это не самое главное.

Гораздо важнее что они сравнивают Эльбрус с процессорами предназначенными для ПК, хотя согласно информации опубликованной на сайте разработчика Эльбруса, Эльбрус-8С предназначен для производства серверов и рабочих станций. Поэтому логичнее было бы сравнивать с процессором Intel предназначенным для аналогичных целей, например с процессором 2699, из серии "Xeon E5-2600 v3". Я сравнил характеристики, которые опубликованы в спецификациях к обоим процессорам, в результате вырисовывается такая картина:

  • Технология изготовления:
    • Эльбрус-8С: 28нм
    • Xeon E5-2699: 22нм
  • Количество ядер:
    • Эльбрус-8С: 8
    • Xeon E5-2699: 18
  • Тактовая частота:
    • Эльбрус-8С: 1.3 ГГц
    • Xeon E5-2699:
      • Базовая: 2.6ГГц
      • Максимальная: 3.6ГГц
  • Кэш-память:
    • Эльбрус-8С: 16МБ
    • Xeon E5-2699: 45МБ
  • Тип контроллеров памяти:
    • Эльбрус-8С: DDR3-1600
    • Xeon E5-2699: DDR4 1600/1866/2133

Теперь понятно почему Эльбрус-8С сравнивают с Core i7, а не с Xeon E5-2600? Но самое главное отличие это то что Xeon E5-2600 уже год производится, а Эльбрус-8С еще не начали производить, но несмотря на это российские СМИ уже хвастаются тем что будет после Эльбруса-8С. Цитирую:

Следующее поколение российских процессоров под наименованием "Эльбрус-16С" будет иметь производительность 1 Tflops и производиться по техпроцессу менее 28 нм. Выпуск этого процессора ожидается к 2018 г.

Понятие "менее 28 нм" очень растяжимое. Это может быть 22нм, может быть 14 или 10 нм. Первые 2 технологии в США уже существуют, третья должна появиться к 2017 году. По какой технологии будут производится процессора Эльбруса-18С в 2018 году не ясно, но вот вычислительные возможности с производительностью 1 Tflops в США уже есть.

Вы наверное заметили что в сравнительных характеристиках Xeon E5-2600 и Эльбруса-18С нет пресловутых гигафлопсов. Я уже писал что в ПК операции с плавающей точкой применяются в основном для приложений связанных с трехмерной графикой и звуком, так вот в серверах и этого не нужно. Однако если кому-то это все-таки нужно, например в высокопроизводительных рабочих станциях, предназначенных для решения каких-нибудь сложных математических задач, нет проблем. Intel производит замечательный чип под названием "математический сопроцессор Xeon Phi 5110P". Этот чип выполнен по 22нм технологии, состоит из 60 ядер и является дополнением к основному процессору серии Xeon. Производительность процессора в паре с основным процессором составляет 1 терафлопс с числами двойной точности (напомню что у Эльбруса-8С для двойной точности производительность составляет 62 гигафлопс).

Идея простая. Так как большинству такие возможности не нужны, нет смысла делать все это в одном процессоре, но если кому-то нужно, тот может докупить "кусочек процессора", который выполняет нужные операции. В производство этот сопроцессор был запущен в декабре 2012 года, таким образом получается что Intel уже больше чем два с половиной обладает технологиями, которые в России собираются разработать только в 2018 году.

Однако Эльбрус разработан для использования в серверах и настольных компьютерах, а как насчет бортовых систем, которые применяются в различных видах современного вооружения, начиная от самолетов, кончая в ракетах, в том числе и в крылатых, в том числе и в Искандерах, которые так любят посмеяться над санкциями. Другими словами ракеты и самолеты могут быть сделаны из очень качественного металла, иметь прекрасные двигатели, но если у них нет электронных мозгов, это груда бесполезного металлолома. Так вот для таких целей должны использоваться специализированные процессоры, например процессоры цифровой обработки сигналов. А как в России с этими процессорами обстоит дело? Чем они могут "импортозаместить" западные процессора?

Я нашел только одну компанию, которая производит процессора цифровой обработки сигналов, однако производительность их самого быстрого процессора равна 6.4 гигафлопс при максимальном потреблении 2.5 ВТ и тактовой частоте 200 МГц.  Для сравнения производительность процессора С6655 компании Texas Instruments при том же потреблении равна 20 гигафлопс при частоте 1.25 ГГц.

Причем это не самый быстрый американский процессор. Я бы мог сравнить с процессором 6678, производительность которого равна 160 гигафлопс, то есть в 25 раз быстрее российского, но я сравниваю честно, а не так как российские пропагандисты, которые российский серверный процессор сравнивают с американским процессором для ПК. Я сравнил два процессора с одинаковой потребляемой мощностью.

Может быть я плохо искал, но ничего больше ничего стоящего внимания не нашел, поэтому я думаю что существует риск того что Искандеры в ближайшем будущем останутся без мозгов, поэтому им и смешно, так как над санкциями смеются только те у кого мозгов нет.

Comments

( 409 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
vehf263
Aug. 20th, 2015 02:15 am (UTC)
Они делают вид, что Искандерам все еще смешно:)
P.S. Извините, но насчет Эльбруса общественность давно отсмеялась:)


"А вот, например, как выглядит первый российский ноутбук. Разрешение экрана 1024 х 768, время работы от батарей — один час. Вес — 10 килограммов. Но ведь еще до недавнего времени мы и такой ноутбук были не в состоянии выпустить":)

Edited at 2015-08-20 02:34 am (UTC)
alexsas2645
Aug. 20th, 2015 02:23 am (UTC)
хорошо будет смеяться последний искандер
(Deleted comment)
artimage_su
Aug. 20th, 2015 02:59 am (UTC)
как всегда всё смешалось в доме облонских.
чего-то я не уверен что смеющимся искандерам вдруг понадобится несвежий нанометровый процессор. искандеры - это советское наследие с разработкой с 1988 до 2008 года, с возможной модернизацией в период до 2011 года. стоит ли в искандерах какой-либо процессор или залётный транзистор из тайваня - не знаю, но памятуя о советской элементной базе - скорее нет, чем да.

сорваны ли из-за украины дальнейшие работы по искандерам или с-300/400/500 - не уточняется, но судя по отсутствию вот уже год прямых боевых действий под николаевым и харьковом - значит это не особо критично.
да, есть проблемы. да, полностью закрывают постройку винтового антонова, перестанут запускать ракету зенит, еще что-то. но трагедии, видимо, нет. порвалась связь так порвалась. как порвалась она в свое время с прибалтикой или закавказьем.

и при чем тут эльбрус - пёс его знает.

второе - и вроде уже в интернетах это жевалось - количество нанометров военным пофиг. и скорость вычислений. они могут хоть на 8086 процессоре оперировать. им главное чтоб всё это невовремя ёкнулось при тряске или магнитном импульсе. им же не флайт-симулятор запускать под хд-картинку там. и не флешкой в телевизор вставлять. задачи ну просто совершенно иные.
да, в конце концов, без этих процессоров космические ракеты по солнечной системе уже полвека летают. не говоря уж о бряцавших ядерных дубинках с обеих сторон начиная с карибского кризиса и по сегодняшние peregruzki во взаимоотношениях.

но, да, для чего-то это всё в сми вбрасывается.
не спорю - если бы последние десять лет не произошло охлаждения отношений, то глядишь и допилили бы ВПК окончательно и бесповоротно. чуть-чуть оставалось, чтобы всё заржавело и развалилось. а так - какая то движуха пошла. сижу на работе рядом с заводом салют в москве - так они как в десять утра начинают двигатели испытывать, так иногда до часу ночи и гудят на весь район. это к примеру. и примеров по стране много. там где еще что-то осталось с 90-х.

короче, если кому-то понадобится - они и эльбрус приспособят. и не посмотрят что он медленный или энергоёмкий по сравнению с чьим-то.

что же до шептуна тайваню, чтоб не клепал процессоры - так вот потому тираном и самодуром и нельзя назвать путина. не сталин он и не гитлер, а то давно бы уже всю шушеру разогнал по сибири и все дружно начали выпиливать процессоры лобзиком. а он сам себя либералом назвал.
у нас некому заставить жестко вот встать всей стране и импортозаместиться в один момент, кроваво. делается это ровно самим западом и санкциями. наши же готовы минимумом обойтись - вот, да, на тайване клепать.
а не дадут - пресекут санкцией - придется наконец пинок под зад дать и шевелить булками всем тем ответственным за то, что у нас за четверть века (при всей приблизительной открытости деятельности на начальном этапе) не то что сделать хоть какой-нибудь завод - а даже помыслить в эту сторону никто не желал. а зачем, когда всё есть задёшево где-то там. чу - теперь это зачем даже звучать не будет - надо, значит надо. приспичит - украдут технологию, как в советские годы. и тут уже дело не в выгоде будет.

э... и интересно, а зачем поминать всуе мистрали? это наследие игрищ саркози с медведевым, при которых французским рабочим-кораблестроителям была дана занятость. видимо с какими-то договоренностями в результате челночной дипломатии во время войны с грузией. и только то. теперь с этой писаной торбой французы будут разбираться сами. благодаря всё тем же санкциям.

интересно, кто же всё мутит воду и направляет санкциями нас на разрыв интеграций, которые мешали нам самим что-либо делать? обожечки, неужели америка?! путин обаме приплачивает чтоли? или наоборот?

а искандеры всё смеялись и смеялись.

(Deleted comment)
(no subject) - artimage_su - Aug. 20th, 2015 06:13 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - artimage_su - Aug. 20th, 2015 06:20 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - mahovic - Aug. 20th, 2015 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - artimage_su - Aug. 20th, 2015 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - artimage_su - Aug. 20th, 2015 02:00 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - artimage_su - Aug. 20th, 2015 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artimage_su - Aug. 20th, 2015 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vorpol - Aug. 20th, 2015 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artimage_su - Aug. 20th, 2015 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vorpol - Aug. 20th, 2015 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artimage_su - Aug. 20th, 2015 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vorpol - Aug. 20th, 2015 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artimage_su - Aug. 20th, 2015 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artimage_su - Aug. 20th, 2015 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Aug. 20th, 2015 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artimage_su - Aug. 20th, 2015 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Aug. 20th, 2015 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Вадим Иванов - Aug. 20th, 2015 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Aug. 20th, 2015 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Вадим Иванов - Aug. 20th, 2015 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Aug. 20th, 2015 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artimage_su - Aug. 20th, 2015 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Aug. 20th, 2015 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artimage_su - Aug. 20th, 2015 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Aug. 20th, 2015 06:17 pm (UTC) - Expand
ЗАЧЕМ? - artimage_su - Aug. 20th, 2015 06:33 pm (UTC) - Expand
Re: ЗАЧЕМ? - a_b_i_t - Aug. 28th, 2015 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artimage_su - Aug. 28th, 2015 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_b_i_t - Aug. 28th, 2015 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artimage_su - Aug. 28th, 2015 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_b_i_t - Aug. 28th, 2015 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artimage_su - Aug. 28th, 2015 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_b_i_t - Aug. 28th, 2015 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artimage_su - Aug. 28th, 2015 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Aug. 28th, 2015 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artimage_su - Aug. 28th, 2015 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artimage_su - Sep. 19th, 2015 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andy_ms - Sep. 19th, 2015 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artimage_su - Sep. 20th, 2015 06:34 pm (UTC) - Expand
vir77
Aug. 20th, 2015 03:12 am (UTC)
Смеяться не надо, а использовать необходимо. Очень хорошая мотивация для достижения большей независимости от западных поставок, и тем более от хохляцких. А поскольку Россия большая страна, и следовательно, инерция тоже большая, то нужно время. Было бы неплохо если бы санкции продержались хотя бы года 3, а лучше 5

А нынешнее качество российского оружия вполне очевидно из объемов продаж. И это при политическом доминировании Штатов.
vorpol
Aug. 20th, 2015 03:46 am (UTC)
расскажи-ка, сколько самолетов раша строит? что там с ссж - облажались уже без запчастей?
А корветы рогозинские - суп из семи залуп, как обычно? без хохлов не достроить...

про рынок оружия будешь на кухне соседям рассказывать - в сирию контракт на як-130 и миги отменили - дядю Обаму злить не хорошо.

Edited at 2015-08-20 03:53 am (UTC)
(no subject) - ded_mityai77 - Aug. 23rd, 2015 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vorpol - Aug. 24th, 2015 01:20 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - gruppman - Aug. 20th, 2015 06:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - artimage_su - Aug. 20th, 2015 06:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - gruppman - Aug. 20th, 2015 06:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - artimage_su - Aug. 20th, 2015 07:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - gruppman - Aug. 20th, 2015 07:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - artimage_su - Aug. 20th, 2015 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - i_v_s - Aug. 20th, 2015 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - gineer - Aug. 20th, 2015 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - yohaha - Aug. 20th, 2015 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - gryzly1973 - Aug. 20th, 2015 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vehf263 - Aug. 20th, 2015 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aintlion - Aug. 20th, 2015 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andy_ms - Sep. 19th, 2015 03:24 pm (UTC) - Expand
livejournal
Aug. 20th, 2015 05:40 am (UTC)
Искандерам все еще смешно?
User sabeloff referenced to your post from Искандерам все еще смешно? saying: [...] Оригинал взят у в Искандерам все еще смешно? [...]
Vova Vasilev
Aug. 20th, 2015 05:41 am (UTC)
г-н беспонтовый онанист, посмотрев лишь начало информирую, изучите структуру экспорта ВПК РФ. Это уже не говоря о том, что Россия по этому показателю далеко не первый год держит уверенное второе место. А, например, третье - вовсе не Китай.

Впрочем, мне ли вас разубеждать в бесплодном надрачивании, помятуя сериал им. Шария. Но как созерцатель, какое-то время, ростиви сообщаю, что вы еще и банальный врунишка.
(Deleted comment)
(no subject) - Vova Vasilev - Aug. 20th, 2015 08:25 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Vova Vasilev - Aug. 20th, 2015 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - gryzly1973 - Aug. 20th, 2015 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Vova Vasilev - Aug. 20th, 2015 09:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - catstail1954 - Aug. 21st, 2015 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Vova Vasilev - Aug. 22nd, 2015 02:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - catstail1954 - Aug. 22nd, 2015 07:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - Vova Vasilev - Aug. 22nd, 2015 07:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - catstail1954 - Aug. 22nd, 2015 07:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - Vova Vasilev - Aug. 22nd, 2015 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - andy_ms - Aug. 25th, 2015 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - catstail1954 - Aug. 22nd, 2015 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - Vova Vasilev - Aug. 22nd, 2015 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - catstail1954 - Aug. 22nd, 2015 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - Vova Vasilev - Aug. 22nd, 2015 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - catstail1954 - Aug. 22nd, 2015 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Vova Vasilev - Aug. 22nd, 2015 09:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - catstail1954 - Aug. 23rd, 2015 06:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - Vova Vasilev - Aug. 23rd, 2015 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - catstail1954 - Aug. 23rd, 2015 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - Vova Vasilev - Aug. 24th, 2015 05:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - catstail1954 - Aug. 24th, 2015 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - Vova Vasilev - Aug. 25th, 2015 12:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - catstail1954 - Aug. 25th, 2015 06:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - Vova Vasilev - Aug. 25th, 2015 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - catstail1954 - Aug. 25th, 2015 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - graphitediamond - Aug. 29th, 2015 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Aug. 24th, 2015 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Vova Vasilev - Aug. 24th, 2015 11:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arturx64 - Aug. 25th, 2015 01:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - Vova Vasilev - Aug. 25th, 2015 01:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - arturx64 - Aug. 25th, 2015 01:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - Vova Vasilev - Aug. 25th, 2015 02:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - arturx64 - Aug. 25th, 2015 02:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - Vova Vasilev - Aug. 25th, 2015 03:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - arturx64 - Aug. 25th, 2015 06:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - Vova Vasilev - Aug. 25th, 2015 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - arturx64 - Aug. 25th, 2015 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - Vova Vasilev - Aug. 25th, 2015 01:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - arturx64 - Aug. 25th, 2015 02:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - Vova Vasilev - Aug. 25th, 2015 03:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - arturx64 - Aug. 25th, 2015 05:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - catstail1954 - Aug. 25th, 2015 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Aug. 26th, 2015 04:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - andy_ms - Sep. 19th, 2015 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Aug. 21st, 2015 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Vova Vasilev - Aug. 22nd, 2015 02:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Aug. 22nd, 2015 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Aug. 22nd, 2015 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Vova Vasilev - Aug. 22nd, 2015 09:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Aug. 22nd, 2015 09:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Vova Vasilev - Aug. 22nd, 2015 10:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Aug. 22nd, 2015 11:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Vova Vasilev - Aug. 23rd, 2015 12:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Aug. 23rd, 2015 01:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Aug. 23rd, 2015 03:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - oshley - Aug. 23rd, 2015 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Aug. 23rd, 2015 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oshley - Aug. 24th, 2015 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Aug. 24th, 2015 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Vova Vasilev - Aug. 23rd, 2015 06:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Aug. 23rd, 2015 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Vova Vasilev - Aug. 24th, 2015 05:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - Vova Vasilev - Aug. 22nd, 2015 10:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Aug. 22nd, 2015 11:16 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
artimage_su
Aug. 20th, 2015 06:14 am (UTC)
а ельцинской продавали?
(Deleted comment)
(no subject) - artimage_su - Aug. 20th, 2015 06:30 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - artimage_su - Aug. 20th, 2015 06:48 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - artimage_su - Aug. 20th, 2015 08:50 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - artimage_su - Aug. 20th, 2015 09:07 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - artimage_su - Aug. 20th, 2015 09:13 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - artimage_su - Aug. 20th, 2015 09:20 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - gryzly1973 - Aug. 20th, 2015 06:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - artimage_su - Aug. 20th, 2015 06:33 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - artimage_su - Aug. 20th, 2015 06:42 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - artimage_su - Aug. 20th, 2015 06:52 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - artimage_su - Aug. 20th, 2015 08:53 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - artimage_su - Aug. 20th, 2015 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - andy_ms - Sep. 19th, 2015 03:49 pm (UTC) - Expand
dom3d
Aug. 20th, 2015 06:23 am (UTC)
Автор пишет - а Эльбрус-8С еще не начали производить, но несмотря на это российские СМИ уже хвастаются тем что будет после Эльбруса-8С.
Это еще ерунда.

Россияне уже обошли США. Недавно один высокопоставленный член заявил, что в 2025 году на Луне будет постоянная станция. Вот так вот.
artimage_su
Aug. 20th, 2015 06:37 am (UTC)
да-да. обмазываемся новостями. пожирнее зачерпываем.
aleksbark
Aug. 20th, 2015 06:52 am (UTC)
У Вас ус... отклеился) (с)
У Вас карта Новороссии... старая)
Очередная порция антироссийского пунша от автора.
Спорить с тем, что российские технологии отстают от западных бессмысленно, всю историю России так было и это не мешало нам выигрывать реальные войны.
Меня больше интересует, кто кроме России производит или пытается производить свои военные технологии?
Интересно было бы сравнить российские с этими технологиями.

Edited at 2015-08-20 07:12 am (UTC)
maksipes
Aug. 20th, 2015 07:12 am (UTC)
тут посыл такой.. попытки создать что-то серьезное, уникальное, например мощный впк, который имеют лишь несколько стран в мире, будут осмеяны идиотами лишь на том основании, что не удалось обогнать америку по гигафлопсам процессоров или еще по нескольку позиций, где есть объективное отставание.
(no subject) - absent_live - Aug. 20th, 2015 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksbark - Aug. 20th, 2015 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Aug. 20th, 2015 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksbark - Aug. 20th, 2015 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Aug. 20th, 2015 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andy_ms - Sep. 19th, 2015 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksbark - Sep. 22nd, 2015 05:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - andy_ms - Sep. 23rd, 2015 01:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksbark - Sep. 23rd, 2015 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - andy_ms - Sep. 24th, 2015 03:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Sep. 24th, 2015 02:10 pm (UTC) - Expand
maksipes
Aug. 20th, 2015 07:01 am (UTC)
ай-ай-ай.. все пропало.. у эльбруса меньше мегафолопс, чем у ай7.

кстати, чем займется мощнейший украинский впк без сотрудничества с россией?
artimage_su
Aug. 20th, 2015 07:09 am (UTC)
это соотечественников производителей ай7 не волнует вообще.
им вообще хорошо бы, чтоб тут всё сгорело до тла.
а потом пришла монсанто и всё засеяла под выработку экологичного топлива.
(no subject) - maksipes - Aug. 20th, 2015 07:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - artimage_su - Aug. 20th, 2015 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - maksipes - Aug. 20th, 2015 07:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - artimage_su - Aug. 20th, 2015 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - ho_visto - Aug. 20th, 2015 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Aug. 20th, 2015 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ho_visto - Aug. 20th, 2015 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Aug. 20th, 2015 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ho_visto - Aug. 20th, 2015 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Aug. 20th, 2015 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tyyylerdurden - Aug. 22nd, 2015 03:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Aug. 22nd, 2015 04:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - Dmitri Ruban - Sep. 6th, 2015 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gryzly1973 - Aug. 21st, 2015 12:15 am (UTC) - Expand
mahovic
Aug. 20th, 2015 08:00 am (UTC)
Даже если они и наладят производство этих чипов, в чём я очень сомневаюсь, всё оборудование для их производства будет импортное.
Или импортозамещение также и оборудования касается? Ну тогда спокойной ночи! До 2030 года никаких чипов им не видать, разве что по чипсам будут впереди планеты всей. Хотя... и там ведь кишка тонка.
(Deleted comment)
(no subject) - mahovic - Aug. 20th, 2015 10:17 am (UTC) - Expand
Вадим Иванов
Aug. 20th, 2015 11:37 am (UTC)
Кол-во русофобских комментариев зашкаливает как и комментирующих эту муйню. Остается лишь догадываться чем их так обидела Россия. P.S. Автор, ты же вроде обещал написать статью про то как Сталин Гитлера к власти привел. Было бы интересно почитать.

Edited at 2015-08-20 11:39 am (UTC)
gryzly1973
Aug. 20th, 2015 01:49 pm (UTC)
если как бЭ намекаете что лажа не приводил то в первый раз в жизни с Вами соглашусь гитлера привели к власти немецкие националисты-консерваторы (папен, брюнинг и дедушка гиденбург)
(no subject) - Вадим Иванов - Aug. 20th, 2015 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vorpol - Aug. 20th, 2015 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksbark - Aug. 20th, 2015 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vorpol - Aug. 20th, 2015 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Aug. 20th, 2015 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksbark - Aug. 20th, 2015 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Aug. 20th, 2015 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksbark - Aug. 20th, 2015 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Aug. 20th, 2015 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksbark - Aug. 20th, 2015 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Aug. 20th, 2015 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksbark - Aug. 20th, 2015 09:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Aug. 20th, 2015 09:13 pm (UTC) - Expand
А безоружный? - abaslafecris - Aug. 20th, 2015 09:57 pm (UTC) - Expand
Re: А безоружный? - judeomasson - Aug. 20th, 2015 10:29 pm (UTC) - Expand
Re: А безоружный? - abaslafecris - Aug. 21st, 2015 01:36 am (UTC) - Expand
Re: А безоружный? - alex_shishkin - Aug. 21st, 2015 02:16 am (UTC) - Expand
Re: А безоружный? - judeomasson - Aug. 21st, 2015 02:23 am (UTC) - Expand
Re: А безоружный? - alex_shishkin - Aug. 20th, 2015 10:48 pm (UTC) - Expand
Успехи США? - abaslafecris - Aug. 20th, 2015 09:52 pm (UTC) - Expand
Re: Успехи США? - alex_shishkin - Aug. 20th, 2015 10:15 pm (UTC) - Expand
Re: Успехи США? - abaslafecris - Aug. 20th, 2015 10:43 pm (UTC) - Expand
Re: Успехи США? - alex_shishkin - Aug. 20th, 2015 11:23 pm (UTC) - Expand
Re: Успехи США? - judeomasson - Aug. 20th, 2015 11:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Aug. 20th, 2015 08:13 pm (UTC) - Expand
Возможно, вы правы - abaslafecris - Aug. 21st, 2015 01:29 am (UTC) - Expand
Re: Возможно, вы правы - alex_shishkin - Aug. 21st, 2015 02:13 am (UTC) - Expand
ГОП и ИГ - abaslafecris - Aug. 20th, 2015 10:19 pm (UTC) - Expand
Re: ГОП и ИГ - alex_shishkin - Aug. 20th, 2015 10:35 pm (UTC) - Expand
Флорида и Юта - abaslafecris - Aug. 20th, 2015 10:44 pm (UTC) - Expand
Re: Флорида и Юта - alex_shishkin - Aug. 20th, 2015 10:59 pm (UTC) - Expand
Re: Флорида и Юта - judeomasson - Aug. 20th, 2015 11:28 pm (UTC) - Expand
Безнравственность - abaslafecris - Aug. 21st, 2015 01:13 am (UTC) - Expand
Re: Безнравственность - alex_shishkin - Aug. 21st, 2015 01:59 am (UTC) - Expand
Помощь детям Беслана - abaslafecris - Aug. 21st, 2015 02:31 am (UTC) - Expand
Re: Безнравственность - judeomasson - Aug. 21st, 2015 02:17 am (UTC) - Expand
16 лет - abaslafecris - Aug. 21st, 2015 02:51 am (UTC) - Expand
Re: 16 лет - alex_shishkin - Aug. 21st, 2015 04:27 am (UTC) - Expand
Re: 16 лет - judeomasson - Aug. 21st, 2015 01:06 pm (UTC) - Expand
Re: 16 лет - alex_shishkin - Aug. 21st, 2015 06:39 pm (UTC) - Expand
Глупый пост - Вадим Иванов - Aug. 21st, 2015 09:28 am (UTC) - Expand
Re: Глупый пост - gryzly1973 - Aug. 21st, 2015 12:36 pm (UTC) - Expand
Re: Глупый пост - aleksbark - Aug. 21st, 2015 02:06 pm (UTC) - Expand
Re: Глупый пост - alex_shishkin - Aug. 21st, 2015 05:53 pm (UTC) - Expand
Вторая поправка - abaslafecris - Aug. 21st, 2015 01:54 am (UTC) - Expand
Re: Вторая поправка - alex_shishkin - Aug. 21st, 2015 02:00 am (UTC) - Expand
Re: Вторая поправка - abaslafecris - Aug. 21st, 2015 02:57 am (UTC) - Expand
Re: Вторая поправка - alex_shishkin - Aug. 21st, 2015 04:05 am (UTC) - Expand
Перегнул я малость - Dmitri Ruban - Oct. 17th, 2015 06:51 pm (UTC) - Expand
Re: Перегнул я малость - alex_shishkin - Oct. 18th, 2015 04:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - andy_ms - Sep. 19th, 2015 04:18 pm (UTC) - Expand
livejournal
Aug. 20th, 2015 01:25 pm (UTC)
Признание Ходжеса.Не с кем говорить.Диагноз стране.Джи
User levkonoe referenced to your post from Признание Ходжеса.Не с кем говорить.Диагноз стране.Джинсы опять запретят?Куды бечь. Позорная Нестле saying: [...] и автомобилей. А то все по мелочам. А на самом деле - Кто смеется над санкциями, и почему смеется [...]
livejournal
Aug. 20th, 2015 01:45 pm (UTC)
Признание Ходжеса.Не с кем говорить.Диагноз стране.Джи
User kostyad referenced to your post from Признание Ходжеса.Не с кем говорить.Диагноз стране.Джинсы опять запретят?Куды бечь. Позорная Нестле saying: [...] и автомобилей. А то все по мелочам. А на самом деле - Кто смеется над санкциями, и почему смеется [...]
livejournal
Aug. 20th, 2015 02:54 pm (UTC)
Признание Ходжеса.Не с кем говорить.Диагноз стране.Джи
User podzvin_14 referenced to your post from Признание Ходжеса.Не с кем говорить.Диагноз стране.Джинсы опять запретят?Куды бечь. Позорная Нестле saying: [...] и автомобилей. А то все по мелочам. А на самом деле - Кто смеется над санкциями, и почему смеется [...]
inneremigrant
Aug. 20th, 2015 09:20 pm (UTC)
Не думаю, что цель в захвате "Новороссии" или чего-то на территории "Новороссии", думаю, цель заключается в ее "палестинизации". Как проект "Палестина" был создан, чтобы отомстить Израилю за выход из советской сферы влияния, так и проект "Новороссия" призван отомстить Украине за то же самое.
livejournal
Aug. 21st, 2015 08:06 am (UTC)
Не смешите мои батискафы
User tuserus referenced to your post from Не смешите мои батискафы saying: [...] ВПК - !!! А кто несогласный - тот не патриот и пятая колонна. Ага. Кстати, про ВПК тут еще почитал [...]
Вадим Иванов
Aug. 21st, 2015 11:40 am (UTC)
Глупый пост

Ваш пост это от некоторой некомпетентности в этом вопросе! Под термином "иностранные комплектующие" подразумеваются прежде всего поставки из Украины. А здесь... секрет Полишинеля - всем известно почему сокращено сотрудничество.
Россия к 2018 году сможет полностью преодолеть технологическую зависимость от Украины, сообщил вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин. Он уточнил, что комплектующие украинского производства применялись в 186 отечественных образцах вооружений и военной техники. При этом "совсем новыми комплектующие с Украины назвать нельзя", отметил зампред правительства, пояснив, что это образцы, созданные еще в советские времена.
На втором этапе планируется заместить комплектующие из стран НАТО и ЕС. "571 образец мы должны будем заместить к 2018 году", - сказал Рогозин. Всего же, резюмировал вице-премьер, зависимы от иностранных комплектующих были 640 образцов вооружения и военной техники. (с)

В чём вы здесь видите проблему? В том, что Россия через пару лет избавится от этой зависимости?

90% комплектующих западных электронных компонентов прежде всего касаются выпуска техники которая идёт на экспорт, а вот то, что касается а вот то, что касается ракетной техники, то здесь как раз используются отечественные компонетны. Так что ваше ёрничание насчёт "Искандеров" - пустое! "Искандеры" как раз очень не смешат членов НАТО - упоминание об их размещении где-либо около их границ приводит их в трепет!
judeomasson
Aug. 21st, 2015 12:33 pm (UTC)
Re: Глупый пост
"Под термином "иностранные комплектующие" подразумеваются прежде всего поставки из Украины."
Не "иностранные", а "западные". Читайте внимательно. В Украине технологии примерно на таком же уровне как в России.

"90% комплектующих западных электронных компонентов прежде всего касаются выпуска техники которая идёт на экспорт, а вот то, что касается а вот то, что касается ракетной техники, то здесь как раз используются отечественные компонетны."
Про российские комплектующие уже давно анекдоты ходят. Типа рекламы - "покупайте российские микросхемы, самые большие микросхемы в мире" или "в России началось производство микропроцессоров. Первый микропроцессор доставлен заказчику на трех железнодорожных платформах".
В каком состоянии находится производство российских полупроводниковых комплектующих я показал на примере Эльбруса. Так что не смешите мои......

""Искандеры" как раз очень не смешат членов НАТО - упоминание об их размещении где-либо около их границ приводит их в трепет! "
"Искандеры" как раз очень смешат членов НАТО, особенно американцев, потому что если Россия разместит Искандеры около западных границ Европы, США разместит свои крылатые ракеты в странах Восточной Европы. В результате в случае конфликта Искандеры до США не долетят, а американские крылатые ракеты долетят до Москвы за несколько минут.
Re: Глупый пост - Вадим Иванов - Aug. 21st, 2015 05:39 pm (UTC) - Expand
Re: Глупый пост - andy_ms - Sep. 19th, 2015 04:33 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Глупый пост - Вадим Иванов - Aug. 21st, 2015 06:40 pm (UTC) - Expand
Re: Глупый пост - probegi - Mar. 13th, 2016 05:17 pm (UTC) - Expand
Re: Глупый пост - andy_ms - Aug. 25th, 2015 01:54 pm (UTC) - Expand
Re: Глупый пост - Sergey Yudin - Aug. 28th, 2015 12:11 am (UTC) - Expand
alexamn
Aug. 21st, 2015 01:02 pm (UTC)
Эльбрус - это всё равно достижение, так как не так много компаний делают процессоры, но вопрос в том, что эти ребята многие годы бьются над ним, причём без особой поддержки государства, а тут в связи с "импортозамещением" их вдруг заметили и начались танцы с бубнами вокруг него.
(Deleted comment)
justdeadbody
Aug. 21st, 2015 09:19 pm (UTC)
Демократические выборы
У меня вопрос не по теме к автору: многие в России утверждают, что в США недемократические выборы, так как победитель определяется Коллегией выборщиков и получается, что народ ни при чем. Что вы думаете об этом заявлении? Заранее спасибо за ответ.
judeomasson
Aug. 21st, 2015 09:43 pm (UTC)
Re: Демократические выборы
Я уже давно собираюсь написать об этом, но все руки не доходят, но раз вы задали этот вопрос, возможно следующая статья будет об этом.
Антон Калганов
Aug. 21st, 2015 11:32 pm (UTC)
Автор, вы опять упомянули в своей статье про закрытие "Новороссии". Я долго думал об этой проблеме. Основной вопрос в данном случае: хотят ли люди юго-востока действительно жить в России или "Новороссии"?
В своих предыдущих статьях вы утверждаете, что они на самом деле не хотят, аргументируя это тем, что люди не голосовали за сепаратистские партии и в этих регионах они практически никакой поддержки не имели. Хотелось бы сделать важную ремарку. Такие партии, как "Русский блок" или "Русское единство" Аксенова действительно не были популярны среди народа, так как они не достаточно радикальные и по большому счету являлись приспособленцами к режиму Януковича, потому что всегда официально поддерживали его на выборах. Но ведь "донецкая республика" это не вчерашняя придумка. Это партия, которая существовала на Донбассе еще с 2005 года(https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%86%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%BF%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0_(%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F) ).
И даже несмотря на то, что она была маргинальна, очевидно идеи этой партии были симпатичны местному населению и в перспективе эта партия все равно бы стала популярна и она была всегда самостоятельна, однако именно этого и боялись в Киеве и запретили ее деятельность в 2007 году по "сепаратистской" статье по сути открыто это признав, потому что аналогичные партии, названные мной выше, такому не подвергались.

Однако рассматривая все то, что произошло на Востоке в 2014-2015 году, мне все больше кажется, что люди поменяли шило на мыло. Далеко не секрет, что та хунта в виде Захарченко и Плотницкого, которая сейчас сидит в ЛДНР это никакие не национальные лидеры, а обычные шестерки украинских и российских олигархов. Например, Захарченко это 100% шестерка Ахметова. Плотницкий ориентируется на приказы из Москвы, тогда как Захару приходится еще и с Ахметовым разбираться, поэтому есть информация, что Сурков приезжал в ЛДНР и отвешивал пиздюлей Захарченко за то, что тот не хотел подчиняться. Короче мечется между двух огней.
По большому счету есть мнение, что федерализация это вообще задумка Ахметова, потому что Губарев обмолвился, что лидеров сепаратистов еще в начале всех этих протестов купил Ахметов, про то, что батальон "Оплот" Захарченки охранял резиденцию Ахметова я вообще молчу. Просто эту задумку перехватила Россия забросив туда "десант" Стрелкова. Поэтому слив проекта произошел, я считаю, еще на стадии "отзыва" Стрелкова.

Так вот к чему я хочу подвести. Народ на Востоке явно не хочет сидеть под обстрелами ради олигархов и ему это все осточертело уже полностью. Хунта в ЛДНР это прекрасно понимает и знает, что если они в соответствие с Минскими договоренностями проведут выбору по украинскому законодательству и с допуском ОБСЕ, то это будет провал. Народ их пошлет и лучше выберет ставленников Киева, потому что так война закончится, поэтому они убивают всех настоящих патриотов, таких как Мозговой, чтоб их не смели и вообще не было повода.
Эти люди сидят на своих постах только благодаря оружию и войне, которой они народ пугают. А кто им это все обеспечивает? Видимо тот, кто шлет тяжелую технику, "отпускников", потому что без поддержки России эти режимы давно бы уже смели.
Хотелось бы ваше мнение услышать. Я вообще все-таки считаю, что люди хотели отделения, но явно не такого.
Хотя возможно политики тупо сыграли на их чувствах: рассказали, что им навяжут Бандеру, убьют фашисты и т. д. Вот красноречивый ролик посмотрите - https://www.youtube.com/watch?v=V7sRoEzDPXk


Edited at 2015-08-21 11:40 pm (UTC)
andy_ms
Aug. 25th, 2015 02:10 pm (UTC)
Перепись 2001 года, этнические украинцы:

По районам первая по численности национальность:

Родной язык — русский

Родной язык — украинский

Автор http://pollotenchegg.livejournal.com/209606.html пишет для Википедии статьи по демографии, например.
livejournal
Aug. 22nd, 2015 07:56 am (UTC)
Искандерам все еще смешно?
User veter575 referenced to your post from Искандерам все еще смешно? saying: [...] Оригинал взят у в Искандерам все еще смешно? [...]
Вадим Иванов
Aug. 22nd, 2015 11:31 am (UTC)
Экономику США спасет «хорошая война»
Победоносная война или энергичная подготовка к ней стали бы лучшими средствами для вывода американской экономики из нарастающего кризиса. Об этом, по сути, заявил бывший председатель Федеральной резервной системы (ФРС) США Бен Бернанке http://svpressa.ru/war21/article/130110/
Dov Freedman
Aug. 22nd, 2015 05:29 pm (UTC)
СП - пропагандистский сайт
Ссылаться на свпрессу нельзя. Дайте лучше ссылку на "заявление" Бернанке.
ded_mityai77
Aug. 23rd, 2015 05:58 pm (UTC)
Полная ерунда
Все разговоры, что на Украине производится то что не получается России полная ерунда. Просто давали своим людям на Украине денег на хлеб с маслом. Сейчас много специалистов вывезли из Украины в Россию. У них выбор не богатый или в Россию или продавцами и дворниками на Украине. Южмаш стоит. "Мотор сич" 99% шло в Россию. Западным партнерам эти двигатели не нужны. А это градообразующие предприятие- целый город придется закрыть, поэтому они до последнего и поставляют.

По поводу Элбруса. надо не только на нанометры смотреть., а на то что там разная архитектура. Раньше у Эпл был Паур ПС, У Сони своя архитектура, теперь везде одна и та же. А это значит что уже есть 100500 вирусов и 100500 способов взлома. А сколько вирусов есть под Эльбрус?! Я не удивлюсь что они даже компилятор не распространяют. Я где-то видел цены: Рабочая станция на западных процессорах в 60 000 -ее эквивалент на эльбрусах 400 000 -600 000 рублей. Понятно, что все рассказы про отечественные ПК это бред, но в некоторый областях, лучше переплатить. И такие упоротые заказчики находятся. Например из-за вируса в Иране были выведены из строя несколько тысяч центрифуг - это во много раз дороже эльбрусов.

PS http://www.1tv.ru/news/social/274264 там есть про наш новый центр управления войск - подозреваю такой же центр в Пентагоне выглядит более убого - хотя наш на эльбрусах. Сразу видно кто всерьез собрался в войну поиграть :)
judeomasson
Aug. 23rd, 2015 06:34 pm (UTC)
Re: Полная ерунда
Ну какие вирусы для процессора? Вирусы пишут под операционную систему и конкретные программы. Правда есть пару вирусов для BIOS, но это большая редкость.
В Эльбрусе используется операционная система на базе ядра линукс, а это значит что любой вирус для линукс можно перенести на платформу Эльбрус.
Про центр управления войск я даже обсуждать не буду. Уже все смеются над тем как там заклеили фирменные знаки кажется "Самсунг". Так что не смешите мои...
Re: Полная ерунда - ded_mityai77 - Aug. 23rd, 2015 09:13 pm (UTC) - Expand
Re: Полная ерунда - judeomasson - Aug. 23rd, 2015 09:57 pm (UTC) - Expand
Re: Полная ерунда - ded_mityai77 - Aug. 24th, 2015 01:14 am (UTC) - Expand
Re: Полная ерунда - samepaul - Jun. 1st, 2017 02:22 am (UTC) - Expand
Re: Полная ерунда - silentpom - Jan. 10th, 2016 07:38 pm (UTC) - Expand
Re: Полная ерунда - andy_ms - Aug. 25th, 2015 02:31 pm (UTC) - Expand
Re: Полная ерунда - ded_mityai77 - Aug. 25th, 2015 07:20 pm (UTC) - Expand
Re: Полная ерунда - andy_ms - Aug. 26th, 2015 08:22 am (UTC) - Expand
Re: Полная ерунда - ded_mityai77 - Aug. 26th, 2015 11:51 pm (UTC) - Expand
Re: Полная ерунда - alex_shishkin - Aug. 27th, 2015 04:27 am (UTC) - Expand
Re: Полная ерунда - andy_ms - Aug. 28th, 2015 10:27 am (UTC) - Expand
Re: Полная ерунда - ded_mityai77 - Aug. 29th, 2015 08:50 pm (UTC) - Expand
Re: Полная ерунда - andy_ms - Aug. 29th, 2015 09:52 pm (UTC) - Expand
Re: Полная ерунда - alex_shishkin - Aug. 29th, 2015 11:55 pm (UTC) - Expand
Re: Полная ерунда - Dmitri Ruban - Aug. 30th, 2015 03:43 pm (UTC) - Expand
Re: Полная ерунда - alex_shishkin - Aug. 30th, 2015 08:01 pm (UTC) - Expand
Re: Полная ерунда - Dmitri Ruban - Sep. 4th, 2015 04:33 pm (UTC) - Expand
Re: Полная ерунда - alex_shishkin - Sep. 4th, 2015 05:49 pm (UTC) - Expand
Re: Полная ерунда - ded_mityai77 - Sep. 1st, 2015 07:41 pm (UTC) - Expand
Re: Полная ерунда - Dmitri Ruban - Sep. 1st, 2015 08:31 pm (UTC) - Expand
Re: Полная ерунда - ded_mityai77 - Sep. 1st, 2015 09:50 pm (UTC) - Expand
Re: Полная ерунда - Dmitri Ruban - Sep. 7th, 2015 04:49 am (UTC) - Expand
Re: Полная ерунда - alex_shishkin - Sep. 1st, 2015 08:55 pm (UTC) - Expand
Re: Полная ерунда - ded_mityai77 - Sep. 1st, 2015 10:12 pm (UTC) - Expand
Re: Полная ерунда - alex_shishkin - Sep. 2nd, 2015 12:49 am (UTC) - Expand
Re: Полная ерунда - ded_mityai77 - Sep. 2nd, 2015 09:00 pm (UTC) - Expand
Re: Полная ерунда - alex_shishkin - Sep. 2nd, 2015 09:44 pm (UTC) - Expand
Re: Полная ерунда - ded_mityai77 - Sep. 5th, 2015 04:11 pm (UTC) - Expand
Re: Полная ерунда - alex_shishkin - Sep. 5th, 2015 06:02 pm (UTC) - Expand
Re: Полная ерунда - Dmitri Ruban - Sep. 7th, 2015 03:12 am (UTC) - Expand
Re: Полная ерунда - judeomasson - Aug. 30th, 2015 03:39 am (UTC) - Expand
Re: Полная ерунда - ded_mityai77 - Sep. 1st, 2015 08:10 pm (UTC) - Expand
Re: Полная ерунда - alex_shishkin - Sep. 1st, 2015 09:00 pm (UTC) - Expand
Re: Полная ерунда - ded_mityai77 - Sep. 1st, 2015 10:19 pm (UTC) - Expand
Re: Полная ерунда - alex_shishkin - Sep. 2nd, 2015 12:45 am (UTC) - Expand
Re: Полная ерунда - ded_mityai77 - Sep. 2nd, 2015 08:31 pm (UTC) - Expand
Re: Полная ерунда - alex_shishkin - Sep. 2nd, 2015 09:59 pm (UTC) - Expand
Re: Полная ерунда - Dmitri Ruban - Sep. 4th, 2015 05:00 pm (UTC) - Expand
Re: Полная ерунда - Dmitri Ruban - Aug. 30th, 2015 04:04 pm (UTC) - Expand
Re: Полная ерунда - ded_mityai77 - Sep. 1st, 2015 08:54 pm (UTC) - Expand
Re: Полная ерунда - alex_shishkin - Sep. 1st, 2015 08:57 pm (UTC) - Expand
Re: Полная ерунда - astashonak - Aug. 26th, 2015 01:07 pm (UTC) - Expand
Re: Полная ерунда - ded_mityai77 - Aug. 26th, 2015 11:55 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 409 comments — Leave a comment )

Profile

judeomasson
Аналитика и комментарии. Взгляд из США

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel