?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Первую часть можно прочитать здесь, а вторую здесь.

Я уже не раз писал что в России практически не осталось СМИ. Государственные телеканалы, которые по недоразумению называют СМИ, на самом деле являются органами пропаганды. Соответственно работников этих органов пропаганды по недоразумению называют "журналисты". Более того, по моим наблюдениям, в органах пропаганды работают клинические идиоты. В качестве доказательства предлагаю сюжет показанный на канале Россия 24 в котором Киселев пытается доказать что Украина это фашистская страна. Для того чтобы доказать что в Украине сейчас фашизм, Киселев использовал 14 признаков фашизма, которые сформулировал итальянский писатель Умберто Эко. Идиотизм этой передачи заключается в том что все 14 признаков намного больше подходят России, чем Украине.

Я предлагаю статью на эту тему, которую написал известный российский журналист, бывший секретарь Союза журналистов России, бывший депутат Государственной думы, Игорь Яковенко. Статья эта была опубликована на запрещенном московской хунтой сайте "Ежедневный журнал", поэтому прочитать в оригинале статью смогут далеко не все россияне.

Есть в нашей стране традиция всех, кто нам не нравится, называть фашистами. «Разоблачив» после убийства Кирова в 1934 году сначала «троцкистско-зиновьевский центр», а затем и «троцкистско-бухаринскую банду шпионов и убийц», советская пропаганда обязательно называла их «кровавыми наемниками фашизма».

После того как Компартия Югославии отказалась подчиняться Сталину, советская пресса не писала о Югославии иначе, как о «антикоммунистическом режиме фашистского типа», а власть в «братской» стране получила наименование «кровавой клики Тито-Ранковича». Это так, между прочим, о двух героях войны с фашизмом, об Иосипе Броз Тито, награжденном орденом Победы, и об Александре Ранковиче, награжденном орденами Суворова и Кутузова, оба первой степени.

Народным восстаниям против советской оккупации в ГДР в 1953-м и в Венгрии в 1956-м также аккуратно приклеивалось клеймо фашистских мятежей.

Поэтому не удивительно, что происходящее в Украине в российских СМИ принято называть «фашистским переворотом», а власть соответственно фашистской хунтой. Большинство и тех, кто слушает, и тех, кто произносит, давно не задумываются над значением слова «фашизм», употребляя его просто как сильное ругательство, которое, в отличие от ругательств матерных, можно употреблять публично.

Но в минувшее воскресенье, 19.04.2015, Дмитрий Киселев решил «научно» обосновать фашизм в Украине и посвятил этому целую передачу на канале «Россия 24», сопроводив эту передачу обширным анонсом в программе «Вести недели» на главном государственном канале «Россия 1».

Для обоснования «фашистской» сущности Украины Киселев привлек в свидетели итальянского писателя Умберто Эко, написавшего в 1995 году эссе «Вечный фашизм», в котором выделил 14 признаков так называемого ур-фашизма, или «вечного фашизма», то есть того общего, что объединяет все режимы такого типа, будь то нацизм Гитлера или собственно фашизм Муссолини.

Комизм киселевских попыток обосновать с помощью Умберто Эко наличие фашизма в Украине в том, что каждый из 14 пунктов обвинения, брошенный в лицо Украине, от нее отскакивает и, прилетев обратно в Россию, находит здесь свое законное место.

Критерий № 1. Культ традиции

Для Киселева главным аргументом обвинения против Украины является «вышиванка». Это действительно неопровержимая улика. Только смысл этого критерия у Умберто Эко не в сохранении национальной традиции как признаке фашизма, что было бы несомненной глупостью, а в консерватизме, мешающем развитию знания. «Истина уже провозглашена», — говорит Эко, а значит, «нет места развитию знания». Если этот критерий фашизма примерить на путинскую Россию, то будет сидеть как влитой. Истерика по поводу любых новых данных об истории страны, утверждение консерватизма фактически главной ценностью и государственной идеологией путинского режима — все это факты, которые вряд ли кто-либо станет опровергать.

Критерий № 2. Неприятие модернизма

Киселев пытается «приклеить» этот критерий фашизма к Украине на том основании, что Украина «отказалась от принятых в цивилизованном мире принципов демократии и свободы слова, уважения прав национальных меньшинств». Поскольку Украина — воюющая страна, то с демократией и свободой слова там действительно дела обстоят не лучшим образом. Но уж точно лучше, чем в России.

Тот же Киселев в тех самых «Вестях недели», в которых он рекламировал свой «анализ украинского фашизма», ссылается на передачу Савика Шустера, в которой приводятся данные социологического исследования, крайне невыгодные для украинской власти. В студии Шустера прозвучала гипотеза МВД Украины, что убийства писателя Олеся Бузины и бывшего депутата Верховной рады Калашникова — провокация российских спецслужб. И тут же приводятся данные, что 70% граждан Украины не верят в эту гипотезу. Ничего похожего не может быть ни на одном российском федеральном телеканале. Что же касается уважения прав национальных меньшинств, то стоит сравнить положение крымских татар в Украине и сегодня, в российском Крыму.

Но дело не только в этом. Киселев полностью исказил смысл этого критерия Умберто Эко, у которого речь шла не о демократии, а именно о неприятии модернизма в культуре. О противопоставлении в гитлеровской Германии культуры «крови и почвы» «дегенеративному искусству» западных демократий. В «умбертовском» духе критерий «неприятия модернизма» полностью соответствует той линии, которая господствует в современной России. Вся деятельность министра Промокашки, вся эта борьба с «Тангейзерами», с модернизмом в театрах, которую неустанно ведут газеты «Культура», «Литературная» при полной поддержке государства в лице министерства культуры, — это все в полный рост «Критерий №2» от Умберто Эко.

Критерий № 3. Недоверие к интеллектуалам. Культ действия ради действия

И снова Киселев, швыряя критерий Умберто Эко в Украину, попадает в Россию. В Украине проводят «бессмысленную» и «иррациональную» АТО. Это, по мнению Киселева, и есть «действие ради действия». Кроме того, Киселев выяснил, что «думающие люди покидают Украину».

Про «бессмысленность» и «иррациональность» АТО вряд ли есть смысл говорить. Видимо, Киселеву показались бы осмысленными и рациональными действия государства, которое без сопротивления отдает одну за другой части своей территории бандитам, пользующихся помощью соседнего государства, которое только что стащило кусок чужой территории.

Особенно забавно утверждение Киселева насчет «думающих людей», которые покидают Украину. Видимо, речь идет о Януковиче и некоторых его сторонниках, бежавших в Россию. «Думающий Янукович» — это, несомненно, сюжет для картины, которая была бы по силам разве что Сальвадору Дали.

Что касается бегства интеллектуалов, или, как принято называть этот процесс, утечки мозгов из России, то помимо множества персональных иллюстраций этого действа типа Перельмана, Каспарова и Гуриева можно привести статистику. Например, такой критерий ценности и признания ученого, как цитируемость его работ. На долю тех российских ученых, которые остались работать в России, приходится 10% ссылок. Соответственно 90% ссылок приходится на тех, кто вместе со своими мозгами «утек» из России.

Да, кстати, Киселев и здесь переврал смысл критерия. У Умберто Эко речь идет о том, что «официальные фашистские мыслители в основном занимались тем, что обвиняли современную им культуру и либеральную интеллигенцию в отходе от вековечных ценностей». Конец цитаты. Именно этим 24 часа в сутки и 7 дней в неделю занимаются все федеральные телеканалы России: травят либеральную интеллигенцию за «отход от вековечных ценностей».

Критерий № 4. Критика и несогласие как предательство

Киселев об Украине: «Вся пресса и все партии обязаны петь в один голос». Для того чтобы убедиться в наличии разных мнений и разных голосов в украинском медиапространстве, достаточно посмотреть программы ведущих общенациональных украинских телеканалов: ИНТЕР и «1+1». Что касается «единоголосия» украинских партий, то, когда чуть ниже Киселев пытается напялить на Украину еще один фашистский критерий, любовь к силовым методам решения вопросов, он в качестве доказательства приводит драки среди депутатов Верховной рады. Понятно, что Киселеву очень надо доказать, что в Украине фашизм и он не рассчитывает на то, что кто-то будет его внимательно слушать, но хоть видимость приличий стоило бы соблюсти и избежать уж совсем явных противоречий.

Что же касается путинской России, то она этому критерию соответствует полностью. Выдавливание «несогласных», «пятой колонны» из политического и публичного пространства, а порой и из жизни стало здесь нормой.

Критерий № 5. Ксенофобия, расизм

Здесь Киселев даже как-то подобрел лицом, настолько ему радостно было на основе этого критерия уличить Украину в фашизме. «Низшая раса на Украине — это русские», которых дразнят «москалями», «ватниками», «колорадами» и запрещают говорить на своем языке.

Про русский язык, на котором говорит весь Киев и большая часть Украины, повторять уже неловко. Слово «расизм» тут вообще ни при чем, поскольку речь идет о народах одной этнической группы. Слово «москаль» не тождественно слову «русский», а обозначает негативное отношение к имперским настроениям, так что это политическая, а не этническая характеристика.

Что же касается ксенофобии, то эта болезнь есть у любого народа. Чтобы сравнить меру заражения этой хворью, нужны критерии, желательно количественные. На политическом поле Украины есть националистические партии — «Свобода» и «Правый сектор». Их совокупный результат на выборах 2%. В сегодняшней путинской России не было выборов, в которых принимали бы участие партии, на знаменах которых был бы национализм. Но есть косвенный критерий: согласно данным «Левады-Центра», 66% граждан в той или иной форме поддерживают лозунг «Россия для русских» и лишь 19% считают этот лозунг фашистским.

Критерий № 6. Опора на фрустрацию среднего класса, пострадавшего от политического или экономического кризиса

Здесь Киселев в попытках найти признаки фашизма находит лишь общественную атмосферу воюющей страны. «Офисный планктон оправдывает карательную операцию на востоке Украины», — торжествующе сообщает он. Да, оправдывает, но не только «офисный планктон» поддерживает действия по защите своей страны от бандитов и внешней агрессии. И фашизм тут ни при чем. Что же касается фрустрации среднего класса, то есть разочарования людей, чьи ожидания от политических и экономических реформ не сбылись, то это было и в России, и в Украине. Но только в России в нулевых годах власть превратила эту фрустрацию в свой главный политический капитал, трансформировав разочарование граждан в основной строительный материал для построения своей тоталитарной конструкции, обеспечив свою несменяемость.

Критерий № 7. Одержимость теориями заговора. Чувство осажденной крепости

Тут опять с больной головы на здоровую. «Украинцев убедили, что война идет с Россией и Путин во всем виноват», — объясняет Киселев.

Обычно субъект, одержимый теорией заговора, верит в нее вопреки мнению окружающих. В нашем случае про то, что Украина воюет с Россией и инициатором этой войны является Путин, знает практически весь мир.

Что же касается России, то тут достаточно на час включить вечером телевизор и все теории заговора и синдромы осажденной крепости обрушатся на вашу голову. Во всех бедах России виноваты США! — голосят по одному каналу. Вся многотысячелетняя история России — это борьба со всем западным миром, единственная цель которого уничтожить Святую Русь! — вторит другой канал. А по третьему несется и вовсе несусветное: представитель президента, поставленный присматривать за Сибирью, заявляет, что пожары в Хакасии устроили «группы специально обученной оппозиции, которые работают в регионе».

Критерий № 8. Враг одновременно и силен, и слаб

«С одной стороны киевская пропаганда рисует ‘’сепаров’’ лишь жалкой кучкой террористов, с другой — свои поражения объясняет мощью России», — уличает Киселев. И тем самым крайне неуклюже, как начинающий шулер, подменяет тезис. Умберто Эко пишет, что признаком фашизма является взаимоисключающее суждение в отношении одного врага. Киселев говорит о том, что Украина считает одного врага (сепаратистов) слабым, а другого (Россию) сильным. И видит в этом противоречие, присущее фашизму. Любой сторонний наблюдатель поймет, что и противоречие, и фашизм исключительно в голове самого Киселева.

А вот к путинской России этот критерий подходит идеально. Вся риторика соловьевых-киселевых построена на том, что США — это колосс на глиняных ногах и вся их военная мощь ничего не стоит, не говоря уже о прогнившей и умирающей Европе. И тут же о невероятно всемогущем враге, многократно превосходящем Россию. То «американцы, ну, тупы-ы-ы-е», то они же невероятно хитроумные, опутавшие своим влиянием весь мир.

Критерий № 9. Жизнь — это война, а пацифизм — это сотрудничество с врагом

Опять у Киселева подмена тезиса. На этом жульничестве его можно ловить постоянно, не ошибешься. «В Киеве готовятся к ‘’последнему бою’’, где враг должен быть и будет уничтожен. Война, таким образом, превращается в перманентную». Это Киселев про воюющую страну, когда стремление победить трудно назвать анормальным и присвоить этому стремлению статус признака фашизма. Украина до российского вторжения была одной из самых мирных и миролюбивых стран Европы, доказательством чего является практически полное отсутствие у этой страны вооруженных сил до середины 2014 года.

Путинская Россия тратит сегодня на военные расходы 4,5% своего ВВП, что почти в 2 раза больше, чем в среднем тратит остальной мир (2,4% от мирового ВВП). Доля военных расходов в консолидированном бюджете России составляет в 2015 году 8%, что превышает расходы на образование и медицину вместе взятые. Что же касается пацифизма, то в России, которая в отличие от Украины не считает себя воюющей страной, людей, вышедших на одиночный пикет с плакатом «Нет войне!», регулярно волокут в участок.

Критерий № 10. Популистский элитаризм. «Мы – лучший народ на земле»

Киселев опять прикидывается, что не понял, о чем пишет великий итальянец. Впрочем, возможно, и впрямь не понял. «На Украине принцип: кто сильнее, тот и прав. Исполняется везде — от мусорных люстраций до драк в парламенте». Это так в глазах Киселева выглядит «популистский элитаризм» Умберто Эко. В действительности Эко противопоставляет «все аристократические милитаристские элитаризмы, державшиеся на презрении к слабым», ур-фашизму, который «исповедует популистский элитаризм», чья суть в том, что слабые, «рядовые граждане составляют лучший народ на свете».

То есть фашизм — это не презрение к слабым, а комплиментарное возвеличивание «рядового гражданина» по факту его принадлежности к «лучшему народу на свете». А теперь примерьте этот критерий на путинскую Россию. Сравните с постоянным кликушеством о том, что русский солдат самый лучший на свете, русская духовность противостоит растленному Западу и т.д.

Критерий № 11. Культ героизма и культ смерти

Тут главная улика для Киселева — украинский лозунг «Слава Украине! Героям слава!». Сравним политические лозунги стран, в которых ур-фашизм получил свое полное развитие, с другими, в которых фашизм существовал как возможность, в зародыше.

«Да здравствует смерть!» — это франкисты.

«Один народ, одна империя, один фюрер» — тут все понятно, это Рейх.

«Свобода или смерть!» — с такими лозунгами колонии боролись за независимость, а еще раньше это был лозунг анархистов.

«Родина или смерть!» — это кубинская революция 1959 года.

«Смерть фашизму, свободу народу!» — это югославские партизаны.

«Слава великому советскому народу — строителю Коммунизма!» — с этим лозунгом все понятно.

«План Путина — победа России!» — про это тоже ясно, вон оно на стене висит напротив.

Героизация и пафос в той или иной мере присущи всем лозунгом, жанр такой. Украинский лозунг в этом смысле не выделяется среди всех остальных. Первые два выделяются. Кстати, как и последний, единственный, в котором фигурирует имя вождя.

Критерий № 12. Мачизм, сексизм, неприятие нетрадиционного секса

Этот критерий Умберто Эко выделил, видимо, специально, чтобы обидеть Киселева, поскольку он как-то особенно подходит для России и совершенно никак не прикладывается к Украине. Но взялся врать, ври напропалую, сказал себе Киселев и сообщил, что «фаллические дубинки штурмовиков обернулись снайперскими винтовками» и вообще у них там «культ украинского оружия». Одним словом, «где имение, а где наводнение».

Что касается России, то свой критерий за номером 12 Умберто Эко писал как будто с натуры с путинской России. Тут вам и мачизм молодящегося фюрера, и неприятие нетрадиционного секса, воплощенное в гротескных фигурах Милонова, Яровой и Мизулиной.

Критерий № 13. Качественный (квалитативный) популизм. Индивидуум – не личность, прав не имеет. Народ – театральный феномен. Его волю выражает вождь. Неприятие парламентаризма

Еще один невыносимый для Киселева критерий. Вот как, спрашивается, этот фотографический портрет России приписать Украине? А ведь надо, Дима, надо! И Киселев начинает коверкать текст Умберто Эко, заменять его своей выдумкой. «Качественный (квалитативный) популизм — это когда решение принимается не количественным большинством народа, как на выборах, а узкой группой граждан от имени всего народа… Типичный Евромайдан».

Вождь, узурпирующий право говорить от имени народа, у Киселева легким движением руки превращается в Евромайдан. Вот теперь «фашистское платье» для Украины готово, извольте примерить!

Невооруженным глазом видно, что в своем аутентичном виде, прописанном Умберто Эко, критерий номер 13 никак не прикладывается к Украине, зато полностью подходит для России. Парламент — пятое колесо в телеге. Народ — массовка телезрителей. В стране один политический субъект. И это даже не президент как должностное лицо. Это физическое лицо с конкретным именем. Всё стоит и молчит в стране. И ждет, когда он скажет и сделает.

Критерий № 14. Новояз

Тут надо сказать, что того птичьего языка, который описал Оруэлл и который был создан, например, в СССР, нет ни в путинской России, ни, тем более, в Украине. Киселев тужится, но выдавить из себя может только такие современные украинские неологизмы, как «титушки», «колорады», «ватники», а также почему-то «европейский выбор» и «революция достоинства».

Путинская Россия успешно вспоминает немного забытые слова холодной войны: «пятая колона», «мировая закулиса», «вашингтонский обком» — и вводит в обиход новые: «оранжевая чума», «либерасты», «проклятые девяностые» и пр.

Умберто Эко писал, что достаточно одного из перечисленных критериев, чтобы начала конденсироваться фашистская туманность. Зародыш фашизма, его потенциальная возможность есть в любой стране мира. Разница в том, что в одних странах эти зародыши целенаправленно уничтожаются, в других культивируются. Россия — в числе последних. Поэтому все попытки бросить в лицо Украине обвинения в фашизме рикошетом отскакивают в Россию.

Я подробнее хочу остановиться на критерии 12. Это действительно надо быть идиотом чтобы применить этот пункт к Украине, в то время как российский фюрер видимо возомнил себя фотомоделью и часто снимается с голым торсом. Если честно, то я вообще не понимаю зачем он это делает. Неужели он действительно думает что у него молодая, спортивная фигура? Я бы не сказал что он такой уж Аппаллон. Старческие жировые складки отчетливо видны на каждой фотографии. Например на этой. Я видел людей постарше Путина, но с фигурой намного более спортивной. Например этому мужику 60 лет:

60 летний спортсмен

Не удивительно что на тему Путина с голым торсом в сети появилось много насмешек и карикатур. Вот несколько примеров:

Путин на дельфине

Путин на птице

Путин на медведе

Или что-то типа такого.

Короче говоря здесь уже не столько фашизма, сколько маразма и паранойи, но это другая тема. Возвращаясь к теме фашизма, я хочу заметить что Яковенко применил 14 признаков фашизма Умберто Эко к России, но есть еще так называемая "Новороссия", в частности ЛНР и ДНР.

Кстати сам проект под названием "Новороссия", "руссий мир", "русская весна" это чисто расистский, нацистсий проект. Начнем с того что сами эти словечки подпадают под критерий №14 - "новояз", но не это главное, а  главное это то что строить "русский мир" в регионе где проживают большинство украинцев, это чистейшей воды расизм и нацизм. Чтобы не быть голословным, я предлагаю посмотреть на эту карту, на которой показан национальный состав областей Украины, которую я взял из статьи в википедиа (чтобы увеличить, щелкните мышкой по картинке):

карта национального состава Украины

Как видите, за исключением Крыма большинство населения остальных областей Украины, даже на Юго-Востоке, составляют украинцы. Тогда возникает вопрос - как можно построить "РУССКИЙ" мир в регионе в котором большинство составляют украинцы? Ответ по моему очевиден - с помощью этнической чистки. Причем чистки уже начались. Например власти Горловки распространили в соцсетях объявление следующего содержания:

Сегодня я попрошу вас об одной необычной услуге родине. Я прошу вас докладывать на соседей, знакомых и незнакомых. Мы ищем корректировщиков огня на нашей территории. Уже не секрет что боевые действия возобновляются, артиллерию Украина так и не отвела, об этом докладывает как разведка, так и сами граждане на территориях под укропом. Артобстрелы возобновятся, но будут они точно в цель — подстанции, котельные и школы, или хаотично без корректировки — зависит от нас.

Нельзя сказать что просьба сообщать о подозрительных лицах — что то новое для Горловки, мы и раньше просили об этом, но сейчас я составляю список всех сочувствующих укроармии, всех, кто когда либо упоминал что украина нас освободит, настроен против днр и просто в разговоре упоминал что он за украину. Это потенциальные корректировщики! Мы их видели уже достаточно чтоб понимать кто становится в их ряды.

Да, это означает что в Горловке начинаются чистки. Чистки от укропов. Мы живем в прифронтовом городе, на дворе война и мы не толерантны, мы не сочувствуем врагу, в наших сердцах нет места жалости к предателям. Либо они уезжают сами — либо это устроим мы.

Не забывайте о свидетелях или доказательствах своим словам, мы не так просты и за клевету строго накажем

На сайте "Диалог.UA" есть скриншот этого объявления. Вот он:

Скриншот сообщения с призывом к этнической чистке в Горлове

Это объявление доказывает что в Горловке очень много сочувствующих украинской армии, иначе бы не пришлось давать подобные объявления, но в данном конкретном случае не это главное, а главное это то что в этом объявлении сразу три признака фашизма согласно критериям Умберто Эко. Это:

  1. Критерий № 4. Критика и несогласие как предательство
  2. Критерий № 5. Ксенофобия, расизм
  3. Критерий № 7. Одержимость теориями заговора. Чувство осажденной крепости

Но это еще не все. Вот еще один пример. Это видео в свое время было очень популярно в интернете. Там новые власти ДНР устанавливают свои порядки, согласно которым женщинам запрещается ходить в бары и ночные клубы, а вместо этого они должны сидеть дома и вышивать крестиком. Таким образом здесь 2 признака фашизма:

  1. Критерий № 1. Культ традиции
  2. Критерий № 2. Неприятие модернизма

Я думаю для начала хватит, тем более что Киселев, ссылаясь на Умберто Эко заявил что достаточно одного признака чтобы началась конденсироваться фашистская туманность.

Comments

( 143 comments — Leave a comment )
livejournal
Apr. 26th, 2015 03:09 am (UTC)
Россия и Украина. Где больше фашизма? Часть 3
User hipper_k referenced to your post from Россия и Украина. Где больше фашизма? Часть 3 saying: [...] Оригинал взят у в Россия и Украина. Где больше фашизма? Часть 3 [...]
o_stas
Apr. 26th, 2015 03:58 am (UTC)
Фашизм
Точно определяйте значение слов, и вы избавите мир от половины недоразумений
Рене Декарт
Доктрина тут
http://www.nationalism.org/vvv/library/mussolini-doctrina.htm
igor_piterskiy
Apr. 26th, 2015 05:09 am (UTC)
Re: Фашизм
Доктрина коммунизма на бумаге выглядит не менее, если не более, привлекательно. А на практике сталинизм тоже отвечает большинству из этих критериев.
Re: Фашизм - o_stas - Apr. 26th, 2015 10:04 am (UTC) - Expand
tuserus
Apr. 26th, 2015 07:30 am (UTC)
В действительности, что такое "фашизм" неплохо бы почитать у Муссолини, который придумал этот термин. Разумеется, "Доктрина фашизма" в России запрещена, как экстремистская литература, потому что любой читатель сразу узнает там путинизм. Хотя, любому идиоту она все равно доступна, так что читаем признаки фашизма:

1. Единство нации. Наша нация - великая, и наши люди должны жить хорошо. Этим фашизм отличается от коммунизма, который считает, что хорошо должны жить пролетарии всех стран, а уничтожать надо все остальные классы всех стран. Фашизм не делит людей на пролетариев и эксплуататоров, он делит людей на свою нацию и все остальные. Остальные признаки у фашизма и коммунизма общие.

2. Поскольку никакой иной идеи, кроме единства великой нации, там нет, то нация должна воссоединиться вокруг идеии великой и единой нации. Эдакая рекурсия.

3. Вождизм. Ведь есть же кто-то, кто ведет нас к единству и величию нации.

4. Агрессивные войны. Война - вообще лучшее средство для единения. Против врагов же. Кто не хочет завоевывать чужие земли под руководством нашего любимого руководителя - тот ведь против величия и единства нации, не так ли.

5. Вообще, кто против этого бреда - тот национал-предатель.

Излишне говорить, что все пять пунктов применимы к путинскому режиму на 146%.

PS. "В сегодняшней путинской России не было выборов, в которых принимали бы участие партии, на знаменах которых был бы национализм."

Это не так. У Родины и ЛДПР результаты нехилые.

Ну, а то, что пресловутые 86% через одно слово употребляют термины типа "укропы, хачи, хохлы, чурки" - общеизвестно. Конечно, не все они ненавидят украинцев (например) по национальному признаку, но если объявить набор добровольцев для окончательного решения украинского, среднеазиатского, кавказского или русского вопроса - отбоя от добровольцев не будет. Гарантированно.
genby
Apr. 26th, 2015 01:19 pm (UTC)
Сало нации, смерть творогу
"Разумеется, "Доктрина фашизма" в России запрещена, как экстремистская литература"

Разумеется, "Доктрина фашизма" на Украине разрещена, как экстремистская литература

"2. Поскольку никакой иной идеи, кроме единства великой нации, там нет, то нация должна воссоединиться вокруг идеии великой и единой нации."
И вообще Зачем вы так по Украине прошлись с ее лозунгом "Слава Україні! Героям Слава! Слава нації! Смерть ворогам! Україна понад усе!"

"3. Вождизм. Ведь есть же кто-то, кто ведет нас к единству и величию нации."

А это то зачем придумали? Видно же что вам так и хочется вместо Муссолини Путина туда всунуть. Но нет там про вождизм ничего.


"4. Агрессивные войны. Война - вообще лучшее средство для единения. Против врагов же."
Ну так война на Украине идет, там же агрессия и подлый враг. В России войны нет

"5. Вообще, кто против этого бреда - тот национал-предатель."

Вот это точно

Бытовой сепаратизм в Славянске, информационные листовки (фото) - фото 1

Edited at 2015-04-26 01:22 pm (UTC)
maksipes
Apr. 26th, 2015 07:37 am (UTC)
а украина это какое государство.. неужто демократическое?

а что ты, кстати, про бузину не напишешь, про немцова писал, например.
igor_piterskiy
Apr. 26th, 2015 08:49 am (UTC)
А кому этот клоун интересен, кроме зрителей Раша-ТВ, откуда он не вылезал?
(no subject) - maksipes - Apr. 26th, 2015 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - igor_piterskiy - Apr. 26th, 2015 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_donetz - Apr. 26th, 2015 07:03 pm (UTC) - Expand
livejournal
Apr. 26th, 2015 11:05 am (UTC)
Россия и Украина. Где больше фашизма? Часть 3
User urman_patrial referenced to your post from Россия и Украина. Где больше фашизма? Часть 3 saying: [...] Оригинал взят у в Россия и Украина. Где больше фашизма? Часть 3 [...]
genby
Apr. 26th, 2015 01:22 pm (UTC)
"Россия и Украина. Где больше фашизма?"

Тема не раскрыта, сравнения с Украиной нет.

pchelovek11
Apr. 26th, 2015 02:24 pm (UTC)
Частично соглашусь.
Сравнение слабовато. Кроме того, текст господина Яковенко состоит из странных и спорных утверждений.

Например, что на Украине идет война и что слова Киселева про иррациональность АТО- неправильны. Но ведь АТО - разве война? Разве АТО не предполагает что нужно как можно скорее ликвидировать террористов и минимизировать потери среди мирного населения? Не в этом ли суть антитеррористической операции? Разве не говорил Порошенко о том, что "террористов" уничтожат в считанные сроки? Какой тогда толк в АТО? И почему не вводят военное положение? Кхм.

Или про "расизм". Про терминологию еще можно поспорить, но вот Киселев о запрете русского языка в репортаже вроде как не говорил, а о том, что его дразнят, называя "москальской мовой". Откуда Яковенко это взял? Или что "москаль"- это политическая характеристика. Вообще полный бред. Даже в Википедии признано, что это "этноним русского народа" с негативным оттенком. "Москалей на ножи" тоже политическая характеристика?

Украинские националистические партии - только "Свобода" и "Правый сектор"? А Порошенко не националист, называя галичан основой государственности Украины? А партия Ляшко, набравшая 7%, а "Народный фронт", набравший более 20%? Это кто, не украинские националисты?

Вообще, текст разобрать надо по полочкам.

Edited at 2015-04-26 02:25 pm (UTC)
А зачем разбирать? - vir77 - Apr. 26th, 2015 02:48 pm (UTC) - Expand
Re: А зачем разбирать? - pchelovek11 - Apr. 26th, 2015 02:52 pm (UTC) - Expand
Re: Частично соглашусь. - judeomasson - Apr. 26th, 2015 03:45 pm (UTC) - Expand
Re: Частично соглашусь. - pchelovek11 - Apr. 26th, 2015 04:15 pm (UTC) - Expand
Re: Частично соглашусь. - judeomasson - Apr. 26th, 2015 06:13 pm (UTC) - Expand
Re: Частично соглашусь. - pchelovek11 - Apr. 26th, 2015 08:23 pm (UTC) - Expand
Re: Частично соглашусь. - judeomasson - Apr. 27th, 2015 01:04 am (UTC) - Expand
Re: Частично соглашусь. - pchelovek11 - Apr. 30th, 2015 11:06 pm (UTC) - Expand
Re: Частично соглашусь. - judeomasson - May. 1st, 2015 01:43 am (UTC) - Expand
Re: Частично соглашусь. - pchelovek11 - May. 1st, 2015 09:56 am (UTC) - Expand
Re: Частично соглашусь. - judeomasson - May. 1st, 2015 01:34 pm (UTC) - Expand
Re: Частично соглашусь. - pchelovek11 - May. 1st, 2015 07:13 pm (UTC) - Expand
Re: Частично соглашусь. - pchelovek11 - May. 2nd, 2015 11:08 am (UTC) - Expand
Re: Частично соглашусь. - pchelovek11 - May. 3rd, 2015 12:09 pm (UTC) - Expand
Re: Частично соглашусь. - pchelovek11 - May. 4th, 2015 10:48 am (UTC) - Expand
Re: Частично соглашусь. - judeomasson - May. 3rd, 2015 06:16 pm (UTC) - Expand
Re: Частично соглашусь. - pchelovek11 - May. 4th, 2015 11:36 am (UTC) - Expand
Re: Частично соглашусь. - judeomasson - May. 2nd, 2015 03:09 am (UTC) - Expand
Re: Частично соглашусь. - pchelovek11 - May. 2nd, 2015 10:48 am (UTC) - Expand
Re: Частично соглашусь. - judeomasson - May. 2nd, 2015 04:39 pm (UTC) - Expand
Re: Частично соглашусь. - pchelovek11 - May. 3rd, 2015 11:41 am (UTC) - Expand
Re: Частично соглашусь. - judeomasson - May. 3rd, 2015 07:37 pm (UTC) - Expand
Re: Частично соглашусь. - pchelovek11 - May. 4th, 2015 11:18 am (UTC) - Expand
Re: Частично соглашусь. - pchelovek11 - Apr. 30th, 2015 11:04 pm (UTC) - Expand
Re: Частично соглашусь. - pchelovek11 - May. 1st, 2015 09:58 am (UTC) - Expand
Re: Частично соглашусь. - pchelovek11 - May. 1st, 2015 07:14 pm (UTC) - Expand
Re: Частично соглашусь. - pchelovek11 - May. 3rd, 2015 11:43 am (UTC) - Expand
Re: Частично соглашусь. - oshley - Apr. 26th, 2015 06:32 pm (UTC) - Expand
Re: Частично соглашусь. - frsyru - Apr. 27th, 2015 02:50 am (UTC) - Expand
Re: Частично соглашусь. - pchelovek11 - Apr. 30th, 2015 11:10 pm (UTC) - Expand
Re: Частично соглашусь. - frsyru - Apr. 27th, 2015 02:54 am (UTC) - Expand
Re: Частично соглашусь. - pchelovek11 - Apr. 30th, 2015 11:19 pm (UTC) - Expand
oshley
Apr. 26th, 2015 06:35 pm (UTC)
Вы все сравниваете украину, россию... Что там беспредел, что там. Воруют везде, все покупается и продается, национализм, грязь, нищета...
Какого фашизма и где больше ну это вообще сравнение не из лучших...
Все одно и тоже, как говорится " братские народы"....
livejournal
Apr. 26th, 2015 08:04 pm (UTC)
Россия и Украина. Где больше фашизма? Часть 3
User alitoy referenced to your post from Россия и Украина. Где больше фашизма? Часть 3 saying: [...] нал взят у в Россия и Украина. Где больше фашизма? Часть 3 [...]
Антон Калганов
Apr. 27th, 2015 05:38 pm (UTC)
Что касается признания агрессии на законодательном уровне: Украина уже приняла различные законы об этом. Например, закон номер 2332. Но только вот вопрос: а какой смысл от этих законов, если они фактически ничего не меняют во взаимоотношениях с Россией? Фабрики Порошенко продолжают работать и платить налоги в бюджет РФ, по факту тем самым финансируя "агрессора". Торговля между странами идет, в том числе и по газовым контрактам. Что принципиально изменилось? Я читал, как тут автор говорил, что "процесс идет, главное принять закон". Ну приняли и дальше что?
judeomasson
Apr. 28th, 2015 10:26 pm (UTC)
А я и не говорю что украинцы все делали правильно. Лохи они еще те. Например я не понимаю их действий в Крыму. Не сдержанность надо было проявлять, а стрелять на поражение в зеленых человечков. С точки зрения закона это незаконные вооруженные формирования. Им бы никто слова ни сказал и Россия вякнуть бы не посмела. Пару десятков трупов этих зеленых человечков и Крым бы был украинский и всякие Стрелковы-Гиркины 1000 раз подумали бы прежде чем на Донбасс соваться.
(no subject) - balian321 - Apr. 30th, 2015 04:05 pm (UTC) - Expand
ext_1693709
Apr. 27th, 2015 06:00 pm (UTC)
Что то наш тупачок зациклился на фашизме. Ну тянет его на фашизм как пса на свою блевотину.

Что то подспудное, естество не пропьешь.

Только два раза мировое сообщество называло фашизм фашизмом и закрепило это в международных документах. Первый - на Нюрнбергском процессе, второй раз - Резолюции №3379 Генеральной Ассамблеи ООН, в которой сионизм был приравнен в фашизму.

Вот и хочется жидомассону измазать остальных в фашизме, глядишь и свой фашизм будет не так оголтело смотреться.
Антон Калганов
Apr. 27th, 2015 06:27 pm (UTC)
Эта резолюция была отменена 16 декабря 1991 года. Причем разрыв между голосами "за" и "против" в 1991 году(когда голосовали за отменяющую резолюцию) был в несколько раз выше. Сравните сами:

1) Резолюция, признающая сионизм формой расовой дискриминации; разрыв между голосами - 37.
2) Резолюция, отменяющая первую резолюцию; разрыв между голосами - 86.
То есть вторая резолюция принята более единодушно, нежели чем первая.

При этом "за" вторую резолюцию проголосовало 30 стран, которые до этого голосовали "за" объявление сионизма фашизмом. То есть 42% проголосовавших тогда "за", решили свое мнение изменить. Согласитесь это показательно.
(no subject) - ext_1693709 - Apr. 27th, 2015 10:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Apr. 27th, 2015 11:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Apr. 28th, 2015 01:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1693709 - Apr. 28th, 2015 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Apr. 28th, 2015 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1693709 - Apr. 28th, 2015 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Apr. 28th, 2015 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1693709 - Apr. 28th, 2015 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Apr. 28th, 2015 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Антон Калганов - Apr. 28th, 2015 09:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Apr. 28th, 2015 10:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1693709 - Apr. 29th, 2015 05:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Apr. 29th, 2015 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1693709 - Apr. 29th, 2015 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Apr. 29th, 2015 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1693709 - Apr. 30th, 2015 02:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Apr. 30th, 2015 05:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1693709 - May. 3rd, 2015 07:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - May. 4th, 2015 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - militarity_13 - Apr. 28th, 2015 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Антон Калганов - Apr. 28th, 2015 04:37 pm (UTC) - Expand
gryzly1973
Apr. 28th, 2015 10:09 am (UTC)
картина совр Дали "Думающий интеллигентный Янукович покидает Украину".
Кстати поищите в интернете "киберпространственный имбецил Ложкин" там как раз на эту тему картины
alex_shishkin
Apr. 29th, 2015 03:52 am (UTC)
Это даже не Дали. Это уже Босх какой-то, пополам с Кукрыниксами. :-)
chmoshnik_3
Apr. 29th, 2015 07:21 am (UTC)
Не указан главный критерий.
- ярый АНТИкоммунизм. Историческая практика тому свидетель. Так-ша попались и нечего словоблудить.

Да, фашики мимикрируют, (способность маскировать свои взгляды, поступки, образ жизни под определённые обстоятельства) но эта черта их выдаёт с ухами.
gryzly1973
Apr. 29th, 2015 10:23 am (UTC)
Re: Не указан главный критерий.
совсем нет. Антикоммунизм все таки иное. Не путайте эти явления
lagezza
Jun. 1st, 2015 01:03 pm (UTC)
Ставьте хоть lj-like.
patykov1961
Jun. 8th, 2015 11:12 am (UTC)
наводчики . их памав бил народ . но ! ! ! если бы их не памали то артиллерия била бы точно и не было бы пападаний в дама жилые ! значит нармальный чел не может бить ! их натравили . и сами ани из верноподданических чувств . наверно бизнес имеют с пасией аль в данецке сами и хатят администрацие быть "гитлеровской "
wind_damage
Jul. 15th, 2015 03:54 am (UTC)
Пардон, а будут проставлены хотя бы 2-3 тега, как в части №1 и №2 ?
Я просто иногда ссылаюсь на Ваш блог, и даю ссылку на какой-нибудь тег (так удобнее, чем кучу ссылок на сто-пицот постов). Не в обиду сказано, и спасибо за понимание.
livejournal
Oct. 7th, 2015 02:54 am (UTC)
Фашисты всех стран соединяйтесь.
User proben referenced to your post from Фашисты всех стран соединяйтесь. saying: [...] еских движений. Яркий пример это Россия, которая уже имеет все признаки фашистского государства [...]
livejournal
Oct. 7th, 2015 03:08 am (UTC)
Россия и Украина. Где больше фашизма? Часть 3
User urman_patrial referenced to your post from Россия и Украина. Где больше фашизма? Часть 3 saying: [...] Оригинал взят у в Россия и Украина. Где больше фашизма? Часть 3 [...]
livejournal
Oct. 7th, 2015 03:09 am (UTC)
Фашисты всех стран соединяйтесь.
User urman_patrial referenced to your post from Фашисты всех стран соединяйтесь. saying: [...] еских движений. Яркий пример это Россия, которая уже имеет все признаки фашистского государства [...]
livejournal
Oct. 7th, 2015 06:48 am (UTC)
Фашисты всех стран соединяйтесь.
User gineer referenced to your post from Фашисты всех стран соединяйтесь. saying: [...] еских движений. Яркий пример это Россия, которая уже имеет все признаки фашистского государства [...]
livejournal
Oct. 7th, 2015 08:41 am (UTC)
Новый интернационал.
User m_arch referenced to your post from Новый интернационал. saying: [...] еских движений. Яркий пример это Россия, которая уже имеет все признаки фашистского государства [...]
( 143 comments — Leave a comment )

Profile

judeomasson
Аналитика и комментарии. Взгляд из США

Latest Month

January 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel