?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Споры и дискуссии на эту тему ведутся давно, в том числе и на моем ЖЖ, однако сейчас я кажется знаю точный ответ - под властью террористов хотят жить менее 5% населения Донбасса. Откуда я это знаю? Из очередного отчета Специальной мониторинговой миссии ОБСЕ в Украине. Там содержится очень интересная информация.

Жителям Дебальцево предложили эвакуироваться, но не просто предложили место для эвакуации, а предложили самим выбирать куда они хотят эвакуироваться - на территории, которые контролируются законными властями Украины или на территории оккупированные террористами. Так вот на территории оккупированные террористами согласилось ехать менее 5% от количества желающих эвакуироваться. Остальные предпочли ехать  на территории, которые контролируются законными властями Украины. Эти цифры говорят о предпочтениях жителей Донбасса лучше любых социологических опросов, так как за свой ответ на вопросы во время опроса, человек не отвечает и ничем не рискует. Другое дело выбирать где ему жить дальше. Здесь о его решения зависит вся жизнь.

Я думаю эти результаты можно экстраполировать на все население Донбасса, по крайней мере на те регионы, население которого еще не удалось полностью зомбировать с помощью геббельс-тв, и жители которых поэтому ничего не знают про мифических фашистов-бандеровцев и про озверевшую "Киевскую хунту", которая им геноцид решила устроить.

Кстати насчет хунты. Недавно появилась еще одна интересная информация, которая доказывает что именно в Крыму правит хунта, которая пришла к власти путем переворота при помощи российских войск. Об этом рассказал не кто-нибудь, а небезызвестный Гиркин-Стрелков, который откровенно признался что он сам командовал вооруженными формированиями, которые насильно сгоняли депутатов Крыма голосовать за отделение от Украины.  Все это происходило при непосредственной поддержке российских военных. Неудивительно что Лаврова на Мюнхенской конференции подняли на смех, когда он пытался включить дурака и рассказывать про то что в Крыму все происходило согласно устава ООН. Похоже что только в России еще водятся зомбированные идиоты, которые верят в этот бред.

Comments

( 237 comments — Leave a comment )
livejournal
Feb. 9th, 2015 05:30 am (UTC)
Реальные результаты волеизъявления жителей Донбасса!
User paus144 referenced to your post from Реальные результаты волеизъявления жителей Донбасса! saying: [...] Оригинал взят у в Какой процент населения Донбасса хочет жить под властью террористов? [...]
dkfl
Feb. 9th, 2015 05:32 am (UTC)
в ведомостх сегодня еще круче слив про минобороны украины.
vjn
Feb. 9th, 2015 06:39 am (UTC)
автор погано знає людську натуру.
5% - це так звані "упороті".

З 95% інших багато хто хоче під владу терористів, але щоб було мирно, без пострілів та вибухів і з визнанням Росії.

До цього вони "перекантуються" в Києві, при цьому будуть дертися на телефон про "Слава ДНР"

http://censor.net.ua/video_news/323347/slava_dnr_vse_ravno_vseh_vas_tvaryuk_sgnoim_dve_storonnitsy_boevikov_snimayut_selfi_v_tsentre_kieva

Edited at 2015-02-09 06:40 am (UTC)
rcoma
Feb. 9th, 2015 07:29 am (UTC)
власть не террористов, а ополченцев. никаких характерных террористических действий они не предпринимали.
yohaha
Feb. 9th, 2015 01:17 pm (UTC)
Ополченских, кстати, тоже. Надо их называть сепаратистами, как во всем мире и делают
artimage_su
Feb. 9th, 2015 07:51 am (UTC)
это ж надо экстраполировать нечто, что имеет условия совершенно однозначные - в городе дебальцево, который с июля был под контролем армии всу, давно эвакуировались все кто имели такую возможность или опасались за свои оппозиционные взгляды. в городе осталась совершенно инертная масса обывателей, которым или некуда ехать или есть дом-хозяйство или они уперты остаться рядом с могилами своих предков. таких людей снарядом не выкуришь. такие, к сожалению, и составляют основные потери гражданского населения, попадая под атаки и перекрестные обстрелы.

и только уж когда совсем край и когда разорен дом или квартира - если информация дошла (при разрушенной инфраструктуре только сарафанное радио и помогает) - тогда и эвакуируются наконец. а кто не ведал и остался в укрытиях - тем и не повезло. но то - обыватели, которым всё равно при какой власти на этом месте жить.

ситуация совершенно отличающаяся от дня выборов, когда можно дойти до участка и определиться. что там было с автобусами, которые оказались на территории подконтрольной всу, был ли там реальный визуальный и словесный разъяснительный выбор - мало известно. есть только фотографии отдельной колонны на донецк и отдельной очереди на загрузку в автобус на артемовск.

но ради информационного повода конечно можно найти некие циферки и накинуть говна на вентилятор пошире.
мо-ло-де-ц!

Я думаю эти результаты можно экстраполировать...
горе - оно от ума. от умищща, который некуда девать.

ну да ладно. мне одно не понятно, зачем накидывать то? хрен с ними, с разоблачениями. но почему нельзя найти нейтральный тон и без язвительности и уничижения поведать свою версию? это гордыня такая? самолюбование?
priboy_51
Feb. 9th, 2015 10:58 am (UTC)
это стиль,цель жизни,смысл и все прочее.........еще полгода назад,аФФтор заявлял.........."нам бы" только путина скинуть,и тут же заживем в мире и порядке.Ну не дружит человек с логикой,и давно,что тут поделаешь
ext_1693709
Feb. 9th, 2015 08:44 am (UTC)
Ну конечно, конечно.

Народ знает, что автобусы, идущие в ДНР хунта расстреливает, народ знает, что в Донецке их будет бомбить хунта, а в Артемовске ДНР не обстреливает жилые кварталы, народ знает, что в Донецке они окажутся без средств существования, а на территории хунты есть шанс получить пенсию или пособие.

Всё бредишь болезненный. Дебальцево под контролем хунты. Странно что оттуда вообще кто-то выехал в сторону ДНР.

п.с.
Российских военнослужащих то нашел в ЛДНР или еще ищешь?

Edited at 2015-02-09 08:45 am (UTC)
Антон Калганов
Feb. 9th, 2015 10:25 am (UTC)
Очень странная хунта: в Донецке бомбит, а у себя пенсии дает.
странная хунта - cepeg_a - Feb. 9th, 2015 12:46 pm (UTC) - Expand
Re: странная хунта - ukrfreelancer - Feb. 9th, 2015 02:46 pm (UTC) - Expand
Re: кто живет? - cepeg_a - Feb. 9th, 2015 04:59 pm (UTC) - Expand
Re: кто живет? - judeomasson - Feb. 9th, 2015 05:55 pm (UTC) - Expand
Re: кто живет? - andrewvlg - Feb. 9th, 2015 07:08 pm (UTC) - Expand
Re: кто живет? - judeomasson - Feb. 10th, 2015 12:43 am (UTC) - Expand
"вышвырнуть" - cepeg_a - Feb. 10th, 2015 02:40 am (UTC) - Expand
Re: кто живет? - oshley - Feb. 10th, 2015 04:21 pm (UTC) - Expand
Re: кто живет? - judeomasson - Feb. 10th, 2015 11:18 pm (UTC) - Expand
Re: кто живет? - oshley - Feb. 11th, 2015 11:37 am (UTC) - Expand
Re: кто живет? - judeomasson - Feb. 11th, 2015 03:50 pm (UTC) - Expand
Re: странная хунта - judeomasson - Feb. 9th, 2015 05:51 pm (UTC) - Expand
Re: странная хунта - ext_1693709 - Feb. 9th, 2015 07:52 pm (UTC) - Expand
Re: странная хунта - judeomasson - Feb. 9th, 2015 08:29 pm (UTC) - Expand
Re: странная хунта - ext_1693709 - Feb. 9th, 2015 09:57 pm (UTC) - Expand
Re: странная хунта - judeomasson - Feb. 10th, 2015 01:23 am (UTC) - Expand
Re: странная хунта - ext_1693709 - Feb. 10th, 2015 10:25 am (UTC) - Expand
Re: странная хунта - judeomasson - Feb. 10th, 2015 01:40 pm (UTC) - Expand
Re: странная хунта - ext_1693709 - Feb. 10th, 2015 07:10 pm (UTC) - Expand
Re: странная хунта - judeomasson - Feb. 11th, 2015 12:25 am (UTC) - Expand
Re: странная хунта - ext_1693709 - Feb. 12th, 2015 01:44 am (UTC) - Expand
Re: странная хунта - judeomasson - Feb. 12th, 2015 01:47 pm (UTC) - Expand
Re: странная хунта - ext_1693709 - Feb. 12th, 2015 01:45 am (UTC) - Expand
Re: странная хунта - judeomasson - Feb. 12th, 2015 02:06 pm (UTC) - Expand
Re: странная хунта - ext_1693709 - Feb. 13th, 2015 03:34 am (UTC) - Expand
Re: странная хунта - judeomasson - Feb. 13th, 2015 05:45 am (UTC) - Expand
Re: странная хунта - inneremigrant - Feb. 11th, 2015 12:55 am (UTC) - Expand
Приезжай не территорию - cepeg_a - Feb. 10th, 2015 02:46 am (UTC) - Expand
что еще остается - cepeg_a - Feb. 10th, 2015 02:34 pm (UTC) - Expand
Re: что еще остается - judeomasson - Feb. 10th, 2015 11:16 pm (UTC) - Expand
Он правильно делает - cepeg_a - Feb. 11th, 2015 05:08 am (UTC) - Expand
Re: Он правильно делает - judeomasson - Feb. 11th, 2015 03:29 pm (UTC) - Expand
Re: Он правильно делает - oshley - Feb. 11th, 2015 07:38 pm (UTC) - Expand
Re: Он правильно делает - judeomasson - Feb. 11th, 2015 10:25 pm (UTC) - Expand
Re: Он правильно делает - cepeg_a - Feb. 12th, 2015 12:47 am (UTC) - Expand
Re: Он правильно делает - judeomasson - Feb. 12th, 2015 01:11 am (UTC) - Expand
Южную Осетию - cepeg_a - Feb. 12th, 2015 03:58 am (UTC) - Expand
Re: Южную Осетию - judeomasson - Feb. 12th, 2015 12:23 pm (UTC) - Expand
yurgenfish
Feb. 9th, 2015 12:12 pm (UTC)
Лучше не делать таких далеко идущих выводов.
О предпочтениях жителей Донбасса это не говорит ровным счётом ничего. И никуда это нельзя экстраполировать. Есть масса опросов, как до победы Майдана, так и после, которые показывают, что в среднем 30%; жителей Донбасса хотели бы жить в составе России, этот процент сильно не меняется. В Дебальцево, кстати, скорее всего, таких больше половины.
А что там показал пример отдельной эвакуации, не имеет никакого значения.
judeomasson
Feb. 9th, 2015 12:44 pm (UTC)
Я не знаю когда эти опросы проводились, но в сентябре прошлого года только 5% жителей Донбасса хотели присоединения Донбасса к России и 7% хотели чтобы Донбасс стал независимым государством:
http://news.liga.net/news/society/3579465-tolko_16_zhiteley_donbassa_khotyat_prisoedineniya_k_rossii_opros.htm
(no subject) - oshley - Feb. 9th, 2015 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gryzly1973 - Feb. 9th, 2015 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yurgenfish - Feb. 9th, 2015 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Feb. 9th, 2015 05:48 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - judeomasson - Feb. 9th, 2015 08:24 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - judeomasson - Feb. 9th, 2015 09:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yurgenfish - Feb. 10th, 2015 07:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Feb. 10th, 2015 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yurgenfish - Feb. 10th, 2015 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Feb. 10th, 2015 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yurgenfish - Feb. 10th, 2015 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Feb. 11th, 2015 12:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - yurgenfish - Feb. 11th, 2015 05:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Feb. 11th, 2015 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yurgenfish - Feb. 11th, 2015 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Feb. 11th, 2015 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yurgenfish - Feb. 11th, 2015 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Feb. 11th, 2015 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yurgenfish - Feb. 11th, 2015 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Feb. 11th, 2015 11:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yurgenfish - Feb. 12th, 2015 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Feb. 12th, 2015 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yurgenfish - Feb. 12th, 2015 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Feb. 12th, 2015 11:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yurgenfish - Feb. 13th, 2015 05:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - oshley - Feb. 10th, 2015 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Feb. 11th, 2015 12:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - oshley - Feb. 11th, 2015 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Feb. 11th, 2015 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oshley - Feb. 11th, 2015 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Feb. 11th, 2015 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oshley - Feb. 11th, 2015 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Feb. 11th, 2015 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oshley - Feb. 11th, 2015 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Feb. 11th, 2015 10:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gryzly1973 - Feb. 17th, 2015 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - oshley - Feb. 17th, 2015 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Feb. 17th, 2015 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gryzly1973 - Feb. 17th, 2015 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gryzly1973 - Feb. 9th, 2015 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Feb. 9th, 2015 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gryzly1973 - Feb. 9th, 2015 09:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Feb. 10th, 2015 12:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - gryzly1973 - Feb. 10th, 2015 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Feb. 10th, 2015 01:44 pm (UTC) - Expand
Nikodim Barkov
Feb. 9th, 2015 01:36 pm (UTC)
На самом деле данный отчет лишь показывает, что жители Дебальцево не хотят подвергнуть свою жизнь угрозе смерти. На территории ДНР идут боевые действия, государство там- в зачаточном состоянии с полностью отсутствующей экономикой и поэтому, кроме уж совсем упертых сторонников сепаратизма, туда вряд ли кто сейчас особо жить поедет.
В/на Украине же еще какое-то подобие порядка сохраняется (но и вскоре, боюсь, и этого уже не останется: http://vybor.ua/news/genprokuratura_za_god_kolichestvo_osobo_tyajkih_prestupleniy_v_ukraine_vyroslo_na_90.html)и на большей части страны пока не идет военных действий.
Банальный инстинкт самосохранения в действии.

Сотни тысяч жителей уезжает в Россию, среди них есть и ярые украинские патриоты, но я не могу судить по этому количеству о тех, кто желает быть в составе ДНР/России/Украины и т.д.

Чтож насчет имеющихся данных, то пожалуй, тут население Донецкой и Луганской областей разделено по вопросу нынешнего статуса областей. Хотя особо никто отделяться действительно не хочет (здесь нет таких сильных пророссийских настроений, как в Крыму), тут вы правы и я согласен. Но вот за федерализацию и децентрализацию много, очень много народу выступает. Увы, но нынешняя риторика Порошенко о "единости и унитарности" оставляет желать лучшего.

Edited at 2015-02-09 01:40 pm (UTC)
tyyylerdurden
Feb. 9th, 2015 02:20 pm (UTC)
По мне так гроша ломанного не стоят все эти опросы прозомбированных ватников, которые благодаря первым каналам и т.д. искренне верят, что РФ - прекрасная страна. В конечно итоге, все эти идиоты останутся у разбитого корыта, т.к. не нужны будут ни одним, ни, тем более, другим.
gryzly1973
Feb. 10th, 2015 08:18 am (UTC)
Россия не прекрасная. ПРосто на фоне Украины она выглядит предпочтительней.
(no subject) - judeomasson - Feb. 10th, 2015 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gryzly1973 - Feb. 12th, 2015 05:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - tyyylerdurden - Feb. 11th, 2015 05:52 pm (UTC) - Expand
я подумаю - gryzly1973 - Feb. 12th, 2015 05:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - gryzly1973 - Feb. 14th, 2015 09:58 am (UTC) - Expand
gryzly1973
Feb. 9th, 2015 05:00 pm (UTC)
какой то странный вывод - в сторону ДНР это в сторону линии фронта, очевидно большинство тех кто бежит выберут "бежать в другую сторону" и это никак не связано со взглядами - естественный инстинкт самосохранения. Тем более народ запуган рассказами про расстрел автобусов идущих в сторону ДНР.
livejournal
Feb. 9th, 2015 06:52 pm (UTC)
Прут и прут... Обстрелы с территории РФ.14 министров за С
User levkonoe referenced to your post from Прут и прут... Обстрелы с территории РФ.14 министров за Савченко.Автобусный референдум состоялся. saying: [...] под властью террористов хотят жить менее 5% населения Донбасса [...]
livejournal
Feb. 9th, 2015 07:49 pm (UTC)
Прут и прут... Обстрелы с территории РФ.14 министров за С
User podzvin_14 referenced to your post from Прут и прут... Обстрелы с территории РФ.14 министров за Савченко.Автобусный референдум состоялся. saying: [...] под властью террористов хотят жить менее 5% населения Донбасса [...]
livejournal
Feb. 9th, 2015 08:39 pm (UTC)
Прут и прут... Обстрелы с территории РФ.14 министров за С
User maryxmas referenced to your post from Прут и прут... Обстрелы с территории РФ.14 министров за Савченко.Автобусный референдум состоялся. saying: [...] под властью террористов хотят жить менее 5% населения Донбасса [...]
livejournal
Feb. 9th, 2015 09:51 pm (UTC)
Прут и прут... Обстрелы с территории РФ.14 министров за С
User kostyad referenced to your post from Прут и прут... Обстрелы с территории РФ.14 министров за Савченко.Автобусный референдум состоялся. saying: [...] под властью террористов хотят жить менее 5% населения Донбасса [...]
artimage_su
Feb. 11th, 2015 08:36 pm (UTC)
автору стоит оставить украинский фронт и переметнуться чуть выше. тут надысь одна литовская (не... путаю, скажу прибалтийская) властьимущая пожаловалась, что замечает усиление давления пропаганды со стороны россии. регион-то спокойный. а скоро будет жарковато. автору надо начинать сбор материалов, чтоб жечь глаголом врагов на новом плацдарме войны цивилизованного запада с восточной ордой.

Edited at 2015-02-11 08:38 pm (UTC)
Антон Калганов
Feb. 13th, 2015 04:06 pm (UTC)
Как это прокомментируете?
http://www.rg.ru/2015/02/13/ssha-site.html

Якобы фотографии, доказывающие присутствие ВС РФ на Украине, которые были переданы руководству США, были фальшивкой.
judeomasson
Feb. 13th, 2015 06:26 pm (UTC)
Re: Как это прокомментируете?
Просто одному сенатору какие-то украинцы передали фотографии, а он их опубликовал. Но то что это не те фотографии обнаружили сами американцы, на этом все и закончилось. Никто на основании этих фотографий законы не принимал. Российская газета как всегда врет. У них есть много других, более серьезных доказательств.
oshley
Feb. 14th, 2015 04:12 pm (UTC)
Как Вы прокомментируете новые Минские соглашения?
judeomasson
Feb. 14th, 2015 05:08 pm (UTC)
Очень просто - ни одному слову Путина нельзя верить, а подписи под документами, которые ставит российские официальные лица, ничего не стоят. Это относится не только к минским соглашениям, но и ко всему остальному, что делает Россия.
(no subject) - oshley - Feb. 14th, 2015 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Feb. 15th, 2015 05:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - oshley - Feb. 15th, 2015 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Антон Калганов - Feb. 15th, 2015 12:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Feb. 15th, 2015 01:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - Антон Калганов - Feb. 15th, 2015 01:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Feb. 15th, 2015 03:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - Антон Калганов - Feb. 15th, 2015 03:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Feb. 15th, 2015 05:06 am (UTC) - Expand
gryzly1973
Feb. 16th, 2015 02:02 pm (UTC)
не могу не сослаться на украинский же источник

"Донецк и Луганск с окрестностями являются «легко контролируемой» территорией. Сравнительно немногочисленные сторонники единой Украины либо оттуда уехали, либо репрессированы. Местное население достаточно лояльно относится к отрядам сепаратистов и российским войскам, поэтому там нет необходимости в введении полноценного оккупационного режима с разветвленным аппаратом тайной полиции или ее аналога."

http://inforesist.org/zhurnalist-pochemu-putin-ne-pojdet-dalshe/

Так что сами же украинские журналисты немного по другому оценивают лояльность населения регионов.
oshley
Feb. 17th, 2015 07:27 pm (UTC)
С момента гос.переворота на Украине до середины февраля 2015 количество вынужденных переселенцев достигает 1.3-1.4 млн человек, 85-90% из которых приходится на действующую зону конфликта. Из 1.4 млн около 900 тыс переехало в Россию, 300-400 тыс распределились по другим регионам Украины и 100-150 тыс выехало за пределы Украины в другие страны. Данные оценочные, предварительные. Конечные итоги бегства могут быть выше.

По данным ФМС на конец января на территории Российской Федерации всего находится около 2,5 млн. граждан Украины, из них мужчин призывного возраста – 1 млн. 193 тыс. Из юго-восточных областей Украины прибыло более 850 тыс. человек. За получением статуса беженца, временного убежища и разрешением на временное проживание обратилось почти 440 тыс. человек, вынужденно покинувших юго-восток Украины. Увеличилось количество пунктов временного размещения: в 531 ПВР находятся около 27 тыс. украинских граждан с юго-востока Украины.

А кто еще пишет что люди не бегут в Россию, чего они бегут в страну агрессор?
gryzly1973
Feb. 18th, 2015 09:47 am (UTC)
ну да по этому критерию поддержка "пророссийских террористов" к "законной власти" соотносится как 2,5-3 к 1 (900 к 300-400). Хотя критерий тоже еще тот ((. Мотивы ехать в тот или иной регион могут быть самые различные.
В Краснодаре к примеру море машин с украинскими номерами (чего раньше не наблюдалось).
(no subject) - judeomasson - Feb. 18th, 2015 01:04 pm (UTC) - Expand
livejournal
Feb. 22nd, 2015 08:50 pm (UTC)
Какой процент населения Донбасса хочет жить под власт
User jorkoffski referenced to your post from Какой процент населения Донбасса хочет жить под властью террористов? saying: [...] Оригинал взят у в Какой процент населения Донбасса хочет жить под властью террористов? [...]
( 237 comments — Leave a comment )

Profile

judeomasson
Аналитика и комментарии. Взгляд из США

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel