?

Log in

Previous Entry | Next Entry

ОБСЕ опубликовала доклад с результатами расследования обстрела автобуса. В этом докладе опровергается российская версия, согласно которой автобус подорвался на мине. Там не только говорится что автобус был обстрелян из "Града", но эксперты даже вычислили направление с которого велся обстрел. Это направление однозначно показывает что огонь велся с территории, которую контролируют террористы, однако российская пропаганда как всегда поставила все с ног на голову.

В частности "Интерфакс" цитирует постоянного представителя РФ при ОБСЕ Андрея Келина, который сказал следующее. Цитирую:

Наблюдатели обследовали воронки в районе обстрела. Выводы следующие: огонь велся из системы "Град", но не с восточного направления, как утверждали украинские военные, а с северного. Населенный пункт Волноваха расположен значительно западнее линии разделения сторон, - сказал Келин. Поэтому та гипотеза, которая была сразу выдвинута в Киеве и затем горячо поддержана в госдепартаменте США (. . .), она оказалась несостоятельной, она рухнула.

На самом деле в отчете ОБСЕ говорится о том что обстрел велся не с северного, а с северо-северо-восточного направления. Цитирую пресс-релиз ОБСЕ:

The investigation included comprehensive crater analysis of two specific blast craters, including the crater located 10 metres from the side of the passenger bus. In the SMM ’s [SMM это "Special Monitoring Mission to Ukraine" или по русски - "Специальная мониторинговая миссия в Украине" (прим.мое)] assessment all craters examined were caused by rockets fired from a north-north-eastern direction.

Перевод:

Расследование включало всесторонний анализ двух конкретных воронок от взрыва, в том числе воронки, расположенной в 10 метрах от пассажирского автобуса. При оценке SMM все исследованные воронки, были результатом взрыва ракет, выпущенных из северо-северо-восточном направления.

На всякий случай даю определение "north-north-eastern" и Оксфордского толкового словаря:

the direction at an equal distance between north and north-east

Перевод:

Направление находящееся на одинаковом расстоянии от севера и северо-востока.

Еще более точное определение дается в другом толковом словаре под названием "The Free Dictionary":

The direction or point on the mariner's compass halfway between due north and northeast, or 22°30′ east of due north.

Перевод:

Направление или точка на морском компасе на полпути между на севером и северо-востоком, или 22 ° 30' на восток относительно севера.

Соответственно на север относительно востока это будет  67 ° 30'

Я не знаю что имел в виду Келин когда говорил что " гипотеза, которая была сразу выдвинута в Киеве и затем горячо поддержана в госдепартаменте США", но возможно он имел в виду гипотезу опубликованную на многих англоязычных сайтах, например здесь. Там есть подробный анализ, схемы, карты и т.д., но я не буду на них ссылаться, а вместо этого решил провести свой небольшой анализ, основанный на данных ОБСЕ. Из анализа, ссылку на который я дал выше, я использовал эту карту:

карта обстрела автобуса

Так как на этой карте указано место где был обстрелян автобус, граница территории, которую контролируют террористы (желтая линия), а также относительная дальность ракет "Градов" (заштрихована красным). Я взял эту карту и вычислил направление обстрела, учитывая что это направление составляет 67 ° 30' относительно востока. Вот что у меня получилось:

направление обстрела автобуса

Направление вычисленное мною показано зеленой линией. Я также экстраполировал кривую дальности полета ракет (красная линия) вплоть до зеленой линии. Таким образом я получил расстояние с которого террористы вели огонь.

Чтобы не было сомнений я объясню как я это сделал. Мой метод простой как грабли, но зато его очень легко объяснить.

Сначала я вырезал из исходной карты прямоугольник, таким образом, чтобы соотношение его ширины и высоты составляло 2/5. Почему именно такое соотношение? Да потому что это примерно равно тангенсу 22 ° 30' или котангенсу 67 ° 30'. Вот этот фрагмент:

фрагмент карты

При этом левый нижний угол совпадает с местом где был обстрелян автобус.

Потом я из левого нижнего угла провел линию в правый верхний угол.

фрагмент карты с направлением обстрела

Эта линия поделила прямой угол на два угла 22 ° 30' и 67 ° 30'. И наконец я этот фрагмент снова наложил на исходную карту.

Как видите, направление, указанное в отчете ОБСЕ однозначно доказывает что огонь велся с территории, которую контролируют террористы, а если у кого остались сомнения, то есть еще косвенные доказательства.

В этот раз повторилась та же самая история, которая произошла в день когда был сбит малайзийский Боинг. Напомню что сначала террористы думали что сбили украинский самолет и начали хвастаться в интернете. Например на страничке небезызвестного Стрелкова:

страница Стрелкова на которой говорится что сбит украинский самолет

Это скриншот того что было на этой странице до того как стало известно что это не украинский самолет, а малайзийский Боинг. После того как узнали всю информацию из интернета стерли, однако на youtube до сих пор можно посмотреть выпуск новостей, который показали LifeNews в тот же день. Там они поздравили террористов с очередной победой - сбитым украинским самолетом.

В день когда обстреляли автобус террористы тоже в интернете хвастались что они разбомбили украинский блокпост, однако когда стало известно что вместо блокпоста они попали в пассажирский автобус, информацию снова стерли, но кто-то снова сделал скриншоты. Например этот:

сообщение о том что терррористы разбомбили украинский блокпост

Или вот это сообщение:

сообщение что разбомбили украинский блок пост

Но сразу после после того как узнали что попали в пассажирский автобус, это сообщение поменялось на следующее:

измененное сообщение про автобус

Сопоставив все эти факты становится очевидным что в гибели пассажиров автобуса виноваты снова российские террористы. Совершенно очевидно что московская хунта опять будет пытаться "отмазать" террористов. Следует ожидать очередной фальшивки, грубо сляпанной в фотошопе в какой-нибудь программе типа "Однако", а также очередного свидетеля, который СВОИМИ ГЛАЗАМИ ВИДЕЛ...

своими глазами видела

Comments

( 304 comments — Leave a comment )
paus144
Jan. 20th, 2015 05:29 am (UTC)
Вате что-то доказывать БЕСПОЛЕЗНО: раз ТЕЛЕВИЗОР сказал, что стреляла киевская хунта - значит, хунта.
Остальное от лукавого :)
igor_piterskiy
Jan. 20th, 2015 06:51 am (UTC)
Уже и телевизор не нужен. Они и так знают, что во всем плохом виновата хунта.
rcoma
Jan. 20th, 2015 05:43 am (UTC)
ну зачем постить это укровранье .. если телевизор сказал путин расстрелял, значит путин. бгг))

в любом случае хохлы убивают хохлов и не важно каратели это или повстанцы.
astashonak
Jan. 20th, 2015 05:49 am (UTC)
"Хохлы" как вы их назвали, убивают не только хохлов, но и граждан РФ, которые возомнили себя богами, а еще братьев Кадырова, спустившихся с гор, с 3-мя классами образования и кинжалом в горячей заднице.
(no subject) - rcoma - Jan. 20th, 2015 05:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - astashonak - Jan. 20th, 2015 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - rcoma - Jan. 20th, 2015 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - astashonak - Jan. 20th, 2015 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - rcoma - Jan. 20th, 2015 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - astashonak - Jan. 20th, 2015 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - rcoma - Jan. 20th, 2015 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jan. 20th, 2015 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rcoma - Jan. 20th, 2015 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jan. 20th, 2015 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rcoma - Jan. 20th, 2015 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jan. 20th, 2015 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - militarity_13 - Jan. 20th, 2015 09:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rcoma - Jan. 20th, 2015 09:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - militarity_13 - Jan. 22nd, 2015 06:43 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - rcoma - Jan. 20th, 2015 08:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jan. 21st, 2015 12:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - rcoma - Jan. 21st, 2015 05:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jan. 21st, 2015 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rcoma - Jan. 21st, 2015 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jan. 21st, 2015 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rcoma - Jan. 21st, 2015 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jan. 21st, 2015 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rcoma - Jan. 21st, 2015 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Vitalie Carabulea - Jan. 21st, 2015 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rcoma - Jan. 21st, 2015 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jan. 21st, 2015 11:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rcoma - Jan. 22nd, 2015 05:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jan. 22nd, 2015 05:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - gryzly1973 - Jan. 25th, 2015 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gryzly1973 - Jan. 25th, 2015 07:45 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - rcoma - Jan. 21st, 2015 02:21 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - rcoma - Jan. 22nd, 2015 07:31 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - rcoma - Jan. 23rd, 2015 12:08 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - rcoma - Jan. 23rd, 2015 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - peleekaiskardinaals - Jan. 21st, 2015 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jan. 20th, 2015 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rcoma - Jan. 20th, 2015 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jan. 20th, 2015 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arifg - Jan. 20th, 2015 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rcoma - Jan. 20th, 2015 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rcoma - Jan. 20th, 2015 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arifg - Jan. 21st, 2015 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rcoma - Jan. 21st, 2015 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - agnamezeus - Apr. 7th, 2015 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rcoma - Apr. 7th, 2015 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - agnamezeus - Apr. 7th, 2015 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - astashonak - Jan. 21st, 2015 05:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jan. 21st, 2015 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - astashonak - Jan. 21st, 2015 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dart_werther - Jan. 20th, 2015 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rcoma - Jan. 20th, 2015 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dart_werther - Jan. 21st, 2015 12:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - rcoma - Jan. 21st, 2015 05:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - dart_werther - Jan. 22nd, 2015 04:36 pm (UTC) - Expand
astashonak
Jan. 20th, 2015 05:48 am (UTC)
Человеку "обреченному" доказать что-то крайне сложно. А вот сомневающемуся и ищущему правду - как раз подсказка. Захочет - поверит на-слово, захочет - сам разберется. Но как минимум ложь должна опровергаться фактами с логической связью.
АНДРЕЙ ДУБЦОВ
Jan. 20th, 2015 08:11 am (UTC)
ПУТИНСКИЕ УЕБКИ НИКАК НЕ МОГУТ ПОВЕРИТЬ что имея данные артиллерийских радаров легко доказать что именно РОССИЙСКИЕ АРТИЛЛЕРИСТЫ обстреливают как населенные пункты подконтрольные УКРАИНЕ так и жилые т кварталы ДОНЕЦКА ГОРЛОВКИ и других городов подконтрольных российским сепаратистам
the_most_human
Jan. 20th, 2015 08:21 am (UTC)
Дело за малым - чтобы кто-то начал эти данные предоставлять.
(no subject) - Dmitry Shovkopryad - Jan. 20th, 2015 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - dart_werther - Jan. 20th, 2015 07:59 pm (UTC) - Expand
cepeg_a
Jan. 20th, 2015 08:34 am (UTC)
Как-то странно Вы отложили сектор обстрела от направления ССВ до ВСВ. То есть от определенной Вами осевой линии (зеленой) строго на восток 4 румба.
Вернее будет от зеленой линии направления обстрела отложить по румбу на север и восток.
И тогда сектор вероятного обстрела уже переместится частично и на позиции ВСУ.
Так что хз...
ded_mityai77
Jan. 20th, 2015 10:00 am (UTC)
Моя подборка сюжетов про волноваху
Видио обстрела блокпоста показывает, что удар был нанесен по полям слева и справа от дороги снаряды ложатся далеко от блокпоста. Единственный снаряд который якобы попал в автобус прилетел почему на противоположную сторону блокпоста.
Вообще то есть интервью водителя - он говорит, что взорвалась мина. Он говорит, что стекла разбили сами пассажиры (если это был бы град пострадали бы не только стекла) http://korrespondent.net/ukraine/3468394-vodytel-avtobusa-smerty-nas-obstrelialy-so-storony-volnovakhy
Там оба видио и обстрела и взрыва у автобуса. видно ,что взрывы в поле другие нежели рядом с автобусом. В поле взрывы без вспышек- а взрыв у автобуса яркая вспышка -там другая взрывчатка!

Вот расседлывание украинских журналистов http://youtu.be/TRjHa-X6kP4 - единственной что там неправда - это металлических цилиндр 2см в диаметре на ступеньках - такие поражающие элементы есть только у инженерных зарядов, а не у мин - на самом деле из жертв доставали ролики размером 5мм - это где-то такие или даже меньше http://youtu.be/xX5fKP2qLQw сравниваем взрыв с видио автобуса - это мина ОЗМ-72 (прыгающая мина).

А вот телемост между ополченцами и добровольческими батальонами Киева - где люди, которые реально попадали под обстрел гадов обсуждают ситуацию в Волновахе. http://youtu.be/7oKjgIUdPhc

Вообще то СБУ рисует схему северо-восток (где то под 45 градусов )- а обсе говорить, что скорее с севера или немного с востока - а это либо территория ВСУ, либо передовая! Что грады на передовую выкатились, отстрелялись и уехали?! Они вообще то не бронированные и работают из тыла. Кстати, водитель автобуса говорит, что обстрел был со стороны Волновахи

PS Вообще насколько с точки зрения военных преступлений - устанавливать мины рядом со скоплением мирных людей? В этом месте всегда очередь, так как проверяют машины и документы.

и даже не анализировал - cepeg_a - Jan. 22nd, 2015 02:31 pm (UTC) - Expand
именно террористы - cepeg_a - Jan. 22nd, 2015 03:11 pm (UTC) - Expand
Re: именно террористы - judeomasson - Jan. 22nd, 2015 03:28 pm (UTC) - Expand
Еще раз - cepeg_a - Jan. 22nd, 2015 04:06 pm (UTC) - Expand
Re: Еще раз - judeomasson - Jan. 22nd, 2015 04:12 pm (UTC) - Expand
Ручаюсь. - cepeg_a - Jan. 22nd, 2015 04:35 pm (UTC) - Expand
Re: Ручаюсь. - judeomasson - Jan. 22nd, 2015 04:46 pm (UTC) - Expand
Re: Ручаюсь. - cepeg_a - Jan. 23rd, 2015 12:52 am (UTC) - Expand
Re: Ручаюсь. - judeomasson - Jan. 23rd, 2015 05:28 am (UTC) - Expand
именно они сбили Боинг - cepeg_a - Jan. 21st, 2015 06:40 am (UTC) - Expand
"улик не я придумал" - cepeg_a - Jan. 21st, 2015 03:10 pm (UTC) - Expand
Re: "улик не я придумал" - judeomasson - Jan. 21st, 2015 04:45 pm (UTC) - Expand
Re: "улик не я придумал" - cepeg_a - Jan. 22nd, 2015 03:26 am (UTC) - Expand
Re: "улик не я придумал" - judeomasson - Jan. 22nd, 2015 05:51 am (UTC) - Expand
Re: "улик не я придумал" - cepeg_a - Jan. 22nd, 2015 06:19 am (UTC) - Expand
Re: "улик не я придумал" - judeomasson - Jan. 22nd, 2015 01:52 pm (UTC) - Expand
вы как маленький - cepeg_a - Jan. 22nd, 2015 02:14 pm (UTC) - Expand
Re: вы как маленький - judeomasson - Jan. 22nd, 2015 02:39 pm (UTC) - Expand
я дал ссылки - cepeg_a - Jan. 22nd, 2015 04:02 pm (UTC) - Expand
Re: я дал ссылки - judeomasson - Jan. 22nd, 2015 04:10 pm (UTC) - Expand
Re: вы как маленький - oshley - Jan. 24th, 2015 08:48 pm (UTC) - Expand
Re: вы как маленький - judeomasson - Jan. 24th, 2015 10:04 pm (UTC) - Expand
Re: вы как маленький - oshley - Jan. 24th, 2015 10:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jan. 20th, 2015 12:00 pm (UTC) - Expand
только линию - cepeg_a - Jan. 20th, 2015 12:20 pm (UTC) - Expand
Re: только линию - judeomasson - Jan. 20th, 2015 12:43 pm (UTC) - Expand
Re: только линию - cepeg_a - Jan. 20th, 2015 12:58 pm (UTC) - Expand
Re: только линию - judeomasson - Jan. 20th, 2015 01:23 pm (UTC) - Expand
genby
Jan. 20th, 2015 09:41 am (UTC)
Перевод:

Направление или точка на морском компасе на полпути между на севером и северо-востоком, или 22 ° 30' на восток относительно севера.
Соответственно на север относительно востока это будет 67 ° 30'

Интересно а зачем красный сектор Вы рисуете на северо -восток под 45 градусов
Северо северо восток это 22,5 градуса, в направлении Песков занятых ВСУ.
slide_19

Да и чем отличается волноваха от постоянно растереливаемого ВСУ Донецка и Горловки. Для нацистов там везде ватники
judeomasson
Jan. 20th, 2015 12:13 pm (UTC)
Уважаемый, читайте внимательно. Красный сектор рисовал не я. Я взял готовую карту, с уже нарисованным красным сектором и наложил на нее результат своего расчета.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - Георгий Федоров - Jan. 21st, 2015 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jan. 21st, 2015 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Георгий Федоров - Jan. 21st, 2015 09:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jan. 21st, 2015 11:51 pm (UTC) - Expand
livejournal
Jan. 20th, 2015 02:34 pm (UTC)
Кто расстрелял автобус в Волновахе
User tuserus referenced to your post from Кто расстрелял автобус в Волновахе saying: [...] Оригинал взят у в Кто расстрелял автобус в Волновахе [...]
oshley
Jan. 21st, 2015 01:08 pm (UTC)
а скажите осколки в телах погибших были исследованы? Есть данные от какого оружия эти осколки?
Есть ли фрагменты от града вокруг автобуса? Можете привести ссылки?
judeomasson
Jan. 21st, 2015 01:46 pm (UTC)
Понятия не имею. Я даже сам доклад комиссии ОБСЕ не читал. Я ссылаюсь и цитирую пресс релиз а не сам доклад. Более того, я и не собираюсь тратить время на изучение доклада и всех деталей, так как в пресс релизе все кратко изложено. Главное в этом пресс релизе два факта:
  1. Стреляли из града
  2. Стреляли с северо-северо-западного направления
Каким образом они до этого всего докопались, что исследовали, кого спрашивали, меня не интересует, так как у меня нет оснований не доверять этой организации. Перепроверять их я не собираюсь.
(no subject) - oshley - Jan. 21st, 2015 10:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jan. 21st, 2015 11:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oshley - Jan. 22nd, 2015 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jan. 22nd, 2015 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oshley - Jan. 22nd, 2015 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jan. 22nd, 2015 09:48 pm (UTC) - Expand
Савелий Крамаров
Jan. 21st, 2015 01:57 pm (UTC)
У афтара хорошая способность натягивать презерватив на глобус. Чушь несусветная у него
ext_1693709
Jan. 22nd, 2015 02:03 am (UTC)
Я смотрю, жидомассон всё старается, разоблачает преступный режим. Гы-гы.
ext_1693709
Jan. 22nd, 2015 02:25 am (UTC)
Можете доклад обсе засунуть себе в одно место. Тем хуже для обсе, что эта организация клепает фальшивки.

Характер повреждения автобуса однозначно говорит, что это был взрыв мины, скорее даже направленной мины, часть пробоин вообще очень похожа на пулевые отверстия.

То, что президент хунты выпилил кусок автобуса (вещдока) и размахивал им в Давосе - вообще ни в какие ворота не лезет.

То же самое с боингом. Если это был бы Бук, что это стало известно общественности через сутки после доступа патологоанатомов к телам погибшим. Прошло гораздо больше чем сутки - НИКАКИХ доказательств, что самолет был сбит Буком нет. Других средств поражения даже теоретически у повстанцев не было и нет. Как и БУКа не было.

Стало быть методом исключения - самолет был сбит не повстанцами. Кто же еще мог сбить в этом месте самолет? Только хунта.

Edited at 2015-01-22 03:38 am (UTC)
astashonak
Jan. 22nd, 2015 05:18 am (UTC)
А может приведет свой ВУС, послужной список, аргументируете на фото повреждения автобуса "осыпь" поражающих элементов МОН-50 или ОЗМ, ведь это все стандартно, для радиуса вероятного поражения? А то голословное заявление "характерное повреждение автобуса...это был взрыв мины" надо чем-то обосновать и подкрепить. У "эксперта" должно быть подтверждение его квалификации, а так он либо пиздабол, либо должен подтвердить.
(no subject) - ext_1693709 - Jan. 22nd, 2015 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jan. 22nd, 2015 05:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1693709 - Jan. 22nd, 2015 02:23 pm (UTC) - Expand
Охохо... - cepeg_a - Jan. 22nd, 2015 02:46 pm (UTC) - Expand
Re: Охохо... - ext_1693709 - Jan. 22nd, 2015 07:58 pm (UTC) - Expand
Что там тяжелого? - cepeg_a - Jan. 23rd, 2015 01:30 am (UTC) - Expand
Re: Что там тяжелого? - ext_1693709 - Jan. 23rd, 2015 01:51 am (UTC) - Expand
Re: Что там тяжелого? - judeomasson - Jan. 23rd, 2015 05:38 am (UTC) - Expand
Re: Что там тяжелого? - cepeg_a - Jan. 23rd, 2015 05:50 am (UTC) - Expand
Re: Что там тяжелого? - schekn - Jan. 23rd, 2015 09:12 am (UTC) - Expand
Как объяснить - cepeg_a - Jan. 23rd, 2015 10:47 am (UTC) - Expand
Re: Как объяснить - schekn - Jan. 23rd, 2015 11:12 am (UTC) - Expand
Re: Как объяснить - judeomasson - Jan. 23rd, 2015 01:24 pm (UTC) - Expand
украинским АН-26 - cepeg_a - Jan. 23rd, 2015 03:22 pm (UTC) - Expand
Re: украинским АН-26 - judeomasson - Jan. 23rd, 2015 03:42 pm (UTC) - Expand
Re: Что там тяжелого? - judeomasson - Jan. 23rd, 2015 01:14 pm (UTC) - Expand
Ничего подобного. АН-26 - cepeg_a - Jan. 24th, 2015 07:01 am (UTC) - Expand
Re: Что там тяжелого? - max_arbuzniy - Jan. 25th, 2015 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jan. 22nd, 2015 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - schekn - Jan. 22nd, 2015 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1693709 - Jan. 22nd, 2015 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jan. 23rd, 2015 05:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - schekn - Jan. 23rd, 2015 09:39 am (UTC) - Expand
а не беру это из головы - cepeg_a - Jan. 23rd, 2015 03:30 pm (UTC) - Expand
здесь комментируем - cepeg_a - Jan. 23rd, 2015 03:53 pm (UTC) - Expand
Re: здесь комментируем - judeomasson - Jan. 23rd, 2015 04:29 pm (UTC) - Expand
Понятно - cepeg_a - Jan. 24th, 2015 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1693709 - Jan. 23rd, 2015 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jan. 24th, 2015 12:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - schekn - Jan. 22nd, 2015 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1693709 - Jan. 22nd, 2015 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - schekn - Jan. 22nd, 2015 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1693709 - Jan. 22nd, 2015 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - schekn - Jan. 22nd, 2015 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1693709 - Jan. 22nd, 2015 08:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - schekn - Jan. 22nd, 2015 09:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1693709 - Jan. 22nd, 2015 10:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - schekn - Jan. 23rd, 2015 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1693709 - Jan. 23rd, 2015 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - schekn - Jan. 23rd, 2015 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1693709 - Jan. 23rd, 2015 08:21 pm (UTC) - Expand
Блестящая логика - schekn - Jan. 23rd, 2015 08:45 pm (UTC) - Expand
Re: Блестящая логика - ext_1693709 - Jan. 23rd, 2015 09:37 pm (UTC) - Expand
Re: Блестящая логика - schekn - Jan. 24th, 2015 07:24 am (UTC) - Expand
Re: Блестящая логика - ext_1693709 - Jan. 24th, 2015 11:50 am (UTC) - Expand
Re: Блестящая логика - schekn - Jan. 24th, 2015 11:53 am (UTC) - Expand
Re: Блестящая логика - ext_1693709 - Jan. 24th, 2015 01:57 pm (UTC) - Expand
Re: Блестящая логика - schekn - Jan. 24th, 2015 02:14 pm (UTC) - Expand
Re: Блестящая логика - ext_1693709 - Jan. 24th, 2015 03:41 pm (UTC) - Expand
Re: Блестящая логика - schekn - Jan. 24th, 2015 04:33 pm (UTC) - Expand
Re: Блестящая логика - ext_1693709 - Jan. 24th, 2015 04:51 pm (UTC) - Expand
Re: Блестящая логика - schekn - Jan. 24th, 2015 05:18 pm (UTC) - Expand
Есть. 25 штук - cepeg_a - Jan. 23rd, 2015 12:58 am (UTC) - Expand
Re: Есть. 25 штук - schekn - Jan. 23rd, 2015 07:38 am (UTC) - Expand
Re: Есть. 25 штук - cepeg_a - Jan. 23rd, 2015 08:19 am (UTC) - Expand
Re: Есть. 25 штук - schekn - Jan. 23rd, 2015 08:29 am (UTC) - Expand
пока неясно - cepeg_a - Jan. 23rd, 2015 11:35 am (UTC) - Expand
Re: пока неясно - schekn - Jan. 23rd, 2015 11:52 am (UTC) - Expand
Ок - cepeg_a - Jan. 23rd, 2015 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrewvlg - Jan. 22nd, 2015 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jan. 22nd, 2015 04:06 pm (UTC) - Expand
Больные люди - andrewvlg - Jan. 24th, 2015 01:19 pm (UTC) - Expand
Re: Больные люди - judeomasson - Jan. 24th, 2015 03:52 pm (UTC) - Expand
Re: Больные люди - andrewvlg - Jan. 24th, 2015 04:06 pm (UTC) - Expand
ext_1693709
Jan. 22nd, 2015 10:08 pm (UTC)
Интересно, те подонки, что поддерживают версию подрыва автобуса в Волновахе от Града повстанцев - будут ли они утверждать, что и сегодня в в Донецке автобус взорвали повстанцы?

Похоже война с гражданскими автобусами - фирменный стиль ВСУ и нацгадов.
Иван Ерохин
Jan. 22nd, 2015 11:55 pm (UTC)
Интересно, те подонки, что поддерживают версию подрыва автобуса в Волновахе от Града повстанцев - будут ли они утверждать, что и сегодня в в Донецке автобус взорвали повстанцы?

Ну конечно. Обосрались они и их хозяева в очередной раз, уничтожив автобус с мирными жителями вместо блокпоста, так теперь что остается делать, как подрывать остановки, а потом кукарекать о "кровавой хунте" и надеяться, что обсёр как-то сам забудется. Не понимают, мрази, что их дебильный цирк не производит никакого впечатления. А на жителей ублюдкам всегда было плевать - они деньги отрабатывают. Кого прикажут, того взрывать и будут.

Ничего. В Гааге ответят и за остановку, и за автобус, и за Боинг, и за Грады среди жилых домов. Постпутинские власти России сами за шкирку притащат ублюдков, лишь бы самим отмыться от всего того, что натворили предыдущие.

А с тобой, шавка, говорить уже не о чем. В прошлые разы тебя здесь красиво размазали.

Edited at 2015-01-22 11:57 pm (UTC)
(no subject) - ext_1693709 - Jan. 23rd, 2015 12:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - lagezza - Jan. 25th, 2015 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jan. 23rd, 2015 05:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1693709 - Jan. 23rd, 2015 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jan. 24th, 2015 12:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1693709 - Jan. 24th, 2015 01:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jan. 24th, 2015 01:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1693709 - Jan. 24th, 2015 01:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jan. 24th, 2015 04:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1693709 - Jan. 24th, 2015 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - Антон Калганов - Jan. 24th, 2015 05:05 am (UTC) - Expand
Да ты просто хам - Dov Freedman - Jan. 24th, 2015 06:21 am (UTC) - Expand
Dov Freedman
Jan. 23rd, 2015 05:34 pm (UTC)
СВОИМИ ГЛАЗАМИ
Актриса из "Распятого мальчика" стала "жительницей Донецка"
http://9tv.co.il/news/2015/01/23/195277.html
andrewvlg
Jan. 23rd, 2015 05:45 pm (UTC)
Re: СВОИМИ ГЛАЗАМИ
Re: СВОИМИ ГЛАЗАМИ - judeomasson - Jan. 24th, 2015 12:35 am (UTC) - Expand
tyyylerdurden
Jan. 23rd, 2015 10:13 pm (UTC)
Антон Калганов
Jan. 24th, 2015 04:06 am (UTC)
Дайте линк.
(no subject) - tyyylerdurden - Jan. 24th, 2015 12:57 pm (UTC) - Expand
tyyylerdurden
Jan. 24th, 2015 04:01 pm (UTC)
lagezza
Jan. 25th, 2015 06:54 am (UTC)
Первый скриншот от 12.01., а обстрел автобуса был 13.01. Вы подозреваете что изменить дату могли как-то?
cepeg_a
Jan. 25th, 2015 11:52 am (UTC)
изменить дату могли как-то
Гыы, вы даже не подозреваете о том, что и как можно изменить)))
Лучше смотреть сначала, после 15-й секунды я вам гарантирую разрыв шаблона: http://fapnews.ru/75558-glavu-odnogo-iz-rayonov-ryazani-zaderzhali-pyanyim-za-rulem/
(no subject) - judeomasson - Jan. 25th, 2015 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lagezza - Jan. 25th, 2015 05:28 pm (UTC) - Expand
livejournal
Feb. 1st, 2015 03:53 pm (UTC)
Анти Шарий. Часть 2
User dart_werther referenced to your post from Анти Шарий. Часть 2 saying: [...] определением направления с которого велся огонь, как это было после обстрела автобуса в Волновахе [...]
livejournal
Apr. 22nd, 2015 06:09 pm (UTC)
ПетуШарий. Часть 2
User dinamsky referenced to your post from ПетуШарий. Часть 2 saying: [...] определением направления с которого велся огонь, как это было после обстрела автобуса в Волновахе [...]
( 304 comments — Leave a comment )

Profile

judeomasson
Аналитика и комментарии. Взгляд из США

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel