?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Еще Черчилль говорил что фашисты будущего будут называть себя антифашистами. К сожалению он оказался прав. Именно это сейчас происходит в России. Я уже неоднократно писал что несмотря на то что я живу в США, у меня есть возможность смотреть русское телевидение. У человека, который информацию получает из телевидения, а таких в России 90%, должно было сложиться впечатление что Украина это фашистская страна, в которой власть захватила фашистская хунта, зато так называемые "ополченцы", которые воюют против украинской армии, это доблестные и благородные борцы с фашизмом. Но так ли это на самом деле?

Строго говоря слово "фашист" это итальянский брэнд, который принадлежит партии Мусоллини, однако в последнее время это слово стало нарицательным. Вот какое определение дается слову "фашизм" в википедиа:

Фашизм это обобщённое название крайне правых политических движений, идеологий и соответствующая им форма правления диктаторского типа, характерными признаками которых являются милитаристский национализм (в широком понимании), ксенофобия и шовинизм, мистический вождизм, презрение к выборной демократии и либерализму, вера в господство элит и естественную социальную иерархию, этатизм и в ряде случаев геноцид.

Если применить это определение к России, то мы увидим что именно в Россия все признаки фашизма, но никак не на Украине. Блоггер Олег Леусенко в своем ЖЖ составил вот такую таблицу:

Сравнительная таблица признаков фашизма в нацистской Германии, СССР, России и Украине

В которой даются сравнительные характеристики признаков фашизма в нацистской Германии, СССР, России и Украины. Комментарии, я думаю, излишни.

Поэтому ничего нет удивительного в том что  на Западе Путина поддерживают в основном политики придерживающиеся крайне националистических и фашистских взглядов. В этом смысле показателен список наблюдателей на выборах в России и референдуме в Крыму.

Например поляк Пискорский - известный польский фашист и антисемит, открытый поклонник национал-социализма, отрицатель Холокоста, автор статей на портале «Белый мир» и в газете «Я – русский», бывший главный редактор журнала польских скинхедов Odala, в котором превозносились «арийская раса» и Адольф Гитлер, соратник «евразийца» Александра Дугина, обличитель «жидовского способа» экономического влияния.

Или например англичанин Ник Гриффин, действующий депутат Европарламента от Великобритании. Ему российский избирательный процесс также понравился — парламентарий даже занялся его сравнительным анализом с британским, и результаты оказались не в пользу Туманного Альбиона. Вот его фотография на избирательном участке в России:

Ник Гриффин на избиротельном участке в России

Что неудивительно: на родине Гриффина игнорирует весь истеблишмент. В молодости он был неонацистом, в 1998 году был признан виновным в распространении материалов, разжигающих расовую ненависть. Тогда Гриффин поспорил с известным отрицателем Холокоста Дэвидом Ирвингом — последний считал, что нацисты все же уничтожили часть евреев, тогда как будущий депутат придерживался ортодоксальной неофашистской позиции. В настоящее время Гриффин руководит ультраправой Британской национальной партией, известной своим расизмом и антисемитизмом.

Поддерживает Путина и лидер французского «Нацфронта» Марин Ле Пен, про которую говорят что она "женское лицо французского фашизма". На фотографиях ниже показано как Марин Ле Пен в Москве принимали на самом высоком уровне:

Мари Ле Пен принимают на самом высоком уровне в Москве.

Мари ле Пен и Рогозин

Эти фотографии, а также фотографию Гриффина, я взял из статьи под названием - "Европейские друзья Путина: Кремль ставит на ультраправых". Как говорится - скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты. Однако возникает вопрос - насколько фашистская идеология популярна в российском обществе?

Чтобы ответить на этот вопрос, я для начала предлагаю посмотреть на эту замечательную фотографию:

Болельщики Спартака поднимают флаг со свастикой

Как вы думаете где сделан этот снимок? Думаете это митинг какого-нибудь правого сектора или партии Свобода в Западной Украине? Ничего подобного. Это болельщики Спартака подняли флаг со свастикой на футбольном матче в Ярославле. Вы думаете власти как-то наказали тех кто это сделал? Ошибаетесь. Сначала Роману Ефимову, так зовут того кто поднял этот флаг, дали штраф в размере 1.4 миллиона рублей, однако Ленинский суд города Владимира этот штраф отменил. В результате получается что власти России в том что кто-то держит флаг со свастикой ничего страшного не видят. Другое дело борцы с фашизмом в Донецке. Они женщину, только за то что она вышла к КПП с украинским флагом и стояла там, привязали к столбу посереди улицы и избивали:

в Донецке женщину привязали к столбу и избивают

Правда борцы с фашизмом обвинили ее в том что она корректировщик огня, но это у них уже стало стандартным обвинением. Если верить их пропаганде, то наверное процентов 10 населения Донбасса корректировщики огня. Это примерно как при Сталине обвинение в шпионаже.

В книге Александра Солженицина "Один день Ивана Денисовича", в которой описана жизнь в сталинском лагере, есть один замечательный эпизод. Я не помню дословно, но там в одном месте написано что-то типа такого - "...этот молдаван оказывается румынский шпион. Мы тут все сидим за шпионаж, но молдаван, говорят, шпион настоящий". Сколько среди тех кого борцы с фашизмом ловят как корректировщиков огня, являются корректировщиками на самом деле, вопрос конечно интересный, но это уже другая тема, а сейчас хочу напомнить что вот такое вот садистское издевательство над женщиной, в средневековом стиле, произошло на следующий день поле так называемого "парада пленных", когда пленных украинских солдат со связанными за спиной руками водили по городу, что является грубейшим нарушением женевской конвенции по обращению с военнопленными. Примечательно что глава российского МИД Лавров не увидел в этом издевательства. В связи с этим мне бы хотелось задать ему вопрос - а если женщину привязывают к столбу и избивают, это тоже не издевательство?

Итак, в ДНР за украинский флаг привязывают к столбу и избивают, а в России за флаг со свастикой даже штраф не положен.

Однако случай на стадионе в Ярославле далеко не единственный. Вот что пишет обозреватель запрещенного в России сайта "Ежедневный журнал" Антон Орехъ (так как сайт запрещенный, я не уверен что у вас ссылка откроется):

Возможно, вы слышали, что ФИФА пригрозил наказать сборную России за баннер с «кельтским крестом», который является одним из знаков, по которым нацисты опознают друг друга. Мы и так ходим под условным наказанием аж в шесть очков, потому что наши фанаты уже успели отметиться и на матчах сборных, и на матчах европейских клубных турниров. И бананы чернокожим игрокам швыряли, и «ухали» им, и свастику на трибуны тащили, и «зига-зага» толпой скандировали, и вообще показали себя настоящими «молодцами».

К слову о борьбе с фашизмом, которую мы так самозабвенно ведем на Украине. Вот там – фашизм, а у нас – ерунда, ничего особенного, шалит молодежь по глупости, да и то больше из пальца высосано. В этом же стиле прокомментировали у нас и угрозу наказать сборную за тот самый «кельтский крест»: подумаешь, мало ли кто что принес, не наказывать же из-за пары человек всех.

Теперь про фашизм на Украине.

В России считают что на Украине есть две фашистские партии - "Свобода", лидером которой является Олег Тягнибок и "Правый сектор", во главе с Дмитрием Ярошом. Но вот на Украине прошли выборы президента и "фашистские" партии набрали около 1% голосов. Это был наверное самый крупный прокол российской пропаганды за последнее время. Вот как эту ситуацию прокомментировал во время выборов известный журналист Игорь Яковенко, который тоже на "Ежедневном журнале" ведет рубрику с обзорами российских СМИ под названием "Медиафрения":

К моменту написания этой колонки официальные итоги выборов в Украине еще не подведены, но их результаты уже ясны. И эти результаты взорвали главный пропагандистский миф последних пяти месяцев: о фашистской хунте во главе Украины.

Лидер всемогущего «Правого сектора», ночной кошмар и фактический фашистский диктатор Украины Дмитрий Ярош, чья визитка способна, подобно талисману вуду, убивать на расстоянии, получил 1% голосов, а Вадим Рабинович, пожилой представитель Всеукраинского еврейского конгресса, доселе не замеченный в политических амбициях, — 2,2%.

И как работать в таких условиях? Каким клеем прикажете приклеивать ярлык фашиста к новому президенту Порошенко, у которого для этого ярлыка ни одной зацепки нет. Были слабые надежды на Тягнибока, так тот тоже получил 1%, также проиграв вдвое Рабиновичу. Но больше всех разочаровал, конечно, Ярош.

Это разочарование невозможно перенести. С ним невозможно смириться. Яроша и его «Правый сектор» так раскручивали по всем российским телеканалам, по медиаиндексу «Правый сектор» в российских СМИ шел ноздря в ноздрю с «Единой Россией» — и вдруг такой облом. Мужественные орденоносцы с «России 1» сделали вид, что ничего не произошло, а вот нервы Ирады Зейналовой не выдержали и она выдала в эфир Первого канала информацию, что украинский ЦИК сообщает о лидерстве Яроша с результатом 37%. Из какой помойки Ирада Зейналова достала эту информацию и, главное, зачем дала в эфир Первого канала страны утку, время жизни которой меньше, чем продолжительность самой передачи, — вот зачем она это сделала, понять невозможно.

Я не случайно выделил фразу про то что еврей Рабинович набрал вдвое больше голосов чем фашистские партии. Сам факт что в "фашистской" стране еврей на выборах набирает голосов двое больше чем "фашистские" партии, говорит о многом.

Дело в том что для всех нацистов и фашистов еврейский вопрос это основа идеологии, так как они считают что существует мировой еврейский, или как они называют "жидомасонский" заговор, с целью захвата власти в мире. Например они считают что в 1917 году в России переворот совершили именно евреи и большинство в первом большевистском правительстве составляли евреи. Этот старый фашистский миф, о том что 85% первого советского правительства составляли евреи, на церемонии передачи знаменитой библиотеки Шнеерсона в Еврейский музей и Центр толерантности в Москве, озвучил не кто нибудь, а сам Путин, несмотря на то что этот миф уже давно опровергнут.

Фашисты помельче, такие как народный русский герой Бабай, берут оружие и идут в Украину воевать, открыто заявляя при этом что воюют не с мифическими фашистами, а с евреями, которых политкорректно называют "жидомасоны". Да и руководители ЛНР тоже отметились как борцы с мировым еврейством. Вот что пишет Яковенко в другой своей статье из цикла "Медиафрения", описывая одну из телевизионных передач Соловьева:

Эфиры федеральных каналов помимо чудовищного отравляющего эффекта, который они обрушивают на население, приносят небольшую пользу. Например, они позволяют заглянуть во внутренний мир тех, с кем сейчас сливаются в соборную общность депутаты, журналисты, эксперты и прочий медиатизированный люд, проводящий значительную часть своего времени в студиях политических ток-шоу. Последние несколько месяцев постоянными гостями этих ток-шоу стали лидеры сепаратистов. Мы уже, как родных, приветствуем на экране ТВ Бородая, Пушилина, Кофмана и, конечно, Царева. Последнее время в эфире замелькала мужественная фигура начальника контрразведки ЛНР, Владимира Громова. Впрочем, его должность Соловьев любит называть по-старому: начальник СМЕРШа.

На последнем «Воскресном вечере» от 20.07 этот начальник Луганского СМЕРШа немного познакомил россиян с некоторыми особенностями своего мировоззрения. Он решил сорвать маски с врагов: «Мы воюем против кого? Все эти порошенки – тимошенки – яценюки, все эти «енки», «юки» прикрывают свои истинные фамилии…». В этот момент народ в студии, всегда с уважительным молчанием внимавший словам начальника контрразведки, начал тихонько роптать. Кофман, который по новоросской субординации, будучи замом Царева, видимо, не подчиняется Громову, смело заявил, что он свою фамилию не скрывает. Соловьев, который практически в каждой передаче к месту и не к месту объявляет, что он еврей, тут тоже не утерпел, объявился и сразу же перевел все в шутку, призвав не перебивать начальника СМЕРШа.

Продемонстрировав на всю Россию свой махровый черносотенный антисемитизм, Владимир Громов вернулся к привычной смершевской риторике: «Какие бы имена они себе ни назначали, в глазах у них – свастика! Это фашисты на территории Украины. Луганск станет вторым Сталинградом!»

Во взглядах Громова нет ничего удивительного, так как борьба с еврейским заговором, была с самого начала основой идеологии луганских "борцов с фашизмом", так же как когда-то у Гитлера.

Еще 30 марта в Луганске состоялся митинг сепаратистов. В тот же день на сайте этого города, 0642.ua, была опубликована статья с говорящим самим за себя названием -  "Луганские сепаратисты призывают бить сионистов и обещают, что фашизм не пройдет". Начинается статья так:

В ходе сепаратистского митинга, который на данный момент проходит в Луганске, выступающие призывали идти на Киев и покончить с "сионистским переворотом".

И дальше сообщаются интересные подробности этого митинга. Цитирую:

Отметим, что практически никто из выступающих не представляется по имени. В частности, некий "шахтер из Красного Луча" заявил: "Да, в государстве произошел националистический переворот, но нужно понять, какой нации. Давайте посмотрим, кто пришел к власти. Тимошенко-Капительман, Тягнибок-Фротман, Яценюк-еврей. Это сионистский переворот, все на Киев!".

Толпа в ответ начала скандировать: "Жиды!".

Не отстают от луганских борцов с фашизмом донецкие. Например один из лидеров донецких борцов с фашизмом, так называемый "народный губернатор Донецка" Губарев, был членом известной российской фашистской организации РНЕ ("Русское национальное единство").

О том что такое РНЕ, наверное знают все, но лучше всего об этой организации  говорит то каких взглядов придерживается ее основатель и лидер Александр Баркашов. Об этом на сайте "anticompromat.org" была опубликована  статья, в которой мировоззрение Баркашова описывается следующим образом. Цитирую:

С симпатией и уважением относится к Адольфу Гитлеру ("Он вдохнул жизнь в нацию, поднял ее... Существует ошибочное мнение, что вторую мировую войну начал он. А войну развязали представители еврейской финансовой олигархии США и Англии"). Высказывание Гитлера о русских как "расе ублюдков" оправдывает тем, что "народ, добровольно взваливший на себя большевистский режим, другого определения тогда и не заслуживал".

Сначала в качестве доказательств того что Губарев был членом РНЕ послужили фотографии и видеозаписи на которых он запечатлен на разных мероприятиях этой организации. Однако сразу после этого появилось множество якобы опровержений, в которых авторы пытались найти хоть какую нибудь зацепку чтобы доказать что это монтаж, а не настоящие фотографии или видеозаписи. Однако ясность в это вопрос внес сам Губарев, подтвердив в интервью информационному агентству "Новороссия", что он действительно был членом РНЕ. Из этого интервью следует что о том что он состоял в РНЕ, Губарев не жалеет. Наоборот, он даже им благодарен за военную подготовку, которую он там получил, из чего можно делать вывод что бывших фашистов, так же как и бывших разведчиков, не бывает, тем более что его бывший шеф, Баркашов, тоже активно включился в борьбу с фашизмом, и тоже в Донецке, где народным губернатором является Губарев.

Не так давно украинским спецслужбам удалось записать телефонный разговор между Баркашовым и еще одним борцом с фашизмом, лидером "Православноого Донбасса" Дмитрием Бойцовым. В этом разговоре Баркашов давал указания Бойцову как сфальсифицировать результаты референдума. Причем разговаривал Баркашов с Бойцовым как начальник с подчиненным. Такое впечатление что "Православный Донбасс" это всего лишь филиал РНЕ.

Что касается Губарева, то когда украинские спецслужбы его арестовали, сам Лавров требовал его освободить.

С другой стороны, блоггера,  который на своей странице перепостил фотографию Губарева в форме РНЕ, принудительно доставили в суд, дали за это 15 суток и тысячу рублей штраф.  Интересное кино получается - за флаг со свастикой на стадионе ничего, а за перепост фотографии фашиста Губарева 15 суток и 1 тысяча рублей штрафа. Это в стране, которая якобы борется с фашизмом.

Продолжение следует.

Comments

( 668 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
artimage_su
Sep. 7th, 2014 07:08 pm (UTC)
о! новый наброс говна на вентилятор!
(Deleted comment)
Все верно написано - 5555555555555 - Dec. 5th, 2014 08:49 am (UTC) - Expand
evgeniy625
Sep. 7th, 2014 07:09 pm (UTC)
Фашизм от итальянского слова "fascio" - пучок. Означает десубъективизацию личности - он как прутик в общем пучке, связан идеологией, подавляющей индивидуализм, особость. Человек превращается в винтик общей машины государства (Муссолини мечтал об идеальном государстве, в котором все подчинено четкой работе государственной бюрократии. Человек с его слабостями и капризами виделся как уродство природы - в СССР также прослеживалась исключительная фашизация населения. Фашизм - противоположность либерализму.
С точки зрения экономики ...надо понимать, что "индустриализация" в экономике есть аналог "фашизма" в политике.
Миллионы в одинаковых трусах, в одинаковых ботинках - дешево и сердито... Главный критерий - минимум издержек для "общества", а эстетика? Эстетику - выбросить в мусорный бак. Казарма - наш дом!
Это только либерастам нравится эксклюзив - бабушкино варенье, сшитое только для Вас платье, испеченный человеческими руками каравай, любовь единственной и неповторимой...

Edited at 2014-09-07 07:18 pm (UTC)
artimage_su
Sep. 7th, 2014 07:20 pm (UTC)
Это только либерастам нравится эксклюзив - бабушкино варенье, сшитое только для Вас платье, испеченный человеческими руками каравай, любовь единственной и неповторимой...

самое обидное, что в век монополий и мегакорпораций тратится куча ресурсов (финансов и времени) на то, чтобы затмить глаза обывателю - бабушкино варенье, сшито только для вас, испеченный человеческими руками каравай и всё такое - это просто лживая реклама. в итоге либераст очарован, зомбирован и находится в розовых мечтаниях, активно добивая любое альтернативное мнение и попытки "раскрыть себе глаза".
(no subject) - astashonak - Sep. 7th, 2014 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artimage_su - Sep. 7th, 2014 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tyyylerdurden - Sep. 7th, 2014 09:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artimage_su - Sep. 7th, 2014 09:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tyyylerdurden - Sep. 7th, 2014 11:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artimage_su - Sep. 7th, 2014 11:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - astashonak - Sep. 8th, 2014 06:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - artimage_su - Sep. 8th, 2014 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - astashonak - Sep. 8th, 2014 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tyyylerdurden - Sep. 8th, 2014 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Sep. 8th, 2014 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - astashonak - Sep. 8th, 2014 06:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - artimage_su - Sep. 8th, 2014 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - evgeniy625 - Sep. 7th, 2014 08:20 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
ext_1701780
Sep. 7th, 2014 07:23 pm (UTC)
1. украинцы фашисты. на украине массовый фашистский психоз.. часть населения объявлена ватниками, колорадами, москолям, которых нужно убивать не гнушаясь, жечь заживо, бомбить, резать.

2. укрофашисты, как их прижмет, бегут спасаться в "фашистскую" россиию.

т.е. очевидно, что фашизм процветает на украине. падение донбаса будет началом гигантской этнической чистки. до 10 млн русских будет уничтожено в укрогосударстве. это будет и прямое убийство и т.н. экономическое. если бы автор смотрел не только российские каналы, которые действительно отключили ему мозг, но и украинские он понял бы, в какого монстра превратилась украина.
judeomasson
Sep. 7th, 2014 07:27 pm (UTC)
Это вы, судя по вашему комментарию, смотрите только российское телевидение, так как только кремлевским пропагандистам может в голову прийти маразматический бред про гигантскую этническую чистку на Донбассе.
(no subject) - Андрей Еремкин - Sep. 7th, 2014 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Sep. 8th, 2014 02:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Еремкин - Sep. 8th, 2014 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Sep. 8th, 2014 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Еремкин - Sep. 8th, 2014 09:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uncle_mersedes - Sep. 9th, 2014 09:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Еремкин - Sep. 10th, 2014 07:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - uncle_mersedes - Sep. 10th, 2014 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ded_mityai77 - Sep. 10th, 2014 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Sep. 10th, 2014 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ded_mityai77 - Sep. 11th, 2014 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Sep. 11th, 2014 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ded_mityai77 - Sep. 12th, 2014 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Sep. 12th, 2014 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ded_mityai77 - Sep. 12th, 2014 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Sep. 12th, 2014 08:32 pm (UTC) - Expand
о интернет троллях - Dov Freedman - Sep. 21st, 2014 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - topol0g - Sep. 14th, 2014 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1701780 - Sep. 7th, 2014 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artimage_su - Sep. 7th, 2014 09:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Sep. 8th, 2014 02:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - artimage_su - Sep. 8th, 2014 02:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Sep. 8th, 2014 02:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1701780 - Sep. 8th, 2014 05:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Sep. 8th, 2014 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1701780 - Sep. 8th, 2014 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Dov Freedman - Sep. 10th, 2014 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rcoma - Sep. 10th, 2014 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Dov Freedman - Sep. 11th, 2014 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - rcoma - Sep. 11th, 2014 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - oshley - Sep. 8th, 2014 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - Алексей Черныш - Sep. 7th, 2014 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lasmet - Sep. 7th, 2014 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - feropontij - Sep. 8th, 2014 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1701780 - Sep. 8th, 2014 08:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inneremigrant - Sep. 11th, 2014 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1701780 - Sep. 11th, 2014 08:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Sep. 11th, 2014 09:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1701780 - Sep. 11th, 2014 09:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Sep. 12th, 2014 03:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1701780 - Sep. 12th, 2014 04:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Sep. 12th, 2014 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1701780 - Sep. 12th, 2014 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Sep. 12th, 2014 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1701780 - Sep. 12th, 2014 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Sep. 12th, 2014 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1701780 - Sep. 12th, 2014 09:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Sep. 12th, 2014 09:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1701780 - Sep. 12th, 2014 09:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Sep. 13th, 2014 04:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1701780 - Sep. 13th, 2014 06:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Sep. 13th, 2014 11:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1701780 - Sep. 14th, 2014 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Sep. 14th, 2014 02:04 pm (UTC) - Expand
о интернет троллях - Dov Freedman - Sep. 21st, 2014 01:41 pm (UTC) - Expand
Re: о интернет троллях - ext_1701780 - Sep. 21st, 2014 01:54 pm (UTC) - Expand
q_werty_uiop
Sep. 7th, 2014 07:53 pm (UTC)
По существу согласен с каждым словом. Но не могу не заметить, что эту фразу приписывает Черчиллю исключительно мифология, в действительности же её автором был американский сенатор Хьюи Лонг.
Андрей Еремкин
Sep. 7th, 2014 08:43 pm (UTC)
Как живущий в России не согласен с колонкой по России. В каком месте культ лидера увидели?.. Ну не смешили бы.
Однопартийная система?.. Опять лажа, причем огромная. Начну с того, что в России кроме пратии власти, есть еще КПРФ, ЛДПР, СР, Яблоко... Можно сказать, мол, какие это партии?.. Ну, допустим. Однако однопартийная система в СССР это - парторганизация на КАЖДОМ предприятии, в каждой организации и т.д. Сейчас ничего подобного. В городе, где я живу, на выборах мэра партия власти с треском проиграла. И чо? Однопартийная система?.. Вы бредите!
Поощрение властями антисемитиза и ксенофобии...Сомневаюсь. Может, что-то проскакивает, но совсем не такое, как при Гитлере. Антисемитизм при Брежневе?.. При Брежневе я учился в университете. Препод. состав во многом был именно еврейский. В консерваторию на кафедры, возглавляемые евреем, поступить не еврею было большой удачей (был свидетелем одного такого случая). В проектном институте, куда попал после универа, тоже было достаточно много евреев. А что - работа не пыльная, не тяжелая... Так что Вы тут тень на плетень наводите. Антисемитизм, если был, то не тотальный, как при Гитлере, а локальный. Если же локальный, то какой это антисемитизм?.. Это просто борьба за теплые места, землячество, которое процветало и у самих евреев. Иначе как они так скучивались в вузах и проектных институтах?..
Ксенофобия при Брежневе?.. А как же интернационализм?.. Ведь дело доходило до того, что я, учась в универе, работая в институте просто не обращал внимание на национальность преподов, соучеников и сослуживцев. Это потом задним числом я переосмыслил. Могу случай привести в пример с "антисемитизмом" Я учился с одним евреем. Но он свою нацию позорил. Потому как был туповат. Троечник. Обычно все же евреи умницы, а тут этакий антиинтеллектуал. Так вот он поступил в универ на год раньше меня, а закончил на год позже. Я при этом успел пропустить год. Я тогда просто не замечал, как он по свойски общался с преподами и деканом. И был сыном высокопоставленного советского чиновника еврея и члена партии. За уши его протащили через вуз и после он сел в теплое место, благодаря отцовскому покровительству. При Путине все еще "работал" в мэрии. Курировал строительство, подписывая сомнительные проекты (помогал ушлым предпринимателям гробить архитектурный облик города). Когда на последних выборах партия власти продула, пришлось ему уйти. Так что евреи с пратией власти дружат и очень неплохо. А Вы тут про какой-то антисемитизм...
Внешняя агрессия и территориальные претензии. Где?.. Воссоединились с Крымом. Может, не безупречно, но зачем России американсике базы в Крыму? Что еще? Абхазия с Осетией?.. Так они ж не присоединены к России. У Грузии отобрали?.. А чего это Саакашвили в Грузию носа не кажет? Или уже Грузию присоединили к России? Вы, по-моему, путаете отстаивание своих интересов с агрессией. Может оно излишне агрессивное, так иногда обстоятельства вынуждают так действовать. Вон США не смущаются кого по бомбить. Отстаивают свои интересы в агрессивной форме. Могут целую страну разбомбить (что , не было?) Украинские олигархи разбомбили восток Украины - тоже отстаивали свои интересы в агрессивной форме.
Про Украину попробуйте глянуть это видео: https://vk.com/video223988641_169717836 В России так не скачут. Да, есть в России пропаганда, но до такого психоза, как в Украине, все-таки не дошло. Исключая, конечно, отдельные эксцессы. Вы же, как мне кажется, отдельные эксцессы пытаетесь гиперболизировать. Есть мухи, есть, но зачем из них делать слонов?..
q_werty_uiop
Sep. 7th, 2014 09:00 pm (UTC)
Как живущий в России могу утверждать, что бредите как раз Вы.
(no subject) - Андрей Еремкин - Sep. 7th, 2014 09:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Алексей Черныш - Sep. 8th, 2014 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Sep. 8th, 2014 02:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - Павел Белов - Sep. 8th, 2014 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Еремкин - Sep. 8th, 2014 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Sep. 8th, 2014 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Еремкин - Sep. 8th, 2014 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Sep. 8th, 2014 11:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mi5ter_fi5ter - Sep. 11th, 2014 08:35 pm (UTC) - Expand
Евреи в Японии - Dov Freedman - Sep. 22nd, 2014 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - Dmitri Ruban - Sep. 18th, 2014 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Dov Freedman - Sep. 22nd, 2014 09:17 am (UTC) - Expand
окончание - Андрей Еремкин - Sep. 8th, 2014 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - inneremigrant - Sep. 8th, 2014 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Еремкин - Sep. 8th, 2014 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - topol0g - Sep. 8th, 2014 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Еремкин - Sep. 8th, 2014 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Sep. 8th, 2014 10:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Еремкин - Sep. 9th, 2014 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - topol0g - Sep. 9th, 2014 08:42 am (UTC) - Expand
Dmitry Shovkopryad
Sep. 7th, 2014 08:55 pm (UTC)
Вы утверждаете, что на Украине нету милитаризма? Да сейчас прям таки культр оружия.
А ещё говорите, что то про независимые СМИ... Покажите хоть одно СМИ, в котором в открытую осуждалось АТО, смерти мирных жителей от ВСУ и т.п.?

Когда у депутата верховной рады забирают слово и кричат "вставай на колени" - это как?
Когда кандидата в президенты чуть не разрывают на куски на улице и бегают и хвастаются его трусами - это как?

Однопартийной системы пока нет. Но неугодные партии уже запрещают.

Вы утверждаете, что на Украине нету пропагандисткой машины? Когда даже дети поют песенку "Путин х*йло лалалал", когда все мосты и столбы в городе разукрашены в цвета флага? Когда радовались "жаренным колорадам" в Одессе? Когда несогласных называют ватниками и колорадами - это не фашизм? Обычный, бытовой.


Edited at 2014-09-07 09:02 pm (UTC)
judeomasson
Sep. 8th, 2014 02:25 am (UTC)
Правильно. Сейчас в Украине возможны миллитариские настроения, так как Украина ведет войну против фашистского агрессора. В этом ничего удивительного нет, а АТО они не осуждают, потому что АТО это война за независимость Украины. Украинцы не хотят быть рабами России, вот и сопротивляются.
Да какое там еще АТО? - vir77 - Sep. 8th, 2014 04:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - oshley - Sep. 8th, 2014 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - Dmitry Shovkopryad - Sep. 8th, 2014 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Sep. 8th, 2014 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - frsyru - Sep. 8th, 2014 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Dmitry Shovkopryad - Oct. 9th, 2014 08:01 am (UTC) - Expand
livejournal
Sep. 7th, 2014 10:03 pm (UTC)
Россия и Украина. Где больше фашизма? Часть 1
User astalavista_i referenced to your post from Россия и Украина. Где больше фашизма? Часть 1 saying: [...] Оригинал взят у в Россия и Украина. Где больше фашизма? Часть 1 [...]
livejournal
Sep. 7th, 2014 10:06 pm (UTC)
Россия и Украина. Где больше фашизма? Часть 1
User urman_patrial referenced to your post from Россия и Украина. Где больше фашизма? Часть 1 saying: [...] Оригинал взят у в Россия и Украина. Где больше фашизма? Часть 1 [...]
vir77
Sep. 7th, 2014 11:16 pm (UTC)
Как только хохлам в бубен настучали
до крови, так сразу про фашизм заголосили?

Раз хохлы такие все из себя демократы, так пусть Новороссию отдадут, которую они от большевиков получили. А Польше Галицию пусть вернут, которую получили в результате сговора Гитлера и Сталина. А то голосят фашисты-фашисты, а от фашистских подарков не отыказываются.

abaslafecris
Sep. 8th, 2014 04:59 pm (UTC)
Центром Новороссии был Новороссийск (ныне Днепропетро
Напомню, что центром Новороссии был Новороссийск (ныне Днепропетровск). И референдум, проведённый на западе Донбасса, показал, что большинство избирателей - за воссоединение с Днепропетровской областью.
Почему тогда "новороссы" убивают жителей Днепропетровской области, сбивая самолёты, их перевозящие?

А почему "Новороссия" напала на Славянск, Краматорск, Красный Лиман и Счастье, которые никогда в составе Новороссии не были, а входили в состав Слободской Украины?

Почем бы не начать строить Новороссию с Таганрога и Ростова, которые были в её составе? И, кстати, Крым тоже был в Новороссийской губернии.
Днепр - abaslafecris - Nov. 14th, 2014 10:56 am (UTC) - Expand
Re: Днепр - gryzly1973 - Nov. 14th, 2014 07:44 pm (UTC) - Expand
Владимир Михайлов
Sep. 8th, 2014 03:52 am (UTC)
Если русские - фашисты, то кто тогда англосаксы, убившие сотни тысяч индейцев путем умышленного заражения их болезнями (например, через зараженные одеяла и бутылки с ромом с вирусами внутри) и заморившие в Индии голодом миллионы человек?
vir77
Sep. 8th, 2014 04:19 am (UTC)
Индейцы - дело давнее
Да и не одни англо-саксы там были, Было много французов и немцев.

А вот несколько сотен тысяч убитых иракцев - совсем недавно. Т.е. жертв американской демократизации на пару порядков больше, чем жертв "кровавого режима Саддама" за всё время его существования. А зачем все эти жертвы, включая американские? Чтобы Халифат возник, с которым теперь можно еще долго бороться?

И почти 3-х месячные бомбардировки Сербии еще на нашей памяти.

И Ливию раздолбали так что с тех пор там война всех против всех. А зачем им это понадобилось, они и сами не знают.

Edited at 2014-09-08 04:20 am (UTC)
Re: Индейцы - дело давнее - vir77 - Sep. 8th, 2014 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - inneremigrant - Sep. 8th, 2014 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Sep. 8th, 2014 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Михайлов - Sep. 8th, 2014 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Sep. 8th, 2014 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Sep. 8th, 2014 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tyyylerdurden - Sep. 8th, 2014 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Sep. 8th, 2014 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tyyylerdurden - Sep. 8th, 2014 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1693709 - Sep. 9th, 2014 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Sep. 9th, 2014 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1693709 - Sep. 9th, 2014 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Sep. 9th, 2014 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1693709 - Sep. 9th, 2014 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tyyylerdurden - Sep. 9th, 2014 09:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1693709 - Sep. 9th, 2014 10:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Sep. 9th, 2014 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tyyylerdurden - Sep. 9th, 2014 09:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1693709 - Sep. 9th, 2014 10:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Sep. 10th, 2014 12:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1693709 - Sep. 10th, 2014 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Sep. 10th, 2014 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1693709 - Sep. 10th, 2014 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Sep. 10th, 2014 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1693709 - Sep. 10th, 2014 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Sep. 10th, 2014 10:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1693709 - Sep. 11th, 2014 09:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Sep. 12th, 2014 03:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1693709 - Sep. 12th, 2014 09:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Sep. 13th, 2014 03:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1693709 - Sep. 13th, 2014 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Sep. 13th, 2014 11:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1693709 - Sep. 13th, 2014 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Sep. 13th, 2014 02:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1693709 - Sep. 13th, 2014 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Sep. 13th, 2014 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tyyylerdurden - Sep. 13th, 2014 10:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Sep. 13th, 2014 10:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1693709 - Sep. 14th, 2014 12:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1693709 - Sep. 14th, 2014 12:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Sep. 14th, 2014 02:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1693709 - Sep. 14th, 2014 10:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Sep. 15th, 2014 02:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1693709 - Sep. 16th, 2014 12:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Sep. 16th, 2014 03:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1693709 - Sep. 17th, 2014 01:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Sep. 17th, 2014 03:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1693709 - Sep. 18th, 2014 12:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Sep. 18th, 2014 02:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1693709 - Sep. 18th, 2014 11:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Sep. 19th, 2014 02:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1693709 - Sep. 20th, 2014 12:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Sep. 20th, 2014 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1693709 - Sep. 20th, 2014 10:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Sep. 20th, 2014 11:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1693709 - Sep. 21st, 2014 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Sep. 21st, 2014 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1693709 - Sep. 23rd, 2014 12:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Sep. 23rd, 2014 04:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1693709 - Sep. 28th, 2014 11:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Sep. 29th, 2014 01:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - gryzly1973 - Nov. 14th, 2014 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Nov. 14th, 2014 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Sep. 17th, 2014 03:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1693709 - Sep. 18th, 2014 12:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Sep. 18th, 2014 02:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1693709 - Sep. 18th, 2014 11:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Sep. 19th, 2014 03:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1693709 - Sep. 20th, 2014 12:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Sep. 20th, 2014 03:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1693709 - Sep. 20th, 2014 11:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Sep. 21st, 2014 01:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1693709 - Sep. 21st, 2014 10:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Sep. 22nd, 2014 01:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - gryzly1973 - Nov. 14th, 2014 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Nov. 14th, 2014 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Sep. 15th, 2014 02:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1693709 - Sep. 16th, 2014 01:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Sep. 16th, 2014 04:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1693709 - Sep. 16th, 2014 11:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Sep. 17th, 2014 01:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1693709 - Sep. 18th, 2014 01:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1693709 - Sep. 18th, 2014 01:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Sep. 18th, 2014 03:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1693709 - Sep. 19th, 2014 11:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Sep. 20th, 2014 02:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1693709 - Sep. 20th, 2014 11:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Sep. 21st, 2014 01:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1693709 - Sep. 21st, 2014 11:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Sep. 22nd, 2014 01:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1693709 - Sep. 22nd, 2014 11:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Sep. 23rd, 2014 03:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1693709 - Sep. 24th, 2014 11:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Sep. 25th, 2014 02:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Sep. 18th, 2014 03:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1693709 - Sep. 19th, 2014 11:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Sep. 20th, 2014 03:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1693709 - Sep. 21st, 2014 12:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1693709 - Sep. 21st, 2014 01:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Sep. 21st, 2014 03:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1693709 - Sep. 21st, 2014 11:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Sep. 22nd, 2014 02:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1693709 - Sep. 22nd, 2014 10:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Sep. 23rd, 2014 02:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1693709 - Sep. 24th, 2014 11:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Sep. 25th, 2014 02:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1693709 - Sep. 27th, 2014 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Sep. 28th, 2014 01:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Sep. 21st, 2014 03:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1693709 - Sep. 22nd, 2014 12:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1693709 - Sep. 24th, 2014 11:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Sep. 25th, 2014 01:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1693709 - Sep. 27th, 2014 11:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Sep. 28th, 2014 02:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1693709 - Oct. 3rd, 2014 01:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Oct. 3rd, 2014 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Oct. 3rd, 2014 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1693709 - Oct. 3rd, 2014 01:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Oct. 3rd, 2014 09:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Sep. 14th, 2014 03:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1693709 - Sep. 14th, 2014 10:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Sep. 15th, 2014 03:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Михайлов - Sep. 15th, 2014 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Dov Freedman - Sep. 16th, 2014 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - Вадим Иванов - Sep. 16th, 2014 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Sep. 16th, 2014 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Михайлов - Sep. 8th, 2014 08:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vallewer - Sep. 8th, 2014 09:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tyyylerdurden - Sep. 8th, 2014 09:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Sep. 9th, 2014 12:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - vallewer - Sep. 9th, 2014 01:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Sep. 9th, 2014 03:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - vallewer - Sep. 9th, 2014 09:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Sep. 9th, 2014 11:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vallewer - Sep. 10th, 2014 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - murl14 - Sep. 10th, 2014 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Sep. 10th, 2014 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vallewer - Sep. 10th, 2014 09:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - murl14 - Sep. 9th, 2014 10:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Sep. 8th, 2014 10:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Sep. 9th, 2014 12:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Михайлов - Sep. 10th, 2014 01:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Sep. 10th, 2014 01:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Михайлов - Sep. 10th, 2014 02:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Sep. 10th, 2014 03:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Михайлов - Sep. 10th, 2014 04:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Sep. 10th, 2014 04:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Михайлов - Sep. 10th, 2014 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Sep. 10th, 2014 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Михайлов - Sep. 10th, 2014 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Sep. 10th, 2014 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Михайлов - Sep. 10th, 2014 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Sep. 10th, 2014 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Михайлов - Sep. 10th, 2014 10:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - doctor_mom_888 - Sep. 10th, 2014 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Sep. 10th, 2014 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Sep. 10th, 2014 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Sep. 10th, 2014 02:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Sep. 10th, 2014 04:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Sep. 10th, 2014 04:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - mi5ter_fi5ter - Sep. 11th, 2014 08:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Михайлов - Sep. 12th, 2014 12:34 am (UTC) - Expand
Dov Freedman
Sep. 8th, 2014 09:30 am (UTC)
Путин - это Гитлер сегодня.
Некоторое время тому назад, разговаривал с нашей уборщицей, она приехала в Израиль более 20-ти лет тому назад, все время работает уборщицей. Она сказала какую-то фразу, по которой, можно было понять, что она смотрит российское телевидение. Эту фразу не вспомню, но что-то такое суконное, что ошибиться было невозможно. Обменялись на эту тему парой фраз, она меня спрашивает: -Так вы что? Не любите Путена? Я ответил, что нет. С тех пор она со мной не разговаривает.
Меня поражает эффективность российской пропаганды. Как человек, который давно потерял всякую связь с российской реальностью, может быть так глубоко зомбирован. У нее трое детей, которые тут и учились и в армии служили, у нее не осталось там родственников, передачи она смотрела только из-за русского языка, который ей проще воспринимать, а тут ее и подловили.
Поэтому у меня дома российское телевидение под запретом, даже мультики. На самом безобидном канале, вдруг в углу колорадская ленточка появилась, дети спрашивают что это такое, пришлось и этот канал заблокировать.
vir77
Sep. 8th, 2014 11:35 am (UTC)
А завтра кто будет?
Да, да, ваше мнение - единственно правильное, а кто не согласен, тот зомбирован.
Re: А завтра кто будет? - Dov Freedman - Sep. 8th, 2014 01:54 pm (UTC) - Expand
Re: А завтра кто будет? - vir77 - Sep. 8th, 2014 03:25 pm (UTC) - Expand
Re: А завтра кто будет? - tyyylerdurden - Sep. 8th, 2014 06:14 pm (UTC) - Expand
militarity_13
Sep. 8th, 2014 10:02 am (UTC)
Давно читаю ваш блог, очень нравится, но в вопросе фашизма вы мне очень напоминаете кремлевских пропагандистов, которые всех неугодных нарекают фашистами.
Россия катится не столько в сторону фашизма, или национал-социализма, сколько просто в сторону диктатуры и авторитаризма, неосовдепия номер 2, так сказать.
Крайне правые Европы и РФ вполне хорошо так выступают на стороне Украины. На стороне РФ всякая вата, хоруговерцы, казаки и прочий скам.
1. Батальон Азов, в которому воюют правые добровольцы из Украины, России, есть даже из Италии и Швеции, который сейчас обороняет Мариуполь. https://ru.wikipedia.org/wiki/Азов_(батальон) да достаточно на их эмблему и "агитки" посмотреть. К слову, именно в нем воюют члены не безызвестного Misanthropic Division, членов которой разыскивают в России и сажают.

2. Европейские ультра-правые, зачастую, тоже поддерживают Украину, а не РФ. Вот например с заглавной страницы музыкального лейбла pc-records, рупора немецкой правой пропаганда, на которым издаются/издавались самые популярные немецкие правые команды и таких примеров можно привести не мало.

3. Украинскую стороны поддерживают личности, в правом движении России, являющиеся легендарными. Например Воеводин https://ru.wikipedia.org/wiki/Воеводин,_Алексей_Михайлович и Королев https://ru.wikipedia.org/wiki/Королёв,_Николай_Валентинович , к слову, непосредственно радикалы, национал-социалисты, поддерживают именно украинскую сторону, когда из всякого рода разномастных националистов, действительно хватает разных.

4. Виктор, очень советую вам прочесть эту статью http://rufabula.com/articles/2014/07/16/great-schism чтобы начать глубже понимать, как украинский вопрос расколол националистическое движение в России. Пишу вам как человек, который все это знает не по наслышке, честное слово. :)
vir77
Sep. 8th, 2014 11:18 am (UTC)
Т.е. настоящие русские фашисты
поддерживают демократическую Украину в её борьбе с ненастоящим русским фашизмом? Оригинально, черт побери
(no subject) - topol0g - Sep. 8th, 2014 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - militarity_13 - Sep. 8th, 2014 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Sep. 8th, 2014 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - militarity_13 - Sep. 8th, 2014 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Sep. 8th, 2014 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - militarity_13 - Sep. 9th, 2014 05:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - tyyylerdurden - Sep. 9th, 2014 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_arbuzniy - Sep. 12th, 2014 11:03 pm (UTC) - Expand
Dov Freedman
Sep. 8th, 2014 10:06 am (UTC)
Кто сбил Боинг - результаты
Следственная комиссия по расследованию крушения малайзийского пассажирского авиалайнера Boeing 777 над Украиной установила, что самолет был сбит с территории, которую контролировали пророссийские сепаратисты. Об этом заявил премьер-министр Малайзии Наджиб Разак, пишет The Wall Street Journal. По его словам, следственные органы сейчас работают над сбором вещественных доказательств для представления в суд.
oshley
Sep. 8th, 2014 10:07 am (UTC)
и почему вы так ненавидите россию, что пытаетесь в каждой статье как можно сильней ее оговорить, обплевать, показать худшие ее качества???
vir77
Sep. 8th, 2014 11:16 am (UTC)
Русофобия
это называется.

Правда - topol0g - Sep. 8th, 2014 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - Dov Freedman - Sep. 10th, 2014 06:58 am (UTC) - Expand
oshley
Sep. 8th, 2014 10:28 am (UTC)
Даже если и есть в россии такая строгость, контроль, как вы говорите фашизм, ну и что? Иначе с русскими людьми нельзя, только при сталине был толк, а потом при ослаблении все начинало рушиться. И страна имеет право поступать так как хочет ее лидер, раз уж стал президентом он. Зачем мерять россию по европе? а если она так не нравится, то уберите ее лидера, или вообще разбомбите. А пока этого нет, то каждый делает так как считает нужным, нравится это кому то или нет!
topol0g
Sep. 8th, 2014 11:36 am (UTC)
Автор говорит: в россии фашизм. Вы с этим соглашаетесь и говорите, что это хорошо. Так где же автор "ненавидит россию", "оговаривает, обплевывает, показывает худшие ее качества" ?
(no subject) - oshley - Sep. 8th, 2014 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - topol0g - Sep. 8th, 2014 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oshley - Sep. 8th, 2014 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - militarity_13 - Sep. 8th, 2014 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oshley - Sep. 8th, 2014 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - militarity_13 - Sep. 8th, 2014 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Sep. 8th, 2014 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inneremigrant - Sep. 8th, 2014 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oshley - Sep. 8th, 2014 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Sep. 8th, 2014 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oshley - Sep. 9th, 2014 06:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Sep. 9th, 2014 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oshley - Jan. 6th, 2015 10:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Jan. 6th, 2015 11:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oshley - Jan. 7th, 2015 12:11 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
livejournal
Sep. 8th, 2014 11:45 am (UTC)
Россия и Украина. Где больше фашизма? Часть 1
User topol0g referenced to your post from Россия и Украина. Где больше фашизма? Часть 1 saying: [...] Оригинал взят у в Россия и Украина. Где больше фашизма? Часть 1 [...]
stelazin
Sep. 8th, 2014 02:07 pm (UTC)
Кто тут главный фашист- это все разговоры в пользу бедных. Как понимаете, "фашист" давно стало просто еще одним синонимом "плохой человек". Поэтому кто тут настоящий фашист- станет известно по результатам конфликта. Кто проиграет тот и будет фашистом. Победитель всегда на стороне сил света, истинной демократии и прогресса. Потому что в современном мире добро всегда побеждает зло
А то, что большинство россиян верят пропаганде, так это их личные проблемы. Никто не заставляет телевизор смотреть. И в этом они ничем от прочих жителей планеты не отличаются. Вы вот тоже смотрите телевизор и верите пропаганде. То, что ваши верования отличаются, ситуации не меняет. Шииты и сунниты тоже могут долго рассказывать, почему они единственно правильные мусульмане. Для внешнего наблюдателя разницы особой нет
vir77
Sep. 8th, 2014 03:34 pm (UTC)
Вот это абсолютно правильно
Фашистами в конечном счете будут проигравшие.

Вот ополченцы уже перестали быть террористами. А почему? Да потому что задавили АТО в "котлах" на Донбассе. А не смогли бы, и проиграли, так бы и остались террористами.
Вадим Иванов
Sep. 8th, 2014 02:28 pm (UTC)
Косячная таблица.
В каком интересно бреду автор сей таблицы увидел антисемитизм в Р.Ф.? Практически на всех основных СМИ сплошные евреи. Они этого и не скрывают. Никто к ним никаких санкций не предъявляет и говорить не запрещает.
abaslafecris
Sep. 8th, 2014 05:12 pm (UTC)
Верное замечание
В России юдофобия распространена только на бытовом уровне и среди платных комментаторов.

Поэтому говорить, что в России нацистское государство, неправильно. В России обыкновенный классический фашизм наподобие итальянского, португальского или румынского. С румынским особенно роднит, что это православный фашизм, а не фашистско-католическая диктатура, как в Италии, Португалии или Испании. С португальским - отсутствие антисемитизма на гос.уровне.

Если вы внимательно читали "Доктрину фашизма" Муссолини, вы найдёте немалое сходство с документами, одобряемыми правящей партией "Единая Россия" и псевдоопозиционными партиями ЛДПР и КПРФ, а также с высказываниями их вождей и духовных лидеров секты РПЦ МП.
Re: Верное замечание - murl14 - Sep. 9th, 2014 10:53 pm (UTC) - Expand
Во многом вы правы - abaslafecris - Sep. 10th, 2014 02:18 am (UTC) - Expand
Re: Косячная таблица. - Dov Freedman - Sep. 10th, 2014 06:37 am (UTC) - Expand
Pavel Vladyka
Sep. 9th, 2014 08:25 am (UTC)
Подборка фактов автора явно тенденциозная, подготовлена под заготовленный вывод - Россия фашистская страна. Автор выдает желаемое за действительное. Страна, в которой репрессивные статьи за разжигание национальной розни и экстремизм, вряд ли может быть фашистской. Антисеметизм? Не смешите мои валенки, не более, чем где-бы то ни было. Перевооружение армии выдается как милитаризм, спецслужбы в развитых странах не менее всесильны, но работают аккуратнее. Хотя громкие проколы и у них бывают, в итоге - скандал на весь мир. Но почему-то бревно в своем глазу, сори, анализе, автор не видит. Выход на политическую арену, легализацию и милитаризацию откровенно нацистских сил на Украине автор попросту не замечает. Как и антирусскую истерию в укроСМИ. Правые партии сейчас фактически у власти в Киеве. Поскольку население Украины еще не определилось со своей самоидентификацией, то проводимая ее властями дерусификация вполне логична с их стороны. Как и собирание своего населения в пучок - "fascio" - для противостояния недругам данного процесса. Так что, уж к фашизму куда легче притянуть Украинское государство, если уж продолжать начатую автором аналогию.
Dov Freedman
Sep. 9th, 2014 09:03 am (UTC)
тенденциозная подборка фактов
выдается желаемое за действительное. очень хорошо сравнивать Украину на фоне РФ.
Dov Freedman
Sep. 9th, 2014 09:07 am (UTC)
Тяжело стало найти адекватный комментарий. Поле затянуло дымовой завесой пропаганды. Этот сайт явно попал под колпак и каждая статья будет забиваться платными и добровольными пропагандистами.
Pavel Vladyka
Sep. 9th, 2014 10:00 am (UTC)
Довъ! Адекватный коммент - это сказать чту Путен ...уйло, а Рашка - фашистская ? Но это ведь тоже штампы пропаганды. Вы Довъ, лучше напишите по сути разоблачения. Но как в любой ситуации у каждого своя правда. И они не соприкасаются. Получается черно-белая дискуссия без полутонов. Идеализация украинского правящего класса vs правящего Россией режима. Но эти режимы антинародны по своей сути, только по разному. А приписывание жидомасоном фашизма России выглядит также неубедительно, как и его псевдоосведомленность в экономических вопросах. Не так ли?
(no subject) - Dov Freedman - Sep. 9th, 2014 01:24 pm (UTC) - Expand
medsv
Sep. 9th, 2014 11:35 am (UTC)
Культ лидера
Нужно отдаться Западу, который поборет коррупцию и наведёт порядок. Подписание экономической ассоциации с ЕС (которую мало кто на Украине читал) – это мистический акт перехода в рабство к ЕС.
Однопартийная система
На Украине все 23 года было 1,5 партии. 1 партия – «Россия – враг», 0,5 партии – «Россия – друг». 0,5 потому что пророссийской была только риторика предназначенная для жителей ЮВ Украины. Сейчас осталась одна партия, а кто не разделяет взгляды этой партии тот сепаратист и либо «чемодан вокзал Россия» либо люстрация и покаяние.
Милитаризм
Выше крыши. Когда объявили первое перемирие люди приходили на Майдан и требовали продолжение войны, и я что-то не слышал обвинений этих людей в кровожадности.
Контроль спецслужб
СБУ и нелегальные добровольческие батальоны зорко следят за тем, чтобы ростки «сепаратизма» (под сепаратизмом понимается любое инакомыслие) не появлялись. За СБУ зорко следит ЦРУ.
Поощрение ксенофобии
В парламент прошла нацистская партия «Свобода». Кто против Единой Украины с героем Бандерой пусть валит в Россию. Власть разжигает ненависть к РФ и жителям Украины, которые отказываются считать РФ врагом. «Никогда мы не будем братьями» - не нацистский стишок? Власть не одергивает «простых людей», публично призывающих к расправе над москалями, запрету русского языка, радующихся смертям колорадов.
Пропаганда и СМИ
Порошенко принадлежит телеканал. Все СМИ принадлежат олигархам, которые чтобы им не мешали разворовывать остатки Украины, нагнетают антироссийскую истерию и списывают все проблемы на злого Путина, террористов и регулярную армию РФ.
Внешняя агрессия
Внешний враг – РФ, которая не даёт Украине стать второй Францией. Было бы прекрасно если б РФ развалилась. Никто не осудил украинских боевиков, воевавших в Чечне на стороне бандитов. И за сбитые российские самолеты в Грузии тоже никто не наказан. Отсутствие внешней военной агрессии объясняется не миролюбием хунты, а тем, что «бодливой корове бог рогов не дал».

Но режим на Украине нацистский понарошку. Подавляющему большинству тех кто во власти плевать на Бандеру, украинский язык и древнюю историю укров. Они погрузили население в нацистский угар, чтобы направить всю их энергию против москалей и РФ, а сами тем временем обстряпывают свои делишки.
judeomasson
Sep. 9th, 2014 01:36 pm (UTC)
Культ лидера
Вы меня извините, но вам к психиатру надо. Одна только фраза про рабство в ЕС говорит что у вас с головой не все в порядке.
Однопартийная система
Уважаемый. Партия регионов, которая представляет жителей восточной Украины, имела большинство в Раде. Снимите лапшу с ушей.
Милитаризм
Правильно делали, так как агрессор уже оккупировал часть Украины и распространяет агрессию на другие части.
Контроль спецслужб
Это тоже пусть психиатры комментируют.
Поощрение ксенофобии
Во время второй мировой войны русские считали немцев врагами. Значит русские фашисты? Россия агрессор, поэтому на Украине РФ считают врагом.
Пропаганда и СМИ
Один канал в Украине принадлежит одному олигарху, другой, другому. В результате между ними конкуренция, которая улучшает качество и свободу слова. В России все каналы принадлежат одному олигарху, Путину.
Внешняя агрессия
Украинский спецназ захватил какое-нибудь административное здание в России и поставил там украинский флаг? Украинских десантников ловили в России в 20 километрах от границы?
А про Грузию вообще смешно. Как в анекдоте - мирный российский бомбардировщик мирно бомбил грузинские города, но грузинские фашисты ни за что его сбили.
(no subject) - medsv - Sep. 9th, 2014 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tyyylerdurden - Sep. 9th, 2014 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medsv - Sep. 10th, 2014 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tyyylerdurden - Sep. 10th, 2014 10:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medsv - Sep. 12th, 2014 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tyyylerdurden - Sep. 12th, 2014 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medsv - Sep. 19th, 2014 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - topol0g - Sep. 9th, 2014 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Sep. 9th, 2014 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medsv - Sep. 10th, 2014 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Sep. 10th, 2014 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medsv - Sep. 12th, 2014 06:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Sep. 12th, 2014 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - doctor_mom_888 - Sep. 12th, 2014 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Sep. 12th, 2014 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - doctor_mom_888 - Sep. 14th, 2014 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Sep. 14th, 2014 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medsv - Sep. 16th, 2014 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Sep. 16th, 2014 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medsv - Sep. 19th, 2014 07:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Sep. 19th, 2014 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medsv - Sep. 30th, 2014 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Sep. 30th, 2014 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medsv - Oct. 1st, 2014 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Oct. 1st, 2014 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medsv - Oct. 2nd, 2014 07:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Oct. 2nd, 2014 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medsv - Oct. 13th, 2014 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_b_i_t - Nov. 10th, 2014 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medsv - Nov. 10th, 2014 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_b_i_t - Nov. 10th, 2014 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medsv - Nov. 10th, 2014 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_b_i_t - Nov. 10th, 2014 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medsv - Nov. 10th, 2014 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_b_i_t - Nov. 10th, 2014 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medsv - Nov. 10th, 2014 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_b_i_t - Nov. 10th, 2014 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medsv - Nov. 10th, 2014 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_b_i_t - Nov. 10th, 2014 09:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medsv - Nov. 11th, 2014 06:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_b_i_t - Nov. 11th, 2014 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - medsv - Nov. 11th, 2014 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_b_i_t - Nov. 11th, 2014 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - doctor_mom_888 - Sep. 10th, 2014 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Sep. 10th, 2014 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Sep. 10th, 2014 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inneremigrant - Sep. 10th, 2014 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - doctor_mom_888 - Sep. 12th, 2014 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Sep. 13th, 2014 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - doctor_mom_888 - Sep. 14th, 2014 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Dov Freedman - Sep. 11th, 2014 05:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - frsyru - Sep. 10th, 2014 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - medsv - Sep. 10th, 2014 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - temom - Sep. 10th, 2014 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medsv - Sep. 10th, 2014 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - temom - Sep. 10th, 2014 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medsv - Sep. 19th, 2014 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - temom - Sep. 19th, 2014 10:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - frsyru - Sep. 10th, 2014 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medsv - Sep. 12th, 2014 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - frsyru - Sep. 10th, 2014 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medsv - Sep. 12th, 2014 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - inneremigrant - Sep. 10th, 2014 07:29 pm (UTC) - Expand
Ого бред: - mi5ter_fi5ter - Sep. 11th, 2014 09:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Dov Freedman - Sep. 10th, 2014 06:34 am (UTC) - Expand
medsv
Sep. 9th, 2014 12:19 pm (UTC)
В результате получается что власти России в том что кто-то держит флаг со свастикой ничего страшного не видят.
Если кто-то незаметно Вам на машину прилепит наклейку с нацистским флагом значит Вы нацист и должны быть наказаны?
http://defacto.ketis.ru/page/bolelshhik-spartaka-roman-efimov-utverzhdaet-ne-znal-chto-derzhit-nacistskij-flag

Они женщину, только за то что она вышла к КПП с украинским флагом и стояла там, привязали к столбу посереди улицы и избивали
Женщина с флагом не ходила, к столбу ее не привязывали. Женщину отпустили. Я Вам давал ссылку на ее интервью.
http://life.pravda.com.ua/person/2014/09/1/179303/
То что ее били - это не красит ополчение. Насилие порождает насилие. Но Ваше возмущение фальшиво. Вас не возмущало насилие майдановцев, издевательства над Беркутом и титушками.

В связи с этим мне бы хотелось задать ему вопрос - а если женщину привязывают к столбу и избивают, это тоже не издевательство?
Я уверен, что Лавров ответит, что это издевательство.

Но вот на Украине прошли выборы президента и "фашистские" партии набрали около 1% голосов. Это был наверное самый крупный прокол российской пропаганды за последнее время.
Нацисты не только те, кто голосует за Свободу и Яроша, а те кто инакомыслящим говорит "Чемодан, вокзал, Россия", а таких на Украине далеко не 1%. А что Вы скажете о присвоении Бандере звания героя Украины?

Сам факт что в "фашистской" стране еврей на выборах набирает голосов двое больше чем "фашистские" партии, говорит о многом.
Агрессия идет не в сторону евреев, а в направлении русских (носителей русской культуры), если еврей призывает изгнать москалей (тех кто отказывается воспринимать Россию в качестве врага), то он свой.

Вы можете сколько угодно приводить частные случаи проявления нацизма в РФ но.
Вы забываете об одном нюансе: в России менты пиздят фашистов, а на Украине фашисты пиздят ментов. Потому что они – власть, они – сила, они – хозяева улиц и телеэфиров. Именно это все принципиально меняет. В России за вопль «хохляку на хуяку» никто не даст печенек, за такое у нас можно схлопотать вполне реальный срок за разжигание и экстремизм, и поверьте, никто этой «жертве политического террора» сочувствовать не будет.
http://alternatio.org/articles/articles/item/28422-


judeomasson
Sep. 9th, 2014 12:58 pm (UTC)
"Если кто-то незаметно Вам на машину прилепит наклейку с нацистским флагом значит Вы нацист и должны быть наказаны?"
Ну конечно. Помогал развернуть огромных размеров флаг, но посему-то не заметил что там свастика. Этот Ефимов всех за идиотов держит.

"Женщина с флагом не ходила, к столбу ее не привязывали."
Это шутка? Фотография это монтаж, а женщина врет?

"Женщину отпустили."
Конечно отпустили после того как во всем мире шум поднялся. В Нью Йорк Таймс про нее статья была. Если бы не это, она вряд ли бы сейчас была жива.

"Я уверен, что Лавров ответит, что это издевательство."
А я не уверен. Для них все что делают "ополченцы" правильно. Это же их подчиненные.

"Нацисты не только те, кто голосует за Свободу и Яроша, а те кто инакомыслящим говорит "Чемодан, вокзал, Россия", а таких на Украине далеко не 1%."
Короче говоря все, кому не нравится политика Путина, фашисты. Я вас правильно понял?

"А что Вы скажете о присвоении Бандере звания героя Украины?"
У вас определенно склероз. Мы эту тему уже раз 10 обсуждали. Надоело уже.

"Агрессия идет не в сторону евреев, а в направлении русских (носителей русской культуры), если еврей призывает изгнать москалей (тех кто отказывается воспринимать Россию в качестве врага), то он свой."
Украинцы сейчас относятся к России также как русские к немцам во время второй мировой войны, так как Россия сейчас агрессор, такой же как нацистская Германия в 1941.

"Вы забываете об одном нюансе: в России менты пиздят фашистов, а на Украине фашисты пиздят ментов."
Губарев как минимум неделю был в России:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20140826142030.shtml
Его там менты наверное каждый день пиздили?
(no subject) - medsv - Sep. 9th, 2014 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Георгий Федоров - Sep. 9th, 2014 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Sep. 9th, 2014 08:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medsv - Sep. 10th, 2014 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Sep. 10th, 2014 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medsv - Sep. 12th, 2014 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Sep. 12th, 2014 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medsv - Sep. 16th, 2014 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Sep. 16th, 2014 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medsv - Sep. 19th, 2014 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Sep. 19th, 2014 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medsv - Sep. 30th, 2014 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Sep. 30th, 2014 09:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medsv - Oct. 1st, 2014 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Oct. 2nd, 2014 01:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - medsv - Oct. 2nd, 2014 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Oct. 2nd, 2014 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medsv - Oct. 13th, 2014 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - inneremigrant - Sep. 10th, 2014 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tyyylerdurden - Sep. 11th, 2014 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - medsv - Sep. 19th, 2014 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - topol0g - Sep. 9th, 2014 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - militarity_13 - Sep. 9th, 2014 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medsv - Sep. 9th, 2014 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Sep. 9th, 2014 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medsv - Sep. 9th, 2014 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - frsyru - Sep. 9th, 2014 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medsv - Sep. 10th, 2014 06:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - frsyru - Sep. 10th, 2014 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - medsv - Sep. 10th, 2014 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - militarity_13 - Sep. 10th, 2014 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medsv - Sep. 12th, 2014 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - militarity_13 - Sep. 12th, 2014 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medsv - Sep. 12th, 2014 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - militarity_13 - Sep. 13th, 2014 05:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - medsv - Sep. 16th, 2014 08:27 am (UTC) - Expand
Yura Gaponenko
Sep. 9th, 2014 12:50 pm (UTC)
антифашисты бамбаса
Павел Губарев
Вчера, в 15:44 ·
У нас в ополчение месяц назад пришёл настоящий итальянский фашист. На мой вопрос о его мотивах он ответил: "Они (украинские наци)- неправильные проамериканские фашисты. Уничтожая их, я воюю против США."
Вот так!

https://www.facebook.com/pgubarev/posts/941742882519124
https://vk.com/pgubarev?w=wall10352774_29235
hammerfall86
Sep. 9th, 2014 03:45 pm (UTC)
Про самолет
alex_shishkin
Sep. 9th, 2014 04:59 pm (UTC)
Re: Про самолет
Это не разбор. Это конспирология для полных идиотов.
Re: Про самолет - topol0g - Sep. 9th, 2014 06:49 pm (UTC) - Expand
ext_1693709
Sep. 9th, 2014 03:48 pm (UTC)
Опять набор маразмов и пропагандистских штампов. По всем пунктам.
Даже не интересно расписывать.

Добавили бы колонку про США - больше было бы попаданий.
alex_shishkin
Sep. 9th, 2014 11:11 pm (UTC)
Вы ещё и по США "эксперт"? Такой же, как по экономике? Ну так добавьте колонку, добавьте. А мы - те, кто, в отличие от Вас, о США всё же кое-что знаем - посмеёмся.
(no subject) - ext_1693709 - Sep. 9th, 2014 11:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Sep. 9th, 2014 11:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1693709 - Sep. 9th, 2014 11:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Sep. 9th, 2014 11:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Михайлов - Sep. 10th, 2014 12:20 am (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 668 comments — Leave a comment )

Profile

judeomasson
Аналитика и комментарии. Взгляд из США

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel