?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Почему именно Славянск?

Недавно украинские военные освободили город Славянск. Именно вокруг Славянска в последнее время разворачивались основные боевые действия и именно в Славянске располагался штаб ополчения и главнокомандующий ополчением Стрелков. При этом возникает вопрос - почему именно Славянск? Почему вокруг этого города с населением 117 тысяч человек кипят такие страсти?

Существует, на мой взгляд вполне обоснованная версия, что все дело в сланцевом газе, месторождение которого обнаружено в окрестностях Славянска.

Еще 28 апреля на сайте украинской Телевизионной службы новостей была опубликована статья, в которой подробно излагается эта версия, и которая на русском языке была опубликована на сайте интернет-газеты "Новости Донбасса". Цитирую статью целиком:

Журналисты провели собственное расследование тайны так называемого "Юзовского проекта", которые неохотно обсуждают и в самой Украине, поскольку он скрывает большие ресурсы, которые могут изменить энергетическую карту мира.

Обстоятельства указывают на то, что на Донбассе нет никакой борьбы за гуманизм, за федерализацию, защиту русскоязычного населения, славянских патриотов и против мифических бандеровцев и столичной хунты. Это все выдуманные образы, которые создали в кремлевских кабинетах и вложили в головы рядовых дончан, чтобы скрыть истинную цель спецоперации России.

Так, в городке Славянск нет ни важных предприятий, ни шахт, ни военных частей или научных институтов. Однако он расположен в самом центре территории "Юзовского проекта", где сосредоточены залежи самого модерного энергетического ресурса 21-го века - природного газа плотных песчаников, так называемого сланцевого газа. Гигантское месторождение охватывает часть территории Донецкой на Харьковской областей.

Эксперты отмечают, что запасы газа в этой земле могут кардинально изменить энергетику не только Украины, но и Европы.

"По последним подтвержденным данным, американцы сейчас выдают, это 3,6 трлн кубов, которые они четко видят, как их добывать. Это значительный объем, большой объем, потому что если Украина увеличит добычу на 15-20 млрд кубометров, то она уже экспортером будет", - отметил гендиректор центра исследований энергетики Александр Харченко.

Центральная власть занимается этим проектом и крайне осторожно подбирает слова относительно его перспектив. Впрочем, даже при такой сдержанности заметна высокая будущая выгода Украины.

"Запасы довольно значительные. Одни из крупнейших в мире, в Европе. По тем оценкам, которые есть, мы можем на 30-40% увеличить собственную добычу газа. Если он 20 млрд, вот и посчитайте, где-то до 10 млрд увеличить", - сообщил министр энергетики Юрий Продан.

Соглашения о разработке газовых месторождений подписывал Виктор Янукович, а всю прямую деятельность замкнул на себя его министр энергетики Эдуард Ставицкий. Бывший президент и его окружение хотели получать незаконные прибыли от альтернативного газа. Они были бы миллиардными. Поэтому никто из причастных министерских специалистов сейчас не хочет давать комментарии. Молчание держит и добывающая компания.

В случае славянского месторождения - это голландская корпорация "Шелл". На журналистский запрос в компании ответили формально, однако не скрывают, что в ближайшее время корпорация вложит до $ 200 млн в начале работ на газовых залежах. Сначала будут бурить 15 скважин.

"Первые небольшие объемы газа можно добывать уже в следующем году. Но это будут миллионы. Но промышленная, масштабная добыча, в миллиардах, который сразу почувствует рынок, более всего появится за 4-5 лет", - рассказал эксперт, президент Киевского международного энергетического клуба Александр Тодийчук.

Этого и испугались российские газовые монополисты, сообщает издание. Сланцевый газ планируют добывать не только на Востоке, но и на Западе - в Львовской области. Благодаря этому Украина быстро избавится от газовой удавки Кремля, поскольку является четвертой в Европе по его залежам.

"Это очень хорошо понимает "Газпром". Очень давно "Газпром" ведет целенаправленную компанию на то, чтобы вообще убить тему сланцевого газа в Европе. В это инвестированы десятки миллионов долларов. В информационные кампании, в борьбе за участки. Они знают о враге, готовятся его убивать и убивают. И очень успешно это делают", - отметил Харченко.

"Борьба за эти территории... в конце концов и за рынок, который можно потерять, в том числе и рынок газа", - говорит Тодийчук.

Московские СМИ неоднократно намекали на то, что доходы от газовых компаний получают непосредственно Владимир Путин и его окружение. Таким образом, отторжения от Украины части Донбасса имеет прямое отношение к крупнейшим карманам России, а не к славянскому единству.

Я не случайно выделил фразу, говорящую о том что Газпром давно "ведет целенаправленную компанию на то, чтобы вообще убить тему сланцевого газа в Европе".

Ни для кого не секрет что именно Россия рассматривает сланцевый газ как главную угрозу своему процветанию. Не случайно Россия за огромные деньги подкупают экологические организации чтобы дискредитировать сланцевый газ. Это не моя фантазия. Об этом недавно заявил Генеральный секретарь НАТО Андерс Фог Расмуссен. Его заявление цитировали все мировые СМИ. Например британская "The Telegraph". Вот что конкретно сказал Расмуссен:

Я встречался с нашими союзниками, которые сообщили о том что Россия, которая для своих изощренных информационных и дезинформационных операций , активно нанимают так называемые некоммерческие организации, экологическими организациями, действующие против разработки сланцевого газа. Так она пытается сохранить зависимость Европы от импорта российского газа.

Теперь становится ясно откуда столько лжи о несуществующих экологических проблемах связанных с добычей сланцевого газа.

Однако информационная война это еще полбеды. Похоже что авторы статьи, которую я цитировал, правы - ради того чтобы не допустить добычу сланцевого газа на Украине, Россия развернула самую террористическую войну против Украины, с целью поставить во главе Юго восточных Украинских регионов своих марионеток, которые должны выполнять приказы из Москвы. Самый главный приказ это ни при каких обстоятельствах не допустить добычи сланцевого газа. В пользу этой версии говорит следующее событие.

13 мая лидеры сепаратистов приняли так называемую "Дорожную карту Независимости", которую они называют -  "официальная резолюция о защите суверенитета и организации государственного управления ДНР и ЛНР". В этом документе есть интересный пункт 3.9, который запрещает добычу сланцевого газа. Что и требовалось доказать.

И действительно - на первый взгляд кажется что это абсурд. Люди, которые утверждают что они борются за суверенитет, лишают свое собственное "суверенное государство" такого источника доходов как сланцевый газ. Но это только на первый взгляд. Если понимать что эти люди плевать хотели на суверенитет Донбасса, а все эти ДНР и ЛНР всего лишь ширмы созданные для того чтобы скрыть тот факт что они просто выполняют приказы из Москвы, все становится на свои места.

Comments

( 395 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
vir77
Jul. 12th, 2014 03:48 am (UTC)
Вы глупеете по экспоненте
Я даже стал сомневаться в том, что вы - еврей. Позорите нацию своей глупостью
priboy_51
Jul. 12th, 2014 04:41 am (UTC)
Недавно национал-молодчики , уничтожая граждан страны,которую они временно оккупировали, захватили город Славянск, проведя там зачистку с расстрелами и люстрацией, вкл. арест мэра и прочии бесчинства, двинулись далее, уничтожая население и ,несогласных с их националистической доктриной, граждан, т.е геноцид.Ввиду нехватки энергоресурсов для организация печей ,по типу бухенвальда и освенцума , процесс откладывается

Edited at 2014-07-12 04:43 am (UTC)
mvmn
Jul. 12th, 2014 11:47 am (UTC)
https://www.youtube.com/watch?v=OgC6CQWjVto
Срочно! Видео зачистки карателей в Славянске!

https://www.youtube.com/watch?v=OgC6CQWjVto
(no subject) - mvmn - Jul. 12th, 2014 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Jul. 12th, 2014 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - Алексей Черныш - Jul. 14th, 2014 07:45 am (UTC) - Expand
priboy_51
Jul. 12th, 2014 04:49 am (UTC)
Я не случайно выделил фразу, говорящую о том что Газпром давно "ведет целенаправленную компанию ...........БЕС ПРЕДЕЛ!!))).............вы считаете что Газпром должен лапки сложить и слушать, что выдаст шлюха Керри?)))................а весь ,т.н. МИР выслушав,встать на задние лапки и спросить?: где ему подмыться, что бы 100-300 людоедов удовлетворились педофилией?)))))))))))))...............МАССОН не клекушиствовайте
========================
ЧЕЧНЯ..........Россия уничтожает свободолюбие чеченцев-они политизгнанники
======================
УКРАИНА....Россия помогает свободолюбивым политизгнанникам
=====================
РОССИЯ плохая ВСЕГДА -что бы она не делала,США всегда правы и хорошие,ТАК ГЛАСЯТ законы НАШЕЙ дерьмократии)))..................последний анекдот?)))
arkanoid
Jul. 12th, 2014 07:21 am (UTC)
конечно, Газпром не должен сложить лапки! он должен заняться лоббированием поддержки специальной операции, которая включает создание центров подготовки террористов, которых, вместе с оружием и техникой, засылают на территорию соседней страны.
(no subject) - priboy_51 - Jul. 12th, 2014 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - Алексей Соловьев - Jul. 12th, 2014 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Jul. 12th, 2014 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arkanoid - Jul. 12th, 2014 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Jul. 12th, 2014 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jul. 12th, 2014 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Jul. 12th, 2014 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jul. 12th, 2014 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrewvlg - Jul. 12th, 2014 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jul. 12th, 2014 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Jul. 12th, 2014 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 5kopejek - Jul. 12th, 2014 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Jul. 12th, 2014 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jul. 12th, 2014 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Jul. 13th, 2014 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - inneremigrant - Jul. 13th, 2014 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Jul. 13th, 2014 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - inneremigrant - Jul. 13th, 2014 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Jul. 13th, 2014 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inneremigrant - Jul. 13th, 2014 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Jul. 13th, 2014 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inneremigrant - Jul. 13th, 2014 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Jul. 13th, 2014 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Jul. 13th, 2014 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrewvlg - Jul. 13th, 2014 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Jul. 13th, 2014 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Jul. 13th, 2014 10:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inneremigrant - Jul. 13th, 2014 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrewvlg - Jul. 13th, 2014 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Jul. 13th, 2014 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inneremigrant - Jul. 14th, 2014 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Jul. 14th, 2014 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - inneremigrant - Jul. 14th, 2014 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Jul. 14th, 2014 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - inneremigrant - Jul. 14th, 2014 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Jul. 14th, 2014 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - inneremigrant - Jul. 14th, 2014 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Jul. 14th, 2014 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - inneremigrant - Jul. 14th, 2014 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Jul. 14th, 2014 08:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inneremigrant - Jul. 15th, 2014 06:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Jul. 15th, 2014 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Jul. 14th, 2014 08:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inneremigrant - Jul. 15th, 2014 06:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Jul. 15th, 2014 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jul. 15th, 2014 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Jul. 15th, 2014 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jul. 15th, 2014 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Jul. 15th, 2014 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jul. 15th, 2014 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Jul. 15th, 2014 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jul. 15th, 2014 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Jul. 15th, 2014 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jul. 15th, 2014 10:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Jul. 15th, 2014 10:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jul. 15th, 2014 11:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Jul. 15th, 2014 11:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jul. 16th, 2014 12:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Jul. 16th, 2014 12:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jul. 16th, 2014 12:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Jul. 16th, 2014 12:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jul. 16th, 2014 12:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Jul. 16th, 2014 01:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jul. 16th, 2014 01:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Jul. 16th, 2014 01:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Jul. 16th, 2014 01:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Jul. 16th, 2014 06:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Jul. 16th, 2014 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Jul. 16th, 2014 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jul. 16th, 2014 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Jul. 16th, 2014 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jul. 16th, 2014 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Jul. 14th, 2014 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Jul. 14th, 2014 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - inneremigrant - Jul. 14th, 2014 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Jul. 14th, 2014 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Jul. 13th, 2014 08:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Jul. 12th, 2014 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jul. 12th, 2014 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Jul. 13th, 2014 09:26 am (UTC) - Expand
priboy_51
Jul. 12th, 2014 04:57 am (UTC)
Не случайно Россия за огромные деньги подкупают экологические организации чтобы дискредитировать сланцевый газ. Это не моя фантазия. Об этом недавно заявил Генеральный секретарь НАТО Андерс Фог Расмуссен....................БОМЖ? спидоносец,?поэтому бубнит все что взбрендит?....дедушка старый ,ему простим ВСЕ?)))))))).................КТО ТАКОЙ? лучший друг бабки повитухи с соседней лавочки?............прогнали? хочется повякать?)))
5kopejek
Jul. 12th, 2014 06:03 pm (UTC)
>>БОМЖ? спидоносец,?поэтому бубнит все что взбрендит?....дедушка старый ,ему простим ВСЕ?)))))))).................КТО ТАКОЙ? лучший друг бабки повитухи с соседней лавочки?............прогнали? хочется повякать?)))
------------------------------

Пешы исчо.
rcoma
Jul. 12th, 2014 05:12 am (UTC)
так может вы йуморист?
Вадим Иванов
Jul. 12th, 2014 05:20 am (UTC)
У жидомассона совсем на теме Украины крышу снесло. Писал бы лучше о экономике США и не позорился. Например о рекордном экономическом спаде в США http://www.svoboda.org/content/article/25435765.html
Oleg25844258
Jul. 12th, 2014 10:21 am (UTC)
к сведению, в РФ за этот же период росстат зафиксировал падение на 18%. но это не катастрофа - это обыденность.
(no subject) - murl14 - Jul. 12th, 2014 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mvmn - Jul. 12th, 2014 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Алексей Черныш - Jul. 14th, 2014 07:46 am (UTC) - Expand
dom3d
Jul. 12th, 2014 05:26 am (UTC)
Интересно.
Очень похоже на истинную причину конфликта.
alex_shishkin
Jul. 12th, 2014 05:40 am (UTC)
Судя по тому, что почти вся группа пропутинских дуболомов, регулярно пытающихся "опровергать" автора, уже отметилась здесь глубокими аргументами в стиле "сам дурак" - похоже, что в тезисе автора как минимум есть доля правды. :-)

Edited at 2014-07-12 05:40 am (UTC)
(no subject) - chele_sta - Jul. 12th, 2014 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Jul. 12th, 2014 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Jul. 12th, 2014 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Jul. 12th, 2014 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Jul. 12th, 2014 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Jul. 12th, 2014 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - murl14 - Jul. 12th, 2014 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Jul. 12th, 2014 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - murl14 - Jul. 12th, 2014 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Jul. 12th, 2014 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Михайлов - Jul. 12th, 2014 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Jul. 12th, 2014 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Михайлов - Jul. 12th, 2014 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jul. 12th, 2014 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrewvlg - Jul. 12th, 2014 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jul. 12th, 2014 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Jul. 12th, 2014 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Михайлов - Jul. 12th, 2014 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Jul. 12th, 2014 09:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Михайлов - Jul. 12th, 2014 09:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Jul. 12th, 2014 09:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Михайлов - Jul. 12th, 2014 09:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Jul. 12th, 2014 09:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Михайлов - Jul. 12th, 2014 09:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Jul. 12th, 2014 09:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Михайлов - Jul. 12th, 2014 09:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Jul. 12th, 2014 10:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Михайлов - Jul. 12th, 2014 11:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Jul. 13th, 2014 12:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Михайлов - Jul. 13th, 2014 12:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Jul. 13th, 2014 12:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Михайлов - Jul. 13th, 2014 01:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Jul. 13th, 2014 02:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Михайлов - Jul. 13th, 2014 03:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Jul. 13th, 2014 05:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Михайлов - Jul. 13th, 2014 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Jul. 13th, 2014 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Михайлов - Jul. 13th, 2014 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Jul. 13th, 2014 10:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Михайлов - Jul. 13th, 2014 11:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Jul. 13th, 2014 11:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Михайлов - Jul. 14th, 2014 12:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Jul. 14th, 2014 01:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Михайлов - Jul. 14th, 2014 01:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Jul. 14th, 2014 07:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Михайлов - Jul. 14th, 2014 07:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Jul. 14th, 2014 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Михайлов - Jul. 14th, 2014 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Михайлов - Jul. 14th, 2014 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Михайлов - Jul. 15th, 2014 03:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - murl14 - Jul. 16th, 2014 03:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jul. 12th, 2014 09:19 pm (UTC) - Expand
Не надо путать Отечество - vir77 - Jul. 12th, 2014 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Алексей Черныш - Jul. 14th, 2014 07:53 am (UTC) - Expand
vspvsp
Jul. 12th, 2014 06:43 am (UTC)
"Чьи-то карманы под вопросом" - всегда самая правдивая причина войны.
avryabov
Jul. 12th, 2014 07:03 am (UTC)
Не плохо аргументировано. Но вообще-то это всего лишь продолжение старой политики. Которая направлена на повышение цены энергоносителей около-военными методами. Постоянная поддержка войны на ближнем востоке путем поставок оружия арабам и дипломатического прикрытия направлена ровно на это же. Там добывают нефть и газ. И много когда войны нет.
Dov Freedman
Jul. 12th, 2014 07:45 am (UTC)
Шерше ля газ
Да, похоже на правду. Действительно, почему Славянск? Я никогда раньше не слышал о таком "важном центре", поэтому думал, что это просто из-за названия, чтоб сработал рефлекс, как у собаки Павлова, Славянск-славяне, наших бьют. А теперь в свете этих фактов, все видится в другом свете.


Edited at 2014-07-12 07:48 am (UTC)
mvmn
Jul. 12th, 2014 11:44 am (UTC)
Да не похоже а так и есть.
Товарищи из тех областей мне давно сказали в чем суть дела с Славянском, я даже в ЖЖ писал:
http://mvmn.livejournal.com/59352.html

Сланцевый газ и точка. Война в тех регионах не дает его добывать. Добавляем к этому отжатый Крым где на шельфе шла добыча, и вуаля - Газпром вырисовывается в полный рост.
urman_patrial
Jul. 12th, 2014 07:46 am (UTC)
>>> во главе Юго восточных Украинских регионов

Каких, каких регионов? :) Ну хватит уже. Не существует никаких юго-востоков. Деление на сорта — это чистая технология московских нацистов. Крым — да, там русские дебилы одни.



Edited at 2014-07-12 07:46 am (UTC)
Dov Freedman
Jul. 12th, 2014 07:51 am (UTC)
"Юго восточных Украинских регионов" - так рф хочет отжать у Украины вот этот весь кусочек. Поэтому и заявка такая "Юго восток", с размахом, сразу на пол-страны.
А кто с этим спорит? - vir77 - Jul. 12th, 2014 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mvmn - Jul. 12th, 2014 11:41 am (UTC) - Expand
livejournal
Jul. 12th, 2014 08:27 am (UTC)
Почему именно Славянск?
User seneka_alex referenced to your post from Почему именно Славянск? saying: [...] Оригинал взят у в Почему именно Славянск? [...]
seneka_alex
Jul. 12th, 2014 08:38 am (UTC)
Рад что ты опять что-то написал) Очень радуют твои посты.

Я все же не думаю, что все происходит именно так, да, это сделало вклад, но считаю, что человеческая глупость не имеет границ и действительно в Кремле сидит главный патриот славянского единства.
Почему так думаю? Потому что каждый день встречаю людей-патриотов, говорящих об этом, верящих в это. Не думаю, что Пу чем-то принципиальным от них отличается.
Если бы Пу действительно был трезвомыслящим, то он бы что-нибудь делал бы с экономикой ,за 14 то лет! И имел бы с этого еще больший профит.
priboy_51
Jul. 12th, 2014 12:41 pm (UTC)
В сейфе у спикера парламента Александра Турчинова лежит заявление премьера Арсения Яценюка об отставке, которое он написал после того, как 3 июля Верховная Рада завалила два "газовых" законопроекта, внесенных Кабмином, пишет ZN.UA. Законопроект №4116а, вызвавший неоднозначную реакцию не только в парламенте. Правительство торопится, и это настораживает не только депутатов. Во-первых, с 16 июня российский "Газпром" не поставляет газ в адрес потребителей "Нафтогаза Украины"( ТАК КАК УКРАИНА ОТКАЗЫВАЕТСЯ ПЛАТИТЬ ПО КОНТРАКТУ И ПОГАШАТЬ ДОЛГИ), а впереди зима, и вовсе не обязательно, что она не будет суровой. И хотя, по словам вице-премьера Гройсмана, Украина рассчитывает на закупку в этом году 6–7 млрд кубометров газа у "Газпрома"( ВСЕ ПРАВИЛЬНО,ГАЗПРОМУ 5,5 ЯРДА НАЛЕВО,5,5 НАПРАВО,СУЩИЕ КОПЕЙКИ, И НЕ ВСПОМНИТ И ПРОДАСТ), не факт, что это произойдет. Тем более что многолетние переговоры о пересмотре цены газа пока только привели "Нафтогаз" и "Газпром" в Стокгольмский арбитраж. Во-вторых, россияне со всей своей мощью "продавливают" строительство обходящего Украину газопровода "Южный поток"( НУ НЕ ХОТЯТ БОЛЬШЕ С НЕДОБРОСОВЕСТНЫМИ ТРАНЗИТЕРОМ ОБЩАТЬСЯ,ВООБЩЕ ОХАМЕЛИ МОСКАЛИ И ГАЗПРОМ), несмотря на предостережения Еврокомиссии( ЧТО УКРАИНЕ ЖЕ БУДЕТ ХУЖЕ ОТ ЕЕ ТУПИЗМА). Тем временем украинская ГТС все больше теряет транзитный поток. Соответственно, все большими будут ее затраты даже на транспортировку газа в пределах страны. Если срочно не принять меры по практическому участию в европейском рынке газа, в том числе по полноценной интеграции украинской ГТС в общеевропейскую газотранспортную систему, ГТС рискует превратиться в чемодан без ручки.
Подробности читайте на УНИАН: http://www.unian.net/politics/938940-v-seyfe-turchinova-lejit-zayavlenie-yatsenyuka-ob-otstavke-smi.html

Edited at 2014-07-12 12:45 pm (UTC)
korneev14
Jul. 12th, 2014 08:48 am (UTC)
я задал вопрос своему брату он живет в Киеве.

- почему Славянск стал горячей точкой?

ответ - Славянск - столица нарокомании, если надо наркоту - едут в Славянск.

ну версия с газом - реальная
vir77
Jul. 12th, 2014 08:40 pm (UTC)
Ага. А Афган - мировая фабрика наркоты. Вот потому американцы туда и влезли. И кстати, очень успешно - производство увеличилось раз в десять!
(no subject) - korneev14 - Jul. 13th, 2014 04:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - vir77 - Jul. 13th, 2014 04:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - militarity_13 - Jul. 13th, 2014 05:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Jul. 13th, 2014 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vir77 - Jul. 13th, 2014 02:12 pm (UTC) - Expand
Re: И зачем же надо читать ? - vir77 - Jul. 13th, 2014 11:54 pm (UTC) - Expand
Re: И зачем же надо читать ? - vir77 - Jul. 14th, 2014 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Алексей Черныш - Jul. 14th, 2014 07:55 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
vir77
Jul. 12th, 2014 03:58 pm (UTC)
Да, да, именно логистика
По крайней мере, так считают и специалисты на ВИФе. Хотя, конечно, у тех, кто в Генеральном штабе Российской армии планировал эту операцию, могли быть и какие-то дополнительные соображения. Но вряд ли мы это скоро узнаем
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 395 comments — Leave a comment )

Profile

judeomasson
Аналитика и комментарии. Взгляд из США

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel