?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Чего хотят украинцы?

Недавно я опубликовал результаты опроса проведенного Киевским международным институтом социологии. Однако там задавался один единственный вопрос о том как относятся украинцы к решению Совета Федерации РФ разрешить Путину использовать вооруженные силы на территории Украины. Позже Международный Республиканский Институт (МРИ) провел другой опрос, в котором задавалось намного больше вопросов, касающихся различных аспектов отношения украинцев как к действиям властей Украины, так и правительства РФ. Документ отчета с результатами этого опроса получился очень большим, 135 страниц, так как там содержится большое количество диаграмм. Желающие ознакомиться с этим отчетом могут здесь, а я здесь опубликую только перевод на русский язык пресс релиза, который был опубликован на сайте института 5 апреля.

Киев, Украина - Согласно новому национальному опросу на Украине (который включал жителей Крыма), опубликованному сегодня МРИ,  несмотря на заявления России, русскоязычные граждане, проживающие в Украине, не испытывают давления или угроз из-за их языка. Поддержка тесных связей с Европой увеличилась с прошлого опроса МРИ. Большинство сейчас поддерживают вступление в Европейский Союз и большинство респондентов во всех регионах считают что Крым каким-либо образом должен остаться в составе Украины.

Большинство русско-говорящих граждан в Украине Не чувствуют угрозы.

Когда русскоязычных граждан Украины спрашивали, считают ли они что находятся под давлением или угрозой из-за их языка, 85 процентов украинцев сказали нет. Особенно интересным является тот факт, что 66 процентов этнических русских, которые живут на востоке и юге (включая Крым) Украины, также не чувствовали давления или угрозы, а в обоих регионах 74 процентов русско-говорящих граждан не находились под давлением или угрозой из-за их языка.

Когда их спросили, поддерживают ли они решение Российской Федерации отправить свою армию чтобы защитить русско-говорящих граждан в Украине, подавляющее большинство 81, процентов, сказали, нет, на юге 67 процентов ответили нет и 61 процентов на востоке тоже против.

Эти выводы противоречат заявлениям Москвы что русско-говорящие граждане находятся под угрозой. Именно эти заявления являются поводом для дальнейших российских вторжений в Украину.

Большинство поддерживают более тесные связи с Европой.

Поддержка тесных связей с Европой также выросла за прошедший месяц. Пятьдесят два процента респондентов сейчас выступают за вступление в Европейский Союз вместо возглавляемого Россией Таможенного союза, по сравнению с 41 процентами в феврале. Хотя разница остается между Востоком и Западом Украины, 53 процентов заявили, что проголосовали бы за вступление в Европейский союз, если были проведены референдум. Когда задавали тот же вопрос о вступлении в Таможенный союз, 28 процентов заявили, что будут голосовать, чтобы присоединиться.

Большинство действия России считают вторжением.

Шестьдесят восемь процентов рассматривают референдум в Крыму как попытку раздробить Украину на части и как угрозу независимости Украины. Эту точку зрения разделяют 40 процентов на востоке и 48 процентов на юге.

На вопрос о статусе Крыма большинство во всех регионах сказали что он каким-либо образом должен остаться в составе Украины (запад 91 процентов, центр 85 процентов, юг 57 процентов, восток 52 процента). Это резко контрастирует с 97 процентами избирателей, которые якобы проголосовали в поддержку референдума чтобы присоединиться к России.

Более половины (54 процентов) всех опрошенных людей считают что действия России это вторжение и оккупация независимой Украины, наиболее распространенное мнение во всех регионах и среди всех социальных групп.

Методология.

Опрос проводился во всех областях Украины (включая Крым) с 14 по 26 марта из случайно выбранных 1200 постоянных жителей Украины старше 18 лет и имеющих право голоса. Статистическая погрешность не превышает плюс-минус 2,8 процента, а доля ответивших составила 63 процентов.

Короче говоря все что происходит в Восточной Украине это никакое не народное восстание, а беспорядки организованные Россией, в которых принимают участие очень небольшая часть населения. Самое интересное что российские власти косвенно признали что именно они управляют действиями сепаратистов. В "Российской газете", которая как известно является официальным рупором правительства РФ, была опубликована статья, в которой есть следующие строки:

Только когда киевские власти выполнят ключевые требования грядущего урегулирования - разоружат боевиков и объявят амнистию политзаключенным, только тогда встречные шаги предпримет юго-восток.

Вам не кажется что это очень похоже на прямое указание сепаратистам из Москвы? О том что именно российские спецслужбы возможно влияют на ситуацию в Восточной Украине дипломатично намекнул глава миссии ОБСЕ в Донецкой области Клаус Цилликенс в интервью радиостанции "Эхо Москвы". Цитирую:

Я вам скажу, что есть знаки, что работали и действовали заграничные консультанты на территории Украины, есть для этого знаки. Но ясные доказательства для этого у нас отсутствуют.

Это не значит, что этих солдатов нет, это значит только, что доказательств у миссии ОБСЕ в Донецке нет. Может, завтра будут такие доказательства. Я этого не исключаю. Но пока нет. Но знаки есть. И именно такую же информацию, такую же картину мы рисуем и отправляем в Киев и в...

Надеюсь не надо объяснять из какой страны эти "заграничные консультанты".

Comments

( 107 comments — Leave a comment )
vir77
Apr. 21st, 2014 03:38 am (UTC)
И что?
Да, скорей всего, российские спецслужбы предпринимают определенные действия, чтобы поспособтвовать возвращению Новороссии в состав России. Т.е. они работают на национальные интересы России. А в других странах это не так?

Но не знаю кем надо быть, чтобы заподозрить, что "указания" передаются через газету! Думаете, нет других способов?!

PS. Кстати, а почему вас, еврея живущего в Штатах, так волнует вернет ли Россия Новороссию? Вам-то что за дело? Просто русофобия, как, скажем у Илларионова, или есть какие-то рациональные объяснения?
priboy_51
Apr. 21st, 2014 04:32 am (UTC)
Re: И что?
Т.е. они работают на национальные интересы России. А в других странах это не так?.............а юдемассон считает что этого права у России быть не может,по определению,он же поделил в своей голове всех на хороших и плохих, и плохих лишил многих прав,и это по его пониманию и есть демократия))))
Re: И что? - vir77 - Apr. 21st, 2014 04:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - moishazasranetz - Apr. 21st, 2014 05:31 am (UTC) - Expand
Re: И что? - priboy_51 - Apr. 21st, 2014 05:38 am (UTC) - Expand
Re: И что? - vir77 - Apr. 21st, 2014 03:18 pm (UTC) - Expand
alex_shishkin
Apr. 21st, 2014 05:42 am (UTC)
Re: И что?
"Т.е. они работают на национальные интересы России."

Городить новую империю на месте развалившейся прошлой - это "работать на национальные интересы России"?

И Вы, батенька, других именуете русофобами? Круче русофоба, чем смотрит на Вас из зеркала, судя по этой Вашей реплике, найти сложно.
Re: И что? - vir77 - Apr. 21st, 2014 02:36 pm (UTC) - Expand
Re: И что? - alex_shishkin - Apr. 21st, 2014 04:09 pm (UTC) - Expand
Re: И что? - vir77 - Apr. 21st, 2014 04:41 pm (UTC) - Expand
Re: И что? - alex_shishkin - Apr. 21st, 2014 04:51 pm (UTC) - Expand
Re: И что? - vir77 - Apr. 21st, 2014 05:14 pm (UTC) - Expand
Re: И что? - alex_shishkin - Apr. 21st, 2014 08:04 pm (UTC) - Expand
Re: И что? - vir77 - Apr. 21st, 2014 08:40 pm (UTC) - Expand
Re: И что? - alex_shishkin - Apr. 21st, 2014 09:12 pm (UTC) - Expand
Re: И что? - vir77 - Apr. 21st, 2014 09:30 pm (UTC) - Expand
Re: И что? - alex_shishkin - Apr. 22nd, 2014 04:46 am (UTC) - Expand
Re: И что? - tyyylerdurden - Apr. 22nd, 2014 01:56 pm (UTC) - Expand
Re: И что? - alex_shishkin - Apr. 22nd, 2014 03:06 pm (UTC) - Expand
Re: И что? - judeomasson - Apr. 21st, 2014 10:40 pm (UTC) - Expand
Re: И что? - vir77 - Apr. 21st, 2014 10:55 pm (UTC) - Expand
Re: И что? - judeomasson - Apr. 21st, 2014 11:49 pm (UTC) - Expand
Re: И что? - tour_friend - Apr. 24th, 2014 03:14 pm (UTC) - Expand
judeomasson
Apr. 21st, 2014 08:52 pm (UTC)
Re: И что?
Во первых с чего вы взяли что в интересах России посадить себе на шею еще один депрессивный дотационный регион? Я думаю что украинцы в тайне радуются что избавились от Крыма и делают все чтобы избавиться от Донбасса.
Во вторых я не имел в виду что указания передаются через газету. Я имел в виду что в газете проговорились о том что они передают указания.
В третьих я уже объяснял почему меня волнует Украина. У меня там родственники.
В четвертых я такой же вопрос хочу задать вам. Вы ведь тоже в штатах живете.
Re: И что? - vir77 - Apr. 21st, 2014 09:10 pm (UTC) - Expand
Re: И что? - judeomasson - Apr. 21st, 2014 10:52 pm (UTC) - Expand
Re: И что? - vir77 - Apr. 21st, 2014 11:01 pm (UTC) - Expand
Re: И что? - judeomasson - Apr. 21st, 2014 11:53 pm (UTC) - Expand
Re: И что? - vir77 - Apr. 21st, 2014 11:06 pm (UTC) - Expand
Re: И что? - judeomasson - Apr. 22nd, 2014 12:08 am (UTC) - Expand
Re: И что? - tour_friend - Apr. 24th, 2014 03:19 pm (UTC) - Expand
Re: И что? - judeomasson - Apr. 25th, 2014 05:30 pm (UTC) - Expand
tour_friend
Apr. 24th, 2014 03:02 pm (UTC)
а почему вас, еврея живущего в Штатах, так волнует верн
Комплексы у него эмигрантские и полное отсутствие понятий о преданности России, в которой родился. Перекати-поле чел.

Edited at 2014-04-24 03:05 pm (UTC)
ilovenew_york8
Apr. 21st, 2014 06:46 am (UTC)
"На вопрос о статусе Крыма большинство во всех регионах сказали что он каким-либо образом должен остаться в составе Украины (запад 91 процентов, центр 85 процентов, юг 57 процентов, восток 52 процента). Это резко контрастирует с 97 процентами избирателей, которые якобы проголосовали в поддержку референдума чтобы присоединиться к России."

Глупейшим образом составленное предложение. Голосовали только жители Крыма, а не вся Украина. Даже иностранные журналисты не сомневаются, что большинство населения Крыма проголосовали за воссоединение.

Также не указано, сколько конкретно людей в Донецке, Харькове и Луганске за или против "российского вторжения". Вполне вероятно, что в этих городах большинство за Россию. Надо ведь понимать, что "консультанты" - это не армия и они не имели бы никакого влияния без поддержки местного населения.

"Поддержка тесных связей с Европой также выросла за прошедший месяц. Пятьдесят два процента респондентов сейчас выступают за вступление в Европейский Союз вместо возглавляемого Россией Таможенного союза"

Вопрос опять составлен некорректно. В Европейский союз Украину никто не зовет. И не будут звать еще минимум лет 15 и то при условии, что все эти годы в Украине будут темпы роста ВВП хотя бы 6-7% в год (что далеко не факт).
Если бы на Юго-Востоке страны был составлен вопрос: "Хотели бы вы СЕЙЧАС вступить в Таможенный союз или ВОЗМОЖНО претендовать на вступление в ЕС через 15 лет" - тогда еще можно было бы делать какие-то выводы.
livejournal
Apr. 21st, 2014 09:16 am (UTC)
Чего хотят украинцы?
User evgeniy625 referenced to your post from Чего хотят украинцы? saying: [...] Оригинал взят у в Чего хотят украинцы? [...]
Егор Ажермачев
Apr. 21st, 2014 11:52 am (UTC)
Вы бы лучше написали сколько хоть платят за такие посты. И опрос среди коллег бы провели - все ли довольны)
urman_patrial
Apr. 21st, 2014 12:28 pm (UTC)
Наглые лицемерные кремлёвские мрази говорят о разоружении несуществующих боевиков правого сектора. Но со стволами везде только одни бандиты и террористы в донецкой области.
vir77
Apr. 21st, 2014 03:20 pm (UTC)
Приятно слышать, что вас так корежит. Значит, Россия всё делает правильно
(no subject) - urman_patrial - Apr. 22nd, 2014 05:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - tour_friend - Apr. 24th, 2014 03:22 pm (UTC) - Expand
alikimator
Apr. 21st, 2014 03:45 pm (UTC)
Да ладно вам уже... Этот опрос просто смехотворен и глуп
Вы как подхватите какую-то ересь невесть где так даже не подгядев что да как, так несетесь ее постить себе в журнал. Надо ж не только на цифорки смотреть и плясать от счастья, что они удовлетворяют вашим ожиданиям, но еще и понимать что они значат и главное: можно ли вообще этим цифоркам доверять? Опрос проводился невесть кем (третьесортный Киевский международный институт социологии для вас и есть та самая инстанция, которая дает данные, заслуживающие доверия?.. (причем гендиректор КМИС - Владимир Паниотто имеет устоявшийся взгляд на проблему)), и сама методика просто смешна: телефонный опрос! Воистину, в результате должны быть невероятно близкие к реальности данные!
vir77
Apr. 21st, 2014 04:53 pm (UTC)
Кстати, вот результаты другого опроса
Кстати, вот результаты (но пару дней назад) другого опроса

****
На белорусском сайте "Честное голосование", расположенном по адресу http://modsite.by/, в настоящий момент проводится опрос жителей Украины по поводу их взглядов на государственное устройство и будущее своих регионов в составе страны. Причем само голосование идет по ай-пи адресам и отдать свой голос может только человек с территории Украины. По состоянию на на 19 апреля 2014 года и 20.50 по московскому времени, голоса разделились следующим образом:

Украина:
Против федерализации:
30.2% (Голосов: 2832)
За федерализацию:
69.8% (Голосов: 6556)
Харьковская область:
Остаться в составе Украины:
30% (Голосов: 4594)
Вхождение в состав РФ:
49.5% (Голосов: 7584)
Независимая республика:
5.3% (Голосов: 818)
В составе Украины как субъект федерации:
15.2% (Голосов: 2333)
Луганская область:
Остаться в составе Украины:
15.7% (Голосов: 3820)
Вхождение в состав РФ:
66.2% (Голосов: 16086)
Независимая республика:
5% (Голосов: 1211)
В составе Украины как субъект федерации:
13.1% (Голосов: 3194)
Донецкая область:
Остаться в составе Украины:
16.5% (Голосов: 9260)
Вхождение в состав РФ:
62.2% (Голосов: 34890)
Независимая республика:
8.3% (Голосов: 4636)
В составе Украины как субъект федерации:
13% (Голосов: 7274)
Запорожская область:
Остаться в составе Украины:
26.7% (Голосов: 1221)
Вхождение в состав РФ:
53.6% (Голосов: 2445)
Независимая республика:
4% (Голосов: 181)
В составе Украины как субъект федерации:
15.7% (Голосов: 718)
Херсонская область:
Остаться в составе Украины:
31.8% (Голосов: 630)
Вхождение в состав РФ:
53% (Голосов: 1052)
Независимая республика:
3% (Голосов: 59)
В составе Украины как субъект федерации:
12.2% (Голосов: 243)
Одесская область:
Остаться в составе Украины:
27% (Голосов: 2151)
Вхождение в состав РФ:
51.7% (Голосов: 4115)
Независимая республика:
6.4% (Голосов: 511)
В составе Украины как субъект федерации:
14.8% (Голосов: 1179)
Николаевская область:
Остаться в составе Украины:
28.4% (Голосов: 791)
Вхождение в состав РФ:
52.3% (Голосов: 1459)
Независимая республика:
3.8% (Голосов: 107)
В составе Украины как субъект федерации:
15.5% (Голосов: 433)
Днепропетровская область:
Остаться в составе Украины:
27.9% (Голосов: 1943)
Вхождение в состав РФ:
51% (Голосов: 3556)
Независимая республика:
4.2% (Голосов: 295)
В составе Украины как субъект федерации:
16.8% (Голосов: 1173)
http://belrussia.ru/page-id-5567.html
****

В комментах к постингу В. Г. Хандорина

http://64vlad.livejournal.com/195148.html

- одного из многих специалистов по истории русского либерализма
vir77
Apr. 21st, 2014 04:56 pm (UTC)
Re: Кстати, вот результаты другого опроса
Ой. Конечно, "НЕмногих специалистов"



phalcon1
Apr. 21st, 2014 07:52 pm (UTC)
Re: Кстати, вот результаты другого опроса
Путиноиды - удивительные чудаки. Телефонные опросы считают менее надёжными чем опрос на каком-то сайте. ЛОЛ!
vir77
Apr. 21st, 2014 08:47 pm (UTC)
Re: Кстати, вот результаты другого опроса
Они одинаково ненадежны.

Да и кто сказал, что большинство что решает. Это так, для развлекухи
judeomasson
Apr. 21st, 2014 08:26 pm (UTC)
Re: Кстати, вот результаты другого опроса
Уважаемый. Интернет опрос по определению не может быть честным. Здесь огромное количество для манипуляций. Вот вам пару ссылок с инструкциями на русском языке как накручивать результаты голосований:
http://www.vr-online.ru/content/prostoj-bot-dlja-nakrutki-golosovanij-3008
http://www.xakep.ru/post/58304/
phalcon1
Apr. 21st, 2014 08:35 pm (UTC)
Re: Кстати, вот результаты другого опроса
Даже если такое голосование проходит по принципу один человек - один голос, всё равно не получится репрезентативной выборки.
livejournal
May. 5th, 2014 07:38 am (UTC)
Путин - Буратино в Стране Дураков. Часть 1
User urman_patrial referenced to your post from Путин - Буратино в Стране Дураков. Часть 1 saying: [...] самом деле в восточных областях Украины сепаратистов поддерживает очень небольшой процент населения [...]
livejournal
May. 5th, 2014 08:02 am (UTC)
Путин - Буратино в Стране Дураков. Часть 1
User nnexus referenced to your post from Путин - Буратино в Стране Дураков. Часть 1 saying: [...] самом деле в восточных областях Украины сепаратистов поддерживает очень небольшой процент населения [...]
livejournal
May. 5th, 2014 09:32 am (UTC)
Путин - Буратино в Стране Дураков. Часть 1
User evgeniy625 referenced to your post from Путин - Буратино в Стране Дураков. Часть 1 saying: [...] самом деле в восточных областях Украины сепаратистов поддерживает очень небольшой процент населения [...]
livejournal
May. 5th, 2014 01:43 pm (UTC)
Путин - Буратино в Стране Дураков. Часть 1
User seneka_alex referenced to your post from Путин - Буратино в Стране Дураков. Часть 1 saying: [...] самом деле в восточных областях Украины сепаратистов поддерживает очень небольшой процент населения [...]
nikital2014
Jun. 3rd, 2014 01:17 pm (UTC)
спасибо, насмешили
Интересно послушать мне,жителю Донецка, о том что мы хотим, согласно каким-то опросам. И вообще: "Что такое опрос? Опрос это один из способов вешания лапши на уши и не более того. Среди каких групп людей проводили опрос? Какие вопросы задавали? Может быть этот опрос проводился среди первоклассников школы для умственно отсталых."
Как вы думаете, кто это сказал? Может какой-нибудь российский ватник? Нет, это сказал автор данной статьи в другом своем блоге, в комментариях. http://master-vict.livejournal.com/39816.html#comments
Двойные стандарты это плохо,уважаемый.
judeomasson
Jun. 3rd, 2014 02:05 pm (UTC)
Re: спасибо, насмешили
Ничего подобного. В том опросе на который я ссылаюсь, как раз все подробно расписано - методика опроса, в каких регионах, какой возраст и т.д.
Re: спасибо, насмешили - nikital2014 - Jun. 3rd, 2014 02:20 pm (UTC) - Expand
Re: спасибо, насмешили - judeomasson - Jun. 3rd, 2014 10:54 pm (UTC) - Expand
Re: спасибо, насмешили - nikital2014 - Jun. 4th, 2014 10:15 am (UTC) - Expand
Re: спасибо, насмешили - judeomasson - Jun. 4th, 2014 11:54 am (UTC) - Expand
Re: спасибо, насмешили - nikital2014 - Jun. 4th, 2014 01:06 pm (UTC) - Expand
Re: спасибо, насмешили - judeomasson - Jun. 4th, 2014 08:40 pm (UTC) - Expand
Re: спасибо, насмешили - nikital2014 - Jun. 5th, 2014 11:13 am (UTC) - Expand
Re: спасибо, насмешили - judeomasson - Jun. 5th, 2014 12:53 pm (UTC) - Expand
Re: спасибо, насмешили - nikital2014 - Jun. 5th, 2014 04:45 pm (UTC) - Expand
Re: спасибо, насмешили - judeomasson - Jun. 6th, 2014 01:04 am (UTC) - Expand
Re: спасибо, насмешили - nikital2014 - Jun. 6th, 2014 11:01 am (UTC) - Expand
Re: спасибо, насмешили - judeomasson - Jun. 6th, 2014 01:29 pm (UTC) - Expand
Re: спасибо, насмешили - nikital2014 - Jun. 6th, 2014 02:06 pm (UTC) - Expand
Re: спасибо, насмешили - judeomasson - Jun. 6th, 2014 03:09 pm (UTC) - Expand
Re: спасибо, насмешили - nikital2014 - Jun. 6th, 2014 03:25 pm (UTC) - Expand
Re: спасибо, насмешили - judeomasson - Jun. 6th, 2014 09:50 pm (UTC) - Expand
Re: спасибо, насмешили - nikital2014 - Jun. 7th, 2014 09:38 am (UTC) - Expand
Re: спасибо, насмешили - judeomasson - Jun. 7th, 2014 08:15 pm (UTC) - Expand
Re: спасибо, насмешили - nikital2014 - Jun. 8th, 2014 12:53 pm (UTC) - Expand
Re: спасибо, насмешили - judeomasson - Jun. 8th, 2014 06:42 pm (UTC) - Expand
Re: спасибо, насмешили - nikital2014 - Jun. 8th, 2014 07:13 pm (UTC) - Expand
Re: спасибо, насмешили - judeomasson - Jun. 9th, 2014 03:23 am (UTC) - Expand
Re: спасибо, насмешили - nikital2014 - Jun. 9th, 2014 09:51 am (UTC) - Expand
Re: спасибо, насмешили - judeomasson - Jun. 9th, 2014 10:26 pm (UTC) - Expand
Re: спасибо, насмешили - nikital2014 - Jun. 10th, 2014 11:08 am (UTC) - Expand
Re: спасибо, насмешили - judeomasson - Jun. 10th, 2014 01:55 pm (UTC) - Expand
Re: спасибо, насмешили - nikital2014 - Jun. 10th, 2014 05:02 pm (UTC) - Expand
Re: спасибо, насмешили - judeomasson - Jun. 11th, 2014 02:49 am (UTC) - Expand
Re: спасибо, насмешили - judeomasson - Jun. 11th, 2014 02:52 am (UTC) - Expand
Re: спасибо, насмешили - nikital2014 - Jun. 11th, 2014 10:33 am (UTC) - Expand
Re: спасибо, насмешили - judeomasson - Jun. 12th, 2014 02:20 am (UTC) - Expand
Re: спасибо, насмешили - nikital2014 - Jun. 12th, 2014 06:41 am (UTC) - Expand
Re: спасибо, насмешили - judeomasson - Jun. 12th, 2014 01:25 pm (UTC) - Expand
Re: спасибо, насмешили - nikital2014 - Jun. 13th, 2014 08:12 am (UTC) - Expand
Re: спасибо, насмешили - judeomasson - Jun. 13th, 2014 02:24 pm (UTC) - Expand
Re: спасибо, насмешили - nikital2014 - Jun. 15th, 2014 07:46 am (UTC) - Expand
livejournal
Oct. 1st, 2014 08:26 pm (UTC)
Путин - Буратино в Стране Дураков. Часть 1
User pablo_fool referenced to your post from Путин - Буратино в Стране Дураков. Часть 1 saying: [...] самом деле в восточных областях Украины сепаратистов поддерживает очень небольшой процент населения [...]
( 107 comments — Leave a comment )

Profile

judeomasson
Аналитика и комментарии. Взгляд из США

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel