?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Недавно я написал статью под названием "Кто угрожает украинским евреям?" в которой я утверждал что настоящие фашисты это не власти Украины, а те кто устраивает беспорядки в восточных областях Украины под лозунгом борьбы с фашизмом. И вот свежие новости из Донецкой области на эту тему.

15 апреля, трое неизвестных в балаклавах с флагом Российской Федерации расклеивали возле синагоги Донецка листовки антисемитского содержания. Информацию об этом сообщили члены Донецкой еврейской общины.

Вот эта листовка:

Антисемитская листовка в Донецкой области

В листовке содержится следующее обращение:

Уважаемые граждане еврейской национальности! В связи с тем, что лидеры еврейской общины Украины поддержали бендеровскую хунту в Киеве и враждебно настроены в отношении православной Донецкой республики и ее граждан, Главный штаб Донецкой республики постановил следующее:

Всем гражданам еврейской национальности старше 16 лет, проживающим на территории суверенной Донецкой республики, необходимо в срок до 3 мая 2014 года явится к и. о. комиссара по делам национальностей в здание Донецкой ОГА, кабинет 514 для регистрации. Стоимость регистрации составляет 50 долларов США.

При себе иметь денежные средства в сумме 50 долларов США для оплаты за регистрацию, паспорта для отметки о вероисповедании, документы о составе семьи, а также правоустанавливающие документы на все принадлежащее вам недвижимое имущество и транспортные средства.

В случае уклонения от регистрации виновные будут лишены гражданства и высланы в принудительном порядке за пределы республики с конфискацией имущества

Нацисты в Германии примерно также начинали.

Comments

( 87 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
bad_cmpany
Apr. 18th, 2014 01:27 am (UTC)
Честно говоря похоже на фейк. Подписи нет и как-то все чересчур
c250
Apr. 18th, 2014 01:38 am (UTC)
не фейк
я написал об этом , Кери сегодня в Женеве подтвердил ,что это не фейк
artimage_su
Apr. 18th, 2014 01:56 am (UTC)
Re: не фейк
ложь. кери ничего не подтвердил.
Re: не фейк - c250 - Apr. 18th, 2014 02:18 am (UTC) - Expand
Re: не фейк - artimage_su - Apr. 18th, 2014 02:30 am (UTC) - Expand
Re: не фейк - c250 - Apr. 18th, 2014 02:43 am (UTC) - Expand
Re: не фейк - artimage_su - Apr. 18th, 2014 03:07 am (UTC) - Expand
Re: не фейк - dandorfman - Apr. 18th, 2014 04:42 am (UTC) - Expand
Это тоже фейк? - bearbull - Apr. 18th, 2014 04:47 am (UTC) - Expand
Re: Это тоже фейк? - artimage_su - Apr. 18th, 2014 05:03 am (UTC) - Expand
Re: Это тоже фейк? - bearbull - Apr. 18th, 2014 06:02 am (UTC) - Expand
Re: Это тоже фейк? - v_donetz - Apr. 18th, 2014 07:52 am (UTC) - Expand
Re: Это тоже фейк? - dandorfman - Apr. 18th, 2014 05:08 am (UTC) - Expand
Re: Это тоже фейк? - bearbull - Apr. 18th, 2014 06:04 am (UTC) - Expand
Re: не фейк - Andrey Eremkin - Apr. 18th, 2014 07:57 am (UTC) - Expand
Re: не фейк - Владимир Михайлов - Apr. 18th, 2014 04:03 am (UTC) - Expand
cheeha
Apr. 18th, 2014 02:22 am (UTC)
Для чистоты эксперимента репортёру надо было пойти в кабинет 514, прикинутся евреем и аккуратно распросить все подробности.
dandorfman
Apr. 18th, 2014 02:46 am (UTC)
Не пытайтесь изображать из себя идиота. Вы ведь пару книжек в своей жизни прочли и понимаете, что это фейк. Это ведь намеренно сделано как текст похожий на объявления в Киеве в 1941-м году.
"Жиды города Киева...", использованный потом Братьями Стругацкими, "Жиды города Питера" в "Граде Обреченном".
Керри совершенно сознательно эту листовку вытащил на свет божий, ему это выгодно. Хоть в самом тексте Гаарец, написано, что это провокация, листовку раздавали какие-то люди в масках. Намеренно украшенные российской символикой.
Никто и не спорит, что это топорная провокация. Керри тоже не сильно настаивает, показал и все.
Более того, уже сутки известно, кто автор провокации, листовка изготовлена в офисе зам.губернатора Днепропетровска, Бориса Филатова. Именно оттуда ее впервые отсканировали и передали в несколько мест.
Тухлый фейк уже давно мало кого интересует, кроме Вас. Поздно проснулись.
(no subject) - vorpol - Apr. 18th, 2014 04:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - dandorfman - Apr. 18th, 2014 05:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - artimage_su - Apr. 18th, 2014 05:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - cheeha - Apr. 18th, 2014 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dandorfman - Apr. 18th, 2014 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cheeha - Apr. 18th, 2014 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dandorfman - Apr. 18th, 2014 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dandorfman - Apr. 18th, 2014 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dandorfman - Apr. 18th, 2014 03:48 pm (UTC) - Expand
dandorfman
Apr. 18th, 2014 02:50 am (UTC)
Вот в самом тексте Хаарец написано о провокации:

Novosti Donbassa speculated that the men involved were provocateurs who "tried to provoke a conflict, then to blame the attack on separatists."
alex_shishkin
Apr. 18th, 2014 03:01 am (UTC)
"Новости Донбасса" (http://novosti.dn.ua/details/222825/):

"Информацию об этом сообщили члены Донецкой еврейской общины.

Они считают, что таким образом их пытались спровоцировать на конфликт, чтобы потом обвинить в нападении на сепаратистов."


Кому нужно обвинять евреев в нападении на сепаратистов? Определённо не украинской стороне. То есть, в любом случае выглядит это, как действия сепаратистов. А уж всерьёз они собираются "регистрировать", или чтобы получить предлог для нападения на евреев - на мой взгляд, без разницы.

Edited at 2014-04-18 03:05 am (UTC)
(no subject) - dandorfman - Apr. 18th, 2014 03:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Apr. 18th, 2014 04:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - dandorfman - Apr. 18th, 2014 04:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Apr. 18th, 2014 05:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - dandorfman - Apr. 18th, 2014 05:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Apr. 18th, 2014 05:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - dandorfman - Apr. 18th, 2014 05:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Михайлов - Apr. 18th, 2014 05:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Apr. 18th, 2014 05:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Михайлов - Apr. 18th, 2014 05:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - Саша Иванов - Apr. 18th, 2014 06:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Михайлов - Apr. 18th, 2014 07:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - Саша Иванов - Apr. 18th, 2014 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - Георгий Федоров - Apr. 18th, 2014 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - Саша Иванов - Apr. 18th, 2014 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Георгий Федоров - Apr. 18th, 2014 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Саша Иванов - Apr. 19th, 2014 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - dandorfman - Apr. 18th, 2014 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - murl14 - Apr. 18th, 2014 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Apr. 18th, 2014 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Георгий Федоров - Apr. 18th, 2014 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - topol0g - Apr. 18th, 2014 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Apr. 18th, 2014 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Михайлов - Apr. 18th, 2014 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Михайлов - Apr. 18th, 2014 05:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - baiyt - Apr. 18th, 2014 06:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - Саша Иванов - Apr. 18th, 2014 06:52 am (UTC) - Expand
vir77
Apr. 18th, 2014 03:30 am (UTC)
Вам надо послать этот пост в anekdot.ru. Там оценят.

А может и не оценят, потому что хохлы уже давно, а особенно в последнее время, такие анекдоты выдают, что по сравнению с ними ваш так себе
dandorfman
Apr. 18th, 2014 03:50 am (UTC)
То, что Керри именно этот фейк пытался в качестве лапши навешать кому-то на уши, правда.
Разумеется, он немедленно скажет, что у него нет подтверждений о подлинности авторства, если его спросят.
Керри знал, что он говорит о грубой фальшивке.
А автор этого поста... как бы это помягче сказать, хочет бежать впереди паровоза.
Не будем ему мешать.
Владимир Михайлов
Apr. 18th, 2014 04:01 am (UTC)
Не имею симпатии к пророссийским активистам (ровно как и к современной власти на Украине), но Вы хоть проверяйте соответствие информации действительности.
Саша Иванов
Apr. 18th, 2014 06:58 am (UTC)
Вы отрицаете наличие флаеров?
(no subject) - Владимир Михайлов - Apr. 18th, 2014 07:01 am (UTC) - Expand
rcoma
Apr. 18th, 2014 04:37 am (UTC)
неожиданно гнусный и глупый пост.
Green Bear
Apr. 18th, 2014 05:09 am (UTC)
проамериканские фашисты обвиняют молодую Донецкую республику в фашизме. judeomasson - сам распечатал, сам сфотал, сам запостил.
dandorfman
Apr. 18th, 2014 05:21 am (UTC)
Вы не правы. Эту листовку соорудили в офисе зам.губернатора Днепропетровска Бориса Филатова, того самого, который "А вешать будем потом" и из Днепропетровска отправили в Донецк, где ее уже начали раздавать возле синагоги, люди в масках обмотанные российским флагом.
Об этом много материалов в Сети, можете сами погуглить.
(no subject) - Green Bear - Apr. 18th, 2014 05:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - bearbull - Apr. 18th, 2014 06:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - Green Bear - Apr. 18th, 2014 06:33 am (UTC) - Expand
livejournal
Apr. 18th, 2014 05:52 am (UTC)
judeomasson. Донецкая Фашистская Республика
User anatoli_dubnov referenced to your post from judeomasson. Донецкая Фашистская Республика saying: [...] Оригинал взят у в Донецкая Фашистская Республика [...]
afroukrainec
Apr. 18th, 2014 06:53 am (UTC)
с каждым днем от этого блога воняет все больше. нахуй.
priboy_51
Apr. 18th, 2014 07:01 am (UTC)
The Guardian, Morning Star, Daily and Sunday Express и еще десятка газет - Нил Кларк сделал подборку
Я сбит с толку. Несколько недель назад нам на Западе говорили, что люди, занявшие правительственные здания на Украине, — это хорошо. Эти люди, говорили нам наши политические лидеры и обозреватели ведущих СМИ, «протестуют за демократию».

Правительство США предостерегло власти Украины от использования силы против этих «демократических протестующих» — даже в том случае, если, как мы видели, некоторые из них неонацисты, которые бросают в милицию «коктейли Молотова» и другие предметы, разбивают статуи и поджигают здания.

Теперь же, спустя всего несколько недель, нам говорят, что люди, занявшие правительственные здания на Украине, никакие не «демократические протестующие», а «террористы» или «боевики».
Почему в январе захватывать правительственные здания на Украине было хорошо, а в апреле стало очень плохо? Почему применение силы властями против протестующих совершенно неприемлемо в январе, но допустимо сейчас? Повторюсь: я сбит с толку. Кто-нибудь мне объяснит?

Зимой антиправительственных демонстрантов на Украине навестили некоторые выдающиеся западные политики, в числе которых сенатор Джон Маккейн и Виктория Нуланд из Госдепартамента, раздававшая печенье. За последние недели во многих странах Западной Европы прошли крупные антиправительственные протесты. Но они не получили такой поддержки ни со стороны этих персон, ни со стороны обозревателей из ведущих западных СМИ. Протестующие также не получили бесплатного печенья от чиновников Госдепартамента США.
Наверное, если бы Маккейн и Нуланд так любили антиправительственные уличные протесты в Европе и видели бы в них подлинную форму «демократии», они проявили бы солидарность и с демонстрантами в Мадриде, Риме, Афинах и Париже? Я сбит с толку. Кто-нибудь мне объяснит?
Несколько недель назад я посмотрел интервью с госсекретарем США Джоном Керри. Он заявил: «Нельзя просто так вторгаться в другую страну под надуманным предлогом, чтобы отстаивать свои интересы». Но я, кажется, припоминаю, что за последние 20 лет США не раз поступали именно так.

priboy_51
Apr. 18th, 2014 07:02 am (UTC)
Может, я забыл заявления о том, что у Ирака есть оружие массового уничтожения? Может, в 2002-м и начале 2003 года мне приснилось, как политики и эксперты-неоконсерваторы ежедневно появлялись в телеэфире, чтобы сказать нам, черни, что мы должны воевать с Ираком из-за угрозы со стороны смертоносного арсенала Саддама? Почему демократическое голосование в Крыму по вопросу воссоединения с Россией хуже, чем жестокое, кровавое вторжение в Ирак — вторжение, в результате которого погибло около миллиона людей? Я сбит с толку. Кто-нибудь мне объяснит?
Кроме того, западные политики и медийные «эксперты» с серьезным видом говорили нам, что крымский референдум недействителен, потому что он проведен в условиях «военной оккупации». Но я только что посмотрел репортажи о выборах в Афганистане, которые проходят в условиях военной оккупации. Западные деятели, такие как глава НАТО Андерс Фог Расмуссен, восхваляли их как «исторический момент для Афганистана» и великий успех «демократии». Почему голосование в Крыму списывается со счетов, а выборы в Афганистане превозносятся? Я сбит с толку. Кто-нибудь мне объяснит?
Сирия тоже весьма озадачивает. Нам говорили и говорят, что группы радикальных исламистов представляют собой серьезнейшую угрозу миру, безопасности и нашему «образу жизни» на Западе. Что «Аль-Каида» и другие подобные группы должны быть уничтожены, что нам нужно вести против них беспрестанную «войну с террором». Тем не менее в Сирии наши лидеры встали на сторону таких радикальных групп в их войне против светского правительства, которое уважает права религиозных меньшинств, в том числе христиан.
Когда бомбы «Аль-Каиды» и ее союзников взрываются в Сирии и погибают невинные люди, наши лидеры это не осуждают. Они осуждают только лишь светское сирийское правительство, которое борется с радикальными исламистами и свержения которого отчаянно жаждут наши лидеры и обозреватели ведущих СМИ. Я сбит с толку. Кто-нибудь мне объяснит?
А еще права геев. Нам говорят, что Россия — очень плохая и отсталая страна, потому что она приняла закон, запрещающий пропаганду гомосексуализма среди несовершеннолетних. Однако наши лидеры, бойкотировавшие из-за этого закона зимнюю Олимпиаду в Сочи, посещают страны Персидского залива, где гомосексуалистов могут посадить в тюрьму и даже казнить. И они тепло приветствуют местных правителей, не упоминая о правах геев.
Наверно, тюремное заключение или казнь геев — это намного хуже, чем закон, который запрещает пропаганду гомосексуализма среди несовершеннолетних? Почему наши лидеры, если они так искренне обеспокоены правами гомосексуалистов, нападают на Россию, а не на те страны, где геев сажают в тюрьму или казнят? Я сбит с толку. Кто-нибудь мне объяснит?
В многочисленных газетных статьях нам говорят, что венгерская ультранационалистическая партия «Йоббик» очень плохая. Ее подъем вызывает большое беспокойство, хотя эта партия даже не представлена в правительстве и вряд ли там окажется. Однако на Украине неонацисты и ультранационалисты занимают посты в новом правительстве, которое наши западные лидеры с энтузиазмом поддерживают. В феврале неонацисты и ультраправые сыграли ключевую роль в свержении демократически избранного правительства Украины, в «революции», которую приветствовал Запад. Почему ультранационалисты и ультраправые группировки недопустимы в Венгрии, но допустимы на Украине? Я сбит с толку. Кто-нибудь мне объяснит?
Нам говорят, что Россия — агрессивная, империалистическая держава, и что НАТО беспокоится о противодействии российской «угрозе». Но на днях я посмотрел на карту: я увидел, что с Россией граничат или находятся поблизости уйма стран, входящих в НАТО — возглавляемый США военный альянс, члены которого за последние 15 лет бомбили и нападали на множество стран. Но я не увидел ни одной страны рядом с Америкой, которая входила бы в российский военный альянс, я не увидел российских военных баз или ракет в странах, граничащих со Штатами или находящихся поблизости. И все же нам говорят, что «агрессор» — это Россия. Я сбит с толку. Кто-нибудь мне объяснит?
inneremigrant
Apr. 18th, 2014 07:31 am (UTC)
Одна из сторон определенно повернута на еврейской теме.

(А может и обе).
livejournal
Apr. 18th, 2014 09:30 am (UTC)
Донецкая Фашистская Республика
User urman_patrial referenced to your post from Донецкая Фашистская Республика saying: [...] Оригинал взят у в Донецкая Фашистская Республика [...]
medsv
Apr. 18th, 2014 12:39 pm (UTC)
А почему "бЕндеровскую хунту"? Это типа тонкий намёк, что текст готовили пьяные россияне, которые не знают, что правильно писать "бандеровскую"?
У меня возникли вопросы:
1. Если гражданин еврейской национальности православный, греко-католик, католик, саентолог (как Яценюк) или атеист ему нужно регистрироваться?
2. На какой странице паспорта будет ставиться отметка о вероисповедании (иудейском как я понимаю) и на что эта отметка будет влиять?
3. После уплаты 50 долларов и постановки отметки о вероисповедании может ли еврей продолжать безнаказанно поддерживать бЕндеровскую киевскую хунту?
4. Что такое документы о составе семьи?
livejournal
Apr. 18th, 2014 03:02 pm (UTC)
Можно ли верить опровержениям руководства Донецкой Фа
User odumavshijsja referenced to your post from Можно ли верить опровержениям руководства Донецкой Фашистской Республики? saying: [...] далее как вчера я поместил на своем ЖЖ  пост [...]
livejournal
May. 11th, 2014 02:28 am (UTC)
Как организован &quot;референдум&quot; в Донецке
User tuserus referenced to your post from Как организован "референдум" в Донецке saying: [...] я попал в точку назвав это самопровозглашенное образование "Донецкая Фашистская Республика [...]
livejournal
May. 11th, 2014 07:21 am (UTC)
Как был организован &quot;референдум&quot; в Крыму.
User boleb referenced to your post from Как был организован "референдум" в Крыму. saying: [...] я попал в точку назвав это самопровозглашенное образование "Донецкая Фашистская Республика [...]
livejournal
May. 11th, 2014 08:36 am (UTC)
Как был организован &quot;референдум&quot; в Крыму.
User spulers referenced to your post from Как был организован "референдум" в Крыму. saying: [...] я попал в точку назвав это самопровозглашенное образование "Донецкая Фашистская Республика [...]
livejournal
May. 11th, 2014 03:34 pm (UTC)
Даунецкий референдум.
User 16_beat referenced to your post from Даунецкий референдум. saying: [...] я попал в точку назвав это самопровозглашенное образование "Донецкая Фашистская Республика [...]
nikital2014
Jun. 3rd, 2014 06:44 pm (UTC)
вот это поворот
То есть вся антифашистская символика,все антифашистские песни,весь антифашистский настрой ополчения-всё это для отвода глаз,пока Баркашов исполняет фашистско-путинский план по присоединению украинских земель? А вот парад дивизии "Галичина" на западе это милый национализм? А лозунг "москалив на ножи","москаляку на гилляку" это всего лишь украинские народные шутки?
livejournal
Nov. 28th, 2014 04:26 am (UTC)
Путин - лучший друг нацистов
User urman_patrial referenced to your post from Путин - лучший друг нацистов saying: [...] я выделил потому что когда-то давно я прокомментировал появление антисемитских листовок в Донецке [...]
livejournal
Nov. 28th, 2014 04:48 am (UTC)
Путин - лучший друг нацистов
User astalavista_i referenced to your post from Путин - лучший друг нацистов saying: [...] я выделил потому что когда-то давно я прокомментировал появление антисемитских листовок в Донецке [...]
livejournal
Nov. 28th, 2014 04:48 am (UTC)
Путин - лучший друг нацистов
User hipper_k referenced to your post from Путин - лучший друг нацистов saying: [...] я выделил потому что когда-то давно я прокомментировал появление антисемитских листовок в Донецке [...]
livejournal
Nov. 28th, 2014 09:24 am (UTC)
Путин - лучший друг нацистов
User evgeniy625 referenced to your post from Путин - лучший друг нацистов saying: [...] я выделил потому что когда-то давно я прокомментировал появление антисемитских листовок в Донецке [...]
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 87 comments — Leave a comment )

Profile

judeomasson
Аналитика и комментарии. Взгляд из США

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel