?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сейчас уже всему миру ясно что за событиями в восточной Украине стоит Россия. Даже члены Совбеза ООН осудили роль России в событиях на Украине, несмотря на то что что заседание СБ ООН было созвано по требованию России, а 13 апреля Госдеп на своем сайте опубликовал документ под названием "Доказательства поддержки Россией дестабилизации на Украине" (Evidence of Russian Support for Destabilization of Ukraine). Ниже я привожу перевод этого документа на русский язык.

12 апреля вооруженные пророссийские боевики захватили правительственные здания в скоординированной и профессиональной операции, проведенной в шести городах Восточной Украины. Многие из боевиков носят бронежилеты и камуфляж без знаков отличия и вооружены оружием российского производства. Эти вооруженные формирования, некоторые члены которых носят черные и оранжевые георгиевские ленты связанные с празднованием Дня России Победы, подняли российские и сепаратистские флаги над захваченными ими домами и призвали к проведению референдума по присоединению к России.

Более того, операции по захвату главных правительственных зданий в украинских областных центрах Донецкой, Луганской и Харьковской областях в прошлые выходные очень похожи на те, которые проводились в Крыму в конце февраля и завершились в незаконной военной интервенцией России и аннексией Крыма. Перед этим хорошо организованные, хорошо оснащенные и профессиональные силы в российской военной форме, шлемах и с военным снаряжением без знаков отличия, прибыли чтобы сначала взять под контроль крымские государственные объекты, которых позже заменили регулярные российских вооруженные силы.

Свидетельством того, что 12 апреля операции были спланированы заранее, является то что захваты произошли одновременно в нескольких местах в Восточной Украине: Донецк, Славянск, Красный Лиман, Краматорск, Червоноармейск и Дружковка. Есть информация что кроме этого были попытки захватить здания в других восточных городах Украины, но они закончились провалом. Эти захваты абсолютно не похожи на политические, стихийные протесты. Эти захваты имеют одинаковые определяющие особенности и тактику в самых разных местах, в том числе захваты зданий органов государственного управления и штаб-квартир сил безопасности, захват оружия в атакуемых зданиях, принудительное изгнание местных чиновников, быстрое установление блокпостов и баррикад, нападения на башни связи и развертывание хорошо организованных сил. В Славянске вооруженные подразделения в настоящее время также вышли за рамки захваченных зданий чтобы установить контрольно-пропускные пункты и блокпосты в близлежащем районе.

Украинское правительство сообщает о том, что российские разведчики принимают непосредственное участие в организации этих мероприятий пророссийских вооруженных групп сопротивления в Восточной Украине. Кроме того, украинское правительство задержало гражданина, который признался что был завербован российскими спецслужбами и что ему поручено вести подрывную деятельность в Восточной и Южной Украине, в том числе захват административных зданий. Все эти доказательства опровергают утверждения российского правительства о том, что Украина находится на грани "гражданской войны".

В каждом из этих случаев, независимые средства массовой информации подвергались преследованиям и им запрещалось передавать информацию об этих захватах, в то время как пророссийские СМИ получили специальный доступ и используются для передачи требований этих вооруженных групп. Есть также сообщения, что силы берут журналистов под стражу, напали по крайней мере на одного, а в одном случае использовали огнестрельное оружие чтобы запугать журналистов.

События 12 апреля убедительно доказывают, что в восточной части Украины Россия теперь использует ту же тактику, которую использовала в Крыму для того, чтобы разжечь сепаратизм, подорвать суверенитет Украины и осуществлять контроль над своим соседом в нарушение обязательств России в рамках международного права.

Перед лицом этих провокаций законное правительство Украины в Киеве продолжает проявлять сдержанность и использовала силу только тогда, когда общественная безопасность находилась под угрозой, а попытки разрешить ситуацию путем диалога провалились. Премьер-министр Яценюк был в регионе в пятницу, 11 апреля чтобы обсудить готовность центрального правительства работать с регионами по вопросам децентрализации - в том числе такие вопросы, как местные выборы, местное управление бюджетами и финансами и образованием, а также закрепление русского языка как официального языка в преддверии президентских выборов 25 мая.

Уже после публикации этого документа, российские оккупанты захватили еще один населенный пункт, Горловку. Вот как описывают этот захват УКРИНФОРМ:

Требуя, чтобы милиция перешла на их сторону, сепаратисты в Горловке сначала заблокировали движение по центральной улице города - проспекту Ленина, из-за чего образовалась масштабная пробка.

В то же время руководитель горловской милиции Андрей Крищенко заявил, что в случае противоправных действий его сотрудники готовы действовать в соответствии со ст. 15 Закона Украины "О милиции", которая регламентирует применение табельного огнестрельного оружия.

При этом Крищенко рассказал, что в понедельник у него состоялась встреча с представителем так называемой "Донецкой народной республики" Валерием Отченко, который ультимативно потребовал от горловских правоохранителей "присягнуть украинскому народу".

Сепаратисты заняли здание Горловского управления милиции после продолжительного штурма. Они разбили дверь и проникли в здание. При этом из здания были слышны выстрелы, из окон первого этажа шел дым, одетые в цивильное граждане били стёкла внутри здания.

Машину "скорой помощи" у здания УВД, в которой врачи пытались оказать помощь избитому милиционеру, сепаратисты оцепили, долго не давали "скорой" уехать, добиваясь, чтобы правоохранитель стал на колени.

Я не случайно выделил последний параграф чтобы показать что российские оккупанты кроме всего прочего еще и садисты. Более того, неоказание раненному медицинской помощи это нарушение женевских конвенций и считается военным преступлением. Согласно женевским конвенциям, запрещено препятствовать оказанию в медицинской помощи даже военнослужащим вражеской армии. Есть конвенция которая так и называется - "Конвенция об улучшении участи раненых и больных в действующих армиях".  Цитирую статью 12:

Сторона, находящаяся в конфликте, во власти которой они окажутся, обеспечит им гуманное обращение и уход, без какой-либо дискриминации по таким причинам, как пол, раса, национальность, религия, политические убеждения или другие аналогичные критерии. Строго запрещается любое посягательство на их жизнь и личность и, в в частности, запрещается добивать или истреблять их, подвергать их пыткам, проводить над ними биологические опыты, преднамеренно оставлять их без медицинской помощи или ухода, предумышленно создавать условия для их заражения.

Таким образом эти садисты являются к тому же военными преступниками. Но это еще не все. В документе Госдепа, который я цитировал указывалось что оккупанты не дают независимым СМИ работать, а иногда захватывают журналистов (это место выделено жирным). В Горловке все это повторилось как под копирку. Цитирую:

Также в Горловке 14 апреля боевики похитили редактора городского сайта Gorlovka.ua.

"Сегодня около 11 часов в редакцию сайта Gorlovka.ua и газеты "Криминал-Экспресс" вторглись активисты в масках. Семеро мужчин бесцеремонно под руки вытолкали главного редактора издания из кабинета и увезли в неизвестном направлении. Работа редакции блокирована, также не работает сайт", - пишут сотрудники издания на своей страничке Вконтакте.

И это не удивительно, так как больше всего российская хунта боится правды. Недаром в последнее время они повели широкое наступление на остатки свободы слова в России.

Comments

( 172 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
vir77
Apr. 16th, 2014 04:08 am (UTC)
Что, очередной приступ русофобии?
А зачем так много слов, когда и так очевидно, что Россия пробует вернуть Новороссию, используя для этого разные методы. А как же иначе? Никто же не знает заранение что сработает.

Что касается этого мента, так вы не всю правду написали. Он скинул с крыши одного из митингующих, который сорвал украинский флаг, и хотел водрузить российский. Такие действия какими законами или должностными инстукциями предусмотрены? Никакими. Так что мент - преступник. И потому пусть скажет спасибо, что ваще не убили.
Иван Ерохин
Apr. 16th, 2014 04:30 am (UTC)
Re: Что, очередной приступ русофобии?
Он виноват хотя бы тем, что допустил какого-то урода к зданию. Надо было просто расстрелять это сборище колорадов. Это генетический мусор. Посягательство на имущество и вооружение правоохранительных органов налицо, как и угроза жизни сотрудникам.

А властям стоит взять на вооружение методы Асада. Он не стеснялся давить протесты танками, а Россия его поддерживает. А Украина чем хуже? Тем более что местное население уже плюется от дорвавшейся до оружия гопоты.
(Deleted comment)
(no subject) - olgadkuaaa86 - Apr. 16th, 2014 07:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - exlinecompany - Apr. 16th, 2014 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Apr. 16th, 2014 09:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uk_zigfrid - Apr. 17th, 2014 04:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Apr. 17th, 2014 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - uk_zigfrid - Apr. 17th, 2014 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - exlinecompany - Apr. 17th, 2014 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Apr. 17th, 2014 11:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - exlinecompany - Apr. 18th, 2014 04:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - exlinecompany - Apr. 21st, 2014 11:47 am (UTC) - Expand
afroukrainec
Apr. 16th, 2014 04:17 am (UTC)
почему не пишете на мове?
Alex Africanetch
Apr. 16th, 2014 11:42 am (UTC)
Я НЭ РОЗУМИЮ ТЕЛЯЧУ МОВУ! В АФРИКЕ НИГГЕРОВ ДАВИЛ И ЕСЛИ ПРИЙДЕТСЯ ВСПОМНЮ БОЕВОЙ ОПЫТ!
(no subject) - afroukrainec - Apr. 16th, 2014 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Apr. 17th, 2014 02:14 am (UTC) - Expand
mikle97
Apr. 16th, 2014 05:06 am (UTC)
Смешно. Достаточно посмотреть видео захвата горотдела в Горловке, чтобы понять, что никаким спецназом там и не пахнет. Да и захваты в Славянске и Краматорске тоже не сильно похожи на действия спецназа - не смотря на наличия оружия и униформы на нападавших.
vir77
Apr. 16th, 2014 05:16 am (UTC)
Конечно, это абсолютно очевидно, что все "захваты" производятся по предварительному сговору. Как это было и в Крыму.

Вот такое оно т.н. "украинское государство".
samoilovigor
Apr. 16th, 2014 05:51 am (UTC)
Послушайте, жид. То, что Вам платят за эту бредятину, понятно. Это Ваша работа и Ваш выбор. Меня интересует другое. Вы (сионисты) сами все прекрасно понимаете и осознаете свою деятельность. Неужели Вы на самом деле решили, что сможете победить русов? а с ними и всех светлых людей. Неужели Вы не боитесь ответственности? Разве Вы забыли, что мы всегда побеждаем, потому что не умеем сдаваться и признавать поражение? Не боитесь ли Вы, что в этот раз мы не проявим снисхождение к побежденным, наученные ошибкой дедов? Остались ли у Вас мозги? Или вы безоговорочно уверовали в свою безнаказанность?
По человечески мне это интересно, а фактически... Вы дебилы когда отождествляете Россию с путинским режимом. Русы давно поняли, что это та же сионистская жопа. Осталось немножечко еще надавить, и поднимутся не зомбированные путиноиды, а реальные, от сохи, мужики по всей Русской земле. Что будет тогда вы и сами знаете, но вы убедили себя, что это уже невозможно. Забыли, что Русские всегда делали невозможное, когда весь мир ставил на них крест. Детей своих хотя бы пожалели.
tuserus
Apr. 16th, 2014 05:56 am (UTC)
"Сейчас уже всему миру ясно что за событиями в восточной Украине стоит Россия."

Да, теперь, к сожалению, уже ясно.
(no subject) - Irina Timofeeva - Apr. 16th, 2014 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tuserus - Apr. 16th, 2014 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Irina Timofeeva - Apr. 16th, 2014 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Apr. 16th, 2014 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ak_ulych - Apr. 16th, 2014 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Apr. 16th, 2014 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marazmded - Apr. 17th, 2014 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Apr. 17th, 2014 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tuserus - Apr. 16th, 2014 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Apr. 16th, 2014 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inneremigrant - Apr. 16th, 2014 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - Irina Timofeeva - Apr. 16th, 2014 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Apr. 16th, 2014 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marazmded - Apr. 17th, 2014 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - uk_zigfrid - Apr. 17th, 2014 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - marazmded - Apr. 17th, 2014 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - uk_zigfrid - Apr. 17th, 2014 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - marazmded - Apr. 17th, 2014 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - uk_zigfrid - Apr. 17th, 2014 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - marazmded - Apr. 17th, 2014 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - uk_zigfrid - Apr. 17th, 2014 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - marazmded - Apr. 17th, 2014 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - uk_zigfrid - Apr. 17th, 2014 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - tour_friend - Apr. 24th, 2014 02:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yohaha - Apr. 16th, 2014 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Apr. 17th, 2014 02:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - yohaha - Apr. 17th, 2014 06:49 am (UTC) - Expand
sokegazap
Apr. 16th, 2014 03:41 pm (UTC)
У МЕНЯ ГЛАЗА НА ЛОБ ЛЕЗУТ с нашей системы защиты информации в государстве. Подруга скинула ссылку bazy.sq6.ru . Захожу значит туда, вбиваю свои данные, там имя по-моему и фамилию, а и ещё дату рождения если память меня не подводит. Ну так вот и после авторизации на сайте мне выдает огромный архив на меня, мои связи за последнее время и ещё много чего, включая переписку с соц сетей!!!! Представьте мое удивление и возмущение, хорошо что хотя бы дают возможность после авторизации удалить все данные на себя.

livejournal
Apr. 16th, 2014 07:14 am (UTC)
Российские оккупанты на Украине - садисты и военные пр
User spulers referenced to your post from Российские оккупанты на Украине - садисты и военные преступники saying: [...] нии границы. Оригинал взят у в Российские оккупанты на Украине - садисты и военные преступники [...]
livejournal
Apr. 16th, 2014 07:19 am (UTC)
Российские оккупанты на Украине - садисты и военные пр
User yuri_p999 referenced to your post from Российские оккупанты на Украине - садисты и военные преступники saying: [...] нии границы. Оригинал взят у в Российские оккупанты на Украине - садисты и военные преступники [...]
livejournal
Apr. 16th, 2014 07:27 am (UTC)
judeomasson. Российские оккупанты на Украине - садисты и вое
User anatoli_dubnov referenced to your post from judeomasson. Российские оккупанты на Украине - садисты и военные преступники saying: [...] Оригинал взят у в Российские оккупанты на Украине - садисты и военные преступники [...]
Сергей Бармин
Apr. 16th, 2014 07:35 am (UTC)
samoilovigor :Послушайте, жид. ...
дурак - он и есть дурак.
andrei_1602
Apr. 16th, 2014 08:20 am (UTC)
США и ЕС приложили все усилия по дестабилизации ситуации на Украине, военные и полиция, и те уже поняли кто в этом виноват, и переходят на сторону жителей восточных регионов. ООН - это проститутка США И ЕС, уже многие страны ЕС посылали своих представителей в Юго-Восточные регионы (та же Финляндия и т.д.) , и никто из них не нашел вмешательства России. Зато Визиты Спецслужб США и ЕС являются постоянными в Киев!!!
Поэтому не вводите в заблуждение людей и не усугубляйте и так тяжелую ситуацию на Украине!!! Вы не живете здесь, а зарабатывать деньги на горе и жизнях людей это гнусно и подло!!! Вам и вашим детям еще аукнуться такая работа на крови!!!!

Edited at 2014-04-16 08:22 am (UTC)
judeomasson
Apr. 16th, 2014 11:45 am (UTC)
А вы себя на место того милиционера поставьте, которого избили и не давали скорой помощи оказать медицинскую помощь, потому что требовали от него на колени встать.
(no subject) - andrei_1602 - Apr. 16th, 2014 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - inneremigrant - Apr. 16th, 2014 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrei_1602 - Apr. 16th, 2014 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inneremigrant - Apr. 16th, 2014 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrei_1602 - Apr. 17th, 2014 04:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - inneremigrant - Apr. 17th, 2014 06:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - uk_zigfrid - Apr. 17th, 2014 07:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Apr. 16th, 2014 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrei_1602 - Apr. 17th, 2014 05:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - inneremigrant - Apr. 17th, 2014 06:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Apr. 17th, 2014 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrei_1602 - Apr. 17th, 2014 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Apr. 17th, 2014 09:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrei_1602 - Apr. 18th, 2014 06:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - ak_ulych - Apr. 16th, 2014 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Apr. 16th, 2014 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrei_1602 - Apr. 17th, 2014 05:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Apr. 17th, 2014 06:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrei_1602 - Apr. 17th, 2014 08:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Apr. 17th, 2014 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrei_1602 - Apr. 18th, 2014 05:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Apr. 18th, 2014 05:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrei_1602 - Apr. 18th, 2014 05:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Apr. 18th, 2014 05:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrei_1602 - Apr. 18th, 2014 06:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Apr. 18th, 2014 06:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrei_1602 - Apr. 18th, 2014 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Apr. 18th, 2014 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Apr. 17th, 2014 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrei_1602 - Apr. 17th, 2014 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Apr. 17th, 2014 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrei_1602 - Apr. 18th, 2014 06:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Apr. 18th, 2014 06:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrei_1602 - Apr. 18th, 2014 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Apr. 18th, 2014 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Apr. 17th, 2014 09:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrei_1602 - Apr. 18th, 2014 06:47 am (UTC) - Expand
Onikoge Yo
Apr. 16th, 2014 08:40 am (UTC)
Воу. Хохол дает стопроцентную инфу опираясь на документ госдепа, информация для которого собрана у киевской «легитимной власти» которая узнала её со слов других хохлов. Достоверность зашкаливает, как впрочем и непредвзятость. Поговорите о женевской конвенции с жителями Сомали, которых США тупо долбит безпилотниками за нехуй делать уже три года. Вам там объяснят, какие в госдепе и пентагоне демократы и гуманисты.
Владимир Михайлов
Apr. 16th, 2014 08:43 am (UTC)
Одна хунта сводит счета с другой.
Роман
Apr. 16th, 2014 08:59 am (UTC)
Роль ООН в деле мира на Земле...
Жаль, что ООН забыл осудить роль США при бомбежке Югославии и убийстве мирных жителей, в обход санкции совета безопасности ООН... Людей убили... Страну разрушили... Косово отсоединили... А ООН язык в *опу засунуло... Доверять подобным организациям и странам после подобных прецедентов могут только очень наивные и легко внушаемые личности...

Кстати, а где собственно ДОКАЗАТЕЛЬСТВА? А то госдеп превращается в старушек на лавочке, ведь информация без подтвержденных первоисточников называется слухами... Но Вам это видимо все равно...

Особенно впечатляет нытье русофобских бандерлогов о народных волнениях на востоке, безжертвенном захвате госучреждений и тд... такое впечатление, что у них память о майдановских событиях вообще отшибло... А ещё требуют уничтожения протестующих... Двойные стандарты их западных спонсоров очень заразительная вещь... Но от увеличения количества вранья, моральный облик этих господ падает в геометрической прогрессии, достигая непревзойденного уродства...
(Deleted comment)
uk_zigfrid
Apr. 16th, 2014 09:45 am (UTC)
Дорогой наш аналитег:)))) Вот вы тут пишете:
----------------------------------
"Сейчас уже всему миру ясно что за событиями в восточной Украине стоит Россия"
----------------------------------

В то же время на мой вам вопрос в вашем посте "Кто угрожает украинским евреям?":
----------------------------------
" То есть вы в принципе не отрицаете возможность финансовой помощи не из России."
-----------------------------------
Вы ответили:
-----------------------------------
"Конечно допускаю. Например их финансирует ЦРУ, так как американцы очень хотят чтобы Россия присоединила к себе восточные области Украины."
-----------------------------------

Ну а затем просто финиш:))))
-----------------------------------
"Представьте себе, я вполне серьезно. Дело в том что все это выгодно прежде всего США. Американцы долго уламывали Европу отказаться от российского газа и перейти на американский сланцевый, а страны НАТО увеличить расходы на оборону и покупать американское оружие, но они упиралась. А тут Путин оккупировал Крым и Европа почти готова. Правда если у них еще остались сомнения, то надо сделать так чтобы Россия оккупировала восточные области Украины. Тогда Европа точно упадет в объятия США."
------------------------------------

Поэтому мне, например, из ваших слов понятно, что вы сами как-то не особо убеждены в том, что за событиями в восточной Украине стоит Россия:)))
С логикой вашей разберитесь пожалуйста, а то такое ощущение, что у вас левое полушарие с правым не сообщаются:)))

Вы там про конвенцию упомянули. Ну так посмотрите по ссылочке https://youtube.googleapis.com/v/aqxI51kJoN0 на выполнение конвенции дорогими вашему сердцу майдаунов.



Edited at 2014-04-16 09:48 am (UTC)
judeomasson
Apr. 16th, 2014 11:49 am (UTC)
Я не сомневаюсь что за событиями в Восточной Украине стоит Россия, но выгодно это США.
Возможно Путина развели как лоха, спровоцировав его на действия, которые выгодны США.
(no subject) - v_donetz - Apr. 16th, 2014 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Apr. 16th, 2014 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_donetz - Apr. 16th, 2014 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Apr. 16th, 2014 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_donetz - Apr. 16th, 2014 01:12 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 172 comments — Leave a comment )

Profile

judeomasson
Аналитика и комментарии. Взгляд из США

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel