?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Россия празднует победу. Россия присоединила к себе Крым. Но действительно это победа? На мой взгляд аннексия Крыма это грандиозное поражение России. На самом деле все эти события всего лишь следствия более масштабного противостояния между США и Россией в котором ставки намного более высокие, чем Крым и даже Украина, а в этом противостоянии, выражаясь языком шахматистов, Крым это просто пешка, которую США преднамеренно отдали России чтобы поставить ей мат.

Противостояние это заключается в контроле над Европой с помощью поставок носителей энергии, в первую очередь газа. Главное оружие России это естественно газопроводы, а главное оружие США это сланцевый газ, который американцы не только собираются экспортировать в Европу, но американские компании собираются добывать этот газ в самой Европе, так как именно у американских компаний уже есть опыт и технологии. Россия прекрасно видит угрозу со стороны США, поэтому уже многие годы ведет жестокую информационную войну, целью которой является дискредитация идеи сланцевого газа.

На сайте авторитетного журнала "Foreign policy" недавно была опубликована статья обозревателя Кейта Джонсона на тему перспектив сланцевого газа в Европе в свете последних событий, в которой он в частности приводит пример того как Путин и другие российские чиновники пытались дискредитировать идею сланцевого газа:

Путин произвел впечатление на иностранных наблюдателей на ежегодном обеде в 2011 году подробной обличительной речью против сланцевого газа. Александр Медведев, заместитель председателя доминирующей государственной энергетической компании Газпром, также выступал против экологической опасности и более высоких затрат, связанных с добычей сланцевого газа. Алексей Миллер, генеральный директор Газпрома, лихо называл бум добычи сланцевого газа в США "пузырь, который скоро лопнет."

И так далее. А вот другой пример пропаганды в англоязычной версии газеты "Правда", которая была опубликована еще год назад:

Массовые демонстрации против добычи сланцевого газа были недавно проведены в Румынии и Болгарии. Американские компании активно лоббируют "сланцевую революцию" в Восточной и Центральной Европе. Все это происходит на фоне антироссийских лозунгов. "Сланцевая лихорадка" уже охватила Литву, Украину, Молдову и Польшу; США потирают руки.

Энергетическая независимость от России в настоящее время является модной тенденцией в политических кругах Европы. Обвинив российский Газпром в завышение цен на газ, многие европейские лидеры полагаются на эксплуатацию своих собственных сланцевых месторождений. Мы видим якобы положительный опыт добычи сланцевого газа в США, как он опустил цены на газ в мире в пять раз, отказался от импорта газа и создал много рабочих мест. США активно содействует распространению этого опыта на Западе, как панацею от "диктатуры Газпрома".

Дальше идет перечисление всех ужасов и проблем связанных со сланцевым газом, которые цитировать нет смысла, так как в России все это знают прекрасно, потому что промывка мозгов в России поставлена очень хорошо. Тем не менее нельзя не сказать что до последнего времени эта пропаганда не давала результатов. Видимо не в последнюю очередь из-за этого в Европе к сланцевому газу относились, мягко говоря, прохладно. Вот что пишет об этом Кейт Джонсон:

До сих пор, экологические опасения по поводу fracking [так называется технология бурения при добыче сланцевого газа (прим.мое)], в том числе возможные угрозы для грунтовых вод и воздействия на окружающую среду интенсивного бурения в густонаселенных районах,  во многих странах с потенциально перспективных сланцевых ресурсов исключило его . Франция, например, запретила fracking, в то время как Германия, по сути тоже сделали это. Болгария, которая зависит от импорта российского газа, также объявила вне закона эту практику, якобы по экологическим соображениям.

Справедливости ради надо сказать что в Европе действительно есть объективные проблемы, которые затрудняют добычу сланцевого газа. Вот что пишет Кейт Джонсон:

Даже если Европа начнет разрабатывать свои богатые ресурсы сланцевого газа, большинство исследований считают, что разная геология Европе, в том числе более глубокие месторождения сланцевого газа, сделает Европейский сланцевый газ гораздо дороже, чем сланцевый газ из США. Другие отличия от США, это нормативно-правовая база, доступ к капиталу и поставке буровых установок, делают европейское повторение сланцевого шторма в США очень тяжелым.

Но все это было в прошлом. После того как Путин начал агрессию против Украины, Европа резко поменяла свое отношение к этому вопросу. Европа сильно напугана и возмущена российской агрессией, так как те шаги, которые предпринимает Путин, в точностью повторяют то что делал Гитлер, когда оккупировал Чехословакию.  Нацисты тогда тоже аргументировали оккупацию Чехословакии защитой прав судетских немцев. Не удивительно что наибольшее беспокойство действиями Путина проявила именно Чехия. Дело дошло до того что в чешском МИДе стали опасаться присутствия граждан России на территории ЕС. Вот что в связи с этим заявил чешский министр иностранных дел Лубомир Заоралек:

Мы слышали многочисленные заявления господина Лаврова о том, что Россия готова жестко отстаивать права своих граждан где бы то ни было. Если учитывать такие заявления, как можно вести переговоры о безвизовом режиме? Россия всегда была в этом очень заинтересована. Но если переселение российских граждан в другие страны представляет собой такой риск, как мы можем поддерживать идею безвизового режима?

А также добавил... Цитирую:

лучше не впускать граждан России на свою территорию, чтобы не допустить того, что их пребывание в стране могло стать поводом к вторжению со стороны России

Не завидую я главе Следственного комитета России Александру Бастрыкину, у которого оказывается есть бизнес и недвижимость в Чехии.

Короче говоря перед Европой стал вопрос - что делать в этой ситуации? Следовало бы наказать агрессора и не допустить дальнейшей агрессии, но как? Санкции конечно можно ввести, но от этого убытки могут понести европейские компании тоже.

В конце концов выход был найден - отказаться от российского газа. Но возникла другая проблема - чем заменить российский газ? Но и решение этой проблемы было найдено - это американский сланцевый газ, которого американцы во время сланцевого бума добывали в таком количестве что не знают куда его девать. Поэтому европейские страны сами просят США о том чтобы они начали поставки сланцевого газа в Европу, о чем я писал здесь. А теперь догадайтесь с трех раз - кому это выгодно? Я думаю не надо быть гигантом мысли чтобы понять что выгодно это в первую очередь американским компаниям.

Кроме этого, европейцы сразу же преодолели свою аллергию  к добыче сланцевого газа на своей территории и дали зеленый свет для разработок собственных месторождений. В том что большинство контрактов достанется американским компаниям, можно не сомневаться, тем более что они уже вовсю действуют в тех европейских странах, в которых отношение к сланцевому газу было более терпимое. В последнее время даже на Украине.

Я не случайно выделил слова "США потирают руки", когда цитировал газету Правда. Если год назад они потирали руки, то теперь они радуются "победе" Путина не менее искренне чем миллионы российских лохов, которые еще не представляют какую цену им придется заплатить за эту победу. Юмор заключается в том что Путин перечеркнул все чего он добился за эти годы. Вот как это комментирует Кейт Джонсон:

Российские лидеры, особенно Владимир Путин, потратили годы, пытаясь убедить европейские страны воздержаться от расширения производства сланцевого газа по простой причине: Такой переход представляют долгосрочную угрозу энергетическому господству России над Европой.

Но вторжение России в Крым дал Европе новый энтузиазм для добычи сланцевого газа - в результате случилось то, чего Россия пыталась избежать все эти годы.

Старый Континент очень неохотно использовал fracking, который создал энергетический бум США, несмотря на признаки того, что Европа находится на вершине обильных запасов сланцевого газа.

Только горстка стран во главе с Польшей и Великобританией, серьезно рассматривали это, в то время как некоторые из них вообще запретили продольное бурение. Однако все говорит о том что жесткие выходки России могут изменить энергетическую политику Европы коренным образом.

На этой неделе Европейский парламент принял энергетический закон, который включает более жесткие экологические правила для разведки нефти и газа - но из новых правил исключены проекты сланцевого газа.

Польша установила налоговые льготы на разработку сланцевого газа. Большие европейские бизнес-лобби, в том числе производители стали и объединения работодателей ЕС, только что призвали континент использовать сланцевый газ как способ освободиться от его энергетической смирительной рубашки.

Растущая поддержка сланцевого газа в Европе не является совершенно новым. Бизнес-группы по всему континенту призывали к большему  производству сланцевого газа еще до вторжения России на Украину, так как были опасения что Москва может использовать энергию в качестве оружия, чтобы предотвратить вмешательство европейских держав. Даже во Франции, которая является домом для большинства самых ярых групп защитников окружающей среды континента, есть защитники сланцевого газа среди чиновников самого высокого ранга, включая министра промышленности Арно Монтебурга.

Но в прошлом,  сторонники сланцевого газа в качестве экономических аргументов использовали страх что европейские промышленные фирмы теряют почву под ногами, так как их американским коллегам повезло с относительно дешевым и имеющимся в изобилии природным газом, который служит как топливо и ключевой ингредиент для продуктов нефтехимии, таких как как пластмассы и полученное из газа дизельное топливо. Теперь к страхам энергетической безопасности и экономическим аргументам добавились страхи связанные с агрессивным поведением России, в результате чего количество сторонников сланцевого резко газа увеличилось.

В некоторых СМИ появилась информация о том что "Евромайдан" это спец операция ЦРУ, целью которой было поскорее втянуть Украину в НАТО и ЕС.

Я лично в этом очень сомневаюсь, но если это действительно правда, то цель операции, как мне кажется, была другой, а именно - вынудить Путина совершить необдуманный поступок. Они видимо очень хорошо изучили психологию Путина и поняли что у него психология мелкого воришки, который обязательно стырит то что по каким-то причинам плохо лежит. Поэтому они подкинули Путину Крым в виде наживки, и Путин эту наживку проглотил, в результате чего потерял Европу. Если у России и остались какие-то мизерные шансы остаться в Европе, ему могут опять подкинуть в качестве наживки области в Восточной Украине или Приднестровье. Я думаю что Путин проглотит и эту наживку, но тогда у России не будет уже никаких шансов удержаться в Европе. А это значит что Россия потеряет львиную долю доходов от экспорта газа.

Мечты о том что Китай как потребитель заменит Европу, просто смехотворны.

Во первых Газпром подписал с Китаем контракт на поставки газа в размере всего лишь 38 млрд кубометров в год. Для сравнения в 2012 году Газпром поставил в Европу 138,8 млрд кубометров. Станет ли Китай закупать газа больше чем ему нужно только ради того чтобы помочь России? Судя по тому что Китай при последнем голосовании в ООН не то только не использовал свое право вето  чтобы заблокировать антироссийскую резолюцию, несмотря на то что российские СМИ уверенно писали о том что Китай обещал применить право вето, в случае принятия антироссийской резолюции в СБ ООН, но даже не проголосовал против, а всего лишь воздержался, Китай ради России ничем жертвовать не намерен.

Во вторых, в течение первых двух месяцев этого года наблюдается явное ослабление китайской экономики. Как известно при ослаблении экономики страны обычно сокращают потребление энергоресурсов.

В третьих в Китае недавно нашли крупное месторождение газа и уже начали его добычу.

В четвертых Китай тоже активно наращивает добычу сланцевого газа, которого у них даже больше чем в США.  В 2013 году они добыли всего 200 млн. кубометров сланцевого газа, но уже в 2015 году планируют добывать 6.5 млрд. кубометров, а с 2020 года, 60 млрд. в год.

Таким образом в Китае России в ближайшем обозримом будущем ничего не светит. Поэтому мне непонятно чему так радуются россияне, так как их, хотя и не сразу, но ждут очень тяжелые времена. Тем не менее я присоединяюсь к их радости и тоже и тоже готов кричать - ДА ЗДРАВСТВУЕТ ПУТИН. Спасибо ему за то что он помогает укреплять американскую экономику.

Comments

( 248 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
priboy_51
Mar. 21st, 2014 11:56 pm (UTC)
Как заявила «Известиям» председатель комитета Госдумы по финансовому рынку Наталья Бурыкина, «непонятно, на каком основании санкции коснулись банка «Россия», и если ситуация не изменится, не исключено, что Россия в итоге откажется от услуг этих систем и перейдет на отечественные аналоги.

По словам экспертов, о запрете Visa и Mastercard на территории России речи не идет, ну а создание своей платежной системы наблюдатели только поддерживают.

Возможно, Обаме еще нужно будет сказать спасибо за эти санкции. Разговоры о национальной платежной системе ведутся больше 10 лет. Демарш Visa и Mastercard может наконец-то подхлестнуть действия.
=========================
http://www.youtube.com/watch?v=FU8csnZxdPA
=======================
украине слава.!........РОССИЯ сплотилась, особливо США - допинг на сплочение,ну ЕС отдельное спасибо!!!
prema_da
Mar. 22nd, 2014 12:19 am (UTC)
ну и толку с этой национальной системы? большим конторам - может быть. мелкому бизнесу - до жопы. рф сильно, очень сильно зависит от импорта всего: продуктов питания, промтоваров, лёгкой промышленности и т.д.

а любые АйТи системы в рф будут работать как акцизная на алкоголь - через жопу, и хрен её допилят даже за 10 лет.
(no subject) - priboy_51 - Mar. 22nd, 2014 12:24 am (UTC) - Expand
великодержавный - vorpol - Mar. 22nd, 2014 01:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - mashckoff - Mar. 22nd, 2014 06:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Mar. 22nd, 2014 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - mashckoff - Mar. 22nd, 2014 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Mar. 22nd, 2014 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - mashckoff - Mar. 22nd, 2014 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Mar. 22nd, 2014 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Mar. 22nd, 2014 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marmadyke - Mar. 24th, 2014 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Mar. 24th, 2014 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Mar. 24th, 2014 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - marmadyke - Mar. 27th, 2014 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Mar. 27th, 2014 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - marmadyke - Mar. 27th, 2014 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Mar. 27th, 2014 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marmadyke - Mar. 27th, 2014 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Mar. 27th, 2014 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marmadyke - Mar. 27th, 2014 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Mar. 27th, 2014 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marmadyke - Mar. 28th, 2014 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - tyyylerdurden - Mar. 28th, 2014 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Mar. 28th, 2014 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tyyylerdurden - Mar. 29th, 2014 02:30 am (UTC) - Expand
рассказываю - priboy_51 - Mar. 29th, 2014 02:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - chest_i_razym - Mar. 22nd, 2014 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Mar. 22nd, 2014 12:12 pm (UTC) - Expand
livejournal
Mar. 21st, 2014 11:57 pm (UTC)
Москали еще 1 Крымскую войну проебали, как обычно - Кто
User robinbobin referenced to your post from Москали еще 1 Крымскую войну проебали, как обычно - Кто победил в новой Крымской войне? saying: [...] Оригинал взят у в Кто победил в новой Крымской войне? [...]
(Deleted comment)
judeomasson
Mar. 22nd, 2014 12:59 am (UTC)
А какие у России шансы? У россии фактически нет никакой экономики. Она как наркоман сидит на нефтегазовой игле. Поэтому стоит сократить дозу и у России как у любого наркомана начнется ломка.
Сейчас Путин, как унтерофицерская вдова, сам себя выпорол.
(Deleted comment)
(no subject) - judeomasson - Mar. 22nd, 2014 01:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - upjohn - Mar. 22nd, 2014 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - Atheas Skilurus - Mar. 24th, 2014 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - vir77 - Mar. 22nd, 2014 01:56 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - vir77 - Mar. 22nd, 2014 04:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - yurgenfish - Mar. 22nd, 2014 04:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - vir77 - Mar. 22nd, 2014 04:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - yurgenfish - Mar. 22nd, 2014 05:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - vir77 - Mar. 22nd, 2014 05:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - yurgenfish - Mar. 22nd, 2014 06:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1706954 - Mar. 23rd, 2014 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - yurgenfish - Mar. 23rd, 2014 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1706954 - Mar. 23rd, 2014 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yurgenfish - Mar. 24th, 2014 05:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - marmadyke - Mar. 24th, 2014 07:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Mar. 22nd, 2014 04:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - vir77 - Mar. 22nd, 2014 04:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1706954 - Mar. 23rd, 2014 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Еремкин - Mar. 22nd, 2014 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Mar. 22nd, 2014 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Еремкин - Mar. 23rd, 2014 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - indsaw80tod44 - Mar. 24th, 2014 09:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Mar. 25th, 2014 01:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Еремкин - Mar. 25th, 2014 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Mar. 26th, 2014 01:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Mar. 22nd, 2014 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - bauris - Mar. 22nd, 2014 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Дмитрий Голованов - Mar. 22nd, 2014 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - geogod - Mar. 23rd, 2014 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Mar. 26th, 2014 01:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - geogod - Mar. 26th, 2014 05:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - indsaw80tod44 - Mar. 26th, 2014 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - geogod - Mar. 26th, 2014 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - indsaw80tod44 - Mar. 26th, 2014 10:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Mar. 26th, 2014 11:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Atheas Skilurus - Mar. 24th, 2014 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - uncle_mersedes - Mar. 26th, 2014 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chest_i_razym - Mar. 22nd, 2014 12:06 pm (UTC) - Expand
hed1nz
Mar. 22nd, 2014 12:12 am (UTC)
О, снова пресловутые сланцы. Который год муссируют, муссируют, а на рынок газа почти не влияет...
И все эти манифесты "призывали", остаются лишь манифестами.
judeomasson
Mar. 22nd, 2014 01:02 am (UTC)
Как это не влияют на рынок газа? Газпром вынужден был цены снижать, так как катарский газ, который раньше шел в США, пошел в Европу, так как США благодаря сланцевому газу отказались от импорта газа из Катара.
yamaha3
Mar. 22nd, 2014 12:32 am (UTC)
Как наказать РФ за агрессию. С горячим приветом для ОАО ГАЗПРОМ от братской Украины
19 мар, 2014 в 21:49

«Все, что могло быть изобретено, уже изобрели».
Cпециальный уполномоченный американского бюро патентов Чарльз Дюэлл, 1899 год.

Далее http://yamaha3.livejournal.com/95046.html
vorpol
Mar. 22nd, 2014 01:48 am (UTC)
Сирия
Автор, пожалуста добавьте еще два слова про Сирию. Если режим офтальмолога падет в ближайшее время, то конец газпрому наступит еще раньше.
А еще Ливия - справятся с повстанцами и внесут свой вклад в дело развития роснефти :)

ИМХО, ЕС все равно сланец будет разрабатывать - зависеть от поставок с другого континента, спасибо уроку путлера, уже никто не хочет.
vir77
Mar. 22nd, 2014 01:52 am (UTC)
Когда Россия вернет юго-восточную Украину, у них будет еще одна замечательная причина порадоваться
zoro70
Mar. 22nd, 2014 02:09 am (UTC)
Санкции
В США где то разъясняется логика применения санкций? В результате каких российских действий будут вводится новые санкции или будут отменены уже принятые?


Edited at 2014-03-22 02:09 am (UTC)
vir77
Mar. 22nd, 2014 04:17 am (UTC)
Re: Санкции
Успокоятся немного, и отменят.
livejournal
Mar. 22nd, 2014 02:48 am (UTC)
Кто победил в новой Крымской войне?
User oddmuse referenced to your post from Кто победил в новой Крымской войне? saying: [...] Originally posted by at Кто победил в новой Крымской войне? [...]
livejournal
Mar. 22nd, 2014 05:34 am (UTC)
Кто победил в новой Крымской войне?
User telelyhin referenced to your post from Кто победил в новой Крымской войне? saying: [...] Оригинал взят у в Кто победил в новой Крымской войне? [...]
r6m5
Mar. 22nd, 2014 06:07 am (UTC)
Давно я не встречал такого вы сера, под предлогом анализа )
Просто "мастер" мистификации )
priboy_51
Mar. 22nd, 2014 11:32 am (UTC)
Просто "мастер" мистификации ).............это у него мозг такой, читаю как фантастику из журнала "Вокруг света")))
stellardome
Mar. 22nd, 2014 06:14 am (UTC)
Не могли бы Вы в будущем подробнее написать о мифах о добыче сланцевого газа, а также прокомментировать истории, что в США местности, где идет добыча, якобы превратились в мертвую пустыню и люди протестуют, а им просто затыкают рты. Спасибо.
igor_piterskiy
Mar. 22nd, 2014 07:42 am (UTC)
Кстати, есть и другой интересный вопрос: кто лоббировал закрытие атомных станций в Германии?
avryabov
Mar. 22nd, 2014 07:44 am (UTC)
ИМХО неверный вывод о том что это стратегический ход США с целью сдать "пешку" чтобы выиграть войну. Нет в этом ни какой стратегии, просто трусость. И добывать сланцевый газ (и нефть) будут не смотря на то, что сейчас ещё есть куча бюрократических барьеров. Их бы в любом случае отменили, без какой-либо войны. Это естественный процесс. И это действительно основная угроза режиму ВВП. Остальное - ерунда.
Возможно, развязывание войны ВВП - это как раз шаг отчаянья, стремление замутить воду, чтобы в ситуации неопределенности найти какой-то другой выход к сохранению власти, чем гарантированная её потеря в случае мирного снижения цены на углеводороды.
priboy_51
Mar. 22nd, 2014 11:34 am (UTC)
И это действительно основная угроза режиму ВВП.................а что режимам Обамы,Меркель,Оланда,Камерона это не грозит?? они не боятся падения своих режимов????
(no subject) - Дмитрий Голованов - Mar. 22nd, 2014 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Mar. 22nd, 2014 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avryabov - Mar. 22nd, 2014 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Mar. 22nd, 2014 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Mar. 23rd, 2014 11:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Mar. 23rd, 2014 11:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Mar. 23rd, 2014 11:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Mar. 24th, 2014 02:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Mar. 24th, 2014 02:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Mar. 24th, 2014 05:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Mar. 24th, 2014 05:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Mar. 24th, 2014 06:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Mar. 24th, 2014 06:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Mar. 24th, 2014 06:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Mar. 24th, 2014 06:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Mar. 24th, 2014 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Mar. 25th, 2014 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Mar. 25th, 2014 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Mar. 25th, 2014 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Mar. 25th, 2014 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Mar. 25th, 2014 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Mar. 25th, 2014 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Mar. 25th, 2014 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Mar. 25th, 2014 10:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Mar. 25th, 2014 11:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Mar. 26th, 2014 12:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Mar. 26th, 2014 12:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Mar. 26th, 2014 01:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Mar. 26th, 2014 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Mar. 26th, 2014 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Mar. 26th, 2014 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Mar. 26th, 2014 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Mar. 26th, 2014 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Mar. 26th, 2014 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Mar. 26th, 2014 09:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Mar. 26th, 2014 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Mar. 26th, 2014 09:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Mar. 26th, 2014 09:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Mar. 26th, 2014 10:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Mar. 27th, 2014 12:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Mar. 27th, 2014 12:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Mar. 27th, 2014 12:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Mar. 27th, 2014 02:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Mar. 27th, 2014 02:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Mar. 27th, 2014 03:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Mar. 27th, 2014 03:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Mar. 27th, 2014 03:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Mar. 27th, 2014 04:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Mar. 27th, 2014 04:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Mar. 27th, 2014 04:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Mar. 27th, 2014 01:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Mar. 27th, 2014 02:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Mar. 29th, 2014 02:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Mar. 29th, 2014 02:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Mar. 29th, 2014 04:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Mar. 29th, 2014 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Mar. 29th, 2014 11:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Mar. 30th, 2014 07:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Mar. 30th, 2014 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Mar. 31st, 2014 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Mar. 31st, 2014 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Mar. 27th, 2014 02:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Mar. 27th, 2014 02:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - murl14 - Mar. 28th, 2014 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Mar. 28th, 2014 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - murl14 - Mar. 28th, 2014 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Mar. 28th, 2014 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - murl14 - Mar. 28th, 2014 09:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Mar. 28th, 2014 09:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Apr. 1st, 2014 03:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - uncle_mersedes - Mar. 26th, 2014 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Mar. 27th, 2014 04:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Mar. 27th, 2014 04:58 am (UTC) - Expand
Вадим Иванов
Mar. 22nd, 2014 07:51 am (UTC)
Россия от возвращения Крыма получит такую пользу:

1) Сэкономим на аренде Севастополя 100 млн $ в год, которые раньше шли в бюджет Украины;
2) Снимутся таможенные барьеры для крымских фруктов и вин;
3) Расширение рублевой зоны;
4) С этнической и политической точки зрения, присоединение территории с твоим этносом - это всегда плюс. А в Крыму 1 200 000 русских и еще 750 000 русскоговорящих;
5) Сам Крым. Невероятная жемчужина у моря. Виноградники, горы, реликтовые рощи, пляжи, сказочной красоты дворцы: Воронцовский, Массандровский, Юсуповский, Ливадия, Ласточкино гнездо... Это вообще бесценно;
6) Снова сам Крым. Лучший в мире климат!
7) И еще раз сам Крым! Там на шельфе каждый год добывается 1,2 млрд кубов газа. Раньше доход от него уходил в украинский бюджет, а теперь - 😊
8) Крымчане получат рост пенсий, пособий и т.п.

Это плюсы, что называется, постоянные, их фактор будет действовать все время, пока Крым находится в составе России.

Теперь о переменных.
1) Рубль, как и гривна, как и годом раньше белорусский рубль, упали процентов на 20%. Это значит, что автоматически подорожают Таиланды и Греции. А Крым - вот он, рублевая зона. Ездийте! Заодно и денежки в стране останутся :-)
2) Очень надеюсь, что США и Запад начнут активнее шерстить наших чиновников на предмет счетов за границей. Конечно, не всех, а только тех, "кто причастен к нарушению территории Украины" - но какая разница, чиновник с многомиллионными счетами за рубежом не может быть ни кем иным, кроме как вором. ТАКИЕ санкции я от души приветствую!

Вот какую пользу мы получим от присоединения нового региона.
judeomasson
Mar. 22nd, 2014 12:03 pm (UTC)
Re: Россия от возвращения Крыма получит такую пользу:
upjohn
Mar. 22nd, 2014 07:58 am (UTC)
Это не сайт газеты "Правда".
Это какой-то мутный поцреотический проект, занимающийся выдумыванием и распространением всеразличного вранья про загнивающий Запад. Таких сайтиков в последние годы огромное количество появилось в рунете.

Edited at 2014-03-22 07:58 am (UTC)
priboy_51
Mar. 22nd, 2014 11:35 am (UTC)
если у вас пониженное обоняние,это еще не значит, что вы не стоите на куче говна
livejournal
Mar. 22nd, 2014 10:26 am (UTC)
Кто победил в новой Крымской войне?
User urman_patrial referenced to your post from Кто победил в новой Крымской войне? saying: [...] Оригинал взят у в Кто победил в новой Крымской войне? [...]
chest_i_razym
Mar. 22nd, 2014 12:03 pm (UTC)
я только одно не понимаю, зачем огород городить, если можно просто качать дешевый газ РФ? Собственно и качают. Какая война? Все пучком и по-старому.

Я думаю, вся эта буча затеяна для подъема рейтинга Путина, консолидации элит и народа в минуту, когда над Россией нависает дефолт. Чтоб было потом на что списать экономические проблемы. Ибо если это не сделать, Путин может пасть, а РФ посыпаться, тогда никакого дешевого сырья и крупных рынков сбыта.
Дмитрий Голованов
Mar. 22nd, 2014 12:58 pm (UTC)
Без крупных рынков сбыта РФ и так посыпется, хоть ты всю Украину присоедини. А при потере рынков сбыта припомнят что это было сделано из-за Крыма и произойдет не консолидация элит, а их раскол.

Путин может и не падет, но государство как автократия не переживет его.

Edited at 2014-03-22 01:01 pm (UTC)
(no subject) - chest_i_razym - Mar. 22nd, 2014 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gmsash - Mar. 22nd, 2014 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chest_i_razym - Mar. 22nd, 2014 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gmsash - Mar. 23rd, 2014 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - chest_i_razym - Mar. 23rd, 2014 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gmsash - Mar. 23rd, 2014 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chest_i_razym - Mar. 23rd, 2014 08:29 pm (UTC) - Expand
Дмитрий Голованов
Mar. 22nd, 2014 12:55 pm (UTC)
Я бы также присоединился "Спасибо Путину за потерю экспортных рынков сырья. Он наконец то дискредитирует всю систему и приведет страну к революции...Или к фашизму, или к распаду, ну как повезет тут все зависит от народа"
ext_1706954
Mar. 23rd, 2014 12:03 pm (UTC)
С Ваших слов понимаю что Вы не народ? От Вас ничего не зависит?
А от нас висит! И мы будем противовесом этой пропаганде!
Революции не будет(на майданутых все насмотрелись)!!! И фашизм не пройдет(опять повторюсь майданутых все увидели)!!! Не надейтесь!!!
А Путину ДА, СПАСИБО!!! За Уважение к стране которое он дает всем ее жителям! От того большинства кто выразил ему свое доверие!
Что касается политического вектора, то он действует как поступает настоящий хозяин дома, который думает о будущем этого дома и будущем детей этого дома. Результат имеет значение и он не заставит себя ждать. Не может в государстве один человек сделать чтобы все было замечательно, проблемы есть во всех странах, только вот никто не говорит какая страна досталась Путину, но все почему то начинают сравнивать с другими странами.
(no subject) - Алексей Черныш - Mar. 23rd, 2014 08:30 pm (UTC) - Expand
georg1928
Mar. 22nd, 2014 03:30 pm (UTC)
Автор не любит Россию, но вопрос поставлен интересно - а чья это все-таки операция и кто кого переиграл? С одной стороны, Россия, наверное, могла бы не доводить дело до обострения в Киеве и последующих событий, а если довела, значит, возможно, это и было целью ее руководства. А с другой стороны, Штаты явно подыгрывали именно этому варианту. Поживем - увидим. У нас будет только хуже.
tour_friend
Mar. 23rd, 2014 08:56 am (UTC)
Родственников в Крыму 6 семей, 5 из них в Симферополе и 1 в Севастополе, все русские.
Из письма от 17 марта:

"...у нас все хорошо, сегодня выходной день. За последний месяц Крым и Севастополь были самыми спокойными местами в Украине. На улицах люди если и собирались только на санкционированные митинги в поддержку референдума. Есть конечно жители, которые хотят остаться частью Украины, но их немного. Людей пугает переходный период, но глаза боятся, а руки делают. Оставаться в составе страны, где к власти пришли националисты и люди малограмотные, очень не хочется. Нам тоже звонят друзья из-за границы с разными вопросами, уже немного надоело всех успокаивать. Завтра пойдем на работу и начнем готовиться к приятным переменам, люди действительно рады возможности вернуться в Россию."

Но жидомассон все равно скажет, что демократия - это не волеизъявление народа Крыма в условиях рухнувшей украинской государственности и захвата власти фашистами путем а референдума,
а нечто иное, как это понимают и навязывают всему миру в США. И эти люди проголосовали на референдуме положительно не потому, что хотели вернуться в Россию, а потому что боятся Путина.
))
Алексей Черныш
Mar. 23rd, 2014 08:26 pm (UTC)
Мне вот интересно, почему в ноябре-декабре прошлого года не ставился вопрос об отделении крыма. Да и в январе тоже не вспоминали. Заговорили только по окончании олимпияды. Вам родственники до этого не жаловались, что их обижают "бандеровцы"?
(no subject) - indsaw80tod44 - Mar. 23rd, 2014 09:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Mar. 25th, 2014 01:49 am (UTC) - Expand
tour_friend
Mar. 23rd, 2014 09:09 am (UTC)
Увы, автор блога не желающий исправить ошибки неуча Старикова, касающиеся экономического устройства США. Он убежденный русофоб, плодящий жж по тематике, чем хуже для России, тем жидомассону слаще.
Русофоб, симпатизирующий ...фашистам, хотя на поверхности ляля о защите демократии. Упомянул о несчастных крымских татарах, выселенных в 1944 "кровавым тираном" - вот оно, очередное доказательство его вопиющей неосведомленности об исторических процессах 20в и симпатии к фашистским коллаборационистам, наказанным более чем мягко.
Жидомассон грозился из Флориды без исследования материалов из архивов (архивы, документы, факты - да кому они нужны, не автору блога точно)) опровергнуть российских историков, исследующих коллаборационизм фашистских холуев. Вот для него отправная точка с подробнейшим анализом крымско-татарской темы - Игорь Пыхалов "За что Сталин выселял народы". Дерзайте)
http://read24.ru/fb2/igor-pyihalov-za-chto-stalin-vyiselyal-narodyi/

Налицо глубокие психологические проблемы. Жить в замечательном климате долгие годы в эмиграции и находить удовольствие не в нормальной жизни, в который независимо от страны проживания эмигрант остается патриотом России и радуется ее успехам. Нет, строчит жж с тематикой ровно наоборот. Про таких и говорят: жалкий эмигрантишка.
ext_1706954
Mar. 23rd, 2014 12:47 pm (UTC)
Он будет гадить России как бы и что Вы ему не говорили, все Ваши ссылки и мнения отличные от его ему монопенисулярны, они для него не авторитетны и не имеют никакого значения. Каким бы вопрос им не ставился он изначально ущербно-пропагандистки пропитан ненавистью к России и ненавистью во всем что связано с Россией, хотя он (с его слов) искренне переживает за людей России(видимо за майданутых). Такие обычно перед смертью каются и приезжают умирать в Россию. Полностью с Вами согласен, раньше с ним спорил, а сейчас жалко его... но это его выбор(а может и работа). Можно только отметить что там пропаганда не чита нашей. И если допустить что это не блогобоец, то как мин заточен он под определенным углом.
(no subject) - tour_friend - Mar. 23rd, 2014 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Mar. 25th, 2014 11:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - samoilovigor - Mar. 24th, 2014 01:26 am (UTC) - Expand
ext_1706954
Mar. 23rd, 2014 01:43 pm (UTC)
"ДА ЗДРАВСТВУЕТ ПУТИН. Спасибо" (с) цитируя Автора :)
Так если наконец то Путин (почитав видимо Ваш блог) одумался и решил таки в этой кризисной ситуации, когда СШП отовсюду, где наделали гадостей и куда принесли хаос, сваливают сворачивая расходы на армию по причине постоянно увеличивающегося внутреннего долга СШП (который они пока компенсируют станком), решил таки помочь американской экономике, так смените уже Вашу риторику. А вот хрен там, Вы как ненавидели Россию, так и будете этим заниматься и не важно кто будет в России и какие принципы в мировой политике будет отстаивать(ну разве что если только кто то ляжет под пропаганду СШП и сам позволит об себя ноги вытереть). Не смотря на то что во многих странах люди смотрят и завидуют, что в России такой лидер, вы будете в стройной шеренге пропаганды выполнять свой долг(как бэндеровцы переходили на сторону фашистов). И Вам абсолютно на это похеру, как и то что фашисткий режим поднимают и подпитывают СШП на Украине. Но СШП же это светыч свободы чьи интересы не обсуждаются, а притворяются в жизнь, не смотря ни на какие международные соглашения, не говоря уже о морально этической стороне. Любые жертвы и попутные смерти в расчет не берутся, главное что свобода идет к вам как бы вы этому не сопротивлялись. Пусть вы будете голожопые, пусть половина из вас вымрет(другая половина падет на баррикадах за свободу), но зато вы будете свободные и демократичные(к вам придет другая пропаганда, которая вам будет по другому промывать мозг, но это лучше чем ваша пропаганда, а главное что вас и не спрашивают, она просто к вам придет как благо, как мана небесная, ничего что даже на острие крылатых ракет), а на сколько вы демократичные скажет вам опять же СШП, ну а как иначе, они же несут ее, значит только они могут раздавать эти мандаТЫ доверия.
Мира Вам в душе (хотя читая ваши статьи мир у вас такой же как и пропаганда, когда сильны вы, то вам можно все, когда кто то пытается восстановить баланс сил, то он сразу диктатор/псих/строит империю)
Резюме: специально некоторое время не сувался в ваш блог чтобы возможно предвзятое отношение сбросить, но вот вернулся почитал и понял что ничего не изменилось. Вы мозг промытый пропагандисткой машиной запада, заточка у вас капитальная, на Россию вам глубоко плевать, а стало быть и на людей, когда вы это осознаете будет поздно, да и уже никому не нужно...
alex_shishkin
Mar. 24th, 2014 02:27 am (UTC)
Re: "ДА ЗДРАВСТВУЕТ ПУТИН. Спасибо" (с) цитируя Автора :)
"Резюме: специально некоторое время не сувался в ваш блог чтобы возможно предвзятое отношение сбросить, но вот вернулся почитал и понял что ничего не изменилось."

Это точно: как были Вы кретином с безнадёжно засранными мозгами, так и остались.
alikimator
Mar. 23rd, 2014 08:30 pm (UTC)
Сланцевый газ:
1) Обладает очень высокой себестоимостью
2) Его добыча наносит большой вред окружающей среде
3) Имеет залежи в сугубо локализованных местах, в каких-то местах его навалом (США), а в каких-то днем с огнем не сыщешь (Ближний Восток)
4) Содержит большое количество примесей

Пример хотя бы смелая компания Chesapeake Energy, которая благодаря сланцевому газу увеличила свою капитализацию за год вдвое, сейчас по сути банкрот, т.к. вся в долгах
alex_shishkin
Mar. 23rd, 2014 11:49 pm (UTC)
Это всё, что до Вас донесли о сланцевом газе по Первому Каналу?. Негусто. И в основном неверно, к тому же. Впрочем, мечтать не вредно, так что мечтайте, мечтайте.
(no subject) - Алексей Черныш - Mar. 24th, 2014 07:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_donetz - Mar. 26th, 2014 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Mar. 26th, 2014 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_donetz - Mar. 27th, 2014 02:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Mar. 27th, 2014 02:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Mar. 26th, 2014 12:04 am (UTC) - Expand
johnshepard2014
Mar. 24th, 2014 10:16 am (UTC)
Больше санкций...
...хороших и разных!!!

Я обеими руками за !!!

Кстати, а у Байстрюкова... пардон, Бастрыкина - в самом деле есть бизнес в Чехии? Если это так, что что он делает на посту СКР ? Это же незаконно!!!
Хотя что я плету, в России, стране "уважаемых людей" , закон - это право сильного.
inneremigrant
Mar. 24th, 2014 12:04 pm (UTC)
Re: Больше санкций...
Я бы сказал - не право сильного, а право того, у кого административный ресурс.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 248 comments — Leave a comment )

Profile

judeomasson
Аналитика и комментарии. Взгляд из США

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel