?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Этот ЖЖ я посвятил в основном разоблачению мифов и вранья про США. Писал я на разные темы, начиная мифами про Перл-Харбор, и кончая ФРС. Однако я до сих пор ничего не писал про американскую армию, хотя давно собирался, так как на эту тему тоже очень много вранья. Я постоянно откладывал, но недавно произошло событие, которое, как говорится, "переполнило чашу терпения".

Буквально на днях я написал комментарий к фильму про развал США, который был показан на телеканале РЕН ТВ, и ссылку на который прислал один из посетителей моего ЖЖ, Вадим Иванов. Однако буквально через день, тот же посетитель прислал другую ссылку на видео сюжет на том же канале, но уже про американскую армию, который называется - "Армия США какой её не показывают".

Этот сюжет оказался таким же маразматическим бредом и таким же наглым, тупым и безграмотным враньем, как и предыдущий. Поэтому я решил писать на эту тему и начать с комментария именно к этому фильму.

Начинается фильм с вранья о том что солдат, которые мочились на трупы афганцев, не наказали. На самом деле на всех были наложены различные дисциплинарные взыскания. Однако это мелкое и незначительное вранье, на котором я не хочу подробно останавливаться. Дальше едет вранье гораздо серьезнее, а именно что в армии США почти половина солдат - не граждане США. Именно так. Не больше не меньше. ПОЧТИ ПОЛОВИНА. А что на самом деле?

Недавно Министерство Обороны США провели исследование, результаты которого опубликовали на своем сайте.  Там есть раздел, который так и называется - "Non-citizens in the enlisted force" (военнослужащие не граждане). Цитирую самую первую фразу этого раздела:

In June of 2010, approximately 16,500 non-citizens were serving in the military, making up 1.4 percent of the enlisted force.

Перевод:

В июне 2010 года, примерно в 16 500 неграждан служили в армии, что составляет до 1,4 процента личного состава.

Однако сама по себе эта цифра мало о чем говорит, так как эмигранты могли получить гражданство уже во время службы в армии. Ведь как утверждают авторы фильма, именно ради этого они вступают в американскую армию. И на самом деле, 17 июля 2002 года, президент Буш издал указ №13269,  согласно которому в армию США могли вступать не граждане США, которым за это положено было ускоренная процедура получения гражданства. В этой части авторы фильма говорят чистую правду. Ложь заключается в другом, а именно - в количестве тех кто благодаря этому указу получил гражданство.

Напомню что в фильме прозвучала оценка - "ПОЧТИ ПОЛОВИНА". Сразу возникает вопрос - сколько конкретно?

Для того чтобы ответить на этот вопрос, посмотрим какова численность вооруженных сил США в 2011 году. Так вот, по данным Министерства Обороны США в конце мая 2011 года она составляла 1431403 человек. Это значит, что если  верить авторам этого фильма, почти 700 тысяч из них это эмигранты, которые вступили в армию только ради того чтобы получить гражданство, так как в фильме было четко и однозначно сказано - "ПОЧТИ ПОЛОВИНА".

К несчастью для авторов фильма так нагло врать у них не получиться, так как узнать точную цифру натурализовавшихся (получивших гражданство США) эмигрантов не составляет никакого труда.  Достаточно зайти на эту страницу на сайте службы эмиграции и натурализации США. Называется эта страница - "Naturalization Through Military Service: Fact Sheet" (Натурализации посредством военной службы: Информационный бюллетень). Я оттуда взял эту таблицу:

uscis

В этой таблице 4 колонки. Слева направо идет год (FY это Fiscal year или Financial year - финансовый год), затем общее количество натурализовавшихся, следующая колонка это количество натурализовавшихся на территории США, и в последней колонке указано количество натурализовавшихся за пределами США.

Из этой таблицы видно что за период начиная с 2002 года, то есть после того как Буш издал свой указ №13269, натурализовалось 74977 человек, то есть чуть больше 5% личного состава вооруженных сил США в 2011 году. А если учесть что за это время у многих из них закончился срок контракта и они уволились из армии, то получиться в разы меньше. В частности в 2011 году натурализовались чуть больше 10 тысяч человек, что составляет около 0.7% от численности вооруженных сил.

При желании можно было бы точно подсчитать какую долю составляют эмигранты в армии США. Например если сложить количество военнослужащих не граждан США в 2010 году, которое я приводил выше, с количеством натурализовавшихся в том же году, то получится что доля эмигрантов равна примерно 2.5% от численности вооруженных сил США. Аналогичные цифры можно было бы получить и для других годов, но я не хочу тратить время на эти расчеты, так как даже этой, явно завышенной оценки, более чем достаточно чтобы уличить авторов фильма во лжи. Однако это далеко не единственная ложь в этом фильме.

Еще один распространенный миф заключается в том что большинство в армии США это, как сказано в фильме, выходцы из Африки, Мексики и Латинской Америки. Больше всего мне понравилось выражение - "из Мексики и Латинской Америки". Как будто Мексика это не Латинская Америка, но это мелочи. Давайте посмотрим как обстоят дела на самом деле.

На сайте Министерства Обороны есть документ под названием "Представление расовых и этнических групп в вооруженных силах США" (Representation of racial and ethnic groups in the U.S. military). Я оттуда взял эту таблицу:

ethnicity


Чтобы было понятно что за данные размещены в этой таблице, я перечислю компоненты структуры вооруженных сил США. А состоят они из 5 основных компонент: 

  1. Сухопутные войска - Army
  2. Военно-морской флот - Navy
  3. Корпус морской пехоты - Marine Corps
  4. Военно-воздушные силы - Air Force

Кроме этого в колонке указано DOD (Department of Defense) Министерство обороны США и Civilian - гражданский персонал. Кроме этого, в таблице приняты следующие обозначения:

  • Расы (race):

    Что такое "White" (белый), Black (черный) и Asian (азиат), надеюсь объяснять не надо. AIAN (American Indian and Alaska Native) это индейцы и коренные жители Аляски. NHPI (Native Hawaiian and Pacific Islander) это жители Гавайских и других островов в Тихом океане.

  • Этнической группы (ethnicity):

    Этническая группа в этой таблице одна - hispanic. Это латиноамериканцы. Для особо тупых, типа тех, которые ведут эту передачу на РЕН ТВ и которые не знают что Мексика это латиноамериканская страна, уточняю - мексиканцы тоже.

Кроме этого, в разделе "расы" есть еще одна графа, которая называется "two or more" (два и более). Это значит что один и тот же человек может принадлежать к двум и более расам или этническим группам. Например черный латиноамериканец.

Таблица разделена на 2 части. В верхней части содержится информация о рядовых (enlisted members), а в нижней об офицерах (officers).

Надеюсь из этой таблицы ясно, кого в американской армии большинство на самом деле. И хотя эти данные за 2008 год, есть основания полагать что с тех пор ничего не изменилось. Чтобы в этом убедиться, достаточно посмотреть этнический состав сухопутных и военно воздушных сил соответственно за 2011, 2012 годы. Картина примерно такая же.

Далее следует вранье про то что в 2011 году в армию был недобор. Причем цифру назвали фантастическую - 70000 человек. Это примерно 3 - 4 дивизии. А что на самом деле?

30 марта 2012 года исследовательская служба Конгресса подготовила доклад о состоянии призыва в армию. В этом документе, на странице 3, есть такая таблица:

recruit

Что означают компоненты вооруженных сил США и о том что такое FY, я писал выше, однако здесь есть три новых обозначения:
  1. Goal - план призыва
  2. Achieved - сколько реально было призвано
  3. Percent of Goal - процент выполнения плана
Надеюсь дальнейшие комментарии излишни. Я думаю и так все ясно.

В этой таблице содержится информация о военнослужащих действительной военной службы, кроме которой в американской армии есть резерв, результаты призыва в который, сведены в следующую таблицу со страницы 6:

reserve

Из этой таблицы видно что небольшой недобор был в национальную гвардию (верхняя линия), который однако с лихвой компенсируется перебором в другие компоненты резерва. Если сложить все компоненты вместе то получится что планировалось призвать в резерв 114284 человек, а призвали 114312. Соответственно на действительную военную службу планировали призвать 155665 человек, а призвали 155754. В результате небольшое, но перевыполнение. Как в действующих частях, так и в резерве. А в 2010 году, по призыву в резерв морской пехоты перевыполнили план более чем на 25%. С какого бодуна авторам фильма померещился недобор 70 тысяч, большой вопрос.

Из этой лжи следует другая ложь, о которой речь пойдет в следующей статье.

Comments

( 47 comments — Leave a comment )
роман масюков
Oct. 26th, 2012 04:33 am (UTC)
О Боже, judeomasson, Вы ещё не приобрели привычку априори рассматривать любое сообщение российских СМИ как (в лучшем случае) некомпетентно поданную инфу, либо (в случае худшем) как откровенное враньё? Их же не зря "журнашлюхами" обозвали!

А Вам - большое спасибо! Читаю Ваш ЖЖ с большим интересом.
Вадим Иванов
Oct. 26th, 2012 09:36 am (UTC)
Гуд бай, Америка. Мифы о мощи. Мифы о величии
Нравится вам это или нет, но абсолютное большинтсво Россиян готовы в это верить.
Не так давно меня поразило голосования на популярном интернет ресурсе "Гайдпарк"(judeomasson раньше там тоже темы размещал жаль что теперь не размещает).
Тема:"А кто развязал вторую мировую войну?"
Так вот только 19% проголосовали за Гитлера. 56% проголосовали за то, что
Войну развязали англосаксы!!!
http://maxpark.com/community/2100/content/1616602
Так что Стариков, Кургинян, Вассерман и т.д. свою работу делают на ОТЛИЧНО.

P.S. по теме http://www.youtube.com/watch?v=LFHTjKGJpoQ



http://www.youtube.com/watch?v=LFHTjKGJpoQ
роман масюков
Oct. 26th, 2012 01:38 pm (UTC)
Re: Гуд бай, Америка. Мифы о мощи. Мифы о величии
"Не так давно меня поразило голосования на популярном интернет ресурсе "Гайдпарк"(judeomasson раньше там тоже темы размещал жаль что теперь не размещает).
Тема:"А кто развязал вторую мировую войну?"
Так вот только 19% проголосовали за Гитлера. 56% проголосовали за то, что
Войну развязали англосаксы!!!
Нравится вам это или нет, но абсолютное большинство Россиян готовы в это верить."

Ну, то, что в это верит большинство россиян, только лишь подтверждает, каков уровень внушаемости этих самых россиян.
Вообще, мантры типа "в это верит большинство!" никак не доказывают истинность утверждений, не правда ли? Большинство, например, свято верит, что водяру стаканами керосинить не вредно...
jasonbourne.oneid.ru
Oct. 26th, 2012 03:21 pm (UTC)
Re: Гуд бай, Америка. Мифы о мощи. Мифы о величии
"Миллионы мух не могут ошибаться"?
Вадим Иванов
Oct. 26th, 2012 07:31 pm (UTC)
Re: Гуд бай, Америка. Мифы о мощи. Мифы о величии
Могут. Просто не понятно почему жидомассон не ведет с ними словесную баталию. Тут то в основном единомышленники. Да и тех кот на плакал...
isk_and_er
Oct. 26th, 2012 10:30 am (UTC)
Если бы эта привычка была у нас всех!
роман масюков
Oct. 26th, 2012 01:39 pm (UTC)
"Если бы эта привычка была у нас всех!"

Неплохо бы, ИМХО.
И не только в отношении СМИ.
alexsas2645
Oct. 26th, 2012 02:30 pm (UTC)
Ну а что удивительного, если с экранов министерства правды опять льётся унылая, навязшая в зубах туфта про то, что красная армия разгромила третий рейх (победила гитлеровскую Германию, одержала победу над немецким фашизмом и тп)...
jasonbourne.oneid.ru
Oct. 26th, 2012 03:23 pm (UTC)
Ну, тут-то правда вроде как. Точнее полуправда. Вторая половина - что вместо фашистского режима установила коммунистический.
alexsas2645
Oct. 26th, 2012 03:51 pm (UTC)
<<Ну, тут-то правда вроде как>>

Во-во... Вроде как. То есть туфта.

Правды не бывает вроде как. Или она, правда, есть или её нету. Гитлеровская Германия была разгромлена не "непобедимой-легендарной-вбоях-познавшей-радость-побед", а совместными военными действиями союзников. Вот это и есть правда.
tyyylerdurden
Oct. 26th, 2012 09:57 pm (UTC)
Ув. Judeomasson

Я, конечно, понимаю, какие чувства у Вас, как у гражданина США, могла вызвать эта статья, но действительно - она НАСТОЛЬКО маразматична, что её всерьез воспринимают только те, кого Вы ВСЁ РАВНО уже не переубедите! Поэтому это была просто потеря времени.. Гораздо интереснее было бы увидеть Ваше мнение насчет более актуальных событий, например Сирии.. Кстати, Вы когда-то обещали написать свою точку зрения относительно 9/11.. Ждём-с..
jasonbourne.oneid.ru
Oct. 27th, 2012 09:32 am (UTC)
Про Сирию - тоже интересно.
judeomasson
Oct. 27th, 2012 01:01 pm (UTC)
А что Сирия? Разница ситуации в Сирии от ситуации в других арабских странах заключается в том что там еще и религиозная составляющая. Как известно что мусульмане делятся на 2 типа - шииты и сунниты, которые друг друга на дух не переносят. Так вот, шииты правят в 2 странах - Иране и Сирии (так называемые "алавиты", представители которых находятся много лет у власти в Сирии, это разновидность шиитов). Причем, несмотря на то что алавиты правят в Сирии, подавляющее большинство в этой стране составляют сунниты. Естественно им очень не нравится что ими правят шииты и поэтому постоянно бунтуют.
Это восстание далеко не первое. Например в 1982 году папа Башара Асада, Хазеф Асад, в той же Хаме, в которой недавно погибли около 100 человек, жестоко подавил восстание, в результате чего погибло около 20 тысяч человек.
Само собой разумеется что в свержении правящего режима в Сирии и ослаблении Ирана заинтересованы суннитские монархии Персидского залива (который они кстати называют "Арабский залив"), а также суннитская Турция, которая все больше становится исламской. Именно они пытаются втянуть в конфликт США, но США упорно сопротивляются. И именно они заинтересованы в том чтобы США, и даже Израиль, нанесли удар по Ирану. Я об этом писал здесь:
http://judeomasson.livejournal.com/1221.html
jasonbourne.oneid.ru
Oct. 27th, 2012 01:09 pm (UTC)
А вот какой интерес России защищать режим Асада? Тем более так яростно (http://avmalgin.livejournal.com/3376734.html)?
judeomasson
Oct. 27th, 2012 01:41 pm (UTC)
По моему все ясно. Когда два коррумпированных режима, такие как сирийский и российский, заключают какие-то контракты, чиновники получают огромные "откаты". Недаром Путин простил Сирии 11 миллиардов долга. Потому что эти люди не ради государственных интересов что-то делают, а чтобы набить свой карман.
С другой стороны, свержение диктатуры в любой стране создает опасный прецедент. Ведь совершенно очевидно что Путин стремится стать диктатором.
Ну и наконец, Россией правят, мягко говоря, не очень умные люди. Если бы они были немножко умнее, они бы так явно Ассада не поддерживали. В результате такой политики они испортили отношения не только с Западом, но и с большинством исламских стран. Причем хорошие отношения с которыми, намного более выгодны чем союз с Сирией. Например с Турцией, с которой вроде бы у России намечалось сближение. Как будет относится новое правительство Сирии к России, если режим Ассада падет, по моему ясно, но даже если режим Ассада устоит, что тоже не исключено, Россия все равно будит в проигрыше.
Вадим Иванов
Oct. 27th, 2012 03:28 pm (UTC)
Интересные факты о демократии в Америке (10 фото)
http://kolyan.net/index.php?newsid=40991
judeomasson
Oct. 27th, 2012 06:50 pm (UTC)
Re: Интересные факты о демократии в Америке (10 фото)
Не могли бы вы мне объяснить какое отношение эти "факты" имеют к реальности, а фотографии к фатам. Например США никогда не тренировали Бен Ладена. Это миф. Но самое смешное это то что американцы восстановили диктатора Кувейта. Типа Саддам принес в Кувейт демократию, а американцы восстановили диктатуру. Это же надо до такого маразма додуматься.
jasonbourne.oneid.ru
Oct. 28th, 2012 02:56 pm (UTC)
Re: Интересные факты о демократии в Америке (10 фото)
А можете прокомментировать каждый из указанных там случаев?
judeomasson
Oct. 28th, 2012 03:19 pm (UTC)
Re: Интересные факты о демократии в Америке (10 фото)
К сожалению для того чтобы комментировать все глупости, времени не хватит. Это надо бросить работу, не спать, а только этим и заниматься.
jasonbourne.oneid.ru
Oct. 28th, 2012 06:50 pm (UTC)
Re: Интересные факты о демократии в Америке (10 фото)
Про некоторые посмотрел в Википедии, английской и русской. По ссылке упоминаются Гватемала и Чили. США, конечно, не белые и не пушистые, но по крайней мере одна из этих акций (в Гватемале, например) была реакцией, хотя и уродливой, на попытки СССР поджечь Латинскую Америку. Советский Союз в свое время активно пытался это делать, поддерживая оружием, обучением и идеологически разные "национально-освободительные" движения. И после освобождения от ига белых колонизаторов некоторые из тамошних войн тлели аж до 2000-х годов.

Edited at 2012-10-28 06:53 pm (UTC)
Вадим Иванов
Nov. 4th, 2012 06:27 pm (UTC)
Re: Интересные факты о демократии в Америке (10 фото)
Америка на самом деле ВЕСЬМА опасна.

Первым вмешательством США во внутренние дела другого государства было вмешательство в дела Аргентины в 1890 году.
В дальнейшем Америка вмешивалась в дела по крайней мере 50 стран свыше 130 раз за 121 год.
Американские войска вмешивались в дела Панамы 8 раз (1895, 1901-14, 1908, 1912, 1918-20, 1958, 1964 и 1989), они вторгались в Никарагуа, (1894, 1896, 1898, 1899, 1907, 1910, 1912-33), Гондурас (1903, 1907, 1911, 1912, 1919, 1924-25, 1983-89) и Китай (1894-95, 1898-1900, 1911-14, 1922-27, 1927-34, 1948-49, 1958), около семи раз в каждую страну под одним предлогом, или другим, в рамках рассматриваемого периода времени.
Американские войска входили в Кубу 6 раз (1898-1902, 1906-1909, 1912, 1917-33, 1961, 1962), были в Иране 5 раз (1946, 1953, 1980, 1984, 1987-88), и в 4 разных случаях вмешивались в дела Гаити (1891,1914-34, 1987-94, 2004-05). Доминиканской Республики (1903-04,1914,1916-24,1963-66), Югославии (1919,1946,1992-94, 1991-93), Ирака (1958, 1963, 1990-91, 1991-93) и Филиппин (1898-1910, 1948-54, 1989, 2002).
Три раза американские войска отправлялись в Корею (1894-96, 1904-05, 1945-53), Ливию (1981, 1986-89, 2011), Гватемалу (1920, 1954, 1966-67), Йемен (2000, 2002, 2004) и Либерию (1990, 1997, 2003).
Они дважды отправлялись с зарубежными миссиями в такие страны как Чили (1891, 1964-73), Мексика (1913, 1914-18), Пуэрто-Рико (1898, 1950), Эль-Сальвадор (1932, 1981-82), Германия (1948 , 1961), Лаос (1962, 1971-73), Сомали (1992-94, 2006) и Афганистан (1998, 2001).
Помимо видного места в Первой и Второй мировой войне американские боевые части по крайней мере единожды вели активную деятельность в таких странах как Аргентина, Самоа, Россия, Гуам, Турция, Уругвай, Греция, Вьетнам, Индонезия, Камбоджа, Оман, Македония, Сирия , Пакистан, Боливия, Виргинские острова, Заир (Конго), Саудовская Аравия, Кувейт, Ливан, Гренада, Ангола, Судан, Албания, Босния и Колумбия.
jasonbourne.oneid.ru
Nov. 4th, 2012 07:08 pm (UTC)
Re: Интересные факты о демократии в Америке (10 фото)
Теперь бы подробное описание каждого из этих вмешательств.
judeomasson
Nov. 4th, 2012 07:45 pm (UTC)
Re: Интересные факты о демократии в Америке (10 фото)
Вы наверное эту информацию отсюда взяли? Наберитесь терпения. Выберу время, опровергну и это вранье.
Вадим Иванов
Nov. 4th, 2012 09:18 pm (UTC)
Re: Интересные факты о демократии в Америке (10 фото)
Какое вранье? Это исторические факты....
Или вы в очередной раз решили выступить в роли "адвоката дьявола" Виктор?
judeomasson
Nov. 4th, 2012 10:52 pm (UTC)
Re: Интересные факты о демократии в Америке (10 фото)
Никакие это не исторические факты. Большинство из этих "фактов" не более чем плод больного воображения авторов этой туфты.
jasonbourne.oneid.ru
Oct. 27th, 2012 01:12 pm (UTC)
Именно они пытаются втянуть в конфликт США, но США упорно сопротивляются.
В России, естественно, большинство (в Интернете), конечно же считает, что это США заваривают всю кашу...
tyyylerdurden
Oct. 28th, 2012 08:52 am (UTC)
но Штаты же вроде очень активно поддерживают оппозицию Сирии.. Деньгами и тренировкой солдат, болтают что ЦРУ помогает координировать поставки оружия.. Или это всё тро-ло-ло?
judeomasson
Oct. 28th, 2012 11:43 am (UTC)
Это Россия американцев в этом обвиняет. Однако американцы все отрицают.
jasonbourne.oneid.ru
Oct. 28th, 2012 03:00 pm (UTC)
А реально какая поддержка?
judeomasson
Oct. 28th, 2012 03:13 pm (UTC)
Мне вообще ничего не известно о том что США оказывают поддержку сирийским повстанцам. Кстати Ромни за это резко критикует Обаму во время предвыборной компании.
Поддержку сирийским повстанцам оказывают суннитские монархии Персидского Залива и Турция.
Вадим Иванов
Nov. 7th, 2012 05:37 am (UTC)
О, разумеется, Ваше полное неведение это самый "весомый" аргумент...
Кстати, если Вы ничего о ситуации в Сирии не знаете, то зачем лезете рассуждать?
ЦРУ вооружало террористов в Сирии, об этом писали американские(!) независимые сайты
CONFIRMED: US CIA Arming Terrorists in Syria

http://endthelie.com/2012/06/21/confirmed-us-cia-arming-terrorists-in-syria/#axzz2BTf8Diuc
judeomasson
Nov. 7th, 2012 06:24 am (UTC)
Вы правы. Сплетен и слухов и на американских сайтах достаточно, но меня интересуют ДОКАЗАННЫЕ ФАКТЫ
Вадим Иванов
Nov. 7th, 2012 10:39 am (UTC)
тоже считаю такую позицию более правильной, но заметьте - именно Америка первой(!) отказалась от этого принципа в современной политике
Джордж Буш сказал:
"Мы не можем ждать окончательного доказательства явной улики. Оно может прийти в виде ядерного гриба"
увы, таковы новые правила для современного мира (их объявила Америка) - теперь малейшую улику надо воспринимать очень серьезно, и противодействовать всеми силами (именно так действует Америка - они хотят уничтожить Иран, а есть там ядерное оружие, или нет их не интересует... факты их интересуют меньше всего)
judeomasson
Nov. 7th, 2012 01:25 pm (UTC)
Опять те же самые аргументы типа кто-то что-то где-то сказал. Буш где-то что-то сказал. Ну и что? Они все постоянно что-то говорят. Путин тоже однажды сказал что террористов в сортире мочить будут. Это надо понимать буквально? Будут ловить террористов, заводить в сортир и поливать из шланга водой?
Вы лучше обратите внимание что пишут в источнике, ссылку на который вы дали.
Цитирую самый первый параграф:
22 июня 2012 - Нью-Йорк Таймс в своей статье "ЦРУ Сказали что собираются помогать в поставках оружия сирийской оппозиции ", подтверждает то, что многие уже давно известно - что Запад во главе с США и их союзники - государства залива, вооружают террористов, особенно братьев мусульман, обвиняя правительство Сирии за "нарушение" соглашения о прекращении огня по мандату ООН и за "неспособность защитить" свое население.
А в статье в Нью Йорк Таймс, на которую там ссылаются, написано следующее:
Небольшое количество сотрудников ЦРУ тайно работают в южной части Турции, помогая союзникам решить, какие Сирийские боевики оппозиции за границей будут получать оружие для борьбы с сирийским правительством.
А конкретная цель ЦРУ в Турции следующая. Цитирую:
Офицеры ЦРУ находились на юге Турции в течение нескольких недель, в частности, чтобы помочь не допустить попадание оружия в руки бойцов связанных с Аль-Каидой и другими террористическими группами
Это называется "вооружать боевиков"? Вот так вот искажается информация источниками, которые вы называете "независимые". Именно это я и имел в виду.
Дмитрий Анисимов
Nov. 9th, 2012 01:02 pm (UTC)
Интересно, сколько Вам платят и кем Вы работаете. Не бывает такого, что человек, живущий в США, хорошо владеющий русским, [якобы] анализирует многочисленные источники, переводит их, спорит, постоянно и во всём защищая в США (то у них нет коррупции, то правящие круги безгрешны, то дельцы ФРС кристально честны, то 11 сентября совершили терракт представители Аль-Каиды, то нападение на Ирак, Ливию, Сирию, [Иран - ожидается,] оккупация Афганистана и др. стран - это, якобы, забота о жителях страны и привнесение туда демократии, свержение гнетущего тоталитарного режима (что, конечно, является полным бредом), то экономическая экспансия, в сущности, таковой не является и т.д. - т.е. защита интересов США, правящей верхушки, тотальное оправдывание всех действий страны, кампаний и пр.). Вменяемый человек этого делать не станет, слишком уж много противоречий и "колбасы для населения", которой кормят людей со СМИ, в т.ч. и про терракт 11 сентября и военное вторжение в несколько стран. В условиях информационно-психологической войны, которая сейчас активно ведётся, в т.ч. в интернет-пространстве, можно предположить, что специалист Вы нанятый, т.е. работаете за деньги, пытаясь формировать общественное мнение. Вряд ли Вы работаете только с этого аккаунта и только на этом ресурсе.
judeomasson
Nov. 10th, 2012 12:26 am (UTC)
Во первых вы читали не все мои посты. Например я написал 3 статьи про причины ипотечного кризиса, в которых я доказываю что власти США спровоцировали этот кризис. Там я излагаю версию полностью противоположную официальной. Я думаю что если бы я действительно работал на Госдеп, или на кого-то там еще, меня бы за эти статьи просто выгнали с работы. С этими статьями вы можете ознакомиться здесь:
http://judeomasson.livejournal.com/tag/mortgage
А во-вторых - вы можете что-нибудь возразить по существу?
world_2020
Nov. 13th, 2012 02:53 pm (UTC)
Ну, да, - именно так это и называется! А как у вас получилось сделать иной вывод?
Давайте разберёмся...

Небольшое количество сотрудников ЦРУ тайно работают в южной части Турции, помогая союзникам решить, какие Сирийские боевики оппозиции за границей будут получать оружие для борьбы с сирийским правительством.
означает:
Достаточное количество сотрудников ЦРУ, вообще говоря, незаконно работают в южной части Турции, раздавая сирийским боевикам оппозиции за границей оружие с целью уничтожения сирийского государства.

Офицеры ЦРУ находились на юге Турции в течение нескольких недель, в частности, чтобы помочь не допустить попадание оружия в руки бойцов связанных с Аль-Каидой и другими террористическими группами
означает:
Офицеры ЦРУ находились на юге Турции несколько недель. И всё.
Потому что вторая часть фразы - ни о чём. Особенно, если предположить истинность популярной точки зрения, что Аль-Каида - это мифическое пугало, специально созданное госдепом.

В статье Нью-Йорк таймс ещё что-то сказано про то, что оружие оплачено Турцией, Саудовской Аравией и Катаром. Мы что, и в это будем верить?! Там же прямо сказано: "the officials said".

Когда во время Афганской войны у нас говорили, что "войска выполняют интернациональный долг", вы, надеюсь, не думали, что они там выполняют долг супружеский? Надо же понимать, что есть официальный язык, а есть человеческий! И один в другой надо переводить. Это называется "читать между строк".

Справедливости ради, надо сказать, что возможна ошибка в такой интерпретации, но всё же, думаю, вероятность её будет меньше, чем если мы будем принимать все слова официальных лиц за чистую монету!


Edited at 2012-11-13 04:06 pm (UTC)
Андрей Никоноров
Nov. 2nd, 2012 11:24 am (UTC)
Здравствуйте, автор! Не могли бы вы прокомментировать слова Чурова по поводу выборов в США. Спасибо!

http://www.newizv.ru/lenta/2012-10-31/172271-churov-vybory-v-ssha-protivorechivy-arhaichny-i-nedemokratichny.html
livejournal
Nov. 4th, 2012 01:45 pm (UTC)
Правда об американской армии. Часть 1.
User vir77 referenced to your post from Правда об американской армии. Часть 1. saying: [...] Originally posted by at Правда об американской армии. Часть 1. [...]
livejournal
Nov. 4th, 2012 01:45 pm (UTC)
Правда об американской армии. Часть 2.
User vir77 referenced to your post from Правда об американской армии. Часть 2. saying: [...] об американской армии на канале РЕН ТВ. Начало здесь [...]
livejournal
Nov. 10th, 2012 11:04 pm (UTC)
Правда об американской армии. Часть 3.
User vir77 referenced to your post from Правда об американской армии. Часть 3. saying: [...] ;. Первую часть можно посмотреть здесь [...]
livejournal
Dec. 6th, 2012 05:13 am (UTC)
Правда об американской армии. Часть 4.
User vir77 referenced to your post from Правда об американской армии. Часть 4. saying: [...] ;. Первую часть можно посмотреть здесь [...]
livejournal
Apr. 7th, 2013 02:15 pm (UTC)
Ложь об американском голодоморе.
User dmitri_lytov referenced to your post from Ложь об американском голодоморе. saying: [...] армии. Например оказывается в американской армии почти половину военнослужащих составляют эмигранты [...]
livejournal
Apr. 7th, 2013 08:38 pm (UTC)
Ложь об американском голодоморе.
User vir77 referenced to your post from Ложь об американском голодоморе. saying: [...] армии. Например оказывается в американской армии почти половину военнослужащих составляют эмигранты [...]
livejournal
Aug. 17th, 2013 08:12 pm (UTC)
Американская армия - самый большой миф ХХ века? Часть 9
User vir77 referenced to your post from Американская армия - самый большой миф ХХ века? Часть 9 saying: [...] в армию якобы существует недобор, желающих пойти в армию больше чем требуется (подробности здесь [...]
livejournal
Sep. 3rd, 2013 12:11 am (UTC)
Американская армия - самый большой миф ХХ века? Часть 9
User garry_71 referenced to your post from Американская армия - самый большой миф ХХ века? Часть 9 saying: [...] в армию якобы существует недобор, желающих пойти в армию больше чем требуется (подробности здесь [...]
livejournal
Dec. 30th, 2013 05:15 pm (UTC)
Ложь об американском голодоморе.
User anatoligreen referenced to your post from Ложь об американском голодоморе. saying: [...] армии. Например оказывается в американской армии почти половину военнослужащих составляют эмигранты [...]
( 47 comments — Leave a comment )

Profile

judeomasson
Аналитика и комментарии. Взгляд из США

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel