?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Грозит ли США развал?

Не так давно один из посетителей моего ЖЖ, Вадим Иванов, прислал ссылку на короткий, но очень любопытный фильм, в котором в категоричной форме утверждается что в 2013 году США распадется на 6 государств. Посмотрев этот сюжет, я так до конца и не понял - то ли это пропаганда сделанная в соответствии с принципом Геббельса, который считал что чем невероятнее ложь, тем скорее в нее поверят, то ли создатели фильма - клинические идиоты.

Сан Франциско - китайский штат?

Справедливости ради надо сказать что благодаря этому фильму, я ликвидировал крупный пробел в своем образовании. До того как я посмотрел этот фильм, я был настолько наивен, что считал что Сан Франциско это город и округ в составе штата Калифорния, а оказывается Сан Франциско это штат. Да да, именно штат. Когда я впервые услышал это в фильме, я ушам своим не поверил, думал что ослышался, однако я не ослышался. Дословно там сказано следующее:

А это еще один ШТАТ, который по мнению экспертов один из первых покинет разваливающиеся Соединенные Штаты. Это Сан Франциско.

Более того, оказывается 53% населения "штата", это китайцы. Правда по данным переписи населения США за 2010 год, количество китайцев равно 21.4%. Если авторы фильма просто ошиблись и имели в виду всю Калифорнию, то доля китайцев в населении Калифорнии еще меньше и составляет всего 3.4%. В этом легко убедиться, посмотрев статистику. Однако авторы фильма не ошиблись, так как дальше было сказано что под влияние Китая попало все Тихоокеанское побережье США, видимо считая что китайцы доминируют во всех восточных штатах. Давайте посмотрим, так ли это на самом деле.

Как известно, на Тихоокеанском побережье кроме Калифорнии расположены еще два штата - Орегон и Вашингтон (не путать с городом Вашингтон, столицей США). Доля китайцев в Орегоне составляет 0.8%, а в штате Вашингтон - 1.4%.

(Вы наверное заметили что страницы, на которые я дал ссылки, не содержат этой информации, а вместо этого содержат ссылки на другие страницы. Дело в том что страницы, которые содержат более подробную информацию, создаются динамически, программой в реальном времени, поэтому ссылку непосредственно на них дать невозможно. Для того чтобы открыть эти страницы, необходимо следовать ссылке в словах "Demographic Profile", которая находится под подзаголовком "Demographic profile from the 2010 Census").

Кстати, один из аргументов, которые авторы фильма использовали для того чтобы доказать что Тихоокеанское побережье США готово отделиться от США и попасть под влияние Китая, это то что губернатором штата Вашингтон с 1997 по 2005 годы был этнический китаец Gary Locke. Аргумент просто смехотворный. Во первых Gary Locke хоть и имеет китайские корни, родился в США, причем он американец в третьем поколении (Его отец был сержантом американской армии во время второй мировой войны, а мать хоть и этническая китайка, но родилась в Гонконге),  а во вторых с таким же успехом можно сказать что с 1994 по 2001 годы Нью Йорк попал под влияние Италии только на том основании что пост мэра Нью Йорка в то время занимал Рудольф Джулиани, итальянец по происхождению. США страна эмигрантов, поэтому примеров того как представители разных национальностей занимали высокие государственные посты, можно привести множество. Например президент Джон Кеннеди, по происхождению ирландец. Это значит что при его правлении США попала под влияние Ирландии? А министр обороны в администрации Буша младшего, Дональд Рамсфельд, этнический немец. И так далее.

Так же просто глупо утверждать что Тихоокеанское побережье США, или даже только Сан Франциско, попали под влияние Китая, даже если бы авторы фильма были правы и китайцы составляли большинство населения.

Например на Тайване вообще проживают 100% китайцев, но Китаю на протяжении многих лет никак не удается установить над ним влияние. Более того, тайваньцы готовы воевать лишь бы не попасть под влияние Китая, а предположить что жители США китайского происхождения, которые с таким трудом вырвались из своей страны чтобы попасть в США, захотят снова попасть под влияние Китая, может только клинический идиот. Я уже не говорю про китайцев, которых привезли сюда детьми или которые здесь родились. Они даже слышать ничего не хотят про коммунистический Китай, тем более что американские китайцы это не только выходцы из Китайской Народной Республики, но и из Тайваня, Гонконга, Сингапура и Макао.

Может ли Техас выйти из состава США?

В этом фильме также однозначно утверждается что губернатор штата Техас, Рик Пэрри, заявил что его штат собирается выйти из состава США. Прямо так и было сказано. Цитирую:

Рик Пэрри открыто заявил - Техас намерен стать самостоятельным государством.

Правда потом какой-то мужик по фамилии Баранов уточнил что на самом деле Пэрри сказал что Техас выйдет из США только если Вашингтон будет душить их налогами, однако никто не объяснил при каких обстоятельствах это было сказано и что за этим последовало. А сказано это было на одном из собраний движения чаепития. Для того чтобы понять почему Пэрри сказал это именно на собрании этого движения, надо понимать что это за движение. А о том чего добивается движение чаепития, красноречиво говорит ее название. Дело в том что по английски "чай", это "tea" - слово, три буквы которого в свою очередь являются начальными для следующей фразы - "Taxed Enough Already" (хватит уже налогов). Дальше, надеюсь объяснять не надо. Единственно что я хочу пояснить что движение чаепития не является политической партией в том смысле что кандидаты от него не баллотируются ни в Конгресс, ни на должность президента. В тоже время, это движение придерживается взглядов, близких к программе республиканской партии, поэтому многие республиканские кандидаты пытаются заручиться поддержкой этого движения, и Рик Пэрри, который как известно, баллотировался на пост президента от республиканской партии, не исключение. 

Кстати, один только тот факт говорит о том что все разговоры о выходе Техаса из состава США, скорее всего не более чем один из приемов предвыборной пропаганды. И действительно, возникает законный вопрос - стал бы губернатор штата, который собирается выйти из состава США, баллотироваться на пост президента страны из которой он собирается выйти?

Правда после того как выступление Пэрри получило огласку, он, что называется, "дал задний ход", то есть начал оправдываться. Его интервью, в котором он давал журналистам комментарий по поводу своего высказывания об отделении Техаса от США, было растиражировано всеми СМИ, а вот авторы фильма процитировали только одну фразу, а именно:

Когда мы вошли в союз в 1845 году, одним из вопросов было то, можем ли мы уйти, если мы решим это сделать.

О том что сказал Пэрри дальше, авторы по понятным причинам скромно умалчивают, так как сказал Пэрри следующее:

We’ve got a great Union. There’s absolutely no reason to dissolve it. But if Washington continues to thumb their nose at the American people, who knows what might come out of that

Перевод:

У нас есть большой союз. Нет абсолютно никаких причин, чтобы распускать его. Но если Вашингтон продолжает совать нос в дела американского народа, кто знает, что может выйти из этого.

Но не это главное, а главное это то что информация озвученная в фильме, согласно которой Техас якобы имеет особый статус, который позволяет ему в любой момент выйти из США, и что это было условием вступления Техаса в союз - ЛОЖЬ. На самом деле одним из условий вхождения в Союз было то что Техас мог быть разделен на 5 других штатов. Вот что говорится в пункте №2 совместной резолюции Конгресса и Сената об аннексии Техаса, в котором перечисляются условия вступления Техаса в Союз:

И будь решено, что вышеизложенное согласие Конгресса дается на следующих условиях, а именно: во-первых, штат, который будет сформирован, будет объектом регулирования правительства. Все вопросы, касающиеся границы, которые могут возникнуть с другим правительством, и Конституция, с надлежащим доказательством принятия ее народом Республики Техас, должно быть переданы президенту Соединенных Штатов, которые будут утверждены Конгрессом для окончательного введения его в действие в первый день, или до первого дня января тысяча восемьсот сорок шестого года. Во-вторых, штат, после того когда он будет принят в Союз, должен уступить Соединенным Штатам все общественные здания, укрепления, казармы, порты и гавани, флот и военно-морской флот, доки, склады боеприпасов и вооружений, и все другие средства, относящиеся к обороне и принадлежащие Республики Техас. Штат оставляет себе средства, долги, налоги и сборов любого рода, которые могут принадлежать республике, а также сохранять все свободные земли, находящиеся в ее пределах, и которые могут быть использованы для выплаты долгов и обязательств Республики Техас, и остаток указанных земель, после выплаты долгов и обязательств, должны быть утилизированы и штат может ими распоряжаться. Третье - не более четырех новых Штатов, в дополнение к штату Техас, может быть в дальнейшем с согласия штата сформировано из его территории к югу тридцати шести градусов тридцать минут северной широты, широко известной как "Missouri Compromise Line" [Missouri Compromise Line это линия появившаяся в результате соглашения заключенного между сторонниками и противниками рабства в 1820 году в Конгрессе. Рабство было запрещено севернее параллели 36 градусов 30 минут за исключением  штата Миссури (прим. мое)], которые имеют право на принятие в союз в соответствии с положениями федеральной Конституции,  при условии что они имеют достаточно населения, с рабством или без рабства, а народ каждого штата должен решать какой штат или штаты будут сформированы на указанной территории. Рабство или подневольное заключение (за исключением преступников) должно быть запрещено к северу от Missouri Compromise Line.

А в 1868 году Верховный суд США внес полную ясность в этот вопрос, постановив что Техас не имеет права выходить из состава США. Цитирую пункт 6 этого постановления:

Когда Техас стал одним из Соединенных Штатов, он вступил в неразрывную связь. Союз между Техасом и другими штатами был полным, постоянным и неразрывным как союз между основными штатами. Не существует возможности для пересмотра или отмены, кроме как через революцию или через согласие других штатов.

Так что придется Рику Пэрри революцию устраивать, так как никаких других шансов отделиться у него нет. Это при условии что он действительно хочет отделиться, но он не хочет, так как президентом США все-таки быть лучше чем президентом Техасской республики. Именно поэтому он и участвовал в качестве кандидата на пост президента на последних выборах.

О том как индейцы от США отделялись.

Но самая сногсшибательная новость, которую я узнал из этого фильма, это то что сразу 5 штатов - Небраска, Южная и Северная Дакота, Вайоминг и Монтана, объявили о выходе из США. Могу себе представить выражение лица какого-нибудь жителя одного из этих пяти штатов, когда он узнает эту новость. И хотя авторы фильма утверждают что это известие произвело в США эффект разорвавшейся бомбы, я лично сомневаюсь что здесь об этом кто-нибудь вообще слышал. Ну разве только за исключением тех кто смотрит российское телевидение. В частности РЕН ТВ, так как судя по лого в правом верхнем углу, этот фильм был показан именно на этом канале. 

И опять таки, как и в случае ШТАТА Сан Франциско, населенного китайцами, я из этого фильма узнал еще одну сногсшибательную новость. Оказывается подавляющее большинство населения этих штатов - индейцы. Именно они, по мнению авторов фильма, решили выйти из состава США, путем разрыва в одностороннем порядке всех договоров с федеральным правительством. Ну а так как индейцев в этих штатах подавляющее большинство, остальных и спрашивать не обязательно.

Прежде чем комментировать этот бред, я хочу ознакомить вас с реальной демографической обстановкой в этих штатах, а точнее с тем, какой процент от всего населения индейцы составляют на самом деле. Для этого обратимся к официальной статистике на сайте статистического бюро США. Ниже приводятся ссылки на страницы, на которых можно найти информацию для каждого из 5 штатов, а рядом процент от населения каждого штата, который составляют индейцы:

  1. Небраска - 1.3%
  2. Монтана - 6.4%
  3. Южная Дакота - 8.9%
  4. Северная Дакота - 5.5%
  5. Вайоминг - 2.6%

Это называется "подавляющее большинство"?

Совершенно очевидно что даже если бы то о чем говорится в фильме, то есть индейцы на самом деле расторгли бы договора с федеральным правительством, было правдой, при такой демографической ситуации ни о каком выходе из США самих 5 штатов, на территории которых живут эти индейцы, не может быть и речи. Тем не менее, группа племен, родственных племени Сиу, действительно проживает на территории в которую входят части всех этих 5 штатов.  Говорят они на языке под названием Лакота (Lakota), который является главным диалектом языка лемени Сиу. Поэтому их и территорию на которой они проживают, часто называют Лакота. На карте это место выглядит так:

Лакота

Видимо это авторы фильма и имели в виду.

Так что же такого произошло в 2007 году, что по словам авторов фильма, имело эффект разорвавшейся бомбы?

Прежде чем рассказать о том что произошло на самом деле, я хочу вкратце рассказать о том как живут в США индейцы, так как то что об этом говорится в фильме, даже близко не соответствует действительности.

Само собой разумеется что в фильме прозвучало дежурное обвинение правительства США в геноциде. В качестве доказательства они приводят неизвестно с какого потолка взятые данные, согласно которым детская смертность среди индейцев достигает 25% (умирает каждый четвертый младенец), продолжительность жизни равна 44 года, ниже только в Бангладеш, а за чертой бедности живут 97% индейцев.

На самом деле количество смертей детей до 1 года среди индейцев равно 6.4 на 1000 человек. Для сравнения, по данным всемирного банка, в целом по США этот показатель равен 6, а в России 10. Продолжительность жизни у индейцев в 2009 году была равна 75.06 лет. Для сравнения, в 2010 году продолжительность жизни в США составляла 78.2 года, а в России - 66.2.

Правда российские СМИ утверждают что продолжительность жизни в России за последний год выросла до 70.3 лет. Тем не менее я использую информацию за 2010 год, потому что самая последняя информация о продолжительности жизни индейцев, которая была опубликована, это за 2009 год, а сравнивать подобную информацию, по моему мнению, надо за те же самые периоды времени, или по крайней мере близкие друг к другу.

С другой стороны, есть все основания утверждать что за последнее время продолжительность жизни индейцев тоже возросла, так как несмотря на политику геноцида, которую по мнению авторов проводит правительство США по отношению к индейцам, продолжительность жизни индейцев постоянно растет. Убедиться в этом можно сравнив с продолжительностью жизни индейцев за 2005 год. Согласно информации опубликованной на сайте Министерства здравоохранения США, она составляла 72.6 лет, что на 2.3 года больше чем в России в 2011 году. Таким образом, авторы фильма сильно ошибаются, утверждая что ниже чем у американских индейцев, продолжительность жизни только в Бангладеш. На самом деле, есть как минимум еще одна страна, в которой продолжительность жизни ниже. Это Россия.

И наконец, количество индейцев находящихся за чертой бедности, согласно статистике, в 2010 году составляло 28.4%.  При этом надо учитывать, кого в США считают бедным. Беру на себя смелость утверждать что если бы те критерии, которые применяются в США для оценки уровня бедности, применили в России, за чертой бедности оказалось бы как минимум процентов 80 россиян. Однако это отдельная тема, как нибудь напишу об этом подробнее.

Далее, некто Рассел Минс, о котором речь пойдет ниже, рассказал о том что индейцы оказывается не имеют конституционной и судебной защиты, а резервации это что-то типа концлагеря.

На самом деле индейцам грех жаловаться. Они имеют широкую автономию и самоуправление. В резервациях действуют как федеральные законы, так и законы, установленные самими племенами. Законы штата в большинстве случаев не имеют силы на территории резервации. В большинстве резерваций активно действуют племенные суды и правоохранительные органы. Индейцы не платят большинства налогов. В wikipedia говорится что в Конституции Соединенных Штатов отношения между федеральным правительством США и индейскими племенами конкретно упоминаются три раза:

  1. Статья I, раздел 2, пункт 3 гласит: "Представители и прямые налоги распределяются между отдельными штатами ... исключая не облагаемых налогом индейцев".
  2. Статья I, раздел 8 Конституции гласит, что "Конгресс имеет право регулировать торговлю с иностранными государствами и между отдельными штатами и с индейскими племенами", тем самым определяя что индейские племена были отделены от федерального правительства, штатов и иностранных государств.
  3. Четырнадцатая поправка, раздел 2 вносит изменения в назначение представителей в статье I, разделе 2  [эта поправка гласит - Представители распределяются между отдельными штатами в соответствии с их численностью все население каждого штата, исключая не облагаемых налогом индейцев. (прим. мое)].

Эти конституционные положения, и последующее толкование Верховным судом, сегодня можно свести к трем принципам права США:

  1. Территориальный суверенитет. Племенные власти на индийской земле является основными, а не предоставляется штатами, в которых индийские земли находятся.
  2. Пленарное доктрины власти. Конгресс, а не исполнительная власть, имеет высший авторитет в вопросах, влияющих на индейские племена. Федеральные суды уделяют больше уважения конгрессу в индейских вопросах, чем другим субъектам.
  3. Доверительные отношения. Федеральное правительство "обязанно защищать" племена, подразумевая законодательную и исполнительную власть необходимую для осуществления этой обязанности.

Теперь о том что же произошло в 2007 году. А произошло следующее - тот самый Рассел Минс, который грубо говоря, был НИКТО, в том смысле что он не занимал ни каких должностей в структурах власти индейских племен и не был избран в какой либо индейский выборный орган, а следовательно не имел никакого права говорить что-либо от имени индейцев, вместе с несколькими такими же самозванцами как и он, передали федеральным властям документ, в котором они и написали о расторжении всех договоров с федеральным правительством и объявлении независимости.

Вот для кого эта новость произвела эффект разорвавшейся бомбы, так это для самих индейцев Лакоты, как для рядовых индейцев, так и для тех кто занимает высокие должности в индейских властных структурах, которые узнали о том что они разрывают все договора с федеральным правительством из СМИ. Для того чтобы не быть голословным, я процитирую что писали об этом в своих СМИ сами индейцы. Например есть сайт "Indian Country Today Media Network" о которой в wikipedia сказано следующее:

Indian Country Today Media Network представляет собой еженедельный журнал США, который является основным национальным источником новостей для коренных жителей, индейцев, и племен в США и Аляске.

Так вот, на этом сайте была опубликована статья в которой эта ситуация описывается следующим образом:

Минс и делегация, называющая себя Делегация Свободной Лакоты, 19 декабря в Вашингтоне, округ Колумбия, созвали пресс-конференцию, на которой объявили о выходе. Семистраничный документ под названием "Односторонний выход Лакота из всех соглашений и договоров с Соединенными Штатами Америки" был представлен в Государственный департамент США, сообщается на сайте группы www.republicoflakotah.com.

Родни Бордо, президент племени Сиу Rosebud [резервация в Южной Дакоте (прим.мое)], сказал что группа Рассела не была уполномочена говорить от имени племени:  "Они действовали по собственной инициативе. Они не пришли в племенной совет Сиу Rosebud или к нашему правительству чтобы получить нашу поддержку, и мы не поддерживаем то, что они сделали".

Далее Родни Бордо продолжил:

Мы не поддерживаем того что Минс и его группа делают, и они не имеют никакой поддержки со стороны ни одного правительства племени, которые я знаю. Они не говорят от нашего имени.

А как отнеслось к этому федеральное правительство? В той же статье приводятся слова чиновника из бюро по связям с индейцами при Министерстве Внутренних Дел США (Bureau of Indian Affairs - BIA) Гарри Гаррисона:

Они не являются законными племенными правительствами, избранными народом. Это всего лишь группы, которые не имеют government-to-government [G2G - взаимодействие различных государственных структур (прим. мое)] отношений с федеральным правительством.

Этим все и закончилось.

Это какое воспаленное воображение надо иметь, чтобы эту анекдотическую историю представить как реальный выход 5 штатов из состава США? Я думаю что если бы Геббельс был жив, ему бы было чему поучиться у создателей этого фильма. А может быть этим ребятам просто нужна помощь психиатра?

Comments

( 133 comments — Leave a comment )
priboy_51
Oct. 21st, 2012 05:34 am (UTC)
А министр обороны в администрации Буша младшего, Дональд Рамсфельд, этнический немец. .........а эта персона в Гитлер-югенде по барабанам не била??.....в знаменитом видио ролике эпохи Третьего рейха????
jasonbourne.oneid.ru
Oct. 21st, 2012 10:27 am (UTC)
Он был Бой-скаутом в США (http://bit.ly/QIzLah), а при чем тут гитлерюгенд?
Про какое видео вы говорите?
(no subject) - priboy_51 - Oct. 21st, 2012 05:41 pm (UTC) - Expand
jasonbourne.oneid.ru
Oct. 21st, 2012 10:22 am (UTC)
Оказывается подавляющее большинство населения этих штатов - индейцы.
Надо думать, именно те, которых, по утверждению юзера, приславшего ссылку на фильм, всех уничтожили.
yurgenfish
Oct. 21st, 2012 10:58 am (UTC)
Это наверное несбывшийся прогноз местного сумасшедшего тов. Панарина. Вроде это у него я видел про 53% китайцев в СФ.
vir77
Oct. 21st, 2012 01:43 pm (UTC)
Стоп! А почему Калифорния - Восточное побережье?! Это так в фильме было?
judeomasson
Oct. 21st, 2012 02:13 pm (UTC)
Вы правы. Это моя ошибка. В фильме говорится "тихоокеанское побережье". Сейчас исправлю.
Вадим Иванов
Oct. 21st, 2012 02:42 pm (UTC)
Закат США
Экономист Ричард Дункан: «Человечество может не пережить смертельное пике»
17.10.2012 08:56
Бывший сотрудник Всемирного банка и главный экономист Blackhorse Asset Mgmt. Ричард Дункан говорит, что $16-триллионный долг Америки перерос в «смертельное пике», как он сказал это каналу CNBC.
Результатом чего может стать настолько тяжёлая депрессия, что он не думает, что «цивилизация сможет её пережить».
И Дункан не одинок в своих предупреждениях о том, что экономика, похоже, входит в смертельное пике.
С начала рецессии известный экономист Лоренс Котикофф, который в своё время был членом Совета по экономическим вопросам при президенте Рейгане, пришёл к тем же выводам.
По его оценкам, реальный бюджетный дефицит составляет $211 триллионов, если посчитать необеспеченные обязательства по программам социального обеспечения и медицинского страхования.
Команда учёных, экономистов, аналитиков и специалистов по геополитике считает, что у них есть доказательства того, что угроза действительно реальная – и что опасность неизбежна.
Один из членов этой команды, бывший вице-президент компании, входящей в Fortune 300, Крис Мартенсон, объясняет сделанные ими находки:
«Мы обнаружили идентичный паттерн в нашем долге, общем кредитном рынке и денежной массе, который гарантирует нам, что мы потерпим крах. Этот паттерн почти такой же, как и любая пирамидальная схема, которая экспоненциально быстро возрастает, прежде чем обрушиться. Правительства во всём мире являются главным виновником этого.
«И что действительно в этих находках настораживает, так это то, что паттерн не ограничен нашей экономикой. Мы обнаружили тот же катастрофический паттерн в нашей энергетике, продовольствии, и системах водоснабжения».
Все эти системы могут обрушиться одновременно. Пища, вода, энергетика, деньги. Всё».
judeomasson
Oct. 21st, 2012 03:56 pm (UTC)
Re: Закат США
Вы уже начали повторяться. Примерно тоже самое вы писали в этом комментарии. Вы ко всем моим постам собираетесь один и тот же комментарий разместить? Вообще-то это называется "спам".
Re: Закат США - obamafob - Nov. 9th, 2012 04:44 am (UTC) - Expand
Вадим Иванов
Oct. 21st, 2012 02:44 pm (UTC)
Другой член это команды, Кит Фитцджеральд, являющийся президентом Fitz-Gerald Group, продолжает объяснять сделанные ими открытия.
Этот паттерн представляет собой опасный таймер обратного отсчёта, который быстро приближается к нулю. И когда это произойдёт, получившийся хаос сокрушит американцев», говорит Фитцджеральд.
Советник 16 правительств мира по энергетическим вопросам, доктор Кент Мурс, также озвучил обеспокоенность относительно того, что открыли он и его коллеги.
«Самое страшное то, как одна и та же картина продолжает проявляться буквально в каждой системе, критически важной для нашего общества и образа жизни», заявляет доктор Мурс.
«Этот паттерн трудно увидеть, если только вы не понимаете, как такого рода катастрофы набирают обороты», говорит Мурс. «Во-первых, его почти невозможно отследить. Всё выглядит замечательно, как и в случае с каждой пирамидальной схемой. Однако коварный вирусный рост продолжает увеличиваться в размерах раз за разом, через всё более короткие промежутки времени, до тех пор, пока не достигнет нежизнеспособных уровней. И затем он обрушивает систему».
В качестве примера такого беспокоящего паттерна Мортенсон указывает на общий американский кредитный рынок.
«В течение 30 лет, с 1940 по 1970 годы, наш общий кредитный рынок был умеренным и полностью разумным», говорит он. «Но затем, за семь лет, с 1970 по 1977 годы он быстро удвоился. Затем в следующие семь лет он удвоился снова. Затем за пять лет он удвоился в третий раз. И затем после этого он удваивался ещё два раза.
«В начале 1940-х наш общий кредитный рынок был на 158 процентов больше, чем наш ВВП... К 2011 году этот показатель составлял 357 процентов».
Доктор Мурс предупреждает, что такого рода нежизнеспособный путь к коллапсу сегодня можно обнаружить в нашей энергетике, продовольственной сфере и обеспечении водой. Все тесно связаны между собой и поспособствуют экономической катастрофе, лежащей прямо впереди.
Фитцджеральд говорит, что люди должны принять меры, чтобы защитить себя от происходящего. «Объём курсирующих по миру рискованных финансовых деривативов как минимум в 20 раз больше общемирового годового ВВП», говорит он. «Это нежизнеспособная ситуация и нет никаких вариантов привести её в надлежащее состояние».
Фитцджеральд также предупреждает о периоде разрушительной инфляции.
«Если наши исследования верны», говорит Фитцджеральд, «американцам придётся делать трудный выбор относительно того, как они будут выживать, когда товары первой необходимости становятся почти недоступными а экономика становится опасно нестабильной».

P.S. Можете отрицать очевидное сколько угодно, но судьба США уже предрешена.
http://www.youtube.com/watch?v=szVRjwhm-kI
judeomasson
Oct. 21st, 2012 04:01 pm (UTC)
Спасибо за ссылку. Почаще присылайте мне ссылки на подобную туфту. Как нибудь выберу время и прокомментирую этот сюжет также как и про распад США в отдельном посте.
(no subject) - Вадим Иванов - Oct. 21st, 2012 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - showpoint - Oct. 21st, 2012 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oshley - Nov. 9th, 2014 05:22 pm (UTC) - Expand
talivaldis3
Oct. 21st, 2012 03:00 pm (UTC)
РЕН ТВ
РЕН ТВ даёт по чёрному каждый день. Если ничего делать то я включаю этот канал, там много чего забавного можно услышать, даже Стариков отстаёт от того, что там показывает. Прошлый раз когда смотрел узнал что на тёмной стороне Луны есть БАЗА ИНОПЛАНЕТЯН(!). Но это конечно от всех тщательно скрывается :)
germes21
May. 23rd, 2013 10:49 am (UTC)
Re: РЕН ТВ
Ничего не скрывается - правда выплыла в фильме "Железные небеса". Только это никакие не инопланетяне, а нацисты.
alexsas2645
Oct. 22nd, 2012 12:42 am (UTC)
Прощай Америка
Я недавно Вас зафрендил, поэтому не знаю комментировали Вы что-либо подобное или нет. Если нет, то не сочтите за труд.

http://russian-bazaar.com/ru/content/102676.htm

Спасибо
judeomasson
Oct. 22nd, 2012 04:04 am (UTC)
Re: Прощай Америка
А что тут комментировать? К сожалению в основном все правильно.
Re: Прощай Америка - yurgenfish - Oct. 22nd, 2012 05:37 am (UTC) - Expand
Re: Прощай Америка - yurgenfish - Oct. 22nd, 2012 05:38 am (UTC) - Expand
Re: Прощай Америка - qwertyuiop_lg - Oct. 24th, 2012 07:28 pm (UTC) - Expand
Re: Прощай Америка - obamafob - Nov. 8th, 2012 01:18 am (UTC) - Expand
Re: Прощай Америка - judeomasson - Nov. 8th, 2012 02:23 am (UTC) - Expand
Re: Прощай Америка - obamafob - Nov. 9th, 2012 04:11 am (UTC) - Expand
Re: Прощай Америка - judeomasson - Nov. 10th, 2012 12:14 am (UTC) - Expand
Re: Прощай Америка - obamafob - Nov. 11th, 2012 09:11 pm (UTC) - Expand
Re: Прощай Америка - judeomasson - Nov. 12th, 2012 03:24 am (UTC) - Expand
Re: Прощай Америка - judeomasson - Nov. 13th, 2012 12:21 am (UTC) - Expand
Re: Прощай Америка - obamafob - Nov. 13th, 2012 05:41 am (UTC) - Expand
Re: Прощай Америка - judeomasson - Nov. 14th, 2012 01:13 am (UTC) - Expand
Re: Прощай Америка - obamafob - Nov. 15th, 2012 01:18 am (UTC) - Expand
Re: Прощай Америка - judeomasson - Nov. 15th, 2012 04:13 am (UTC) - Expand
Re: Прощай Америка - obamafob - Nov. 15th, 2012 07:44 am (UTC) - Expand
Re: Прощай Америка - judeomasson - Nov. 16th, 2012 02:22 am (UTC) - Expand
Re: Прощай Америка - obamafob - Nov. 16th, 2012 08:35 pm (UTC) - Expand
Re: Прощай Америка - judeomasson - Nov. 17th, 2012 01:51 am (UTC) - Expand
Re: Прощай Америка - judeomasson - Nov. 17th, 2012 01:59 am (UTC) - Expand
Re: Прощай Америка - obamafob - Nov. 17th, 2012 05:19 pm (UTC) - Expand
Re: Прощай Америка - judeomasson - Nov. 17th, 2012 08:58 pm (UTC) - Expand
Re: Прощай Америка - obamafob - Nov. 18th, 2012 04:49 am (UTC) - Expand
Re: Прощай Америка - judeomasson - Nov. 18th, 2012 07:53 am (UTC) - Expand
Re: Прощай Америка - obamafob - Nov. 18th, 2012 04:37 pm (UTC) - Expand
Re: Прощай Америка - judeomasson - Nov. 18th, 2012 05:04 pm (UTC) - Expand
Re: Прощай Америка - obamafob - Nov. 18th, 2012 06:16 pm (UTC) - Expand
Re: Прощай Америка - judeomasson - Nov. 18th, 2012 09:19 pm (UTC) - Expand
Re: Прощай Америка - obamafob - Nov. 18th, 2012 11:38 pm (UTC) - Expand
Re: Прощай Америка - judeomasson - Nov. 19th, 2012 01:07 am (UTC) - Expand
Re: Прощай Америка - obamafob - Nov. 18th, 2012 06:22 pm (UTC) - Expand
Re: Прощай Америка - judeomasson - Nov. 17th, 2012 09:32 pm (UTC) - Expand
Re: Прощай Америка - obamafob - Nov. 18th, 2012 04:41 am (UTC) - Expand
Re: Прощай Америка - judeomasson - Nov. 18th, 2012 07:51 am (UTC) - Expand
Re: Прощай Америка - obamafob - Nov. 18th, 2012 04:43 pm (UTC) - Expand
Re: Прощай Америка - judeomasson - Nov. 18th, 2012 05:51 pm (UTC) - Expand
Re: Прощай Америка - obamafob - Nov. 18th, 2012 07:01 pm (UTC) - Expand
Re: Прощай Америка - judeomasson - Nov. 18th, 2012 10:34 pm (UTC) - Expand
Re: Прощай Америка - obamafob - Nov. 16th, 2012 10:31 pm (UTC) - Expand
Re: Прощай Америка - judeomasson - Nov. 17th, 2012 02:47 am (UTC) - Expand
Re: Прощай Америка - obamafob - Nov. 17th, 2012 05:29 pm (UTC) - Expand
Re: Прощай Америка - judeomasson - Nov. 17th, 2012 09:53 pm (UTC) - Expand
Re: Прощай Америка - obamafob - Nov. 18th, 2012 04:22 am (UTC) - Expand
Re: Прощай Америка - judeomasson - Nov. 18th, 2012 07:26 am (UTC) - Expand
Re: Прощай Америка - obamafob - Nov. 18th, 2012 05:07 pm (UTC) - Expand
Re: Прощай Америка - judeomasson - Nov. 18th, 2012 06:37 pm (UTC) - Expand
Re: Прощай Америка - obamafob - Nov. 18th, 2012 07:18 pm (UTC) - Expand
Re: Прощай Америка - judeomasson - Nov. 18th, 2012 10:53 pm (UTC) - Expand
Re: Прощай Америка - obamafob - Nov. 18th, 2012 11:21 pm (UTC) - Expand
Re: Прощай Америка - obamafob - Nov. 13th, 2012 05:17 am (UTC) - Expand
Re: Прощай Америка - judeomasson - Nov. 14th, 2012 12:37 am (UTC) - Expand
Re: Прощай Америка - obamafob - Nov. 14th, 2012 11:46 pm (UTC) - Expand
Re: Прощай Америка - judeomasson - Nov. 15th, 2012 01:46 am (UTC) - Expand
Re: Прощай Америка - obamafob - Nov. 15th, 2012 02:31 am (UTC) - Expand
Re: Прощай Америка - oshley - Mar. 24th, 2015 11:26 am (UTC) - Expand
isk_and_er
Oct. 26th, 2012 10:30 am (UTC)
Чудеса в решете. Кто постоянно создаёт конспирологические бредни и такие фильмы? Кому неинтересны факты, а нужны сенсации и псевдооткрытия? Когда уже введут ответственность за ложь через СМИ?

Вам спасибо за неприятие лжи и работу по её разоблачению...
starkov_blues
Nov. 9th, 2012 09:55 am (UTC)
Комментировать тот бред, что показывает, между прочим мнящий себя ОППОЗИЦИОННЫМ к "режЫму ПутЭна, канал РЕН-ТВ - совсем не комильфо.
Смотреть РЕН-ТВ для нормального человека просто тошно.
(no subject) - isk_and_er - Nov. 9th, 2012 10:19 am (UTC) - Expand
jasonbourne.oneid.ru
Nov. 14th, 2012 03:12 am (UTC)
Возможно, все-таки некоторые штаты выйдут.
http://lenta.ru/news/2012/11/13/secession/
judeomasson
Nov. 14th, 2012 03:36 am (UTC)
Ошибаетесь. Это не возможно в принципе, так как эти петиции никакой юридической силы не имеют. Единственные что Белый дом обещал ответить на те петиции, которые собрали более 25 тысяч за месяц. Просто как то ответить, и не более того. Да и то они этого делать не обязаны. Нет такого закона.
(no subject) - jasonbourne.oneid.ru - Nov. 14th, 2012 03:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - obamafob - Nov. 15th, 2012 01:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Nov. 15th, 2012 02:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - obamafob - Nov. 15th, 2012 06:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Nov. 16th, 2012 12:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - obamafob - Nov. 16th, 2012 08:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Nov. 17th, 2012 02:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - obamafob - Nov. 17th, 2012 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Nov. 17th, 2012 09:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - obamafob - Nov. 18th, 2012 04:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Nov. 18th, 2012 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - obamafob - Nov. 18th, 2012 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Nov. 18th, 2012 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - obamafob - Nov. 18th, 2012 06:36 pm (UTC) - Expand
inneremigrant
Dec. 15th, 2012 07:57 am (UTC)
Можете ли прокомментировать эту статью:
http://digitalmetro.us/2012/12/05/tajnaya-vojna-prezidenta-putina/
?
inneremigrant
Dec. 16th, 2012 04:25 pm (UTC)
А еще http://www.sdelanounih.ru/statistika-shpargalka-v-borbe-s-liberastiej/#more-1966
и другие с тех же сайтов, откуда эти две.
judeomasson
Dec. 16th, 2012 05:18 pm (UTC)
Я там оставил короткий комментарий под именем "Американец", но не факт что он там появится. Там написано что "ожидает проверки".
(no subject) - inneremigrant - Dec. 16th, 2012 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judeomasson - Dec. 16th, 2012 07:21 pm (UTC) - Expand
livejournal
Dec. 22nd, 2012 09:40 pm (UTC)
Несостоявшийся конец света
User vir77 referenced to your post from Несостоявшийся конец света saying: [...] не говорит только ленивый. Я уже комментировал бред, который показывали на РЕН ТВ про распад США [...]
livejournal
Dec. 22nd, 2012 10:45 pm (UTC)
Несостоявшийся конец света
User k0t1 referenced to your post from Несостоявшийся конец света saying: [...] не говорит только ленивый. Я уже комментировал бред, который показывали на РЕН ТВ про распад США [...]
livejournal
Feb. 17th, 2013 06:50 pm (UTC)
Есть ли в США демократия?
User vir77 referenced to your post from Есть ли в США демократия? saying: [...] я, высасывать факты из пальца. Не так давно я комментировал маразматический бред про развал США [...]
livejournal
Feb. 17th, 2013 11:39 pm (UTC)
Есть ли в США демократия?
User urman_patrial referenced to your post from Есть ли в США демократия? saying: [...] я, высасывать факты из пальца. Не так давно я комментировал маразматический бред про развал США [...]
livejournal
Apr. 7th, 2013 02:15 pm (UTC)
Ложь об американском голодоморе.
User dmitri_lytov referenced to your post from Ложь об американском голодоморе. saying: [...] в штате Калифорния, но Прокопенко в фильме под названием "Развал США - последствие кризиса? [...]
livejournal
Apr. 7th, 2013 08:38 pm (UTC)
Ложь об американском голодоморе.
User vir77 referenced to your post from Ложь об американском голодоморе. saying: [...] в штате Калифорния, но Прокопенко в фильме под названием "Развал США - последствие кризиса? [...]
livejournal
Apr. 28th, 2013 05:12 am (UTC)
Великий голодомор или великий маразм?
User vir77 referenced to your post from Великий голодомор или великий маразм? saying: [...] Например Прокопенко не знает даже что Сан Франциско это не штат, а округ и город в штате Калифорния [...]
germes21
May. 23rd, 2013 10:48 am (UTC)
Это же товар исключительно для внутреннего потребления. Свои проблемы россияне переносят на США. Это как раз России грозит китайская интервенция - мирная или военная не так и важно, и именно в России есть большие проблемы с "коренными племенами". Ну и России же предрекают скорый развал. Чтоб отвлечь население на начинается "А у них тоже все плохо, а еще и негров линчуют".
livejournal
Dec. 30th, 2013 05:15 pm (UTC)
Ложь об американском голодоморе.
User anatoligreen referenced to your post from Ложь об американском голодоморе. saying: [...] в штате Калифорния, но Прокопенко в фильме под названием "Развал США - последствие кризиса? [...]
nikoaksonuv
Jan. 6th, 2014 10:23 am (UTC)
:)
Аноним съешь сала
Константин Воропаев
Oct. 7th, 2014 07:17 pm (UTC)
.....
Почему Вы боретесь с ложью и пропагандой маразма? Ведь это бесполезно, кто имеет силу и власть принимать решения, Вас не читает. А остальным, ...бесполезно. Может я чем помогу помочь Вам информацией, как очевидец. Я из Донецка.
judeomasson
Oct. 7th, 2014 08:26 pm (UTC)
Re: .....
Ну и как вам власть ДНР? Вас устраивает что вами правят самозванцы, которых вы не выбирали?
( 133 comments — Leave a comment )

Profile

judeomasson
Аналитика и комментарии. Взгляд из США

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel